Разное

Творческий план: План творческого проекта и работы

28.08.2020

Содержание

План творческого проекта и работы


В данном разделе мы подробно рассмотрим примерный план творческого проекта по технологии, ИЗО и музыке для учащихся школы, который поможет грамотно выполнить проектную работу и осуществить правильное оформление индивидуального или группового творческого проекта.

Также определим, что должно обязательно содержаться в каждом пункте плана творческой работы школьника для четкого разбиения текста проектной работы на разделы.

Основными пунктами плана выполнения проектной работы в школе является оформление титульного листа, содержания проекта, введения, теоретическая и технологическая части, экономическое и экологическое обоснование, оценка изделия и его реклама, заключение, литература и приложения.

Ниже мы представим план выполнения творческого проекта (работы) по технологии (труду) для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Также данный план подходит для творческих проектов по музыке, ИЗО и другим предметам.

План творческого проекта

1. Титульный лист проекта

Образец оформления титульного листа творческого проекта (работы):

2. Содержание проекта

Образец оформления содержания творческого проекта (работы):

3. Введение проекта

Образец оформления введения творческого проекта (работы):

Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.

Структура Введения творческого проекта:

4. Историческая справка по проблеме проекта

Теоретическая историческая справка-информация об изготовляемом предмете, проблеме проекта.

5. Технологическая часть проекта


Описание технологической части творческого проекта (работы).
  • Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
  • Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
  • Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
  • Техника безопасности при выполнении работ.
  • Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
  • Технология изготовления изделия, графические материалы.
  • Инструкционно-технологическая карта

В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

6. Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Экологическая оценка творческого проекта (работы) включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта

9. Оценка проекта (изделия). Реклама

Образец оформления оценки и рекламы изделия:

10. Заключение проекта


Образец оформления заключения творческого проекта (работы):

В заключении творческого проекта записывают краткие выводы по результатам выполненного проекта, а также проводят оценку полноты решения поставленных задач.

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

11. Список литературы проекта

Образец оформления списка литературы творческого проекта (работы):

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

12. Приложения проекта

Образец оформления приложений творческого проекта (работы):

(эскизы, схемы, технологическая документация).

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть проектной работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

При наличии в творческом проекте или творческой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Рекомендуем перейти к:
Титульному листу творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу "План творческого проекта":
<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/plan" target="_blank">План творческого проекта</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/plan]План творческой работы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Составление целей на год или планирование.

Ваши цели на ближайший год

Рекомендую начать планировать жизнь со списка 10 целей на год. У меня в плане в среднем 50 целей на год и 20-30 мини-целей.

Если это ваш первый опыт, и вам сложно оценить свои силы – рекомендую выбрать цели легче. Лучше вы их выполните за месяц, затем составите новый список на оставшийся год. Каждый новый план будет более продуманным, и с хорошо подобранными целями.

Очень важно, чтобы первые пробы жить с прописанными целями были удачными. Ещё раз – очень рекомендую для начала составлять простенький план, даже хоть список задач.

Сначала – простой план.

Для разогрева воображения и памяти, изучите примеры ниже – списки целей на год по сферам жизни. Дополнительно изучите списки: 20 целей, 25 целей,50 целей и 100 целей. Составьте себе список целей, которые изменят вас за год.

10 целей по работе и в карьере

  1. Пройти курс по смежной специальности.
  2. Изучить варианты роста в карьере.
  3. Прочитать 12 книг по работе.
  4. Перейти на менеджмент с помощью коучинга.
  5. Получить повышение по работе.
  6. Договориться с руководством о дополнительной зоне ответственности.
  7. Выполнять более сложные задачи по работе.
  8. Сменить работу.
  9. Определить круг профессий для новой карьеры.
  10. Организовать своё предприятие, или выбрать направление для поиска свободных ниш.

10 жизненных целей по здоровью

  1. Убрать 10 вредных продуктов из своего рациона за год.
  2. Пройти консультацию по здоровью.
  3. Сделать 12 массажей.
  4. Консультация у остеопата.
  5. Попробовать 5 новых видов массажа.
  6. Пробежать рекордную для себя дистанцию, плюс 5–10 км.
  7. Найти спорт для регулярных занятий 2–3 раза в неделю.
  8. Поголодать один день.
  9. Пройти нетрадиционную оздоровительную практику.
  10. Пройти курсы медитации и расслабления.

10 целей по покупкам

  1. Проконсультировать со стилистом, совершить с ним покупки.
  2. Оценить рентабельность покупки недвижимости в своём городе.
  3. В течение месяца не делать эмоциональные покупки, покупать через 3–10 дней.
  4. Купить MacBook и/или iPhone.
  5. Купить игрушку из детских воспоминаний.
  6. Сделать «душевный» подарок другу.
  7. Купить игрушку для взрослого себя.
  8. Купить чашку, нарисовать на ней смайлик и подарить коллеге.
  9. Взять тур выходного дня.
  10. Одеть новые вещи в магазине после покупки.

10 целей на год по личностному росту

  1. Прочитать "Мышление быстрое и медленное".
  2. Изучить материал, не принимаемой вами точки зрения.
  3. Поучиться выступать с докладом.
  4. Установить личный рекорд по прочитанным книгам.
  5. Улучшить навыки письма: написать 5 статей.
  6. Улучшить понимание статистики: прочитать "Черная лебедь".
  7. Поучиться рисовать смайлики от руки.
  8. Поднять уровень владения иностранным языком.
  9. Научиться водить скутер.
  10. Ввести в привычку личный тайм-менеджмент.

10 целей женщины, мужчины, семьи

  1. Ослабить потребность всё контролировать.
  2. Прочитать книгу " Мужчины с Марса, женщины с Венеры".
  3. Больше уважать партнёра.
  4. Устроить забавный и романтический пикник.
  5. Прослушать курс Естественные роды.
  6. Подарить спутнику украшение ручной работы.
  7. Приготовить завтрак для влюблённых.
  8. Отслеживать, когда слушаете не внимательно.
  9. Устроить семейный ужин при свечах.
  10. Чаще говорить слова поддержки и заботы.

10 целей по путешествиям

  1. Провести две недели в Таиланде.
  2. Покататься на лыжах.
  3. Выпить кофе в лучшей кофейне города.
  4. Пойти в байдарочный поход с ночевкой.
  5. Сплавится на рафте по реке.
  6. Взойти на вулкан.
  7. Поработать неделю удалённо в путешествии.
  8. Поехать на машине к морю.
  9. Попробовать путешествовать автостопом.
  10. Поучиться управлять парусной яхтой.

10 целей по отдыху и развлечениям

  1. Составить список 100 желаний.
  2. Попрыгать на джамперах.
  3. Полетать на самолёте с фигурами высшего пилотажа.
  4. Покататься на квадроцикле.
  5. Полазить в верёвочном парке.
  6. Прокатиться на зиплайн.
  7. Попрыгать на батуте.
  8. Побить боксёрскую грушу.
  9. Организовать вечер настольных игр.
  10. Пройти квест-комнату.

10 финансовых целей на 2018 год

  1. Повысить доход на 25%.
  2. Прочитать "Богатый папа, бедный папа".
  3. Научиться оценивать предложения со словами «заработок, быстро, разбогатеть», в чём развод.
  4. Составить список 200 материальных целей.
  5. Создать или повысить пассивный доход.
  6. Поиграть в настольную игру «Денежный поток».
  7. Научиться не давать в долг.
  8. Проявлять инициативу в благотворительности. Игнорировать попрошаек.
  9. Изучить основы маркетинга.
  10. Завести хобби с финансовым потенциалом.

Составьте свой список 10 целей по каждой сфере жизни.

Опыт планирования личной жизни поможет упорядочить её, дать ощущение своей силы и укрепит веру в себя.

Планирование личной жизни – лучший способ повышения уверенности в себе и самооценки.

Автор Виталий Рыкованов взято с сайта https://goal-life.com/page/goals/10-celey-v-zhini-na-god

Бизнес план творческой мастерской с расчетами

Бизнес на мастер-классах и обучающих уроках при грамотной

организации всех процессов может быть очень прибыльным и легко масштабируемым. В

этой статье мы поговорим о запуске бизнеса в формате творческой мастерской,

узнаем, какие курсы можно проводить, как рекламироваться и сколько денег

потребуется для старта своего дела.

В контексте данной бизнес идеи творческая мастерская – это

пространство для людей, которые хотят ознакомиться или обучиться какому-то виду

искусства, например, слепить глиняную посуду или же нарисовать собственную

картину, под чутким руководством опытного мастера. Заходит такой формат, как в

крупных, так и в небольших городах.

Первое, что вам нужно будет сделать еще на этапе анализа такой деятельности – это определиться с форматом будущей творческой студии. Вы можете предлагать мастер классы и курсы, как для взрослых, так и для детей, и от этого выбора существенно поменяется поход к организации бизнес процессов.

Запускать обучающие программы по творчеству для взрослых

есть смысл только в крупных городах, и основной целевой аудиторией будут

молодые люди 18 – 25 лет. Выгоднее всего организовывать короткие мастер классы,

после которых человек сможет забрать с собой сувенир или картину, изготовленную

своими руками.

Более универсальной целевой аудиторией для курсов по

творческому мастерству являются дети. Стоит отметить, что даже во время

экономического кризиса рынок детских товаров и услуг страдает менее всего,

поскольку родители стараются не экономить на обучении и покупках для ребенка.

Целевой аудиторией будут дети возрастом 6 – 15 лет. В обучающую программу

включают целый список программ, которые разделяют по направлению творчества и

длительности мастер-класса в целом. После каждого курса, ребенок получает не

только теоретические, но и практические навыки лепки из глины, рисованию,

аппликации и прочим сферам творчества, которые ему интересны.

В этой статье мы будем рассматривать формат открытия

творческой мастерской для детей, поскольку это более перспективно с финансовой

точки зрения.

Документы

Для ведения официальной деятельности, вам нужно будет

зарегистрировать ваш бизнес.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это –

    код 85.32 (уход за детьми, если будете набирать детские группы) или 92.51,

    определяющий клубный тип работы. В случае указании ОКВЭД 80.10, вам потребуется

    получить лицензию на образовательную деятельность. Для Украины – 85.59, с

    последующим получением лицензии на образовательную деятельность.

  • оформить договор аренды на помещение.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал.
  • закупать только сертифицированное оборудование и

    расходные материалы для творчества.

Лучше всего обратиться за помощью к опытному юристу в вашем

городе, который поможет правильно собрать и оформить все документы для вашего

бизнеса.

Виды услуг

Творческая мастерская, как бизнес может предлагать целый список услуг для своих клиентов. Сюда можно включить однодневные мастер классы или же длительные обучающие программы по уровням навыков.

Также, есть целый список направлений творчества, которые вы

можете предлагать для изучения.

  • Художественное творчество по рисованию

    портретов, пейзажей и прочего. К тому же можно подразделять программы на

    рисование карандашом и красками.

  • Вышивка.
  • Мастерство рисования на песке.
  • Вязание.
  • Изготовление игрушек.
  • Лепка из глины или пластилина.
  • Изготовление посуды из глины.
  • Плетение из бисера.
  • Квиллинг. Искусство изготовления плоских или

    объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги

  • Декупаж. Техника декорирования различных

    предметов с помощью рисунка.

  • Аппликация.
  • Создание литературных и музыкальных произведений

    и другое.

Вы можете начать преподавать одно из направлений творчества,

а далее постепенно, нанимая специалистов для проведения курсов или

мастер-классов расширять список услуг. На старте стоит отдать предпочтение уже

проверенным направлениям: рисованию, лепке,

вышивке.

Дополнительно можно предлагать услугу проведения детских

праздников и Дней рождений, с интересной развлекательной программой и

аниматорами.

График работы

Вам потребуется подстроить обучающий процесс, организовав

удобный график работы вашей мастерской. В дневное время дети в садике, а их

родители на работе, то проводить занятия в этот период не получиться. Лучше

всего организовать занятия после 16:00, назначив несколько групп, друг за

другом.

В летний период, можно запускать обучение и в дневное время,

организовывая различные обучающие программы.

Выбор помещения для студии

Для организации творческой мастерской, вам нужно будет найти

хорошее помещение, которое будет соответствовать всем указанным ниже

требованиям.

  • Размещение играет важную роль с точки зрения

    маркетинга вашей студии, но тут нужно искать варианты, ориентируясь на бюджет, и уже исходя из него,

    выбирать лучшее. Так, аренда в центре крупного города будет просто непосильной

    для небольшой мастерской, и лучше смотреть в сторону спальных районов. А вот в

    маленьком городке, лучше наоборот искать что-то в центре.

  • Площадь помещения от 50 кв.м. и больше.
  • Помещение разделяют на рабочую зону, санузел,

    гардероб.

  • Наличие коммуникаций: электричество, водопровод,

    канализация, отопление и вентиляция.

  • Помещение должно соответствовать требованиям СЭС

    и пожарной службы.

Одним из важных моментов подбора арендной площади в крупном городе является то, чтобы вашим клиентам было удобно добраться, поэтому наличие поблизости транспортных развязок это огромный плюс среди остальных параметров выбора.

Оборудование

В зависимости от профильной направленности творческой

мастерской вам нужно будет закупить оборудование для оснащения классов.

  • Мебель. В нашем случае это детские столы и

    стулья. Также, потребуется стол и стул для преподавателя.

  • Доска для рисования.
  • Проектор и ноутбук.
  • Мольберты.
  • Доски для лепки.
  • Стеллажи или шкафчики для хранения работ ваших

    учеников и расходных материалов.

В среднем на закупку оборудования необходимо выделить бюджет около $2800 — $3500.

Помимо этого не забывайте о закупке расходных материалов.

  • Кисточки и краски.
  • Карандаши.
  • Пластилин и глина.
  • Ткань, нитки и приспособления для вышивки и

    прочее.

Полный список всей материально технической базы мастерской

будет зависеть от тех видов искусства, которые вы будете преподавать. На

закупку начальной партии расходных материалов можно выделить бюджет около $200,

и далее пополнять запасы по мере необходимости.

Преподаватели

Если вы не планируете самостоятельно заниматься обучением,

то перед тем, как открыть творческую мастерскую нужно найти преподавателей,

которые смогут работать с детьми. К основным требованиям к такому персоналу

можно отнести: ответственность, умение общаться с детьми, наличие

профессиональных навыков, легкое представление информации для ребенка, желание

работать и развиваться в этой сфере деятельности. Чтобы мотивировать таких

преподавателей нужно предлагать оплату труда, которая будет включать небольшую

ставку и % от прибыли.

Вам придется заниматься не только организационной

деятельностью, но и вести рекламные кампании, отвечать на заявки и вести

бухгалтерский учет вашей фирмы.

Поиск клиентов

В небольшом городе максимально эффективно будет работать

наружная реклама в виде вывески, раздачи листовок, а также работа в социальных

сетях. Ниже мы приведем список рекламных каналов для крупного города.

  • Собственный сайт в комплексе с контекстной

    рекламой и поисковым продвижением.

  • Страницы в социальных сетях, в частности: Instagram, Facebook. Публикуйте фото с

    мастер-классов, отзывы клиентов, графики занятий и прочую полезную информацию о

    вашей творческой мастерской.

  • Реклама на онлайн досках объявлений, в том числе

    и с платным размещением с фильтрацией по региону.

  • Баннеры в городе.
  • Яркая вывеска.
  • Первые пробные занятия можно предлагать

    бесплатно.

В этом бизнесе отлично работает «сарафанное радио». Родители

делятся с другими родителями успехами ребенка, упоминая вашу студию, и к вам,

таким образом, приходят новые клиенты, абсолютно бесплатно.

Советы новичкам

Есть несколько базовых советов, которые можно дать новичкам,

которые только на старте запуска бизнеса в формате творческой мастерской.

  1. Декорирование мастерской. Старайтесь с самого

    начала создать уютную и чистую атмосферу в помещении. Добавьте тематические

    картины и фотографии, установите хорошую и удобную мебель, позаботьтесь об

    освещении, чтобы вашим клиентам было, как можно комфортнее находиться на

    занятиях.

  2. Публикуйте фото отчеты и примеры детских картин,

    или же сувениров из глины в социальных сетях. Именно такие фото галереи и будут

    делать продажи вашей услуги.

  3. Стартуйте с небольшого количества курсов,

    например рисования и далее уже добавляйте новые направления.

  4. Начинайте курс вне зависимости того набралась ли

    полная запланированная группа учеников или нет. В случае отмены вы можете

    потерять клиентов и репутацию.

  5. Слушайте конструктивные замечания и пожелания от

    клиентов.

  6. Старайтесь заниматься саморазвитием и

    мотивируйте ваш персонал, чтобы педагоги постоянно повышали свой уровень

    квалификации.

Это несколько советов, при соблюдении которых, вы можете

стать уже лучше ваших конкурентов.

Затраты на бизнес

Еще до начала инвестиций желательно разработать бизнес план

творческой мастерской с расчетами затрат и прогнозируемой прибыли, тогда вы

сможете ориентироваться на показатели продаж и при необходимости вносить

коррективы в рекламную кампанию по привлечению клиентов.

Стартовые вложения:

Ежемесячные платежи:

Часть расходов можно сократить, к примеру, если вы будете

самостоятельно преподавать один из видов искусства. К тому же, в интернете

можно найти часть б/у оборудования, которое дешевле на 30% – 35% от рыночной

цены.

Сколько можно заработать?

Рентабельность бизнеса на проведении творческих

мастер-классов состоит в пределах 25% – 30%. В среднем владелец такой в крупном

городе зарабатывает от 700 и выше. В регионах от $450 и выше, все будет

зависеть от количества клиентов и грамотно настроенной рекламе.

  • Занятия в студии + собственный сувенир. В будние

    дни: от $2,5 за час занятий. В выходные дни: от $3,5 за час обучения.

  • Детские занятия в студии творчества. Лепка из

    полимерной глины, создание гипсовой игрушки, создание открыток, рисунков,

    рисование песком. В среднем около $3,5 а час обучения.

  • Аквагрим. От $5,5 за один рисунок.
  • Праздник в творческой мастерской. Аренда

    помещения для дней рождений и детских праздников: от $40 за час.

  • Короткие мастер-классы: от $15.

Дополнительно можно продавать товары для творчества. Вот

пример прайс-листа.

  • Набор полимерной глины для изготовления игрушек.

    Продажа от $27, средняя наценка 50% — 65%.

  • Набор инструментов для работы с полимерной

    глиной. Продажа от $12, средняя наценка 45% — 50%.

  • Формы для полимерной глины. Ценник $1,5 — $12.

    Наценка в среднем 70% — 100%.

  • Полимерная глина, (пакет 25 г.), цветная. Цена

    около $1,4 — $2,2. Наценка 50% — 100%.

  • Холст для рисования. Ценник около $2. наценка

    40%.

  • Краски для рисования. Продажная цена 1

    баночки(40 мл): $0,9. Наценка 25% — 30%.

Выводы . Бизнес на

открытии творческой мастерской – это выгодная ниша в сфере развлечений и

детского развития, которая может приносить неплохой доход. Изучите конкурентов

и старайтесь сделать лучше, чем у них, за счет цены, или ассортимента услуг.

Такие студии отлично работают и в ТЦ, где родители могут, оставит ребенка на

мастер-класс, а сами пойти за покупками.

Рекомендованные статьи

План работы творческой группы на 2018-2019 уч. год

 

Дата

 

Место проведения

 

 

Тема  ТГ

 

 

Ответственные

 

 

 

октябрь

 

 

 

 

МБДОУ  № 2

 

 

Мастер- класс « Совенка вышиваем- Киржач прославляем »

 

Кирдяшкина О.А.   МБДОУ  № 2

 

 

 

 

 

декабрь

МБОУ НОШ

Мастер- классы по тематическим неделям

 

 

« Зайчушка – Киржачская игрушка  » -   мастерская игрушек

 Гуськова Т.Н.

НОШ

 

Валуева О.П.                     ДОУ  №5

 

 

 

февраль

МБДОУ № 40

Фестиваль педагогических идей 

 

Объемное моделирование с дошкольниками средней группы

 

( глиняная игрушка) - региональный компонент

 

 

Савцова С.В. 

 

 МБДОУ  № 40

 

Балакирева О.Н.

ДОУ  №12 

 

 

апрель

МБДОУ № 37

Открытый показ

 

« Конструирование  из строительного материала »

Максимова Е.М. 

 

 

ДОУ  №37

 

 

 

Анализ работы  воспитателей, состоящих в творческой группе и работающих с детьми старшего возраста на 2017-2018 уч.г.

Работа  воспитателей, состоящих в творческой группе и работающих с детьми старшего возраста планировалась   по теме  :

« Развитие одаренности ребенка через создание условий в дошкольном учреждении»

в соответствии с целями :

·         создание условий для построения воспитательно- образовательного процесса, направленного на развитие творческих способностей одаренных детей, на реализацию и совершенствование их способностей.

·         Совершенствование мастерства воспитателей в руководстве и организации совместной продуктивной деятельности взрослого и ребенка

·         Развитие познавательных способностей с помощью инновационных форм работы

и задачами:

·         Изучение и распространение педагогического опыта

·         Расширение теоретических знаний педагогов , оказание воспитателям помощи в создании условий для развития творчества, воображения, самовыражения и самореализации ребенка в группах ДОУ

·         Повышение профессиональной и культурный уровень педагогов

Результаты:

В течение 2017-2018  года  проведено 4 заседания ТГ  воспитателей:

·         Работа дошкольников с бумагой. Открытый показ. Модульное оригами как средство развития  творческих способностей детей    ( мастер- класс )

·         Мастер- класс « Роспись на камнях»

·         Фестиваль   педагогических идей « Лего- профессии»

·         Ярмарка идей.  Нетрадиционные формы рисования « Цветные ладошки от Маши и Антошки»

 

Работа ТГ  была направлена на то, чтобы разнообразить воспитательный процесс, расширить теоретические знания и практические умения воспитателей, определить деятельность педагогических коллективов по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров.

В ходе практической части использовались различные формы работы: открытый просмотр занятий, педагогическая мастерская, Фестиваль педагогических идей, ярмарка идей

            Все заседания  были проведены с использованием ИКТ, оптимально сочетая  теоретическую информацию с практическими видами педагогической деятельности. На каждом заседании  ТГ присутствовали педагоги, специалисты ДОУ.   Все  заседания  воспитателей ДОУ необходимы для того, чтобы увидеть лучшее, инновационное в работе воспитателей  дошкольных учреждений , для того чтобы педагоги обменялись опытом и распространили в педагогической среде наиболее востребованные и популярные идей обучения и воспитания подрастающего поколения.

Заседание ТГ  воспитателей ДОУ  №1(установочное) проводилось в форме открытого показа.  Присутствовало 6 педагогов.

Открытый показ был посвящен  работе дошкольников с бумагой. Так как особую актуальность приобретает проблема обучения элементам геометрии в дошкольных учреждениях, то воспитатели  Наумова О.В., Жиркова Н.В., Егоренкова И.А.  продемонстрировали совместно с детьми изготовление поделок из бумаги способом оригами. Развитая мелкая моторика пальцев руки является одним из показателей интеллектуальности ребенка.

Искусство оригами помогает создавать разные изделия и применять эти знания на опыте детей.

  Присутствующие педагоги также были заинтересованы возможностью создания необычных поделок  из бумаги.  Поэтому Жиркова Н.В.  и Егоренкова И.А. провели мастер-класс, на котором наши педагоги приняли активное участие .

 По окончании заседания ТГ ,  педагоги пришли к выводу  о том, что владение разнообразными методическими приемами, умелое их сочетание, свидетельствует о педагогическом мастерстве педагога, т. е. служит показателем качества его работы.

В  декабре  2017 года  заседание № 2 проходило на базе МКУ ЦРОДОУ и было посвящено  теме   « Роспись на камнях »  . На нем присутствовало 6 педагогов дошкольных учреждений.

Мастер- класс провела воспитатель ДОУ №27  Игнатьева Т.С.  , которая  рассказала, что рисунки или росписи на камнях как вид изобразительного искусства возникли еще на заре человечества. Первобытные люди рисовали на камнях таинственных животных или явления природы, веря, что они будут оберегать их. Так появилось одно из первых направлений в искусстве. В современном обществе, где самым популярным видом досуга являются гаджеты и Всемирная паутина, искусство, в том числе и живопись, как бы отошло на задний план. Но несмотря на это креативные и талантливые люди дали вторую жизнь одному из красивейших занятий – росписи на камнях.   Присутствующим педагогам было предложено самостоятельно выбрать себе камушек  и придумать  рисунок.   Роспись на камнях подтолкнуло участников мастер- класса к творчеству, открытию  таланта  в рисовании.

По завершению  заседания  воспитателями было решено перенять  опыт Игнатьевой Т.С.   и внедрить его в работу с воспитанниками детского сада. Итог всегда окажется очень приятным. Ведь поделка,  сделанная своими руками   будет  хранить тепло  детских  ладошек.

Заседание №3  проходило 16 февраля 2018 года на базе МБУ ДОД ЦДТ   в форме проведения районного  фестиваля педагогических идей « Лего- профессии »  среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Киржачского  района.                    Цель фестиваля – популяризация возможностей использования конструктора ЛЕГО  как одного из средств новых технологий в обучении и познавательном развитии дошкольников. В фестивале приняли участие  образовательные  учреждения, реализующие  программу дошкольного образования. На суд жюри было представлено более 20 детских   работ. Презентация работ проходила в форме выставки композиций из легоконструктора. Для более доступного восприятия презентаций  поделок ,  педагоги вместе с детьми озвучивали проекты.   Особо хочется отметить, что участники конкурса  были в прекрасном настроении, с интересом  слушали членов жюри и отвечали на  их  вопросы .

Задумки ребят удивили собравшихся своим разнообразием и оригинальностью.

Все участники получили грамоты , но самое главное – массу радостных впечатлений!

Итоговое , 4 заседание прошло 23 мая 2018 года в МБДОУ № 37 .  На нем  присутствовало  9  педагогов.

Воспитатель Паленова Т.В.  провела его в форме путешествия в  мир Искусства. Дети старшей группы  познакомили  присутствующих с одним из видов нетрадиционного рисования-  пластиковой вилкой  в сочетании с  копированием детской ладошки.  Вспоминая  выражение В.И.Сухомлинского  о том , что « Ум ребенка- на кончиках его пальцев » , можно сказать , что  тема « Нетрадиционные методы рисования » интересна тем, что учит детей вглядываться  в окружающий мир, изучать его, интересоваться , обращать свое детское внимание на красоту природы. Каждый ребенок  во время  проведения открытого процесса  продемонстрировал свое  творчество, фантазию, воображение, самостоятельность., индивидуальность.  Нетрадиционные техники рисования  являются замечательным  способом  создания маленьких шедевров.                                   Из всего  увиденного , можно сделать вывод :

·         В процессе занятия дети были активны- участвовали в игре, отвечали на вопросы воспитателя

·         Интерес детей сохранялся на протяжении всего занятия

 

Всего за учебный год в работе  ТГ  принял участие  __21__    педагог дошкольного образования (данные по явочным листам участников).

Сегодня главной целью деятельности ТГ « Этот разноцветный мир »  является совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов.

Вывод : 

Признать работу воспитателей ДОУ Киржачского  района в 2017-2018 уч.г. на достаточном уровне. В 2018 – 2019 учебном году необходимо продолжить работу  по изучению, обобщению и распространению лучшего педагогического опыта; продолжить реализацию ФГОС ДО в работу дошкольных образовательных учреждений района. Организовать педагогическое общение воспитателей по обновлению содержания дошкольного образования в контексте ФГОС ДО через решение задач:

·         Разработка  программы…..

·         Совершенствование педагогического и методического мастерства работающих воспитателей;

·         Оказание методической и практической помощи педагогам;

 

·         Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта; •формирование творческого потенциала личности воспитателя через активное участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.

 

 

Дата

 

 

Место проведения

 

 

 

Тема РМО

 

 

 

Ответственные

 

 

 

 

Октябрь  

 

 

 

 

 

МБДОУ № 6

 

 

Открытые показы Работа дошкольников с бумагой

 

  

Модульное оригами  как средство развития творческих способностей детей ( мастер- класс )

  Наумова О.В. 

ДОУ № 6

Жиркова Н.В.

ДОУ №8

Егоренкова  И.А.  Барсово .

Декабрь

МКУ ЦРОДОУ

Мастер- класс 

«Роспись на камнях»

Игнатьева  Т.С.  ДОУ  №27

Февраль

МБУ ДОД ЦДТ

Фестиваль   педагогических идей                      « Лего- профессии»

 

Пестрякова Е.А.

Гуськова  Н.М

 

 

Апрель

 

МБДОУ № 37

Ярмарка идей. 

Нетрадициооные формы рисования «Цветные ладошки от Маши и Антошки»

 

Коллаж « Весеннее настроение»

Паленова Т.В.

ДОУ № 37

 

 

 

 

Свистова Л.И.

ДОУ № 40

 

Анализ работы  воспитателей, состоящих в творческой группе и работающих с детьми старшего возраста на 2016-2017 уч.г.

Работа  воспитателей, состоящих в творческой группе и работающих с детьми старшего возраста планировалась   по теме  :

«Стратегии профессионального  и личностного саморазвития педагогов ДОО »

в соответствии с целями :

Повысить познавательный интерес у  педагогов  к декоративно-прикладному творчеству и привлечь их внимание к необходимости саморазвития.

Развить образное мышление и стимулировать творческое воображение.

Профессиональное саморазвитие  педагогов в  ДОУ как фактор его успешности 

Повысить культуру общения и объединить интересы участников в едином информационном пространстве

и задачами:

1. Создать условия для проявления творческого потенциала в сфере декоративно-прикладного творчества и возможность авторам демонстрировать результаты своего  труда широкой публике с целью удовлетворения потребности в общественном признании и повышения самооценки.

2.Психолого-педагогическое сопровождение игры  по реализации ФГОС ДО как условие позитивной социализации детей дошкольного возраста.

 3.Способствовать обогащению практического материала педагогов дошкольного образования

Результаты:

В 2016-2017  уч. году работа   ТГ  воспитателей проводилась по плану и в установленные  сроки. Были определены направления работы по обобщению опыта работы и оказанию целенаправленной методической помощи педагогам ДОУ по вопросам модернизации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.                                       Работа методического объединения проводилась по утвержденному  плану.

В течение года использовались разнообразные формы работы:

Семинар;

Мастер-классы;

Беседа за круглым столом;

Фестиваль педагогических идей

Консультации;

С поставленными на текущий год задачами справились. Выполнению поставленных задач способствовала активность и заинтересованность всех участников  ТГ 

 Запланировано и проведено 3 заседания по актуальным вопросам современного дошкольного образования:

1 заседание

Круглый стол

 О региональном  конкурсе декоративно-прикладного творчества «ТВОРЦЫ». 

Демонстрация призерами и победителями конкурса презентаций по  декоративно-прикладному творчеству.

2 заседание

Создание игровой развивающей среды в совместной деятельности с ребенком

 ( фестиваль педагогических идей )

Демонстрация педагогами  игровых  и развивающих  пособий

3 заседание

Робототехника для дошкольников     ( конструкторы « Лего»  ) и конструирование в соответствии с ФГОС ДО дошкольного образования.

Каждое заседание ТГ  включало 2 части: теоретическую и практическую. Формы проведения заседаний были разнообразны: просмотр и анализ  образовательной деятельности,  выступления и сообщения, показ мастер-классов, знакомство с новинками литературы, играми, пособиями.

Заседание ТГ  воспитателей ДОУ  №1(установочное) проводилось в форме круглого стола. Присутствовало 9 педагогов.

Проходило заседание с обменом  опыта работы  воспитателей, демонстрацией  презентаций участниками  регионального конкурса   декоративно- прикладного  творчества  « Творцы» 

Педагоги рассказали,  как  можно  создать условия в деятельности с детьми  для проявления творческого потенциала в сфере декоративно-прикладного творчества , для развития образного  мышления и стимулирования творческого воображения.     Участие  в региональном  конкурсе  « Творцы»  дало возможность авторам демонстрировать результаты своего  труда широкой публике с целью удовлетворения потребности в общественном признании и повышения самооценки.         Заседание проходило  интересно, насыщенно, с обсуждениями  и предложениями .   В ходе таких  заседаний  повышается  культура общения и объединяются  интересы участников в едином информационном пространстве

Заседание №2 проходило на базе МКУ ЦРОДОУ  в форме проведения фестиваля педагогических идей « Игры в руках детей», на котором присутствовало 15 педагогов.  

Целью фестиваля  являлось знакомство с интересными идеями создания насыщенной . вариативной, полифункциональной развивающей среды в совместной деятельности с ребенком.  Демонстрация  развивающих и обучающих пособий воспитателями позволило  наглядно увидеть  рост профессионального мастерства педагогов.

Заседание №3    проходило в     МКУ  ЦРОДОУ  .  На нем присутствовало 4 педагога.    

Повесткой дня было  провести обучающий семинар « Робототехника для дошкольников »  ( конструкторы « Лего»  ) и конструирование в соответствии с ФГОС ДО дошкольного образования.

Во время семинара Гуськова Н.М. иллюстрировала  теоретический материал слайдами по созданию разнообразных поделок из Leqo.  В дальнейшем началось  обсуждение, во время которого все участники могли  высказать свое мнение или задать вопрос, а также попытаться применить полученную информацию на практике.

Педагоги сделали для себя выводы, что робототехнику необходимо применять в дошкольном  образовании.

Все просмотры проведены методически грамотно, соответствовали принципу развивающего обучения. Формы, методы и приемы образовательной деятельности были разнообразные, рациональные и эффективные. Для повышения эффективности образовательного процесса все педагоги в ходе проведения  заседаний  использовали ИКТ.

Всего за учебный год в работе РМО приняло участие  __28_     педагогов дошкольного образования (данные по явочным листам участников).

Подводя итоги работы, можно сказать, что запланированный план работы  ТГ  выполнен. Тематика заседаний отражала актуальные вопросы, заседания были тщательно подготовлены и продуманы, помогли внедрить передовой опыт в деятельность коллег.

При планировании работы РМО на следующий учебный год учитываются:

1 .Результаты  успехов и затруднений в профессиональной деятельности педагогов ДОУ

2. План работы ТГ.

3. Годовые задачи каждого дошкольного образовательного учреждения района.

 

 

 

 

Дата

 

Место проведения

 

 

Тема  заседания творческой группы

 

Ответственные

 

сентябрь

22.09.16             

 

МКУ

ЦРОДОУ

 

 

Круглый стол

О региональном  конкурсе декоративно-прикладного творчества «ТВОРЦЫ». 

Демонстрация призерами и победителями конкурса презентаций по  декоративно-прикладному творчеству

 

Пестрякова Е.А. –руководитель  ТГ

февраль

МКУ ЦРОДОУ

Фестиваль педагогических идей «Игры в руках детей»

Создание игровой развивающей среды в совместной деятельности с ребенком

Демонстрация педагогами  игровых  и развивающих  пособий

  Пестрякова Е.А. –руководитель  ТГ

Гуськова  Н.М.

май

МКУ ЦРОДОУ

Обучающий семинар

Робототехника для дошкольников                                 ( конструкторы « Лего»  ) и конструирование в соответствии с ФГОС ДО дошкольного образования

Пестрякова Е.А. –руководитель  ТГ

Гуськова  Н.М.

22 сентября 2016 года в    МКУ  ЦРОДОУ  состоялось заседание  ТГ по изодеятельности   и конструированию «Разноцветный мир »  , посвященное обмену опытом воспитателей  и   поиску     инновационных форм и методов работы по развитию творческих и познавательных способностей дошкольников.     Педагоги рассказали,  как  можно  создать условия в деятельности с детьми  для проявления творческого потенциала в сфере декоративно-прикладного творчества , для развития образного  мышления и стимулирования творческого воображения.     Участие  в региональном  конкурсе  « Творцы»  дало возможность авторам демонстрировать результаты своего  труда широкой публике с целью удовлетворения потребности в общественном признании и повышения самооценки.         Заседание проходило  интересно, насыщенно, с обсуждениями  и предложениями .   В ходе таких  заседаний  повышается  культура общения и объединяются  интересы участников в едином информационном пространстве.

Работа  воспитателей, состоящих в творческой группе и работающих с детьми старшего возраста планировалась   по теме: «Поиск  форм   и методов  создания вариативной развивающей среды вместе с дошкольниками»

в соответствии с целями :

- оказание методической поддержки педагогам при создании развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС.

и задачами:

1.Практически реализовывать интегрированный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  (федеральный государственный образовательный стандарт)...

2.Расширять теоретические знания педагогов,  оказать  воспитателям помощь в  создании условий для развития творчества, воображения, самовыражения и самореализации ребенка  в группах ДОУ.

 3.Способствовать обогащению практического материала педагогов дошкольного образования

4.Активизировать деятельность, интерес, инициативу педагогов в решении проблемы.

Результаты:

В 2015-2016  уч. году работа   ТГ  воспитателей проводилась по плану и в установленные  сроки. Запланировано и проведено 4 заседания по актуальным вопросам современного дошкольного образования:

Заседание  №1    21.10.2015  на базе МКУ ЦРОДОУ  состоялась первая встреча  за  « круглым столом » , в которой приняли участие 10  педагогов из  6 дошкольных учреждений. 

Заседание № 2   27.01 2015 г.  на базе МБДОУ №12  состоялась вторая встреча  ТГ « Этот разноцветный мир» , на которой приняли участие 11 педагогов  из  5 дошкольных учреждений.    Форма проведения -    теоретический  семинар.

Заседание № 3   04.03. 2015 г.  на базе  МКУ ЦРОДОУ  состоялась  третья встреча  ТГ « Этот разноцветный мир» , на которой приняли участие 5 педагогов  из  3 дошкольных учреждений.    Форма проведения  -    семинар- практикум .

Заседание № 4    17/05/2016 г.  на базе МБДОУ  № 40  состоялась  итоговая встреча  ТГ « Этот разноцветный мир» .   Форма проведения -   круглый стол с педагогами дошкольных учреждений и проведение мастер-класса по изготовлению народной куклы.

Каждое заседание ТГ   было  насыщенным и интересным  и опиралось  на   внедрение ФГОС  в педагогическую деятельность  .  ФГОС   является инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду , а также  следует  обратить внимание  на  развивающую предметно-пространственную  среду  как  часть образовательной среды.

Создание развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении —  это  обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности ребенка.

Таким  образом,  на  заседаниях ТГ  были организованы просмотры  презентаций,   мультфильмов,  поделок  и выставок работ воспитанников и непосредственно педагогов  ДОУ.

Все просмотры проведены методически грамотно, носили развивающую направленность.  На каждом заседании рассматривались теоретические вопросы.   Выступления педагогов в процессе работы ТГ  носили содержательный, конкретный характер. Готовясь к обсуждению определенной темы, педагоги знакомились с разнообразной методической литературой, готовили доклады, сообщения из опыта работы.  Педагоги   смогли  создать и  показать  развивающую  среду  содержательно-насыщенной, трансформируемой,  полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.   А   использование  ИКТ  способствовало развитию эмоционально- волевой  сферы  и познавательной деятельности воспитанников.

Всего за учебный год в работе РМО приняло участие  ___     педагогов дошкольного образования (данные по явочным листам участников).

Подводя итоги работы, можно сказать, что запланированный план работы  ТГ  выполнен. Тематика заседаний отражала актуальные вопросы, заседания были тщательно подготовлены и продуманы, помогли внедрить передовой опыт в деятельность коллег.

Сегодня система дошкольного образования работает в режиме инноваций, поэтому перед педагогами  стоит  задача: воспитывать в  детях   личность творческую, креативную, коммуникабельную  и  создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

 В связи с этим участникам предлагается больше демонстрировать такие формы работы, как: просмотр нетрадиционных форм занятий, разнообразие видов детской деятельности, практическая работа в группах, мастер-классы.

Материалы ТГ размещаются на сайте Администрации  Киржачского района для ознакомления педагогов района, которые не смогли принять участие в работе ТГ.

Выбор данной темы исходил из запросов педагогов. Использование компьютерных технологий становится все более востребованным в дошкольном образовании, появляется все больше возможностей применения различных медиаресурсов на занятиях с дошкольниками; педагоги района создают собственные цифровые образовательные ресурсы, используя их в профессиональной деятельности. Все это позволяет говорить об активном и успешном применении педагогами ДОУ информационно-коммуникационных технологий в работе, как с детьми дошкольного возраста, так и с коллегами, родителями воспитанников.


Положительное в работе ТГ :

1.Всеми участниками отмечено проведение актуальных для педагогов тем заседаний.

 
2.Практическая значимость проведения выставок,   мастер-классов.


3.Включение в работу районного методического объединения воспитателей всего района


При планировании работы РМО на следующий учебный год учитываются:

1 .Результаты  успехов и затруднений в профессиональной деятельности педагогов ДОУ
2. План работы ТГ. 
3. Годовые задачи каждого дошкольного образовательного учреждения района. 

Тема:« Поиск  форм   и методов  создания вариативной развивающей среды

 вместе с дошкольниками »

 

Цель :

Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении — обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности.

 Профессиональное саморазвитие  педагогов в  ДОУ как фактор его успешности  

Внедрение ФГОС  в педагогическую деятельность

Стимулировать и развивать творческий потенциал педагогов

 

Задачи:

 1.Практически реализовывать интегрированный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  (федеральный государственный образовательный стандарт)...

2.Расширять теоретические знания педагогов,  оказать  воспитателям помощь в  создании условий для развития творчества, воображения, самовыражения и самореализации ребенка  в группах ДОУ.

 3.Способствовать обогащению практического материала педагогов дошкольного образования

4.Активизировать деятельность, интерес, инициативу педагогов в решении

проблемы. 

 

Дата проведения

 

Место проведения

 

 

Тема РМО

 

 

Ответственные

 

 

 

 

Октябрь

21.10. 2015             

 

 

 

 

МКУ ЦРОДОУ

 

 

Круглый стол с педагогами     « Применение продуктов творческой деятельности детей в создании   предметно-развивающей и  игровой  среды в соответствии  с ФГОС »

1.      Изготовление атрибутов для

План-программа кружка «Креативное рукоделие» - Педагогический портал «О детстве»

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»


План-программа

работы кружка

«КРЕАТИВНОЕ РУКОДЕЛИЕ»

для детей старшего дошкольного возраста

Рогозина Е.Н., воспитатель МБДОУ Детского сада "Золотой ключик" г. Железногорска-Илимского Иркутской области

 

«Истоки творческих способностей и дарований  детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно  говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают  источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок»

                                                           В.А. Сухомлинский

 

Глоссарий

Креативность (от англ. сreate- создавать, творить) – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления… Согласно американскому психолог Абрахаму Маслоу – это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.

Творчество – в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта  (википедия).

Творчество – творение, сотворение, созидание, деятельностное свойство («Толковый словарь русского языка» В.И.Даля).

Пояснительная записка

Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и  действующих во благо развития личности и общества людей. Поэтому социальный заказ общества – развитие у детей творческих способностей, умения мыслить не по шаблону, не бояться высказывать мнение отличающиеся от общепринятого, видеть необычное в обычном.

По мнению психологов и педагогов, дошкольный возраст наиболее сензитивен, то есть благоприятен для развития мышления, воображения – психического процесса, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому развитие творческости – одна из главных задач дошкольного образования и воспитания.

Использование в практике работы с детьми нетрадиционных техник изобразительной деятельности, на наш взгляд,   работают на решение сразу нескольких развивающих задач:

  • развитие у детей творческих способностей (во всем многообразии этого понятия),
  • развитие и совершенствование мелкой пальцевой моторики,
  • формирование умений и навыков работы с различными материалами, приспособлениями и инструментами,
  • знакомство с новыми техниками и технологиями,
  • умение применять  их на практике.

Программа кружка «Креативное рукоделие» разработана для детей старшего дошкольного возраста, занятия проводятся по подгруппам два  раза в неделю в вечерний отрезок времени. Длительность занятий не превышает 30 минут.

Цель работы: создать  условия для развития личности, способной к творчеству и самореализации через воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

Техники, применяемые в кружковой работе, доступны детям дошкольного возраста и при необходимости  проходят адаптацию.

При работе используется большой набор инструментов и приспособлений, поэтому особое внимание уделяется правилам работы с материалами и инструментами. Все занятия проходят под руководством взрослого малыми подгруппами.

Большую помощь оказывают родители воспитанников, так как некоторые материалы (специальная бумага, наклейки, пайетки и т.д.) стоят недешево, но зато результат превосходит все ожидания.

Техники, используемые в работе с детьми

СКРАПБУКИНГ  (от англ. skrap – вырезка, book – книга, буквальный перевод – «книга из вырезок») – это вид рукоделия в котором основным материалом является бумага, вид рукотворного творчества оформления открыток, альбомов с помощью тактильных и визуальных приемов: газетных вырезок, записей, наклеек.

ДЕКУПАЖ или салфеточная техника  (от франц. «вырезать») – техника украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных бумажных мотивов.

РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ – создание художественных образов на основе природных форм (камешков).

ТОРЦЕВАНИЕ – достаточно новая и интересная техника работы с разными видами бумаги, при которой бумага накручивается на основу (стержень от ручки) и приклеивается к основе торцевой стороной.

ТЕХНИКА ПЛЕТЕНИЯ ИЗ ФОЛЬГИ – основана на скручивании полос и переплетении между собой полученных заготовок, основной материал – фольга.

Кроме развития творческих способностей  использование нетрадиционных техник способствует воспитанию усидчивости, внимания, умению  действовать по инструкции, профилактике гиперактивности детей.

Перспективный план

Тема

План

реализации

Количество

занятий

Ноябрь

1

Техника «скрапбукинг»

Поздравительная открытка

к дню Матери

Знакомство с историей открытки, рассматривание открыток разных времен и разной тематики, игры с открытками.

 

3

Знакомство с техникой «срапбукинг», рассматривание бумаги разной фактуры, рассматривание деталей и украшений для

открытки, создание композиции.

Складывание и декорирование открытки (методы «натирка», украшение бусинами, тесьмой).

Декабрь

2

Техника «плетение из фольги»

«Сосновая ветка»

Знакомство с новым материалом – фольгой, ее свойствами и качествами (рвется, мнется, легко приобретает ту или иную форму, блестит и т.д.). Плетение жгутиков. Игра «Назови хвойное дерево».

 

2

 

 

 

 

Составление композиции, оформление работы.

3

Техника «скатывание из салфеток»

«Новогодняя елочка»

Работа в малых подгруппах – подготовка полуфабрикатов («шариков») для коллективной работы, маленькие кусочки салфеток смачиваются и скручиваются в маленькие шарики. После высыхания их наклеивают на основу в виде елки и разноцветных шариков.

 

 

 

3

4

Техника «скрапбукинг»

Поздравительная открытка к Новому году

Закрепление и расширение уже имеющихся у детей навыков работы в данной технике. Складывание открытки и ее декорирование атласной лентой и пайетками (знакомство с новым материалом). 

 

 

2

Январь

5

Техника «декупаж»

Украшение стаканчиков, коллективная работа

«Дед Мороз»

Знакомство со свойствами и качествами материала – салфеток, с техникой наклеивания. Развитие навыков коллективной работы.

2

Февраль

6

Техника «торцевание»

«Сердечко ко дню всех влюбленных»

Знакомство с новой техникой, создание условий для формирования умений скручивания гофрированной бумаги в маленькие трубочки. Создание эскиза, наклеивание деталей композиции.

 

2

7

Техника «скрапбукинг»

Блокнот для мамы

Закрепление навыков работы в технике «скрапбукинг», расширение набора материалов для декорирования.  Формирование умений самостоятельно выбирать фон, составлять композицию для обложки блокнота.

 

Март

8

Техники «торцевания», «скатывание из салфеток»

Панно «Золотая рыбка»

Развитие навыков коллективной работы, закрепление ранее полученных знаний и умений.

2

9

Техника плетения из фольги

«Виноградная гроздь»

Закреплять навыки работы в данной технике. Совершенствовать ручные умения детей, умение самостоятельно создавать композицию, доводить дело до конца.

2

Апрель

10

Роспись по дереву

«Пасхальное яичко»

Познакомить  детей с традицией празднования пасхи на Руси, с видами росписей пасхальных яиц. Создать условия для освоения техники «роспись по дереву» на практике по заранее выполненному эскизу.

2

Май

11

Техника «декупаж»

Подставки под ручки, фоторамки

 (подарки выпускникам)

Совершенствовать ручные умения детей, возможность самостоятельной работы (выбора материалов, подбор инструментов, выполнение эскиза, оформление работы)

2

12

Техника «торцевание»

Коллективная работа

«Лето»

Работа в малых подгруппах – изготовление заготовок. Развитие навыков самостоятельной коллективной работы лишь при незначительном участии взрослого.

2

Презентация программы «Креативное рукоделие»

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Векторные изображения Творческий план
, Стоковые векторные изображения Креативный план | Depositphotos®Концепции плоского дизайна для бизнес-анализа, стратегии и планирования, финансов, консалтинга, управления, командной работы, управления проектами, мозгового штурма, исследований и разработок.Концепции дизайна плоского стиля для бизнеса.PLAN Line iconТворческая команда. Группа молодых дизайнеров, работающих за столомМенеджмент цифрового маркетинга srartup, планирование, seoOffice, деловая встреча, пустая стена для выставки, поздравительная открытка с бумажной бабочкой, дизайн лампочки, набор абстрактных красочных веб-заголовков.Креативная лампочка с рисунком элемента, концепция плана стратегии успеха в бизнесе, идея концепции головы человека с набором шестерен в качестве идеи мозгаИнтернет креативные идеи профиля Работа в командеБизнесмен показывает отчетБизнес-план шестерни компании команда инфографики работа бизнесмен руки концепции иконки набор современные модные плоские векторные иллюстрацииИнфографическая лампочкаКреативный дизайн идея лампочки абстрактная инфографикаЗапуск и работа в команде Doodle ConceptsCreative team workspaceBusiness концепции.Шаблон стрелки речи пера и пузыря. может использоваться для макета рабочего процесса, диаграммы, числовых вариантов, вариантов увеличения, веб-дизайна, шаблона баннера, инфографики. Набор плоских концепций дизайна для бизнес-стратегии и творческого процесса. Абстрактный красочный фон. Прототипирование и моделирование. Группа молодых дизайнеров, работающих на столе Деловая встреча Цветочные элементы фонаВизитная карточка (набор 13) StartUp illustrationCreative business ideaSocial media thumb up Flat 3d isometric modern startup concept with people and rocket.Набор плоских дизайнов стиля. Бизнес-концепции. Абстрактный фон для дизайна - векторные иллюстрацииБизнес-план плоской иллюстрацииВекторная концепция стратегии в плоском модном стилеМузыкальный фонГруппа деловых людей, работающих с помощью цифровых устройств, плоская концепция дизайна иллюстрации совместной работыУправление цифровым маркетингом Абстрактный красочный размытый фонСтартап Landing WebpageБизнесмен, иллюстрирующий свой бизнес-план. Деловая встреча в вид сверхуКорпоративный дизайн Обложка сотрудников офиса на встрече и мозговом штурмеИзометрическая концепция запуска бизнеса. Доход и успех. Векторная иллюстрация бизнес-инфографики. Творческая группаНоутбук с рисованием диаграмм и графиков, идея концепции плана успешной бизнес-стратегии, абстрактный инфографический макет рабочего процесса, диаграмма, варианты шага вверх, дизайн шаблона векторной иллюстрации. Шаблоны веб-баннеров с иконками набросков. с лампочкой рисует идею плана стратегии успеха в бизнесеФон для архитектурного проектаАбстрактный фонФон для архитектурного проектаКреативный процесс фонаКонцепция ламповой лампы

Творческий план, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения творческий план

Изображения творческого плана | Depositphotos®Идеи для планирования людейПроцесс мозгового штурма.Фото молодой бизнес-команды, работающей с новым запускаемым проектом. Ноутбук на деревянном столе. Презентация идеи, анализ маркетинговых планов. Размытый фон, эффект пленки. Деловая женщина думаетЧто ваш план - Готовое планирование для стратегии успехаКреативное мышлениеРисование схемы городаИдея рождениеЛидер планированияБизнесмен с рукописными изображениямиВид сбоку интерфейса приложения для планирования мобильного веб-сайта креативного дизайнера на доске в офисеКомната с подвесной лампой и бизнес-идеей Время планировать - Часы с СловаАрхитекторы в офисеРастенький офисный стол с заметкамиБизнес-планИдея концепцияБизнес-планБизнесмен, летящий с ракетным рюкзаком, Деловые люди, мозговой штурм в офисе, Бизнес и кофе, Обрезанный вид, бизнес-леди, пишущая на стикерах, заметки с копией пространства команда, пишущая на стикерах в офисе, группа Power, деловой человек, считающий доллары на ноутбуке на синем деревянном столе с канцелярскими принадлежностями Бизнес-концепция на стенеНизкий угол зрения красивого бизнесмена, смотрящего в камеру, изолированного на белом с творческим планированием успехаВид сверху на тренд надписи из деревянных кубиков на синем фонеМечтательная молодая женщина в синей рубашке, бизнес-идеяБизнес-концепция на стенеАрхитектурные принадлежности на рабочем местеБизнес рука рисует веревку открытой морщинистой Картонный человек с головой лампочки, восхождение по одной из трех лестниц на синем фоне, концепция идеи. Бизнес-стратегия с надписью филиалов на доске. Парусная лодка и карта.Деловая женщина сидит за столом и смотрит на ноутбук, изолированный на белом, план надписи и бизнес-иконки на ноутбуке на синем деревянном столе с канцелярскими принадлежностями и деньгамиКоманда архитекторов, работающих в офисеБизнесмен рисует эскизАрхитектор в офисеБизнес мышлениеДетский кричит в мегафонБизнес и кофеИдея концепцияИнтерьер офиса занятого архитектора с работающим персоналомЛампочка знак из желтой пряжи на синем фоне, концепция идеиАрхитекторы в офисеКреативная бизнес-леди рисует на бумаге рядом с брызгами краскиВид сверху на картонного человека с лампочкой, поднимающегося по лестнице на синем фоне, концепция идей

Обзор творческого планирования 2021 | investor.com

Какие услуги может предоставить Creative Planning?

Как финансовая консалтинговая компания Creative Planning может предоставить американцам ряд услуг по финансовому планированию. Финансовые консультанты помогут вам достичь ваших жизненных целей, например накопить сбережения для выхода на пенсию, путем составления всеобъемлющего финансового плана и управления вашим инвестиционным портфелем (например,g., акции, ETF, паевые инвестиционные фонды, облигации).

Услуги финансового планирования могут включать налоговое планирование, имущественное планирование, пенсионное планирование или планирование жизненных событий, таких как сбережения для колледжа, вступление в брак, покупка дома, погашение долга или планирование наследства.


Где находится штаб-квартира Creative Planning? В каких штатах работают его финансовые консультанты?

Штаб-квартира

Creative Planning находится в Оверленд-Парке, штат Канзас. Creative Planning предлагает услуги финансового консультанта в 50 штатах: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Юг Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг.


Каков средний баланс клиента в Creative Planning?

Хотя Creative Planning консультирует клиентов по разным размерам портфелей, средний баланс клиента в настоящее время составляет 1 515 147 долларов. В общей сложности Creative Planning управляет активами на сумму 60 440 731 841 доллар США.


Каковы исторические показатели творческого планирования?

SEC, а также FINRA отслеживают показатели эффективности портфеля для отрасли финансового планирования. В результате, в отличие от хедж-фондов, у любой финансовой консультационной фирмы нет исторических показателей.Финансовые планы и инвестиционные портфели всегда уникальны для личного финансового положения клиента.


Могу ли я написать обзор Creative Planning или подать жалобу?

investor.com полагается на нормативные данные Комиссии по ценным бумагам и биржам, чтобы оценивать и проверять фирмы финансовых консультантов. В связи с этим мы не поддерживаем личные отзывы на сайте. Чтобы подать жалобу или оспорить эту фирму, заполните форму жалобы инвестора SEC.


Планы уроков по творческому письму: неделя первая

Ищете планы уроков по творческому письму? Я разрабатываю творческие идеи уроков по письму!

Я написал и изменил свои планы уроков по творческому письму.Это второй раз, когда я веду этот конкретный урок письма, и я начинаю натыкаться на то место спокойствия и уверенности, которого так жаждут учителя.

Вы понимаете, о чем я: я устраняю изгибы этих творческих писательских действий и планов. Я развиваю видение класса и более уверенно веду его. Я доволен планами уроков на первую неделю, поэтому я хотел поделиться ими со всеми вами. Эти планы требуют много обсуждения и поддержки. Я обнаружил, что студенты стесняются писать творчески, делиться своими частями.Большая часть первой недели занятий посвящена созданию атмосферы, демонстрирующей учащимся, что они свободны создавать. И! Я считаю, что эти концепции применимы к большинству планов уроков по письму для учащихся средних школ.

Не стесняйтесь оставлять отзывы и брать все, что вам нужно!

Урок творческого письма, день первый: делюсь своим видением

Когда я составлял свой первый план урока по творческому письму, я знал, что ученикам должно быть комфортно. Я не большой учитель-ледокол.Я медленно строю отношения. Тем не менее, чтобы научить студентов писать, я знал, что мне нужно, чтобы они чувствовали себя комфортно.

Я думаю, что для первого дня с любым планом урока по творческому письму важно задать тон, чтобы сразу же установить, чего я хочу от моих учеников, пишущих творчески. А я хочу…

им писать не для меня, а для них. Я не хочу, чтобы они писали то, что, по их мнению, я хочу, чтобы они написали.

В этом есть смысл? Я не хочу ограничивать их.Я специально обрисовываю то, что, по моему мнению, они могут произвести в презентации. (Иногда я показываю его и родителям!) Как их тренер по письму, я планирую предлагать идеи и инструменты для использования. Их работа - решать, какие инструменты подходят для их творческих усилий.

Рассказав о процедурах и правилах в классе, я показываю студентам выступление на TED. Мы смотрим «Опасность отдельной истории» Чимаманды Адичи. Моя цель - показать студентам, что у меня нет заранее определенного представления о том, что им следует писать.Это обсуждение занимает оставшуюся часть урока.

Создание комфорта и волнения предшествует другим моим творческим писательским занятиям. Я представляю, что вы можете персонализировать свои «видения» для уроков творческого письма. Честно говоря, выполнение этой предварительной работы налаживает отношения со студентами и создает позитивную атмосферу в классе.

Урок творческого письма, день второй: Активация предшествующих знаний

Студенты обладают предварительными знаниями о творческом письме, но они могут не учитывать это.Студенты должны понимать, что они знают, что представляет собой великая история. Возможно, они этого еще не осознают. Простой план урока для творческого письма, который окупится позже, - это активировать предыдущие знания. Обсудите творческие, запоминающиеся, незабываемые истории со студентами. Поделитесь и своими мыслями! Вы начнете строить отношения со студентами, которые разделяют с вами такие же вкусы (и совершенно разные!).

Во время этого упражнения я хочу увидеть, как студенты работают вместе, и я хочу установить взаимопонимание со студентами.Кроме того, активация предшествующих знаний обеспечивает плавный переход к другой творческой письменной деятельности.

Это простое творческое письменное задание:

Я прошу студентов рассказывать мне памятные истории - книги, спектакли, телешоу, фильмы - и записываю их на доске. Я добавляю и налагаю вето по мере необходимости. Обычно, проводя такие обсуждения в классе, мы глубже погружаемся в комедии и творческую научную литературу. Иногда во время работы я прошу студентов изучить определенные истории и определения. Обычно я фотографирую нашу работу, чтобы строить уроки творческого письма исходя из интересов учеников.

Это занимает больше времени, чем вы думаете, но мне нравится этот аспект. Эта информация может помочь мне сформировать мои будущие уроки.

Поскольку в классе осталось около двадцати минут, я прошу студентов объединяться в небольшие группы. Я хочу, чтобы они узнали, что делает эти истории незабываемыми. Поскольку в этом классе ученики выполняют групповые и партнерские задания, я также наблюдаю и вижу, как они взаимодействуют.

Студенты часто делают выводы о том, что делает рассказ запоминающимся:

  • Реалистичные или реалистичные персонажи.
  • Значимые темы.
  • Веселые или грустные события.

Вся эта информация будет использована позже, когда студенты будут работать над своим письмом. Часто мои уроки творческого письма пересекаются, особенно когда я провожу занятия в классе.

Урок творческого письма, день третий: мозговой штурм, черновики, списки и многое другое

Создав творческие письменные задания и реализовав их в течение семестра, я теперь понимаю, что студенты думают, что они будут сидеть и писать. Та-да! В конце концов, это не академическое письмо. Обучение студентов творческому письму является частью этого процесса.

Это не тот процесс написания, который я хочу, чтобы они реализовали. Создание творческого проекта требует размышлений и ошибок. (На самом деле, любое сочинение подойдет.) Студенты слышат «творческое письмо» и думают… легко. Таким образом, план уроков по творческому письму на первую неделю должен касаться процесса письма.

Я научился предоставлять студентам множество возможностей для развития их воображения.Например, одно из первых занятий, которое мы выполняем, - это анализировать человека из класса. Мы делаем это с помощью вопросов с характеристиками. (Вы можете бесплатно загрузить этот вопрос за в моей библиотеке .) Я связываю это задание со списком памятных историй, над которым мы ранее работали. Что делает персонажа запоминающимся? Можем ли мы сплести историю, которая позволит персонажам сиять?

Характеризационные вопросы заставляют учащихся рассматривать людей по-своему. Например, чему вы можете научиться у человека по его начинкам для мороженого? Поначалу это может показаться глупым.На самом деле, если у человека есть стандартный порядок, это показывает характеристику, как и человек, смешивающий пять вкусов. Это весело для студентов, и у них есть инструменты для создания динамичных персонажей.

Урок творческого письма, дни четвертый и пятый: письмо и многое другое письмо

Студентам нужна практика письма, и им нужно понимать, что они не будут использовать каждое написанное слово. Им больно вырезать линии! Часто план урока по творческому письму предусматривает выделение времени для содержательного письма.

Два дня мы разрабатываем эти наброски персонажей. Я не даю кучу рекомендаций; Я хочу видеть, что создают студенты. Я трачу много времени на то, чтобы писать с ними и моделировать предложения.

Это наш первый крупный проект. По мере продолжения, студенты также несут ответственность за небольшие проекты. Это заставляет студентов писать большую часть дней.

По пятницам мы производим «быстрые записи». Студенты пишут на глупую тему, которая реализует творческую сторону. Например, студенты могут писать о Бэтмене и мотивации персонажей.(Вы также можете загрузить эти «быстрые записи» в моей членской библиотеке .)

И это моя неделя первая! Краткое резюме:

Планы уроков по творческому письму на первую неделю

Понедельник: Правила, процедуры, TED Talk, обсуждение.

, вторник: предварительные знания - проведите мозговой штурм по моделированию запоминающихся историй.

Среда: Обзор памятных черт. Характеристика деятельности. Скачайте бесплатно за в моей библиотеке .

, четверг: обзор деятельности по описанию характеристик и практическое воплощение ее в письменной форме.

Пятница: Быстрый ввод текста, продолжение ввода символов. (Снова загрузите подсказки в моей библиотеке.)

Вторую неделю творчества я начинаю с рассказов. Я обрисовываю ожидания с помощью повествовательной презентации , которая содержит ключевые элементы, и перехожу к , разрабатывая сеттинг и , создавая персонажа . Рассказы идеально подходят для первого задания, потому что студенты, как правило, писали их раньше, и они готовы поделиться деталями.Мы не выходим из зоны комфорта, и я могу создать классное сообщество, поощряя сотрудничество.

Студенты хорошо справляются с этим небольшим заданием в течение второй недели, а затем мы переходим к более длительным творческим заданиям по письму. Когда учащиеся добьются успеха в своем первом задании, вы можете приступить к конструктивному редактированию и корректировке вместе с ними по ходу занятия.

Эти творческие письменные задания должны быть легко реализованы и персонализированы для ваших учеников.Если вам нужны листы с характеристиками для ваших планов уроков по творческому письму, возьмите их здесь:

Вас интересуют более творческие идеи уроков по письму? На моей странице в Facebook есть интерактивные преподаватели, которые любят обсуждать творческие планы уроков по письму для средней и старшей школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *