Разное

Уроки парапланеризма: Обучение полетам на параплане — компания ParaDrive

15.06.2021

Содержание

Освоение парапланеризма, школы парапланеризма в СПБ, цена, стоимость, СпортАвиаСервис

Курсы по парапланеризму

Параплан — это сверхлегкая, тряпочная, но все же авиация. И требует очень ответственного, методичного подхода в обучении и единых стандартов подготовки пилотов. Такие методики разрабатываются и утверждаются на государственном уровне. Единственный официальный документ, касающийся обучения на параплане, был выпущен в 1987 году, еще в СССР — КУЛП-СД 87 (курс учебно-летной подготовки спортсмена-дельтапланериста 87). Этот курс был разработан в те времена, когда парапланеризм только-только появился и рассматривался как подвид дельтаплана, что отражено в его названии. Сейчас этот документ безнадежно устарел, а некоторые его рекомендации откровенно опасны, так как не учитывают специфики параплана в сравнении с дельтапланом. Парапланы сильно изменились, поменялись техника обеспечения полетов. С другой стороны, по закону для полетов на параплане и парамоторе не требуется свидетельство пилота.

Они выведены из категории лицензируемых, так как имеют массу конструкции менее 115 кг. Можно сказать, что параплан и парамотор в авиации это аналог велосипеда в ПДД. И обучение на них так же не является лицензируемой деятельностью. Поэтому большинство парапланерных школ выработали более менее единый стандарт программы обучения, который с какими то нюансами используется везде. 

Наш клуб СпортАвиаСервис — один из старейших в Санкт-Петербурге. Мы помогаем подняться в небо пилотам на параплане с 2000 года. Курс начальной подготовки, который мы создали и отшлифовали за время нашей деятельности, позволяет практически любому человеку научиться летать с нуля.

Полеты нашего клуба проходят на лебедке, на поле у поселка Углово. Буксировка дает возможность эффективно и безопасно получить навыки пилотирования, отработать маневрирование в воздухе, закрепить старт и приземление. С начальным запасом высоты 300-400 метров после окончания затяжки, пилот успевает качественно выполнить полетное задание и построить заход на посадку.

 

Парапланеризм в СПб

Пилоты в нашем городе летают в Можайском, с небольшого склона, и на буксировке, с помощью лебедки. Мы практикуем полеты на лебедке, поскольку это значительнее эффективнее и качественнее подготовки на маленьком склоне.

Парапланеризм — Краткое руководство — CoderLessons.com

Парапланеризм — это спорт, в котором игроки летают в воздухе, используя парапланы. Эти парапланы легки в весе и запущены ногой. В планере есть жгут, на котором сидит параплан. Этот жгут связан с планером сбитыми с толку клетками. Мы изучим различные аспекты этого приключения в следующих главах.

Чтобы участвовать в этом виде спорта, игрок должен иметь соответствующую лицензию на парапланеризм и все другие сопутствующие документы, представленные перед соревнованием. Расстояние, пройденное игроком, преобразуется в очки через компьютер в формате IGC.

Краткая история парапланеризма

Страсть к парапланеризму была начата

Гарвитом Шармой , который разработал передовые парашюты. Позже, в 1961 году, он был технически модифицирован, и вскоре начался этап парамандера. В той же строке парусное крыло было модифицировано Дэвидом Бэришем, который использовался для восстановления космических капсул НАСА. После 1980-х годов оборудование начало модернизироваться, и этот вид спорта приобрел новое измерение.

Первый в мире чемпионат по парапланеризму (неофициальный) был организован в Швейцарии в 1987 году. Вскоре после этого Федерация международного авиационного спорта (FAI) официально одобрила парапланеризм и организовала первый официальный чемпионат мира в Австрии в Коссен в 1989 году.

Страны-участницы

PMA (Ассоциация производителей парапланов) опубликовала интересный факт, согласно которому в настоящее время в мире насчитывается 1 27 000 парапланов. Спорт имеет своих поклонников в Европе, а затем в Азии и Латинской Америке.

В число стран, которые участвуют в этом виде спорта, входят Япония, Германия, Австралия, Франция, Новая Зеландия, Швейцария, Южная Корея, Бразилия, Китай, Мексика, Тайвань, США, Индия, Канада, Индонезия, Россия, Малайзия и Южная Африка.

Парапланеризм — Окружающая среда

Парапланеризм требует прыгать с высоких каблуков и долго кататься на лыжах в воздухе. Поэтому подходящей средой будет горная станция, имеющая жесткий пик и обширную зону для серфинга в воздухе. Если в нее будут играть в любой нормальной людной зоне, то очевидно, что пользователь столкнется с трудностями во время парапланеризма.

Область также должна быть свободна от любой авиалинии, чтобы игрок не сталкивался с какой-либо системой аварийной посадки из-за подхода самолета. Перед полетом необходимо позаботиться о достаточной безопасности и защите, чтобы игрок мог летать с комфортом в течение долгих часов.

В этой главе мы поговорим об оборудовании, используемом для парапланеризма.

Крыло

Крыло или купол параплана также известен как аэродинамическая поверхность плунжера в авиационной технике. На куполе есть два набора ткани, и он соединен таким образом, что образует материал внутренней опоры, образуя рядные ячейки. Крылья изготовлены из полиэстера Rips или из нейлона.

Упряжь

Жгут прикреплен к крылу через перегородки. Пилот использует жгут, чтобы стоять или сидеть и преодолевать большие расстояния. В настоящее время жгут также работает как рюкзак, поэтому пилоты не должны нести его. Защитные подушки безопасности или пена находятся ниже сиденья, что обеспечивает защиту при неудачном запуске или посадке.

Вариометр

Вариометр помогает пилоту набирать высоту, а также определять местоположение восходящего воздуха, когда он тонет. Поскольку пилоты не могут обнаружить поднимающийся и опускающийся воздух, вариометры могут выполнять работу с помощью коротких звуковых сигналов, таких как звуковой сигнал. Он также отображает высоты.

Радио

Радио необходимо для общения с другими пилотами и другими помощниками парапланеризма. В разных странах разный диапазон частот зависит от их системы. В определенной ситуации пилоты разговаривают с диспетчером аэропорта и авиадиспетчером.

GPS

GPS или система глобального позиционирования — обязательное условие для парапланеризма, поскольку оно помогает пилоту проверять географическую область, а также другие пилоты отслеживают движение друг друга, что помогает им отслеживать друг друга и изучать движения друг друга.

При спуске на параплане и посадке это делается с помощью ветра. Ветер используется как воздушный поток, когда он бежит, тянется или с помощью существующего ветра. Пилоты перемещаются в место, откуда их можно поднять.

Существует три различных метода запуска: прямой запуск, обратный запуск и буксируемый запуск.

Прямой запуск

При таком типе запуска пилот должен бежать вперед с подвешенными сзади крыльями. Этот процесс раздувает крыло из-за давления воздуха.

Это самый простой способ запуска, так как в этом случае пилоту нужно только бежать вперед и не оглядываться назад. Он может заметить крыло только тогда, когда оно взлетит на его голову.

Обратный запуск

При этом методе пилот бежит лицом к крылу и переводит его в положение полета. Затем пилот поворачивается, чтобы запустить планер. В обратном полете пилот может проверить состояние и положение крыла. Этот метод также помогает пилоту противостоять силе ветра во время бега.

Буксируемый запуск

При этом методе пилот буксируется во время запуска. Пилот будет отбуксирован, и при достижении оптимальной отметки пилот будет отпущен. Но этот тип запуска требует отдельного обучения.

Посадка на параплане требует специальных приемов и схем движения.

Схема движения

По сравнению с запуском, посадка требует координации между пилотами, и они должны приземлиться в группе.

Все пилоты приземляются одновременно, что очень важно в схеме. Они должны следовать по световому пути в виде прямоугольника до зоны приземления. Это требует синхронизации между пилотами, так как для пилота очень важно знать, каким будет следующий шаг его коллеги-пилота.

методы

Техника приземления включает в себя приближение к ветру, и в точке перед касанием крыло расширяется, чтобы минимизировать скорость с обеих осей. Перед тем, как приехать на землю, тормоз смещается от 0% до 100%, прежде чем касаться земли.

Когда ветер слабый, приземление может быть выполнено мягко. При более быстром ветре посадка осуществляется без скорости движения вперед, и иногда пилоту приходится идти назад.

Два способа посадки — это взмах крыла, чтобы потерять характеристики и быстрее спуститься с помощью альтернативного торможения. Это профессиональная техника, поэтому ее должен использовать только опытный параплан. Второй метод — это разрушение крыла в момент приземления.

тормоза

Пилот держит тормоза в руке, и он соединен с краем следа с обеих сторон крыла. Они обеспечивают контроль над парапланеризмом, поскольку управление является наиболее важной частью, когда речь идет об аэродинамике. Эти тормоза используются для регулировки скорости, смещения веса, а также помогают при разгоне при посадке.

Сдвиг веса

Помимо манипулирования тормозами, пилот должен наклониться, чтобы правильно управлять парапланом. Такое смещение веса помогает устранить различные движения, когда тормоза не могут быть использованы, что в конечном итоге помогает ограничить рулевое управление. Сдвиг веса также полезен при контроле всех методов продвижения.

Speed ​​Bar

Speed ​​bar — это слово, похожее на ускоритель. Это тип ножного контроллера, прикрепленного к жгуту, с помощью которого пилот выводит параплан на новую скорость. Это уменьшает угол атаки крыла, что повышает скорость параплана. Нельзя применять тормоза, так как это замедлит крыло.

Некоторым из продвинутых движений является манипулирование стояками парапланов. Используя технику БОЛЬШОГО УХА, которая включает в себя скорость снижения, можно увеличить, сложив под кончиками крыльев, вызвав передний край крыла линией, соединяющей крайнюю часть планера.

Быстрые спуски — это условия спуска во время неожиданной смены погоды или когда ситуация подъема очень хорошая.

Есть три типа методов быстрого спуска.

Большие уши

В этом методе наружные A-линии вытягиваются, когда нет ускорения, при полете крыло сгибается внутрь, что затем уменьшает угол глиссады и слегка уменьшает скорость движения вперед.

По мере уменьшения площади крыла нагрузка ветра увеличивается, а затем крыло становится более устойчивым. Но этот метод увеличит угол атаки, и корабль будет развивать скорость сваливания, а затем увеличит скорость снижения, но это можно исправить, применив полосу скорости, которая поможет увеличить скорость снижения, и крыло будет надуть.

Стойка B-line

В этом методе стояк второго комплекта вытягивается из передней кромки или передней части B-линий независимо от других. Он складывает крыло, а затем отделяет воздушный поток от поверхности верхней части крыла. Это уменьшает подъемную силу, которая производилась из купола, и увеличивает скорость спуска.

Спиральное погружение

Это самый быстрый и эффективный метод быстрого спуска. Это может дать скорость погружения 25 м / с. Этот метод сдерживает все поступательное движение и оставляет корабль на воздухе, а затем пилот нажимает на тормоза и смещает вес на одну сторону, а затем делает крутой поворот. Через несколько оборотов крыло направляется прямо к земле. Когда водитель достигает желаемой высоты, он медленно нажимает на тормоза и сдвигает свою высоту наружу.

В этой главе мы обсудим типы полетов на параплане.

парящий

Этот вид полета осуществляется с помощью ветра, который направлен вверх с помощью неподвижного объекта, такого как гребень или дюна . На таком склоне летчик летит с помощью воздушного лифта. Пилот летит вдоль склона, и лифт обеспечивается воздушным транспортом. Рост склонов полностью зависит от постоянного ветра, скорости ветра и мастерства пилота.

Бег по пересеченной местности

Полет по пересеченной местности переходит от одного термика к следующему доступному термику. Пилот должен распознавать тепловое излучение по признакам суши, а также путем определения кучевого облака, в котором влажный воздух достигает облака и накапливается в нем.

Полеты по пересеченной местности нуждаются в исключительном знании воздушного права, правил полетов и карт авиации, которые показывают любое ограниченное воздушное пространство и т. Д.

Термальный полет

Земля и окрестности становятся горячими из-за солнечного света. Эти окрестности включают здания, скалы и многое другое. За счет этого устанавливаются термики, которые поднимаются вместе с воздухом. При подъеме эти термики отделяются от своего источника и образуют новый термик. Эти термики помогают параплану летать по кругу и пытаются достичь центра круга, так как скорость ветра в центре выше. Эта скорость помогает параплану подняться.

Термальный полет — это техника, которая требует точности, настойчивости и времени для обучения. Хороший пилот может летать с ядром сквозь облако.

Международная Федерация Аэронавтики (FAI) является руководящим органом, который ведет честную игру по всему миру. Точно так же, все участвующие нации имеют свой собственный руководящий орган и тех, кто организует чемпионаты внутри своей нации.

Некоторые из главных чемпионатов по парапланеризму —

  • Чемпионат мира по парапланеризму
  • Чемпионат Европы по парапланеризму
  • Соревнования по парапланеризму в Великобритании
  • Чемпионат Австралии по парапланеризму
  • Чемпионат Швейцарии по парапланеризму

Такие игроки, как Фрэнк Браун из Бразилии, Невил Хьюлетт из Южной Африки, Айхас Валич из Словении, имеют мировые рекорды по парапланеризму. Пегги Макалпайн — самый старый параплан, который пролетел с высоты 2400 футов в возрасте 104 лет.

Уроки парапланеризма

Идея заняться парапланеризмом пришла к Ивану спонтанно. В 2001 году минчанин увидел на улице белые «жигули», которые и изменили его жизнь. Иван записался на пробное занятие. Ему показали, как устроен параплан и рассказали, как им правильно пользоваться. Самые главные правила — лететь и садиться надо всегда против ветра. Иван приобрел параплан, паромотор и все необходимое обмундирование и пустился в свободное плавание. Благодаря огромному желанию и упорству Иван научился не просто летать на параплане. Сейчас он единственный в Беларуси акропилот, который может мертвую петлю сделать. И это не единственный трюк в его арсенале. Всю акробатику Иван тренировал и выполняет исключительно над водой. Изучив парапланеризм со всех сторон, Иван открыл собственную школу по парапланеризму. Существует школа уже 5 лет. Уроки парапланеризма, рассказывает Иван, берут чаще всего летом. И, как правило, это 3-4 человека. Занятия для каждого проводят индивидуально. Количество часов тоже у всех разное: кому-то нужна неделя, а кому-то и полгода будет мало. Парапланеризм Иван считает очень легким видом спорта, который отлично подойдет и молодому, и даже пожилому человеку. Никогда не поздно начать изучать что-то новое, да еще и успеха добиваться. Главное просто захотеть.

Идея заняться парапланеризмом пришла к Ивану спонтанно. В 2001 году минчанин увидел на улице белые «жигули», которые и изменили его жизнь.

Иван записался на пробное занятие. Ему показали, как устроен параплан и рассказали, как им правильно пользоваться. Самые главные правила — лететь и садиться надо всегда против ветра.

Иван приобрел параплан, паромотор и все необходимое обмундирование и пустился в свободное плавание. Благодаря огромному желанию и упорству Иван научился не просто летать на параплане. Сейчас он единственный в Беларуси акропилот, который может мертвую петлю сделать.

И это не единственный трюк в его арсенале. Всю акробатику Иван тренировал и выполняет исключительно над водой.

Изучив парапланеризм со всех сторон, Иван открыл собственную школу по парапланеризму.

Существует школа уже 5 лет. Уроки парапланеризма, рассказывает Иван, берут чаще всего летом. И, как правило, это 3-4 человека. Занятия для каждого проводят индивидуально. Количество часов тоже у всех разное: кому-то нужна неделя, а кому-то и полгода будет мало.

Парапланеризм Иван считает очень легким видом спорта, который отлично подойдет и молодому, и даже пожилому человеку. Никогда не поздно начать изучать что-то новое, да еще и успеха добиваться. Главное просто захотеть.

Где в Барселоне можно научиться летать на параплане?

Page Content

В: Я пытаюсь найти компанию в Барселоне, которая бы занималась обучением полету на параплане. Мы с женой хотим попробовать, но не можем найти такую организацию.

A: Полеты на параплане вблизи от самой Барселоны невозможны. Вам нужно будет выехать за пределы города, чтобы заняться этим спортом. Центры парапланеризма находятся возле гор. Есть два главных момента, которые следует знать о парапланеризме.

  1. Вы можете летать в одиночку, но для этого нужен опыт.
  2. Или вам нужно будет летать в тандеме (с инструктором).
  3. Физическая форма: вам нужно будет немного пробежаться, чтобы взлететь.
  4. Вам будет нужна спортивная обувь и теплая одежда.
  5. Минимальный допустимый возраст для полетов обычно зависит от конкретного клуба (до 18 лет обычно допускают с разрешения родителей)

Для полета на параплане нужно открытое пространство и холмы или горы, с которых вы будете взлетать. Клубы находятся возле гор, а в горах погода очень быстро меняется в течение дня. Именно по этой причине некоторые клубы отказываются принимать туристов на полное обучение. Им дают полетать только в тандеме потому, что программа часто меняется из-за переменчивой погоды, а клубы не хотят, чтобы вы теряли время и деньги.

Поэтому выбирайте правильный день для занятий парапланеризмом (уточняйте перед началом занятий, что клуб работает в назначенный день). У вас не будет проблем с поиском англоговорящих инструкторов. В большинстве центров парапланеризма царит интернациональная атмосфера.

Возле Барселоны есть два клуба парапланеристов, но они находятся в разных местах:

Ager Vol Lliure
Эл. почта: [email protected]

Этот клуб находится в городке Lleida (Лерида) недалеко от Пиренейских гор.

Alioth
Тел.: +34 93 872 2912 или +34 61 903 3775 (мобильный)
Веб-сайт: Alioth
Эл. почта: [email protected]

Этот клуб находится в районе Bages, возле городка Manresa (Манреса).


Веселый Полет на Планере по Отличной Цене

Полет на параплане — это прекрасное развлечение для Вас и отличный подарок для Ваших близких, который можно выбрать из наших предложений. Наслаждайтесь этим незабываемым опытом и повышенным уровнем адреналина, почувствуйте дух свободы и летайте с ветром, когда крыло параплана над Вашей головой, а земля мчится под Вашими ногами. Параплан может стать идеальным средством передвижения для тех, кто не боится высоты и готов скользить с шумом ветра в ушах, а также наблюдать за землей вместе с летающими птицами. Ключевые вещи, которые Вы должны знать, прежде чем выбрать это занятие:

•  Место. Во время парапланеризма с высоты птичьего полета открывается чудесная панорама природы и городов. Вы сможете выбрать предложение, которое подходит Вам лучше всего и находится в выбранном Вами месте в Латвии или Литве.

• Продолжительность. Продолжительность парапланеризма зависит от выбранного Вами предложения. Продолжительность учебного парапланеризма составляет 7–15 минут. Те, кто хочет испытать это забавное занятие дольше, могут попробовать полеты на параплане, которые занимают от 30 минут до 1 часа. Будьте готовы почувствовать дух свободы, прыгнув с высоты 500 м — 2 км, в зависимости от выбранного предложения. Во время полета на параплане Вы можете пролететь 15–30 километров.

• Безопасность. Безопасный полёт на параплане и радостные моменты обеспечит опытный инструктор. Парапланеризма в подарок- это прекрасная возможность узнать тонкость полета у профессионала, попробовать управлять крылом, выполнять простые фигуры высшего пилотажа и приобретать новые навыки.

• Одежда. Ваша одежда должна быть удобной и не стеснять движения.

• Погодные условия. Чтобы летать на параплане безопасно и в комфорте, полеты стоит осуществлять при благоприятных погодных условиях: без осадков и сильных ветров. Полеты могут осуществляться в период с апреля по октябрь.

• Подготовка. Подготовка к парапланеризму может занять до 4 часов.

• Ограничения. Лица моложе 18 лет должны иметь письменное согласие своих родителей / опекунов.

• Другое. Во время полета Вы можете взять с собой фото- или видеокамеру и запечатлеть эти радостные моменты.

Подарочный купон для полета на параплане поможет осуществить Вашу мечту или мечту дорогого Вам человека, а значит, непременно подарите им парапланеризм в подарок! Для тех, кто хочет узнать больше о способах подняться над землей, мы предлагаем ознакомиться с другими нашими предложениями полетов.

Обучение

Всвоей жизни человек всегда стремился достичь духовного совершенства, изысканности, победы над стихией. Много было потрачено времени, усилий, энергии, воображения ради светлой цели — осуществление свободного полета. Иэто человечеству удалось. Человек впервые поднялась ввоздух у 225 лет назад спомощью воздушного шара, которая была наполнена горячим воздухом. Ноэтого было уже мало, было желание летать подобно птице. История борьбы человека сземным притяжением основана нанаучном методе поиска решения проблемы, который был открыт гениальным Леонардо даВинчи.

Использовав новые знания, опыт, помноженные набольшое непреодолимое желание подняться над землей воплотились впоявлении вначале 1970-х годов сверхлегкого летательного аппарата, который стал называться дельтапланом через свою форму крыла, очень напоминала букву греческого алфавита «дельту». Взлетал исадился онзасчет мускульной силы пилота. Сизобретением дельтаплана казалось, что более совершенного, простого илегкого, компактного иудобного впользовании летательного аппарата придумать невозможно.

Совсем недавно, примерно двадцать пять лет назад, родился параплан. Нове слово? Конечно. Поформе купола оннапоминает спортивный парашут. Его преимущества заключаются втом, что онимеет небольший вес иразмеры. Параплан самый легкий (всего пять — семь килограммов) управляемый летательный аппарат, изобретенный человеком. Размещается онвобычном рюкзаке, несколько минут нужно спортсмену, чтобы надеть подвесную систему иподготовить аппарат кполету. Важным являетсято, что научиться летать нанем можно всего занесколько дней.

Новый аппарат продолжил семейную линию планирующий парашютов, используя опыт планеров идельтапланов натерритории бывшего Советского Союза параплане начали интересоваться вначале 1990 года, уже 22 сентября этого же года вФеодосии назнаменитой горе Клементьева состоялся первый Всесоюзный слет парапланеристов, который стал началом отсчета организованного движения влюбленных внебо романтиков.

В Могилев-Подольский сверхлегкая авиация пришла в 1992 году сприходом надолжность заведующего отделом поделам молодежи испорта Могилев- Подольской райгосадминистрации Шибинского Сергея Владимировича. Мечта ополете заполонила его еще тогда, когда онпокорял вершины Памира и Пик Коммунизма — высочайшую вершину Советского Союза в 1988 году.

Онувидел, как какой-то иностранец, поднялся наодну извершин, взлетел оттуда. Сэтого времени началась подготовка косуществлению полетов в Могилев-Подольском районе. Вмарте 1993 года схолмов вблизи сел Кременное и Григорьевка Могилев-Подольского района были осуществлены первые полеты могилевчан под руководством инструктора авиационного клуба города Припяти Валерия Хегая.

Для закрепления полученных навыков Сергей Шибинский приехал вКоктебель нагору Клементьева, где под руководством Олега Зайцева прошел курс начальной пидготовки. До полученного опыта прибавилось два параплана «Орион-23», которые были приобретены насредства районного бюджета при содействии председателя райгосадминистрации Михаила Беленького.

В мае 1993 года набазе станции юных техников был организован первый сбор любителей города ирайона, среди которых были Анатолий Милевский, супруги Варшков — Михаил и Елизавета, Василий Якубовский, Валерий Старощук, Эдуард Бурлака, Анатолий Гороховатский, Юрий Белунин, Николай Карагода, Виктор Залецький. Эти путешествия сочетали ихснеповторимым подольским ландшафтом, местными жителями, живо интересовались иминтересным видом спорта.

Каждой суботы ивоскресенье выезжали загород для овладения науки свободного полета, делались первые шаги внебо. Сцелью поисков благоприятных склонов для стартов объездили много уголков, которые расположены вблизи рек Днестр, Мурафа, Немийка, Котлубаевка. Теплым осенним сентябрем команда могилевчан оттачивала свое мастерство в Кубке Коктебеля, который традиционно проходит в Крыму вблизи поселка Коктебель. Это были первые серьезные соревнования, которые дали нам радость общения сболее опытными спортсменами.

В 1993 году 23 октября был создан Могилев-Подольскую региональную федерацию дельтапланерного спорта.

Во время очередного розыгрыша Кубка Коктебеля родилась идея проведения наднестровских склонах масштабных международных соревнований — «Кубка Днестра», сучастием опытных покорителей пятого океана. Это событие произошло вавгусте 1995 года.

14августа состоялось открытие запланированного Кубке Днестра. Для участия всоревнованиях прибыли 50 спортсменов из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Румынии.

Завремя соревнований было установлено два рекорда Украины: надальность (Сергей Жукарин, г.Феодосия, 60км), инадальность тандемом (Олег Большаков и Елена Амоша, 42км). Победителем первого розыгрыша Кубка Днестра заслуженно стал Сергей Шеленков из Феодосии, второе место занял его земляк Сергей Жукарин, третья ступень пьедестала досталась Андрею Белецкий из Краснодара.

Интерес к Кубку Днестра вспортивной общественности был неподдельно великий. Поэтому вянваре 1996 года наконференции сверхлегкой авиации России в Москве вице-президентом Александром Архиповським было предложено провести с 22 апреля по 3 мая 1996 открытый Чемпионат СНГ в Могилев-Подольском районе.

22 апреля 1996 в с.Нагоряни съехались парапланеристы из Украины, России, Молдовы начемпионат СНГ.

Виюле-августе 1996 года в Нагорянах состоялся Второй Кубок Днистра. Переможцем стал Олег Большаков изгорода Донецка, второе место досталось Алексею Кольцову из Феодосии итретий по Василием фронте из города Оргеев.

1997 начали в Домбае сучастия в Кубке Домбая, виюне нанашу долю выпало провести розыгрыш уже Кубке СНГ и Чемпионата Украины среди взрослых и молодых пилотов. Поокончании этих комплексных соревнований состоялся третий Кубок Днестра. Всоревнованиях принял участие гость издалекой Бразилии Амаури Андроновиси деКарвальо, который истал победителем.

С 6 по 21 сентября в Турции проводились Первые Всемирные авиационные игры, где приняли участие всоставе сборной Украины Анатолий Милевский и Сергей Шибинский, которые достаточно успешно прошли маршрут. Неплохих личных результатов достигли пилоты — парапланеристы изгорода над Днестром. 4 сентября при полете кцели через 2 поворотных пунктов маршрута пилот С.Шибинський пролетел 63км, 5-го сентября онпролетел 40км. 7-го сентября А.Милевский сфотографировал 4 поворотных пункта иединственным долетел до финиша — 61км.

Суровый украинский января 1998 изменили наавстралийскую зной: впутешествие вызвало приглашение принять участие внациональном чемпионате зеленого континента. Закрепить успехи удалось в Италии вапреле 1998 года вовремя проведения второго этапа Кубка мира. Впоследствии наша команда приняла участие впрестижных соревнованиях в Австрии, которые ведущими спортсменами рассматривались как генеральная репетиция к Чемпионату мира. Приобретенный опыт помог ворганизации ипроведении четвертого Кубка Днестра.

Ксожалению, были ипотери. 15августа 1999 года всложных погодных условиях пилотирования трагически погиб Анатолий Милевський. Год спустя Кубок Днестра посвящен памяти Анатолия. Выразить уважение кпамяти спортсмена приехали многие товарищи Анатолия из многих городов Украины, России, Молдови. Среди взрослых спортсменов победу одержал Виктор Оноприенко из города Харькова, второе досталось Сергею Прокопенко из г.Киева, третье — Сергею Шибинскому. Вюношеском зачете чемпионом стал дончанин Александр Хренов, авсоревнованиях девушек первенство получила Ирина Шибинская из Могилева-Подольского.

В 2008 году одиннадцатый Кубок Днестра, который проходил с 27-го апреля по4мая впервые получил официально статус второй категории соревнований, присвоенный международной федерацией авиационного спорта (FAI), что дало участникам получать зачетные баллы вмировом рейтинговом зачете. Новим было то, что Кубок стал первым изчетырех этапов Кубка Украины.

23 февраля 2009 был создан Винницки областной центр федерации парапланеризма Украины.

С 1 по 10 мая 2009 года вселе Нагоряны состоялся двенадцатый Кубок Днестра. Эти соревнования второй год проводились под эгидой Федерации парапланеризма Украины имеждународной федерации авиационного спорта сучастием 30 спортсменов из России, Молдовы, Украины.

Победителями Стали Владимир Клим из г.Черновцы, Алексей Савельев и Роман Котов из Киева.

 

ПОЛЕТ НА ПАРАПЛАНЕ НАД ОЗЕРОМ ГАРДА • • Visit Bergamo

  • Испытай невероятные ощущения от полета на двухместном параплане

  • Посмотри на мир с высота птичьего полета и пари над прекрасными пейзажами озера Гарда

Вы спросите, а что же это такое полет на двухместном параплане? Очень просто — микс эмоций и чистого адреналина! Хватит небольшого разбега, чтобы подняться в воздух и начать парить над потрясающими пейзажами. В прекрасном обрамлении озера Гарда и с помощью ассоциации “Air Emotions” ты сможешь узнать это незабываемое ощущение свободного полета.

Полет на параплане над озером Гарда проходит в панорамном месте, где располагается школа полетов, поэтому возможно получить вводные бесплатные уроки, или пройти полный предполетный курс.

Мы встретимся на месте приземления и оттуда поднимемся на твоей машине или другом транспорте от организатора полета к точке взлета. Во время подъема тебе будет проведен краткий теоретический курс о полете. Добравшись до места отправления тебе будет выдано все необходимое снаряжение и даны последние инструкции о том, как взаимодействовать с пилотом во время взлета. Во время полета, если ветер это позволит, ты сможешь пилотировать параплан. Если захочешь, пилот может взять с собой видеокамеру HD, чтобы сделать для тебя фото и видео.

Продолжительность:
Полет около 15-20 минут, вся программа — 90 минут.

Место встречи:
зона Сало (Брешия), или другое по дополнительному соглашению.


Продолжить
  • Испытай невероятные ощущения от полета на двухместном параплане

  • Посмотри на мир с высота птичьего полета и пари над прекрасными пейзажами озера Гарда

Вы спросите, а что же это такое полет на двухместном параплане? Очень просто — микс эмоций и чистого адреналина! Хватит небольшого разбега, чтобы подняться в воздух и начать парить над потрясающими пейзажами. В прекрасном обрамлении озера Гарда и с помощью ассоциации “Air Emotions” ты сможешь узнать это незабываемое ощущение свободного полета.

Полет на параплане над озером Гарда проходит в панорамном месте, где располагается школа полетов, поэтому возможно получить вводные бесплатные уроки, или пройти полный предполетный курс.

Мы встретимся на месте приземления и оттуда поднимемся на твоей машине или другом транспорте от организатора полета к точке взлета. Во время подъема тебе будет проведен краткий теоретический курс о полете. Добравшись до места отправления тебе будет выдано все необходимое снаряжение и даны последние инструкции о том, как взаимодействовать с пилотом во время взлета. Во время полета, если ветер это позволит, ты сможешь пилотировать параплан. Если захочешь, пилот может взять с собой видеокамеру HD, чтобы сделать для тебя фото и видео.

Продолжительность:
Полет около 15-20 минут, вся программа — 90 минут.

Место встречи:
зона Сало (Брешия), или другое по дополнительному соглашению.


индивидуальных уроков парапланеризма | От пика до пика парапланеризм

Описание

Один урок парапланеризма

Этот класс представляет собой краткое введение в спорт и НЕ включает одиночные или тандемные полеты. Обычно первые несколько уроков проводятся на земле, чтобы узнать, как работает параплан и о чем он. Однако он включает в себя 2-4 часа наземного обслуживания, когда вы пристегиваетесь к параплану и учитесь управлять крылом.

Если вы предпочитаете приобрести несколько уроков, которые помогут вам пройти первый полет, мы рекомендуем приобрести 3-4 из этих отдельных уроков. Если вы продолжите ПОЛНЫЙ КУРС P1 / P2, мы будем использовать половину суммы, которую вы заплатили авансом, на оплату вашего курса P1 / P2.

Продолжительность занятий часто зависит от количества студентов в группе в этот день, но одно занятие длится максимум 3 или 4 часа в обычный день. Если в классе только один ученик, мы часто можем изучить один и тот же материал за 2-3 часа.Иногда занятия могут превышать 4 часа.

Этот класс БУДЕТ включать использование нашего снаряжения. Резервирование уроков необходимо делать заблаговременно, особенно в наши самые загруженные месяцы с мая по октябрь.

Если вы решите продолжить заниматься парапланеризмом после этого начального воздействия, вы последуете за курсом для начинающих новичков (P1-P2).

Философия нашего преподавания

Peak to Peak Paragliding фокусируется на безопасности и компетентности пилота. Мы понимаем, что люди учатся с разной скоростью и по-разному.Таким образом, этот курс предназначен для большинства людей через их 25 полетов, навыки парапланеризма новичка или рейтинг P2 и базовые навыки парапланеризма, как предписано Ассоциацией дельтапланеризма и парапланеризма США. Мы не будем вас торопить. Вы можете занять столько времени, сколько захотите, или часто выходить и учиться в короткие сроки. Мы стараемся проектировать наши классы в соответствии с вашими потребностями. Но больше всего на свете мы делаем все возможное, чтобы этот опыт был веселым, и поощряем вас смеяться над собой и быть добрыми (к себе и другим).

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.

Парапланеризм! Вверх это хорошо

С 1988 года


Самая лучшая и безопасная школа парапланеризма в районе залива!

Уроки парапланеризма, ремонт, оборудование и тандемное парапланеризм

Covid 19 Примечание:
У меня строгие правила социальной изоляции, я ношу маску и перчатки, когда обучаю кайтингу и касаюсь любого школьного оборудования.6 марта мне сделали прививку. 26 марта получу 2-ю дозу. После этого ничего не изменилось, пока все не могут обойтись без масок, если я не в безопасности.

В мире мало занятий, которые можно сравнить с удобным и умиротворяющим полетом на параплане. Процесс, дружба и любовь к спорту могут изменить жизнь. Теперь пилоты преодолели невероятные расстояния в 300 миль на этом корабле, который можно носить в рюкзаке. Ремни, в которых мы летаем, можно перевернуть в рюкзак, а крыло можно поместить внутрь.Весь этот пакет поместится в ручной клади в самолете, поэтому он отлично подходит для путешествий. Любите ли вы просто управлять доступными катерами или подниматься на удаленные горные вершины, парапланеризм предоставит вам ответы.

Пожалуйста, посмотрите мой сайт о парапланеризме и вдохновитесь. Мое стремление обеспечить высочайший уровень безопасности и обучения — это то, чем я горжусь для каждого студента парапланеризма, с которым я работаю. Не верьте мне на слово, посмотрите отзывы некоторых из моих студентов за последние несколько лет.

С 1988 года Джефф Гринбаум и Airtime из Сан-Франциско научили сотни людей безопасно управлять парапланами. Airtime предлагает уроки парапланеризма и полеты на параплане в тандеме на участках в районе залива Сан-Франциско. Airtime of San Francisco выпускает лучших пилотов Северной Калифорнии. Инструктаж по парапланеризму проводится в нескольких местах в Сан-Матео, Санта-Клара, а также во время горных поездок к местам полетов рядом с заливом.

Горные походы и «ПАЗ» полета: Ниже приведено видео, которое мой студент сделал из недавнего горного путешествия.Горные походы потрясающие, и я надеюсь, вы можете убедиться в этом по видео. Когда мы не летаем, мы делаем что-то вместе — поездки к водопадам, купание, походы, рыбалка или просто отдых в лагере или хижине. Дружба складывается и закрепляется на долгие годы или даже на всю жизнь. Обучение встроено, и воспоминания остаются навсегда.

Местная легенда, Пейдж Перрон (он прожил большую часть своей жизни в Хат-Крике и заботился о всех, кто приходил), скончалась от сердечного приступа в зоне приземления незадолго до того, как я приземлился.В конце видео пустой стул — это ссылка на нашу потерю и его прохождение в идеальном месте для этого. Позже в видео полет мы делали воскресным утром прямо перед тем, как отправиться домой. Берни и Хат-Крик находятся рядом друг с другом, примерно в 1 часе езды к востоку от Реддинга, штат Калифорния.

Ремонт:

  • Ремонт ремней безопасности и аксессуаров, извините, мы больше не занимаемся тканью для планеров.

Полеты на параплане в Hat Creek и Burney Mountain из фильма Big Ears на Vimeo.

В погоне за мечтами — Длинная версия от Джеффа Гринбаума на Vimeo.

Если у вас нет транспортного средства или вы предпочитаете использовать автомобиль в сопровождении , я могу организовать совместную поездку в Милпитас (летные работы) или в любое место наземного обслуживания. Подробности об этом можно обсудить по телефону. Если вы едете из Сан-Франциско, KX Samtrans доставит вас в очень удобное место для автобуса.

Airtime of San Francisco специализируется на небольших классах и программе, в которой основное внимание уделяется основам и перспективам, которые помогут заложить безопасную основу для всей продолжительности полетов.Уроки сосредоточены на наземном обслуживании, которое обеспечивает истинный контроль на земле и в воздухе. Мой стиль очень похож на «дзен». Одна из моих статей под названием «Learning Winglish» — хороший образец моей точки зрения и направления как учителя. Я также предлагаю отличные цены на оборудование с моими программами уроков. Пожалуйста, узнайте, как вы можете сэкономить 800 долларов на вашем снаряжении с помощью моих программ.

На этом сайте вы найдете информацию об уроках парапланеризма и тандемных полетах. Есть фотогалереи с парапланеризмом и видеоролики о парапланеризме, которые могут вдохновить вас.Кроме того, я создал одну из крупнейших в мире коллекций обучающих статей о технике парапланеризма. Эти статьи были адаптированы для того, чтобы мои ученики могли лучше понять физическую механику и интеллектуальное понимание каждой техники. Они также помогают дополнять предметы, которые не полностью представлены в учебных пособиях.

Летная школа парапланеризма | Торри Пайнс Глайдерпорт

Ключом к долгим годам безопасного и увлекательного полета являются надлежащие знания и подготовка.Большинство пилотов слишком рано уходят из-под опекунства своих инструкторов… пока еще многое предстоит узнать.

В Планере Торри Пайнс мы уделяем особое внимание программам непрерывного образования для студентов и пилотов. Знания расширяют возможности, и сертификация P1, P2, P3, P4 или Powered Paragliding не означает, что больше нечему учиться. Мы подчеркиваем принцип «студент ради жизни». Мы все студенты, и всегда есть чему поучиться.

Начинающий P1 Certification

Программа сертификации P1 разработана, чтобы познакомить вас с радостями парапланеризма.Ваше обучение будет включать теоретические занятия, полевые наземные тренировки и 5-8 полетов со скал Торри-Пайнс. Узнайте больше о программе P1!

Новичок Сертификация P2

Программа сертификации P2 основана на основных принципах, введенных в программе P1. Программа основана на обширном учебном плане на 160 часов, который большинство студентов заканчивают за 15-20 дней. Обучение включает в себя углубленное наземное обслуживание, множество аудиторных и теоретических занятий, 30–45 полетов, часы эфирного времени под радионаблюдением с инструктором.Студенты будут летать в Торри-Пайнс, а также познакомятся с другими местными летными объектами. Узнайте больше о программе P2!

P1 + P2 Combo

Большинство студентов, которые регистрируются в Torrey, подписываются на комбинированный пакет P1 + P2. Это самый популярный пакет, потому что здесь есть скидки, а рейтинг P2 — это рейтинг, необходимый для самостоятельного полета. Gliderport поддерживает более высокие стандарты нашей программы обучения, чем требования Ассоциации дельтапланеризма и парапланеризма США.Не дайте себя обмануть школам, которые предлагают P2 за 7 дней или возможность летать в первый день обучения.

Многие школы торопят вас пройти программу обучения, предоставляя лишь минимум инструкций, чтобы они могли продавать вам снаряжение. В Torrey Pines мы верим в то, что всю жизнь нужно учиться, и считаем, что если уделять больше времени основам, это принесет вам больше удовольствия в долгосрочной перспективе. Мы будем обучать вас по тем же стандартам, которые мы использовали для обучения национального чемпиона США 2014 года, чемпиона США по акробатике, рекордсмена мира по акробатике и многих других.
Получите оборудование на сумму более 400 долларов с пакетом P1 + P2 Combo. Узнайте больше о комбинированной программе P1 + P2!

Промежуточный сертификат P3

Команда TPG сертифицировала больше пилотов P3, чем любая другая программа в Северной Америке. Мы единственная школа со структурированной программой обучения P3 (средний уровень). Наша программа P3 занимает около 20 дней. Мы очень многого ждем от наших студентов P3. Пройдя обучение, вы будете комфортно летать в любой точке мира.Узнайте больше о программе P3!

Advanced P4 Certification

Gliderport предлагает серьезную подготовку для пилотов, работающих над повышением квалификации. В дополнение к подробному учебному плану команда TPG также проводит углубленное обучение в более чем 20 клиниках в год. Пожалуйста, посетите наши страницы клиник для получения подробной информации о датах, местах и ​​стоимости. Узнайте больше о программе P4!

Сертификация активного парапланеризма

Команда TPG уже давно признана самой продвинутой школой парапланеризма в Северной Америке.Начиная с марта 2016 года, мы будем применять тот же методический подход, который помог нам добиться успеха в свободном полете, и предложить его автомобильному сообществу. Научитесь летать на параплане с лучшими моторами в США.

Инструктор и наставничество в тандеме

Gliderport хочет наставлять вас и помочь вам стать лучшим инструктором и пилотом-тандемом. Планер Торри Пайнс — крупнейший тандемный комплекс в мире и одна из крупнейших школ. Gliderport предлагает интенсивные 15, 30 и 45 дневные программы наставничества, которые охватывают; методики обучения, деловой этики, финансов, ответственности и общего бизнес-плана для достижения успеха.Мы предоставим весь наш внутренний материал через программу наставничества. Нажмите здесь, чтобы узнать о наставничестве!

Научитесь летать на параплане | Cloud 9 Полеты на параплане

Школа парапланеризма The Cloud 9

Спросите любого из наших сотен студентов: школа парапланеризма Cloud 9 полностью посвящена созданию идеального опыта обучения для наших студентов. Наш штат инструкторов состоит исключительно из пилотов, которые любят преподавать так же сильно, как и спорт, — и это о чем-то говорит.

Мы являемся крупнейшей школой парапланеризма в стране, и это звание имеет множество преимуществ для наших учеников: например, Cloud 9 Paragliding — единственная школа в Юте, которая предлагает уроки 7 дней в неделю круглый год. (Не беспокойтесь о холодах: зима — отличное время, чтобы научиться летать на параплане!) Еще одним преимуществом является обширный магазин Cloud 9 Store: мы являемся дилерами многих брендов парапланов и аксессуаров, поэтому мы можем предложить самое лучшее. цены, доступные для наших студентов, когда они будут готовы забрать свое собственное снаряжение.

Физические требования

Хотя парапланеризм — довольно спокойный вид спорта, которым могут заниматься все возрасты, тренировки могут быть довольно строгими, и мы хотим убедиться, что ваше тело готово к этому. Мы хотим донести до всех радость бесплатного полета, но не хотим ломать вас! Ниже приведены несколько способов проверить, подходит ли вам парапланеризм:

  • Выносливость: Подъем и спуск с холма — большая часть тренировки, особенно в первые несколько дней. Вы можете подняться на крутой холм? Можете ли вы сбежать по нему? Можете ли вы активно передвигаться по 2-3 часа во время кайтинга? Мы, конечно, допускаем столько перерывов, сколько вам нужно, но мы хотим, чтобы вы получали от тренировок максимальную отдачу.
  • Приземление: Идеальное приземление — это все равно что спуститься с одной ступеньки и приземлиться на цыпочки. Тем не менее, требуется практика, чтобы получить эти приземления, и если вы неправильно рассчитываете время, это может быть немного сложнее. Сможете ли вы спрыгнуть с нескольких ступенек и справиться с потрясением? Могут ли ваши колени и суставы выдержать несколько резких приземлений или падений?
  • Царапины и синяки: синяки от тренировок — знак гордости, поэтому убедитесь, что ваше тело способно с ними справиться. 99% наших учеников получат синяки на руках и животе из-за того, что они в течение длительного времени наклоняются вперед против подступенков или в ремне безопасности.Это совершенно нормально и проходит после тренировки. Вы также можете споткнуться и упасть во время приземления или во время кайтинга. Убедитесь, что ваше тело способно справляться с такими вещами.

Если ответ на все эти вопросы положительный, продолжайте читать! Если нет, попробуйте полетать в тандеме, чтобы испытать полет на параплане, или обратитесь к нам, и мы поможем вам найти более доступный вариант (например, трехколесные велосипеды и стулья).

Точка горы: наши полигоны

Cloud 9 Парапланеризм имеет честь преподавать на лучшем учебном полигоне в стране: парке Point of the Mountain Flight в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Пилоты приезжают со всего мира, чтобы испытать гладкий воздух, предсказуемую погоду и постоянные условия взлетающего гребня на Мысе. По утрам ветер обычно дует с юга, поэтому большинство уроков преподается на южной стороне. Во второй половине дня ветер обычно переключается на северный, поэтому мы летаем во время наших сессий PM на северной стороне. Обе площадки невероятно удобны, с просторными автостоянками, местом для палаток, под рукой с едой и топливом, а также подъездной дорогой. (Последнее, как скажут вам опытные пилоты, является огромным бонусом: не нужно подниматься на холм для каждого полета!) Из-за уникальных условий в парке Point of the Mountain Flight Park, полеты продолжительностью несколько часов здесь очень распространены.

Чего ожидать

Утром каждого урока мы будем встречаться на вершине горы, чтобы планировать ежедневные занятия. Время встреч варьируется в зависимости от времени года. Утренние уроки начинаются сразу после восхода солнца в течение 2-3 часов (или в случае, если погодные условия не позволяют нам).

Для каждого студента важно:

  • Принесите много воды и закуски
  • Носить длинные брюки и ботинки / обувь, поддерживающую щиколотку.
  • Перчатки и дополнительные слои полезно иметь в прохладные дни
  • Позвоните как можно скорее в случае опоздания или отмены (Вы можете позвонить в магазин в рабочее время или написать нам в любое время: 801-576-6460)

Вводные уроки проводятся по утрам 7 дней в неделю по предварительной записи.Урок начинается на южной стороне сразу после восхода солнца и продлится около 3 часов. После краткого ознакомления студенты узнают, как настроить планер, а затем взлетать и приземляться на пологом склоне. Обычно на этом уроке студенты совершают 3-6 полетов на малых высотах с нашего «кроличьего холма». Цена урока применяется к любому из пакетов, если вы решите продолжить сертификацию. Это отличный способ для тех, кто находится в хорошей физической форме и старше 18 лет, научиться заниматься парапланеризмом.

Готовы зарегистрироваться?

Конечно же!

Депозит в размере 165,00 долларов удерживает ваше место и оплачивает ваш первый урок. После получения депозита мы отправим вам приветственное письмо с инструкциями по обучению и информационный пакет, содержащий дополнительные знания, которые вам понадобятся для начала. Открытая система расписания Cloud 9 означает, что вы можете приходить учиться так часто, как захотите! Часто клиенты из других городов остаются рядом с Point от 10 дней до 2 недель и могут пройти всю базовую программу сертификации за одну поездку.Внесите депозит сегодня

Курсы

Экспресс-курс 1445 $

Наш экспресс-курс предназначен для студентов из других городов и местных жителей и доступен каждый день. Мы просим не менее 10 дней, это дает нам дополнительное время для учета погоды (в среднем 10-12 уроков). Если вы вышли и не завершили курс из-за плохой погоды, вы можете вернуться без дополнительной платы и закончить курс. Этот курс рассчитан на максимум 16 дней. Если вы достигнете максимума, мы обсудим с вами наилучший курс действий в каждом конкретном случае.Зарегистрируйтесь сегодня Express

Курс для новичков 1745 $

Наш курс для начинающих отлично подходит для местных студентов, которые хотят тренироваться в соответствии со своим рабочим графиком, и доступны несколько дней в неделю; мы просим вас пройти этот курс в течение трех месяцев. Если вы достигнете максимума, мы обсудим с вами наилучший курс действий в каждом конкретном случае. Зарегистрируйтесь сегодня новичок

Pay As You Go 165 долларов США за урок (+1 разовая плата в размере 200 долларов США)

Если вы начали где-то еще или у вас есть опыт и вы чувствуете, что вышеуказанные курсы выходят за рамки того, что вам нужно, мы предлагаем программу с оплатой по мере использования.Мы определимся с вашим опытом, подходит ли вам эта программа. (Пилоты P1, пилоты с иностранным рейтингом и т. Д.) Подробности узнавайте. Минимальное требование USHPA — 7 учебных дней, поэтому предварительное обучение является обязательным.

Где остановиться

Студенты Cloud 9 получают специальную цену, когда они бронируют номер в Wolf’s Den в Дрейпере и вводят код STUDENT при оформлении заказа.

Научитесь парапланеризму в лучшей школе нации!

Learn to Paraglide — Уроки парапланеризма в штате Юта

Помогаем вам стать пилотом, которым вы хотите быть.

Знакомство с инструкторами

Super Fly состоит из Криса Сантакроче; вместе с пятью выдающимися, опытными и сертифицированными пилотами-инструкторами / тандемными пилотами. Когда вы учитесь в Super Fly, вы можете учиться у опытного пилота соревнований, экзаменатора национальной организации или одного из лучших пилотов высшего пилотажа в стране. Одно можно сказать наверняка; вы будете учиться у представительного и уверенного в себе инструктора, который знает, как весело провести время, сохраняя при этом вещи в безопасности.

Где и когда проходят уроки?

Мы работаем во всемирно известной «Точке горы», расположенной в 25 минутах от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. Аэропорт. Приезжайте в Юту, чтобы получить рейтинг P2 Pilot! Мы преподаем круглый год, но с апреля по октябрь самая хорошая погода. Вы можете начать уроки парапланеризма в любой день. Большинство людей планируют четырех- или пятидневное посещение, а затем возвращаются позже, чтобы пройти еще несколько уроков, прежде чем заработать свои крылья. Мы можем порекомендовать вам несколько вариантов проживания; охватывающий весь путь от кемпинга на месте полета до проживания на лучших курортах Юты.

Что такое уроки парапланеризма?

Мы гордимся тем, что предлагаем обучение один на один или один на два. Некоторым ученикам нравится быстрый прогресс, а другим очень медленно. Мы узнали, что в долгосрочной перспективе ученик, который прогрессирует медленнее, на самом деле будет получать больше удовольствия от процесса. В конце концов, наши студенты постоянно превышают минимальные требования USHPA для получения рейтинга P2 и отлично проводят время, делая это. Они получают высшее образование с навыками и опытом, которые намного выше среднего.Читайте подробнее о наших курсах парапланеризма.

Deluxe P2 Pilot Certification Package 2400 долларов США

Трудно сопоставить курс Deluxe. Самое важное, что нужно знать об этом курсе, — это то, что он неограничен! Это означает, что вы можете вернуться в Мыс Горы или в любое другое место, где мы учим, и вас будут приветствовать как члены семьи. Через несколько лет, когда вы захотите стать продвинутым пилотом (и иметь соответствующий рейтинг), мы здесь, чтобы помочь вам без дополнительной оплаты.Все, что мы просим от вас, — это твердо посвятить себя тому, чтобы стать лучшим пилотом, которым вы можете быть. Наши студенты получают высшее образование с отличными навыками, солидным опытом и собственным оборудованием; так что радуйтесь! Ваш день начнется рано; уроки несколько утомительны как морально, так и физически. Вас ждут наземные школьные и классные занятия в полдень, а затем вечерние занятия, которые продлятся до заката. Залог в размере 50% до вашего приезда гарантирует вам место. Студенты, как правило, начинают покупать собственное оборудование к пятому дню или к двадцатому полету.Мы являемся экспертами в поиске наилучшего оборудования для наших студентов.

Вводный урок 200 $

Хотите узнать, подходит ли вам парапланеризм? Хотели бы вы надеть планер и попробовать? Тогда лучше всего провести вводный урок. Если вы продолжите наш курс Deluxe P2, 200 долларов будут добавлены к вашему пакету уроков.

Почему уроки парапланеризма Super Fly — хороший выбор?

Не забывай! Мы преподаем полный рабочий день с 1991 года, и за это время мы преуспели во многих областях, включая обучение новичков, обучение людей тому, как учить и обучение людей, как летать в тандеме.Мы даже были признаны USHPA и представлены во многих журналах и телевизионных программах. Если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что наши инструкторы и наша программа очень рекомендуются. Многие пилоты приходят к нам для продолжения обучения и отмечают, что в первую очередь им жаль, что они не пришли к нам.

Наш учебный центр является одним из самых постоянных в стране, а это означает, что вы совершите свои первые полеты, взлетая и работая над тонкостями парапланеризма в короткие сроки.Несомненно, вы будете максимально эффективно использовать свое драгоценное время. Если вы не можете поехать в Юту, сообщите нам, где вы находитесь и когда освободитесь. У нас есть младшие инструкторы по всему континенту; некоторые из них могут поехать к вам.

Свяжитесь с нами, если вы хотите получить больше информации об уроках парапланеризма! [email protected]

Full Certification Course, 200 долларов за урок из 10 уроков.

Описание

ВНИМАНИЕ: В связи с большим спросом на людей, желающих научиться парапланеризму, мы принимаем только новых клиентов, которые готовы пройти полный курс сертификации и приобрести оборудование.Мы здесь, чтобы поддерживать наших клиентов, которые готовы нас поддержать. К сожалению, у нас нет пропускной способности, чтобы разместить людей, которые приходят со своим оборудованием, приобретенным в другом месте. Нам нужно сосредоточиться на наших клиентах, которые серьезно относятся к нашей поддержке. Спасибо нашим клиентам, которые позволяют нам делать то, что мы делаем!

1600 долларов США и выше за полный курс P1 / P2 (ЦЕНА В 2000 долларов ДАЕТ ВАМ 10 УРОКОВ, ЦЕНА 1600 долларов США — 8 УРОКОВ И ВЫПОЛНЯЕТ МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РЕЙТИНГА P2) Пожалуйста, прочтите для уточнения…

Вы получаете то, за что платите.

Описание продукта

С нашей программой вы можете платить за урок по мере вашего прогресса. Каждый урок стоит 200 долларов и длится от 2 до 3 часов. Ассоциация дельтапланеристов США определила требования, необходимые для сертификации. Мы обнаружили, что в среднем человеку требуется от 10 до 15 уроков, чтобы грамотно выполнить все требования. Некоторые люди могут закончить работу быстрее, а другим требуется дополнительная помощь. Итак, мы структурировали нашу программу так, чтобы вы платили только за то, что вам нужно.С одной стороны, вы можете закончить курс за 10 или менее уроков. С другой стороны, вам может потребоваться больше уроков, чтобы стать более опытным пилотом. Чем больше времени вы проведете с нами, тем лучше и безопаснее вы станете пилотом-парапланеристом. Кроме того, некоторым людям нравится брать дополнительные уроки, потому что это очень весело. Когда позволяют условия, мы часто летаем и тренируемся и в других местах. Пилоты, которые остаются с нами дольше, вскоре составляют впечатляющий список различных мест, где они побывали.Итак, вы получите то, за что заплатили. Вы можете либо заплатить за минимум и выполнить минимальные требования, либо заплатить за больше уроков и получить больше опыта. После оплаты 10 уроков цена за урок снижается до 150 долларов за урок. Наслаждайтесь прогрессом в своем собственном темпе. Выходите, когда позволяет ваше расписание, не беспокойтесь о временных ограничениях.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Ассоциация дельтапланеристов США (USHPA) недавно повысила минимальные требования для рейтинга P2.Теперь вместо 5 разных летных дней вам нужно 7 дней, а вместо как минимум 25 рейсов вам нужно 35 рейсов. Это хорошо, поскольку мы всегда считали, что эти цифры действительно минимальны для приобретения навыков. Тем не менее, наши студенты, как правило, заканчивают обучение с большим количеством летных дней и перелетов в любом случае. Итак, теперь вы можете пройти курс быстрее всего за 7 дней. В среднем около 5 полетов за урок. Иногда мы можем получить до 10 и более полетов за урок, если условия идеальные.Иногда мы попадаем только в один рейс на уроке, но время полета составляло, может быть, 2 часа. Иногда ветер не работает, и мы не можем летать. Поэтому имейте в виду, что продуктивность урока напрямую зависит от ветровых условий. Некоторые дни очень продуктивны, а некоторые нет. Еще одно требование — закончить 8-часовую базовую школу в классе. Мы сделали эту часть курса онлайн-классом, где вы можете войти в систему и пройти курс в удобном для вас темпе, даже до вашего приезда, если вы едете из другого города.Это серия обучающих модулей, в которых вы можете посмотреть видео, а в конце пройти тест, чтобы проверить свое понимание данной темы. Часть курса онлайн-обучения в наземной школе считается одним уроком за 200 долларов. Итак, если вы быстро учитесь и берете один урок каждый день в течение 7 дней и заканчиваете базовую школу, то самое меньшее, что вы можете закончить курс, — это 8 уроков по 200 долларов каждый, что равно 1600 долларам. Конечно, чем больше вы тренируетесь, тем безопаснее и лучше вы станете пилотом, поэтому в ваших интересах стать опытным пилотом, а не просто пилотом, отметившим все флажки в контрольном списке.В хороших условиях вы можете удивиться, насколько быстро вы закончите проверку списка требований и «закончите на бумаге». Другое дело — быть хорошим, безопасным и умелым пилотом, способным безопасно взлетать, летать и приземляться без посторонней помощи. Нам нравится помогать нашим студентам добраться до этого момента. Наконец, мы убедительно просим вас уважать нашу гибкую программу и не заставлять инструкторов закончить как можно быстрее, даже если это идея и цель для некоторых людей, которые находятся с нами только в течение ограниченного времени.Мы понимаем, что многие люди путешествуют на большие расстояния и вкладывают много времени, денег и усилий, чтобы быть здесь с нами. Итак, мы всегда будем делать все возможное, чтобы максимизировать полет и тренироваться как можно больше в данных условиях. В интересах всех проявлять осторожность, осторожность и безопасность и летать только тогда, когда это уместно. Первое, чему вы научитесь в парапланеризме, — это терпение… терпение к себе, своему инструктору и погоде. Но, проявив терпение, вы пожнете награду в виде удивительных полетов, и ваша жизнь никогда не будет прежней.Приземляясь после грандиозного полета, люди часто признаются, что это был лучший опыт в их жизни.

  • Стоимость каждого урока 200 долларов.
  • После оплаты 2000 долларов уроки стоят всего 150 долларов каждый, если желательно дальнейшее обучение.
  • Часть курса в интерактивной наземной школе считается одним уроком за 200 долларов.
  • После выполнения всех требований сертификации экскурсии на другие объекты стоят всего 200 долларов.
  • Без ограничения по времени.
  • Бортовой журнал и все необходимое учебное оборудование.
  • Можно платить за урок, в рассрочку или все сразу.
  • Студенты, занимающиеся парапланеризмом в штате Юта, получают дополнительные скидки на новое оборудование: скидка 50 долларов на подвеску, 50 долларов на запасной парашют и 300 долларов на выбор крыла.
  • Полеты в тандеме включены в обучение.
  • Тандемы со скидкой для семьи и друзей: 150 долларов вместо 200 долларов.
  • Рейсы с нескольких мест, если позволяют условия.

Что мне даст сертификационный курс P1 / P2? Программа Utah Paragliding построена таким образом, чтобы позволить вам ОДНАКО МНОГО УРОКОВ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕОБХОДИМО для выполнения всех требований P-2, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ. Все оборудование предоставляется. В среднем человеку требуется от 10 до 15 уроков, чтобы пройти по контрольному списку сертификации. Многие из наших местных студентов заканчивают подготовку P-2, имея почти достаточно полетов и часов для получения рейтинга P-3. Мы никогда не торопимся выгнать вас из гнезда. Однако некоторые люди очень торопятся. Таким образом, люди, которые приезжают из другого города, чтобы учиться здесь, или даже местные жители, которые хотят учиться быстро, могут просто платить за урок. Прогресс достигается намного быстрее, когда уроки посещаются последовательно, поэтому лучше не делать длительных перерывов между уроками.Но если это произойдет, то ничего страшного, поскольку для завершения сертификации нет ограничений по времени. Студентам, занимающимся парапланеризмом в Юте, также предоставляются специальные скидки на оборудование, когда они будут готовы его купить. Вы можете запланировать скидку 50 долларов на подвеску, 50 долларов на запасной парашют и 300 долларов на крыло по розничным ценам. Эти скидки распространяются только на новое снаряжение; скидки не распространяются на подержанное снаряжение. Для занятий не требуется приобретение оборудования. Обучение происходит на школьном снаряжении. Utah Paragliding продает парапланы Skywalk.Skywalk — наш любимый бренд. Однако мы понимаем, что есть и другие великие бренды, поэтому, если вам нужен другой бренд, это совершенно нормально. Мы можем получить любую марку, поэтому, пожалуйста, просто дайте нам знать, и мы сможем воплотить это в жизнь. Все студенческие скидки по-прежнему действуют. Мы делаем все возможное, чтобы демонстрационные планеры были всегда под рукой, чтобы вы могли их попробовать. Но очень сложно держать на складе все марки любого размера и цвета; есть слишком много вариантов. Поэтому имейте в виду, что получение нового планера после заказа может занять несколько недель, поскольку мы заказываем каждый планер по запросу.В пик сезона иногда это может занять до месяца, потому что планеры распродаются, а фабрики получают резервные копии. Таким образом, стоит планировать заранее и заказывать заранее, как только вы знаете, что хотите. Тем временем, пока вы ждете заказов, мы очень хорошо умеем держать вас в воздухе на школьном снаряжении. В прошлом для студентов это вообще не было проблемой. Членство в UHGPGA (Ассоциация парапланеристов с дельтапланеризмом штата Юта) и USHPA (Ассоциация парапланеристов с дельтапланеризмом США) приветствуются для полетов на Пойнт Горы.Перспективные пилоты будут нести ответственность за присоединение к этим организациям.

Уроки парапланеризма — научитесь летать в белых облаках

Чего ожидать от курса парапланеризма P2

White Cloud предлагает комплексную среду обучения, позволяющую студенту, который никогда не покидал землю, перейти к PIC, который может уверенно покинуть свое гнездо. Программа состоит из до 200 тренировочных полетов, направленных на развитие менталитета PIC, охват методологий «поход-и-полет», получение рейтинга USHPA P2 и готовность встретиться с другими пилотами по всей стране, чтобы расправить крылья.Большинство студентов чувствуют, что они недостаточно компетентны в 150 полетах, полностью подготовлены и готовы к полетам на других объектах с пилотами-наставниками примерно 80-90 лет, а минимальный минимум для сертификации USHPA — 35 полетов.

Процесс начинается с вводных уроков парапланеризма, чтобы убедиться, что каждый ученик хорошо подходит для программы. Это включает отношения студента и преподавателя, отношения студента-летающего и отношения со сверстниками в рамках курса. После завершения испытательного периода студенты должны будут внести единовременную оплату за обучение, которая включает уроки, радио, радиосвязь и доступ к наземной онлайн-школе, которая является дополнением к очной наземной школе.Стоимость обучения 2300 долларов. Оплата не гарантирует рейтинг, так как рейтинги должны быть получены, а минимальные требования должны быть выполнены или превышены.

Студенческое оборудование доступно, и его использование в течение пробного периода бесплатное. Ожидается, что после оплаты обучения студенты также приобретут страховочную привязь и запасной парашют. Ремни можно примерить на тренажере. Перед покупкой крылья можно продемонстрировать в полете. Все продажи снаряжения осуществляются через Super Fly, а полный комплект (крыло, подвеска, резерв) стоит примерно 6000 долларов, но может варьироваться в зависимости от того, какое именно снаряжение приобретается.Использованное оборудование не допускается, если оно не было проверено и разрешено к использованию соответствующим дилером / сервисным центром. За привезение собственного оборудования взимается дополнительная плата в размере 1000 долларов США.

Плата за обучение плюс покупка оборудования поддерживает до 200 тренировочных полетов, вводных уроков или тандемов для близких друзей и членов семьи, а также связи с опытными друзьями и наставниками по всему миру.

Расписание такое, как позволяет погода. В Point of the Mountain одни из самых стабильных погодных условий среди всех мест для парапланеризма в Северной Америке, а погода обычно удобна для полетов по утрам и вечерам.Уроки проводятся ежедневно (даже в выходные и праздничные дни), обычно утром и вечером, если позволяет погода.

Ежегодный членский взнос USHPA составляет 150 долларов США и должен быть оплачен в течение 25 дней после первого урока или после получения рейтинга P2, в зависимости от того, что наступит раньше.

В парапланеризме невероятное разнообразие, и всегда возникают вопросы. Не стесняйтесь обращаться с любыми дополнительными вопросами. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать уроки и узнать, с кем вы будете учиться летать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *