Статья «Значение занятий в изостудии для ребенка»
Значение занятий в изостудии для ребенка
На занятиях в изостудии совершенствуется умение ребенка во всех видах изобретательной деятельности. Дети осваивают технику рисования гуашевыми, и акварельными красками, пастелью, простым карандашом, узнают секреты мастеров при работе с глиной, учатся работать с бумагой, знакомятся с удивительным миром народного декоративно-прикладного творчества.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики в современной жизни. Эффективней начинать развитие ребенка с самых ранних лет. От того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом предопределяется успех его дальнейшего полноценного развития.
Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
Как всякая познавательная деятельность, изобразительное искусство имеет большое значение для умственного воспитания и она одна из самых интересных для детей дошкольного возраста.
Занятия искусством обогащают и уточняют детские представления о предметах и явлениях природы, об окружающей действительности, жизни людей. Главное здесь — накопление и художественное обобщение фактов, познание в образной форме закономерностей окружающего мира.
Обучение изобразительной деятельности не возможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, синтез, обобщение. На основе сходства предметов по форме возникает общность способов изображения в рисунке, лепке. Способность анализа развивается от более общего и грубого различения до более тонкого.
Изобразительная деятельность формирует эстетические чувства цвета, пропорции, формы, ритма. Развивает образное мышление и воображение, учит детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения.
Постепенно развивается художественный вкус.Изобразительная деятельность тесно связана с сенсорным воспитанием и развитием наглядно–образного мышления.
Занимаясь рисованием, лепкой, аппликацией дети знакомятся с материалами (бумага, краски, пластилин, соленое тесто и др.), с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы.
В процессе занятий воспитываются нравственно-волевые качества: потребность и умение доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности. Дети овладевают трудовыми навыками. Сначала у детей возникает интерес к движению карандаша или кисти, к следам оставляемыми ими на бумаге; постепенно появляются новые мотивы творчества – желание получить результат, создать определенное изображение.
Дошкольники на занятиях изобразительным искусством овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разнообразных работ, приобретают ручную умелость, которая позволит им чувствовать себя самостоятельными.
Занятие рисованием поддерживает стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, позволяет передавать свои впечатления доступными выразительными средствами.
Процесс рисования помогает развить руку ребенка, особенно мускулатуру кисти и пальцев, что так важно для дальнейшего обучения письму в школе.
Ребенок учится определять замысел своей работы и сохранять его на всем протяжении процесса рисования. Занятия в изостудии учат детей различать реальный и фантазийный мир; показывают возможность создания фантазийных образов на основе представления реальных.
Рабочая программа изостудии «Юные художники», ФГОС
Комитет по образованиюГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №…….. района Санкт-Петербурга
Рассмотрено на заседании Педагогического совета протокол от № | Утверждено приказом заведующего от № . / /
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИЗОСТУДИИ
«Юные художники»
Возраст детей старшей группы 6 – 7 лет
Санкт-Петербург
2016
Пояснительная записка
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность. Занятия по рисованию способствуют всестороннему развитию личности. Об этом писали выдающиеся педагоги прошлого: Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф.Фребель, многие русские педагоги и психологи. Исследовательница изобразительного творчества ребенка Н.П. Саккулина писала: «Дети, конечно, не делаются художниками от того, что в течение дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так, как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда».
Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного взаимодействия с миром. Каким будет мир вокруг, зависит от нас и от того, что мы заложили в сознании наших детей. Что определяет человека и характеризует его в обществе? — Его культура. Это понятие вмещает в себя духовность и нравственность, широкое сознание и кругозор, утонченность и творческую активность. Культура человека есть отражение его внутреннего мира: как мыслит, чувствует мир и красоту вокруг. Главная цель художественного воспитания детей – формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение культурным национальным наследием.
Сегодня вопрос о детском художественном творчестве решается с точки зрения необычайной педагогической ценности. Выдающийся ученый-педагог Л.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.Актуальность программы
Программа «Юные художники» является модифицированной и имеет художественно-эстетическую направленность. В основе программы лежат разработки Лыковой И.А., Комаровой Т.С., Дороновой Т.Н., Копцевой Т.А., Яковлевой Т.Н. и многих других. Данная программа по изобразительной деятельности строит обучение таким образом, чтобы оно стало не только интересным для каждого ребенка, но и позволило ему овладеть основными способами творческого решения; предоставить детям возможность для проявления активности и самостоятельности. Способность ребенка к творчеству во многом зависит от того, насколько он трудолюбив, насколько развит в эмоциональном отношении. В этом смысле эстетическое воспитание через виды изобразительной деятельности помогает становлению основных качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия.
Тематика предлагаемых детям занятий разнообразна, предусматривает развитие и усложнение образного решения, разнообразны и формы выполнения изображений (индивидуальная работа и коллективные композиции). Есть многообразие и в предлагаемых детям изобразительных материалах. Это обогащает художественные представления детей, способствует их эстетическому развитию.
Методика работы построена на широком и всестороннем использовании игры, как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника, что позволяет в комфортной и привычной для детей игровой ситуации побуждать их к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные изобразительные средства: цвет, линию, форму, композицию и различные материалы – карандаши, краски, бумагу и т.д.
С целью углубления воображения детей, расширения их представлений о мире, обогащения творчества во взаимосвязи с изобразительной деятельностью используются дидактические игры.
Все занятия построены с учетом возрастных особенностей детей. В первую очередь осуществляется знакомство с тем, что близко ребенку, окружает его в повседневной жизни.
Интересны занятия и тем, что одна тема может в себе сочетать разные техники и приемы использования выразительных средств, например: тема «Узоры на окне», дети рисуют восковыми мелками растительные узоры по всему листу и заливают акварелью в теплой (закат) или холодной гамме (утро, день) и в технике «по – мокрому».
Немалую часть занятий по изобразительной деятельности проводится с использованием нетрадиционных методов рисования. В большей мере такие занятия проводятся с детками второй младшей группы. Рисование нетрадиционными способами – увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:
Способствует снятию детских страхов;
Развивает уверенность в своих силах;
Развивает пространственное мышление;
Учит детей свободно выражать свой замысел;
Побуждать детей к творческим поискам и решениям;
Учить детей работать с разнообразным материалом;
Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, фактурности и объемности;
Развивает мелкую моторику рук;
Развивает творческие способности, воображение;
Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
В программе большое значение уделено комплексному воздействию разных видов искусства на сознание ребенка (изобразительные, декоративные, музыкальные, литературные), что способствует формированию эмоциональной отзывчивости дошкольников на нравственно-эстетическую красоту окружающей действительности и искусства. На занятиях включаются элементы музыкальной, художественно — речевой, театрализованной деятельности, которые объединены вокруг основного стержневого вида деятельности – изобразительной, и которые помогают более широкому, глубокому осмыслению образов и их созданию разными выразительными средствами. В этой интеграции изобразительное творчество выступает главным аспектом, а в качестве дополнительного — художественная литература, природа, музыка, игра и т.д..
Такое восприятие искусства и действительности нашло отражение и в структуре занятия:
1. организационный момент,
2. деятельность в области восприятия (беседы о природе, искусстве,
архитектуре, прослушивание музыкальных или литературных произведений
и т. п.),
3. выполнение поставленной задачи.
Отдельное место занимает изучение детьми традиционной русской культуры. Народное искусство – богатейшая сокровищница красоты, является неиссякаемым источником творческой фантазии. Народное искусство выражено не только в декоративно-прикладном искусстве, темы: гжель, хохлома и др., но и в фольклорно-поэтическом (потешки, пословицы, фрагменты из сказок) и музыкальных фрагментах и музыкальных композициях (русские народные песни, инструментальные композиции). Если занятие проходит по теме «Дымковская игрушка», — это своеобразная театрализованная ярмарка, где присутствуют все виды художественной деятельности: изобразительная, фольклорная, литературная.
Предлагаемые подходы и методы работы с детьми основаны на уважении личности ребенка, внимательном отношении к его интересам и потребностям, заботе о его эмоциональном благополучии. И построены на постоянном анализе динамики развития каждого ребенка и учете уровня его возможностей.
Таким образом, при целенаправленном знакомстве с искусством, где дети видят результат своего творчества и творчества художников, скульпторов, архитекторов, музыкантов достигается полноценное восприятие и понимание искусства, особенностях его языка — это средства выразительности, материалов.
МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Рабочая программа имеет цель развивать у детей способности: художественные (художественный вкус, эстетическая оценка, эстетическое суждение, положительное отношение к окружающему, к искусству, к художественной деятельности), коммуникативные и интеллектуальные.
Ведущие задачи:
— предоставление детям возможности освоить и развить художественные навыки;
— способствовование духовно-нравственному воспитанию, эстетическому развитию детей, приобщить их к непреходящим общечеловеческим ценностям;
— познакомить воспитанников с красотой и богатством русского народного искусства;
Программа способствует решению следующих задач:
Обучающая: учить детей осваивать коммуникативные, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.
Развивающая: развивать творческую активность и самостоятельность.
Воспитательная: формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
Данная программа направлена на формирование у детей:
1. практических умений;
2. художественных знаний;
3. оценочного отношения;
4.увлеченности (художественное восприятие и созидание).
Из этих направлений можно выделить 3 вида деятельности:
познавательная — знание;
продуктивно-созидательная — умение;
ценностно-ориентационная — оценка.
Структура программы
1.Основы рисования
Рисунок — один из основных предметов в системе обучения изобразительному искусству. Будучи основой реалистического изображения действительности, он является средством художественного образного выражения мыслей, чувств, представления художника, его отношения к миру.
Необходимо с первых уроков научить детей эмоционально воспринимать натуру и посильно изображать ее на плоскости листа различными графическими материалами.
Во всех работах необходимо решать задачу композиционной цельности листа.
Учащиеся должны освоить необходимые первичные знания, научиться сознательно пользоваться этими законами в своём рисунке. Основное место в этом блоке занимают рисунок натюрмортов, пейзажей, упражнения. Необходимо приучать юных художников к законченности каждого задания. Учащиеся овладевают выразительными возможностями
рисунка через построения простейших геометрических фигур, линий и их сочетаний.
В дополнение к практическому рисованию приводятся примеры рисунков мастеров классического рисунка и живописи. Очень важно в учебных композициях учиться построению фигур человека и животных с правильными пропорциями, передачи характерного движения, выразительности образа
Живопись является одним из важнейших разделов учебного процесса. Необходимо прививать учащимся любовь к изображению окружающего мира во всем его цветовом богатстве. Для решения этих задач необходимо дать понятие о холодных, теплых, дополнительных и сближенных цветах. Дать понятие о цветовой гармонии, о декоративности цвета, многообразии цветовых оттенков, представления о технических возможностях живописных материалов (акварель и гуашь).
2.Композиция
Важным разделом в формировании художественного образного мышления у детей является работа над композицией. В изостудии учащиеся знакомятся с основными закономерностями композиции.
Композиция, развивая образное мышление, приучает учащихся, изображать действительность не пассивно, а творчески. Композиционное решение определяется темой, образным строем, отношением учащихся к изображаемому, индивидуальными особенностями детей. Очень важно дать учащимся понятие композиции, как организации художественного произведения, направленной на создание выразительной гармонии, цельности. Слово «выразительная» сразу связывает композицию с содержанием, как основной целью работы художника. В слово «гармония» заключено и «ритм», и отбор форм и цветов и соподчинение частей композиции в интересах выражения идеи, замысла и конечно «музыкальное» поэтическое звучание целого. Для успешной работы в области композиции надо развивать у учащихся наблюдательность, умение подмечать в жизненных явлениях самое главное и характерное.
3.Азбука народного искусства.
Народная игрушка и лучшие образцы декоративно-прикладного искусства могут стать эффективным материалом в художественном воспитании детей дошкольников. Этот блок учебный программы направлен на формирование у детей любви и понимания культуры родины, своего края, знания и уважения традиций предков. Именно через знакомство с традиционным народным искусством дети смогут по-настоящему соприкоснуться с культурным наследием. Народные промыслы донесли до нас многовековой художественный опыт народных мастеров, соприкосновение с которым при соответствующем педагогическом руководстве может способствовать обогащению художественной культуры ребенка, и в частности усилить пластическую, графическую и цветовую выразительность его собственных рисунков. Думается, что не менее важна роль, которую может сыграть знакомство с народным искусством и в воспитании навыков творческого, эмоционального восприятия природы, шедевров мирового искусства.
Система упражнений на восприятие образного строя народного искусства может стать хорошим началом в воспитании навыков, необходимых потом и при встречах с искусством профессиональным. Необходимо добавить, что от педагога зависит глубина и сила творческого восприятия ребенка, его «вхождение в образ». Так, восприятию образов народной игрушки, усилению его способствуют и беседы-пересказы легенд о ее происхождении, о технологии, и знакомство с древними обрядами (которые построены на синтезе фольклора музыкального, поэтического, изобразительного), прослушивание частушек, загадок, потешек и небылиц.
Основной принцип обучения учащихся – развитие творческой индивидуальности каждого, побуждение к самостоятельному творчеству. На занятиях используются различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, игровые. Словесные методы — рассказ и беседа – сопровождаются демонстрацией пособий, иллюстрированного материала, образцов выполненных работ. Основное время на занятиях отводится практической работе, которая проводится на каждом занятии после объяснения теоретического материала. Созданию творческой атмосферы на занятиях способствует итоговый просмотр и обсуждение выполненных работ.
Программа составлена с учётом принципов:
1. Принцип систематичности и последовательности: постановка задач
эстетического воспитания и развития детей «от простого к сложному »,
«от близкого к далёкому», «от хорошо известного к незнакомому»;
2. Принцип цикличности: постепенное усложнение и расширение от
возр
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГБОУДО им. А.В. Косарева, Москва
Презентация подготовлена руководителем ИЗО-студии «Карандаш и краски» Ушановой Натальей Викторовной подробнееобновлено: 24.12.2020
Тема: «Рисуем яблоко с натуры» подробнееобновлено: 16. 06.2020
Педагог Юсюмбели Ольга Сергеевна подробнееобновлено: 12.06.2020
Презентация подготовлена руководителем ИЗО-студии «Карандаш и краски» Ушановой Натальей Викторовной
подробнееобновлено: 21. 12.2020
Воспитанники изостудии «Карандаш и краски» (рук. Ушанова Н.В.) и их родители во время дистанционного обучения приняли активное участие в Международной творческой выставке — акции «Спасибо врачам» подробнееобновлено: 22. 05.2020
Приглашаем всех посетить выставку и познакомиться с первыми работами самых юных наших художников. Вашему вниманию представлены пейзажи, натюрморты, плакаты, выполненные в разных изобразительных техниках. Для посетителей старше 1 года.
подробнееобновлено: 21. 05.2020
Слайд-фильм изостудии «Карандаш и краски»
подробнееобновлено: 12.05.2020
Изостудия «Карандаш и краски». Руководитель Ушанова Наталья Викторовна подробнееобновлено: 04.05.2020
Педагог Осипова Светлана Валерьевна
подробнееобновлено: 02. 05.2020
Изостудия
Изостудия
Изостудия для детей в Северном административном округе Москвы.
В частном детском саду Москвы «Остров сокровищ» работает студия изобразительных искусств. Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают в самом раннем возрасте.
Обучение детей рисованию в Москве направлено на развитие их творческой самостоятельности и активности. Уроки рисования в детском саду проходят на специальных мольбертах с вертикальной поверхностью.
Мольберты в детском саду «Остров сокровищ» выполнены из дерева, детали которого тщательно обработаны, все углы сглажены. Кроме того, мольберты в изостудии в Тимирязевском районе Москвы имеют несколько рабочих поверхностей:
- меловая доска черного цвета для работы мелом;
- белый лист бумаги для работы карандашами, акварелью;
- белая маркерно-магнитная доска для работы с маркерами и для игровых занятий с магнитными элементами (азбука, мозаика и т. д.).
Преимущества занятий рисованием в частном детском саду в Москве:
- Развитие гибкости лучезапястного сустава и мышц верхних конечностей. Когда ребенок держит руку перед вертикальной поверхностью, на руку давит сила тяжести, что позволяет укреплять мышцы в процессе рисования.
- Развитие мышечного корсета, что обеспечивает правильное положение позвоночника и максимальную защиту внутренних органов.
- Формирование у детей эстетического отношения к природе, умения видеть вокруг себя предметы и явления, которые послужат содержанием изобразительного творчества.
- Развитие эмоциональной отзывчивости детей, а также умения передавать в рисунке соотношение предметов по величине: дерево высокое, кусты ниже и т.д.
- Помощь в познании мира — благодаря творчеству ребенок легче преодолевает возникающие проблемы и легче находит решение.
- Формирование пространственных представлений (вверх, вниз, влево, по диагонали и т. д.), соотношение с положением его собственного тела в пространстве.
ИЗО студия Волшебная кисточка в Купчино. Фрунзенский район.
О нас
Преподаватель
Расстриженкова Ирина Анатольевна
Образование высшее специальное ( РГПУ им. Герцена Художественный факультет.) Опыт работы в школе, внешкольных учебных заведениях, клубах и детском саду.
ИЗОстудия
Изостудия « Волшебная кисточка»-это уроки художественного мастерства, воспитание художественного вкуса и чувства гармонии как у самых маленьких 3-4 летних художников, так и у школьников. Основное отличие занятий в изостудии от просто уроков рисования состоит в том, что рисуем мы не только кисточкой. Волшебный эффект происходит через использование различных других художественных и подручных материалов. Это могут быть зубочистки, кусочки клеенки, а также конечно мелки и пластилин. Благодаря доступным средствам изображения В процессе работы у юных начинающих художников формируется уверенность в своих силах, открывается масса возможностей для создания своего шедевра. В конце каждого занятия ребенок может показать своим родителям законченную и неповторимую работу. За 50 минут мы успеваем сделать готовый рисунок, готовый подарок или поделку к празднику. Каждое занятие- это новая тема, знакомство с миром растений, животных , архитектуры и окружающего мира. Благодаря разнообразным материала и различной технике исполнении- а это зачастую коллаж- мы по-новому раскрываем свойства самых обычных образо и предметов. Цвтной песок и крупа, камешки и паетки, поролон и ткань, кусочки гобелена или меха дают безграничные возможности отразить многообразный колорит и фактуру вещей, окружающих нас. Некоторые материалы и их назначение еще не всегда известны детям. А на занятиях из спичек получаются корабли и замки, их цветного сатина- пестрые паруса и попона для слона, их гороха- удивительные позолоченные рамы и декоративные вставки. Дети 7- 11 лет знакомятся на занятиях с таким дисциплинами как рисунок, живопись , композиция. В рамках занятия , а это два академических часа в неделю, мы успеваем сделать натюрморт с натуры, ли нарисовать пейзаж, создать композицию из цветов, или сделать работу по воображению. На основе предложенных преподавателем материалов ( иллюстраций, слайдов, образцов картин) ребята создают рисунок , самостоятельно подбирая сюжет и гамму. Рисование с натуры, классическая техника- карандаш, акварель, гуашь- необходимая часть художественного образования, поэтому в программе этому разделу отводится большая часть. Тем не менее зачастую детям предоставляются и другие, альтернативные материалы – соус, сангина, тушь. Этими материалами мы можем добиться удивительного эфекта изображения, особенно сочетая его с нетрадиционными видами техник- монотипией, набрызгом, коллажом, кляксографией. Работы получаются нестандартные, яркие и образные.
Цели и принципы занятий изостудии
Цель занятий- совершенствование изобразительных навыков, раскрытие творческого потенциала ребенка, используя различные техники и жанры изобразительного искусства. На занятиях дети в процессе рисования развивают чувство прекрасного, учатся понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родного края. Главный принцип создания ярких и интересных работ- совмещение различных техник исполнения. То есть начинаем работу например в технике по –мокрому, а заканчиваем , создавая на « мокром» фоне коллаж их подручных материалов. Это могут быть ракушки, камешки или цветной песок. Либо совмещаем аппликацию с рисованием. Начало работы выполняется пластилином ( пластилинография, плоскостная лепка, барельеф), а заканчиваем гуашью, дорисовывая необходимые детали и декор. Также можно некоторые элементы сделать в виде аппликаций тканью или бумагой. Элементами аппликаций может быть не только рваная белая или цветная бумага, но также бусины, паетки, спички, веточки. Или же , напротив, может быть выполнено процарапывание зубочисткой по пластилину. Также работа может быть начата, например, в технике монотипии ( отпечатка с клеенки или бумаги), а закончена кистью, нанесением декоративного орнамента. Все это создает богатую палитру возможностей и неповторимый результат.
Программа
Вы можете стать учеником « Волшебной кисточки» в любом возрасте. Занятия проходят в разных возрастных группах : для детей самого младшего( 3-4 летнего) возраста, среднего (5-6 лет) и старшего ( 7-10лет) . Также можно заниматься индивидуально. Для школьников 11-14 лет занятия проводятся по программе художественной школы ( живопись, рисунок) Для младших учеников это Занятие в игровой форме, с игрушками и наглядным материалом, это первый художественный опыт, обучение наблюдательности, развитие цветовосприятия и навыков передачи формы. Для учеников постарше- обучением различным методам и техникам рисования, обучение рисования с натуры.
Выставки
- выставка Насти Российской проходила в библиотеке им. Крылова Димитрова 12 … посмотреть
- Выставка Кати Резковой проходила в детском саду . .. посмотреть
- Наши рисунки принимали участие на выставке, посвященной Дню космонавтики в Купчино … посмотреть
- Также наши работы выставлялись в кинотеатре « Чайка» в сентябре 2014 года
Моя изостудия. | Страна Мастеров
Поделиться:
Хочу показать свою изостудию в детском саду. Дизайн комнаты, эскиз мебели, ремонт, роспись стен, стульев, картины — всё своими руками.
Это центральная стена. Солнышко, раздвинув тучки показывает картины с временами года.
Солнышко ближе.
Слева стоит очень вместительный шкафчик. В нём я прячу краски, бумагу, различный материал для творчества и ещё много — много всяких мелочей, необходимых для работы.
Шкаф переходит в интерактивное полотно «Дом», на котором я вывешиваю репродукции картин по темам, иногда выставки детских работ.
На столике дети составляют натюрморты, иногда для красоты ставлю сама что-нибудь интересненькое!
Мой рабочий стол и полочки красоты. Длинный стол специально для того, чтобы можно было детям разложить готовые работы для просушки и полюбоваться созданной красотой.
Кот летит под облаками и наблюдает за работой детишек. Некоторые приходят в изостудию и первым делом машут рукой Рыжику.
А этот зайка с кисточкой и красками тоже хочет рисовать. Дети его ещё не видели. Нетерпится посмотреть их реакцию на зайчика.
Это картины с центральной стены ближе. Только фотографии были сделаны в изостудии ещё до ремонта.
Зима.
Лето. (У Поленова такая картина «осень»)
Весна.
Центральная картина. Лето. (Чуть-чуть подглядела у Левитана)
Вот такая у меня изостудия. К сожалению, в ней нет самого главного и необходимого для меня — воды. Приходится приносить и выносить вёдрами.
Благодарю всех, кто посмотрел мою изостудию.
10 вдохновляющих детских художественных студий
Вчера мы с мужем путешествовали по улицам долины Сан-Фернандо в поисках помещения для художественной студии в аренду. Мы ищем красивый кусочек рая, спрятанный в каком-нибудь приятном неожиданном уголке с высокими потолками, недорогой ценой и безумно удивительным естественным освещением! (позитивно мыслящие люди !!!) Просто место, которое я могу превратить в свое и посмотреть, что из этого получится. Это ситуация типа «Если ты построишь… они придут». А пока я просматривал множество пространств, приколачивал вазу и мечтал о своей новой арт-студии.Вот 10 примеров студий, которые вдохновляют меня и заставляют меня создавать собственное пространство. Я не могу дождаться! (и если вы местный и знаете место, наполненное самым фантастическим солнцем, которое вы когда-либо видели, позвоните мне!)
Ладно, это просто поражает меня во всех смыслах. Эта большая красная фреска высоко на стене, печать на столе и глиняные пальмы, похожие на скульптуры, в обмороке, в сильном обмороке, в глубоком обмороке.
Это такое чудесно счастливое место, и мне нравятся столы для пикника.Скамейки хороши тем, что вы можете использовать их как столы для маленьких детей и расставлять на них какие-то принадлежности. Кроме того, я люблю все, что касается стиля сообщества.
Эта художественная студия моей подруги Меган в The Art Pantry — отличный пример того, как можно создать арт-пространство дома. Мне нравится, что Меган использует свою солнечную комнату в качестве творческого пространства, и все принадлежности доступны для детей, хорошо организованы и готовы к работе. Фактически Меган написала НЕВЕРОЯТНОЕ руководство по созданию художественной студии для детей.Меган знает, что происходит, когда дело доходит до создания арт-пространства!
Я обожаю этот художественный домик на открытом воздухе. Это у меня на заднем дворе! Мы проводили часы за часами в этом маленьком помещении, построенном моим мужем и нашим двоюродным братом Тедом. Нам повезло, что мы живем в Южной Калифорнии, поэтому нам здесь очень хорошо круглый год. Все доступно для детей, и страх устроить беспорядок практически не входит в меню. Кому это не нравится?
Как классная подставка для рисования? Я люблю это, и я люблю все свидетельства бесконечных картин на стене.Просто, но действительно эффективно.
Это открытое арт-пространство поражает воображение каждый раз, когда я его вижу. Он из близкой ко мне школы Реджо, но я никогда не был там. Я действительно хочу приехать! Это просто похоже на такое вдохновляющее и счастливое место. Мне нравится атмосфера всего искусства, которое висит сбоку в этой сетке. Это такое красивое отражение детей, которые в нем творят.
Еще одна отличная подставка для картин, которая мне очень нравится. Я действительно хочу сделать один из них. Вы также можете поставить его у стены и при необходимости вынести.Все эти цвета так вдохновляют, и я люблю использовать детские мольберты. У Ikea самые лучшие и самые дешевые деревянные изделия.
Beehive Art Studio — одна из моих любимых лент в Instagram. Мне очень нравится все, что они там делают. Обожаю фотографии на стенах. Я очень рад сделать фотографию важной частью моей собственной студии. Я хотел бы создать целую область фотографии, где дети могут создавать маленькие миры и делать снимки, а затем показывать свои фотографии по всей студии.
Хорошо, я знаю, что это не детская площадка, и мне очень жаль, что я не знаю точно, откуда она взялась (если вы знаете, пожалуйста, скажите мне), но я должен включить ее, потому что это та атмосфера, которую я собираюсь поскольку в моей новой художественной студии только версия, более удобная для детей, и поскольку я всецело пытаюсь создать видение, я включаю его сюда.Разве это не великолепно, не передать словами? Этих встроенных полок достаточно, чтобы я просто смотрела и мечтала, смотрела и мечтала. Потолки и свет — БЕЗУМНЫЕ, и мне просто нравится уютное ощущение этого пространства. Можете ли вы представить, как он превратился в самую великолепную художественную студию в мире, вдохновленную реггио?
Это тоже часть нашего двора. Я так благодарен за это пространство и за то, что моя одержимость художественными товарами проявляется открыто, и все под рукой. Эта область широко используется, и я многому из нее научился.
И последнее, но не менее важное. Я должен рассказать о моей любимой детской художественной студии. В Kol Tikvah ECC есть великолепное ателье в стиле Реджо. Это постоянно развивающееся пространство, в котором мне повезло работать. Эти фотографии были сделаны в первые несколько недель. Теперь, после шести месяцев творчества со всеми дошкольниками, все выглядит иначе. Вскоре я поделюсь обновленными фотографиями, но пока что, пожалуйста, найдите время и посмотрите это интервью, которое я дал Tinkerlab о космосе.
Спасибо, что прочитали всем.Надеюсь, вас вдохновляют все эти арт-пространства. Не могу дождаться, чтобы найти свое новое место и поделиться им со всеми вами! xo Meri
Лучшие художественные студии для детей в США
Мало что меня вдохновляет больше, чем детская художественная студия. Я люблю их. Они полны энергии, потенциала и любопытства. Каждая студия уникальна в зависимости от художника / педагога. Мне посчастливилось познакомиться со многими увлеченными преподавателями искусства, следя за их лентами в Instagram, а затем подключаясь на более личном уровне через различные семинары, группы в Facebook и т. Д.Я подумал, что будет полезно, если я расскажу о моих самых любимых детских художественных студиях в Соединенных Штатах. Каждая студия, представленная ниже, ценит художественный процесс и способствует развитию творческого мышления и навыков решения проблем с помощью визуального и практического опыта. Если вам посчастливилось побывать в любом из этих городов, сделайте себе и своему ребенку солидное здоровье и посетите эти удивительные художественные студии для детей! Вы не пожалеете. Скажи им, что тебя прислала Мэри Черри.
* Примечание *
Я не был в каждой из этих студий лично, НО я каким-то образом связался почти со всеми владельцами, что побудило меня поддержать студии, которые они создали. Я бы водил своих детей в любую из этих студий на класс… или на двенадцать. Все они вдохновляют меня на творчество!
Лос-Анджелес
Великолепная студияSamara в Восточном Лос-Анджелесе — идеальное место для начала. Я имел огромное удовольствие несколько раз посещать самарскую художественную студию, основанную на процессах. Если бы движение в Лос-Анджелесе не было таким чертовски невозможным, я бы был там еженедельно, просто чтобы собрать ее мозг и погрузиться во все невероятное творчество, которое происходит в ее студии.Плюс здесь будут жить мои дети. Вы только посмотрите на эти невероятные цветы из ткани выше?!?!? Они не сумасшедшие ?? Беги, не ходи в эту студию, если ты навещал или живешь рядом. Это фантастика, и Самара знает, что делает, когда дело доходит до исследования, основанного на процессах. Не говоря уже о том, что по образованию она керамист, у нее в мастерской печь. Научи меня своим путям Самара !!!
Gemma — это яркое и счастливое место в уютном торговом центре в Вестлейк-Виллидж. Ее пространство сосредоточено на переработанных материалах и позволяет детям воплощать в жизнь свои сокровенные желания из всех ванн и ванн из материалов, которыми облицованы ее стены.Моим девочкам здесь нравится. Это отличное место для вечеринки. Мамы могут болтать и творить, а дети делают то же самое. Отличное место для мастеров для всех возрастов!
Кара — опытный учитель, ставший владельцем студии, которая предлагает занятия, вечеринки и лагеря в Таузенд-Оукс. Дети создают искусство с поощрением и творческой свободой, изучая навыки и техники изобразительного искусства. Я встретил Кару в игровой группе с ее фантастическим сыном, и, наблюдая, как она взаимодействует с ним и чтит его творческий процесс, сразу же дало мне знать, что ее студия ценит процесс искусства и индивидуальные идеи учеников.Не могу дождаться, когда приеду!
Мери Черри (это я!) Предлагает частные уроки рисования по всему Лос-Анджелесу, а совсем недавно открыла в Лос-Анджелесе свою собственную студию изобразительного искусства для детей, предлагающую уроки, открытую студию, вечеринки по случаю дня рождения и женские вечера рукоделия.
Залив
Меган — опытный преподаватель Реджо, которая сменила направление и создала детские художественные студии, которые поощряют исследования, независимость и радостное обучение. Я включил ее сюда, потому что ее электронную книгу нельзя упускать, если вы заинтересованы в создании художественного пространства дома или в классе.Очень рекомендую!
Талантливая художница и педагог Джулия Линстедт управляет мобильной художественной студией, которая сотрудничает с местными галереями, художественными студиями и семейными предприятиями, чтобы принести творчество и художественное развлечение непосредственно семьям местных сообществ. Юля принесет столы, стулья, художественные принадлежности и энтузиазм. Она обслуживает общины округа Контра-Коста (в основном Мартинес, Плезант-Хилл, Конкорд и Уолнат-Крик). Посмотрите ее потрясающую ленту в Instagram. Творчество, которым она делится, зашкаливает!
Рашель создала «Художественную студию, которая прославляет каждого из нас как творцов.«Подпишите меня прямо здесь! Она предлагает дополнительные часы работы в художественной студии и мастер-классы и делает фантастическую работу по созданию атмосферы, которая интересна, продумана и стимулирует как детей, так и взрослых. Если бы я жил в Сан-Франциско, я бы пошел на все мероприятия Рашель. Она поистине талантливый педагог, который ходит пешком и разговаривает.
Карбондейл
Как это для цвета ?! Студия Ами в горах Карбондейла, штат Колорадо, полна волшебства и радости искусства и творчества.Веселье начинается с каждой картинки. Если бы я только была Мэри Поппинс, я бы сразу окунулась в ее цветные сцены. Проекты Ами полны изощренного, но выполнимого творчества и заставят вас отправиться в сияющий радужный закат.
Новый Ханаан
Что не нравится в этом счастливом творческом пространстве в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. Цвета такие привлекательные, а естественный свет невероятный. Выглядит достаточно хорошо, чтобы поесть. Я начал преследовать Бар много лет назад, и вскоре мы стали хорошими друзьями.Мы даже побывали в гостях на обоих побережьях! Я безмерно уважаю ее работу и только хочу, чтобы мои девочки могли вернуться домой с ее конфетными проектами, которые заставят вас снова захотеть стать ребенком. Если вы рядом и можете записаться на один из ее занятий, гооооо!
Вест-Хартфорд
Эта новая художественная студия, созданная моей подругой Мередит, представляет собой волшебное пространство, где дети могут исследовать, экспериментировать и учиться. Мередит создала наполненное светом великолепное пространство, в котором сможет создать любой ребенок.Я слежу за блогом Мередит «Доморощенные друзья» в течение многих лет и постоянно замечаю, что Мередит искренне сосредоточена на равенстве, сострадании и сочувствии. Хотя мы никогда не встречались лично, я знаю, что Мередит привносит эти мощные качества во все, что она делает.
Вы в Чикаго? В таком случае вы должны зайти в переделанный гараж Марины и пройти курс. Она поощряет своих начинающих художников превращать предметы повседневного обихода в произведения искусства в самых увлекательных проектах. Работы Марины полны красок, творчества и веселья.Ее уроки интересны для всех возрастов, и, судя по ее блогу и инстаграм-аккаунту, они вам понравятся! Вы можете увидеть список ее предстоящего расписания здесь.
Луисвилл
Я очень хочу пойти в эту студию! Каждый процесс и каждый проект выглядит очень весело. Есть масса вариантов занятий и даже несколько мастер-классов для взрослых. Я не особо думал о поездке в Кентукки, но теперь думаю, что мне нужно!
Вэйланд
Ким из Beehive Studio — один из моих кумиров учителей рисования.Несколько лет назад я увидел несколько снимков ее работ на Pinterest и сразу влюбился. С каждой фотографией, которой она делится в своей ленте Instagram, я все больше и больше уверена, что если бы я жил поближе, это было бы моим еженедельным местом встречи. Ее использование цвета, света и детского творчества действительно вдохновляет.
Бруклин
О боже, эта студия выглядит потрясающе !!! Джули Киркпатрик — женщина, стоящая за этой невероятно процветающей студией. Ее девиз: «Художественные классы, отражающие приверженность сообществу, натуральным материалам и открытым занятиям, которые вдохновляют на подлинное творчество.«Я имею в виду, это в значительной степени подводит итог, я думаю, что Джули знает, что происходит, когда дело доходит до обучения детей искусству. Я не могу дождаться, чтобы посетить это место во время моей следующей поездки в Нью-Йорк!
Питтсбург
Шеннон занимается творчеством и выражением радости в своей художественной студии. Ее проекты выглядят сложными и яркими, но при этом полностью подходят для детей. Я знаю, что это новая студия, у которой впереди большие дела. Надеюсь, я когда-нибудь приеду.
Шарлотта
Я имел удовольствие познакомиться с Хизер за последний год.Она графический дизайнер, написавший мою электронную книгу! Она также замечательный учитель рисования в небольших классах изобразительного искусства у себя дома в Шарлотте. Ее опыт в изобразительном искусстве проявляется во всех ее творческих проектах, которые встречаются с каждым учеником там, где он находится. Хизер искренне ценит творческий процесс, и ее страсть к искусству с маленькими детьми действительно проявляется.
Я долго преследовал Дженнифер и ее удивительную студию. Я, наверное, смотрел это видео миллион раз, мечтая когда-нибудь о собственной студии.Мы встретились прошлым летом, и она дала мне так много замечательных советов по открытию моей собственной художественной студии для детей. Их светлая студия никогда не перестает меня вдохновлять. Small Hands Big Art предлагает массу отличных занятий и летних лагерей, которые так нравятся детям. Проекты потрясающие, и ясно, что дети в восторге. Определенно стоит проверить.
Остин
Просто взгляните на эту невероятную галерею искусства в действии в Wee Warhols, и вы сразу же захотите записаться на сеанс.Эмбер объединяет как мелкие, так и масштабные художественные опыты для детей всех возрастов, которые ежедневно вдохновляют меня. Если вам посчастливилось жить в Остине, посетите ее место!
Little Loft Studio DC, одна из трех художественных студий под тем же названием, полна творчества и развлечений для детей. Little Loft — это «Художественное пространство Соседства», которое заботится о сообществе и распространяет искусство в сердца всех маленьких художников, которым они служат. Один взгляд на их удивительную ленту Instagram, и вы попадете в статистику DC.Очень хочу увидеть студию в действии! В моем списке обязательных для посещения.
Ого, это было много информации из художественной студии. Я буду добавлять в этот список, когда узнаю больше о лучших художественных студиях для детей в США. Следующий список будет о лучших художественных студиях для детей за пределами США (например, Collage Collage! Такой хороший!) Спасибо за читайте, и если у вас есть что добавить, пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже.
* Если мы знаем друг друга, а вас нет в этом списке, это не намеренно, я обещаю.Я буду продолжать пополнять этот список прекрасных арт-студий.
Чтобы просмотреть список моих любимых принадлежностей для рисования, щелкните здесь.
Children’s Art Studio Inc — Художественные классы для детей в Торонто
Посмотрите нашу серию «Шелковый показ» на «Это Скарлетт и Исайя»
Исайя Шьет футболки
Мы были рады пригласить Исайю и его друзей в нашу студию, чтобы научиться шелкографии футболок с художником Джеффом Гарсиа, также известным как The Mango Peeler! Съемки проходили в 2013 году в Artscape Wychwood Barns, а премьера шоу состоялась в субботу 21 сентября 2013 года и в воскресенье 22 сентября 2013 года в 19:00.Нам сказали, что этот эпизод до сих пор транслируют в нескольких странах, и его получают сотни тысяч детей по всему миру! Мы очень гордимся этим шоу и возможностью поработать с феноменальным художником Джеффом Гарсиа 🖤
Что мы делаем…
Суть нашей организации состоит в том, чтобы предоставить детям уроки рисования и художественные лагеря в безопасном и благоприятном месте, чтобы они могли исследовать их творческие способности и самовыражение. Мы предлагаем творческие возможности для детей в возрасте от 4 до 14 лет и даем средства выражения чувств, повышения самооценки, развития здоровых коммуникативных навыков, взаимодействия с положительными образцами для подражания и поощрения новаторского мышления.
Позвоните нам по телефону (647) 808-8590 , чтобы узнать о наших художественных классах, летних лагерях, праздничных лагерях, пасхальных лагерях, TDSB, HWDSB, DSBN для приглашенных художников, художественных программах после четырех часов дня и после обеда.
Мы предлагаем программирование в Toronto, Halton, Hamilton и Niagara Region . Наш главный офис и студия удобно расположены в здании Artscape Wychood Barns в Мидтауне Торонто. Наши художественные лагеря также предлагаются в Artscape Youngplace в Shaw и Queen St.Запад.
Наш стиль обучения…
Наша арт-студия поддерживает создание искусства на основе обработки. Процесс относится к основанному на опыте творчеству детей, ориентированному на исследование. Этот метод оказался расслабляющим и позволяет детям выражать свои чувства, развивая творческие способности.
Процесс:
● Позволяет детям интуитивно изучать материалы
● Уроки рисования с неограниченным числом участников, что означает отсутствие границ, ограничений или ограничений, что позволяет детям свободно творить свое искусство
● Ориентирован на ребенка, что означает предоставление ребенку выбора и выполнение действий в соответствии с его интересами.
● Возможность исследовать методы проб и ошибок, причин и следствий
● Нет правильного или неправильного
● Уникальный, оригинальный, выбор ребенка
● Позволяет детям без ограничений формировать идеи на основе их собственных открытий и исследований.
Лучшая цена для детских студий — большие скидки на детские студии от глобальных продавцов детских студий
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для увлеченных студийных детей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта любимая детская студия в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что у вас есть любимые дети-студии на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что любите детей в студии, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fond studio children по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.