Разное

Выдано под отчет работнику проводка: Выданы в подотчет денежные средства — проводка

08.07.2021

Содержание

Выданы в подотчет денежные средства — проводка

«Выдано подотчет проводка» — такой запрос, как правило, делает начинающий бухгалтер. Расскажем, кому можно выдать деньги, как правильно оформить документ и какие сделать проводки, в нашей статье.

Выдача денег под отчет: кто их получает?

Подотчетным лицом может быть работник фирмы (указание Банка РФ «О порядке ведения кассовых операций» от 11.03.2014 № 3210-У). 

Можно ли выдать подотчет не работнику, см. здесь.

Выдача денежных средств в подотчет происходит на нужды фирмы (покупка канцелярии, командировки, приобретение мелкой офисной техники, мебели и т. п.).

В путеводителе от КонсультантПлюс вы найдете нюансы выдачи средств под авансовый отчет. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Выдача в подотчет: оформляем документы

Шаг 1. Издаете приказ о подотчетных лицах, где указываете фамилии или должности работников.

Как его оформить, читайте в статье «Составляем приказ о подотчетных лицах — образец 2020 — 2021».

Шаг 2. Работник пишет заявление или руководитель предприятия подписывает распоряжение на получение им денег под отчет.

Образец такого заявления см. в статье «Составляем заявление на подотчет — образец 2020 — 2021 годов».

Шаг 3. Работник составляет авансовый отчет на полученную в подотчет сумму.

Подотчетное лицо обязано отчитаться за полученную на расходы сумму. С 30.11.2020 срок сдачи подотчетником авансового отчета организация может установить самостоятельно. Прежнее требование о том, что АО должен представляться не позднее 3 рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы подотчетные, или со дня выхода на работу, отменено.

Как оформить авансовый отчет, детально рассказали эксперты КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

С формой авансового отчета можно ознакомиться в статье «Унифицированная форма № АО-1 — Авансовый отчет (скачать)».

Как его правильно заполнить, вы можете узнать из материала «Образец заполнения авансового отчета в 2020 — 2021 годах».

Фирма может составить и утвердить свою форму отчета. В ней должны быть обязательные реквизиты, указанные в законе «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Подотчетное лицо обязано приложить к отчету оправдательные документы (чек, квитанции, акт приемки-передачи, накладную ТОРГ-12, железнодорожные и авиабилеты, платежные поручения и др.).

Выданы деньги под отчет: проводки

В бухгалтерском учете расчеты с подотчетниками отражаются на сч. 71.

Выдача подотчет — проводки зависят от того, откуда выдаются денежные средства:

  • выдача денежных средств из кассы отражается проводкой Дт 71 Кт 50;
  • если деньги выданы с расчетного (валютного) счета, то вместо Кт 50 используется Кт 51 или Кт 52.

Списание задолженности подотчетного лица происходит в зависимости от целевого назначения выданных денежных средств:

  • если деньги были выданы на хозяйственные нужды: Дт 26 Кт 71;
  • если это командировка, то списание производится записью Дт 26 (44) Кт 71;
  • если покупка товаров, материалов: Дт 41 (10) Кт 71;
  • если после использования денег у подотчетного лица остается излишек, то возврат денег в кассу отражается записью Дт 50 Кт 71.

Подробнее об этом см. статью «Возврат подотчетным лицом суммы неизрасходованного аванса».

В случае когда подотчетное лицо потратило больше, ему выдают недостающую сумму: Дт 71 Кт 50 (51).

А если работник не отчитался за выданные деньги, удержите сумму из зарплаты (ст. 137 ТК РФ): Дт 70 Кт 71.

ВНИМАНИЕ! Это возможно сделать по письменному согласию работника (письмо Роструда от 09.08.2007 № 3044-6-0). Помните, можно зачесть в счет долга не более 20% от его зарплаты (ст. 138 ТК РФ).

Подробнее обо всех нюансах этой операции смотрите в статье «Как вычесть из зарплаты выданные ранее под отчет средства?».

Итоги

Существует много обязательных мероприятий, о которых бухгалтер должен знать, работая с подотчетными денежными средствами. Ведь если что-то будет упущено, то при проверке налоговыми органами на фирму могут быть наложены штрафы.

Подробнее о налоговых проверках подотчетных лиц читайте в статье «Налоговая проверка расчетов с подотчетными лицами (нюансы)»

.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Выдача денежных средств подотчетным лицам и формирование авансового отчета в 1С

Отправить эту статью на мою почту

В процессе своей деятельности, организации могут предоставлять своим работникам денежные средства (далее ДС) на какие-либо расходы (в связи с командировкой, потребностью закупки товара на базе поставщика и т. п.). В этом случае сотрудник является подотчетным лицом, получивший под отчет ДС, и по истечению срока их предоставления, должен представить отчет о совершенных расходах.

В этой статье рассмотрим, как отразить передачу ДС работнику организации, затем оформить авансовый отчет в 1С по выданным ДС.

Настроим вашу 1С. Работаем с 2000 года. Входим в ТОП-10 партнеров «1С». Подробнее →

Выдать деньги работнику можно как наличными, так и безналичным переводом. В первом случае используется документ Выдача наличных, во втором Списание с расчетного счета.

Для примера оформим выдачу наличных.

Если у вас есть вопросы по теме авансовый отчет в 1С, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них.

Переходим в раздел Банк и касса → открываем журнал кассовых документов. Ввод нового документа выполняется при нажатии кнопки Выдача.

Заполняем поля:

• Вид операции и статья расходов — Выдача подотчетному лицу;

• Организация — та, от которой регистрируется выдача ДС;

• Получатель – сотрудник компании, которому выдаются ДС;

• Сумма – сумма ДС, которая будет выдана.

Проводим документ. Для вывода расходного ордера по форме КО-2 используйте команду печати.

Теперь остается работнику отчитаться за потраченную сумму, т.е. предоставить руководству бумаги для оформления авансового отчета по выданным ДС в 1С. Для этих целей в базе используется отдельный документ под названием Авансовый отчет.

В шапке указываем подотчетное лицо и склад оприходования ТМЦ.

Далее переходим к вкладкам документа. На первую вноситься информация о том, сколько получил сотрудник подотчетных сумм. На ней надо указать ранее внесенные документы передачи ДС сотруднику. В нашем примере это Выдача наличных No 0000-000001.

На вкладке товары вносятся данные по приобретенным ТМЦ, которые купил сотрудник для нужд организации. Это могут быть товары, материалы, комплектующие и многое другое. Их он должен сдать на склад. ТМЦ в этой табличной части подбираются из справочника номенклатуры. Назначение таких полей как количество, цена, сумма, поставщик, понятны из их названия.

На них подробно останавливаться не будем. Обратим внимание на другие поля, они будут встречаться на этой и следующих вкладках.

• В колонке Документ расхода вводятся данные по документу, подтверждающему производственные расходы, эти сведения отражаются в печатной форме No АО-1.

• Для того чтобы сформировать в базе прилагающийся к отчету документ счет-фактура по приобретенным ТМЦ требуется установить флаг в колонке СФ предъявлен, внести номер и дату счет-фактуры, а так же выбрать поставщика из справочника контрагентов. Счет-фактура будет сформирован автоматически при проведении отчетного документа.

На вкладке Возвратная тара вносятся сведения о полученной от поставщика возвратной таре.

На вкладке Оплата вносятся данные об уплаченных поставщикам ДС, которые идут в счет погашения задолженности по ранее купленным у них ТМЦ. Здесь обратите внимание на колонку Погашение задолженности, в зависимости от выбранного варианта ДС будут учитываться, как погашение текущей задолженности или будут учтены в качестве аванса выданного в 1С поставщикам.

На закладку Прочее вносятся все дополнительные расходы связанные с осуществлением задачи поставленной сотруднику, это командировочные расходы, транспортные затраты, стоимость отплаты за номер в отеле и т.п.

В подвале документа ведется подсчет понесенных подотчетником всех расходов по авансовому отчету по выданным ДС в 1С.

Сумма аванса заполняется по данным документа аванса, а израсходованная сумма будет складываться из значений отраженных расходов, указанных на четырех последних вкладках документа.

На основании проведенного Авансового отчета вы можете получить распечатать Авансовый отчет по форме АО-1 и Приходный ордер по форме М-4.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! ДОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКУ «1С» ПРОФЕССИОНАЛУ. ПОДРОБНЕЕ →

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

4. Основные бухгалтерские проводки по учету расчетов с подотчетными лицами. Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение.

Читайте также

1. Учет расчетов с подотчетными лицами

1. Учет расчетов с подотчетными лицами Подотчетные лица – работники предприятия, получающие денежные авансы на осуществление хозяйственных расходов и на затраты по случаю командировок. Порядок ведения кассовых операций определяет порядок выдачи денег под отчет.

Глава 8 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами

Глава 8 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами Изучив эту главу, вы узнаете:– цели и задачи аудита расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами;– перечень основных документов,

9. 7. Учет расчетов с подотчетными лицами И С персоналом по прочим операциям

9.7. Учет расчетов с подотчетными лицами И С персоналом по прочим операциям Одним из видов внутренних расчетов в хозяйствах являются расчеты по подотчетным суммам. Сельскохозяйственные предприятия могут выдавать под отчет деньги на операционные, хозяйственные и

12. Учет расчетов с подотчетными лицами

12. Учет расчетов с подотчетными лицами Подотчетные лица – работники предприятия, получающие денежные авансы на осуществление хозяйственных расходов и на затраты по случаю командировок. Порядок ведения кассовых операций определяет порядок выдачи денег под отчет.

1. Общие правила расчетов с подотчетными лицами

1.  Общие правила расчетов с подотчетными лицами 1.1. Законодательное и нормативное регулирование расчетов с подотчетными лицами1.1.1. Общие положенияВ предпринимательской деятельности организаций весьма часто возникает необходимость осуществления расчетов наличными

6.2. Основные бухгалтерские проводки по счету 20 «Основное производство»

6.2. Основные бухгалтерские проводки по счету 20 «Основное производство» Информация о затратах производства (профильного производства данной организации) отражается на активном счете 20 «Основное производство».Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец

6.4. Основные бухгалтерские проводки по счету 25 «Общепроизводственные расходы»

6.4. Основные бухгалтерские проводки по счету 25 «Общепроизводственные расходы» На активном счете 25 «Общепроизводственные расходы» ведут учет расходов по управлению и обслуживанию цехов, то есть на счете 25 отражают затраты цеха. Счет 25 сальдо на отчетную дату

6.6. Основные бухгалтерские проводки по счету 28 «Брак в производстве»

6.6. Основные бухгалтерские проводки по счету 28 «Брак в производстве» Активный счет 28 «Брак в производстве» используется для учета затрат на исправление брака и соответствующих средств, затраченных на окончательный брак. Счет 28 сальдо на конец месяца не имеет и,

4.6. Порядок выявления и исправления ошибок, выявленных при отражении операций по учету расчетов с подотчетными лицами

4.6. Порядок выявления и исправления ошибок, выявленных при отражении операций по учету расчетов с подотчетными лицами Нарушения авансовой дисциплины чаще всего проявляются в отсутствии приказа о назначении подотчетных лиц и установлении сроков представления отчетов

3. Основные бухгалтерские проводки по учету объектов нематериальных активов

3. Основные бухгалтерские проводки по учету объектов нематериальных активов В бухгалтерском учете оформляются следующие проводки по учету объектов нематериальных активов (см.

5. Основные бухгалтерские проводки по счету 05

5. Основные бухгалтерские проводки по счету 05 В бухгалтерском учете объектов нематериальных активов по счету 05 оформляются следующие проводки (см.

9.8. Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами

9.8. Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами Цель аудита расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами – выражение мнения о достоверности отражения в учете и отчетности

3. 2. Учет расчетов с подотчетными лицами

3.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 3.2.1. Кто может выступать в качестве подотчетного лица?Подотчетными лицами могут выступать работники организации, получившие авансом наличные суммы денежных средств на предстоящие административно-хозяйственные и операционные

Глава 8. Типичные ошибки в учете расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям, в учете расчетов с подотчетными лицами

Глава 8. Типичные ошибки в учете расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям, в учете расчетов с подотчетными лицами Пример 1. Нарушаются правила расчета среднего заработка работников при предоставлении им отпусков Часто при расчете среднего заработка

94. Учет расчетов с подотчетными лицами

94.  Учет расчетов с подотчетными лицами Подотчетными лицами считаются работники предприятия, получающие авансом наличные денежные средства на предстоящие операционные, административные, командировочные расходы.Выдача наличных денег под отчет должна производиться из

5.3. Учет расчетов с подотчетными лицами (2-й ур.)

5.3. Учет расчетов с подотчетными лицами (2-й ур.) Подотчетные лица – работники учреждения, получившие под отчет наличные суммы денежных средств на предстоящие административно-хозяйственные и командировочные расходы.Авансы под отчет выдаются только лицам, работающим в

Концептуальное руководство по собственности сотрудников для очень малых предприятий

Для компаний с менее чем 20 сотрудников, которые останутся такого размера, которые не планируют выходить на биржу и которые не хотят или не могут проводить ESOP

Многие небольшие компании хотят разделить собственность с сотрудниками, но считают, что юридические издержки и сложности различных общих планов пугают. Для владельцев, желающих продавать своим сотрудникам, план владения акциями сотрудников (ESOP) имеет большие налоговые льготы, но его затраты и сложности могут быть пугающими.Для других владельцев, которые просто хотят разделить какую-то долю в капитале с сотрудниками, опционы на акции или акции с ограничениями могут быть хорошим выбором, но другие компании хотят что-то еще более простое или, если они являются компаниями с ограниченной ответственностью, не имеют реальных акций для обмена . Итак, какие стратегии доступны для этих компаний?

Почему долевое владение?

Компании делят собственность с сотрудниками по разным причинам. Для некоторых людей причина может быть просто в том, что «поступить правильно».«Однако для большинства других существуют чисто практические причины для разделения собственности. Владение сотрудниками может иметь преимущества для владельцев предприятий, сотрудников и их компаний. Среди них:

  • Для привлечения и удержания хороших сотрудников. Многие малые предприятия испытывают проблемы с привлечением и удержанием хороших сотрудников. Использование собственности сотрудников в качестве вознаграждения для сотрудников может быть важным способом решения этой проблемы.
  • Выкупить у собственника. Практически в каждом малом бизнесе владелец или владельцы рано или поздно захотят уйти.Часто ни один член семьи или коллега не может взять на себя управление, и нет покупателей, желающих и способных купить бизнес по разумной цене. Продажа бизнеса сотрудникам может стать выходом из этой дилеммы.
  • Для долевого предпринимательства. Начать или вести малый бизнес сложно. Многие люди считают, что разделение ответственности за владение с другими уменьшает это бремя.
  • Для привлечения капитала. Право собственности на сотрудников может помочь обеспечить дополнительный капитал.Собственники-работники могут пожелать внести свой вклад в компанию, покупая акции или получая более низкую заработную плату в обмен на акции.
  • Чтобы бизнес работал лучше. Несколько надежных исследований показывают, что в среднем фирмы, принадлежащие сотрудникам, работают значительно лучше, чем фирмы, не принадлежащие сотрудникам, когда право собственности сочетается с участием сотрудников в принятии решений, влияющих на их работу.
  • По налоговым льготам. Определенные структуры собственности сотрудников имеют право на налоговые льготы.

Букварь по собственности

Слово «собственность» используется разными людьми по-разному. С юридической точки зрения владение бизнесом — это совокупность прав на получение выгоды от этого бизнеса и принятие решений о том, как вести бизнес. Основные права в бизнесе — это право на доход компании, право на прибавочную стоимость компании в случае продажи компании, право принимать решения о том, как следует вести бизнес, и право продать все или часть стоимость бизнеса.

В компаниях, не являющихся собственниками сотрудников, сотрудники получают право на получение части дохода компании в виде заработной платы, но не других прав. Компании, владеющие сотрудниками, вовлекают сотрудников в некоторые или все другие бесчисленные права собственности.

Конкретный способ передачи прав собственности владельцам компании зависит от ее юридической структуры. Бизнес должен быть учрежден одним из трех способов: как индивидуальное предприятие, как партнерство или как корпорация. При индивидуальном предприятии коммерческая собственность, ответственность и доход рассматриваются как личная собственность одного человека.Эти предприятия должны сначала создать партнерство или объединиться, чтобы разделить собственность с сотрудниками.

Право собственности на товарищества

Партнерство состоит из двух или более партнеров, которые ведут коммерческое предприятие. Доход передается партнерам и облагается подоходным налогом с населения. Каждый партнер несет ответственность по всем долгам и обязательствам товарищества. Партнерство также может иметь партнеров с ограниченной ответственностью, которые не несут ответственности по долгам и обязательствам, но получают доход, как и другие партнеры. Партнеры с ограниченной ответственностью не могут принимать активное участие в управлении или деятельности компании, что обычно означает, что сотрудники не могут быть партнерами с ограниченной ответственностью.

Партнерство проблематично для собственности сотрудников. Из-за правового режима партнерства, чем больше партнеров, тем больше вероятность того, что партнерство столкнется с проблемами. Одна из проблем заключается в том, что все партнерство может быть привязано к обязательному контракту любым партнером. Другой заключается в том, что все партнерство может нести ответственность за противоправные действия любого из партнеров.Кроме того, партнерство может потребовать согласованного принятия решений по многим вопросам и может быть прекращено по закону с уходом только одного партнера.
Если в компании всего несколько сотрудников, которые поддерживают тесные рабочие отношения друг с другом, партнерство может быть эффективным и недорогим способом разделения собственности. Если это не так, партнерство не будет хорошим вариантом для владения сотрудниками.

Право собственности в обществах с ограниченной ответственностью (ООО)

Корпорации с ограниченной ответственностью (LLC) сочетают в себе элементы партнерства и S-корпорации.Нет на складе; вместо этого у владельцев есть «членский интерес». Члены не несут ответственности по обязательствам компании, если они не подписали личные гарантии. Прибыль не облагается налогом на корпоративном уровне. Вместо этого участники должны платить налоги с этой прибыли. Однако, в отличие от S-корпорации, где это должно быть пропорционально собственности, в LLC она может быть разделена любым способом, с которым согласны участники.

На нашем веб-сайте есть отдельная статья о стимулировании акционерного капитала в ООО.

Владение в S и C корпорациях

Большинство компаний, владеющих наемными работниками, являются корпорациями.В акционерном обществе корпорация распределяет права собственности, выпуская акции «акционерам». Акционеры имеют ограниченные права и обязанности, при этом формальные обязанности владения возлагаются на совет директоров. В корпорации акционеры могут потерять только инвестиции, которые они вкладывают в покупку акций; они не несут ответственности по долгам корпорации.

C и S несут ограниченную ответственность для владельцев, но корпорации C платят налоги на прибыль и прирост капитала при увеличении стоимости активов.Владельцы платят налоги с дивидендов и с продажи акций или активов. Корпорации S проходят через налоговое обязательство перед акционерами платить по ставкам личного налога на основе пропорциональной доли владения.

Правовые структуры собственности сотрудников

Право собственности может быть разделено с сотрудниками напрямую через партнерства или корпорации, а также косвенно через благотворительные фонды, освобожденные от налогов. Однако, если компания соответствует определенным требованиям, она может получить важные налоговые льготы. Кооперативы, планы владения акциями сотрудников и планы распределения прибыли являются наиболее распространенными структурами собственности с налоговыми льготами на малых предприятиях, хотя существуют и другие. Каждый из этих вариантов подробно описан ниже.

Следующее может показаться широким спектром сложных вариантов, но большинство компаний смогут быстро сузить выбор. Например, только компании, которые хотят разделить контроль на основе принципа «один человек / один голос», могут использовать кооперативы, в то время как планы распределения прибыли являются громоздкими механизмами для владения большинством сотрудников. При выборе плана компании должны учитывать начальные затраты, потенциальные налоговые льготы и соответствие требований плана целям компании в отношении собственности сотрудников.

Варианты владения

Для обсуждения ESOP, которые могут быть жизнеспособными для некоторых очень маленьких компаний, см. Наши статьи по этой теме. Здесь мы рассмотрим только другие формы разделения собственности.

Партнерские отношения

Соглашение о партнерстве может разделять принятие решений, прибыль, стоимость активов, обязательства и многие другие аспекты и преимущества ведения малого бизнеса. Партнерство может включать любое количество партнеров, которые могут быть или не быть сотрудниками партнерства.Однако из-за потенциальных проблем с ответственностью, таких как способность одного партнера обязать все товарищество заключить договор, а также из-за обычных налоговых и юридических преимуществ регистрации, вероятно, лучше всего использовать товарищества для разделения собственности только между небольшое количество людей. Партнерские отношения, как правило, являются самым дешевым способом разделения собственности между менее чем пятью или шестью сотрудниками. Используя книги по саморазвитию, вы, вероятно, сможете сами составить партнерское соглашение и оплатить услуги юриста только для ознакомления с завершенным соглашением.

Общества с ограниченной ответственностью

Право собственности на LLC можно разделить, расширив членство на дополнительных сотрудников или предоставив сотрудникам возможность приобрести членский процент по фиксированной сегодня цене на несколько лет вперед (так называемый процент прибыли) или купить членство напрямую, при условии с определенными ограничениями (называемыми капитальным интересом). Налоговые правила для этих подходов несколько неопределенны, но в целом аналогичны режиму для корпораций C или S в отношении ограниченных акций или опционов на акции.В качестве альтернативы компании могут предоставить людям синтетический капитал, по сути, право на гипотетическое количество членских единиц или увеличение этих единиц, выплачиваемых деньгами с течением времени.

На нашем сайте есть статья о компенсации капитала в ООО.

Прямое владение акциями

Любой зарегистрированный бизнес, независимо от его размера, может передавать или продавать акции напрямую сотрудникам. Можно создавать новые акции или покупать их у предыдущего владельца. Если сотрудники приобретают акции напрямую, они становятся прямыми собственниками и могут осуществлять все права, связанные с владением, включая долю в стоимости капитала компании и права голоса.Сотрудники могут получать акции, дающие только право голоса, только права капитала или и то, и другое, с любым процентом от общего числа голосов или доли в капитале. Сотрудникам может быть разрешено свободно перепродавать свои акции, или перепродажа может быть ограничена для любых разумных деловых целей. Если сотрудники покупают акции, компания должна получить освобождение от регистрации ценных бумаг. Большинство частных компаний могут получить так называемое «исключение по разделу 701» или другое освобождение от федеральной регистрации. Однако освобождение от федеральных требований к регистрации не всегда дает освобождение в соответствии с правилами штата.Более того, компании по-прежнему должны подавать сотрудникам заявления о раскрытии информации о мошенничестве. Это может стоить несколько тысяч долларов и выше.

С «ограниченным запасом» компании могут предоставлять сотрудникам акции, на которые распространяются ограничения. В соответствии с этими планами сотрудник получает определенное количество акций компании, которые подлежат конфискации и ограничениям на передачу, если не соблюдаются определенные требования, например, если сотрудник остается в компании на определенное количество лет, компания достигает определенных целей по прибыли или сотрудник, отвечающий индивидуальным целям. Пока действуют ограничения, работник может иметь право на получение любых дивидендов, выплачиваемых по акциям, а также может иметь право голосовать за них.

Налогообложение акций является сложным процессом, и в определенных случаях может потребоваться консультация налогового поверенного. Однако, как правило, должны применяться следующие правила:

  1. Налогооблагаемая стоимость акций, переданных сотрудникам, равна их стоимости за вычетом суммы, уплаченной сотрудниками за акции.
  2. Компания может вычесть налогооблагаемую стоимость акций, предоставленных в качестве пособия по найму, в год, когда сотрудники заявляют стоимость акций, полученных в рамках их подоходного налога.
  3. Если сотрудники получают акции, которые они могут продать, они должны платить налоги в этом году. Однако если они получают акции с ограничениями на перепродажу, у них есть два варианта: либо платить налоги в этом году, либо ждать и платить налоги в том году, когда истекают ограничения на передачу.
  4. Если акции являются ограниченными акциями и ограничения создают «значительный риск конфискации», поскольку условия могут быть не соблюдены, тогда у сотрудника есть выбор в отношении налогов. Он или она может подать заявление «83 (b) выборы» и выбрать уплату обычного подоходного налога с подаренной стоимости акций (их стоимость за вычетом любой уплаченной за них суммы) во время присуждения награды.После получения акций служащий не будет платить налог до тех пор, пока они не будут проданы, а затем будет платить налог на прирост капитала с разницы между стоимостью, заявленной для выборов 83 (b), и ценой продажи. Однако, если работник не выполняет условия и не получает акций, налог не может быть возвращен. Если служащий не подает заявление об этом выборе, то при получении (не продаже) акций служащий уплачивает обычный подоходный налог с их стоимости за вычетом уплаченного за них вознаграждения.

Эти налоговые обязательства необходимо учитывать. Возможность вычета стоимости акций существенно снижает стоимость прямого владения сотрудниками для компании. С другой стороны, немногие сотрудники смогут или захотят покрыть стоимость налогов на акции, по которым они могут не получать финансовой выгоды в течение многих лет.

Что касается стоимости, прямое владение обычно требует меньше специализированных юридических услуг, чем другие варианты владения служащими. Типичная стоимость установки составляет от 3000 до 5000 долларов.При тщательной подготовке эта стоимость может быть намного меньше. В целом, чем проще размещение акций, тем дешевле будет их создание.

Опционы на акции

Опционы на акции дают работнику право покупать акции по фиксированной цене сегодня (цена гранта) на определенное количество лет в будущем (срок исполнения). Опционы обычно подлежат передаче прав, поэтому сотрудник может получить, например, право на покупку 25% акций, доступных в рамках предоставления опциона, через два года, 50% через три, 75% через четыре и 100% через пять.Срок исполнения обычно составляет 10 лет.

Существует два вида опционов: опционы на неквалифицированные акции (NSO) и опционы на стимулирующие акции (ISO). Кто угодно может получить НСО; только сотрудники имеют право на получение сертификатов ISO. В рамках ОПС сотрудник может получить право покупать акции по любой цене (хотя в некоторых штатах требуется, чтобы цена составляла не менее 85% от справедливой рыночной стоимости, что обычно устанавливается советом директоров или оценщиком в закрытых компаниях, а также предложениями). менее 85% могут создавать налоговые проблемы).Практически всегда предложение является справедливой рыночной ценой. После передачи права опционы могут быть исполнены (то есть сотрудник может купить акции) в любое время до истечения срока их действия. Когда работник покупает акции, разница между ценой гранта и ценой исполнения вычитается из налогооблагаемой базы компании и облагается налогом как обычный доход сотрудника.

При использовании ISO, когда работник выполняет упражнения, если акции удерживаются не менее одного года после исполнения и двух лет после предоставления, сотрудник не должен платить налог до тех пор, пока акции не будут проданы, а затем уплатит налог на прирост капитала. Однако компания не получает налогового вычета. Сотрудники не могут получить опционы на сумму более 100000 долларов США, которые могут быть исполнены в течение одного года (то есть становятся полностью переданными), им должны быть предоставлены опционы по цене не ниже справедливой рыночной стоимости опциона (или 110% для владельцев 10% акций), и они не могут удерживать опционы более 90 дней после увольнения. Если условия ISO не соблюдаются, они рассматриваются как NSO.

Компании с закрытым акционерным капиталом, выпускающие опционы, должны решить, как создать для них рынок после их исполнения.Некоторые компании говорят, что акции могут быть только проданы, или даже что опционы могут быть реализованы только при публичном размещении или приобретении; другие обеспечивают внутренние рынки, вынуждая компанию выкупать акции или позволяя другим сотрудникам покупать акции.

Как правило, опционы не отображаются в качестве затрат в отчете о прибылях и убытках компании до тех пор, пока они не будут исполнены, после чего спред становится компенсационной стоимостью. Однако есть некоторые исключения из этого, когда компании вносят изменения в существующие опционные планы.

Опционы не предоставляют сотрудникам никаких прав контроля (если компания не создает эти права) до тех пор, пока акции не будут куплены, и даже в этом случае компания может предоставить возможность покупки только неголосующих акций. Количество акций, которые будут находиться в руках сотрудников в любое время из-за исполнения опционов, обычно довольно мало в процентах от общего количества акций. Опционные планы особенно популярны среди быстрорастущих компаний, которые планируют быть приобретенными или публичными, но до тех пор, пока компании могут предоставить рынок для опционов, нет никаких технических или юридических оснований для того, чтобы закрытая компания не предлагала их.

Призрачные акции и права на выручку акций (SAR)

Для многих небольших компаний эти планы будут наиболее подходящими, поскольку они очень просты. Фантомная акция выплачивает сотрудникам денежную премию в размере определенного количества акций; SAR выплачивают сотрудникам денежную премию при увеличении стоимости определенного количества акций. Сотрудникам предоставляется определенное количество фантомных складских единиц или SAR, почти всегда с требованиями наделения правами. Они не платят налога на грант. Когда вознаграждение предоставляется, сотрудники платят налог по обычной ставке подоходного налога, а компания получает вычет.Фактически, фантомные акции эквивалентны ограниченным акциям, а SAR — эквивалентам неквалифицированных опционов, за исключением того, что оба они обычно выплачиваются только при переходе прав и что для фантомных акций нет выбора пункта 83 (b).

Компании также могут оплачивать вознаграждение акциями. Например, компания может сначала выделить достаточно, чтобы уплатить налоги на вознаграждение, а затем предоставить сотруднику количество акций, равное остатку.

Рабочие кооперативы

Кооперативы — это тип компании, в которой контроль осуществляется на основе одного человека / одного голоса.Кооперативы могут быть созданы как товарищества или корпорации, а в некоторых штатах существуют уставы рабочих кооперативов. Какую бы форму ни принял кооператив (большинство из них созданы как корпорации), они имеют право на специальные федеральные налоговые льготы. Кооперативы — самая старая форма собственности сотрудников в Соединенных Штатах, возникшая в начале 1800-х годов. Хотя они не распространены в крупных компаниях, они составляют значительную часть малых предприятий, принадлежащих сотрудникам.

Формальное голосование должно осуществляться по принципу «один человек / один голос».Обычно большинство сотрудников должны быть акционерами, хотя иногда можно исключить до половины. Как правило, кооператив не может выплачивать дивиденды и должен выплачивать любые сверхприбыли, не хранящиеся в компании, акционерам-работникам в зависимости от заработной платы, отработанного времени или других связанных с работой оснований. Однако, если владельцы, не являющиеся сотрудниками, имеют небольшую долю в капитале, а рентабельность инвестиций ограничена, эти владельцы все равно могут получать дивиденды.

Лица, продающие акции рабочему кооперативу, освобождаются от налога на прирост капитала, если прибыль реинвестируется в U. С. ценные бумаги. Кооперативы освобождаются от двойного налогообложения дивидендов для сотрудников, которые основаны на отработанном времени или заработной плате, а не на капитале. Большинству малых предприятий в любом случае не нужно будет выплачивать дивиденды (см. Обсуждение в разделе «Финансовые выгоды в корпорации»), но это освобождение дает кооперативам более гибкие возможности налогового планирования, чем другим корпорациям, позволяя им рассматривать прибыль как «S» или «C». «корпорации без изменения своей юридической структуры.

Затраты на создание кооперативов даже дешевле, чем планы прямого владения, по двум причинам: законы о рабочих кооперативах во многих штатах упрощают регистрацию и квалификацию кооператива; и есть профессионалы и организации, предлагающие недорогие услуги или финансовую поддержку кооперативам.

Обычно рабочий кооператив делает сотрудников собственниками после испытательного срока. Сотрудники либо покупают акции, реальная стоимость капитала которых колеблется в зависимости от стоимости компании, либо они покупают членскую долю, имеющую фиксированную стоимость, к которой могут добавляться или не добавляться проценты по мере накопления сотрудником стажа работы. Когда сотрудник увольняется, либо кооператив, либо другой сотрудник покупает долю (если это реальный капитал) или (если это членская доля) кооператив рассчитывается с сотрудником, и новый сотрудник покупает долю по базовой цене.

Большинство кооперативов создают внутренний счет, на который распределяется прибыль, обычно для всех членов кооператива на основе отработанных часов или какой-либо другой справедливой оценки их вклада. Эта прибыль подлежит вычету для компании, но облагается налогом для работника. Когда сотрудники увольняются, им выплачивают остатки по счетам, обычно с процентами. Тем временем кооперативы могут также передавать часть прибыли напрямую членам, возможно, для того, чтобы помочь им уплатить налоги, которые они должны с прибыли, зачисленной на их счета.

Другие проблемы

Покупка или бонус?

Основное решение, которое необходимо принять, заключается в том, получат ли сотрудники свою долю владения путем покупки акций, получения их в качестве части своей компенсации или некоторой комбинации. Любой подход требует компромиссов. Что работает, будет зависеть от желаний и финансовых потребностей сотрудников, текущего владельца и компании, а также от того, насколько быстро все стороны захотят передать право собственности.

С точки зрения компании, выгодно, если сотрудники хотят и могут платить за акции (при условии, что регистрации ценных бумаг можно избежать).Сотрудникам может потребоваться внести деньги, чтобы завершить выкуп, убедить кредиторов в том, что сотрудники будут привержены компании, принадлежащей сотрудникам, или потому, что компания не может купить или отдать акции. Тем не менее, не было большого успеха в отношении собственности сотрудников, которые полагались бы на то, что сотрудники вкладывают свои собственные деньги в покупку акций. Сотрудники с низкими и средними доходами имеют небольшой дополнительный доход, который можно тратить на долгосрочные сбережения любого рода, не говоря уже о рискованных инвестициях в небольшие компании.Сотрудники всегда могут отказаться от покупки или принятия акций (если это не является обязательным условием приема на работу). В большинстве случаев, когда собственность продается сотрудникам, а не предоставляется в качестве пособия по найму, и покупка акций не является обязательной, в ней будут участвовать только несколько высокооплачиваемых сотрудников, если таковые имеются. Кроме того, продажа акций сотрудникам, которые не являются опытными инвесторами, иногда может налагать на компанию юридическое обязательство убедиться, что сотрудник делает разумные инвестиции, например,

Исполнительный указ о применении определенных санкций в случае иностранного вмешательства в Соединенные Штаты. Выборы в штатах

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (50 U.SC 1701 и последующие) (IEEPA), Закон о чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601 et seq.) (NEA), раздел 212 (f) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года (8 USC 1182 (f)) и раздел 301 раздела 3, Кодекс США,

Я, ДОНАЛЬД ТРАМП, президент Соединенных Штатов Америки, считаю, что способность лиц, находящихся, полностью или частично, за пределами Соединенных Штатов, вмешиваться или подрывать общественное доверие к выборам в Соединенных Штатах, в том числе через несанкционированный доступ к избирательной и агитационной инфраструктуре или скрытое распространение пропаганды и дезинформации представляет собой необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов. Хотя не было никаких свидетельств того, что какая-либо иностранная держава изменила результат или подсчет голосов на каких-либо выборах в Соединенных Штатах, иностранные державы исторически стремились использовать свободную и открытую политическую систему Америки. В последние годы распространение цифровых устройств и интернет-коммуникаций создало значительные уязвимости и увеличило масштабы и интенсивность угрозы иностранного вмешательства, как показано в оценке разведывательного сообщества 2017 года. Я объявляю чрезвычайное положение в стране для устранения этой угрозы.

Соответственно, настоящим заказываю:

Раздел 1. (a) Не позднее, чем через 45 дней после завершения выборов в Соединенных Штатах, директор национальной разведки в консультации с руководителями любых других соответствующих исполнительных департаментов и агентств (агентств) должен провести оценку любых информация, указывающая на то, что иностранное правительство или любое лицо, действующее в качестве агента или от имени иностранного правительства, действовало с намерением или целью вмешательства в эти выборы. Оценка должна определять, в максимально возможной степени, характер любого иностранного вмешательства и любые методы, использованные для его осуществления, вовлеченных лиц, а также иностранное правительство или правительства, которые санкционировали, направляли, спонсировали или поддерживали его. Директор национальной разведки должен предоставить эту оценку и соответствующую вспомогательную информацию президенту, государственному секретарю, министру финансов, министру обороны, генеральному прокурору и министру внутренней безопасности.

(b) В течение 45 дней после получения оценки и информации, описанных в разделе 1 (а) настоящего приказа, Генеральный прокурор и министр внутренней безопасности в консультации с руководителями любых других соответствующих агентств и, при необходимости, государственных и местные должностные лица должны предоставить президенту, государственному секретарю, министру финансов и министру обороны отчет об оценке выборов в Соединенных Штатах, которые являются предметом оценки, описанной в разделе 1 (a ):

(i) степень, в которой любое иностранное вмешательство, направленное на избирательную инфраструктуру, существенно повлияло на безопасность или целостность этой инфраструктуры, подсчет голосов или своевременную передачу результатов выборов; и

(ii) если какое-либо иностранное вмешательство связано с деятельностью, направленной на инфраструктуру политической организации, кампании или кандидата или относящихся к ней, степень, в которой такая деятельность существенно повлияла на безопасность или целостность этой инфраструктуры, в том числе путем несанкционированного доступа к ней, раскрытие или угроза раскрытия, изменение или фальсификация информации или данных.

В отчете должны быть указаны все существенные фактические вопросы в отношении этих вопросов, которые генеральный прокурор и министр внутренней безопасности не могут оценить или достичь согласия на момент представления отчета. Отчет также должен включать обновления и рекомендации, когда это уместно, в отношении корректирующих действий, которые должно быть предпринято Правительством Соединенных Штатов, помимо санкций, описанных в разделах 2 и 3 настоящего приказа.

(c) Руководители всех соответствующих агентств должны передавать Директору национальной разведки любую информацию, относящуюся к исполнению обязанностей Директора в соответствии с этим приказом, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.Если соответствующая информация появляется после представления отчета в соответствии с разделом 1 (а) настоящего приказа, Директор по согласованию с руководителями любых других соответствующих агентств вносит в отчет соответствующие поправки, а Генеральный прокурор и Секретарь Служба национальной безопасности вносит соответствующие поправки в отчет, требуемый разделом 1 (b).

(d) Ничто в этом приказе не препятствует главе любого агентства или любому другому соответствующему должностному лицу предлагать Президенту в любое время по соответствующему каналу любой анализ, информацию, оценку или оценку иностранного вмешательства в Соединенных Штатах. выборы.

(e) Если выявляется информация, указывающая на то, что иностранное вмешательство в выборы штата, племени или местных властей на территории Соединенных Штатов имело место, она может быть включена, при необходимости, в оценку, предусмотренную разделом 1 (а) настоящего постановления, или в отчете, предусмотренном разделом 1 (b) настоящего приказа, или представленном Президенту в независимом отчете.

(f) Не позднее, чем через 30 дней после даты этого приказа, государственный секретарь, министр финансов, генеральный прокурор, министр внутренней безопасности и директор национальной разведки должны разработать основу для этого процесса. которые будут использоваться для выполнения своих обязанностей в соответствии с этим приказом. Структура, которая может быть классифицирована полностью или частично, должна быть направлена ​​на обеспечение того, чтобы агентства выполняли свои обязанности в соответствии с этим порядком таким образом, чтобы сохранять методологическую последовательность; защищает правоохранительные органы или другую конфиденциальную информацию, а также источники и методы разведки; поддерживает соответствующее разделение между функциями разведки и политическими и юридическими решениями; обеспечивает изоляцию усилий по защите избирательных процессов и институтов от политической предвзятости; и уважает принципы свободы слова и открытых дебатов.

сек. 2. (a) Вся собственность и интересы в собственности, которая находится в Соединенных Штатах, которая в дальнейшем переходит в Соединенные Штаты или которая или в дальнейшем переходит во владение или контроль любого американского лица следующих лиц, заблокирована и может не подлежат передаче, оплате, экспорту, изъятию или иным операциям с любым иностранным лицом, определенным министром финансов после консультации с государственным секретарем, генеральным прокурором и министром внутренней безопасности:

(i) прямо или косвенно участвовали, спонсировали, утаивали или иным образом участвовали в иностранном вмешательстве в выборы в Соединенных Штатах;

(ii) оказывать материальную помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги для любой деятельности, описанной в подразделе (a) (i) этого раздела, или любого лица, чье имущество и имущественные интересы заблокированы в соответствии с этим приказом; или

(iii) находиться в собственности или под контролем, действовать или намереваться действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, любого лица, чья собственность или интересы в собственности заблокированы в соответствии с этим приказом.

(b) Распоряжение 13694 от 1 апреля 2015 г. с поправками, внесенными Указом 13757 от 28 декабря 2016 г., остается в силе. Это распоряжение не предназначено и не служит для ограничения дискреционных полномочий министра финансов по осуществлению полномочий, предусмотренных в административном указе 13694. В соответствующих случаях, министр финансов по согласованию с Генеральным прокурором и государственным секретарем , может осуществлять полномочия, описанные в Правительственном указе 13694, или другие полномочия совместно с осуществлением Министром финансов полномочий, предусмотренных в этом приказе.

(c) Запреты в подразделе (а) этого раздела применяются, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами или положениями, приказами, директивами или лицензиями, которые могут быть выданы в соответствии с этим приказом, и независимо от любого заключенного договора или любого лицензия или разрешение, выданные до даты этого приказа.

сек. 3. После передачи оценки, предусмотренной разделом 1 (а), и отчета, предусмотренного разделом 1 (b):

(a) Министр финансов должен рассмотреть оценку, предусмотренную разделом 1 (a), и отчет, утвержденный разделом 1 (b), и после консультации с государственным секретарем, генеральным прокурором и министром внутренних дел. Безопасность, наложить все соответствующие санкции в соответствии с разделом 2 (а) настоящего приказа и любые соответствующие санкции, описанные в разделе 2 (b) настоящего приказа; и

(b) Государственный секретарь и Министр финансов в консультации с главами других соответствующих ведомств должны совместно подготовить рекомендацию для Президента относительно того, могут ли быть уместны дополнительные санкции против иностранных лиц в ответ на выявленные иностранные вмешательство и в свете оценки в отчете, предусмотренной разделом 1 (b) настоящего приказа, включая, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, предлагаемые санкции в отношении крупнейших хозяйствующих субъектов, имеющих лицензию или зарегистрированные в стране, правительство которой уполномочено, направленное, спонсируемое или поддерживаемое вмешательство в выборы, включая, по крайней мере, одну организацию из каждого из следующих секторов: финансовые услуги, оборона, энергетика, технологии и транспорт (или, если это не применимо к крупнейшим коммерческим структурам этой страны, секторы, имеющие сопоставимое стратегическое значение для это иностранное правительство). Рекомендация должна включать оценку воздействия рекомендованных санкций на интересы экономики и национальной безопасности Соединенных Штатов и их союзников. Любые рекомендуемые санкции должны быть надлежащим образом откалиброваны в соответствии с объемом выявленного иностранного вмешательства и могут включать одно или несколько из следующего в отношении каждого иностранного лица, являющегося объектом нападения:

(i) блокирование и запрещение всех операций с собственностью человека и интересов в собственности, подпадающих под юрисдикцию Соединенных Штатов;

(ii) ограничения экспортной лицензии в соответствии с любым законом или постановлением, требующим предварительного рассмотрения и одобрения правительства Соединенных Штатов в качестве условия для экспорта или реэкспорта товаров или услуг;

(iii) запрещение финансовым учреждениям Соединенных Штатов предоставлять ссуды или предоставлять кредиты физическим лицам;

(iv) ограничения на операции с иностранной валютой, в которых лицо имеет какой-либо интерес;

(v) запреты на переводы кредитов или платежей между финансовыми учреждениями, либо через, либо в любое финансовое учреждение в пользу лица;

(vi) запрет для лиц из Соединенных Штатов инвестировать или покупать акции или долговые обязательства физических лиц;

(vii) исключение иностранных должностных лиц компании из Соединенных Штатов;

(viii) применение к высшим должностным лицам иностранного лица любых санкций, описанных в этом разделе; или

(ix) любые другие меры, разрешенные законом.

сек. 4. Настоящим я определяю, что пожертвование предметов, указанных в разделе 203 (b) (2) IEEPA (50 USC 1702 (b) (2)), любым лицом, в пользу или в пользу любого лица, имущество и права собственности, заблокированные в соответствии с этим приказом, серьезно повлияют на мою способность справляться с чрезвычайной ситуацией в стране, объявленной в этом приказе, и я запрещаю такие пожертвования, как предусмотрено разделом 2 этого приказа.

сек. 5. Запреты в разделе 2 настоящего приказа включают следующее:

(a) внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым лицом, в пользу или в интересах любого лица, чья собственность и интересы в собственности заблокированы в соответствии с этим приказом; и

(b) получение любого взноса или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица.

сек. 6. Настоящим я считаю, что неограниченный въезд иммигрантов и неиммигрантов в Соединенные Штаты иностранцев, чья собственность и права собственности заблокированы в соответствии с этим постановлением, может нанести ущерб интересам Соединенных Штатов, и я приостанавливаю въезд в Соединенные Штаты. , как иммигранты или неиммигранты таких лиц. К таким лицам следует относиться как к лицам, подпадающим под действие раздела 1 Прокламации 8693 от 24 июля 2011 г. (Приостановление въезда иностранцев, подпадающих под действие запрета на поездки Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и санкций Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях).

сек. 7. (a) Любая сделка, которая уклоняется или уклоняется, имеет целью уклонение или уклонение, вызывает нарушение или пытается нарушить любой из запретов, изложенных в этом приказе, запрещена.

(b) Любой заговор, сформированный с целью нарушения любого из запретов, изложенных в этом приказе, запрещен.

сек. 8. Для целей настоящего приказа:

(а) термин «лицо» означает физическое или юридическое лицо;

(b) термин «организация» означает товарищество, ассоциацию, траст, совместное предприятие, корпорацию, группу, подгруппу или другую организацию;

(c) термин «лицо США» означает любого гражданина США, иностранца, постоянно проживающего в США, организацию, учрежденную в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции в Соединенных Штатах (включая иностранные отделения), или любое лицо (включая иностранное человек) в США;

(d) термин «избирательная инфраструктура» означает информационные и коммуникационные технологии и системы, используемые федеральным правительством, штатом или местным правительством или от их имени для управления избирательным процессом, включая базы данных регистрации избирателей, машины для голосования, оборудование для подсчета голосов, и оборудование для безопасной передачи результатов выборов;

(e) термин «выборы в Соединенных Штатах» означает любые выборы на федеральную должность, проводимые на дату этого приказа или после нее;

(f) термин «иностранное вмешательство» в отношении выборов включает любые скрытые, мошеннические, обманные или незаконные действия или попытки действий иностранного правительства или любого лица, действующего в качестве агента или от имени иностранное правительство, предпринимаемое с целью или в результате воздействия, подрыва доверия или изменения результата или заявленного результата выборов, или подрыва общественного доверия к избирательным процессам или институтам;

(g) термин «иностранное правительство» означает любой национальный, государственный, провинциальный или другой руководящий орган, любую политическую партию или любое должностное лицо любого руководящего органа или политической партии, в каждом случае страны, отличной от Соединенных Штатов;

(h) термин «скрытый» в отношении действия или попытки действия означает, что он характеризуется умыслом или явным намерением, что роль иностранного правительства не будет очевидна или публично не признана; и

(i) термин «штат» означает несколько штатов или любую из территорий, зависимостей или владений Соединенных Штатов.

сек. 9. Для тех лиц, чья собственность и интересы в собственности заблокированы в соответствии с этим распоряжением, которые могут иметь конституционное присутствие в Соединенных Штатах, я считаю, что из-за возможности мгновенного перевода средств или других активов предварительное уведомление таких лиц о мерах которые будут приняты в соответствии с этим приказом, сделают эти меры неэффективными. Поэтому я считаю, что для того, чтобы эти меры были эффективными в отношении чрезвычайной ситуации в стране, объявленной в этом приказе, не требуется предварительного уведомления о включении в перечень или определения, вынесенного в соответствии с разделом 2 этого приказа.

сек. 10. Ничто в этом порядке не запрещает операции для ведения официальных дел правительства Соединенных Штатов, совершаемые его служащими, получателями грантов или подрядчиками.

сек. 11. Министр финансов по согласованию с Генеральным прокурором и Государственным секретарем настоящим уполномочен предпринимать такие действия, включая принятие правил и положений, а также использовать все полномочия, предоставленные Президенту IEEPA, которые могут быть необходимо для выполнения целей настоящего приказа. Министр Казначейства может делегировать любые из этих функций другим должностным лицам Казначейства в соответствии с применимым законодательством. Всем агентствам правительства Соединенных Штатов настоящим предписывается принять все соответствующие меры в рамках своих полномочий для выполнения положений настоящего приказа.

сек. 12. Министр финансов по согласованию с Генеральным прокурором и Государственным секретарем настоящим уполномочен представлять Конгрессу периодические и окончательные отчеты о чрезвычайном положении в стране, объявленном в этом приказе, в соответствии с разделом 401 (c) Закона. NEA (50 U.S.C. 1641 (c)) и раздел 204 (c) IEEPA (50 U.S.C.1703 (c)).

сек. 13. Этот приказ должен быть реализован в соответствии с 50 U.S.C. 1702 (b) (1) и (3).

сек. 14. (a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному отделу или агентству, или их главе; или

(ii) функции Директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.

ДОНАЛЬД Дж. Трамп

БЕЛЫЙ ДОМ,

12 сентября 2018 г.

Обязанности работодателя при найме иностранных работников

Обязанности работодателя при найме иностранных работников

Чтобы гарантировать, что это будут делать только те, кто должен получить номер, Служба социального обеспечения предприняла дополнительные меры для обеспечения целостности системы социального обеспечения. числа. Изменения в способе присвоения номеров и выдачи карточек Службой социального обеспечения могут привести к задержке получения номера на несколько недель или месяцев. Этот информационный бюллетень касается обязанностей работодателя при найме иностранных работников (например,g., студенты или посетители культурного обмена), которые подали заявку и ожидают получения Социального Номер безопасности и карта. Обратите внимание, что сотрудник может работать, пока обрабатывается заявка на получение номера социального страхования.

  1. Что вызывает задержки при обращении иностранных рабочих за номерами социального страхования?

    Когда иностранные работники подают заявление на получение номеров социального страхования, Служба социального обеспечения проверяет их документы напрямую в Министерстве внутренней безопасности. (DHS).Большинство заявок проверяется немедленно, но возможны задержки. Социальное обеспечение понимает, что этот процесс может повлиять на компании, которые нанимают иностранных работников, но прямая проверка со стороны DHS жизненно важна для обеспечения целостности номера социального страхования.
  2. Каковы обязанности работодателя при приеме на работу иностранных работников, у которых нет номеров социального страхования?

    Сообщите работникам, что им необходимо подать заявление на получение номера социального страхования и карточки.Если работник подал заявку, но еще не получил номер социального страхования, вы должны получить как можно более полную следующую информацию: полное имя работника, адрес, дата о рождении, месте рождения, полном имени отца, полной девичьей фамилии матери, поле и дате, когда он или она подали заявление на получение номера социального страхования.
  3. Что делать, если у работника нет номера социального страхования, когда отчеты о заработной плате (формы W-2) подаются в социальное обеспечение?

    Paper Filers: если работник подал заявку на карточку, но не получил ее номер вовремя для подачи, введите «Заявлено на» в поле a. (Справка: Инструкции IRS для форм W-2 / W-3)

    Electronic Filers: если работник подал заявку на карточку, но не получил номер вовремя для подачи, введите все нули в поле для социального обеспечения. количество. (Ссылка: Спецификации для подачи форм W-2 и W-2c в электронном виде)

    Не забудьте проинструктировать работника назвать вам номер и точное имя, напечатанные на карточке, когда он или она ее получит.

  4. Мой иностранный работник получил свой номер социального страхования после того, как я подал отчет о заработной плате. Что мне делать?

    Когда вы получите номер социального страхования работника, заполните форму W-2c (Скорректированная справка о заработной плате и налоге), чтобы показать работнику количество. Перейдите к разделу «Как подавать формы с исправлениями», чтобы получить инструкции по подаче документов W-2c.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *