Заработок на чтении писем | Заработок в Интернете
Этот заработок в Интернете основан на чтении оплачиваемых писем,рекламного характера.На первый взгляд кажущийся копеечным способ заработка,но это совсем не так.Очень жаль,что многие забрасывают работу на них,так и не осознав все ресурсы для заработка на этих сайтах,ведь кроме оплачиваемых писем существует возможность хорошо заработать на оплачиваемых заданиях.Например: кто-то создал сайт, и в целях ознакомления с творением просит посетить его и оставить сообщение на форуме или комментарий к статье-это займет у вас 1-2 минуты и принесет определенную сумму в кошелек.
Это только пример,чтоб хоть не много ввести в курс дела,задания бывают разные и их очень много.
Список лучших сайтов для заработка:
- 1.WMMail.ru -отличный дизайн сайта, все продумано до мелочей,для того,чтобы облегчить работу пользователей.На сайте вас ждет заработок на чтении писем, заработок на серфинге, оплачиваемые задания, заработок на написании и продаже текстов!
Регистрация на WMMail. ru - 2.SEOSPINT—этот проект имеет бешенную популярность и обогнал уже по количеству пользователей знаменитый wmmail.ru ,и это хорошо –ведь чем больше пользователей, тем больше работы! Оплачиваемые доступные сайты для просмотра появляются почти постоянно и смотреть их одно удовольствие, ну и сумма счета конечно же растет как на дрожжах… Еще на SEOsprint Вас ждут оплачиваемые письма, оплачиваемые задания и заработок на тестах.
Регистрация на SEOsprint.net - 3.ProfitCentr.com-отличный сайт,работающий на скрипте сеоспринта,предоставляющий заработок в Интернете на письмах,серфинге и заданиях!Сайт работает с 2009 г. и попадает в категорию надежных! Если Вы уже работаете на Сеоспринте,то обратите внимаение на этот проект- оплачиваемые ссылки появляются практически постоянно!
Регистрация на ProfitCentr.com - 4. Seo-fast.ru — достойный внимания сайт для электронной комерции ! На сайте вас ждет заработок на чтении писем,серфинг и автосерфинг, задания.
Регистрация на Seo-fast.ru
- 5.Socpublic.com — старый проект с новым названием. Ранее сайт назывался WMPublic и был очень популярен, заработок был в долларах, теперь в рублях. После переезда на новый домен проект начал быстро набирать обороты, админ сайта всячески поощряет пользователей и постоянно проводит конкурсы. Много серфинга, оплачиваемые письма, задания.
Регистрация на Socpublic.com
- 6.WMZona.com — очeнь не плохой проект,серьезный конкурент WMMail.ru.Есть возможность дополнительно пополнить свой бюджет получая денежные премии и участвуя в конкурсах одновременно от 3-х рефереров! Существует карьерная лестница,по мере продвижения по которой вaс ждет ряд преимуществ и глaвное — ежедневное получение з/п в виде рeфералов!
Регистрация на WMZona. com
- 7.VIP Promotion.net — еще один проект предоставляющий возможность заработать в Интернете .Он похож на Сеоспринт,т.к. он сделан на том же скрипте,разница в том,что данный проект позволяет зарабатывать не в рублях,а в долларах. Админ постоянно проводит конкурсы для активных пользователей и поощряет их.Проект пока сравнительно молодой,но уже приобрел около 100 000 участников и стремительно набирает обороты.
Регистрация на VIP Promotion.net - 8.Fastprom.net — сайт для заработка в интернете на чтении писем, оплачиваемом серфинге и заданиях.
Регистрация на Fastprom.net - 9.WMRok.com — заработок на чтении писем недавно стал предлагать сайт, на котором есть оплачиваемый серфинг сайтов без таймера. Сайт успешно развивается и на нем становится все больше возможностей для заработка.
Регистрация на WMRok.com
Деньги за чтение рекламных писем.
Зарегистрируемся в компаниях, оплачивающих получение Вами рекламных писем.
Хотите заработать «лишних» 200 — 300 ДОЛЛАРОВ в месяц не выходя из дома и почти ничего не делая? Только за то, что Вы будете читать электронную почту? Бред? Отнюдь! Ничего похожего в Интернете еще не было! В конце августа — начале сентября появилось несколько новых программ, выплачивающих Вам в среднем по 5-10 центов за чтение рекламных писем.
Кроме того, Вы можете привлечь к спонсорам новых членов для их программы, и получать проценты с их дохода. При этом у того, кого Вы привлекли ничего не вычитается! Просто фирма за свой счет доплачивает тем, кто привлекает к ним новых пользователей Как это работает?
Wmzona.com — Самый ЛУЧШИЙ почтовый спонсор. Оплата за одно письмо 3 — 5 (!) центов. Вывод денег через WebMoney при наборе минимальной суммы всего $5. Присылает 3-5 рекламных писем в день, таким образом минималку можно набрать за 2-3 недели!!. Платит дополнительно около 1 цента за вход на свой аккаунт. Реферальная программа 25-20-15-10-5-1%. Чтобы письмо было засчитано нужно кликнуть по ссылке в письме.
Wmgsm.ru — Работа заключается в кликании по ссылкам в письмах. Первый почтовый спонсор, который оплачивает мобильную связь. Выплаты на ваш счет в webmoney. 4 реферальных уровня.
Wmpublic.com — Отличный почтовый спонсор. Оплата за одно письмо 3 — 7 центов. Присылает письма на 300 центов в день. Вывод денег через webmoney при наборе минимальной суммы . Реально набрать за 2 часа. Есть реферальная программа.
Wmkopeika.info -Производит оплату, как за чтение писем, так и за просмотр страниц в клик-секции. Письма приходят регулярно. В клик-секции много платных ссылок. Есть реферальная программа.
seven-super.com — Отличный почтовый спонсор. Вывод денег через Webmany. Есть реферальная программа. Каждый день он шлет огромное количество оплачиваемых писем — более 20 !!! Чтобы письмо было засчитано нужно кликнуть по ссылке в письме.
Wmwolga.ru — новый РУССКИЙ почтовый спонсор, платящий за чтение рекламных писем. Минимальная сумма к выплате — 0.1 USD. Спешите бонус на счет каждому зарегистрированному. Вам понравится.
notonlymail.com -почтовый спонсор, платящий за чтение рекламных писем. Минимальной суммы к выплате нет! Перечисление на ваш аккаунт Webmany происходит автоматически в конце каждого месяца, это очень удобно! В секции кликов Вашего акаунта — меню Paid Link -можно зарабатывать, кликая по ссылкам. За каждый клик Вы получите 3 цента! Но кликать надо на линки, помеченные слева черной точкой! Линки помеченые кружком уже не активные, за клик по ним Вы ничего не получите! Реферальная система бесконечная: за чтение писем 50%-25%-12. 5%-6.25%-3.125%-…
Небольшой совет — поскольку западные спонсоры хорошо осведомлены о «платежеспособности» российской части Интернета, необходимо немножко схитрить и при регистрации указать как можно больше областей своих интересов (например, музыка, Интернет, спорт, путешествия и т.д.), а так же указать, что Вы периодически делаете покупки в Интернете. Иначе Вы вряд ли будете интересны спонсорам и получите не так много писем, как хотелось. Так же большую роль играет, сколько человек подписалось от Вас. Например, в одной из программ через меня подписалось немногим более 400 человек. Соответственно, как только им посылается всего лишь одно письмо, я получаю 4 доллара! Поскольку подобные программы совсем новые и находятся в стадии раскрутки, я советую обязательно зарегистрироваться во всех. Это не займет много времени, но позволит быть в первых рядах.
Напоминаю! Во всех
программах, оплачивающих получение писем, необходимо при получении письма
кликнуть по ссылке, указанной в письме! Иначе письмо не засчитывается и
деньги за это письмо не начисляют!
Советую для
получения оплачиваемых писем зарегистрировать новый бесплатный почтовый
ящик. Вы никогда не спутаете «денежные» письма с обычной почтой, и не
пропустите важное письмо!
Перейти к следующей главе. >>>Деньги за серфинг.
Алфавитный принцип | Reading Rockets
Незнание названий букв связано с трудностями детей в изучении звуков букв и распознавании слов. Дети не могут понять и применить алфавитный принцип (понимая, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками), пока они не смогут распознавать и называть ряд букв.
Детям, чьи знания алфавита не очень хорошо развиты, когда они идут в школу, необходимо разумно организованное обучение, которое поможет им узнавать, называть и писать буквы. Как только дети смогут легко идентифицировать и называть буквы, они могут начать изучать звуки букв и их написание.
Дети усваивают алфавит в последовательности, которая начинается с названий букв, затем форм букв и, наконец, звуков букв. Дети учат названия букв, распевая песни, такие как «Алфавитная песня», и рассказывая стишки. Они изучают формы букв, играя с кубиками, пластиковыми буквами и букварями. Неформальное, но планомерное обучение, при котором у детей есть много возможностей увидеть, поиграть и сравнить буквы, приводит к эффективному обучению буквам. Эта инструкция должна включать действия, в ходе которых дети учатся определять, называть и писать как прописные, так и строчные версии каждой буквы.
Что такое «алфавитный принцип»?
Развитие навыков чтения у детей зависит от их понимания алфавитного принципа – представления о том, что буквы и узоры букв представляют собой звуки разговорной речи. Узнав, что между звуками и буквами существуют предсказуемые отношения, дети могут применять эти отношения как к знакомым, так и к незнакомым словам и начать бегло читать.
Целью обучения фонетике является помощь детям в изучении и использовании Алфавитного Принципа. Алфавитный принцип — это понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Обучение фонетике помогает детям выучить отношения между буквами письменного языка и звуками разговорной речи.
При обучении по алфавитному принципу важны два аспекта: план обучения и скорость обучения.
Алфавитный основной план обучения
- Обучайте буквенно-звуковым связям явно и изолированно.
- Предоставьте детям возможность практиковать буквенно-звуковые отношения на ежедневных уроках.
- Предоставьте возможности для практики, включающие новые отношения звука и буквы, а также кумулятивный обзор ранее изученных отношений.
- Дайте детям возможность рано и часто применять расширяющиеся знания о связях между звуками и буквами для чтения фонетически написанных слов, знакомых по значению.
Скорость и последовательность инструкций
Нет установленного правила, определяющего, насколько быстро или медленно вводить отношения между буквами и звуками. Одним очевидным и важным фактором, который следует учитывать при определении скорости введения, является успеваемость группы учащихся, с которыми будет использоваться инструкция. Кроме того, не существует согласованного порядка введения буквенно-звуковых отношений. Однако общепризнано, что самые ранние вводимые отношения должны быть такими, которые позволяют детям начать читать слова как можно раньше. То есть выбранные отношения должны иметь высокую полезность. Например, написание m, a, t, s, p и h очень полезно, но написание x как в box, gh, как в через, ey, как в они, и a как в хотят имеют меньшую полезность.
Также неплохо начать обучение звуко-буквенным отношениям с выбора таких согласных, как f, m, n, r и s, звуки которых можно произносить изолированно с наименьшими искажениями. Стоп-звуки в начале или середине слов детям сложнее смешивать, чем непрерывные звуки.
Инструкция должна также разделять введение звуков для букв, которые сбивают с толку на слух, например, /b/ и /v/ или /i/ и /e/, или визуально сбивают с толку, например, b и d или p и g.
Обучение может начаться с введения двух или более одиночных согласных и одного или двух коротких гласных звуков. Затем он может добавить больше одиночных согласных и больше коротких гласных звуков, возможно, с одним длинным гласным звуком. Затем могут быть добавлены сочетания согласных, за которыми следуют диграфы (например, th, sh, ch), что позволяет детям читать общеупотребительные слова, такие как это, она, и стул. Знакомство с отдельными согласными и смесями или группами согласных следует вводить на отдельных уроках, чтобы избежать путаницы.
Дело в том, что порядок введения должен быть логичным и соответствовать скорости, с которой дети могут учиться. Кроме того, звуковые и буквенные отношения, выбранные для раннего введения, должны позволять детям работать со словами как можно раньше.
Многие учителя используют комбинацию методов обучения, а не только один. Исследования показывают, что явное обучение под руководством учителя более эффективно при обучении алфавитному принципу, чем менее явное и менее прямое обучение.
Указания по скорости и последовательности обучения
- Помните, что дети усваивают отношения между звуком и буквой с разной скоростью.
- Внедряйте буквенно-звуковые отношения в разумном темпе, в диапазоне от двух до четырех буквенно-звуковых отношений в неделю.
- Заранее обучайте полезным буквенно-звуковым связям.
- Познакомьте детей с согласными и гласными в такой последовательности, которая позволит детям быстро читать слова.
- Избегайте одновременного введения на слух или визуально похожих звуков и букв.
- Введение отдельных согласных звуков и сочетаний/сочетаний согласных на отдельных уроках.
- Предоставьте инструкции по смешиванию слов, содержащих отношения букв и звуков, которые выучили дети.
Читать письма — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.