Разное

Возвратный акциз на нефтяное сырье: Обзор основных изменений налогообложения Российской Федерации, оказавших наибольшее влияние на производственную и финансовую деятельность Компании

28.05.2021

Содержание

Рекомендация Р-Х/2020 — ОК Нефтегаз «Отрицательный акциз при реализации продукции нефтепереработки»

ФОНД «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕГУЛЯТОР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
«БУХГАЛТЕРСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

(ФОНД «НРБУ «БМЦ») 

 

Приложение №1 к протоколу ОК Нефтегаз/ГДП №1 от 2020-01-20

ПРОЕКТ

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ Р-Х/2020-ОК НЕФТЕГАЗ


 «ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ АКЦИЗ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ»

 

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

Организция, совершающая операции по переработке нефтяного сырья, продала продукцию нефтепереработки (автомобильное топливо, моторное масло и т.д.) на территории РФ.

В связи с этой операцией организация должна начислить акциз  к уплате  с проданной продукции и акциз к вычету по сырью, использованному при производстве этой продукции.

Итоговая сумма акциза является отрицательной, то есть имеет место зачет/возмещение акциза (далее – отрицательный акциз).

В этой связи возникает вопрос: каков ПОРЯДОК УЧЕТА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО АКЦИЗА?

 

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ

1. Отрицательный акциз учитывается в качестве отдельного актива (Д 19 счета) в момент понесения затрат, с которыми будет увязываться последующий расчет размера акциза к вычету.

2. Отрицательный акциз увеличивает выручку.

3. Отрицательный акциз уменьшает себестоимость продаж.

     

    ОСНОВА ДЛЯ ВЫВОДОВ 

    В 2018 году завершен «налоговый маневр» в нефтегазовой отрасли. Маневр реализован посредством внесения изменений в Закон «О таможенном тарифе» (Закон 1) и в НК РФ (Закон 2).

    Изменениями в Закон 1 установлено постепенное снижение вывозной таможенной пошлины на нефть в течение 6 лет, начиная с 2019 года, путем умножения текущей ставки таможенной пошлины на корректирующий коэффициент (Ккорр. ) для достижения полного обнуления ставки вывозной таможенной пошлины на нефть с начала 2024 года.

    Так как ставка вывозной таможенной пошлины на нефть является базисом для расчета таможенных пошлин на нефтепродукты, то экспорт произведенных из нефти товаров не будет облагаться таможенной пошлиной с 2024 г.

    В связи со снижением ставки вывозной таможенной пошлины на нефть с целью компенсации выпадающих доходов государства, повышена ставка НДПИ на нефть.

    По своей экономической сути отрицательный акциз – это компенсация государством роста себестоимости нефтепродуктов в результате роста НДПИ (например, в результате роста цен на международном рынке), транспортных расходов и в случае роста объемов переработки и сбыта на внутреннем рынке вместо экспорта сырого сырья.

    Таким образом, под формой акциза введен принципиально новый механизм косвенного регулирования цен и стимулирования переработки и сбыта на внутреннем рынке.

    Так, вычетам подлежат суммы акциза, умноженные на величину 2 («отрицательный акциз»), и увеличенные на величину Кдемп («демпфирующий коэффициент»), при предоставлении установленных документов.

    Вычет=2*Акциз+К днмп.

    В настоящее время цена на нефть на внутреннем рынке формируется по формуле: «мировая котировка минус вывозная таможенная пошлина минус стоимость транспортировки» (экспортный «нетбэка»). Соответственно, в связи с обнулением вывозной таможенной пошлины на нефть, произойдет увеличение внутренних цен на сырье, что повлечет рост расходов нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).

    С целью поддержки НПЗ Законом 2 вводится новый подакцизный товар – нефтяное сырье (пп.13.1, п.1, ст.181), механизм расчета акциза на нефтяное сырье (пп.34, п.1, ст.182), порядок применения вычета с использованием повышающего коэффициента (п. 27, ст.200).

    Закон 2 – это Федеральный закон от 03.08.2018 №301-ФЗ, вносящий изменения в часть вторую Налогового кодекса РФ. В соответствии с данным Законом  список подакцизных товаров дополнен позицией «Нефтяное сырье» — смесь углеводородов (нефть, стабильный конденсат, вакуумный газойль, гудрон, мазут).

    В соответствии НК РФ:

    Статья 182. Объект налогообложения 

    1. Объектом налогообложения признаются следующие операции: 

    34) направление нефтяного сырья, принадлежащего организации, имеющей свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, на праве собственности, на переработку на производственных мощностях, принадлежащих такой организации либо организации, непосредственно оказывающей такой организации услуги по переработке нефтяного сырья;

     

    Статья 200. Налоговые вычеты 

    27. Вычетам подлежат суммы акциза, умноженные на коэффициент 2, исчисленные налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в период действия указанного свидетельства при совершении им операций, указанных в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, и увеличенные на величину К

    ДЕМП, определяемую в соответствии с настоящим пунктом, при условии представления документов, предусмотренных пунктом 28 статьи 201 настоящего Кодекса.

     

    Статья 202. Сумма акциза, подлежащая уплате 

    5. Если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает сумму акциза, исчисленную по реализованным подакцизным товарам, налогоплательщик в этом налоговом периоде акциз не уплачивает.

    Сумма превышения налоговых вычетов над суммой акциза, исчисленной по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой, подлежит зачету в счет текущих и (или) предстоящих в следующем налоговом периоде платежей по акцизу.

     

    Статья 203. Сумма акциза, подлежащая возврату 

    4. При отсутствии у налогоплательщика недоимки по акцизу, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, сумма акциза, подлежащая возмещению по решению налогового органа, подлежит возврату налогоплательщику… 

    Право на вычет организации получают при условии реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке.  

    В случае получения права на вычет, организация признает актив (или уменьшение обязательства) по расчетам с бюджетом в момент реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке.

    Рекомендация подготовлена с использованием материалов https://www.ey.com/ru/ru/services/tax/ey-zavershenie-nalogovogo-manevra-v-neftegazovoi-otrasli.

      Лукойл и Минэнерго заключили соглашение о предоставлении мер поддержки для строительства мощностей глубокой переработки нефти

      ПАО «ЛУКОЙЛ» и Министерство энергетики РФ заключили соглашение о предоставлении Компании инвестиционной надбавки к возвратному акцизу на нефтяное сырье до 1 января 2031 года для строительства новых производственных мощностей глубокой переработки на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ»).

      В рамках соглашения ЛУКОЙЛ построит на Нижегородском НПЗ Комплекс переработки нефтяных остатков, включающий следующие объекты:

      • Установку замедленного коксования мощностью 2 110 тыс. т/год;

      • Комбинированную установку гидроочистки дизельного топлива и бензина мощностью 1 500 тыс. т/год;

      • Блок производства водорода мощностью 50 000 нмЗ/ч;

      • Газофракционирующую установку мощностью 425 тыс. т/год;

      • Установку производства элементарной серы и серной кислоты мощностью 81 тыс. т/год по сере;

      • Объекты общезаводского хозяйства, обеспечивающие функционирование Комплекса.

      В рамках строительства Комплекса уже смонтировано основное оборудование длительного цикла изготовления, выполняются монтаж внутриплощадочных трубопроводов, техническая обвязка оборудования. Плановый срок ввода Комплекса в эксплуатацию – 4 кв.

      2021 г.

      Планируется, что запуск Комплекса позволит сократить выпуск топочного мазута на Нижегородском НПЗ на 2,6 млн т/год, увеличить производство дизельного топлива Евро-5 на 0,7 млн т/год. При этом глубина переработки нефти на заводе вырастет до 97%, выход светлых нефтепродуктов – до 74%. Реализация проекта позволит в целом по Группе «ЛУКОЙЛ» сократить выпуск мазута до уровня ниже 4% и довести выход светлых нефтепродуктов до 75%

      «ЛУКОЙЛ в полном объеме выполнил обязательства по модернизации объектов нефтепереработки в рамках ранее заключенных с государством соглашений. Реализация нового проекта на Нижегородском НПЗ – это долгосрочная инвестиция в обеспечение российского рынка качественным топливом. Комплекс будет работать в синергии с действующими установками каталитического крекинга и существенно улучшит структуру производства Нижегородского НПЗ»,

      – отметил Первый исполнительный вице-президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вадим Воробьев.

      Справка

      ЛУКОЙЛ завершил основную программу модернизации своих нефтеперерабатывающих заводов в 2016 году, инвестировав более 10 млрд долларов. После этого продолжается реализация точечных инвестиционных проектов.

      Компания первой в России полностью перешла на выпуск автомобильных бензинов и дизельного топлива, соответствующих стандарту Евро-5, выполнив требования Программы модернизации российских НПЗ до 2020 года в рамках четырехсторонних соглашений между Правительством Российской Федерации и вертикально интегрированными нефтяными компаниями страны.


      Пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ»

      «ЛУКОЙЛ» получил льготу под строительство объектов глубокой переработки на Нижегородском НПЗ

      «ЛУКОЙЛ» сообщил о заключении с Министерством энергетики РФ соглашения о предоставлении компании инвестиционной надбавки к возвратному акцизу на нефтяное сырье до 1 января 2031 года для строительства новых производственных мощностей глубокой переработки на «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез».

      В рамках соглашения «ЛУКОЙЛ» построит на Нижегородском НПЗ Комплекс переработки нефтяных остатков, включающий следующие объекты:

      — установку замедленного коксования мощностью 2110 тыс. т/год;

      — комбинированную установку гидроочистки дизельного топлива и бензина мощностью 1500 тыс. т/год;

      — блок производства водорода мощностью 50 тыс. нмЗ/ч;

      — газофракционирующую установку мощностью 425 тыс. т/год;

      — установку производства элементарной серы и серной кислоты мощностью 81 тыс. т/год по сере;

      — объекты общезаводского хозяйства, обеспечивающие функционирование комплекса.

      В рамках строительства комплекса уже смонтировано основное оборудование длительного цикла изготовления, выполняются монтаж внутриплощадочных трубопроводов, техническая обвязка оборудования. Плановый срок ввода комплекса в эксплуатацию – 4 кв. 2021 г.

      Планируется, что запуск комплекса позволит сократить выпуск топочного мазута на Нижегородском НПЗ на 2,6 млн т/год, увеличить производство дизельного топлива Евро-5 на 0,7 млн т/год. При этом глубина переработки нефти на заводе вырастет до 97%, выход светлых нефтепродуктов – до 74%. Реализация проекта позволит в целом по группе «ЛУКОЙЛ» сократить выпуск мазута до уровня ниже 4% и довести выход светлых нефтепродуктов до 75%.

      «Реализация нового проекта на Нижегородском НПЗ – это долгосрочная инвестиция в обеспечение российского рынка качественным топливом. Комплекс будет работать в синергии с действующими установками каталитического крекинга и существенно улучшит структуру производства Нижегородского НПЗ», – цитирует компания первого исполнительного вице-президента Вадима Воробьева.

      «ЛУКОЙЛ» завершил основную программу модернизации своих нефтеперерабатывающих заводов в 2016 году, инвестировав более $10 млрд, после чего продолжил реализацию точечных инвестпроектов.

       

      24.03.2021
      Интересное по теме:

      ФАС России | Показатели для вычета акциза

      Расчет показателей
                               
        2019
        январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
      Автомобильный бензин АИ-92                      
      ЦАБэксп 50 037 53 013 56 422 63 691 64 999 57 008 58 991 57 777 57 029 54 927 55 824 54 271
      ЦАБрт 487 532 585 684 697 601 634 594 588 569 585 577
      ТАБм 24 24 25 24 20 20 21 19 19 23 23 27
      ФАБ* 0 0 5 600 5 600 5 600 5 600
      Оптовая цена реализации в России АИ-92 класса 5 41 340 39 865 39 156 39 743 47 810 47 437 46 253 44 579 46 229 45 735 43 950 42 807
      Оптовая цена реализации в ДФО АИ-92 класса 5 46 969 44 930 46 853 46 812 45 289 43 740
      Дизельное топливо                        
      ЦДТэксп 51 813 54 492 54 396 55 596 55 960 50 476 51 430 51 283 53 515 52 176 51 450 52 009
      ЦДТрт 564 606 616 636 637 573 592 567 599 590 586 606
      ТДТм 23 22 24 22 18 18 19 17 17 21 22 26
      ФДТ* 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000
      Оптовая цена реализации в России ДТ класса 5 46 794 45 550 45 253 46 337 47 295 47 040 46 813 46 135 47 313 49 229 48 166 47 165
      Оптовая цена реализации в ДФО ДТ класса 5 49 369 47 338 47 415 51 380 50 903 49 897
      Керосин                        
      ЦКЕРэксп 44 821 44 101 46 282 44 938 43 883 43 950
      ЦКЕРрт 640 606 638 629 621 635
                               
      *В соответствии с Федеральным законом от 30. 07.2019 № 255-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» абзацы двадцать седьмой — тридцать второй, предусмтаривающие применение и расчет компенсационной надбавки для автомобильного бензина (ФАБ) и дизельного топлива (ФДТ),  утратили силу.

      Возврат федерального акцизного налога, уплаченного на нефтепродукты — Документация по пересмотренной претензии

      Выпущено: 2 сентября 2008 г.

      В этом уведомлении представлена ​​пересмотренная информация о претензиях по возмещению федеральных акцизов, уплаченных на импортированные нефтепродукты.

      Справочная информация
      Согласно 26 USC 4611 (a) (2) налог налагается на любой нефтепродукт, ввозимый в США для потребления. Термин «нефтепродукты» включает сырую нефть согласно 26 USC 4612 (a) (3).Этот федеральный акцизный налог (также именуемый в этом меморандуме «Налог на утечку») уплачивается непосредственно налоговой службе (IRS) ежеквартально и подается с использованием квартальной декларации по федеральному акцизному налогу (IRS 720). Закон о различных торговых и технических исправлениях 2004 года, принятый в качестве публичного закона 108-429, внес поправки в 19 USC 1313 (j), чтобы разрешить возврат налога или сбора, уплаченного в соответствии с федеральным законом при ввозе или ввозе.

      Недавно Министерство финансов направило письмо У.S. Таможенно-пограничная служба (CBP), подтверждающая, что Налоговый кодекс не разрешает возмещение или зачет налогов, уплаченных в соответствии с разделом 4611 Кодекса, только потому, что облагаемый налогом товар был уничтожен или экспортирован после того, как товар был введен в Соединенные Штаты для потребления, использования или складирования. Это письмо устранило предыдущее требование для заявителя о возмещении убытков предоставить CBP письмо, выпущенное IRS, в котором говорится, что в IRS нет требований о возмещении, кредите или корректировке, и не было никакого возмещения, кредита или корректировки налог, по которому испрашивается возмещение, кроме любых претензий, кредитов или корректировок, указанных в прилагаемых формах IRS 720 и 6627. (Согласно более раннему меморандуму от 30 мая 2008 г. — Возврат федерального акциза, уплаченного на нефть.)

      Пересмотренная процедура
      Начиная с немедленного начала, CBP начнет выплачивать возврат вышеупомянутого налога. Эти претензии по возврату будут обработаны при достижении рабочего статуса, и налог будет возвращен после ликвидации записи по возврату. Возврат этого налога не будет производиться с помощью льгот по ускоренной оплате. CBP выплатит возврат налога, уплаченного при ввозе нефтепродуктов в соответствии с 26 USC 4611 (a) (2), по претензиям, поданным в соответствии с 19 USC 1313 (j), которые могут включать экспорт, произведенный в соответствии с 19 USC 1313 (p). (2) (A) (iii) или (iv) при соблюдении следующих условий:

      1. Претензия соответствует всем другим законодательным и нормативным требованиям, включая своевременность претензии в соответствии с 19 USC 1313 (r).
      2. Заявитель представляет копию налоговой декларации, которая включает формы 720 и 6627 IRS, и налоговую ведомость, в которой перечислены нефтепродукты, по которым был уплачен налог, являющийся основанием для возврата. Заявитель должен подтвердить в письменной форме документы, которые являются верными копиями возврата нефтепродуктов, которые являются предметом претензии о возмещении.
      3. Истец подтверждает в письменной форме, что он не подавал и не будет требовать возмещения, кредита или корректировки и не позволит любому другому лицу требовать возмещения, кредита или корректировки налога.

      Исходный документ:
      Меморандум от: Исполнительный директор, Управление торговой политики и программ
      Заголовок : ИНФОРМАЦИЯ: Возврат федерального акцизного налога, уплаченного на нефтепродукты — Пересмотренная претензионная документация
      Дата: сентябрь 2, 2008.

      Возврат федерального акцизного налога, уплаченного на нефтепродукты

      Выпущено: 5 июня 2008 г.

      В этом уведомлении содержится информация относительно требований о возмещении федерального акциза, уплаченного на импортированные нефтепродукты.

      Справочная информация
      Согласно 26 USC 4611 (a) (2) налог налагается на любой нефтепродукт, ввозимый в США для потребления. Термин «нефтепродукты» включает сырую нефть в соответствии с 26 USC 4612 (a) (3). Этот федеральный акцизный налог (также именуемый в этом меморандуме «налог на разливы») уплачивается непосредственно Налоговой службе США (IRS) на ежеквартально и подается с использованием квартальной декларации по федеральному акцизному налогу (IRS 720). Закон о различных торговых и технических исправлениях 2004 года, принятый в качестве публичного закона 108-429, внес поправки в 19 USC 1313 (j), разрешающие возврат налога или сбор, уплачиваемый в соответствии с федеральным законом при ввозе или ввозе.

      Недавно министерство финансов и таможенного и пограничного контроля США (CBP) разработало необходимые финансовые процедуры, которые позволят фактически возместить этот акцизный налог через программу Drawback.

      Порядок действий
      С 1 мая 2008 года CBP начнет выплату возврата указанного налога. Эти претензии по возврату будут обработаны при достижении рабочего статуса, и налог будет возвращен после ликвидации записи по возврату. Возврат этого налога не будет производиться с помощью льгот по ускоренной оплате.CBP выплатит возврат налога, уплаченного при ввозе нефтепродуктов в соответствии с 26 USC 4611 (a) (2), по претензиям, поданным в соответствии с 19 USC 1313 (j), которые могут включать экспорт, произведенный в соответствии с 19 USC I313 (p). (2) (A) (iii) или (iv) при соблюдении следующих условий:

      1. Претензия соответствует всем другим законодательным и нормативным требованиям, включая своевременность претензии в соответствии с 19 USC 1313 (r).
      2. Заявитель представляет копию налоговой декларации, которая включает формы 720 и 6627 IRS, и налоговую ведомость, в которой перечислены нефтепродукты, по которым был уплачен налог, являющийся основанием для возврата. Заявитель должен подтвердить в письменной форме документы, которые являются верными копиями возврата нефтепродуктов, которые являются предметом претензии о возмещении.
      3. Письмо, выданное IRS, об отсутствии требований о возмещении, кредите или корректировке, ожидающих рассмотрения в IRS, и не было никакого возмещения, кредита или корректировки налога, по которому запрашивается возврат, кроме любых требований, кредита, или корректировка, которая указана в прилагаемых формах IRS 720 и 6627.
      4. Заявитель в письменной форме подтверждает, что он не подавал и не будет требовать возмещения, кредита или корректировки и не позволит любому другому лицу требовать возмещения , кредит или корректировка налога.

      DOR Акциз на моторное топливо | Mass.gov

      Как правило, акциз на моторное топливо взимается и перечисляется в Департамент доходов штата Массачусетс лицензированными оптовиками. При совершении продажи лицензиаты несут ответственность за определение того, является ли продажа налогооблагаемой. Если налоги подлежат оплате, лицензиат должен своевременно собрать и перечислить налог до 20 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялась деятельность. Лицензиаты должны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, подлежат уплате налоги или нет.Те, кто не соответствует законодательным требованиям, не будут иметь лицензии и должны платить акциз MA на все покупки. Все лицензии на топливо истекают 31 декабря st и должны продлеваться ежегодно.

      Лицензирование — бензин
      MA Общие законы требуют, чтобы любое лицо, имеющее квалификацию для ведения бизнеса в MA, которое производит, очищает, производит или смешивает бензин, или которое выбирает квалификацию дистрибьютора, импортируя или получая топливо в MA для перепродажи оптом. лицензия с Департаментом доходов.

      Кандидаты, которые соответствуют требованиям, могут получить лицензию дистрибьютора бензина. Дистрибьюторы могут импортировать и экспортировать топливо и продавать топливо без акциза на бензин MA другим лицензированным дистрибьюторам или лицензированным экспортерам. Чтобы претендовать на роль Дистрибьютора, человек должен иметь как минимум 25 000 галлонов бензина на складе в штате Массачусетс (одно место) и продавать не менее 75% полученного топлива другим лицам для перепродажи. Лица, не соответствующие критериям Дистрибьютора, могут выбрать лицензию Импортера бензина и / или Экспортера бензина.

      Лицензированный импортер бензина импортирует бензин для использования или перепродажи. Импортеры должны платить акциз на топливо MA на все импортируемое топливо. Лицензированный экспортер бензина экспортирует бензин для использования или перепродажи. Экспортеры освобождаются от акциза MA на все экспортируемое топливо. Экспортеры не могут разделять грузы. Полная загрузка должна быть экспортирована. Лицо, имеющее лицензию на импортера MA и экспортера MA, должно подать одну декларацию, сообщая о совместной деятельности.

      Лицензирование специального топлива
      MA Общие законы требуют, чтобы любое лицо, которое импортирует, продает или доставляет специальное топливо оптом или заправляет специальное топливо из бестарного хранилища в автомобиль, должно иметь лицензию в Департаменте доходов.Специальное топливо — это все виды топлива, кроме бензина, которые используются для приведения в движение автомобилей по шоссе или над ним. К специальным видам топлива относятся дизельное топливо и все сжиженные газы (пропан, КПГ, СПГ и т. Д.). С 31 июля 2013 года ставка налога на дизельное топливо установлена ​​на уровне 0,24 доллара за галлон, а ставка налога на сжиженные газы устанавливается ежеквартально и в последнее время колеблется от 0,16 до 0,24 доллара за галлон бензинового эквивалента.

      Любое лицо, которое продает или поставляет специальное топливо пользователю-продавцу (оптовые продажи), и любое лицо, которое импортирует специальное топливо в MA, должно иметь лицензию Поставщика. Любое лицо, которое разливает топливо из бестарных складов в автомобили, должно иметь лицензию в качестве пользователя-продавца, если только оно не решит получить лицензию в качестве поставщика.

      Поставщики и пользователи-продавцы должны подавать ежемесячный отчет до 20 -го числа месяца, следующего за месяцем, за который должен быть получен возврат. Поставщики перечисляют все причитающиеся налоги в своих ежемесячных отчетах (форма SFT-3-B). Продавцы-пользователи платят налог своим поставщикам во время покупки и подают ежемесячные информационные отчеты (форма SFT-4).Лицензиаты должны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, подлежат уплате налоги или нет.

      DOR Налог на топливо для автотранспортных средств

    1. Каковы определения понятий «автомобильное топливо», «возобновляемое топливо, заменяющее дизельное топливо», «возобновляемое топливо, заменяющее бензин», «лицо», «лицензиат» и «плата за нефтяную инспекцию»?
      • Автомобильное топливо — Означает бензин и дизельное топливо [сек.78.005 (5), (7), и (13), Статистика штата Висконсин]. Бензин включает бензин, этанол, морской газ и трансмикс; дизельное топливо включает биодизельное топливо, жидкое топливо № 1 и № 2, окрашенное или неокрашенное, с высоким или низким содержанием серы. Керосин не является моторным топливом, если он не смешан с другим продуктом и / или не используется для двигателя автомобиля.
      • Дизельное возобновляемое топливо, заменяющее — Включает биодизель и любое другое топливо, полученное из возобновляемых источников, которое отвечает всем применимым требованиям Американского общества испытаний и материалов (ASTM) для этого топлива и требованиям Министерства сельского хозяйства, торговли и защиты потребителей. (DATCP) по правилу обозначает возобновляемое топливо, заменяющее дизельное топливо. [сек. 71.07 (5j) (a) 2d., Wis. Stats.]
      • Возобновляемое топливо для замены бензина — Включает этанол и любое другое топливо, полученное из возобновляемых источников, которое отвечает всем применимым требованиям Американского общества испытаний и материалов (ASTM) для этого топлива и требованиям Министерства сельского хозяйства, торговли и защиты потребителей. (DATCP) по правилу обозначает возобновляемое топливо, заменяющее бензин. [сек. 71.07 (5j) (a) 2m., Wis. Stats.]
      • Лицо — Включает любое физическое лицо, единоличное предприятие, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью, корпорацию или ассоциацию.Организация с одним владельцем, которая не рассматривается как отдельная организация в соответствии с гл. 71 не рассматривается как отдельный объект для целей данного подраздела. [сек. 78.005 (13 дней), Висконсин. Статистика.]
      • Лицензиат — Лицо, имеющее лицензию на налогообложение автомобильного топлива, выданную Налоговым управлением штата Висконсин.
      • Плата за нефтяную инспекцию — Плата за нефтяную инспекцию взимается со всех нефтепродуктов. Этот сбор за инспекцию взимается для оказания помощи в очистке от нефтепродуктов.Плата составляет 2 цента за галлон для большинства нефтепродуктов. Есть отдельное резюме, в котором обсуждаются Закон о нефтяной инспекции. [сек. 168.12 (1), Висконсин. Статистика.]
    2. Какая ставка налога на автомобильное топливо?

      С 1 апреля 2006 г. акциз на моторное топливо составляет 30,9 ¢ за галлон [сек. 78.01 (1), Висконсин. Статистика]. Повышение ставки налога на моторное топливо в 2019 году не планируется.

    3. Кто должен получить лицензию на налог на топливо для автотранспортных средств?

      Вы должны получить лицензию на налогообложение автомобильного топлива в Налоговом управлении штата Висконсин, если вы хотите выступать в качестве «поставщика» или «ограниченного поставщика» автомобильного топлива в Висконсине [сек. 73.03 (50) и 78.09, Висконсин, статистика].

      « Поставщики » включают лиц, которые:

      • Импортируют или приобретают сразу после импорта бензин или дизельное топливо по трубопроводу или морским судном из штата, территории или владений Соединенных Штатов или из другой страны на терминал .
      • Производство, производство или переработка бензина или дизельного топлива в штате Висконсин.
      • Приобретайте моторное топливо в соответствии с соглашением об обмене терминала в отрасли или путем двустороннего обмена в соответствии с разд. 4105 Налогового кодекса.
      • Производить в Висконсине или импортировать в Висконсин спирт, производные спирта, биодизельное топливо или топливо, полученное из растительных масел или животных жиров.

      Вышеуказанные поставщики также должны быть зарегистрированы в федеральном правительстве в соответствии с 26 USC 4101 для безналоговых операций с бензином и дизельным топливом.[сек. 78.005 (14), Wis. Stats.]

      К поставщикам также относятся « ограниченные поставщики », которые могут только:

      • Импортировать автомобильное топливо и / или другие нефтепродукты в Висконсин с нефтебазового завода за пределами штата.
      • Перегрузка автомобильного топлива с завода в Висконсине в пункт назначения за пределами Висконсина.

      Чтобы получить лицензию на горючее для автотранспортных средств, вы также должны иметь Свидетельство о регистрации бизнеса (BTR) [сек. 73.03 (50), Висконсин. Статистика.]. Сертификат BTR и лицензии на топливо выдаются отделом акцизного налога в Мэдисоне, (608) 266-6701. За лицензию на топливо плата не взимается. Однако за сертификат BTR взимается единовременная плата в размере 20 долларов США. Сертификат продлевается каждые два года за 10 долларов. Сертификат BTR и лицензия на моторное топливо действительны до тех пор, пока не будут аннулированы лицензиатом или отозваны отделом [сек. 78.10, Висконсин, статистика]. Вам нужен только один сертификат BTR, независимо от количества лицензий или разрешений, имеющихся в отделе.

      Требуется безопасность — Департамент может потребовать от лиц, ответственных за уплату налога на топливо для автотранспортных средств, иметь в деле безопасность (например, наличные деньги, залог). Сумма обеспечения не может превышать трехкратную сумму среднемесячных обязательств лицензиата по налогу на моторное топливо [сек. 78.11 (1), Висконсин. Статистика].

      А Оператор терминала , который не владеет никакими топливными продуктами, перерабатываемыми на терминале трубопровода, не обязан регистрироваться в департаменте.Тем не менее, такие лица должны подавать в электронном виде ежемесячные информационные отчеты, формы MF-010M, в отдел, в котором перечисляются конечные поступления и выплаты [сек. 78.12 (3), Висконсин. Статистика].

      А нефтяной перевозчик , который перевозит автомобильное топливо, топливо для авиации общего назначения или альтернативное топливо по любой автомагистрали в Висконсине, должен зарегистрироваться в департаменте в качестве перевозчика топлива, за исключением «частных перевозчиков», которые перевозят топливо только в пределах штата Висконсин. Зарегистрируйтесь в отделении в качестве перевозчика топлива, заполнив форму. МФ-100.Перевозчик называется «частным», если он владеет транспортными средствами, перевозящими топливо, а также перевозимыми топливными продуктами. Регистрационный номер перевозчика (WDR плюс 5 цифр), выданный отделом, должен быть указан на каждом топливозаборнике. Ежемесячные отчеты, Формы MF-002 также должен быть зарегистрирован с указанием поставок топлива в Висконсин и за его пределы [сек. 78,77 и 78.78, Статистика штата Висконсин].

      Аннулирование топливных лицензий — Очень важно, чтобы лицензиаты своевременно подали свои ежемесячные отчеты и выплачивали причитающуюся сумму. Лицензиаты с плохой историей регистрации и / или платежей могут быть отозваны отделом.

    4. Кто платит налог на моторное топливо?
      • Лицензированные поставщики автомобильного топлива уплачивают налог на основании (1) терминальных поступлений (снятие средств поставщиками с трубопроводного терминала Висконсина при измерении на терминальной стойке) или (2) импорта автомобильного топлива в Висконсин не по трубопроводам. и морское судно, предназначенное для терминального хранения [пп.78.01 и 78.07, Висконсин, статистика]. Эти лица также обязаны уплатить сбор за нефтяную инспекцию в связи с нефтепродуктами, с которыми они работают в Висконсине (см. Отдельное резюме для получения дополнительной информации о сбор за осмотр).
      • Нелицензированные лица ( смесителей ), которые используют необлагаемые налогом топливные продукты налогооблагаемым способом [сек. 78.12 (3), Висконсин. Статистика]. Не облагаемые налогом продукты (например, керосин, биодизель B100, отработанное масло, мазут, нафта или растворители) облагаются налогом на топливо для автотранспортных средств штата Висконсин, когда помещаются в топливный бак лицензированного автотранспортного средства или смешиваются с облагаемыми налогом продуктами (неокрашенными дизельное топливо или бензин).В суровые зимы Висконсина не облагаемый налогом керосин часто смешивают с неокрашенным дизельным топливом, чтобы облегчить запуск дизельных двигателей.
    5. Как уплачивается налог на моторное топливо?

      Налог на горючее для автотранспортных средств необходимо уплатить не позднее 15-го числа месяца за топливо, проданное в течение предыдущего месяца посредством электронного перевода денежных средств (EFT) [сек. 78.12 (5), Висконсин. Статистика]. Необходимо объединить налог на топливо и плату за нефтяную инспекцию и произвести только один платеж через систему электронных платежей. [сек. 168.125, Wis. Stats.] Информацию о EFT можно получить в На странице электронного перевода средств или по телефону (608) 264-9918.

      Административная надбавка — Лицензированные поставщики автомобильного топлива могут вычесть надбавку в размере 0,675% при переводе налога на топливо на бензин в департамент [сек. 78.12 (4) (a), Висконсин. Статистика]. Из надбавки 0,675% поставщик должен передать 0,625% оптовому дистрибьютору, когда дистрибьютор уплачивает поставщику налог на бензин.А оптовый дистрибьютор — это лицо, которое приобретает моторное топливо у лицензированного поставщика или у другого оптового дистрибьютора для последующей оптовой продажи в Висконсине. Надбавка не относится к дизельному топливу или к плате за нефтяную инспекцию .

      Задержка уплаты налога от оптового дистрибьютора до лицензиата — Оптовый дистрибьютор имеет возможность отложить уплату налога на горючее для автотранспортных средств и сбора за нефтяную инспекцию лицензированному поставщику до даты, когда поставщик должен уплатить налог на топливо отделу (15-й день после окончания месяца, в котором оптовый дистрибьютор получает топливо). Просроченные налоговые платежи должны быть произведены электронным переводом . Лицензированные поставщики могут лишить оптового дистрибьютора права производить просроченные платежи, если такие платежи не производятся своевременно. Лицензированные поставщики должны уведомить отдел оптовых дистрибьюторов, которые решили произвести просроченные платежи по налогу на топливо.

      Безнадежные налоги на моторное топливо с клиентов — Лицензированные поставщики моторного топлива, а также оптовые дистрибьюторы могут взыскать налог на моторное топливо из отдела, если покупатель не может заплатить налог и счет был списан для целей налога на прибыль или в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета [сек. 78.01 (2 с), Висконсин. Статистика]. Лицензированные поставщики могут требовать удержания в ежемесячном отчете своего поставщика, Формы MF-002, за бесполезный счет, а оптовые дистрибьюторы могут обратиться в отдел для возмещения, используя Форму MF-016. Оптовым дистрибьюторам следует позвонить в отдел по телефону (608) 266-6701, чтобы получить форму заявки на возврат.

    6. Когда подлежит уплате налог на горючее с автотранспортных средств?

      Налог подлежит уплате через 15 дней после окончания месяца [сек. 78.12 (5) (а), Статистика штата Вашингтон]. Например, налоговая задолженность за октябрь подлежит уплате 15 ноября; однако ежемесячный отчет не должен быть до 30 ноября (см. Когда должны быть сданы налоговые отчеты поставщика автомобильного топлива? раздел ниже).

    7. Как подаются отчеты по налогу на топливо для автотранспортных средств?

      Все отчеты по налогу на моторное топливо необходимо подавать в электронном виде.

      Форма MF-002, Сводный ежемесячный сводный отчет по топливу штата Висконсин , может быть подан либо на Мой налоговый счет; или же xml с отделом по поставщикам, поставщикам с ограничениями, отправителям нефтепродуктов, нефтеналивным перевозчикам и операторам терминалов.

      Формы MF-010M, Schedule 010M — График показаний счетчиков оператора терминала и MF-017, Отчет о топливе Wisconsin Blender, можно подать в отдел на Мой налоговый счет.

      Министр по доходам может отказаться от требования о подаче в электронном виде, если секретарь определяет, что это требование вызывает неоправданные трудности, если лицо выполняет все следующие действия:

      1. Запрашивает отказ в письменной форме. Письменные запросы следует направлять по адресу: Mandate Waiver Request, Департамент доходов штата Висконсин, PO Box 8900, Madison, WI 53708-8900.
      2. Четко указывает, почему требование вызывает чрезмерные трудности. При определении того, вызывает ли требование о подаче в электронном виде неоправданные трудности, министр доходов может учитывать следующие факторы:
        1. Необычные обстоятельства, которые могут помешать человеку подать заявку в электронном виде. Пример : У человека нет доступа к компьютеру, подключенному к Интернету.
        2. Любой другой фактор, который Секретарь сочтет уместным.
    8. Когда должны быть сданы отчеты поставщика по налогу на топливо для автотранспортных средств?

      Отчеты должны быть представлены в последний день месяца, следующего за месяцем, охватываемым отчетом [сек. 78.12 (2) и (3), Статистика штата Висконсин]. Например, отчет поставщика за октябрь должен быть сдан 30 ноября. Однако налог на топливо подлежит оплате 15 ноября (см. Когда нужно платить налог на топливо для автотранспортных средств? раздел выше).

      За просроченные отчеты взимаются следующие сборы:

      Срок не продлевается, если вы не можете подать отчет о налогообложении автомобильного топлива и выплатить причитающуюся сумму в установленный срок.

    9. Освобождаются ли какие-либо продажи топлива от налога на горючее для автотранспортных средств?

      Следующие продажи топлива освобождены от этого налога [сек. 78.01, Wis. Stats.]:

      • Бензин и неокрашенное дизельное топливо, проданные правительству США или его агентствам. (Продажи муниципалитетам и школьным округам штата Висконсин не освобождаются.)
      • Бензин реализуется для внедорожного использования в мобильной технике и оборудовании при условии доставки топлива в резервуар наливного хранения клиента в количестве не менее 100 галлонов. Внимание: Бензин не может быть освобожден от налогов, если он будет помещен в топливный бак лицензированного транспортного средства (кроме городского общественного транспорта), снегохода, прогулочного катера или вездехода (если квадроцикл не зарегистрирован для частное использование).
      • Бензин и неокрашенное дизельное топливо проданы обычному перевозчику для городских пассажирских перевозок.
      • Бензин и неокрашенное дизельное топливо, экспортированные из Висконсина.
      • Бензин продан дилеру авиационного топлива общего назначения, имеющему лицензию на использование в самолетах, при условии, что бензин доставляется непосредственно в резервуар дилера в количестве не менее 100 галлонов.
      • Неокрашенное дизельное топливо, реализуемое как топочный мазут.
      • Неокрашенное дизельное топливо, проданное для использования в поездах.
      • Бензин и неокрашенное дизельное топливо, проданные зарегистрированным членам племени, проживающим в резервации или на подопечных землях своего племени.
      • Окрашенное дизельное топливо (разрешено использовать только для внедорожных целей).
      • Первые 1000 галлонов возобновляемого топлива, производимого или конвертируемого для другой цели каждый год физическим лицом и используемого этим лицом в его или ее личном автомобиле, при условии, что физическое лицо не продает такое возобновляемое топливо в течение этого года. [сек. 78.01 (2n), Висконсин, статистика].

      Поставщики топлива, имеющие лицензию департамента, могут потребовать вычет за освобожденные от налога продажи в ежемесячном отчете поставщика топлива.Однако нелицензированные поставщики топлива должны подать в департамент заявку на возмещение, форму MF-012. Также см. Поставщики автомобильного топлива в разделе ниже.

      Освобожденные от налога продажи моторного топлива должны быть документально подтверждены. — Для того, чтобы освобожденные от налога продажи топлива клиентам, поставщики и продавцы топлива должны получить от клиентов документацию, подтверждающую, что клиенты имеют право покупать моторное топливо без учета налога на моторное топливо штата Висконсин [ сек.78.01 (2r) (a), Административный кодекс штата Висконсин и Налоговый кодекс штата Висконсин сек. 4.65]. Если закон не предписывает конкретный тип документа об освобождении от налогов, вы можете разработать свой собственный на основе спецификаций отдела или использовать свидетельство отдела об освобождении от налога на топливо, Форма MF-209, который может быть воспроизведен.

    10. Кто может получить возврат уплаченного налога на моторное топливо?
      • Использование автомобильного топлива вне дорог [сек.78.75, Висконсин. Статистика.]

        Закон штата Висконсин предусматривает, что автомобильное топливо не облагается налогом на автомобильное топливо штата Висконсин, когда оно используется для внедорожных целей в мобильной технике и оборудовании. Исключения: Он облагается налогом на моторное топливо при размещении в лицензированных автотранспортных средствах, используемых для бездорожья, снегоходах, прогулочных моторных лодках и вездеходах (если квадроцикл не зарегистрирован для частного использования).

        Фермеры, строительные компании и лесозаготовители часто используют топливо для автомобилей вне дорог в нелицензионных мобильных машинах и оборудовании. Компании по переработке и переработке готовой смеси, жидкие отходы (например, очистные сооружения) и коммунальные предприятия лицензировали автомобили с блоками отбора мощности (ВОМ), которые используют тот же топливный бак, который используется для питания транспортного средства. Эти компании могут получить возмещение налога на горючее для автотранспортных средств, уплаченного за топливо, залитое в транспортные средства и используемое ВОМ.Следующие проценты были утверждены отделом при расчете возмещения налога на топливо, относящегося к ВОМ:

        • управление отходами — 30%
        • готовая смесь — 35%
        • компании по переработке жидких отходов — 15%
        • стрелы и вышки / самосвалы-экскаваторы — 15%, если полная масса транспортного средства 20 000 или меньше
        • 30%, если полная масса автомобиля превышает 20 000

        Требования о возмещении должны быть поданы в течение одного года с даты покупки топлива и должны охватывать не менее 100 галлонов. Чтобы получить возмещение налога на топливо, уплаченного за автомобильное топливо, используемое для внедорожных целей, заполните форму MF-001. Эту форму можно подать в электронном виде через «Мой налоговый счет» или в бумажном виде.

      • Продавцы автомобильного топлива [сек. 78.01 (2r) (a), Административный кодекс штата Висконсин и Висконсин. сек. Налог 4.65]

        Закон штата Висконсин разрешает удержание или возврат налога лицам, которые продают бензин, облагаемый налогом, и неокрашенное дизельное топливо топливо для освобожденного использования (см. исключения выше).Поставщики топлива, имеющие лицензию в департаменте, могут требовать вычета за освобожденные от налога продажи в своих ежемесячных отчетах поставщика топлива. Однако нелицензированные поставщики топлива должны зарегистрироваться в департаменте (форма MF-112), а затем подать заявление о возмещении (формы MF-012) налога на моторное топливо, которое они платят поставщикам за топливо, которое продавцы впоследствии продают без налогообложения. Освобожденные продажи должны быть задокументированы в свидетельстве об освобождении от налога на топливо (форма MF-209), оформленном и хранящемся как у продавца, так и у покупателя. Претензии на возврат необходимо подавать в течение 4 лет с даты покупки топлива.

      • Такси [сек. 78.75, Висконсин. Статистика.]

        Закон штата Висконсин предусматривает, что лица, использующие автомобильное топливо в такси для перевозки пассажиров, могут получить возмещение уплаченного налога на топливо в штате Висконсин. Транспортные средства, используемые в качестве такси, должны быть обозначены как «Транспортное средство используется или будет использоваться для общественного транспорта (такси)» в регистрационной форме транспортного средства (MV-1), поданной в Департамент транспорта штата Висконсин. Требования о возмещении должны быть поданы в течение одного года с даты покупки топлива и должны охватывать не менее 100 галлонов. Чтобы получить возмещение, свяжитесь с отделом по телефону (608) 266-6701 для получения формы MF-001 «Заявление о возмещении налога на топливо».

    11. Как мне исправить ранее поданный отчет по налогу на топливо для автотранспортных средств?

      Все отчеты и декларации по налогу на моторное топливо, включая измененные декларации, должны подаваться в электронном виде.

      • Для формы MF-002, подайте исправленный отчет, чтобы отразить только корректировки к ранее поданному отчету.Не сообщайте об элементах, которые не изменились. Оплатите любую дополнительную сумму через систему банковских переводов.
      • Для МФ-010М и MF-017, вы должны подать полную и правильную декларацию, включая всю ранее сообщенную неизмененную информацию. Не подавайте декларацию, в которой сообщается только об изменениях.
    12. Подлежат ли мне пени или штрафы, если я подам неверный отчет по налогу на горючее?

      Следующие пени и штрафы могут применяться в случае подачи неверного отчета по топливному налогу:

      • Неуплаченные налоги подлежат выплате процентов по ставке 12% в год [сек.78.68 (1), Статистика штата Висконсин].
      • По возвращенным налогам начисляются проценты по ставке 3% в год [сек. 78.68 (1), Статистика штата Висконсин].
      • Может быть наложен штраф в размере 25% за халатность, если департамент установит, что при подаче отчета была небрежность [сек. 78.68 (3), Статистика штата Висконсин].
      • Может быть наложен штраф в размере 50% за мошенничество, если было намерение аннулировать или уклониться от уплаты налога на топливо [сек. 78.68 (5), Статистика штата Висконсин].
      • Размер налога на окрашенное топливо, превышающий 1000 долларов или в два раза превышающий применимый налог за ненадлежащее использование окрашенного дизельного топлива — Штраф налагается на любое лицо, которое продает окрашенное дизельное топливо лицу, которое, как ему известно (или имеет основания знать), будет использовать окрашенное топливо облагаемым налогом, или лицо, использующее окрашенное топливо облагаемым налогом.
      • Штраф в размере 1000 долларов США также налагается на розничных продавцов, которые не маркируют топливные насосы или другие средства доставки, выдающие окрашенное дизельное топливо [сек. 78.155, Висконсин, статистика].
    13. Должен ли я уведомлять Департамент доходов, если у компании есть изменения в ее названии, адресе или собственности, или если бизнес прекращает свою деятельность в Висконсине?

      Вы должны уведомить Департамент доходов в письменной форме:

      • Когда у вашей компании есть какие-либо изменения в ее названии, адресе или собственности, или когда вы прекращаете деятельность в Висконсине.
      • Если ваше имя или право собственности изменится и вы получите другой федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN), вы должны подать новое заявление в департамент и обновить систему безопасности.
      • Когда вы прекращаете свою деятельность, вы должны обязательно подать отчет за последний месяц работы, даже если вы занимались бизнесом всего несколько дней в течение этого периода.
    14. Какие записи я должен хранить для целей налогообложения штата Висконсин и как долго я должен их хранить?

      Вы должны хранить полную копию своих отчетов по налогу на топливо для автотранспортных средств и все записи, относящиеся к вашему бизнесу, в течение как минимум четырех (4) лет для целей аудита [сек.78,66 и 78.70 (7), Статистика штата Висконсин]. Необходимые записи включают, помимо прочего, ваши покупки и квитанции о продажах (облагаемых налогом или освобожденных от налога), инвентаризацию, распределение и потребление продуктов. Эти записи должны храниться в месте и таким образом, чтобы они были доступны для просмотра представителями отдела. Когда записи не ведутся, отдел исходит из того, что все приобретенные или полученные продукты подлежат налогообложению без каких-либо вычетов.

    15. Каковы требования к регистрации и отчетности для межгосударственных автомобильных перевозчиков?
    16. В этом документе представлены заявления или толкования следующих законов и постановлений, вступивших в силу 13 октября 2020 г .: Раздел 71.07, 71.74, 71.77, 73.03, 78.005, 78.01, 78.015, 78.017, 78.07, 78.09, 78.10, 78.11, 78.12, 78.13, 78.155, 78.20, 78.65, 78.66, 78.68, 78.70, 78.75, 78.77, 78.78, 168.12, 168.125 и 341,45, Статистика штата Висконсин, сек. Trans 146.02, Wis. Adm. Code, secs. Налог 4.001, 4.55, 4.65 и 4.75, Административный кодекс штата Висконсин, и IRC 26, коды США §4101 и §4105.

      Законы, вступившие в силу после 13 октября 2020 года, новые административные правила и судебные решения могут изменить толкование этого документа. Руководство, выпущенное до 13 октября 2020 г. и противоречащее информации в этом документе, заменяется этим документом в соответствии с разд.73.16 (2) (a), Wis. Stats.

      ДЛЯ ВОПРОСОВ ИЛИ КОММЕНТАРИЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

      Департамент доходов штата Висконсин
      Отдел акцизного налога
      PO Box 8900
      Madison, WI 53708-8900
      Телефон: (608) 266-6701
      Факс: (608) 261-7049
      , дополнительный адрес электронной почты вопросы к [email protected]

      Часто задаваемые вопросы о бензине и нефти

      Какова ставка налога на бензин в штате Миссисипи?

      Ставка налога в штате Миссисипи составляет 18 центов за галлон на все моторное топливо, включая бензин, плюс.4 для защиты окружающей среды по общей ставке 18,4 цента за галлон

      Вернуться к началу

      Облагает ли Миссисипи какие-либо экологические сборы на нефтепродукты?

      Да. Плата за охрану окружающей среды в размере четырех десятых (4/10) одного цента за галлон взимается с бензина, авиационного бензина, дизельного топлива, авиакеросина и мазута.

      Наверх

      Что такое налог ставка на дизельное топливо?

      Неокрашенное дизельное топливо облагается налогом по ставке восемнадцать (18) центов за галлон. Крашеное дизельное топливо облагается налогом по ставке пять и три четверти (5 3/4) центов за галлон.

      Наверх

      Какова ставка налога Миссисипи на бензин?

      Ставка налога в Миссисипи составляет 18 центов за галлон на все моторное топливо, включая бензин, плюс 0,4 доллара за охрану окружающей среды при общей ставке 18,4 цента за галлон.

      Наверх экологические сборы на нефтепродукты?

      Да.Плата за охрану окружающей среды в размере четырех десятых (4/10) одного цента за галлон взимается с бензина, авиационного бензина, дизельного топлива, авиакеросина и мазута.

      Наверх

      Что такое налог ставка на дизельное топливо?

      Неокрашенное дизельное топливо облагается налогом по ставке восемнадцать (18) центов за галлон. Окрашенное дизельное топливо облагается налогом по ставке пять и три четверти (5 3/4) центов за галлон.

      Наверх

      Что такое окрашенное дизельное топливо?

      Окрашенное дизельное топливо — дизельное топливо, окрашенное в соответствии с U.S. Правила Агентства по охране окружающей среды или Налоговой службы

      Вернуться к началу

      Каковы последствия использования окрашенного специального топлива в силовом баке на дорогах общего пользования?

      Лица, использующие окрашенное дизельное топливо в автомобиле, подлежат штрафу в размере одной тысячи долларов (1000 долларов США) и могут облагаться применимым налогом.

      Вернуться к началу

      Как подать заявку на возврат «дизельное топливо для бездорожья» или «рефрижераторное топливо»?

      Законы о налогах на нефть в штате Миссисипи не предусматривают возмещение или зачет налогов, уплаченных за использование дизельного топлива на автомагистралях, которое впоследствии переводится для использования вне дорог.

      Вернуться к началу

      Есть ли в Миссисипи муниципальные или окружные налоги на нефтепродукты?

      Да, только на бензине. В округах Хэнкок, Харрисон и Джексон взимается налог в размере 3 цента за галлон, который известен как «налог на дамбу» на бензин, продаваемый в этих округах.

      К началу

      Облагается ли бензин налогом с продаж?

      Нет, моторное топливо освобождено от налога с продаж в Миссисипи.

      Вернуться к началу

      Какой применимый налог на дизельное топливо, используемое подрядчиком, выполняющим контракт с государственным или местным правительственным учреждением, учреждением или отделом?

      Все дизельное топливо, используемое при выполнении контрактов на строительство, реконструкцию, техническое обслуживание или ремонт со штатом Миссисипи, любым округом, муниципалитетом или агентством, департаментом или политическим подразделением, облагается налогом по ставке восемнадцать (18) центов за галлон.

      Вернуться к началу

      Облагается ли биотопливо налогом?

      Любое лицо, производящее, использующее, хранящее или продающее биодизельное топливо или биотопливо в Миссисипи, подпадает под действие положений Закона о специальном топливном налоге штата Миссисипи и должно получить специальное разрешение дистрибьютора топлива, ежемесячно подавать специальный налог на топливо и экологическое Плата за защиту возвращается и уплачивает причитающиеся налоги.Это относится к лицам, производящим биодизельное топливо или биотопливо для собственного использования

      В начало

      Какая ставка налога на биодизель?

      Ставка налога на биодизельное топливо такая же, как и на нефтяное дизельное топливо (18 центов за галлон) для биодизеля, который не соответствует требованиям к окраске, установленным Агентством по охране окружающей среды США или Правилами Налоговой службы США. Ставка составляет 5,75 цента за галлон биодизеля, окрашенного в соответствии с Правилами Управления по охране окружающей среды США или Налоговой службы США.

      Вернуться к началу

      Существуют ли какие-либо льготы по налогу на биодизельное топливо?

      Вернуться к началу

      Облагается ли этанол налогом? Какая ставка налога?

      Да, штат Миссисипи взимает налог в размере 18 центов за галлон на весь бензин и «смешанные запасы», хранящиеся, продаваемые, распространяемые, производимые, очищенные, дистиллированные, смешанные или смешанные в этом штате или полученные в этом штате для продажи, использования на автомагистралей, хранения, распределения или для любых целей.

      Вернуться к началу

      Что такое газохол? Какая ставка налога?

      Бензохол — это бензин, смешанный с денатурированным этанолом. Обычно бензохол представляет собой смесь 10% денатурированного этанола и 90% бензина, но смешанные количества могут отличаться. Ставка налога составляет 18 (восемнадцать) центов за галлон.

      Вернуться к началу

      Кто собирает и платит налог на топливо Миссисипи?

      Налоги на топливо в штате Миссисипи облагаются акцизным налогом, взимаемым с лицензированного дистрибьютора или любого лица, выступающего в качестве такового, с целью получения права заниматься бизнесом в качестве дистрибьютора.Все лицензированные дистрибьюторы обязаны подавать ежемесячные налоговые декларации и платить причитающиеся налоги

      В начало

      Куда уходит нефть и моторное топливо?

      Налоги на нефть предназначены в первую очередь для поддержки дорожных программ Миссисипи

      В начало

      Каковы последствия импорта топлива в Миссисипи без лицензии?

      Отказ получить лицензию дистрибьютора бензина / специального топлива штата Миссисипи, как требуется, подвергает дистрибьютора аресту, конфискации и возможной конфискации топлива.

      Вернуться к началу

      Что такое уклонение от уплаты налогов на топливо?

      Уклонение от уплаты налогов на топливо — это умышленное намерение уклониться от уплаты налогов, установленных штатом Миссисипи на нефтепродукты.

      Вернуться к началу

      Облагается ли керосин К-1 налогом на топливо в штате Миссисипи?

      Он облагается налогом по ставке пять и три четверти (5 3/4) центов за галлон, если он не продается или не используется в качестве топлива в автомобиле. Неокрашенный керосин, используемый в качестве топлива в автомобиле, облагается налогом по ставке восемнадцать (18) центов за галлон.

      Вернуться к началу

      Является ли гоночный бензин облагаемым налогом моторным топливом?

      Закон о налоге на нефть штата Миссисипи определяет гоночный бензин как бензин, произведенный исключительно для использования в гонках, и бензин, содержащий свинец или имеющий октановое число 105 или выше, который не подходит для использования на автомагистралях. Оно не облагается налогом в соответствии с законодательством штата Миссисипи о налоге на нефть

      В начало

      Облагается ли реактивное топливо акцизным налогом штата?

      Реактивное топливо облагается акцизным налогом в размере пяти и одной четвертой (5 1/4) центов за галлон в соответствии с положениями Закона о специальном топливе штата Миссисипи.

      Вернуться к началу

      Нужно ли мне получать разрешения дистрибьюторов нефтепродуктов в Миссисипи?

      Да, если вы

      • намереваются получать, импортировать, покупать, продавать, смешивать, очищать или распространять бензин, дизельное топливо, керосин, мазут, реактивное топливо, сжатый газ или смазочное масло в этом штате

      • будет приобретать бензин, дизельное топливо, керосин, мазут, реактивное топливо, сжатый газ или смазочное масло в этом штате и использовать ваш собственный транспортный грузовик (а) для их экспорта в другой штат.Если вы управляете в этом Штате морским терминалом или терминалом трубопровода, где хранятся бензин, дизельное топливо, керосин, мазут или авиакеросин

      • эксплуатировать в этом государстве подземное хранилище сжатого газа.

      • производить биодизельное топливо (B-100) в этом состоянии или смешивать B-100 с нефтяным дизельным топливом.

      Нет, если вашей единственной деятельностью в этом штате является торговля или обмен товарами, которые проходят транзитом через межгосударственную систему трубопроводов общего транспорта. Сюда входят продукты, которые временно хранятся на складе временного хранения в Коллинзе, штат Миссисипи.

      Вернуться к началу

      Как вы подаете заявление на получение разрешения?

      Перейдите в TAP, чтобы подать заявку онлайн.

      В начало

      % PDF-1.3 % 1 0 объект > / Родитель 5430 0 R >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj [5 0 R 7 0 R 9 0 R 11 0 R 13 0 R 15 0 R 17 0 R 19 0 R 21 0 R 23 0 R 25 0 R 27 0 R 29 0 R 31 0 R 33 0 R 35 0 R 37 0 R 39 0 R 41 0 R 43 0 R 45 0 R 47 0 R 49 0 R 51 0 R 53 0 R 55 0 R 57 0 R 59 0 R 61 0 R 63 0 R 65 0 R 67 0 R 69 0 R 71 0 R] эндобдж 5 0 obj > поток q 617. 76 0 0 24,24 0 771,36 см / im35 Do конечный поток эндобдж 7 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 747,12 см / im36 Do конечный поток эндобдж 9 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 722,88 см / im37 Do конечный поток эндобдж 11 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 698,64 см / im38 Do конечный поток эндобдж 13 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 674,4 см / im39 Do конечный поток эндобдж 15 0 объект > поток Q q 617.76 0 0 24,24 0 650,16 см / im40 Do конечный поток эндобдж 17 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 625,92 см / im41 Do конечный поток эндобдж 19 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 601,68 см / im42 Do конечный поток эндобдж 21 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 577,44 см / im43 Do конечный поток эндобдж 23 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 553,2 см / im44 Do конечный поток эндобдж 25 0 объект > поток Q q 617.76 0 0 24,24 0 528,96 см / im45 Do конечный поток эндобдж 27 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 504,72 см / im46 Do конечный поток эндобдж 29 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 480,48 см / im47 Do конечный поток эндобдж 31 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 456,24 см / im48 Do конечный поток эндобдж 33 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 432 см / im49 Do конечный поток эндобдж 35 0 объект > поток Q q 617.76 0 0 24,24 0 407,76 см / im50 Do конечный поток эндобдж 37 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 383,52 см / im51 Do конечный поток эндобдж 39 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 359,28 см / im52 Do конечный поток эндобдж 41 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 335,04 см / im53 Do конечный поток эндобдж 43 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 310,8 см / im54 Do конечный поток эндобдж 45 0 объект > поток Q q 617.76 0 0 24,24 0 286,56 см / im55 Do конечный поток эндобдж 47 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 262,32 см / im56 Do конечный поток эндобдж 49 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 238,08 см / im57 Do конечный поток эндобдж 51 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 213,84 см / im58 Do конечный поток эндобдж 53 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 189,6 см / im59 Do конечный поток эндобдж 55 0 объект > поток Q q 617. 76 0 0 24,24 0 165,36 см / im60 Do конечный поток эндобдж 57 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 141,12 см / im61 Do конечный поток эндобдж 59 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 116,88 см / im62 Do конечный поток эндобдж 61 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 92,64 см / im63 Do конечный поток эндобдж 63 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 68,4 см / im64 Do конечный поток эндобдж 65 0 объект > поток Q q 617.76 0 0 24,24 0 44,16 см / im65 Do конечный поток эндобдж 67 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 24,24 0 19,92 см / im66 Do конечный поток эндобдж 69 0 объект > поток Q q 617,76 0 0 18,96 0 0,96 см / im67 Do конечный поток эндобдж 71 0 объект > поток Q конечный поток эндобдж 73 0 объект > / BitsPerComponent 1 / Ширина 2574 >> поток &> q! PQ #G x}?

      Налог на нефть Ставки и сборы акцизов на топливо

      field_block: node: page: title

      field_block: node: page: body

      Эта таблица представляет собой график ставок акцизного налога на топливо Миннесоты и сборов за галлон (если не указано иное) с 2011 г. по настоящее время.

      Продукт 1 июля 2011 г. — 30 июня 2012 г. 1 июля 2012 г. — 30 июня 2014 г. 1 июля 2014 г. — 30 июня 2017 г. 1 июля 2017 г. — по настоящее время
      Бензин 0,28 0,285 0,285 0,285
      Спирт 0,28 0,285 0,285 0.285
      E-85 0,1985 0,2025 0,2025 0,2025
      Дизельное топливо №1 прозрачное 0,28 0,285 0,285 0,285
      Дизельное топливо # 2 прозрачное 0,28 0,285 0,285 0,285
      Биодизель (B100) 0,28 0. 285 0,285 0,285
      Керосин 0,28 0,285 0,285 0,285
      Бензин авиационный 0,05 0,05 0,05 0,05
      Реактивное топливо 0,05 0,05 0,15 0,15
      СНГ (пропан) (при использовании в качестве моторного топлива) 0.2105 0,2135 0,2135 0,2135
      CNG (сжатый природный газ 0,002474 / куб. Фут 0,002474 / куб. Фут 0.002474 / куб. Фут 0.002250 / куб. Фут
      СПГ (сжиженный природный газ) 0,168 0,171 0,171 0,171
      Плата за уборку * 0,02 0.02 0,02 0,02
      Плата за техосмотр (по состоянию на 01.07.04) 0,001 0,001 0,001 0,001

      Плата за уборку (0,02 доллара США за галлон) Сроки действия

      В таблице ниже показано, когда комиссия действует (или действовала) с 2011 года.

      Год месяцев / периоды подачи
      2020 и 2021 декабрь 2020 года и январь, февраль, март 2021 года
      2019 июль, август, сентябрь и октябрь
      2018 Февраль, март, апрель и май
      2017 январь, февраль, март и апрель
      2015 и 2016 Октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г. и январь 2016 г.
      2014 апрель, май, июнь, июль
      2012 август, сентябрь, октябрь, ноябрь
      2011 июнь, июль, август, сентябрь
      2010 апрель, май, июнь, июль

      Преобразование общего количества альтернативного топлива в эквиваленты галлонов бензина

      Для получения дополнительной информации о преобразовании общего количества альтернативного топлива в эквиваленты галлонов бензина (GGE):

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *