Кому нужно проходить обучение по охране труда
Обучение по охране труда проходят все без исключения работники организации (предприятия), заключившие трудовой договор с работодателем.
Обучение в образовательных учреждениях профессионального образования, учебных центрах и других учреждениях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы должны проходить:
-
руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели — физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью;
-
руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ;
-
педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального образования — преподаватели дисциплин «охрана труда», «безопасность жизнедеятельности», «безопасность технологических процессов и производств», а также организаторы и руководители производственной практики обучающихся;
-
специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;
-
специалисты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда — в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации;
-
специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций;
-
специалисты органов местного самоуправления в области охраны труда;
-
члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций;
-
члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций, осуществляющих обучение специалистов и руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда.
Выдаем современные
удостоверения по Охране труда
на пластиковой основе
Подробности здесь
Руководители и специалисты организации (не указанные выше) могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Работодатель организует проведение обучения работников рабочих профессий согласно утвержденному локальным документом порядку обучения по охране труда. Работодатель также самостоятельно устанавливает форму, периодичность и продолжительность обучения работников рабочих профессий.
Пройдите обучение по направлению: «Охрана труда» в УЦ «Академия Безопасности». Срок получения удостоверения от 3 дней. Отправка оригиналов документов заказным письмом Почтой России БЕСПЛАТНО.
Автор: Учебный центр «Академия Безопасности»
Все права на статьи и другие информационные материалы, размещённые на данном сайте, принадлежат его владельцу и авторам этих статей. Любое использование материалов, включая перепечатку (частичную или полную), допустимо только при указании авторства (ЧОУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности») и установлении прямой активной гипертекстовой ссылки на сайт в виде: «источник: ab-dpo.ru», а также при сохранении всех активных гиперссылок, содержащихся в публикуемых материалах. Недопустимо использование е-mail адресов, находящихся на страницах сайта, для занесения в базы данных и проведения несанкционированных массовых СПАМ рассылок.
Обучение и проверка знаний по охране труда: порядок — СКБ Контур
Нормативная база
Основным документом в вопросах охраны труда является, конечно же, Трудовой кодекс. В нем прямо обозначены обязанности как работодателя «обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда» (ст. 22 ТК РФ), так и работника — «соблюдать все требования по охране труда» (ст. 21 ТК РФ). Принципы охраны труда, порядок организации необходимых мероприятий, в том числе обучения, подробно изложены в отдельном разделе X (ст. 209–231).
Кроме Трудового кодекса РФ, разработаны федеральные законы, приказы и постановления, подзаконные нормативные акты. Они устанавливают конкретные требования и стандарты, которые следует использовать при организации профильных мероприятий и разработке локальной документации. Особое внимание обратите на следующие документы:
Кто организует обучение
Согласно ст. 217 ТК РФ, если численность сотрудников превышает 50 человек, организация обязана создать у себя службу по охране труда или ввести в штат профильного специалиста. И в этом вопросе можно опираться на Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации. Если количество работников меньше 50, руководитель вправе возложить эти функции на кого-то из сотрудников.
В любом из этих случаев уполномоченные сотрудники обязаны:
- разрабатывать программы обучения по охране труда работников организации, в том числе ее руководителя;
- проводить вводный инструктаж по охране труда со всеми, кто устраивается на работу, командированными, стажерами и пр.;
- организовывать обучение по охране труда работников организации и ее руководителя по утвержденному графику;
- участвовать в работе комиссии по проверке знаний требований охраны труда.
Решение создать службу охраны труда или возложить эти функции на кого-то из сотрудников должно быть оформлено документально. Кадровая служба готовит целый ряд локальных нормативных актов. В их числе:
— приказ об организации службы охраны труда;
— приказ о возложении обязанностей инженера по охране труда на специалиста;
— положение об охране труда;
— должностные инструкции работников службы охраны труда;
— перечень профессий и должностей, проходящих обучение и проверку знаний по охране труда и пр.
Любые приказы по охране труда оформляйте в Контур-Персонале
Есть и еще один вариант — заключить гражданско-правовой договор с организацией, оказывающей вышеперечисленные услуги (ч. 3 ст. 217 ТК РФ).
Кто проходит обучение
Обучение по охране труда, согласно ст. 225 ТК РФ, должны проходить все без исключения работники организации:
- руководители, в том числе работодатели — индивидуальные предприниматели;
- специалисты;
- рабочие.
Те, кто не прошел обучение, не могут быть допущены к выполнению своих трудовых обязанностей.
Важно! Работник, который не прослушал обучающий курс не по своей вине, должен быть отстранен от работы, а организация обязана оплатить этот период как простой по вине организации (ч. 1, 3 ст. 76 ТК РФ).
Инструктаж или обучение?
В зависимости от профиля работы и занимаемой должности работники могут осваивать разные программы. Наиболее распространенный вид обучения — инструктаж. Его проходят все сотрудники без исключения.
Выделяют несколько видов инструктажа.
1. Вводный — для всех принимаемых на работу, а также откомандированных сотрудников сторонних организаций, то есть всех, кто связан с производственной деятельностью. Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом руководителя возложены эти обязанности.
2. Первичный на рабочем месте — это инструктаж для всех новых сотрудников, постоянных и временных, для переведенных из соседнего подразделения и откомандированных из других организаций, а также для тех, у кого случился значительный перерыв в трудовой деятельности. Первичный инструктаж проводит непосредственный руководитель работника: мастер, прораб, преподаватель и пр.
3. Повторный — проводится для всех сотрудников не реже одного раза в шесть месяцев по тем же программам, что и для первичного инструктажа на рабочем месте.
4. Внеплановый — этот вид обучения связан с принципиальными изменениями, которые влияют на выполнение сотрудником трудовых функций. Это может быть изменение законодательства, смена оборудования или технологических процессов. Внеплановый инструктаж проводят также при выявленных случаях грубого нарушения работником требований охраны труда.
5. Целевой — потребность в целевом инструктаже возникает, когда речь идет о ликвидации последствий аварий (стихийных бедствий), о разовых работах и о тех видах деятельности, на которые требуется наряд-допуск, разрешение и другие специальные документы.
Для представителей рабочих специальностей работодатель обязан провести дополнительное обучение безопасным методам и приемам выполнения работ. Это касается новых сотрудников и тех, кто переводится на другую работу. Обучение следует провести в течение месяца после приема/перевода на работу. Порядок и периодичность такого обучения, а также формат проверки знаний у работников рабочих профессий устанавливаются работодателем с опорой на нормативно-правовые акты, которые регулируют безопасность тех или иных видов работ (Постановление № 1/29 от 13.01.2003).
Отдельное обучение должно быть организовано для руководителя организации, его заместителей, заместителей главного инженера по охране труда, а также для специалистов служб охраны труда или работников, на которых работодатель возлагает обязанности организации работы по охране труда. Срок тот же — не позднее одного месяца с момента трудоустройства или назначения на должность.
Важно! Обучение охране труда руководителей и специалистов организации включено во все курсы повышения квалификации по специальности, которые проводятся в институтах и на факультетах повышения квалификации.
Важно! Обучение охране труда руководителей и специалистов организации включено во все курсы повышения квалификации по специальности, которые проводятся в институтах и на факультетах повышения квалификации.
Проверка знаний
Каждый инструктаж должен завершаться устным опросом по приобретенным работником знаниям и навыкам безопасных приемов работы. У представителей рабочих специальностей проверку знаний проводит непосредственный руководитель. У специалистов и руководителей — специальная комиссия из сотрудников, которые получили соответствующее разрешение в вышестоящей организации или в специализированном учебном заведении.
Аттестация руководителей и специалистов проводится не реже чем один раз в три года, а рабочих — не реже одного раза в год.
В состав комиссии по проверке знаний входит не менее трех человек: руководитель организации и/или структурного подразделения, главный специалист (технолог, механик, энергетик и т.д.) и обязательно специалист службы охраны труда (Типовое положение о комиссии по проверке знаний в сфере безопасности и охране трудовой деятельности). Членами комиссии могут быть только те, кто прошел обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке.
Результаты проверки знаний требований охраны труда работников организации оформляются протоколом по форме согласно приложению № 1 к Порядку обучения и проверки знаний сотрудников в части безопасности профессиональной деятельности и охраны труда.
Важно! Cотрудник, не сумевший успешно пройти проверку знаний после обучения, обязан повторить попытку в срок не позднее одного месяца.
Проведенные инструктажи и обучения, а также результаты аттестаций и опросов должны быть зарегистрированы в журналах и при необходимости в наряде-допуске на производство работ. Журналы в обязательном порядке прошиваются и нумеруются. Формы и порядок их ведения утверждены ГОСТ 12.0.004-90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
Требование обеспечить сотрудникам безопасные условия труда касается всех без исключения работодателей. Эта сфера деятельности предприятий имеет множество составляющих и достаточно строго регламентирована. Но при этом трудовое законодательство предоставляет разные варианты организации работы по охране труда. Руководителю предприятия следует выбрать подходящий вариант, ознакомиться с нормативной документацией и внимательно относиться к требованиям ТК РФ и законодательных актов. А облегчить оформление необходимых документов помогут современные системы автоматизации.
Читайте также:
Как проводить дистанционное обучение по охране труда.
Охрана труда — это важная система в жизни любого предприятия, которая отвечает за жизнь и сохранение здоровья работников в процессе деятельности. Включает в себя перечень обязательных мероприятий, которые можно разделить на 4 блока:
- организация условий труда,
- медицинская часть,
- безопасность,
- и обучение.
Обучение по охране труда включает ежегодную обязательную проверку знаний работников, инструктажи. Обучение может быть очное и дистанционное.
Главная задача обучения – профилактика и снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний, несчастных случаев на производстве и при выполнении работниками служебных обязанностей.
Обучению по охране труда и проверке знаний подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель. Об этом говорит п. 1.5 Порядка 1/29.
Нормативные документы
Рабочие профессии
Работники предприятия рабочих профессий в течение одного месяца после приема на работу должны пройти курс обучения обучение безопасным методам и приемам выполнения работ (п 2.2.1 Порядка 1/29). Форма, периодичность и порядок зависит от конкретных видов работ.
Руководители и специалисты
Руководители и специалисты организаций проходят обучение по охране труда в течение первого месяца после приема на работу. В дальнейшем по мере необходимости, но не реже одного раза в три года (п 2.3.1 Порядка 1/29).
В каких случаях можно использовать дистанционную форму обучения
Дистанционное обучение – одна из форм освоения знаний по охране труда, которая реализуется с помощью сети Интернет. Работодатель может использовать такую форму для обучения работников в учебном центре или самостоятельно – это не запрещено (п. 2.3.5 Порядка № 1/29, приказ Минобрнауки от 20.01.2014 № 22).
При обучении работников в учебном центре целесообразно использовать дистанционную форму, если нет возможности отвлекать сотрудников от работы на срок от пяти до девяти рабочих дней. Используйте дистанционную форму обучения чтобы обучить сотрудников из удаленных филиалов.
Какие преимущества и недостатки дистанционного обучения
Преимущества дистанционного обучения:
- обучение без отрыва от работы, снижение издержек работодателя;
- удобный режим обучения, обучение в любое время и в любом месте;
- последовательное изложение.
Недостатки дистанционного обучения:
- отсутствие контакта с преподавателем;
- снижение вовлеченности слушателя;
- нет возможности задавать вопросы;
- риск, что работники пройдут обучение формально;
- тестирование не всегда позволит достоверно проверить знания работника.
В каком учебном центре провести дистанционное обучение
Дистанционное обучение по охране труда проводят в аккредитованных Минтрудом обучающих организациях. Закон об образовании предусматривает дистанционную форму обучения (ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Обучающая организация должна быть в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (п. 14 приказа Минздравсоцразвития от 01.04.2010 № 205н «Об утверждении Перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»).
Минтруд России размещает и по письменному запросу предоставляет бесплатно сведения, которые содержатся в реестре, в течение 10 дней (п. 24 приказа Минздравсоцразвития от 01.04.2010 № 205н «Об утверждении Перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»).
Как организовать дистанционное обучение в учебном центре
Учебный центр «Строитель» проводит дистанционные курсы обучения по охране труда в соответствии со спецификой конкретных видов работ: в легкой и тяжелой промышленности, на транспорте, в дорожном хозяйстве, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и других специальностей.
Для того чтобы организовать дистанционное обучение по охране труда, отправьте заявку. Затем согласуйте и подпишите договор.
- Заявка на обучение
- Договор
Сотрудник технического отдела пришлет на электронный адрес инструкцию и персональный доступ к обучению – логин и пароль для входа в систему дистанционного обучения «Строитель».
Работник, который успешно пройдет дистанционное обучение, проходит финальное тестирование и получает:
Документы можно забрать в офисе по адресу: Екатеринбург, ул. Бажова 193, оф. 172 или получить по почте.
В программу дистанционного обучения входят:
- интерактивный учебный курс с теоретическим материалом и практическими упражнениями;
- нормативная база, содержащая все необходимые для изучения документы, структурированные по направлениям охраны труда;
- методические и разъяснительные документы;
- видеолекции и презентации;
- тесты текущего, промежуточного и итогового контроля.
СОВЕТ
Что учесть при организации дистанционного обучения?
При организации дистанционного обучения учтите, что каждый обучающийся обладает индивидуальными особенностями по восприятию учебно-методических материалов – одни предпочитают изучать текстовую информацию, а другим необходимо аудиовизуальное сопровождение.
О нас
Учебный центр «Строитель» сегодня это:
Современный учебный класс с мультимедийным оборудованием
Учебные пособия и наглядные материалы
Преподаватели-практики с огромным опытом
Обучение в удобное время без отрыва от производства
Дипломы и удостоверения установленного образца
Широкий перечень образовательных программ
Доступны следующие формы обучения:
- очное обучение;
- дистанционное (электронное) обучение.
Материал подготовлен при поддержке Система Охрана труда
Лицензии
1.5. Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.
2.2.1. Работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу.
Обучение по охране труда проводится при подготовке работников рабочих профессий, переподготовке и обучении их другим рабочим профессиям.
2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее — по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Вновь назначенные на должность руководители и специалисты организации допускаются к самостоятельной деятельности после их ознакомления работодателем (или уполномоченным им лицом) с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в организации локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах (структурных подразделениях организации).
2.3.5. В процессе обучения по охране труда руководителей и специалистов проводятся лекции, семинары, собеседования, индивидуальные или групповые консультации, деловые игры и т.д., могут использоваться элементы самостоятельного изучения программы по охране труда, модульные и компьютерные программы, а также дистанционное обучение.
1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. (в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. (в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.
5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
14. Минздравсоцразвития России осуществляет аккредитацию путем внесения следующих сведений в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (далее — реестр):
а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование заявителя, его организационно-правовая форма;
б) почтовый адрес места нахождения заявителя;
в) государственный регистрационный номер заявителя;
г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки заявителя на учет в налоговом органе;
д) вид услуги в области охраны труда, на оказание которой осуществляется аккредитация;
е) дата поступления заявления и его регистрационный номер;
ж) сведения, указанные в пунктах 6 — 8 Правил.
24. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
Минздравсоцразвития России размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Обзор новостей по охране труда с 1 по 6 декабря 2020.
Правила проведения плановых проверок в 2021 году
- проверки могут проводить с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи;
- плановую проверку могут заменить инспекционным визитом. Сделать это можно после 01.07.2021, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проверки. О таком решении уведомят в течение 10 рабочих дней;
- проверки, которые будут проводить после 30.06.2021, не могут превышать 10 рабочих дней;
- плановые проверки не будут проводить в отношении субъектов малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр.
Проверки по-прежнему будут проводить в отношении:
- объектов категории чрезвычайно высокого или высокого рисков, объектов 1-го и 2-го классов опасности, ОПО I, II и III классов опасности, ГТС I, II и III классов опасности;
- объектов, за которыми установлен режим постоянного государственного контроля;
- организаций, которые ведут деятельность в сфере здравоохранения, образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
- субъектов малого предпринимательства, если ранее им выносили административное наказание за совершение грубого нарушения;
- субъектов малого предпринимательства, проверки которых проводят в рамках федерального надзора в области обеспечения радиационной безопасности, защиты государственной тайны, использования атомной энергии, а также в рамках внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
Кроме того, продолжат проверки, которые проводят при осуществлении лицензионного контроля.
(Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969)
Обновлены правила, по которым устанавливают инвалидность
Работнику больше не нужно повторно обращаться в поликлинику для установления инвалидности, если в направлении на экспертизу не указали результаты о полном объеме медобследований. Бюро медико-социальной экспертизы в течение трех рабочих дней со дня получения такого направления возвращает его в медицинскую организацию с письменным обоснованием причин возврата для устранения выявленных недостатков
Затем медорганизация дополняет направление сведениями о результатах медобследований в течение 14 рабочих дней со дня поступления возвращенного направления. Если необходимо, то дополнительно проводит медобследования, после чего передает направление обратно в бюро.
(Постановление Правительства РФ от 26.11.2020 № 1942)
Закон об удаленной работе
Госдума приняла закон об удаленной работе. Новые правила планируют ввести с 1 января 2021 года.
Перевод на дистанционную работу
На дистанционную работу можно будет переводить временно, а также совмещать дистанционную работу с работой в офисе
Оборудование
По проекту работодатель должен предоставить сотруднику оборудование и средства защиты информации. Работник сможет использовать свои либо арендованные средства с согласия или ведома работодателя. Тогда нужно выплатить ему компенсацию и возместить расходы.
Электронная подпись
Работодатель будет использовать усиленную квалифицированную ЭП только в случае заключения, изменения или расторжения в электронном виде:
- трудового договора;
- допсоглашения к нему;
- договора о матответственности;
- ученического договора.
Сотрудник также должен использовать аналогичную или усиленную неквалифицированную ЭП.
В остальном стороны смогут взаимодействовать любым способом, который позволит зафиксировать факт получения электронного документа. Способ нужно закрепить, например, в трудовом договоре. Напомним, что сейчас сторонам приходится использовать усиленные квалифицированные ЭП при обмене любыми электронными документами.
Условия работы сотрудника
Можно установить основные условия работы в трудовом договоре, допсоглашении, коллективном договоре или локальном нормативном акте. При этом нужно учесть мнение профсоюза. Время взаимодействия удаленщика с работодателем планируют включать в рабочее.
Дополнительные основания увольнения
Дистанционного работника можно уволить:
- если он без уважительной причины не выходит на связь более двух рабочих дней подряд. При этом работодатель может установить более длительный срок;
- постоянный удаленщик переехал в другую местность, из-за чего не может трудиться на прежних условиях.
Работодатель может экстренно переводить сотрудников на удаленку
Перевести сотрудников на удаленку по инициативе работодателя можно будет в двух случаях:
- соответствующее решение принял орган госвласти или местного самоуправления;
- жизнь либо нормальные жизненные условия населения или его части находятся под угрозой. Например, при пандемии коронавируса.
Получать согласие на такой перевод и вносить изменения в трудовой договор не придется.
Если специфика работы не позволяет перейти на удаленку, то время, пока сотрудник не выполняет свои обязанности, придется оплачивать как простой по независящим от сторон причинам — не менее двух третей тарифной ставки или оклада
Проект Федерального закона от 16.06.2020 № 973264-7
О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях (текст законопроекта к третьему чтению)
Требования к тахографам
Минтранс разработал и утвердил требования к тахографам, которые устанавливают на транспортные средства (ТС). Тахографы должны непрерывно регистрировать информацию о скорости и маршруте движения ТС, о времени управления ТС и отдыха водителей.
Также требования устанавливают:
- категории и виды ТС, которые оснащают тахографами;
- правила использования и обслуживания тахографов, которые установили на ТС;
- правила контроля работы тахографов.
Требования будут действовать с 1 января 2021 года до 1 января 2027 года.
Приказ Минтранса России от 28.10.2020 № 440
Мораторий на плановые проверки малого бизнеса
По поручению Президента Правительство продлило мораторий на плановые проверки малого бизнеса до конца 2021 года. По словам Михаила Мишустина, нужно продолжить поддержку миллионов людей в этом секторе.
Стенограмма Правительства РФ от 30.11.2020 № б/н
Минтруд опубликовал Правила по охране труда при проведении работ в метрополитене, которые начнут действовать с 1 сентября 2021 года
ПОТ устанавливают требования охраны труда:
- к производственным территориям и организации рабочих мест;
- при производственных процессах и выполнении работ;
- при нахождении на территории электродепо и деповских путях;
- при нахождении в тоннелях, на наземных участках и парковых путях;
- при работах на путях метрополитена;
- при эксплуатации и ремонте станций, наземных и подземных сооружений;
- при эксплуатации подвижного состава;
- при техобслуживании и ремонте подвижного состава;
- при обслуживании и ремонте пути, контактного рельса, путевых обустройств и искусственных сооружений;
- при очистке путей и стрелочных переводов от снега на парковых путях вручную и с применением воздухообдувки;
- при погрузочно-разгрузочных работах;
- при перевозке служебных грузов в поездах, на эскалаторах и пассажирских конвейерах;
- при эксплуатации и ремонте эскалаторов и пассажирских конвейерах;
- при техобслуживании и эксплуатации устройств автоматики, телемеханики движения поездов, сигнализации, централизации и блокировки и устройств связи;
- при техобслуживании и ремонте светофоров;
- при техобслуживании и замене автостопов;
- при обслуживании стрелочных электроприводов;
- при уборке на станциях;
- при эксплуатации досмотровой техники;
- к размещению и хранению материалов, оборудования и комплектующих изделий.
Кроме того, в документе приведена форма наряда-допуска на производство работ с повышенной опасностью.
Приказ Минтруда России от 13.10.2020 № 721н
Об утверждении Правил по охране труда при проведении работ в метрополитене
Электронный курс по охране труда
Статья 212 действующего Трудового кодекса РФ устанавливает, что важной обязанностью работодателя становится гарантия безопасности своих сотрудников при выполнении их работы. Одним из обязательных требований для достижения этой цели будет своевременное обучение работников безопасным методам и приемам труда, а также другим вопросам в сфере охраны труда.
Порядок организации такого обучения регламентирован отдельным нормативным документом — совместным постановлением Минобра и Минтруда от 13 января 2003 года N 1/29.
Организация обучения по ОТ
Обучение по ОТ проводится для всех сотрудников организаций, однако порядок их организации дифференцируется для разных категорий сотрудников. Так, представители рабочих профессий проходят такую подготовку в течение месяца с момента трудоустройства в компанию, а в дальнейшем — каждый год. Такая частота организации обучающих занятий обусловлена тем, что они подвергаются более интенсивному воздействию вредоносных факторов производства по сравнению с другими работниками — например, контактируют с опасным оборудованием, работают на конвейере и проч.
Программа подготовки для этой категории персонала должна включать раздел, посвященный вопросам оказания первой помощи пострадавшим. Сотрудники, которые работают во вредных или опасных условиях, в дополнение к обучению должны также пройти стажировку на конкретном рабочем месте, чтобы познакомиться с его особенностями. По окончании занятий для слушателей проводится квалификационный экзамен, позволяющий убедиться, что они действительно усвоили все нужные знания и навыки.
Представители руководящего звена и специалисты обязаны пройти обучение по охране труда в течение месяца с даты поступления на работу в компанию, а затем каждые три года для них организуется повторная подготовка. Программа подготовки таких сотрудников должна отражать характер их работы и обеспечивать безопасное выполнение обязанностей.
Законность дистанционного обучения
Позиция работодателя в этой ситуации двояка: с одной стороны ему нужно соблюсти все требования законодательства и избежать претензий со стороны контролирующих органов, например, в связи с нарушением правил организации обучения по ОТ для своих сотрудников.
С другой стороны, важнейшей задачей для него становится сохранение нормального рабочего графика и обычного уровня производительности компании, поскольку обязательства по текущим контрактам никто не отменяет.
В этой ситуации, казалось бы, неплохим вариантом может стать возможность организации необходимой подготовки в дистанционном режиме. Действительно, этот формат обучения требует куда меньших затрат дефицитного рабочего времени — хотя бы потому, что работникам не нужно ездить в обучающий центр и обратно.
Кроме этого, организовать занятия можно в любое удобное время, все материалы работники смогут получить онлайн и дополнительно позаниматься в свободные часы, а при необходимости всегда смогут обратиться к преподавателю за консультацией. Однако законен ли такой способ организации обучения?
Чтобы прояснить ответ на этот вопрос, стоит изучить содержание постановления № 1/29 — основного нормативного документа, регулирующего порядок организации подготовки, а также некоторых дополнительных правовых актов. Так, в разделе 2.3.2 постановления № 1/29 говорится, что работодатель может организовать подготовку своими силами или привлечь к выполнению этой работы образовательную организацию — при условии, что она имеет:
- действующую лицензию на право проведения обучения;
- укомплектованный штат преподавателей, специализирующихся в области охраны труда;
- необходимую материальную и техническую базу для организации обучения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ об образовании в Российской Федерации, образовательные организации вправе реализовывать свои обучающие программы в электронном формате с применением дистанционных технологий, если на это имеется разрешение уполномоченного государственного органа, выполняющего контроль и надзор в данной сфере.
А в пункте 2.3.5 постановления № 1/29 содержится санкция на применение такого формата со стороны сразу двух ответственных ведомств — Министерства труда и Министерства образования. Ведь в этом разделе ясно говорится, что в процессе обучения по вопросам охраны труда разрешается применять компьютерные программы, возможности самостоятельного изучения материала и дистанционные технологии.
Наконец, в подтверждение этой позиции стоит привести указания из пункта 4.6 межгосударственного стандарта ГОСТ 12.0.004-2015, посвященного вопросам организации обучения по ОТ. В этом разделе нормативного документа уточняется, что дистанционное обучение — это одна из основных форм организации подготовки по охране труда. А в пункте 14.4 уточняется, что этот формат подходит и для проведения занятий без отрыва от производства.
Порядок организации дистанционной подготовки
Поскольку основной объем ответственности за безопасность своего персонала лежит все-таки на работодателе, он выступает конечным звеном в процессе организации обучения по ОТ.
На практике это обычно выглядит так: компания, которой нужно организовать подготовку, обращается в один из специализированных учебных центров, имеющих лицензию и соответствующую другим требованиям, установленным постановлением № 1/29. Эксперты этой организации разрабатывают программу занятий, которая учитывает:
- требования законодательства в сфере охраны труда и в области работы компании;
- особенности технологического цикла предприятия и факторы риска, имеющие место в его производственной деятельности;
- характер должностных обязанностей работников, которые будут проходить обучение;
- другие факторы.
Затем сотрудники обучающего центра составляют график организации занятий и вместе с программой передают его на согласование работодателю.
Сейчас специалисты часто предлагают заказчикам электронные программы обучения по охране труда, поскольку они удобны и обеспечивают высокое качество знаний, получаемых работниками. Если работодатель согласен, сотрудники обучающего центра приступают к проведению занятий.
Они организуются в разных форматах — например, интерактивные лекции, которые преподаватель читает с использованием технологий, передающих изображение, веб-консультации, на которых слушатели разбирают сложные ситуации в области ОТ, игровые и симуляционные модули, которые позволяют воспроизвести конкретные обстоятельства и принять разумное решение, и проч.
По окончании подготовки для обучающихся организуется итоговая аттестация, которая в этой ситуации обычно проводится в форме электронного тестирования. По результатам обучения для работников, которые успешно освоили программу и сдали аттестационный экзамен, оформляется удостоверение установленного образца. При применении дистанционных технологий обучения комплект удостоверений на всех работников одной организации обычно отсылается курьерской почтой.
Спасибо, что прочитали нашу статью! После прочтения статьи у вас остались вопросы или сотрудники, которые ещё не прошли обучение по охране труда? Свяжитесь с нами, оставив свои контакты в форме ниже:
Охрана труда и обучение
Учебный центр ЮТМ объединил специалистов практиков в области охраны труда и производства работ с 30-летним стажем.
После реорганизации в 2015 г. помогаем создавать безопасные условия выполнения работ и обучаем работников всех отраслей.
Мы будем Вам максимально полезны по направлениям:
Услуги в области охраны труда:
| Обучение:
Количество реализуемых программ более 50 шт. |
Если хотите обучить сотрудников, создать безопасные условия выполнения работ, повысить производительность и качество производимых работ обращайтесь к нам.
Наше позиционирование:
БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД – ЭТО НАША РАБОТА
И мы правда это делаем.
Почему Вам выгодно работать с нами?
1. Внимание к каждому клиенту Мы небольшая компания и поэтому не можем позволить себе работать небрежно. | 3. Гибкое сотрудничество Порядок, место и сроки оказания услуг, условия оплаты и пр. все можно обсуждать. |
2. Всегда делаем больше чем обещаем. Консультируем и проводим экспресс аудит по охране труда бесплатно, помогаем разобраться на что и кого учить, с чего начать в вопросах охраны труда. | 4. Фокус на выгоде Клиента Предлагаем только те решения которые принесут пользу Вашей компании и помогут избежать санкций. Работаем в соответствии с требованиями Минобразования и Минтруда. |
Центр создан в 2002 г. на базе ЗАО «Южтехмонтаж», тогда он назывался «Учебно-курсовой комбинат», с целью сохранения и передачи опыта безопасного и профессионального выполнения работ. Все преподаватели комбината — это практики с большим опытом работы.
В 2015 году принято решение реорганизовать Учебно-курсовой комбинат ЗАО «Южтехмонтаж» в ООО «Учебный центр ЮТМ», была получена новая образовательная лицензия.
Преподавательский состав остался не только без изменений, но и расширился за счет молодых специалистов прошедшими все стадии профессионального роста, это и обучение и стажировки, под руководством опытных специалистов, и работа на строительстве сложных и уникальных объектов.
Тренинг по безопасности труда | Малый бизнес
Управление по охране труда и здоровья, широко известное как OSHA, устанавливает правила в отношении здоровья и безопасности сотрудников в определенных профессиях, таких как строительство и сельское хозяйство. Министерство труда наблюдает за внедрением и практикой стандартов OSHA на всей территории Соединенных Штатов. Работодатели как государственного, так и частного сектора должны придерживаться стандартов OSHA, когда это применимо.
Закон Вильямса-Штайгера
Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года спонсировался У.Сенаторы С. Харрисон Уильямс и Уильям Стейгер. Закон был принят Конгрессом, чтобы гарантировать, что рабочие будут выполнять свою работу в разумно безопасных условиях труда.
Федеральный мандат
Федеральный закон требует, чтобы OSHA установила стандарты и проводила проверки для проверки соблюдения работодателями федеральных нормативных требований. Закон также требует, чтобы работодатели продвигали методы, повышающие безопасность труда.
Государственная программа
OSHA дает штатам право создавать свои собственные планы безопасности и гигиены труда.Он утверждает и контролирует планы, которые часто закрепляются в законах штата. Вообще говоря, штаты согласовывают свои планы безопасности на рабочем месте со стандартами OSHA.
Организации
Организации, такие как United Safety Council, предлагают программы обучения технике безопасности, основанные на правилах OSHA. Эти программы предлагают обучение строительству или общепромышленному образованию, а также инструкции по технике безопасности, относящиеся к конкретным сферам занятости.
PPE
Средства индивидуальной защиты или PPE — это стандарт OSHA, применяемый в большинстве отраслей.В каждой отрасли разные способы использования СИЗ. Например, защитные каски, очки, средства защиты органов слуха и обувь с жесткой подошвой обеспечивают различные типы защиты при использовании в целях безопасности.
Ссылки
Ресурсы
Писатель Биография
Стивен Миллер получил степень младшего специалиста в области образования и в настоящее время продолжает свое образование в Доминиканском университете Огайо. Писатель-фрилансер с 2010 года, Миллер получает ценный опыт и растет как писатель.
Курс 121 Введение в обучение технике безопасности
DuPont — Неправильный путь против правильного.Образование: Термин «обучать» происходит от латинского Ed-u-cer-e (ey-doo-ker-ey), что означает «то, что ведет из невежества». Образование — это на самом деле все, что приносит нам по незнанию и помогает улучшить наши знания, навыки и способности (KSA).
Джон Ф. Рекес, PE, CIH, CSP, хорошо говорит об этом: «Образование — это процесс, посредством которого учащиеся приобретают новое понимание, приобретают новые навыки и / или меняют свое отношение».
Образование в самом широком смысле — это любое действие или опыт, оказывающий формирующее влияние на ум, характер или физические способности человека. В техническом смысле образование — это процесс посредством которого общество сознательно передает накопленные знания, навыки и ценности от одного поколения к другому. (Википедия)
Обучение: Рекес далее описывает обучение как «более специализированную форму обучения, направленную на развитие или улучшение навыков. В то время как обучение включает в себя образовательные теории, принципы и практики, его основное внимание уделяется производительности. Цель обучения состоит в том, чтобы учащиеся могли делать что-то новое или лучше, чем прежде ».
Насколько эффективна ваша программа обучения? Опасности на производстве, август 1999 г.
Результат: Образовательный процесс может быть довольно сложным, и обучение обычно проходит на многих уровнях.Образовательная программа может быть успешной, даже если учащиеся ничего не умеют новые или отличные в конце программы.
Инструкции по викторинеПрочтите материал каждого раздела, чтобы найти правильные ответы на каждый из вопросов. Ответив на все вопросы, нажмите кнопку «Проверить ответы на викторину», чтобы увидеть свой результат и список пропущенных вопросов.Чтобы исправить вопрос, вернитесь к вопросу, просмотрите материал, измените свой ответ и вернитесь на последнюю страницу раздела. Нажмите «Проверить ответы на вопросы» еще раз, чтобы еще раз проверить результаты.
Не обновляйте эти страницы, иначе вам придется снова отвечать на все вопросы.
Примечание : Видео и упражнения на наших курсах предназначены только для информации и не требуются для просмотра. Вопросы заключительного экзамена не будут основаны на видео.OSHAcademy не несет ответственности за видеоконтент.
Закрыть
Обучение технике безопасности
Обучение технике безопасности информирует, убеждает и мотивирует учащихся участвовать и безопасно работать. Самая важная цель обучения технике безопасности — показать , почему работают безопасно является важным.
Как вы думаете, почему большинство сотрудников не делают то, что должны делать на рабочем месте? Это потому, что они не знают, почему это важно! Следовательно, самое главное Как инструкторы по безопасности мы можем сделать так, чтобы наши ученики знали, почему так важна безопасная работа.
Образовательный процесс в КСА
Основная цель образования — повысить уровень знаний, навыков и способностей (ЗУ).
Итак, какой процесс мы можем использовать, чтобы убедиться, что сотрудники могут наиболее эффективно обучать для повышения показателей безопасности? Мы называем это образовательным процессом KSA, и он включает три основных стратегии обучения сотрудников, чтобы они могли получать знания, повышать свои навыки и улучшать способности: обучение, обучение и опыт.
- Инструкция передает Знание: Здесь начинается образовательный процесс.Мы должны что-то знать, прежде чем сможем что-то сделать.
- Обучение дает начальные навыки Навыки: Как только мы что-то знаем, мы можем сосредоточиться на том, чтобы научить , как что-то делать.
- Опыт со временем улучшается Способности: Учащиеся получают опыт вне класса, где происходит «настоящее образование». Только с опытом будет мы улучшаем нашу общую производительность.
2. Передача инструкций _____, обучение _____, улучшение опыта _____.
а. навыки, знания, уменияб. знания, навыки, умения
c. умения, навыки, знания
d. умения, знания, навыки
Инструкция по безопасности
Инструкция увеличивает знания по технике безопасности.
Общие инструкции по технике безопасности обычно проводятся в виде курса или собрания в классе, на рабочем месте или возле задней двери. Инструкции также могут быть даны посредством письменных уведомлений, информационных бюллетеней, или видео. Инструкция может оказаться весьма эффективной при изложении необходимой и «полезной» информации. Например, общая инструкция по безопасности может включать:
- Ориентация сотрудников на безопасность;
- Этапы анализа первопричин;
- Знакомство с элементами нашей системы управления безопасностью;
- Принципы управления производственной безопасностью;
- Управление программой помощи сотрудникам; или
- Основы инженерного контроля.
Документирование инструкции по технике безопасности
Для оформления инструктажа обычно нужен только список посещаемости. Это потому, что студентам, возможно, не нужно доказывать, что они чему-то научились. Если студентам нужно продемонстрировать они чему-то научились, эффективный способ сделать это — пройти письменный тест, потому что он формально документирует уровень владения языком. Помните, что касается OSHA: «Если это не в письменной форме, значит, не сделано.»Это еще одна причина, по которой важно приобретать сертификаты, карточки и стенограммы OSHAcademy.
Кроме того, единственной оценкой подготовки, необходимой для инструктажа по технике безопасности, является опрос реакции студентов. Опрос дает тренерам обратную связь о том, что учащиеся думают о теме тренинга, презентации и квалификации тренера, и насколько сильно тренинг оправдал их ожидания.
Практические инструкции по технике безопасности
Обучение технике безопасности
Обучение технике безопасности отличается от инструктажа по технике безопасности, поскольку оно направлено на улучшение практических навыков на практике.Он берет то, что студент узнал во время обучения, и обеспечивает возможность на практике применить полученные знания у ученика.
Важным моментом при разработке инструкций по технике безопасности и обучения является определение того, требует ли OSHA «демонстрации» соответствующих знаний и навыков сотрудников в рамках обучения.
Техническое практическое обучение по технике безопасности, которое учит сотрудников выполнять опасные работы и процедуры, на самом деле является наиболее распространенным типом обучения технике безопасности.Обучение может быть довольно специфичен и обычно требует практического участия или практики студентов.
Помните, что даже несмотря на то, что в конкретном Стандарте OSHA конкретно не говорится и не требуется, чтобы сотрудники «демонстрировали» профессиональные навыки, передовые методы обучения безопасности могут потребовать включают формальное тестирование, практическую практику и демонстрацию производительности на тренировке. Обязательно включайте практические занятия и демонстрации, когда сотрудники могут быть травмированы на работе или имеют недостаток в KSA.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть полный список требований к обучению OSHA.
Примеры: Темы технического обучения
Чтобы убедиться, что у учащихся есть адекватные KSA, включите демонстрацию навыков.
Большинство тренингов OSHA носит технический характер, поскольку учит сотрудников, как действовать.Например, когда вы читаете о тренингах, работодатели обязаны предоставлять информацию о личных средства защиты (PPE) в 29 CFR 1910.132, мы видим что работодатели должны освещать следующие темы:
- при необходимости СИЗ;
- какие СИЗ нужны;
- как надевать, снимать, регулировать и носить СИЗ;
- ограничения СИЗ; и
- уход, обслуживание и утилизация СИЗ.
OSHA предпочитает письменные экзамены для проверки знаний учащихся по данной теме. Что еще более важно, поскольку выше имеется «практическое» требование, обучение должно включать в себя демонстрацию навыков , чтобы убедиться, что каждый учащийся действительно имеет возможность правильно использовать СИЗ.
Другие примеры практического обучения технике безопасности включают:
- как пользоваться респираторами;
- как снять кожух станка;
- процедура входа в ограниченное пространство, требующая разрешения;
- порядок аварийной эвакуации; или
- процедуры блокировки-маркировки.
ASSE / ANSI Z490.1, Критерии принятой практики в области обучения безопасности, здоровья и окружающей среды
Этот консенсусный стандарт устанавливает критерии для программ обучения по вопросам безопасности, здоровья и окружающей среды. Критерии включают разработку программы, ее выполнение, оценку и управление программой.
Согласно ANSI 490.1 программа обучения должна включать как минимум следующие критерии:
- разработка, включая оценку потребностей, цели обучения, содержание и формат курса, справочные материалы и критерии завершения курса
- Доставка компетентными инструкторами в подходящей учебной среде
- оценка в системе постоянного совершенствования
- документация и делопроизводство
- план, описывающий, как будут выполняться различные элементы обучения
Основные элементы предлагаемого плана обучения OSHA
Следующая информация была адаптирована из 29 CFR 1910.120 Приложение E, Руководство по учебной программе — (необязательно). Хотя написано специально для обучения работе с опасными отходами, основные критерии могут служить отличным шаблоном для разработки вашей безопасности учебная программа. В следующих нескольких разделах мы обсудим 10 основных критериев.
1. Учебный центр: Учебный центр должен иметь в наличии достаточные ресурсы, оборудование и места для проведения дидактических занятий. и, при необходимости, практическое обучение.Учебные заведения должны иметь достаточную организацию, вспомогательный персонал и услуги для проведения обучения каждый из предлагаемых курсов.
2. Директор по обучению: Каждая программа обучения должна проводиться под руководством директора по обучению, который отвечает за программу. В Директор по обучению должен иметь как минимум двухлетний опыт обучения сотрудников.
Основные элементы предлагаемого плана обучения OSHA (продолжение)
Включая все OSHA 1910.120, Приложение A Основные элементы в ваш план обучения технике безопасности.
3. Инструкторы: Инструкторы считаются компетентными на основании:
- предыдущий документально подтвержденный опыт в своей области обучения,
- успешное завершение программы «Обучение инструкторов» по темам, которые они будут преподавать, и
- — оценка преподавательской компетентности Директором по обучению.
4. Материалы курса: Директор по обучению должен утвердить все материалы курса, которые будут использоваться организатором обучения. Материалы курса следует пересматривать и обновлять не реже одного раза в год. Материалы и оборудование должны быть в хорошем рабочем состоянии и содержаться должным образом. Все письменные и аудиовизуальные материалы в учебной программе должны быть проверены технически компетентными специалистами. сторонними рецензентами или постоянным консультативным комитетом.
Рецензенты должны обладать опытом в следующих дисциплинах, где это применимо: гигиена труда, промышленная гигиена и безопасность, химическая / экологическая инженерия, образование сотрудников, или экстренное реагирование. Один или несколько рецензентов должны быть сотрудником, имеющим опыт работы, на которую направлено обучение.
5. Программа приема студентов должна включать:
- получить заверение в том, что учащийся участвует или будет участвовать в работе, где вероятны воздействия, и что учащийся обладает навыками, необходимыми для выполнения работы; и
- предоставляет полис о необходимом медицинском освидетельствовании.
6. Соотношение: Соотношение студентов и преподавателей не должно превышать 30 студентов на одного преподавателя. Практическая деятельность, требующая использования средств индивидуальной защиты, испытательного оборудования или При проведении опасных процедур количество инструкторов должно составлять 5-10 человек на одного инструктора.
Основные элементы предлагаемого плана обучения OSHA (продолжение)
Следует проводить индивидуальную, а не групповую оценку квалификации.
7. Оценка квалификации: Уровень квалификации должен быть оценен и задокументирован с использованием письменной оценки и демонстрации навыков, выбранных и разработанных Директором по обучению. и обучение персонала. Оценка и демонстрация должны оценивать знания и индивидуальные навыки, полученные в ходе обучения. Важно понимать, что «индивидуальный», а не «групповое» тестирование должно быть завершено.Задавать «групповые» вопросы и получать ответы от одного или нескольких членов группы недопустимо.
Уровень минимальных достижений, необходимых для владения языком, должен быть письменно указан Директором по обучению следующим образом:
- Если используется письменный тест, должно быть не менее 20-30 вопросов. Каждый учащийся должен ответить на все вопросы, и минимальный результат теста должен быть 70%.
- Если используется демонстрация навыков, то выбранные задачи и средства оценки успешного завершения должны быть полностью задокументированы Директором по обучению.
Содержание письменного теста или демонстрации навыков должно соответствовать целям курса. Письменный тест и демонстрация навыков должны быть обновлены, чтобы отразить изменения в учебный план и любые обновления должны быть одобрены Директором по обучению.
Методы оценки квалификации, независимо от используемого подхода или комбинации подходов, должны быть обоснованы, задокументированы и утверждены Директором по обучению.Мастерство Те, кто проходят дополнительные курсы для руководителей, должны быть аттестованы и задокументированы с использованием методов оценки квалификации, приемлемых для Директора по обучению. Эти оценки квалификации методы должны отражать дополнительные обязанности контролирующего персонала при работе с опасными отходами или при реагировании на чрезвычайные ситуации.
Основные элементы предлагаемого плана обучения OSHA (продолжение)
Сертификаты— важные постоянные записи ваших достижений.
8. Сертификат курса: Письменная документация должна быть предоставлена каждому студенту, который удовлетворительно завершил курс обучения. Сертификаты и карты обеспечивают постоянный учет ваши достижения в обучении и должны храниться в личном владении сотрудника.
Документация должна включать:
- имя студента;
- название курса; Дата окончания курса
- ;
- справка о том, что студент успешно окончил курс;
- наименование и адрес учебного заведения;
- индивидуальный идентификационный номер сертификата; и
- перечень разрешенных к применению средств индивидуальной защиты (при необходимости).
Эта документация может включать сертификат и соответствующую карточку размером с бумажник с вышеуказанной информацией. При использовании таких карточек сертификатов прохождения обучения индивидуальный идентификационный номер свидетельство о прохождении обучения должно быть указано на карточке.
Основные элементы предлагаемого плана обучения OSHA (продолжение)
9.Ведение записей: Провайдеры обучения должны вести записи, в которых указываются даты, когда курсы были представлены, имена отдельных участников курса, имена этих студентов. успешное завершение каждого курса и количество сертификатов обучения, выданных каждому успешному студенту. Эти записи должны быть:
- сохраняется в течение как минимум пяти лет после даты, когда человек участвовал в программе обучения, предлагаемой поставщиком услуг обучения, и
- доступен и предоставляется по запросу студента или в соответствии с законодательством.
10. Контроль качества программы: Директор по обучению должен проводить или направлять ежегодный письменный аудит программы обучения.
- Модификации программы для устранения недостатков, если таковые имеются, должны быть задокументированы, утверждены и реализованы поставщиком обучения.
- Документы по аудиту и модификации программы должны храниться в учебном центре.
Вы можете просмотреть полный CFR 29 1910.120, Приложение E.
Загрузите образец плана обучения (в формате pdf).
Проверьте свою работу
Нажмите кнопку «Проверить ответы на викторину», чтобы поставить оценку и посмотреть свой результат. Если вы забыли ответить на один из вопросов, вы получите сообщение. После нажатия на кнопки, вопросы, которые вы пропустили, будут перечислены ниже. Вы можете исправить любые пропущенные вопросы и перепроверить свои ответы.
Видео
Посмотрите это короткое видео, в котором рассказывается история. Рассказывать подобные истории — один из лучших способов привить сотрудникам важность безопасности. В этом видеоролике с указаниями по безопасности обсуждается несчастный случай со смертельным исходом, который действительно произошел на рабочем месте, и связывает факторы и события, которые могли привести к гибели рабочего.
Следующий модуль
600 Intro Безопасность и гигиена труда
Рама в комплект не входит.
Модули: | 6 |
Часы: | 4 |
Секторы: | Общая промышленность |
Бесплатное обучение
Получите 100% доступ к нашим учебным материалам за БЕСПЛАТНО , включая учебное пособие, модульные викторины, мероприятия и ресурсы курса, а также экзамены по курсу.
Параметры сертификата
- $ PDF и оригинал
- $ Оригинал
Учебная панель
Стоимость доставки и обработки не включена для первоначальных цен сертификата.
Ключевые темы
- Введение в OSHA
- Права сотрудников
- Защита персонала от падения
- Идентификация опасностей и осведомленность
- Базовая эргономика
- Осведомленность об электробезопасности
- Иерархия средств контроля опасностей
- Введение в средства индивидуальной защиты
- Компоненты плана действий в чрезвычайных ситуациях
Целевая аудитория
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Введение
Управление по охране труда (OSHA)
Все сотрудники имеют право на безопасное рабочее место.Закон о безопасности и гигиене труда 1970 г. (Закон об охране труда) был принят для предотвращения от гибели или серьезных травм на работе. Закон требует, чтобы работодатели обеспечивали своим работникам безопасные условия труда, которые свободны от известных опасностей. В соответствии с этим законом было создано Управление по охране труда (OSHA), которое устанавливает и обеспечивает соблюдение условий труда стандарты безопасности и здоровья. OSHA также предоставляет информацию, обучение и помощь работникам и работодателям.Работники могут подать жалобу на OSHA проверяет их рабочее место, если они считают, что их работодатель не соблюдает стандарты OSHA или что существует серьезная опасность.
Опасности
На многих рабочих местах есть опасности, которые представляют угрозу безопасности и здоровью рабочих. Опасности на рабочем месте значительно различаются в зависимости от типа работы. выполняемой работы и окружающей среде, в которой выполняется работа.Например, строительные рабочие могут подвергаться опасности падения при работе с земли, в то время как медицинские работники могут подвергаться воздействию патогенов, передающихся с кровью, от больных пациентов. Опасности бывают разных форм, и вам важно знать, что опасность есть и как защитить себя.
Средства контроля опасностей
После выявления опасностей на рабочем месте важно разработать методы их устранения или уменьшения воздействия.Эти методы называются «средствами контроля опасностей», и для их применения была разработана иерархия стратегий контроля. В этом модуле мы обсудим каждую из стратегий управления опасностями.
Средства индивидуальной защиты
Иногда единственный метод борьбы с опасностями, краткосрочными или долгосрочными, — это использование средств индивидуальной защиты (СИЗ). Личная защита оборудование поставляется в различных формах и предназначено для предотвращения прямого контакта сотрудника с опасностью.Работодатели несут ответственность за предоставление СИЗ для своих сотрудников, и работодатели несут ответственность за то, чтобы их сотрудники использовали СИЗ по мере необходимости и за их правильное использование.
Планы действий в чрезвычайных ситуациях
Если бы на вашем рабочем месте произошел пожар, землетрясение или утечка химикатов, знали бы вы, что делать? Ваш работодатель отвечает за разработку план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы сотрудники знали, что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации на рабочем месте.Ваш план действий в чрезвычайных ситуациях может возлагать на вас обязанности, и вам необходимо знать, каковы эти обязанности. Если кто-то пострадает, несете ли вы ответственность за оказание первой помощи? Если да, то это должно быть подробно описанным в плане действий в чрезвычайной ситуации, и ваш работодатель должен провести необходимое обучение.
Задачи курса
Этот курс будет посвящен каждой из этих тем с точки зрения сотрудника.Курс также объяснит обязанности работодателя. К концу этого курса вы должны уметь:
- Объясните цель OSHA
- Объясните свои права как сотрудника в соответствии с Законом об охране труда
- Опишите опасность
- Оценить опасность падения
- Определите эргономику
- Объясните, что такое скелетно-мышечные расстройства (MSD)
- Опишите основы электробезопасности
- Опишите иерархию средств контроля опасностей
- Объяснить назначение средств индивидуальной защиты (СИЗ)
- Опишите план действий в чрезвычайных ситуациях (EAP)
Начало работы
Чтобы начать онлайн-обучение, щелкните вкладку «Модули» выше.Чтобы учиться в автономном режиме, перейдите на панель управления студента и загрузите руководство по изучению курса. В Учебное пособие предназначено только для вашего личного использования и не может быть использовано в коммерческих целях.
Курс 600 Финальный экзамен
После изучения материала курса и ответов на вопросы викторины пора сдавать заключительный экзамен.Мы настоятельно рекомендуем ответить на вопросы модульной викторины, чтобы проверить ваше понимание материала курса. Вопросы финального экзамена обычно создаются из этих вопросов викторины.
Выпускные экзамены по курсу OSHAcademyпредназначены для того, чтобы студенты получили достаточное представление о содержании рассматривается в рамках каждого курса. Чтобы продемонстрировать это понимание, студенты должны набрать проходной балл по курсу. выпускные экзамены. Политика OSHAcademy заключается в защите целостности наших экзаменов: в результате мы не задаем учащимся пропущенные вопросы.
Это экзамен по открытой книге. Студентам разрешается использовать отдельное окно браузера для просмотра содержания курса во время сдачи экзамена. Если вы не сдадите заключительный экзамен, вы увидите кнопку «Сдать экзамен повторно» рядом с курсом на панели управления студента.
Если вы уже оплатили сертификат
Если вы уже заплатили за сертификаты, ваша оценка экзамена будет отображаться на панели управления студента после успешной сдачи заключительного экзамена.Если вы выбрали сертификаты в формате PDF, вы можете просмотреть и распечатать свой сертификат и личную стенограмму со своей панели управления студентом. Если вы выберете оригинальные распечатанные документы, они будут подготовлены и отправлены по адресу, указанному в вашей учетной записи студента.
Если вам нужно только бесплатное обучение
OSHAcademy предоставляет бесплатный доступ ко всем учебным материалам, включая модули курса, практические тесты, упражнения и выпускные экзамены. Однако результаты экзаменов, сертификаты и стенограммы предоставляются только в том случае, если вы приобретете пакет сертификатов для документирования своего обучения.Если вам не требуется официальная документация по обучению, мы заархивируем ваши результаты экзаменов, если вы решите приобрести официальные сертификаты позже.
Сдать заключительный экзамен
Пожалуйста, войдите в личный кабинет своего студента, чтобы получить доступ и загрузить это учебное пособие PDF БЕСПЛАТНО курса . Вы можете сохранить это учебное пособие на свой компьютер для автономного изучения или распечатать учебное пособие, если хотите.
Вход для студентов .