Бизнес

Бизнес азс: The URL you requested has been blocked

17.05.2001

Содержание

⛽️ Мобильная АЗС Бизнес Моноблок 60 куб. м с доставкой по России. Цены и характеристики.

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Мобильная АЗС Бизнес Моноблок 60 куб. м выделяется в линейке Benza максимальным объемом резервуара. Это эффективное решение для создания автономной точки хранения значительного объема дизельного топлива, бензина или керосина, и своевременной раздачи для внутрихозяйственных или коммерческих нужд. Автозаправочная станция представлена в двух модификациях – с одной или двумя секциями. 

Преимущества установки АЗС Бизнес Моноблок на территории предприятия:

  • быстрое и экономичное создание собственный точки хранения и выдачи топлива на производственной базе или удаленном объекте;
  • организация заправки техники и автомобилей по мере необходимости, без лишних перемещений;
  • хранение резервного запаса горючего;
  • сокращение непроизводительных расходов времени и средств на переезды к стационарным АЗС, повышение рентабельности бизнеса.

Конструкция и особенности АЗС Бизнес Моноблок 

  • Мобильная АЗС Бизнес Моноблок 60 куб. м имеет конструктивно простое исполнение. За основу установки взят горизонтальный цилиндрический резервуар наземного типа. С одной или двух сторон встроены технологические отсеки с металлическими дверцами и козырьком.
  • Стальной корпус цистерны сварен с помощью портальной автоматической сварки, поэтому швы отличаются идеальным качеством и надежностью. Герметичность резервуара сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации. 
  • Защитное покрытие от коррозии выполнено в виде грунта, двухкомпонентной краски и финишного лакокрасочного покрытия, что гарантирует презентабельный внешний вид не один год и исключает появление ржавчины на металле.
  • Мобильная АЗС Бизнес Моноблок 60 куб. м благодаря использованию морозостойкой стали может эксплуатироваться в разных климатических условиях, при температуре от -50 до +40 градусов.
  • КАЗС снабжена узлом налива, дыхательным и приемным клапанами, расширительным бачком, молниеотводом, лестницей, открытой площадкой для обслуживания, съёмными перилами, строповочными петлями, лонжеронами, металлической крышкой горловины. Для удобства мониторинга количества топлива в цистерне используется датчик уровня.

Достоинства:

  • вместимость 60000 литров топлива;
  • двустенное исполнение цистерны;
  • технологические отсеки для размещения топливного и перекачивающего оборудования;
  • аккуратные и надежные сварные соединения, герметичность резервуара; 
  • возможность эксплуатации при низких и высоких температурах;
  • 3-слойная защита металлических поверхностей от коррозии;
  • простота и удобство эксплуатации;
  • ограничение доступа, защита от слива топлива; 
  • опциональное оснащение по желанию заказчика.

В стандартной комплектации отсутствует насосный блок, его можно купить по дополнительной заявке. Доступна полная автоматизация КАЗС для отпуска топлива без участия оператора и организации удаленного контроля за перемещением нефтепродуктов.

Доставка по Москве и Московской Области

Доставка осуществляется в любой  день по желанию клиента .  

Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23

Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время

Доставка по Роcсии

Для отправки по России необходима предоплата.
Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.

Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.

При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.

Внимание частных лиц!

Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.

Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.

Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.

Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
 

При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.

как запустить новую услугу для повышения лояльности и удержания клиентов

Многие бизнес-идеи так и остаются просто идеями из-за трудного выбора инструментов для их реализации. Крупный бизнес сталкивается с необходимостью обрабатывать огромные массивы данных из разрозненных источников, а компании поменьше – с ограниченными бюджетами на оплату нескольких сервисов и работы специалистов. При этом часто оказывается, что доступное готовое решение уже существует “в одной коробке”.

Мы всегда приветствуем новые идеи и в то же время ответственно подходим к предварительным исследованиям. Если вы хотели бы запустить нешаблонную кампанию, но не уверены, как это осуществить и будет ли оно того стоить, обращайтесь к нам за консультацией. Вы получите детальную информацию о возможностях платформы eSputnik, что может помочь перейти от задумки к действиям. Для примера делимся гипотетическим кейсом, подготовленным руководителем по продажам в России Анастасией Горькой. В нем описан запуск нового вида сервиса для роста лояльности клиентов и их LTV.

О проекте

Сеть автозаправочных станций хочет повысить лояльность клиентов и маржинальность бизнеса за счет дополнительного сервиса. На данный момент из таких услуг наибольшую прибыль приносит продажа кофе. Компания разработала новую идею, связанную с приобретением омывателя: покупая его на АЗС, клиент получит бесплатную заправку средства.

Перед полноценным внедрением планируется эксперимент: запустить новую услугу “Заправка омывателем” на нескольких автозаправочных станциях и оценить отклик клиентов. Если промокампания покажет хороший результат, акцию масштабируют на всю сеть.

На заправках есть спектр товаров и услуг, в рамках которого можно делать кросс-промо:

  • бензин;

  • сервис;

  • аксессуары;

  • кофейня.

Вовлекать клиентов в новую акцию можем в нескольких каналах, где происходит взаимодействие с аудиторией:

  • кассы на автозаправочных станциях;

  • мобильное приложение – используют 50% клиентов;

  • промосайт;

  • программа лояльности – 70% проникновения.

Задачи

  1. Провести промо услуги “Заправка омывателем”.

  2. Увеличить вовлеченность в программу лояльности и повысить Lifetime Value.

Решение

Сегодня все больше компаний прибегают к Customer Data Platform (CDP) для решения различных маркетинговых задач. Речь идет не только о персонализации сообщений на основе клиентских данных из разных источников – CDP может участвовать в процессе внедрения более глобальных стратегий. Рассмотрим, как возможности системы eSputnik помогут реализовать поставленные задачи.

Задача 1. Анонсируем “Заправку омывателем”

Чтобы масштабный запуск продукта или услуги был успешным, необходимо провести предварительные исследования. Один из первых шагов при тестировании маркетинговой кампании – определение гипотезы, которая будет проверяться на практике.

Перед стартом промо нового вида сервиса формулируем гипотезу: услуга “Заправка омывателем” повысит лояльность и увеличит маржу.

Далее определяем методологию проверки:

  1. Выбираем для эксперимента несколько АЗС.

  2. Выделяем сегменты клиентов, которые регулярно приезжают на выбранные заправки. Именно эти группы постоянных покупателей будут контрольными в нашем эксперименте.

  3. Запускаем промоакцию и отслеживаем рост показателей.

Устанавливаем KPI:

  1. Повышение лояльности (NPS).

  2. Повышение продаж омывателя на выбранных АЗС/в конкретном регионе.

Далее можем переходить к поэтапной реализации кампании.

Настраиваем обмен данными

Инфраструктура данных компании построена таким образом, что информация из касс всех АЗС передается в единую CRM. При помощи методов API интегрируем систему с платформой eSputnik и настраиваем импорт сведений об активности клиентов – заказах, использовании бонусных баллов в программе лояльности.

Чтобы синхронизировать CDP с мобильным приложением, подключаем базу BigQuery как внешний источник данных.

Также настраиваем передачу отдельных событий из mobile app и касс на АЗС с помощью ресурса JSON-event. Это позволит формировать персональные рекомендации для клиента и выводить их обратно в приложение или на кассу. Также события могут участвовать в процессе подготовки рассылок.

После завершения интеграций данные из различных источников объединяются в единой системе, и мы можем использовать их для коммуникаций в доступных каналах: email, SMS, mobile push, Viber.

Увеличить релевантность предложений можно при помощи инструментов геомаркетинга. Фиксация местоположения в системе eSputnik позволяет определять геолокацию клиента в момент его перехода по ссылке из емейла или доставки пуш-уведомления. Далее можно сегментировать продажи по регионам, формировать персональные предложения и приглашать воспользоваться услугами на ближайших АЗС. Кроме этого, функция геофенсинга позволит отправлять клиенту уведомления, когда он приблизится к заправке.

Создаем сегмент контрольной группы

При помощи условных групп выделяем сегмент постоянных клиентов, которые обслуживаются на заправках в интересующих нас регионах. В карточке условий выбираем местоположение АЗС и количество продаж, которое свидетельствует о регулярных посещениях. Дополнительно можем сегментировать по категориям товаров и услуг, которые заказывал клиент, и на основе этого строить персональные предложения.

Обратите внимание

Сегментация по событиям в нашей системе позволяет строить прицельные группы, используя при этом различные комбинации данных. Вы можете учитывать не только сам факт свершения событий, но и их количество, давность и другие дополнительные параметры. Для отслеживания событий можно настроить их передачу из ваших собственных источников данных или воспользоваться встроенным трекингом eSputnik.

Продвинутая сегментация для вашего бизнеса

Настраиваем стратегию частоты рассылок

Чтобы подписчики не воспринимали сообщения от компании как очередную обезличенную проморассылку, нужно учесть несколько факторов: кому, что и в какой момент отправить. При этом важно не перегрузить клиента лишними уведомлениями. Казалось бы, маркетологу нужно потратить много часов работы, чтобы организовать такой процесс коммуникации, но платформа eSputnik сильно упрощает эту задачу. При помощи стратегии частоты рассылок мы можем достичь нескольких целей:

  • автоматизировать процесс отправки сообщений;

  • сделать коммуникацию умеренной;

  • настроить рассылку релевантного контента отдельным сегментам.

Для каждой группы клиентов, выделенной по региону или АЗС, устанавливаем расписание отправки сообщений. Те, кто не вошел ни в один из сегментов, пока не будут получать уведомления с анонсом бесплатной заправки омывателя.

Отслеживаем рост выручки

Для оценки эффективности запущенной промокампании исследуем изменение клиентского поведения в каждом сегменте. На основе RFM-анализа отслеживаем, как часто они взаимодействуют с компанией, как давно пользовались услугами и сколько приносят прибыли.

Контролируем лояльность

Иногда, чтобы определить сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии, автоматизированных инструментов аналитики недостаточно. Помимо безмолвных цифр в отчетах, важно получать от клиентов обратную связь об уровне их удовлетворенности. С этой целью предусматриваем отправку сообщений с опросом NPS.

Условием запуска триггерного сценария будет событие, которое передается в систему eSputnik после того, как клиент воспользуется услугой заправки омывателя. В цепочке можно задействовать несколько каналов для коммуникации и использовать проверку доставки или прочтения сообщения. Например, если человеку не было доставлено уведомление в Viber, через указанный промежуток времени опрос придет ему в email. Такая логика в сценариях имеет сразу два преимущества:

  • избавляет клиента от навязчивых рассылок, т. к. он не получает одни и те же сообщения в разных каналах;

  • значительно экономит средства по сравнению с одновременной отправкой по нескольким каналам.

Использование AMP-форм способно на 30-40% увеличить отклик подписчиков, так как пройти опрос можно непосредственно в email: кейсы Stripo, кейс eSputnik. Клиенты, почтовые ящики которых не поддерживают AMP, получат HTML-версию письма со ссылкой на лендинг для заполнения анкеты. Ответы пользователей могут передаваться по веб-хуку в программу лояльности, CRM или кол-центр. Таким образом, появляется возможность моментально реагировать на фидбек: начислять бонусные баллы за высокие оценки или перезванивать клиенту, если он чем-то недоволен.

Наглядное сравнение результатов NPS можно получить через построение условных групп. Для этого создаем сегменты тех, кто дал негативные, средние и высокие оценки. Далее ставим на отслеживание эти группы в разделе статистики контактов. В результате получаем автоматически обновляемые отчеты, по которым можем анализировать количество клиентов на каждом уровне лояльности.

Проводим A/B-тестирование массовых рассылок

Поскольку наша цель – разработать максимально эффективную стратегию перед запуском промоакции во всей сети, на этапе эксперимента используем как можно больше тестов.

Один из самых простых методов – встроенное в редактор eSputnik тестирование темы письма. Чтобы определить, какой емейл захочет открыть большее количество подписчиков, достаточно при его создании указать варианты тем и запустить рассылку на контрольную группу.

Далее в специальном отчете анализируем результаты и определяем тему-победительницу, которую будем использовать для более широкой аудитории.

При желании можно углубиться в тестирование и проверить, насколько влияют различные вариации содержимого письма на отклик клиентов. Цвет и расположение кнопок, фото для баннера, количество и смысл текста… На основе портрета клиента выдвигаем гипотезы, почему один вариант может оказаться лучше другого, и отправляем различные емейлы разным группы. После серии тестов мы получим детальное представление о том, какие письма вероятнее заинтересуют аудиторию.

Допродажи омывателя в физических точках

Специфика бизнеса АЗС заключается в том, что все продажи происходят офлайн. Именно поэтому живая коммуникация с клиентом на автозаправке остается одним из самых мощных продающих инструментов.

Чтобы о новом бесплатном сервисе узнало как можно больше людей, ко всем промокампаниям в онлайне необходимо добавить работу над допродажами в физических точках. Когда клиент совершает покупку или пользуется услугой на заправке, кассир может оповестить его о новой акции. Казалось бы все просто, но в данном случае можно столкнуться с двумя проблемами:

  1. Человек может слишком часто слышать от кассиров одну и ту же информацию, т. к. у них нет четкого понимания, знаком ли он с акцией.

  2. Предложение может быть неактуальным для клиента, т. к. именно сейчас он не нуждается в покупке омывателя.

Customer Data Platform поможет избежать таких ситуаций. В момент, когда клиент идентифицирует себя на АЗС через карту лояльности, в eSputnik поступит JSON-event, и система проанализирует, читал ли он сообщения с анонсом в онлайн-каналах. Далее кассир получит рекомендацию обратно на кассу и будет знать, нужно ли сделать промо новой услуги. Информацию об оповещении покупателя на заправке также можно передать в CDP отдельным событием.

Кроме этого, рекомендации для офлайн-клиентов могут быть еще более персонализированными. Если в системе есть информация, как давно клиент покупал омыватель, предложения станут для него максимально релевантными.

Подводим итог

Анализируем результаты проведения промоакции в выбранных регионах: оцениваем рост выручки от услуги и сравниваем результаты NPS с предыдущими показателями. Если гипотеза подтверждается, масштабируем кампанию на все АЗС.

Last post

Задача 2. Увеличиваем вовлеченность в программу лояльности и LifeTime Value

Активное участие клиента в программе лояльности непосредственно связано с его LTV. Зная, что при оплате одного сервиса можно получить скидку на другой, человек снова и снова возвращается к услугам компании. Поэтому наша цель – донести аудитории максимум преимуществ программы и стимулировать их к повторным покупкам.

Проектируем матрицу сегментов по вовлеченности в программу лояльности

Стратегию для повышения проникновения бонусной программы строим на основе индивидуального подхода к ее пользователям. Выделяем сегменты с помощью условных групп и настраиваем отправку соответствующих уведомлений:

  1. Не пользуется программой лояльности → отправляем сообщение с преимуществами и приглашаем стать участником.

  1. Только подключился к программе лояльности → запускаем welcome-серию, в которой знакомим со всеми возможностями программы.

  2. Пользуется регулярно → делаем рассылки с информацией об акциях, куда можно потратить баллы.

4. Подключен, но перестал пользоваться → проводим NPS-опрос, чтобы выяснить возможные причины неудовлетворенности.

Предотвращаем отток

Каждому маркетологу известно, что основную прибыль компании приносят постоянные клиенты. По этой причине самые активные участники программы лояльности – это сегмент, который заслуживает повышенного внимания. Его мы не засыпаем промосообщениями, но в тоже время контролируем динамику их поведения при помощи RFM-анализа. На переход контакта в менее активный сегмент назначаем событие, которое означает, что клиента можно потерять и надо принять меры.

По событию запустится сценарий с реактивационными сообщениями.

Персонализируем акции в Mobile App

Смартфоны стали не только неотъемлемой частью повседневной жизни людей, но и отличным способом общения бренда с клиентом. Многие компании завлекают специальными офферами, доступными только в мобильном приложении, рассчитывая на регулярность такой коммуникации. А возможности CDP позволят сделать предложения еще более актуальными для пользователей. Например, сформировать рекомендации для каждого клиента на основе истории его покупок или по самым популярным товарам в чеках других покупателей.

Как формировать персональные предложения?

Если в сети АЗС есть акции на отдельных заправках, можно таргетироваться на подходящий по геолокации сегмент.

Персонализация офферов в mobile app будет особо эффективна, если компания проводит большое количество акций одновременно. Когда во всей сети действует 2-3 сквозные акции, возможностей для персонализации немного.

Используем геймификацию

Повысить вовлеченность подписчиков можно не только за счет постоянных скидок и спецпредложений. Неординарной сделают рассылку развлекательные элементы, такие как мини-игры, загадки, квизы. В редакторе eSputnik предусмотрена поддержка gif-анимаций, ролловер-эффекта, технологии AMP, с помощью которых можно это реализовать. Никто не любит читать однообразные сообщения, поэтому игровые механики позволят добиться постоянной заинтересованности подписчиков. В ожидании интересного контента они будут чаще открывать письма, тем самым регулярно узнавать о всех новостях компании.

Сочетание геймификация + бонус способно не только влиять на повышение лояльности к бренду, но и значительно увеличивать конверсию. Информация о материальном поощрении, которое клиент получит за прохождение игры в письме, будет сразу передаваться при помощи веб-хука в программу лояльности. Таким образом, использование бонусов становится доступным моментально.

Создать креативную рассылку

Результат

Внедрение CDP в инфраструктуру компании помогло реализовать сразу несколько разноплановых задач. Мы смогли провести тестирование новой промоакции перед глобальным запуском, внедрить стратегию увеличения вовлеченности клиентов в бонусную программу и поднять их LTV. При этом мы упростили работу многих специалистов, поскольку платформа eSputnik открыла новые возможности:

  1. Автоматизация процессов. Не нужно самостоятельно собирать все клиентские сегменты, составлять отчеты, каждый день отправлять вручную рассылки – все это система делает сама.

  2. Объединение данных. Создание единого клиентского профиля помогло оптимизировать коммуникации как в офлайн-, так и в онлайн-канале.

  3. Использование нескольких инструментов в одной системе. Редакторы сообщений и триггерных цепочек, продвинутая сегментация, детальная аналитика, настраиваемые алгоритмы персональных рекомендаций, проведение A/B-тестов – вместо огромного количества других сервисов можно пользоваться одним.

Это далеко не все задачи, которые способна закрыть наша Customer Data Platform. Расскажите нам о своих потребностях и получите бесплатную профессиональную консультацию, чтобы подобрать необходимые инструменты для развития бизнеса.

Special Request Inline

НЕТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС НА АЗС В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

28 Октября 2021

Игорь Рубан

Конкурентное преимущество бизнесу могут дать только люди и сервис. Все остальное быстро копируется.

Карл Сьюэлл и Пол Браун. «Клиенты на всю жизнь»

Карантин, локдаун, «зеленая зона», «красная зона», маски, экраны… Этот поток терминов прочно вошел в лексикон поставщиков и пользователей услуг автозаправочных станций и комплексов.

Что можно, что нельзя? Одну продукцию можно реализовывать, другая под запретом. Ограничения значительно влияют на привычки людей. С другой стороны, именно поставщики услуг, продавцы, вынужденно вписываясь в новый ритм взаимоотношений с клиентом, сами начинают влиять на эти привычки.

Эксперт-практик по развитию сетей АЗС и ритейл-дизайнер Игорь ВАЖИНСКИЙ считает, что все это происходит здесь и сейчас. Сети АЗС уже используют новые форматы: бесконтактная, дистанционная, цифровая и самообслуживание.
Расскажем о мировых трендах и новых подходах к развитию сервиса, с которыми Игорь Важинский поделился с участниками VIII Международной отраслевой конференции «РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ И ГАЗА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПРОИЗВОДСТВО, ТРЕЙДИНГ, РОЗНИЦА».

 

Drive Thru

В США «выстрелила» автораздача товаров, известная как концепция Drive Thru. Формат активно используется в определенных сетях ресторанов быстрого питания. Экономит время, ускоряет обслуживание, обеспечивает бесконтактную оплату и в итоге показывает значительный прирост финансовых поступлений.

Сеть кофеен Starbucks, стремясь оправдать ожидания потребителей, предоставила им выбор между традиционным кафе-лаунжем и форматом Drive Thru. И в середине лета в Великобритании был открыт уже 150-й автозаправочный комплекс, где расположен Starbucks с автораздачей. К тому же формат обеспечил более 50% продаж компании во II квартале 2021 года, превзойдя на 10% уровень до пандемии COVID-19.

Американская сеть магазинов и автозаправочных станций Wawa готовит к открытию круглосуточный магазин, полностью основанный на формате Drive Thru. Если же очередь посетителей к окну выдачи заказов станет слишком длинной или у кого-то будет большой заказ, то клиентов направят на стоянку и принесут заказ к машине.

В то же время компания тестирует новую концепцию для обычных АЗС Wawa с отдельным окном для обслуживания.

Интересен и другой пример, когда сеть пивоваренных заводов и пабов из Шотландии BrewDog заявила о готовности открывать новые заведения в формате Drive Thru. Визуально они напоминают традиционные АЗС, где клиенты смогут покупать крафтовое пиво, сдавать использованную тару, а также заряжать электромобили. Пространство разделено на зону обслуживания клиентов, станцию зарядки электромобилей и пункт возврата тары (гроулеры, мини-кеги и многоразовые бутылки).

Характерно, что еще пять лет назад идея автораздачи на АЗС уже обсуждалась, но не была принята на вооружение. И при всей позитивности примера сети пока неохотно переходят на новый формат работы.

— Всегда превалирует инновационный продукт, — считает Игорь Важинский. — Нужен сервис, благодаря которому есть возможность выделиться на фоне всех остальных. И формат Drive Thru уже доказал свою прибыльность, особенно если он удобен по локации.

 

Многополосные проезды Drive Thru

В условиях цифровизации и развития приложений интернет-магазинов в мире идет внедрение многополосных проездов на автозаправочных станциях.

Полосами разделяют потоки для покупок на месте и получения предзаказа, оформленного через приложение или сайт.

Многополосная автораздача позволяет значительно сократить время ожидания. Цель понятна — максимально упростить работу, обеспечивая быстрое обслуживание и высокую скорость движения без очередей для клиентов.

Например, в сети KFC «только для автомобилистов» в Австралии заказать и оплатить еду можно с помощью приложения или веб-сайта компании до прибытия в ресторан. Клиентов встречают пять полос — три предназначены для онлайн-заказов, а оставшиеся две для традиционных заказов на месте.

 

Click & Collect

В условиях, когда люди не желают контактировать друг с другом и с персоналом, новый формат Click & Collect показал значительный прирост использования в сетях. Продукты питания и товары первой необходимости можно заказать через интернет-магазин и получить их уже через полчаса — так это происходит на любой из 48 АЗС сети Olerex в Эстонии. В течение столь небольшого интервала происходит комплектация товаров, а клиенты могут выбрать удобное для себя время получения.

 


Справка

Драйвер спроса на Click & Collect в США:

  • на 147% увеличилось количество заказов;
  • на 97% возросло число покупателей, совершающих покупки в формате;
  • на 32% возросла доля формата от всех онлайн-продаж товаров повседневного спроса.

 

Корпорация Auchan запустила услугу в своих магазинах MyAuchan на АЗС в Румынии. При помощи онлайн-сервиса покупатели могут выбирать из более чем 25 тыс. наименований товаров, включая свежие продукты. Начиная со следующего дня заказ можно получить в желаемый временной интервал. Оплата производится только онлайн, и при этом не установлена минимальная сумма покупки.

 

Продуктовые «почтоматы»

Как шаг к удовлетворению резко возросшего спроса в Швеции в сотрудничестве с сетью Circle K открываются мобильные пункты местного ритейлера Willy’s Pickup. По сути, это контейнеры, похожие на почтоматы. После заказа товаров люди получают покупку в выделенной ячейке. При этом у клиентов формируется определенная привычка. Если доставка товаров на дом, исходя из результатов опросов, выросла на 56,8%, то получение заказов в магазине в устройствах выдачи — на 188%.

Почти каждый десятый пользователь намерен продолжать покупать еду онлайн, а 30% назвали причину этого: они хотят избегать встречи с другими людьми.

В Латвии модель сервиса расширяют за счет создания точек выдачи или доставки товара в машину. Клиенты осуществляют предзаказ через приложение и получают его в указанном месте.

 

Без продавца

Финская компания Neste успешно развивает в Латвии сеть магазинов без продавцов Neste Easy Delhi. Работают они по принципу полного самообслуживания — технологически инновационное и устойчивое решение, предлагающее тщательно подобранные продукты питания и напитки.

Подобный принцип применили и во Франции для реализации фруктов и овощей. Магазины Fraich’ Connection предложили новый режим самообслуживания благодаря охлаждаемым автоматическим ячейкам. Качество и свежесть ежедневно поставляемой продукции сохраняются вплоть до поступления в корзины покупателей.

Особенно актуальным становится опыт применения бесконтактной кассовой системы Mashgin. «Компьютерным зрением» идентифицируется товар без использования штрих-кодов, не требуется оплата наличными и происходит все за 10 секунд: покупатели просто кладут свои товары на терминал. Это удобно при оплате блюд или товаров, на которые невозможно нанести маркировку.

  

Таким образом, процесс самообслуживания выполняется гораздо быстрее, чем действия любого кассира, а оформление заказа по сравнению с традиционными POS-терминалами происходит быстрее на 400%.

Тема бесконтактности распространилась и на оплату товаров и услуг наличными. Та же сеть Circle K установила на 74 своих автозаправочных станциях в Ирландии расчетные автоматы с полностью закрытой кассовой системой. Это в значительной мере повышает уровень безопасности, а также исключает персонал из операций с наличными.

А в магазинах Circle K в США нашла применение идея использования бесконтактной системы дозирования антисептиков на АЗС. По этому принципу работают автоматы выдачи прохладительных напитков Coca-Cola. По данным компании, около 60% потребителей предпочли самостоятельно наливать напитки, свыше 40% полностью согласились с тем, что так они чувствуют себя в большей безопасности.

 

Куда король пешком ходил

Несмотря на деликатность темы, зачастую именно этот сервис АЗС становится своего рода «вешалкой для театра». Наибольшая часть гостей автозаправочных станций посещает туалетную комнату, что вполне естественно с учетом карантинных мероприятий в том числе. И здесь уже возникает второй определяющий фактор — пропускная способность санузла. Если посетители автозаправки вынуждены стоять в очереди в туалет, то посещения зоны кафе уже может попросту не произойти. Кстати, Игорь Важинский подчеркнул взвешенный подход к решению данной проблемы в сети АЗС «Белоруснефть», где на трассовых автозаправках нет скопления клиентов в зоне санитарного блока.

Тренд бесконтактности хорошо прослеживается на примере сети Total Netherland, где совместно с оператором общественных туалетов One Hundred Restroom развиваются инновационные туалеты для придорожного сервиса. В них обязательным условием является установка гигиенических бесконтактных решений — сенсорных дозаторов мыла, смесителей для воды, санитарной керамики. В санузлах ведется постоянный мониторинг обслуживания. Индикаторы присутствия (зеленый или красный светодиодные датчики) показывают, занята ли кабинка. В помещении создано ощущение полного комфорта с применением натуральных материалов и зелени, свежих ароматов, звуков птиц, непрямого освещения.

Для минимизации контактов в общественном месте в некоторых сетях в уборных комнатах устанавливаются специальные арочные проходы без дверей или туалеты оборудуются бесконтактными дверями.

— Все перечисленное можно делать, можно не делать, — подытоживает Игорь Важинский. — На рынке услуг АЗС всегда есть глобальные игроки, которые меняют привычки потребителей. Если новинка приживается, то люди будут выбирать автозаправочную станцию с похожим сервисом. Отстроиться от конкурентов стремятся все, а инструменты для этого неизменны — желание и кадры. И для новых стандартов это становится маст-хэв.

 

ФОТО Виктория Анискевич-Клопоцкая, superstation.pro

 

 

 

90 000 Я проанализировал размер прибыли 30 000 заправочных станций. Вот доказательство того, что розничные продавцы топлива не виноваты в высоких ценах на бензин.

Последние несколько месяцев были экономическим вихрем с рекордно высокой инфляцией и стремительным ростом цен на бензоколонке.

Когда этим летом цены на топливо достигли рекордно высокого уровня, Байден и Безос публично спорили о том, могут ли розничные продавцы топлива снизить давление на потребителей, снизив наценки на заправках. И хотя цены на газ начинают падать, примерно в половине штатов цены на газ по-прежнему превышают 4 доллара.

Понятно, что потребители жаждут облегчения на заправке и могут тихо задаваться вопросом, получают ли розничные продавцы топлива рекордно высокие прибыли и могут ли они делать больше, чтобы быстрее снижать цены.

Однако после анализа еженедельной скользящей средней нормы прибыли 30 000 заправочных станций по всей стране наши данные показывают, что розничные продавцы топлива не являются плохими парнями.

Сейчас розничные торговцы топливом просто пытаются поддерживать свой бизнес, а не развивать его. Просить розничных продавцов топлива искусственно снижать цены на вывески означает, что они должны пожертвовать своим бизнесом.

Распространенное заблуждение о заправочных станциях состоит в том, что все они принадлежат крупным корпорациям, которые могут нести большие убытки. Вы можете видеть вывески BP, Shell или Mobil, но на самом деле половина из них — малые предприятия, называемые «независимыми дилерами», и они во власти рынка. Эти ритейлеры полагаются на ежедневную норму прибыли, которая чрезвычайно мала.

Розничные торговцы газом получают долю от цены, указанной на табличке — их чистая прибыль за галлон составляет около 0,03–0,07 доллара США — после учета затрат на оплату труда, коммунальных услуг, страховки и комиссий за транзакции по кредитным картам. Таким образом, чистая прибыль автозаправочной станции составляет менее двух процентов. Для справки, банковская отрасль имеет примерно 30% чистой прибыли.

Как и все отрасли, розничная торговля топливом регулярно проходит через периоды высокой и низкой маржи. Когда розничные продавцы топлива находятся в среде с более высокой маржой, они должны компенсировать свои потери из-за более низкой (или отрицательной) маржи прибыли.

Когда мы провели сравнительный анализ валовой прибыли заправочных станций США в период с 2020 по 2022 год, мы обнаружили случаи, когда маржа была настолько низкой, что розничные продавцы продавали в убыток. Карантин из-за COVID-19 привел к падению спроса в 2020 году, а затем снова во второй половине 2021 года, когда COVID-19варианты вызвали беспокойство по поводу спроса на топливо.

Еще одно заблуждение состоит в том, что цена знака — сколько потребители платят на заправке — и сколько зарабатывают заправочные станции, тесно связаны. На самом деле, с ростом цен станции обычно зарабатывают меньше, что для них очень напряжно. Любой торговец, продающий товары по базовым ценам, которые меняются ежедневно, испытывает трудности в управлении своим бизнесом. Поэтому изменение цен на рынках нефти является стрессом не только для потребителей, но и для розничных продавцов топлива. Всем нравится, когда все стабильно.

Наконец, розничный торговец топливом не заинтересован в том, чтобы поддерживать высокие цены на вывески. У потребителей есть большой выбор, когда приходит время заполниться, и из-за этого у них мало лояльности. Типичный американский розничный торговец топливом имеет по крайней мере одну конкурентоспособную заправочную станцию ​​всего в 0,016 мили и не менее 1,5 заправок в радиусе полумили. В дополнение к жесткой конкуренции заправочные станции также должны заставлять потребителей приходить к заправочным колонкам. Положительные данные показывают, что заправочные станции продают бензина на четыре процента меньше, чем в прошлом году.

Что дальше?

Маржа начала возвращаться к среднему уровню, и цены следуют за знаками, поскольку рынок начинает уравновешиваться. Будущие цены будут зависеть от изменений потребительского спроса на топливо (вызванных чем-то вроде глубокой рецессии) и мощностей нефтеперерабатывающих заводов (вызванных чем-то вроде окончания войны России на Украине).

‍В 2022 году большинство ритейлеров не жадничают — они пытаются поддерживать свой бизнес. Когда дело доходит до ослабления инфляционного давления, вызванного топливным сектором, искусственное снижение цен на знаке не является рычагом, который принесет наибольшую пользу.

Алекс Кинньер соучредитель и генеральный директор Upside. Он имеет многолетний опыт руководства командами разработчиков продуктов в Opower, Google и Procter & Gamble. Shell и BP являются партнерами Upside.

Мнения, выраженные в комментариях Fortune.com, являются исключительно взглядами их авторов и не отражают мнения и убеждения Fortune .

Другие обязательные к прочтению комментарии, опубликованные

Fortune :
  • Вот и Ревущие 20-е. Инвестируйте, пока не станет больно
  • Список компаний, поддерживающих право на аборт после решения по делу Роу против Уэйда, показывает, какие фирмы активизируются и почему
  • Рецессия уже наступила – если вы женщина
  • рост — но за это приходится платить
  • Венчурный капитал — это сложно, и он должен быть

Подпишитесь на рассылку Fortune Features , чтобы не пропустить наши самые важные статьи, эксклюзивные интервью и расследования.

Стратегии владения и управления успешным бизнесом на АЗС

5 минут чтения

Поделиться этой страницей


Команда BizBuySell

Открытие автозаправочной станции может стать прекрасной возможностью. Несмотря на волатильность цен на нефть, бензин остается востребованным, особенно брендовый бензин, предлагаемый в удобном месте. Тем не менее, успех бизнеса заправочной станции может зависеть от ряда факторов, таких как марка бензина, местоположение, конкуренция, а также от того, включает ли она круглосуточный магазин, автомойку или другие дополнительные преимущества.

Что требуется для работы и владения заправочной станцией?

Работа на АЗС не требует большого количества рабочей силы, но требует постоянного притока поставщиков и продуктов. Более половины всех заправочных станций, у которых есть магазины шаговой доступности или другие дополнения, полагаются на фирменный контракт с крупным нефтеперерабатывающим заводом, чтобы стимулировать продажи.

  • Фирменные контракты. Многие розничные владельцы предпочитают продавать топливо от фирменных нефтяных компаний. Это связано с тем, что многие автовладельцы определяют, где качать бензин, исходя из марки топлива. Эти контракты, как правило, являются долгосрочными и требуют, чтобы розничные торговцы ежемесячно продавали определенное количество топлива.
  • Платежи по кредитным и дебетовым картам. За последнее десятилетие все больше клиентов в США предпочитают осуществлять платежи кредитными или дебетовыми картами вместо наличных. Поскольку эта тенденция продолжает набирать обороты на заправке, владельцы бизнеса теперь не отстают, оплачивая услуги по обработке платежей.
  • Требуются лицензии и сертификаты . Предприятия должны соответствовать требованиям штата, чтобы получить надлежащую сертификацию и лицензирование. Продажа других автомобильных продуктов, таких как антифриз и моторное масло, требует, чтобы владельцы бизнеса обращались за разрешениями. Кроме того, круглосуточные магазины должны иметь разрешение на использование и любые сертификаты, необходимые для работы с продуктами питания.
  • Для подбора персонала требуется всего несколько сотрудников, работающих неполный рабочий день. Поскольку большинство клиентов, как правило, платят кредитом или дебетом, на большинстве заправочных станций не требуется, чтобы сотрудники находились у заправочной колонки. Магазинам потребуется персонал для обработки покупок в магазине шаговой доступности.

Очень прибыльны ли предприятия заправочных станций?

Ожидается, что отрасль автозаправочных станций в целом останется стабильной, однако с увеличением количества строящихся станций может возникнуть проблема с более высокой прибылью. Чтобы получать прибыль, предприятия заправочных станций должны выдерживать волатильность цен на газ, предоставляя другие продукты и услуги, а также предотвращая мошеннические покупки с использованием кредитных и дебетовых карт.

  • Прибыль варьируется в зависимости от волатильности цен на газ. Из-за конкурентного характера рынка и изменчивых цен на цельное топливо компании обычно видят широкий диапазон размеров прибыли в разное время года. Прибыль обычно уменьшается по мере роста цен на газ и наоборот. Тем не менее, нормы прибыли, как правило, выравниваются даже во время убытков.
  • Более двух третей прибыли приходится на другие продукты. Поскольку конкуренция продолжает расти, большинство заправочных станций больше не являются отдельными магазинами. Более двух третей предприятий имеют магазины шаговой доступности, и их продукция приносит гораздо более высокую прибыль.
  • Методы оплаты и выставления счетов могут повлиять на размер прибыли. Несмотря на то, что большое количество клиентов полагаются на кредитные и дебетовые карты, комиссия за транзакцию может съедать прибыль. Многие владельцы также предпочитают модернизировать машины, чтобы предотвратить мошенничество, снижая свою ответственность за мошеннические транзакции.
  • Брендированный бензин помогает завоевать доверие . Большинство предприятий предпочитают подписывать контракт с крупным брендом, чтобы привлечь клиентов. Многие из этих контрактов рассчитаны на долгосрочную перспективу, а это означает, что, установив деловое партнерство с популярным брендом, они могут получать стабильную прибыль.
  • Конкуренция может быть высокой. Многие заправочные станции будут расположены в удобных местах с высокой проходимостью. Многие предложат самообслуживание и будут работать круглосуточно и без выходных (включая мини-маркеты), чтобы привлечь клиентов.

Является ли рынок заправочных станций очень конкурентоспособным?

Индустрия автозаправочных станций достаточно стабильна: многие автономные предприятия предлагают фирменное топливо и продукты. Поскольку большой объем трафика имеет решающее значение для успеха, может быть много конкурирующих заправочных станций, расположенных близко друг к другу.

Каковы ключи к успешному бизнесу на АЗС?

Успешный бизнес на заправочных станциях требует четкого понимания того, что движет поведением клиентов и как сбалансировать качество с хорошей прибылью. Это также требует хорошего управления, удобных способов оплаты и популярных товаров в магазине.

  • Поддержание ассортимента высококачественной продукции. Предприятия должны предоставлять популярные продукты с высокой скоростью оборота, чтобы привлечь клиентов. Это могут быть сигареты, полуфабрикаты и туалетно-косметические принадлежности. Наличие договорных отношений с брендами магазинов шаговой доступности (например, с производителями напитков) также может помочь продавать товары.
  • Установите местоположения в ключевых областях. Чем ближе предприятие находится к месту с высокой проходимостью, тем выше вероятность того, что клиенты воспользуются его услугами. Удобный доступ в непосредственной близости от популярных районов, таких как автомагистрали, оживленные улицы и туристические достопримечательности, также является ключевым фактором.
  • Разрешить покупателям расплачиваться пластиком. Клиенты предпочитают удобные способы оплаты, поэтому предоставление клиентам возможности платить кредитом или дебетом приведет к большему количеству повторных посещений. Предприятиям также следует рассмотреть возможность модернизации своих машин для приема транзакций EMV, чтобы предотвратить мошенничество и ответственность за мошеннические транзакции.
  • Воспользуйтесь фирменными контрактами. Соответствие марке топлива может помочь владельцам бизнеса завоевать прочную репутацию у клиентов. Операторы также могут воспользоваться передовым опытом для привлечения клиентов и, возможно, получить финансовую поддержку.

Владение заправочной станцией может быть сложной задачей, особенно учитывая нестабильность рынка и жесткую конкуренцию. Кроме того, прибыль от топлива в значительной степени зависит от затрат на сбыт, стратегии продаж (большой объем, низкая прибыль) и налогов. Тем не менее, у проницательных владельцев бизнеса есть много возможностей для процветания. В сочетании с правильными продуктами и услугами покупка бизнеса на АЗС может быть огромным успехом.

Источники:

«Заправочные станции с круглосуточными магазинами в США», Отраслевой отчет IBISWorld 44711, IBISWorld, февраль 2017 г. www.ibisworld.com

«Заправочные станции», First Research Industry Profile, First Research, 19 марта 2018 г. , www.firstresearch.com

«Заправляя Америку: обзор основных фактов и цифр», NACS, https://www.convenience.org/Research/FactSheets, по состоянию на 7 мая 2018 г.


Поделиться этой страницей


Экономика заправочной станции

Дэнни Нордман владеет тремя заправочными станциями в западном техасском районе Мидленд-Одесса. А когда цены на газ подскочили до рекордных отметок, можно было бы подумать, что Нордман просто сидит и наблюдает за потоком денег.

«Мы подняли цены на топливо настолько мало, насколько могли [и] поглотили рост цен, чтобы сократить нашу прибыль», — сказал он. «В пятницу оптовая цена выросла на 21 цент. … Наша цена на заправке выросла на 11 центов».

И это был не первый раз, когда математика пошла не в том направлении.

«Мы не получали прибыли от топлива, наверное, девять дней. Мы продавали топливо в основном по себестоимости, а продажа чего-либо по себестоимости заключается в том, что она никогда не принимает во внимание непредвиденные расходы», — сказал он, например, сборы за обработку кредитных карт и износ его оборудования.

«Это распространенное заблуждение, что все владельцы магазинов богаты», — сказал Нордман. «Ваше топливо — это объемная вещь. Вы должны продать много топлива, чтобы заработать на нем немного денег».

«Немного», т.е. в среднем 15 центов за галлон, по данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов. Около 80 процентов газа, закупаемого в США, продается в таких магазинах, как Nordman.

Компании, делающие больше всего денег, когда цены на нефть растут, как правило, те, которые занимаются разведкой и добычей, сказал Питер МакНалли, аналитик по энергетике из исследовательской фирмы Third Bridge. «Розничный бензин обычно имеет самую низкую маржу».

Но добыча нефти из-под земли — это только первый шаг и лишь одна из составляющих стоимости. Нефть составляет примерно половину стоимости галлона газа. Когда цена на нефть составляет 100 долларов за баррель (что составляет 42 галлона), сырая нефть стоит около 2,40 долларов за галлон. Затем нефть перерабатывается в бензин и транспортируется на заправочную станцию, что увеличивает стоимость. Далее идет правительство. Цена, которую водители платят на заправке, включает в среднем около 60 центов за галлон федеральных налогов и налогов штата.

Владельцам станций приходится довольно часто пополнять свои подземные резервуары, поэтому им приходится продавать газ по цене, которая покроет стоимость их следующего заказа. «Проблема в том, что… неважно, сколько стоят 10 000 галлонов топлива в земле. Важно, сколько будет стоить замена следующей загрузки», — сказал Нордман.

А учитывая неопределенность вокруг войны на Украине, которая изо дня в день вызывает дикие колебания цен на нефть, планирование цен становится сложным.

«Если было время, чтобы не хотеть этой ситуации — с точки зрения чисто цены на газ — сейчас самое время», — сказал Джефф Ленард, представитель Национальной ассоциации круглосуточных магазинов.  

Кризис предложения, из-за которого цены достигли рекордного уровня, наступает, поскольку все больше водителей отправляются в путь на весенние каникулы, в офис и, наконец, на летние каникулы.

Также прибывает: летняя смесь бензина, которая обычно постепенно внедряется в систему примерно сейчас. Летняя смесь, разработанная для уменьшения смога, обычно обходится розничным торговцам на 10–30 центов дороже за галлон, и им может быть трудно продать ее потребителям.

Владельцы станций зависят от продаж магазинов шаговой доступности для получения прибылиВанесса Лерой / Bloomberg через файл Getty Images

Владельцы заправочных станций, такие как Нордман, почти никогда не получат настоящие деньги от заправки.

Владельцы заправочных станций получают большую часть своей прибыли в своих магазинах, продавая еду и напитки, а также алкоголь там, где продажа разрешена законом.

«Идея состоит в том, чтобы иметь очень конкурентоспособную цену на газ, и когда они поступят в магазин, вы сможете заработать на этой сделке», — сказал Ленард. Он сказал, что недавний опрос, проведенный ассоциацией круглосуточных магазинов, показал, что почти 60 процентов людей, которые приходят за бензином, также заходят в магазин.

Нордман сказал, что не замечал, чтобы клиенты сокращали свои расходы в его магазинах, когда они заполнялись, но он готовится к этому. «Восемьдесят процентов транзакций — это транзакции по кредитным картам. … Это в конечном итоге ударит по потребителю, когда придет счет по кредитной карте», — сказал он. «Вот тогда, я думаю, мы это увидим».

Владельцы станций страдают от инфляции и нехватки продуктов, как и малые предприятия повсюду. Оптовые цены на кофе, туалетную бумагу и вяленую говядину резко выросли за последние несколько месяцев, и цены на рабочую силу также растут.

«Почти во всем мы наблюдаем 20-процентное увеличение наших затрат», — сказал Нордман. Он сказал, что некоторые производители закусок так часто корректировали свои оптовые цены, что он перестал ставить ценники на товары.

Но он нашел способ компенсировать некоторые скачки цен: разжечь гриль. Наценка на горячие блюда, такие как пицца и гамбургеры, может достигать 30 процентов. «Я хочу, чтобы парень, покупающий топливо, пришел и купил у меня гамбургер», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *