Разное

Завершение налогового маневра: Завершение налогового маневра: Эпизод I – Демпфер

05.07.2021

Содержание

В России стартует завершение налогового маневра в нефтяной отрасли

https://ria.ru/20190101/1548961603.html

В России стартует завершение налогового маневра в нефтяной отрасли

В России стартует завершение налогового маневра в нефтяной отрасли

С 2019 года власти приступают к завершению так называемого налогового маневра в нефтяной отрасли, которое планировалось проводить еще с 2015 года. РИА Новости, 03.03.2020

2019-01-01T00:48

2019-01-01T00:48

2020-03-03T13:23

россия

экономика

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/11/1568707825_0:0:2525:1420_1920x0_80_0_0_1c7af5c2419975d73bcb3581fe104966.jpg

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. С 2019 года власти приступают к завершению так называемого налогового маневра в нефтяной отрасли, которое планировалось проводить еще с 2015 года.В целом маневр предусматривает, что экспортная пошлина на нефть будет снижаться с нынешних 30% до 0% в течение шести лет, начиная с 2019 года, при одновременном повышении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть в течение трех лет.Чтобы предотвратить рост внутренних цен на нефтепродукты или возникновение их дефицита, маневр предусматривает два механизма: обратный акциз на нефть для переработки и дополнительный к нему демпфирующий акциз. По общему правилу, обратный акциз смогут получить российские переработчики нефти, которые производят бензин и дизтопливо не ниже пятого класса и не менее 10% объема производства поставляют в РФ. Это требование не будет распространяться на НПЗ, ранее заключившие четырехсторонние соглашения, не предусматривающие производство такого бензина, при условии их модернизации.НПЗ, осуществляющие модернизацию, смогут получить обратный акциз на нефть и отсрочку до 2024 года по обязательным поставкам на рынок РФ. НПЗ, которые пока не производят бензин в требуемом объеме, смогут заключить соглашения о модернизации при условии переработки не менее 600 тысяч тонн нефти в 2017 году.

Также на обратный акциз смогут рассчитывать НПЗ, находящиеся под санкциями США и ЕС, даже если они вовсе не производят топливо для внутреннего рынка.Демпфирующий механизм будет применяться пока оптовая цена бензина и дизтоплива равна установленной базовой плюс 10% (выше этого уровня он обнуляется). Когда фактическая цена будет находиться в этих пределах, государство компенсирует компаниям 50% (в 2019 году - 60%) разницы между ней и более высокой экспортной ценой. При более низкой экспортной цене эти 50% разницы компании выплатят государству.Чтобы защитить рынок топлива РФ от значительного увеличения цен, правительству предоставляется право на повышение с 2019 года экспортных пошлин на светлые нефтепродукты, товарный и прямогонный бензин до 60% в случае роста цен на нефть на мировых рынках более чем на 15%. Пошлины на нефть в таком случае тоже могут достигать заградительного уровня.

https://ria.ru/20181231/1548954102.html

https://ria.ru/20181226/1548751628.html

россия

РИА Новости

[email protected]rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/153318/75/1533187527_159:337:1793:1563_1920x0_80_0_0_8eade9ca633f64b0f985f1c57b4cd36c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

россия, экономика

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. С 2019 года власти приступают к завершению так называемого налогового маневра в нефтяной отрасли, которое планировалось проводить еще с 2015 года.

В целом маневр предусматривает, что экспортная пошлина на нефть будет снижаться с нынешних 30% до 0% в течение шести лет, начиная с 2019 года, при одновременном повышении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть в течение трех лет.

Чтобы предотвратить рост внутренних цен на нефтепродукты или возникновение их дефицита, маневр предусматривает два механизма: обратный акциз на нефть для переработки и дополнительный к нему демпфирующий акциз. По общему правилу, обратный акциз смогут получить российские переработчики нефти, которые производят бензин и дизтопливо не ниже пятого класса и не менее 10% объема производства поставляют в РФ. Это требование не будет распространяться на НПЗ, ранее заключившие четырехсторонние соглашения, не предусматривающие производство такого бензина, при условии их модернизации.

НПЗ, осуществляющие модернизацию, смогут получить обратный акциз на нефть и отсрочку до 2024 года по обязательным поставкам на рынок РФ. НПЗ, которые пока не производят бензин в требуемом объеме, смогут заключить соглашения о модернизации при условии переработки не менее 600 тысяч тонн нефти в 2017 году. Также на обратный акциз смогут рассчитывать НПЗ, находящиеся под санкциями США и ЕС, даже если они вовсе не производят топливо для внутреннего рынка.

31 декабря 2018, 15:52

Нефть марки Brent дорожает более чем на 3%

Демпфирующий механизм будет применяться пока оптовая цена бензина и дизтоплива равна установленной базовой плюс 10% (выше этого уровня он обнуляется). Когда фактическая цена будет находиться в этих пределах, государство компенсирует компаниям 50% (в 2019 году - 60%) разницы между ней и более высокой экспортной ценой. При более низкой экспортной цене эти 50% разницы компании выплатят государству.

Чтобы защитить рынок топлива РФ от значительного увеличения цен, правительству предоставляется право на повышение с 2019 года экспортных пошлин на светлые нефтепродукты, товарный и прямогонный бензин до 60% в случае роста цен на нефть на мировых рынках более чем на 15%. Пошлины на нефть в таком случае тоже могут достигать заградительного уровня.

26 декабря 2018, 16:54

В "Лукойле" рассказали, сколько будет стоить нефть в 2019 году

Завершение налогового маневра в нефтяной отрасли стартует в России с 1 января

МОСКВА, 1 янв — ПРАЙМ. С 2019 года власти приступают к завершению так называемого налогового маневра в нефтяной отрасли, которое планировалось проводить еще с 2015 года.

В целом маневр предусматривает, что экспортная пошлина на нефть будет снижаться с нынешних 30% до 0% в течение шести лет, начиная с 2019 года, при одновременном повышении налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть в течение трех лет.

Чтобы предотвратить рост внутренних цен на нефтепродукты или возникновение их дефицита, маневр предусматривает два механизма: обратный акциз на нефть для переработки и дополнительный к нему демпфирующий акциз. По общему правилу, обратный акциз смогут получить российские переработчики нефти, которые производят бензин и дизтопливо не ниже пятого класса и не менее 10% объема производства поставляют в РФ. Это требование не будет распространяться на НПЗ, ранее заключившие четырехсторонние соглашения, не предусматривающие производство такого бензина, при условии их модернизации.

НПЗ, осуществляющие модернизацию, смогут получить обратный акциз на нефть и отсрочку до 2024 года по обязательным поставкам на рынок РФ. НПЗ, которые пока не производят бензин в требуемом объеме, смогут заключить соглашения о модернизации при условии переработки не менее 600 тысяч тонн нефти в 2017 году. Также на обратный акциз смогут рассчитывать НПЗ, находящиеся под санкциями США и ЕС, даже если они вовсе не производят топливо для внутреннего рынка.

Демпфирующий механизм будет применяться пока оптовая цена бензина и дизтоплива равна установленной базовой плюс 10% (выше этого уровня он обнуляется). Когда фактическая цена будет находиться в этих пределах, государство компенсирует компаниям 50% (в 2019 году — 60%) разницы между ней и более высокой экспортной ценой. При более низкой экспортной цене эти 50% разницы компании выплатят государству.

Чтобы защитить рынок топлива РФ от значительного увеличения цен, правительству предоставляется право на повышение с 2019 года экспортных пошлин на светлые нефтепродукты, товарный и прямогонный бензин до 60% в случае роста цен на нефть на мировых рынках более чем на 15%. Пошлины на нефть в таком случае тоже могут достигать заградительного уровня.

ГД приняла законы о налоговом маневре в нефтегазовой отрасли

В пакете два законопроекта. Первый предусматривает внесение изменений в Налоговый кодекс РФ, второй – в Закон «О таможенном тарифе». Инициатива направлена на завершение налогового маневра в нефтегазовой отрасли.

Предлагаемые Правительством изменения означают постепенное наведение порядка в системе предоставления различного рода льгот и преференций, выделения скрытых субсидий, повышения эффективности системы налоговых льгот и, соответственно, получение дополнительных доходов федерального бюджета за счет повышения эффективности различных форм государственной поддержки.

Нововведения предусматривают постепенное снижение в течение шести лет экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты с 30% до нуля. 

Параллельно с этим будет равномерно расти ставка налога на добычу нефти и газового конденсата. Нововведение начнет действовать с 1 января 2019 года.

При этом сохраняется относительный размер и условия действия до 1 января 2019 года пониженной ставки НДПИ при добыче нефти и газового конденсата на выработанных и малых участках недр, а также при добыче трудноизвлекаемой нефти, путем корректировки понижающего коэффициента к ставке НДПИ при добыче нефти. Также сохранится действующая льгота по НДПИ для добычи на новых морских месторождениях и для добычи газового конденсата, используемого для производства СПГ.

Законом предусмотрен механизм предоставления налогового вычета по НДПИ на добытый газовый конденсат при его направлении на производство технического пропана-бутана по аналогии с получением налогового вычета по НДПИ при его направлении на производство широкой фракции легких углеводородов.

Вычеты по акцизам также предполагается установить для организаций, где налажено производство высокооктанового бензина пятого класса и дизельного топлива.

Также предусматривается применение «особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин на сырую нефть». Формулы должны использоваться «с учетом коэффициента, позволяющего сохранить действующую ставку вывозной таможенной пошлины на нефть сырую, на уровне 90% от действующей в настоящее время особой формулы расчета ставок вывозных таможенных пошлин». Это не коснется объемов нефти, добытой на новых морских месторождениях углеводородного сырья.

Ставка акциза на прямогонный бензин, бензол, параксилол, ортоксилол, используемые в нефтехимии, будет устанавливаться «с учетом корректирующего коэффициента, который постепенно будет увеличивать ее значение на величину снижения ставки вывозной таможенной пошлины на нефть».

Также законом о внесении изменений в НК РФ предусматривается индексация ставок акцизов на подакцизные товары в 2021 году на уровень инфляции. Она, по прогнозам Минэкономразвития, составит 4%. При этом ставки акцизов на период 2019–2020 гг. сохраняются на уровне, установленном действующим налоговым законодательством.

Сенаторы поддержали закон о завершении «налогового манёвра» в нефтегазовой отрасли

Одобрены изменения в Налоговый кодекс РФ.


Совет Федерации одобрил изменения в часть вторую Налогового кодекса РФ в части завершения «налогового маневра» в нефтегазовой отрасли.

Как сообщила заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Елена Перминова, Перминова

Елена Алексеевнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Курганской области проиндексированы ставки акцизов на 2021 г. с учетом уровня инфляции за период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Кроме этого, в перечень подакцизных товаров включены кальянная смесь, нефтяное сырье и темное судовое топливо, выделенное в отдельный вид подакцизных товаров из состава средних дистиллятов. Акцизами будет облагаться передача нефтяного сырья на переработку лицам, в том числе на давальческой основе.

Смотрите также

В целях контроля уплаты акцизов и применения налоговых вычетов при переработке нефтяного сырья вводится свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья. При передаче нефтяного сырья на переработку лицам, имеющим свидетельство, либо в собственное структурное подразделение, налогоплательщик, имеющий свидетельство, вправе применить налоговый вычет в размере исчисленной по этому сырью суммы акцизов, увеличенной в 2 раза. При этом размер налоговой ставки по акцизу на переработку нефтяного сырья зависит от количества произведенных из такого сырья высокооктанового автомобильного бензина класса 5 и дизельного топлива, уровня цены на нефть на мировых рынках, уровня средних оптовых цен реализации данных нефтепродуктов на территории РФ и цены экспортной альтернативы на указанные нефтепродукты.

Ставки акцизов на прямогонный бензин, бензол, параксилол и ортоксилол, устанавливаемые ежегодно в твердой сумме за тонну подакцизного товара, с 1 января 2019 г. будут рассчитываться налогоплательщиком по формуле, включающей повышающий коэффициент. Значения этого коэффициента установлены на пять лет, что позволит поэтапно увеличивать размеры акцизных ставок по данным подакцизным товарам без их ежегодной индексации.

СФ также одобрил изменения в статью 31 Закона РФ «О таможенном тарифе», касающиеся последовательного снижения ставок вывозных таможенных пошлин на сырую нефть, начиная с 2019 г. Закон внесен «в пакете» с рассмотренными изменениями в Налоговый кодекс РФ. Документ направлен на поэтапное снижение ставок вывозных таможенных пошлин на сырую нефть в течение 6 лет, начиная с 2019 г.

Завершение налогового маневра в нефтегазовом секторе с 2019 г.: первые итоги. Корректировка налоговой политики в 2020 г.: борьба с нефтяными суррогатами и новые инвестиционные стимулы.

Семинар: "Завершение налогового маневра в нефтегазовом секторе с 2019 г.: первые итоги. Корректировка налоговой политики в 2020 г.: борьба с нефтяными суррогатами и новые инвестиционные стимулы."

Нефтегазовый сектор является ключевым для России. Несмотря на многолетние дискуссии и призывы "слезть с нефтяной иглы", нефтегазовые доходы продолжают определять лицо налогово-бюджетной системы страны. С 1994 года в России было проведено уже несколько налоговых маневров. И с 2019 г. наступил этап завершения налогового маневра, конечная цель которого перенос всей налоговой нагрузки отрасли с экспортных пошлин на НДПИ. Однако события 2018 г. показали, что важнейшим побочным эффектом стал значительный рост цен на топливо на внутреннем рынке, что чревато большими экономическими, социальными и даже политическими проблемами. Поэтому целью современных трансформаций в нефтегазовой отрасли является комплекс результатов, включающий помимо отказа от экспортных пошлин, создание механизмов стимулирования модернизации российских НПЗ, а также балансировка внутреннего рынка нефтепродуктов. Первые результаты 2019 г. указали на необходимость корректировки налоговой политики в 2020 г. (борьба с нефтяными суррогатами, плавающие ставки и новые инвестиционные стимулы). Все это ярко показывает актуальность изучения данных налоговых реформ в нефтегазовой отрасли страны.

  Даты обучения:

Открытая дата


Технология обучения
    Программа семинара, реализовывается на основе современных образовательных технологий и методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения: целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные), демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, анализ конкретных ситуаций (кейсов), ситуационное моделирование.

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый

   Длительность:  1 день - очно.
  Объем:                  10 академических часов.
   Время:                   с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
   Документ:            Сертификат.
    Место:                    г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 3.

Аудитория
  • Собственники и руководители компаний
  • Бухгалтеры
  • Аудиторы
  • Экономисты

Цели обучения
  • Приобретение и развитие теоретических знаний и практических навыков в сфере налогообложения нефтегазовой отрасли страны.
  • Повышение уровня налоговой грамотности собственников, менеджеров и специалистов экономического профиля в сфере налогообложения нефтегазовой отрасли страны в рамках завершения налогового маневра.

Развиваемые компетенции
  • Разработка и применение системы налогообложения компаний, занимающихся добычей нефти, ее переработкой и реализацией нефтепродуктов.
  • Оптимизация налогообложения деятельности компании, занимающихся добычей нефти, ее переработкой и реализацией нефтепродуктов в условиях завершения налогового маневра.

План семинара
  • Налоговый маневр в нефтегазовом секторе: цели, история, риски и перспективы. Программа завершения налогового маневра и ее реализация в 2019 г. Корректировка налоговой политики в 2020 г. (средние дистилляты, плавающие налоговые ставки и новые инвестиционные стимулы).
  • Обратный акциз как инструмент программы завершения налогового маневра в нефтегазовом секторе. Анализ результатов действия обратного акциза в 2019 г. и перспективы 2020 г. Расширение сферы поддержки отрасли в части темных нефтепродуктов: борьба с нефтяными суррогатами и фискальные надежды государства.
  • Демпфирующий акциз как инструмент стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке. Перспективы внутреннего топливного рынка в условиях различных сценариев развития российской экономики: анализ результатов 2019 г. и планов на 2020 г.
  • Особенности уплаты акцизов при смешивании нефтепродуктов.

Результаты обучения
  • Участники проинформированы о целях, механизме, рисках и перспективах реализации налогового маневра в нефтегазовой отрасли.
  • Участники ознакомлены с механизмом обратного акциза как ключевого элемента налогового маневра в нефтегазовой отрасли.
  • Участники ознакомлены с механизмом демпфирующего акциза как инструмента стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке.
  • Участники ознакомлены с особенностями применения акцизов при смешивании нефтепродуктов.
  • Участники получили раздаточные материалы с актуальной информацией о завершающем этапе налогового маневра в нефтегазовой отрасли.

в Арсеньеве лётчики-испытатели тестируют в небе новые вертолёты Ка-62 (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Опытные образцы перспективных гражданских вертолётов Ка-62, построенных Арсеньевской авиастроительной компанией «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина холдинга «Вертолёты России», проходят серию испытаний. К концу года предприятие ожидает получить сертификат типа для выхода на серийное производство. За тем, как проверяют характеристики новых геликоптеров, наблюдали корреспонденты VL. ru.

В России полным ходом идёт испытание трёх моделей новейшего в стране перспективного вертолёта гражданского назначения Ка-62. Пока две винтокрылые машины тестируют на западе страны, одну модель испытывают в 235 километрах от Владивостока. Откомандированные на арсеньевский авиазавод «Прогресс» лётчики проверяют качество сборки и тестируют работу всех систем. Причём испытывают вертолёты не только на земле, но и в условиях полёта.

Пилоты – настоящие мастера своего дела, обученные управлять как гражданскими, так и современными боевыми вертолётами. Это лётчик-испытатель Алексей Леонов из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации и штурман-испытатель Александр Швейкин от Национального центра вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова. Они вместе выполняют зачётные полёты. Задача – объективный сбор данных, чтобы подтвердить, соответствует ли новый Ка-62 заявленным характеристикам.

Утром после проверки всех систем и заправки топливом белый вертолёт поднимается в небо. Над городом и родным заводом он кружит несколько часов, совершая различные манёвры на малых и средних высотах. Иногда замедляется, словно замирая на одном месте, снижается, начинает кружить, а после вновь набирает высоту и уходит на очередной круг. После завершения цикла машина приземляется, и лётчики с рабочими завода проводят разбор полётов.

Лётчик-испытатель ФГУП «ГосНИИ ГА» Алексей Леонов рассказывает, что в настоящее время вертолёты проходят сертификационные испытания по лётно-техническим характеристикам и устойчивости управляемости. Все выводы о машине ещё не сделаны, но в целом её качества оправдывают ожидание.

«Пока из того, что проверяли, всё в пределах допустимого. Мы выполняем разные элементы: снижение, самовращение, виражи с максимальными кренами, набор высоты на максимальных режимах, просадку и раскрутку оборотов. Всё по максимуму! Довольно-таки чувствительная [машина] особенно по направлению и мощности, достаточно! Дальше ещё будем проверять», – говорит Алексей Леонов.

Лётчик-испытатель подчёркивает, что тестирование гражданских вертолётов с военными сравнивать нельзя – уж слишком ощутима разница. В частности, eсть отличия по весу и предназначению. К примеру, если для машин армейской авиации крайне важна маневренность, для продукции гражданского назначения это не так существенно.

Штурман-испытатель Александр Швейкин, делясь своими впечатлениями от полётов на Ка-62, отмечает, что пока результатами удовлетворён. По словам лётчика, уже сейчас подтверждаются заявленные разработчикам технические характеристики вертолёта. Но говорить обо всех качествах пока рано – испытания продлятся до конца лета.

На многоцелевой вертолёт Ка-62 завод «Прогресс» возлагает большие надежды. Успешное завершение испытаний позволит получить так называемый сертификат лётной годности, или сертификат типа. Документ даст возможность заводу начать серийное производство.

Директор проекта Ка-62 АО ААК «Прогресс» Дмитрий Бездетко рассказывает, что на арсеньевском заводе проект надежды малой авиации воплощают с 2008 года. Начиналось всё с проработки документации и создания опытных образцов. По проекту вертолёт рассчитан на 15 пассажиров и двух членов экипажа. В схеме предусмотрены пятилопастной основной винт, а также рулевой в кольце. Последний находится в хвостовой части, имеет 12 лопастей и расположен внутри корпуса. Будучи окружённым защитным кольцом, рулевой винт является более безопасным для окружающих, а во время полёта создаёт более мощный воздушный поток, улучшая тем самым управляемость вертолётом.

С конца нулевых, по словам ответственного за проект по Ка-62 директора, процесс строительства был заморожен, но к 2017 году получил бурное развитие. К тому времени были построены первые опытные образцы, которые начали испытывать. На данный момент заводом собрано три вертолёта.

«Существует программа лётных испытаний. Прежде всего, проверяются лётно-технические и взлётно-посадочные качества, аэродинамические заявленные характеристики, безопасность салона. Проводятся проверки по программам отказа безопасности – это немаловажная часть, когда имитируется отказ той или иной системы в процентном соотношении... Скажем так, смотрим, как вертолёт себя ведёт, провоцируя разного рода нештатные ситуации», – рассказывает Дмитрий Бездетко.

Работу над Ка-62 представители авиазавода считают важной из-за диверсификации. Про неё более четырёх лет говорит президент России. Расширение ассортимента должно дать шансы предприятию ОПК, сконцентрированному прежде всего на производстве военной продукции, снизить зависимость от Гособоронзаказа, объём которого в будущем может меняться, и тем самым не терять рабочим и предприятию свою квалификацию.

Пока существенной нагрузки по заказам на Ка-62 нет, но руководство «Прогресса» уже заметило положительные тенденции от нового производства. Дмитрий Бездетко отмечает повышение профессионального уровня инженерно-технического состава и рядовых рабочих, поскольку гражданский Ка-62 создают с применением высоких технологий. Так, Ка-62 на 60% состоит из композитных материалов.

«Основное применение композитных материалов необходимо для снижения веса изделия. Сопутствующим также является его долговечность при использовании и, скажем так, неприхотливость в эксплуатации. Это основные его достоинства. На новом вертолёте также применяется много других новшеств: двигатели с цифровой системой управления, противоударная система, шасси нового исполнения, система «СУОВО», которая контролирует систему управления общевертолётным оборудованием», – объясняет руководитель проекта.

Финишной прямой перед созданием серии станут контрольно-сертификационные испытания. Они должны позволить авиапредприятию получить сертификат типа на Ка-62. Рабочие завода «Прогресс» рассчитывают, что им удастся добиться этого до конца года. После сертифицирования продукции планируется заложить шесть винтокрылых машин, две из которых собираются продать для авиаперевозок по Приморью. В создании каждого серийного образца завод планирует укладываться в 42 смены. В будущем, по словам Дмитрия Бездетко, завод будет стремиться к тому, чтобы заказы на Ка-62 занимали около 25% от общего объёма производства.

«После получения сертификата типа, которое планируется в конце текущего года, мы построим первый вертолёт, который сейчас находится на закладке в главном стапеле. И за ним будет второй. В дальнейшем планируем реализовать первые два вертолёта», – говорит руководитель проекта.

Ранее в ходе визита на «Прогресс» губернатор Олег Кожемяко заявлял, что Ка-62 собираются приобрести сразу, как только модель получит сертификат типа. Полпред в ДФО Юрий Трутнев высказывал заинтересованность в задействовании новых геликоптеров для авиаперевозок по районам края.

Как объяснили корреспонденту VL.ru в пресс-службе правительства Приморского края, новыми приморскими вертолётами хотят заменить советские Ми-8, которые сейчас эксплуатирует для пассажирских перевозок компания «Гранат». Её вертолёты летают по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам. Кроме того, глава Приморья также говорил, что вопрос применения Ка-62 рассмотрят и в дальневосточной авиакомпании.

Стоит отметить, что пока образцы испытываются, «Прогресс» не стоит на месте. В агрегатно-сборочном цехе на стапеле собирается фюзеляж будущего первого серийного Ка-62. Впоследствии начнётся установка трубопроводов, гидро-, топливных и пневмосистем, распределительных коробок, прокладка жгутов, монтаж частей корпуса, шасси и редуктора.

Кстати, детали уже отливают в литейном цехе из алюминиево-магниевых сплавов. Эти составные части обрабатываются роботизированным комплексом, удаляя с ювелирной точностью ненужные части. В механическом цехе детали обрабатывают на специальных современных токарно-фрезерных и универсальных токарных станках с ЧПУ, где до автоматизма доведено производство от гаек до сложных валов. Параллельно полимерно-композитные материалы, такие как стекло- и углепластик, обрабатывает робот, созданный в ДВФУ. Он выполняет резку необходимого материала для корпуса вертолёта гидроабразивным способом – через сопло под высоким давлением подаёт струю песка с водой.

Напомним, впервые в воздух Ка-62 поднялся 28 апреля 2016 года, а первый испытательный полёт состоялся 25 мая 2017 года. В начале сентября 2018 года опытный образец вертолёта можно было увидеть на Восточном экономическом форуме.

Текст – Максим Тихонов, фото – Дмитрий Ефремов

Беларусь отключила трансграничные линии электропередач с Литвой

Экономика

Получить короткую ссылку

6408130

Таким образом, белорусские специалисты проводят испытания энергосистемы республики, на фоне запланированного выхода из БРЭЛЛ стран Балтии.

МИНСК, 8 апр – Sputnik. В Беларуси начались испытания энергосистемы с отключением трансграничных линий электропередачи с Литвой, сообщила пресс-служба Минэнерго.

"Испытания проводятся для проверки надежности работы Белорусской энергосистемы с учетом планируемого выхода энергосистем стран Балтии из энергокольца БРЭЛЛ, объединяющего Беларусь, Россию, Эстонию, Латвию и Литву", - пояснили в ведомстве.

При этом в министерстве энергетики отметили, что испытания займут целые сутки. В это время будут отключены высоковольтные линии, будет идти наблюдение за работой энергосистемы, а затем произведено включение линий с соблюдение всех требований по безопасности.

"Аналогичные испытания пройдут 11 апреля. Данные работы будут выполнены в рамках программы, согласованной с системными операторами стран БРЭЛЛ", - отметили в белорусском министерстве.

Сколько Брюсселю будет стоить выход из БРЭЛЛ?

Ранее стало известно, что страны Балтии и Польша обратились за дополнительным финансированием к Европейскому Союзу. Таким образом, они хотят покрыть 75% всех расходов на выход из БРЭЛЛ.

В заявке в прошлом году были указаны следующие суммы:

  • Вильнюс – 462 миллиона евро
  • Рига – 100 миллионов
  • Таллинн – 111 миллионов
  • Варшава – 521 миллион евро

Балтийские республики в 2018 году подавали заявку в CEF (Фонд европейской инфраструктуры – Sputnik) на выделение средств, которые были израсходованы в трех странах в ходе первого этапа работ, подразумевающих укрепление энергосистемы. На данный момент были профинансированы работы на 432 миллиона евро.

В планах к 2025 году значится полный выход из энергетического кольца, связующего Беларусь, Россию, Эстонию, Латвию и Литву. Таким образом, завершится синхронизация с европейской энергосистемой через Польшу с помощью перемычки на польско-литовской границе и морского кабеля.

Налоговый маневр России: торжество нефтяных лобби

Давняя борьба за форму налоговых изменений в российской нефтяной отрасли, вероятно, закончится успехом нефтяных компаний. Правительство приложит все усилия, чтобы они чувствовали себя как можно менее затронутыми последствиями так называемого налогового маневра. Таким образом, для НПЗ будут действовать скидки, а власти могут возместить экспортные пошлины компаниям в случае резкого роста цен на нефть.

ИСТОЧНИК: GAZPROM-NEFT.COM

По данным Минфина России, в 2017 году государственный бюджет потерял около одного триллиона рублей (17,5 миллиарда долларов) из-за задержки с введением так называемого налогового маневра в нефтяной отрасли. Около 600 миллиардов рублей, то есть большая часть этой суммы, приходится на субсидии, переданные НПЗ в связи с тем, что экспортные пошлины на нефтепродукты ниже, чем на сырье. В прошлом году министерство подготовило предложения по ликвидации субсидий.Речь шла о введении так называемого налогового маневра, предусматривающего нулевую ставку пошлины на сырую нефть и нефтепродукты. Более того, госбюджет был бы компенсирован увеличением налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ на русском языке). Такая стратегия действует с 2015 года, когда тарифы на нефть были снижены до 30 процентов за баррель, что значительно снизило маржу НПЗ. В 2017 году нефтяные компании протестовали против полной отмены пошлины.Их поддержало Минэнерго, представители которого утверждали, что принятие такого решения следовало отложить на семь лет. Такое положение вещей вызвало протесты со стороны нефтяных компаний, которые утверждали, что это изменение повлияет на рентабельность переработки нефти. Кроме того, у них появился могущественный союзник: председатель правления Сбербанка России Герман Греф, который был против законопроекта в его первоначальной форме, опасаясь возможного банкротства ряда нефтеперерабатывающих заводов.

Таким образом, правительство окончательно согласилось внести поправки в законопроект о так называемом налоговом маневре, который предусматривает постепенное снижение экспортной пошлины к 2024 году с 30 процентов до нуля и одновременно поэтапное повышение налога на добычу полезных ископаемых. . После внесения поправок нефтеперерабатывающие заводы, которые проходят модернизацию, будут освобождены от поставки не менее 10 процентов высококачественного бензина на внутренний рынок к 2024 году. Кроме того, еще одно положение предусматривает возможность возврата экспортной пошлины в случае роста или падения цен на нефть. более 15 процентов в месяц.Налоговый маневр может оказаться наиболее выгодным для сибирских НПЗ «Роснефти», а также для НПЗ «Газпромнефти» в Омске. Это предоставит правительству 58 миллиардов долларов в течение шестилетнего переходного периода. Тем не менее, эти расчеты были оценены до решения правительства принять поправки, которые удовлетворили бы нефтяную промышленность и могли бы снизить прибыль федерального бюджета России.

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут быть распространены при условии указания их происхождения.Изображения не могут быть использованы без разрешения.

(PDF) Налог на сверхприбыль от добычи углеводородного сырья как завершающий налоговый маневр в нефтегазовом секторе

Регион с определенной степенью истощения запасов нефти, налоговые поступления от добычи углеводородов

составили за 10 месяцев 2019 г. до 62% от общей суммы всех доходов EPT.

По новым участкам недр, в том числе запасы углеводородов месторождений, указанных в единой Товарной номенклатуре Евразийского экономического союза

, налоговые поступления от добычи углеводородов

- 35. 4% [1].

В России осваиваются новые участки недр, но необходимо обратить внимание на

экологию. Как известно, основным источником углеводородного сырья и основным энергоносителем

в России является нефть. Предприятия топливно-энергетического комплекса России, в том числе

, занимающихся добычей и транспортировкой нефти, несмотря на снижение объемов добычи на

объемов по сравнению с 1990 годом, остаются крупнейшим источником загрязнения окружающей среды в

промышленности.Экологические проблемы начинаются уже на этапе добычи

сырой нефти и ее транспортировки к потребителю. Ежегодно происходит более 60 крупных аварий и около 20 тысяч

случаев, сопровождавшихся значительными разливами нефти, попаданием нефти в водные объекты, человеческими жертвами, а также

крупных материальных потерь.

Таким образом, при освоении мест добычи углеводородов предприятиям необходимо принять

природоохранных мероприятий и возместить причиненный ущерб в дополнение к уплате налога

.Необходимо внедрение новых инновационных технологий для повышения экологической эффективности

. Используя услуги специалистов-экологов, это снизит на

ставку налога по экологическому налогу [2].

В настоящее время предприятия мало занимаются экологическими инновациями. Они

считают, что лучше загрязнять окружающую среду отходами, сжигать отходы и сбрасывать отходы

материала в реки. Действительно, если у них нет необходимых ресурсов или они не могут проводить

исследований и разработок, разработки других предприятий могут быть приобретены, а наличие

экологических налогов должно стимулировать внедрение самых современных научных технологий

[ 3, 4].

4 Выводы

Реализация нефтегазового потенциала страны требует огромных капитальных вложений не только

в поиск и оценку месторождений в новых удаленных, труднодоступных районах, но и в их

производственное размещение и создание специализированной инфраструктуры . Решение этой проблемы

невозможно без усиления государственной поддержки нефтегазового сектора и

улучшения государственного регулирования недропользования, которое в последние годы значительно ослабло.

С этой целью в России введена EPT.

Сырьевая база газовой отрасли России характеризуется исключительно высокой концентрацией разведанных запасов

в основных газоносных регионах при относительно небольшом числе

крупнейших и уникальных месторождений. Почти 78% разведанных запасов

сосредоточено в Западной Сибири, и около 74% из них находятся на 23 уникальных месторождениях, каждое из которых

содержит более 500 миллиардов м

3

газа.Среди них Уренгойское месторождение с

запасами

(остаточными) 7,2 трлн. м

3

, Ямбургское - 4,1 трлн. м

3

, Бованенковское -

4,4 трлн. м

3

, а также пять других месторождений с запасами более 1 трлн. м

3

в каждой.

Анализ и прогноз развития нефтегазовой отрасли в России

указывают на дальнейшее увеличение мирового потребления энергоресурсов в ближайшие

десятилетия, прежде всего углеводородов.В региональном плане спрос на нефть и газ составляет

, наиболее быстро растущий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в основном в Китае, Индии, Индонезии, и

на Филиппинах. В то же время в мире остается всего несколько крупных баз углеводородного сырья,

, за счет чего можно удовлетворить перспективные потребности в энергии. Это политически

нестабильный Ближний Восток, экономически и технологически недоступный и геологически

малоизученные шельфы арктических морей, а также север Западной Сибири (Ямало-

Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа) и территория Сибирской платформы

(Иркутская область, Объединенный Красноярский край, Республика Саха).44,1% от

E3S Web of Conferences 164, 11046 (2020)

TPACEE-2019

https://doi. org/10.1051/e3sconf / 202016411046

6

Налог на сверхприбыль от добычи углеводородного сырья как завершение налогового маневра в нефтегазовой сфере

E3S Web of Conferences 164 , 11046 (2020)

Налог на сверхприбыль от добычи углеводородного сырья как налоговый маневр завершения в нефтегазовом секторе

1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Стремянный пер., 36, Москва, Россия
2 Московский областной государственный университет, ул. Радио, 10А, 105005, Москва, Россия

* Автор для переписки: [email protected]

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена ​​особенностью введения налога на сверхприбыль от добычи углеводородного сырья (далее - НДП), расчет налога с учетом экономики разработки месторождений углеводородов на весь инвестиционный период. .Размер налогового штрафа зависит от доходности каждого участка недр в отдельности, что позволит вводить в разработку низкодоходные месторождения углеводородов с трудноизвлекаемыми запасами. В настоящее время применяется дифференцированный подход к установлению налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) на нефть в зависимости от географических и климатических условий, сложности разработки месторождений, физико-химических свойств нефти (арктические условия, шельфовые проекты, новые и разрабатываемые месторождения. , высоковязкие нефти, трудноизвлекаемые запасы и др.).Введение EPT вызвано необходимостью вовлечения в промышленную разработку запасов нефти, которые в настоящее время невыгодны при существующей налоговой системе. Введение EPT позволит увеличить налоговые поступления как за счет увеличения общего объема добычи нефти, так и за счет более справедливого налогообложения сверхэффективных проектов.

© Авторы, опубликовано EDP Sciences 2020


Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4. 0, что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Налогообложение нефтедобычи в России и влияние налогового маневра | Понкратов

Алексеев М., Конрад Р. Режим налогообложения нефти в России: сравнительная перспектива. Евразийская география и экономика, 2009, т. 50, нет. 1. С. 93-114.

Статистический обзор мировой энергетики BP , июнь 2014 г.

Кремер Х., Гахвари Ф., Ладу Н. Налоги на энергию и шоки цен на нефть. БЫТЬ. J журнал экономического анализа и политики , 2015, т. 15, вып. 2. С. 475-501.

Chemingui M.A., Hajeeh M. Ответы фискальной политики на волатильность цен на нефть в экономике, основанной на нефти. Обзор государственных финансов , 2011, т. 39, нет. 2. С. 288-308.

Дэниэл П., Кин М., Макферсон К. Налогообложение нефти и полезных ископаемых: принципы, проблемы и практика . США, Департамент по финансовым вопросам, Международный валютный фонд.Routledge Taylor & Francis Group, 2010. 454 с.

Дилер Дж. Эволюция нефтяных налогов: международная перспектива. Отчет CESifo DICE , 2013, т. 11, вып. 2. С. 53-54.

Гэдди К.Г., Икес Б.В. Ресурсная рента и экономика России. Евразийская география и экономика , 2005, т. 46, нет. 8. С. 159-583.

Гарнаут Р. Налогообложение минеральной ренты . Oxford, Clarendon Press, 1983.

Голосов М., Хасслер Дж., Крузелл П., Цывински А. Оптимальные налоги на ископаемое топливо в условиях общего равновесия. Econometrica , 2014, т. 82, вып. 1. С. 41-88.

Хохман Г., Зильберман Д. Политическая экономия ОПЕК. Экономика энергетики , 2015, т. 48, стр. 203-216.

Джонстон Д., Международные нефтяные налоговые системы и договоры о разделе продукции . Талса, США: PennWell Publishing Company, 1994.

Милов В. Станет ли Россия нефтяным раем .Pro et Contra , 2006, нет. 2-3, с. 13-18. (На русском).

Павлова Л.П., Понкратов В.В., Блошенко Т.А., Ефимов А.В., Джумаев М.М. Налогообложение недропользования в Российской Федерации . М .: Воэнтехиниздат, 2009. 496 с.

Павлова Л.П., Понкратов В.В. Повышение НДПИ на нефть. Финансы = Финансы , 2008, вып. 6. С. 36-40. (На русском).

Перчик А.И. Налогообложение нефтегазодобычи.Право. Налогообложение нефти и газа. Закон. Экономика. Москва, Нестор Академик Издательство, 2004.

Понкратов В.В. Налоговый маневр в нефтедобывающей отрасли России. Нефтяное хозяйство. , 2014. 9. С. 58-61. (На русском).

Понкратов В.В. Совершенствование системы налогообложения добычи нефти и газа с учетом углеводородного потенциала экономики России. Налоги и финансовое право = Налоги и финансовое право , 2012, вып.7. С. 223-229. (На русском).

Понкратов В.В. Налогообложение добычи нефти и газа в Российской Федерации: текущее состояние и прогноз на будущее. Журнал междисциплинарных исследований , 2013, т. 3, вып. 2. С. 110-117.

Понкратов В.В. Совершенствование системы налогообложения нефтедобычи. Финансы = Финансы , 2011, вып. 6. С. 38-40. (На русском).

Попов В.В., Сафонов Ю.Г. Минерально-сырьевая база топливно-энергетического и металлургического комплексов России: состояние, перспективы освоения и развития (2006-2020-2050 гг.Минеральные ресурсы топливно-энергетического и металлургического комплексов России: состояние и перспективы развития (2006-2020-2050 гг.). Москва, ИГЕМ РАН, 2006.

Разовский Ю.В. Сверхприбыль недр . Москва, Едиториал УРСС, 2001.

Государственный отчет «Состояние и использование недр России в 2014 году» . Москва, Минприроды, 2015.

.

Ван дер Плоег, Ф.Агрессивная добыча нефти и предупредительная экономия: борьба с нестабильностью. Журнал общественной экономики , 2010, т. 94, вып. 5-6, стр. 421-433.

нефтяных компаний хотят компенсации за налоговый маневр России

Компании нефтяной отрасли России запросили у государства компенсацию расходов и убытков, понесенных в результате недавнего налогового маневра в отрасли, сообщают "Известия".

Вопрос о компенсационных выплатах после завершения налоговой реформы в отрасли может быть обсужден на заседании Комиссии при президенте РФ по стратегическому развитию топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности, сообщил источник в крупной нефтяной корпорации, знакомый с подготовкой. Об этом событии рассказала газета.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков подтвердил возможность включения этой темы в повестку дня встречи, которая состоится в начале следующей недели.

Реализация налогового маневра в нефтегазовой отрасли началась в 2015 году. Законодательство предусматривает постепенное снижение экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты до нуля и одновременное равномерное повышение налога на добычу полезных ископаемых на нефть и газовый конденсат. С 2019 года экспортная пошлина на нефть снизится с 30% до 5% годовых сроком на шесть лет.При этом до 2021 года будет повышен налог на добычу полезных ископаемых.

Принятые законы предполагают постепенное снижение ставки вывозной пошлины на нефть и нефтепродукты до нуля и одновременное равномерное повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) - нефти и газового конденсата. С 2019 года экспортная пошлина на нефть снизится с 30% до 5% годовых сроком на шесть лет. При этом до 2021 года будет повышен налог на добычу полезных ископаемых.

В результате реформы правительство рассчитывает получить до 23 долларов дополнительных доходов.6 миллиардов за шесть лет, по оценке вице-премьера Дмитрия Козака.

Нефтяники уже обратились к правительству с просьбой смягчить или скорректировать налоговый маневр. В ходе обсуждения реформы компании, а также экономические эксперты предупредили, что из-за роста цен на нефть на внутреннем рынке могут измениться и оптовые цены на нефтепродукты.

После встречи с правительством в маневре были предусмотрены два механизма: отчисления акцизов (обратный акциз) на нефтеперерабатывающие заводы и дополнительный демпфирующий акциз на нефтепродукты, учитывающий рентабельность экспорта. В этом случае условием предоставления отчислений для НПЗ будет обязательная модернизация перерабатывающих мощностей, пишут "Известия".

Налоговый маневр в нефтяном секторе России

Автор

Abstract

В 2015 году в нефтяном секторе был проведен так называемый «налоговый маневр» - система мер, направленных на существенное снижение экономической составляющей экспортной пошлины и повышение базовой ставки налога на добычу полезных ископаемых. Налоговый маневр приведет к более эффективной структуре налоговой системы, сокращению масштабов субсидирования нефтеперерабатывающего сектора и других стран-членов ЕАЭС, предоставлению дополнительных стимулов для энергоэффективного роста.Данные, опубликованные за второе полугодие 2015 года, демонстрируют существенные изменения ряда тенденций, происходящих в нефтяном секторе в результате маневра, включая сокращение добычи мазута, которое произошло впервые за последние годы, и рост добычи нефти. экспорт нефти, более эффективный для государственного бюджета по сравнению с экспортом мазута.

Рекомендуемое цитирование

  • Юрий Бобылев, 2015. « Налоговый маневр в нефтяном секторе России », Экономическое развитие России, Институт экономической политики Гайдара, выпуск 8, страницы 47-50, август.
  • Рукоятка: RePEc: gai: recdev: 557

    Скачать полный текст от издателя

    Подробнее об этом товаре

    Ключевые слова

    Российская экономика;

    Классификация JEL:

    • P24 - Экономические системы - - Социалистические системы и страны с переходной экономикой - - - Национальный доход, продукт и расходы; Деньги; Инфляция
    • E52 - Макроэкономика и денежно-кредитная экономика - - Денежно-кредитная политика, центральный банк и предложение денег и кредита - - - Денежно-кредитная политика

    Статистика

    Доступ и загрузка статистики

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: gai: recdev: 557 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Ольга Белобородова). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/gaidaru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Ford получил выговор за маневр "куриного налога" в США

    ВАШИНГТОН - Даже без пакта о свободной торговле Ford Motor Co. опиралась на европейские модели, такие как Ford Fiesta и C-Max, для расширения своей линейки продукции в США.

    Но эта стратегия может иметь неприятные последствия.

    В этом году, наглядным примером того, почему Ford так настойчиво добивается заключения трансатлантического договора, автопроизводитель получил пощечину от U.Правительство Южной Кореи за ввоз грузовых фургонов в Соединенные Штаты без уплаты «налога на курятину» - 50-летнего налога на импортируемые грузовики и фургоны, названного так потому, что он был введен в качестве компенсации за немецкий тариф на курятину.

    В малоизвестном январском постановлении должностные лица Таможенной и пограничной службы США выразили несогласие с тем, как Ford импортировал построенный в Турции Transit Connect, коммерческий фургон, популярный в Европе, который Ford выпустил на рынок США четыре года назад.

    Ford решил привезти Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве пассажирских фургонов.Затем на складе в порту Балтимора подрядчик снимал сиденья и окна, чтобы подготовить их к продаже в качестве грузовых фургонов.

    При этом Ford надеялся сэкономить тысячи долларов на тарифах за единицу грузовой версии, которые начинаются с 23 420 долларов, включая доставку. Небольшие пассажирские фургоны, как и легковые автомобили, облагаются импортной пошлиной в размере 2,5% в США по сравнению с 25-процентной пошлиной на грузовые фургоны.

    В решении от 30 января таможенники США приказали Форду остановиться.

    «Очевидно, что Connect - это прежде всего коммерческий автомобиль», - говорится в постановлении на 13 страницах. Стратегия Ford «не служит производственной или коммерческой цели», кроме «манипулирования тарифной сеткой», добавлено в постановлении.

    Представитель Ford сообщил, что компания подает апелляцию на это решение, которое, по его словам, противоречит предыдущим решениям агентства. Тем временем он все еще импортирует Transit Connections и платит более высокий тариф.

    Ford объявил о планах запустить в конце 2013 года модернизированный Transit Connect, который будет построен в Валенсии, Испания, а не в Турции.По словам представителя компании, эти планы не изменились.

    В то же время Форд лоббирует Конгресс и американских участников торговых переговоров, чтобы сохранить налог на курятину в отношении японских автопроизводителей.

    Американский совет по автомобильной политике, торговая группа, представляющая Detroit 3, говорит, что налог на курятину для японских грузовиков не следует полностью отменять в течение 25 или 30 лет. В Японии нет тарифов, но группа утверждает, что из-за других торговых барьеров иностранные бренды едва ли могут продавать какие-либо автомобили в Японии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *