Начисление пени по налогам — бухгалтерские проводки 2021
Пени по налогам, сборам и взносам — это сумма денежного наказания, которое налоговая инспекция накладывает за просрочку платежей в государственный бюджет. О том, как отразить данные суммы в налоговом и бухгалтерском учетах, расскажем в этом материале.
Мнения разошлись
Вопрос о том, каким образом отразить суммы пеней в учете, и по сей день вызывает споры между специалистами. Двойственность понятий вызвано тем, что этот термин имеет разные определения в налоговом и бухучете. Следовательно, при начислении пени, штрафа по налогам проводки могут различаться.
К примеру, в бухучете этот термин определяется, как штрафная санкция, то есть наказание за какой-либо проступок или правонарушение. А вот налоговый учет не предусматривает объединение данных понятий. Иными словами, в налоговом учете это совершенно разные виды расходов, и учитывать их на одном счете недопустимо.
Согласно ПБУ 10/99, отражайте данные затраты в составе прочих расходов.
При начислении пени по налогам бухгалтерские проводки составляйте с применением счета 91 или 99. Придется закрепить в учетной политике предприятия, на какой счет будут списываться такие виды платежей.
Используем 99 счет
Данный метод имеет основное преимущество: при использовании 99 бухсчета не возникает разницы между данными бухгалтерского учета и сформированной отчетностью. Иными словами, 99 бухсчет не участвует в определении размера налогооблагаемой базы. Следовательно, отражение сумм начисленной неустойки, пени (Н/П) на сч. 99 не приведет к искажению учетной информации.
При формировании записей, как списать пени по налогам, проводки составляются следующим образом: 99 счет дебетуется и одновременно кредитуется сч. 68 по соответствующему субсчету:
- 68.1 — если пени начислили по НДФЛ;
- 68.2 — просрочен платеж по НДС;
- 68.4 — налог на прибыль организацией был уплачен с опозданием, и ФНС выставила неустойку.
Если Н/П была выставлена за несвоевременную уплату страховых взносов, то начисление проводится по 69 бухсчету.
Бухгалтерские записи будут выглядеть следующим образом:
Дебет 99 Кредит 68, 69 — начислены суммы неустойки за просрочку налоговых платежей.
Дебет 68, 69 Кредит 51 — отражены перечисления в бюджет в счет погашения выставленных Н/П.
Применяем 91 счет
Согласно положениям фискального законодательства, пени нельзя отнести к штрафным санкциям, так как их размер не имеет конкретного и постоянного значения (ст. 114 п. 2 НК).
Это означает, что сумма наказания постоянно изменяется и исчисляется, как произведение просроченной задолженности и 1/300 ставки рефинансирования, утвержденной Центробанком России. Если отражать начисление пеней по налогам проводкой на сч. 91, то при составлении отчетности придется вычленять суммы начисленных неустоек в ФНС, так как неустойку по фискальным платежам нельзя учесть в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу.
Данный метод используется крайне редко из-за возникновения разниц в БУ и НУ и из-за расхождений в данных учета и отчетности.
Отметим, что при исчислении неустоек по договорам, например, за нарушение сроков поставки или оплаты товаров, работ, услуг, данные затраты отражаются на 91 бухсчете. Также 91 счет следует применять при начислении штрафов от ФНС.
Итак, проводки по начислению штрафа налоговой инспекции:
Дебет 91.02 Кредит 68 или 69, с указанием соответствующего субсчета — начислены штрафы.
Дебет 68, 69 Кредит 51 — произведена оплата в бюджет.
Если компания решила относить издержки по оплате фискальных Н/П на 91 бухсчет с последующим вычленением этих сумм перед составлением отчетности, то составляйте бухгалтерские записи в аналогичном порядке.
Для отражения неустоек по договорам с поставщиками, подрядчиками и прочими контрагентами используйте записи:
Дебет 91 Кредит 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», сумму отразите на субсчете «Расчеты по претензиям».
Дебет 76 Кредит 51 — отражена оплата Н/П по претензиям.
Начисление пени — проводки 2021
Понятие и бухгалтерский учет
Согласно действующему налоговому законодательству, под пенями понимаются платежи, которые учреждение должно погасить в качестве обеспечения в случае наступления просрочки уплаты по своим обязательствам (п. 1 ст. 72 НК РФ). Такая неустойка начисляется, если организация нарушила срок оплаты налогового (в том числе и авансового) платежа, взноса, сбора (п. 1 ст. 75 НК РФ).
Санкции начисляются за каждый календарный день просроченного платежа. Момент начала — день, следующий за законодательно установленным сроком перечисления. Расчет ведется за весь период просрочки, включая дату погашения. Неустойки образовываются и за нарушенный порядок оплаты за поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, предусмотренный договорными отношениями.
Бухгалтерский и налоговый учеты штрафных санкций определяются каждой организацией самостоятельно и прописываются в учетной политике (п. 7 ПБУ 1/2008). Бухучет неустойки, образовавшейся в результате просрочки налоговых платежей, ведется в составе счета 99 «Прибыли и убытки» в связи с тем, что такие санкции не имеют прямого отношения к производству товаров, работ или услуг.
Не стоит забывать, что при расчете налога на прибыль суммы начисленных неустоек и штрафов учреждение учитывать не вправе (п. 2 ст. 270 НК РФ).
Особенности по счету 91
Проводки за начисление пени бывают и по счету 91. Но при бухучете через счет 91 «Прочие доходы и расходы» у предприятия будут возникать налоговые обязательства, так как такие расходы не принимаются для налогообложения (п. 4, 7 ПБУ 18/02).
Договорные неустойки отражаются на счете 91 «Прочие доходы и расходы» (п. 7 ПБУ 9/99, п. 11 ПБУ 10/99). Если взыскание начисляется, то бухгалтерская запись учитывается в составе прочих доходов. Если уплачивается, то задействуется расходная часть.
Какие проводки использовать
Типовые записи, отражающие учет штрафов, представим в таблице:
Бухгалтерская запись | Наименование операции |
---|---|
Дт 99 Кт 68 Дт 91.2 Кт 68 |
Взыскания, образовавшиеся по налогам и сборам (на усмотрение организации, наиболее приемлемый вариант закрепляется в учетной политике) |
Дт 99 Кт 68.02 Дт 68 Кт 51 |
Проводки за пени по НДС и перечисление суммы взыскания в бюджет |
Дт 99 Кт 68.12 | Санкции при УСН |
Дт 99 Кт 69 | Бухгалтерские проводки по начислению пени по взносам |
Дт 91.2 Кт 76.2 |
Проводки по пеням за просрочку платежа по договору |
Дт 76 Кт 91.1 | Проводки за пени по договору лизинга |
Об авторе статьи
Задорожнева Александра
Бухгалтер
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Другие статьи автора на gosuchetnik.ruКуда списать пени по страховым взносам?
Перечисление пени в бюджет отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» и кредиту счета 51 «Расчетные счета».
Куда списать пени по налогам?
Пени по налогам: проводки
В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета (Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н) суммы причитающихся налоговых санкций отражаются по Дебету: либо счета 91 «Прочие доходы и расходы», т. к. пени нельзя отнести к расходам по обычным видам деятельности (п.
Как списать пени по налогам проводки?
Каковы проводки по начислению пени по налогам
То есть варианта начисления пеней в бухучете возможно два: через счет 99 по аналогии с налоговыми санкциями — проводкой Дт 99 Кт 68; через счет 91 по аналогии с пенями договорными — проводкой Дт 91-2 Кт 68.
Как начислить пени по налогу на прибыль?
Как рассчитать пени
- Сначала исчисляем пени за первые 30 дней просрочки: Сумма недоимки * (Ключевая ставка ЦБ РФ на период нарушения / 300) * 30.
- Затем исчисляем пени за последующие дни просрочки: Сумма недоимки * (Ключевая ставка ЦБ РФ на период нарушения / 150) * Число дней просрочки с 31 дня
- Суммируем оба значения.
Как отразить недоимку по страховым взносам?
Недоимка по страховым взносам включается в состав прочих расходов и отражается на счете 91 «Прочие доходы и расходы» (субсчет 91-2). Порядок отражения в бухучете доначисления страховых взносов при получении требования аналогичен порядку доначисления налогов по результатам налоговой проверки.
Можно ли списать пени по налогам?
В соответствии с ней, налоговая по месту жительства физического лица воспринимает взносы (недоимки, задолженности по пеням и штрафам) как безнадежные и списывает их, если время, отведенное для их взыскания, истекло до января 2017 года. Режим списания утвержден Приказом ФНС России от 14.05.2018 № ММВ-7-8/256@.
Как правильно начислены пени или начислена пеня?
Современный вариант — «пени» (выплатить пени). В других падежах существительное изменяется так: пЕни, пЕней, пЕням, пЕни, пЕнями, о пЕнях. Таким образом, правильно: начисление пеней, оплатить пени.
Какой датой начислять пени по налогам?
Старая редакция п. 3 ст. 75 НК РФ предусматривала только начальную дату, с которой начисляются пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога. Ею является день, следующий за установленным законодательством о налогах и сборах днем уплаты налога.
Как отразить пени в бухучете?
Первый вариант. Учесть пени на счете 91-2 «Прочие расходы». Хотя статьи «Пени, уплаченные по обязательным платежам» и нет в перечне прочих расходов в ПБУ 10/99, но там есть пункт «прочие расходы». Второй вариант учета пени ─ все-таки воспользоваться счетом 99.
Как начисляются пени по ндс?
За просрочку свыше 30 дней юридические лица рассчитывают пени исходя из 1/150 ставки рефинансирования по формуле: П = Н × Ср / 300 × 30 + Н × Ср / 150 × (Д – 30). Размер ставки рефинансирования смотрите в материале «Информация о ставке рефинансирования ЦБ РФ». Воспользуйтесь нашим калькулятором для расчета пеней.
Как отразить пени по договору лизинга?
При начислении пени по договору лизинга проводки отражаются в составе счета 91 «Прочие доходы и расходы» согласно учетной политике, действующей на предприятии.
Как отразить пени от поставщика?
Проводки за начисление пени бывают и по счету 91. Но при бухучете через счет 91 «Прочие доходы и расходы» у предприятия будут возникать налоговые обязательства, так как такие расходы не принимаются для налогообложения (п. 4, 7 ПБУ 18/02). Договорные неустойки отражаются на счете 91 «Прочие доходы и расходы» (п.
Как отразить недоимку в 4 фсс?
В недоимке учитываются все просроченные платежи, кроме просрочки за последний месяц. Так что для расчета суммы недоимки следует сложить всё, что не уплачено на отчетную дату, без учета последнего календарного месяца — начисленные за этот месяц взносы считаются просто задолженностью, пока срок их уплаты не наступил.
Как считается недоимка?
начисление пеней на сумму недоимки.
- считается количество дней, начиная с первого дня после истечения установленного срока уплаты и по день взыскания включительно;
- сумма недоимки умножается на 1/300 ставки рефинансирования ЦБ и на количество дней просрочки.
Как начислить пени по страховым взносам в 1с?
В поле «Кредит» выберите субсчет расчетов по налогу, по которому начисляется штраф (пени) (например, субсчет 68.02 «Налог на добавленную стоимость») и субконто к нему (например, «Пени: доначислено/уплачено (самостоятельно)»). В поле «Сумма» укажите сумму пеней (штрафа).
Штрафы, пени, неустойки: разница по налогу на прибыль
Среди разниц по налогу на прибыль с р. ІІІ НКУ есть та, которая связана со штрафами, пенями и неустойками.Проанализируем, кого касается данная разница и особенности ее применения. Ведь запускается в работу она не всегда.
Сначала — о бухгалтерском учете штрафов.
Бухучет штрафов, пени, неустоек
Признанные штрафы, пени, неустойки предприятие-нарушитель учитывает в прочих операционных расходах (п. 20 П(С)БУ 16 «Расходы») по дебету субсчета 948 «Признанные штрафы, пени, неустойки» — Дт 948 Кт 685.
Данную проводку фиксируют именно по факту признания штрафа, пени, неустойки. То есть если предприятие оспаривает в суде выставленный ему штраф, то он еще не согласован (не признан). Важно, когда именно происходит признание. Так, если предприятие не оспаривает наложенный на него штраф, пеню, неустойку, то по факту начисления таких сумм они и отражаются в учете. Если же оспаривает, тогда, как правило — по решению суда, которое вступило в силу и согласно которому «приписано» штраф погасить. Отражают суммы неустоек на основе первичного документа, которыми в данном случае могут являться претензия, решение суда, договор, бухгалтерская справка.
Обратите внимание
Отражают расходы по штрафам, пеням, неустойкам по факту признания (начисления), а не тогда, когда перечисляют средства.
Подчеркивают это и контролеры. Юрий Романюк, директор Департамента прогнозирования доходов бюджета и методологии бухгалтерского учета Минфина Украины отмечает:
«…суммы признанных претензий отражаются предприятием — получателем претензий в составе расходов того отчетного периода, в котором было принято решение удовлетворить требования заявителя претензий».
Кого касается разница по штрафам, пеням, неустойкам
Такая разница указана в пп. 140.5.11 р. ІІІ НКУ (появилась в НКУ благодаря Закону Украины от 21.12.2016 г. № 1797-VII). А разницы с данного раздела применяют:
- плательщики налога на прибыль, имеющие бухдоход более 20 млн грн;
- плательщики налога на прибыль, имеющие доход не более 20 млн грн и не отказавшиеся от разниц.
Напомним: если бухгалтерский доход (за вычетом косвенных налогов) за последний год составляет не более 20 млн грн — предприятие может выбирать, применять ему разницы или нет (п. 134.1 НКУ). Если предприятие решит не применять разницы (кроме убытков прошлых лет) — не применять их придется до тех пор, пока доход не превысит 20 млн грн. И принять решение о неприменении разниц плательщик может только единожды в течение непрерывной совокупности лет, в которых доход не превышает 20 млн грн (см. письмо ГФСУ от 27.04.2016 г. № 9489/6/99-99-15-02-02-15).
О решении указывают в декларации, которую предоставляют в первый год в этой непрерывной совокупности лет, в строке «Прийнято рішення про незастосування коригувань фінансового результату до оподаткування на усі різниці». Тогда разницы с р. ІІІ НКУ не применяют, пока доход не превысит 20 млн грн.
Заметим
Предприятие, избравшее для себя вариант определения объекта налогообложения без разниц, не применяет всех разниц, прописанных в р. ІІІ НКУ (кроме убытка предыдущих периодов) (пп. 134.1.1 НКУ). А вот разницы, указанные в подразделе 4 р. ХХ НКУ, использует.
Соответственно, плательщики налога на прибыль, отказавшиеся от разниц с р. ІІІ НКУ, поскольку имеют доход не более 20 млн грн, не применяют и разницу по штрафам, пеням, неустойкам.
Все остальные плательщики налога на прибыль применяют разницу по штрафам, пеням, неустойкам, конечно, если выполняются условия, о которых мы расскажем далее.
Суть разницы по штрафам, пеням, неустойкам
Начисление пеней и штрафов по налогам проводки налоговый учет в 1с
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! На административный штраф для компании выдается специальное постановление.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Списание штрафов и пеней по налогам проводки
Налоговая инспекция может начислить штраф за нарушение налогового законодательства. Например, несвоевременную сдачу декларации или занижение облагаемой базы. Если вы не вовремя перечислите налог, то вам начислят пени. Пени и штрафы в 1С 8. Специального шаблона для них нет.
Но вы можете его создать самостоятельно. В этой статье мы расскажем о том, на какой счет отнести пени и штрафы по налогам в 1С 8. Штраф за нарушение налогового законодательства относится к налоговым санкциям. Налоговые санкции не уменьшают облагаемую прибыль. Начисление штрафов по налогам и сборам отражают проводкой:. Пени не относятся к налоговым санкциям, но они также не уменьшают базу по налогу на прибыль. Конкретный порядок их учета можно определить в учетной политике.
В году существенно изменится налоговое и трудовое законодательство. Узнайте про всё самое важное первыми. Скачивайте бесплатно:. Быстрый перенос бухгалтерии в БухСофт. Откроется окно ручных операций. Откроется окно, в котором можно создать нужные проводки по начислению пени и штрафов в 1С 8. Откроется форма для бухгалтерских проводок. Например, Теперь в 1С 8.
Для удобства работы вы можете создать в 1С 8. Это упростит отражение аналогичных операций в дальнейшем. Вам не придется каждый раз вводить операцию заново. Она будет создаваться на основе данных уже сохраненных в шаблоне. Откроется окно для создания типовых операций. Откроется форма для создания типовой операции. Теперь этот шаблон сохранен и его можно найти в списке типовых операций. Чтобы начислить штраф с помощью типовой операции, зайдите в список типовых операций, как указано в шаге 1.
Здесь вы увидите созданные проводки. Аналогичным способом в 1С 8. Как начислить пени и штрафы в 2 шага. Москва, Новодмитровская ул. Политика обработки персональных данных. Этот документ спасет от обидных штрафов и защитит от ошибок. Актуальность подтверждена экспертами программы БухСофт. Зарегистрируйтесь, скачайте и сразу используйте в работе! Вся первичка в реестре Учета покупок без ручного ввода! Статьи Автоматизация. На какой счет отнести пени и штрафы по налогам в 1С 8.
Темы: Бухгалтерия Налоговые проверки Автоматизация. Читайте в статье:. Поправки к НК РФ, которые вступили в силу с Все изменения в налоговом законодательстве в году Скачать бесплатно. Все изменения в трудовом законодательстве в году Скачать бесплатно. Закажите обратный звонок на подключение или позвоните: 8 бесплатно по РФ. Заказать обратный звонок. Скачать инструкцию » На какой счет отнести пени и штрафы по налогам в 1С 8. Вложенные файлы На какой счет отнести пени и штрафы по налогам в 1С 8.
Вход в программы. Персональные скидки, подарки и бесплатные сервисы при заказе обратного звонка. Электронная отчетность Возможности Тарифы.
Возможности Тарифы. Новое в году. Бухгалтерские и налоговые изменения Изменения для бухгалтера с года. Изменения по НДС с года. Производственный календарь Изменения в трудовом законодательстве Новшества для малого бизнеса Как подтвердить основной вид деятельности. Текущий отчетный период. Сроки сдачи РСВ в году. Форма 4-ФСС за 4 квартал года и срок ее сдачи. Календарь бухгалтера на январь года: сроки сдачи отчетности таблица. СЗВ-М за декабрь года: срок сдачи, бланк и форма.
Сроки уплаты налога на прибыль за 4 квартал года. Единая упрощенная налоговая декларация за 3 квартал года: форма, образец заполнения, срок сдачи. Срок сдачи 6-НДФЛ за 4 квартал года. Срок уплаты НДС за 3 квартал года. Декларация по ЕНВД за 3 квартал года: бланк скачать. Декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев года. Сроки уплаты налога на прибыль за 3 квартал года.
Новая форма расчета авансов по налогу на имущество за 3 квартал года. Сроки сдачи отчетности по ЕНВД за 3 квартал года. Форма 4-ФСС за 9 месяцев года: образец заполнения и срок сдачи. Сроки сдачи отчетности за 3 квартал года: таблица. Авансовый платеж по УСН за 3 квартал года: срок уплаты. Авансы по налогу на имущество за 3 квартал года: срок сдачи и уплаты. Авансовые платежи по налогу на прибыль за 3 квартал года.
Программа для отправки отчетности через интернет. Правовая база. Налоговый кодекс Гражданский кодекс. Опрос недели. Нужен ли вам как бухгалтеру финансовый анализ? Нет, это лишняя головная боль.
Да, это часть работы бухгалтера. Новости по теме. БухСофт с Николаем Валуевым вызвали ажиотаж в Кремле. В БухСофт обновлена функция расчета больничного. В БухСофт стало удобнее вести расчет отпускных.
Статьи по теме. Как сформировать резервы отпусков в 1С ЗУП 8. Как настроить и начислить премию в 1С 8. Вопросы по теме.
Каким нормативным документом следует руководствоваться при направлении водителя на обязательный медосмотр? Как уменьшить сумму штрафа за несвоевременную сдачу СЗВ-М? На какой счет списать затраты на предоставление базы отдыха в безвозмездное пользование базы отдыха? Запрос документов статья
Начисление пеней и штрафов по налогам проводки налоговый учет в 1с
Налоговая инспекция может начислить штраф за нарушение налогового законодательства. Например, несвоевременную сдачу декларации или занижение облагаемой базы. Если вы не вовремя перечислите налог, то вам начислят пени. Пени и штрафы в 1С 8.
Начисление пени: проводка. При этом, поскольку аналитический.
Начисление пени по несвоевременно уплаченным налогам увеличивает затраты плательщика. Организация должна документально учесть все расходы. Какими проводками показывается в бухучете начисление пени по налоговым платежам? Четкого нормативного регулирования по учету пени по налогам в организациях не предусмотрено. Мнения специалистов по этому поводу расходятся.
Бухгалтерские проводки при начислении пени по налогам
Независимо от того, пени это или штраф за нарушение налогового законодательства, порядок их бухгалтерского и налогового учета единый. Сумма начисленных налоговых санкций не формирует условный расход по налогу на прибыль п. Но компания, которая нарушила условия договора, не может признать штрафы и пени в составе своих расходов, так как их нет в закрытом перечне расходов УСН ст. Напомним, что налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения п. Для отражения пени за неоплаченные вовремя налоги и сборы используется счет 99, который создан для сбора сумм прибыли и убытков предприятия. Именно сюда бухгалтер запишет сумму увеличенного вследствие штрафа налогового обязательства. Бухгалтерские проводки пока ограничатся одной записью: Дт 99 Кт Суммы предъявленных претензий исков , не признанных плательщиком не присуждённых судом , к учёту не принимаются. Штрафные санкции, взыскиваемые с контрагентов за несоблюдение договорных обязательств, в размерах, признанных плательщиками или присуждённых судом, отражают следующими записями: Должник после признания присуждения неустойки относит её на увеличение прочих расходов.
Счет списания пени по налогам
Предприятие обязуется своевременно оплачивать счета, предъявляемые государством налоговой инспекцией в частности. Все, чем владеет юридическое лицо и от использования чего получает доход, облагается налогом. Платежи за пользование землей, имуществом и природными ресурсами обычно поступают в местную или региональную копилку государства. Для отражения обязательств по обязательным платежам в бюджет предусмотрен счет
.
Штраф за нарушение налогового законодательства проводка
.
.
На какой счет отнести пени и штрафы по налогам в 1С 8.3, проводки
.
Учет налоговых штрафов ведется на счете в 1С созданы проводки по пеням и.
.
.
.
.
.
.
Начисление пени и штрафов в 1С 8.3: инструкция и проводки
В случае нарушения сроков оплаты товаров, услуг, налогов начисляются пени и штрафы. В программе 1С:Бухгалтерия 8.3 данная операция отражается одним из двух способов:
- Ручной операцией.
- С помощью документа “Начисление пеней”.
Рассмотрим, когда и как используются эти документы.
Пени и штрафы по налогам
Для начисления пени или штрафов по налогам в 1С 8.3 используется ручная операция. Документ находится в меню “Операции — Бухгалтерский учет — Операции, введенные вручную”:
Для создания нового документа нажмем “Создать — Операция”:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Порядок заполнения документа:
- Указываем организацию и дату.
- Внизу в таблице вводим нужные проводки:
- по Дебету — счет 99.01.1 или 91.02, заполняем аналитику;
- по Кредиту — счет, по которому начисляется пени. Выбор счета зависит от того, по какому налогу просрочен платеж. Например, налог на прибыль, НДФЛ, НДС и другие. Также заполняем необходимую аналитику к счету.
- Указываем сумму операции.
- В поле “Содержание” вводим расшифровку данной операции.
- Сохраняем документ по кнопке “Записать и закрыть”.
Процентная ставка пени для юридических лиц:
- за первые 30 календарных дней просрочки — 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ;
- с 31 дня просрочки — 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Для физических лиц и ИП процентная ставка — 1/300.
Пени и штрафы по расчетам с покупателями
Если покупатель не оплачивает вовремя товары, работы, услуги, также начисляются пени.
Разберем, где установить срок оплаты и как автоматически начислить пени.
Где установить срок оплаты
Срок оплаты задается для всей программы, а также допускается установить срок по каждому договору с покупателем.
Если для договора срок оплаты не задан, то используется срок по умолчанию.
Для установки срока по умолчанию зайдем в меню “Администрирование — Настройки программы — Параметры учета”:
Перейдем по ссылке “Сроки оплаты покупателями”:
Установим срок оплаты в соответствующем поле:
Срок оплаты по договору задается в его карточке, для этого поставим флажок “Установлен срок оплаты” и укажем значение:
Как автоматически начислить пени
Для автоматического начисления пени используется документ “Начисление пеней”. Документ находится в меню “Продажи — Расчеты с контрагентами — Начисление пеней”:
Рассмотрим пример. Организация оказала услугу покупателю в размере 5 000 р. Срок оплаты по договору составляет 6 дней. Создан документ “Реализация товаров и услуг”:
Покупатель услугу не оплатил.
19 марта создадим документ “Начисление пеней”:
Порядок заполнения документа:
- Указываем дату и организацию.
- Выбираем контрагента и договор.
- Счет расчетов 76.02 Расчеты по претензиям.
- Вводим ставку пени и выбираем период расчета: день, месяц или год.
- Заполняем документ по кнопке “Заполнить — Заполнить остатками по взаиморасчетам”.
В результате автоматически рассчитается сумма пени по формуле:
Сумма долга * Количество дней просрочки * Ставка пени = 5 000 * 7 * 0,05% = 17,5 р.
6. По кнопке “Расчет пеней” выведем печатную форму:
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
Дт 91.2 Кт 76.2 |
Вычитаются ли штрафные санкции IRS?
Налоговый кодекс США не позволяет налогоплательщикам вычитать штрафы, начисленные налоговой службой (IRS). Штрафы IRS обычно начисляются за нарушения налогового законодательства, такие как неверный отчет о доходах или требование о ложных вычетах или налоговых льготах. IRS обычно оценивает штрафы вместе с процентами на остаток, причитающийся налогоплательщику, и эти проценты не подлежат налогообложению.
Срок подачи налоговой декларации по федеральному подоходному налогу для физических лиц продлен с 15 апреля 2021 года до 17 мая 2021 года.Уплата причитающихся налогов может быть отложена до той же даты без штрафных санкций. Крайний срок уплаты государственного налога не может быть отложен.
Ключевые выводы
- Налогоплательщики не могут удерживать штрафы IRS в своей налоговой декларации.
- Штрафы обычно назначаются за неуплату или оплату, а также за неоплаченные чеки.
- Штрафы зависят от типа нарушения и могут начисляться до тех пор, пока счет не будет полностью оплачен или пока налогоплательщик не войдет в утвержденный план платежей.
- Продления, поданные через форму 4868, продлевают срок подачи налоговой декларации, но не продлевают срок уплаты подоходного налога.
Штрафы IRS
Штрафы и взыскания, которые лицо причитается правительству за нарушение местных, государственных и федеральных законов, никогда не подлежат вычету. Согласно IRS, цель его штрафов — препятствовать незаконной деятельности, связанной с федеральными налогами. Штрафы также мешают людям пренебрегать своими обязательствами по подаче документов или оплате. IRS обычно отправляет уведомление человеку после налоговой проверки и оценивает как штрафы, так и проценты на любые невыплаченные суммы.
Хотя налогоплательщикам не разрешается вычитать штрафы, они могут иметь право на освобождение от ответственности при смягчающих обстоятельствах.В случае одобрения IRS штраф может быть освобожден полностью или частично. Однако проценты по-прежнему начисляются до тех пор, пока причитающаяся сумма не будет полностью выплачена.
Штрафы за неуплату начисляются на сумму налога, причитающегося после установленной даты, за каждый месяц или неполный месяц, пока счет налогоплательщика не будет урегулирован. IRS разрешает рассрочку выплат для погашения непогашенного остатка и прекращения оценки штрафов за неуплату.
Чаще всего налагаются штрафы за неоплаченные чеки или за невыполнение налоговой декларации в установленный срок, за неуплату всей суммы налогов, причитающихся к установленной дате, или за неуплату надлежащей суммы расчетных налогов.Штрафы зависят от типа нарушения.
Например, штраф в размере 5% от требуемого налога начисляется, когда налогоплательщик не подает вовремя, и взимается каждый месяц за просрочку возврата, до пяти месяцев. IRS оценивает штраф в размере 0,5% по налогам, не уплаченным к сроку подачи налоговой декларации, который обычно приходится на 15 апреля. На веб-сайте IRS отмечается: «Если штрафы за неуплату и неуплату применяются в В том же месяце совокупный штраф составляет 5% (4,5% за просрочку подачи и 0.5% просрочка платежа) за каждый месяц или часть месяца, в течение которого вы задержали возврат, до 25% «.
Налогоплательщики имеют возможность продлить срок подачи налоговой декларации, заполнив форму 4868. Однако продление срока подачи налоговой декларации не продлевает крайний срок для ваших налоговых платежей.
22 февраля 2021 года Налоговая служба (IRS) объявила, что жертвы зимних штормов 2021 года в Техасе должны будут до 15 июня 2021 года подать различные налоговые декларации физических лиц и предприятий и произвести налоговые платежи.В результате пострадавшие физические и юридические лица должны будут до 15 июня 2021 года подать декларацию и уплатить все налоги, которые первоначально должны были быть уплачены в течение этого периода. Сюда входят индивидуальные и бизнес-отчеты за 2020 год, которые обычно подлежат сдаче 15 апреля, а также различные бизнес-отчеты за 2020 год, подлежащие возврату 15 марта.
Вычитание юридических сборов
Согласно публикации 529 IRS, судебные расходы, понесенные при попытке произвести или получить налогооблагаемый доход или уплаченные в связи с определением, сбором или возвратом любого налога, больше не подлежат вычету.
Вы можете вычесть расходы на решение налоговых вопросов, связанных с прибылью или убытком вашего бизнеса (Таблица C), арендной платой или роялти (Таблица E), или доходами и расходами фермы (Таблица F) по соответствующему графику.
Однако расходы на решение некоммерческих налоговых вопросов представляют собой вычеты по разным статьям и больше не подлежат вычету.
Прочие штрафы
Хотя штрафы IRS не могут быть вычтены, другие штрафы, связанные с коммерческой деятельностью, могут быть вычтены компаниями в налоговой декларации.Например, штрафы, уплаченные производственной компанией из-за невыполнения контракта на строительство, обычно вычитаются как коммерческие расходы.
Штат Орегон: Физические лица — Штрафы и пени по подоходному налогу с физических лиц
Штрафы по подоходному налогу с физических лиц
Штат Орегон не разрешает продление срока выплаты, даже если IRS разрешает продление.
Вы будете должны 5% -ный штраф за просрочку платежа по любому налогу штата Орегон, не уплаченному к первоначальной дате возврата, даже если вы подали заявление о продлении срока.
Если вы подадите заявление более чем через три месяца после установленного срока (включая продление), будет добавлен 20-процентный штраф за просрочку подачи. Таким образом, вам придется заплатить штраф в размере 25 процентов от суммы неуплаченного налога. 100-процентный штраф также взимается, если вы не подаете декларацию в течение трех лет подряд до установленной даты третьего года, включая продления. В некоторых ситуациях могут быть добавлены дополнительные штрафы. Ниже приведен список штрафов, или вы можете прочитать больше в Публикации OR-17.
Отсутствие подачи заявки | Отсутствие подачи декларации в течение 3 месяцев до установленной даты. | 20 процентов неуплаченного налога |
Отсутствие подачи | Отсутствие декларации, которую необходимо подать. | 50 процентов неуплаченного налога. |
Непредставление налоговых деклараций | Отсутствие декларации в течение трех лет подряд до установленной даты третьего года | 100 процентов неуплаченного налога за каждый налоговый год. |
Намерение уклониться от уплаты налогов | Подача декларации с намерением уклониться от уплаты налогов | 100 процентов причитающихся налогов. |
Существенное занижение чистого налога | Занижение чистого налога более чем на $ 2,500 для всех налогоплательщиков, кроме корпораций C. | 20 процентов. |
Необоснованная декларация | Подача декларации, предназначенная для преднамеренной задержки или блокирования налогового законодательства. * | 250 долларов |
Заниженная транзакция по уклонению от уплаты налогов | Занижение указанной транзакции. | 60 процентов перечисленных транзакций. |
Злонамеренная операция по уклонению от уплаты налогов | Отсутствие отчета об операции, подлежащей отчетности | $ 3 300 физических лиц. $ 16 700 — корпорации. |
Злонамеренная транзакция по уклонению от уплаты налогов | Отсутствие отчета о транзакции, подлежащей отчетности, по указанной в списке транзакции | $ 33 000 физических лиц. $ 66 000 корпораций. |
Операция по уклонению от уплаты налогов | Содействие налоговым убежищам. | 100 процентов валового дохода от продвижения приютов. |
Подача уведомлений о штрафах и пени
Физические лица, планирующие подавать налоговую декларацию с опозданием, могут понести штраф за просрочку в размере 4,5 процента от суммы налога, требуемого , который должен отображаться в декларации за каждый месяц или долю месяц возврат задерживается.
Штраф за просрочку платежа составляет. 5 процентов налога, подлежащего уплате в месяц . Пожалуйста, смотрите здесь для получения дополнительной информации о штрафах.
Кроме того, при подаче заявления о продлении срока налогообложения налогоплательщики должны уплатить 90 процентов налога, указанного в их декларациях, к первоначальной дате подачи декларации.Если 90 процентов не оплачены, штраф за недоплату за продление будет взиматься с первоначальной даты платежа до даты оплаты. Этот штраф составляет ,5 процента неуплаченного налога за каждый месяц или долю месяца, в течение которой налог остается неуплаченным.
Физическим лицам, которые не могут произвести требуемый расчетный налоговый платеж, недоплату правильной суммы или просрочку платежа, будет взиматься недоплата расчетного налогового штрафа. Чтобы определить размер штрафа и пени, налогоплательщики должны заполнить Аризонскую форму 221.
В случае неуплаченного налога с любого неуплаченного налога начисляются проценты с даты подачи декларации до даты платежа. Процентная ставка в Аризоне такая же, как и федеральная ставка.
Налогоплательщикам также следует учитывать, что им могут грозить штрафы за недоплату расчетных налогов, даже при получении возмещения. Если их валовой доход в штате Аризона превышает установленные пороговые значения для текущего или предыдущего налогового года для статуса регистрации лица, закон штата Аризона требует, чтобы физическое лицо производило расчетные платежи для покрытия суммы, не покрытой удержанием в течение налогового года.
Расчетные налоговые платежи подлежат уплате 15 апреля , 17 июня , 16 сентября и 15 января . Лица, не осуществившие своевременную оплату, могут понести штраф.
Кроме того, с тех физических лиц, которые производят налоговый платеж, и его или ее банк не в состоянии оплатить этот платеж, взимается комиссия в размере 50 долларов за каждый платеж, не оплаченный или не оплаченный банком или другим депозитным учреждением. Это включает в себя оплату чеком, траттой, оборотным порядком вывода или аналогичным инструментом, или электронный перевод средств (EFT), дебет автоматизированной клиринговой палаты (ACH) или кредит ACH, выданный банком или другим депозитным учреждением.
26 Кодекс США § 6662 — Наложение штрафа за недоплату за точность данных | Кодекс США | Кодификация Закона США
Другой раздел 212 (б) див. EE of Pub. L. 116–260 внесены поправки в раздел 63 этого заголовка.
Раздел 1409 (b) (1), (2) Pub. Закон № 111–152, который предписывал поправку к разделу 6662 без указания закона, который должен быть изменен, был внесен в этот раздел, который является разделом 6662 Налогового кодекса 1986 года, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.См. Примечания к поправке 2010 г. ниже.
Раздел 1219 (a) (1), (2) Pub. Закон № 109–280, который предписывал поправку к разделу 6662 без указания закона, который должен быть изменен, был внесен в этот раздел, который является разделом 6662 Налогового кодекса 1986 года, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса. См. Примечания к поправке 2006 г. ниже.
Предыдущие положенияПредыдущий раздел 6662, действует от 16 августа 1954 г., гл. 736, 68A Stat. 827, §6659; 14 мая 1960 г., паб. L. 86–470, §1, 74 Stat. 132; Декабрь30, 1969, Pub. L. 91–172, раздел I, §101 (j) (51), 83 Stat. 531; 2 сентября 1974 г., Pub. L. 93–406, раздел II, §1016 (a) (19), 88 Stat. 931; перенумерован §6660, 13 августа 1981 г., Pub. L. 97–34, раздел VII, §722 (a) (1), 95 Stat. 341; перенумерован в §6662, 3 сентября 1982 г., Pub. L. 97–248, раздел III, §323 (a), 96 Stat. 613, постановил, что дополнения должны рассматриваться как налог, и установил процедуру для оценки определенных дополнений к налогу до отмены Pub. L. 101–239, раздел VII, §7721 (a), 19 декабря 1989 г., 103 Stat. 2395, применимый к возврату, срок платежа для которого (определяемый без учета продлений) наступает после декабря.31, 1989. См. Раздел 6665 этого названия.
Поправки2020 — Подсек. (б) (9). Паб. L. 116–260, §212 (b) (1), добавлен п. (9).
Подсек. (л). Паб. L. 116–260, §212 (b) (2), добавлен подст. (л)
2018 — Подст. (d) (1) (C). Паб. L. 115–141, §101 (a) (2) (A), заменено «вычетом» на «любой вычет».
Подсек. (г) (3). Паб. L. 115–141, §401 (a) (303), заменено «раздел 6664 (d) (3)» на «раздел 6664 (d) (2)».
Подсек. (i), (j). Паб. L. 115–141, §401 (a) (304), передано в подст.(i) предстать перед подст. (j).
Подсек. (k). Паб. L. 115–141, §104 (a), с поправками, внесенными в подст. (k) в целом. До внесения поправок текст читался следующим образом: «Для целей этого раздела существует« несовместимая основа имущественного права », если основа собственности, заявленной при возврате, превышает основание, определенное в соответствии с разделом 1014 (f)».
2017 — Подраздел. (d) (1) (C). Паб. Л. 115–97 добавлен подпункт. (С).
2015 — п. (б) (8). Паб. L. 114–41, §2004 (c) (1), добавлен п. (8).
Подсек.(k). Паб. L. 114–41, §2004 (c) (2), добавлен подст. (k).
2014 — п. (б) (7). Паб. L. 113–295, §208 (a), измененный язык справочника Pub. L. 111–147, §512 (a) (1). См. Примечание к поправке 2010 г. ниже.
2010 — п. (б) (6). Паб. L. 111–152, §1409 (b) (1), добавлен п. (6). См. Примечание о кодификации выше.
Подсек. (б) (7). Паб. L. 111–147, §512 (a) (1), с поправками, внесенными Pub. L. 113–295, §208 (a), добавлен п. (7).
Подсек. (я). Паб. L. 111–152, §1409 (b) (2), добавлен подст.(я). См. Примечание о кодификации выше.
Подсек. (j). Паб. L. 111–147, §512 (a) (2), добавлен подст. (j).
2006 — Подраздел. (д) (1) (А). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (1) (A), заменено «150 процентов» на «200 процентов». См. Примечание о кодификации выше.
Подсек. (g) (1). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (1) (B), заменено «65 процентов» на «50 процентов». См. Примечание о кодификации выше.
Подсек. (h) (2) (A) (i), (ii). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (2) (A), измененный пп. (i) и (ii) в целом.До внесения поправок в пп. (i) и (ii) читать следующим образом:
«(i)» 400 процентов «вместо» 200 процентов «в каждом месте, где оно встречается,
«(ii)« 25 процентов »вместо« 50 процентов »и».
См. Примечание о кодификации выше.
Подсек. (з) (2) (С). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (2) (B), заменено «40 процентов» на «65 процентов» на «25 процентов» на «50 процентов». См. Примечание о кодификации выше.
2005 — Подраздел. (б). Паб. L. 109–135, §403 (x) (1), вставлен в конце «За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (1) или (2) (B) раздела 6662A (e), этот раздел не применяется к части любая недоплата, связанная с занижением транзакции, подлежащей отчетности, на которую налагается штраф в соответствии с разделом 6662A.”
Подсек. (г) (3). Паб. L. 109–135, §412 (aaa), вычеркнуто «the» перед «1 или более».
2004 — Pub. L. 108–357, §812 (e) (1), вставлено «о недоплатах» после «штрафа» в ловушке секции.
Подсек. (d) (1) (B). Паб. L. 108–357, §819 (a), изменен заголовок без изменений и исправлен текст подпункта. (B) в общем. До внесения поправок текст гласил: «В случае корпорации, отличной от корпорации S или личной холдинговой компании (как определено в разделе 542), пункт (1) применяется путем замены« 10000 долларов »на« 5000 долларов ». .”
Подсек. (г) (2) (А). Паб. L. 108–357, §812 (b), добавлены заключительные положения.
Подсек. (d) (2) (C). Паб. L. 108–357, §812 (d), подпункт с поправками. (C) как правило, замена положений, касающихся неприменимости подпунктов. (B) к любому объекту, относящемуся к налоговому убежищу, и определение термина «налоговое убежище» для положений, касающихся, в случае любого объекта налогоплательщика, отличного от корпорации, который относится к налоговому убежищу, неприменимости нижеуказанного. (B) (ii) и неприменимость подп.(B) (i), если налогоплательщик не имел разумных оснований полагать, что налоговый режим такой статьи налогоплательщиком был более вероятен, чем неправильный режим, неприменимость нижестоящего. (B) к любому объекту корпорации, относящемуся к налоговому убежищу, и положениям, определяющим термин «налоговое убежище».
Подсек. (d) (2) (D). Паб. L. 108–357, §819 (b) (2), зачеркнутый заголовок и текст подпункта. (D). Текст гласит: «Секретарь устанавливает (и пересматривает не реже одного раза в год) список должностей —
.«(i) в отношении которого, по мнению Секретаря, отсутствуют существенные полномочия, и
«(ii) которые затрагивают значительное количество налогоплательщиков.
Такой список (и любой его пересмотр) должен быть опубликован в Федеральном реестре ».
Подсек. (г) (3). Паб. L. 108–357, §819 (b) (1), добавлен п. (3).
1997 — п. (d) (2) (B). Паб. L. 105–34, §1028 (c) (1), добавлены заключительные положения.
Подсек. (d) (2) (C) (iii). Паб. L. 105–34, §1028 (c) (2), в заключительных положениях заменено «существенная цель» на «основную цель».
1994 — пп. (d) (2) (C) (i). Паб. L. 103–465, §744 (b) (1), во вводных положениях заменено «В случае любого объекта налогоплательщика, кроме корпорации» на «В случае любого объекта».
Подсек. (d) (2) (C) (ii). Паб. L. 103–465, §744 (a), добавлен п. (ii). Бывший кл. (ii) переименован (iii).
Подсек. (d) (2) (C) (iii). Паб. L. 103–465, §744 (a), (b) (2), переименованный в п. (ii) как (iii) и заменил «этот подпункт» на «пункт (i)» во вводных положениях.
1993 — п. (d) (2) (B) (ii). Паб. L. 103–66, §13251 (a), с поправками, п. (ii) в целом. До внесения изменений п. (ii) читать следующим образом: «любой предмет, в отношении которого соответствующие факты, влияющие на налоговый режим, надлежащим образом раскрыты в декларации или в заявлении, прилагаемом к декларации.”
Подсек. (e) (1) (B) (ii). Паб. L. 103–66, §13236 (a), с поправками, п. (ii) в целом. До внесения изменений п. (ii) читать следующим образом: «чистая корректировка трансфертной цены по разделу 482 за налоговый год превышает 10 000 000 долларов».
Подсек. (д) (3) (В). Паб. L. 103–66, §13236 (b), изменены заголовок и текст подпункта. (B) в общем. До внесения поправок текст гласил: «В целях определения того, соблюдено ли пороговое требование в размере 10 000 000 долларов, предусмотренное в пункте (1) (B) (ii), должно быть исключено —
.«(i) любая часть чистого увеличения налогооблагаемого дохода, указанного в подпункте (A), связанная с любым пересмотром цены, если будет доказано, что имелись разумные основания для определения налогоплательщиком такой цены и что налогоплательщик действовал добросовестно в отношении такой цены, и
«(ii) любая часть такого чистого увеличения, относящаяся к любой операции исключительно между иностранными корпорациями, если только в случае любой из таких корпораций режим такой операции не влияет на определение дохода из источников в Соединенных Штатах или налогооблагаемого дохода. доход, фактически связанный с ведением торговли или бизнеса в Соединенных Штатах.”
Подсек. (e) (3) (D). Паб. L. 103–66, §13236 (c), добавлен подпункт. (D).
Подсек. (h) (2) (A) (iii). Паб. L. 103–66, §13236 (d), с поправками, п. (iii) в целом. До внесения изменений п. (iii) читать следующим образом: «« 20 000 000 долларов »вместо« 10 000 000 долларов »,».
1990 — п. (б) (3). Паб. L. 101–508, §11312 (b) (1), пар. (3) как правило, замена «искажения» на «завышение».
Подсек. (е). Паб. L. 101–508, §11312 (a), заменил «искажение» на «завышение» в заголовке и исправил текст в целом.До внесения поправок текст гласил:
«(1) В целом. — Для целей данного раздела существует существенное завышение оценки согласно главе 1, если стоимость любого имущества (или скорректированная основа любого имущества), заявленная в любой налоговой декларации, налагаемой главой 1, является 200 или более процентов от суммы, определенной как правильная сумма такой оценки или скорректированной основы (в зависимости от обстоятельств).
«(2) Ограничение. — Никакой штраф не налагается по причине подпункта (b) (3), за исключением случаев, когда часть недоплаты за налоговый год, относящаяся к существенному завышению оценки в соответствии с главой 1, превышает 5000 долларов (10 000 долларов в случае корпорация, кроме корпорации S или личной холдинговой компании (как определено в разделе 542)).”
Подсек. (з) (2) (А). Паб. L. 101–508, §11312 (b) (2), подпункт с поправками (А) в общем. До внесения поправок подпар. (A) читается следующим образом: «любое существенное завышение стоимости в соответствии с главой 1, как определено в подразделе (e) путем замены« 400 процентов »на« 200 процентов »».
гражданских штрафов | Министерство труда США
(Рисунок 1)
ERISA Раздел 502 (i) Письмо с оценкой
Попечительский совет
Местное объединение
1234 Main Street
Anytown, USA
RE: Уведомление об оценке в соответствии с разделом 502 (i) ERISA о гражданской ответственности в отношении местного союза.
Дело EBSA №XX-XXXXX
Уважаемые попечители:
Мы завершили расследование деятельности Фонда в соответствии с разделом I Закона о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 года (ERISA). (26) Наше расследование показало, что Союз заключил сделку с [Фондом], запрещенную ERISA. В результате такого запрещенного поведения мы планируем наложить на Союз гражданский штраф в размере 17 500 долларов США в соответствии с разделом 502 (i) ERISA и соответствующими положениями.
24 августа 2016 года на специальном собрании Попечители проголосовали за «пожертвование» 50 000 долларов Союзу из счета Фонда на оплату обучения.Этот взнос зависел от увеличения членских взносов Союза. В тот же день чек № 9566 на сумму 50 000 долларов был выписан на счет Фонда и выплачен Союзу.
Союз является заинтересованной стороной по отношению к Фонду в соответствии с разделом 3 (14) (D) ERISA, который определяет заинтересованную сторону, включая организацию сотрудников, любой из членов которой охвачен планом. Доверительному управляющему в отношении плана вознаграждений работникам запрещается побуждать план к участию в сделке, если он знает или должен знать, что такая транзакция представляет собой прямую или косвенную передачу или использование заинтересованной стороной или в ее интересах, любых активов плана (раздел 406 (a) (1) (D)).Соответственно, перевод 50 000 долларов в Союз представляет собой нарушение статьи 406 (a) (1) (D).
Раздел 502 (i) ERISA в соответствующей части предусматривает, что:
В случае сделки, запрещенной разделом 406 заинтересованной стороной в отношении плана, к которому применяется данная часть, Секретарь может назначить гражданско-правовой штраф против такой заинтересованной стороны. Размер такого штрафа не может превышать 5 процентов от суммы. . .; кроме того, если сделка не исправлена.. . в течение 90 дней после уведомления Секретаря. . . такой штраф может быть в размере не более 100 процентов от суммы.
Таким образом, EBSA назначает гражданский штраф в размере 17 500 долларов США против Союза. Штраф начисляется за период, в течение которого запрещенная транзакция остается невыполненной, до тех пор, пока не будут приняты корректирующие меры. (27) Штраф рассчитывается, как показано в Таблице расчета штрафов, приложенной к этому письму.
Вы можете оспорить выводы EBSA и оценку гражданского наказания, отправив ответ (28) по номеру:
Главный делопроизводитель
Офис судей по административным делам
800 K Street, N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20001-8002.
Если вы подадите ответ в Управление судей по административным правонарушениям, эта подача инициирует судебное разбирательство в соответствии с положениями 29 CFR, часть 2570. Обратите внимание, что раздел 2570.5 29 CFR предусматривает, что если вы не отправите ответ в офис судей по административным правонарушениям в течение тридцати (30) дней с момента получения вами этого письма, такой отказ будет означать отказ от ваших прав на оспаривание этого дела перед судьей по административным правонарушениям или на рассмотрение любого другого агентства.Непредставление ответа также будет означать признание заявленных фактов.
Вы должны знать, что если вы не исправите транзакцию в течение периода исправления, как описано в 29 CFR 2560.502i-1 (c) и (d) (обычно через 90 дней после окончательного постановления агентства или судебного решения), штраф второго уровня 100 процентов привлеченной суммы будет оценена.
Если вы решите не оспаривать этот вопрос, вам следует отправить чек или денежный перевод на сумму 17 500 долларов США, подлежащую выплате Министерству труда США до истечения тридцатидневного периода. (29) Чек следует отправить по следующему адресу:
Standard (обычная почта США)
ERISA Civil Penalty
P.O. Box 6200-36
Portland, OR 97228-6200
Экспресс или коммерческая ночная почта
U.S. Bank
Attn: ERISA Civil Penalty # 6200-36
17650 NE Sandy Blvd.
PD-OR-C1GL
Portland, OR 97230
Если вы хотите обсудить варианты рассрочки платежей по долгу, возникающему в связи с начислением штрафа, пожалуйста, свяжитесь с Сорушем Никоуей по телефону (202) 693-8486.
Чтобы обеспечить правильную обработку этого платежа, укажите номер дела EBSA (указанный в верхней части этого письма) на лицевой стороне вашего чека или денежного перевода, а также копию этого письма. Вы также должны сообщить мне, что вы уплатили гражданский штраф.
Если вы хотите обсудить исправление нарушений и любые другие связанные с этим вопросы, пожалуйста, свяжитесь с г-ном X в Управлении правоприменения по телефону (202) 693-XXXX.
С уважением,
Директор по исполнению
Корпус
Главный делопроизводитель
Офис судей по административным делам
800 K Street, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20001-8002
Офис судей административного права
800 K Street, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20001-8002
U.S. Министерство труда
Администрация по обеспечению выплаты пособий сотрудникам,
Заявитель
v.
Местное объединение
Ответчик Ответ респондента
Этот вопрос передается в Управление судей по административным делам в соответствии с действием 502 (i) Закона о гарантированном пенсионном доходе сотрудников 1974 г., 29 U.S.C. 1132 (i) и изданные в соответствии с ним правила.
Письмом от ____________________, Заявитель У.S. Департамент труда, Управление по обеспечению выплаты пособий работникам вручило ответчику, местному профсоюзу, уведомление о наложении гражданско-правового штрафа.
Общая сумма гражданского штрафа, наложенного Истцом, составляет 17 500 долларов США.
Ответчик оспаривает выводы Истца и оценку гражданского штрафа следующим образом:
Настоящим подтверждаю, что Ответ Ответчика был вручен перечисленным ниже лицам, отправив копию по обычной почте по следующим адресам:
Директор по обеспечению соблюдения
Администрация по обеспечению безопасности выплат сотрудникам
U.S. Министерство труда
200 Конституция авеню, северо-запад, комната 600
Вашингтон, округ Колумбия 20210Преимущества плана Отдел безопасности
Офис солиситора
ERISA Раздел 502 (i) Производство
P.O. Box 1914
Вашингтон, округ Колумбия 20013
Лист расчета штрафов
Сумма за год, закончившийся 31 декабря 1999 г .: 50 000 долл. США x 0,05 = 2500
Сумма за год, закончившийся 31 декабря 2000 года: 50 000 долларов x.05 = 2500
Сумма за год, закончившийся 31 декабря 2001 г .: 50 000 долларов x 0,05 = 2500
Сумма за год, заканчивающийся 31 декабря 2002 г .: 50 000 долларов x 0,05 = 2500
Сумма за год, заканчивающийся 31 декабря 2003 г .: 50 000 долларов x 0,05 = 2500
Сумма за год, закончившийся 31 декабря 2004 г .: 50 000 долларов x 0,05 = 2500
Сумма за год, закончившийся 31 декабря 2005 г .: 50 000 долларов x.05 = 2500
Общая сумма подлежащих уплате гражданских штрафов $ 17 500
Какой штраф за неуплату налогов?
Если вы задолжали государству деньги, но не можете позволить себе платить, вашим первым побуждением может быть не подавать налоговую декларацию. Это болезненная ошибка, поскольку Налоговая служба (IRS) налагает строгие штрафы за неуплату налогов, и они часто более жесткие, чем штрафы за неспособность выплатить причитающуюся сумму. Кроме того, штат, в котором вы живете, может наложить определенные штрафы за незаполненные налоговые декларации, которые не могут быть применены IRS.
Штраф за непредоставление налоговой декларации
Штраф за непредставление налоговой декларации — это 5-процентный сбор от суммы вашей задолженности за каждый последний месяц. Максимальный штраф составляет 25 процентов, а если подача заявки задерживается как минимум на 60 дней, штраф составляет 205 долларов или 100 процентов от остатка. Конечно, эти штрафы могут не применяться, если вы не должны платить налоги, но вы можете столкнуться с другими последствиями, если не подадите декларацию, например, если вы не получите возмещение, если она должна была быть вам причитается.
Когда штрафы за неуплату и за неуплату применяются в одном и том же месяце, IRS объединяет эти два штрафа в 5% от суммы задолженности.Если вы не подадите декларацию в течение трех лет, вы теряете право требовать возмещения.
Если у вас есть задолженность по налогам, вы можете столкнуться с несколькими последствиями, включая большие совокупные штрафы за просрочку платежа, потерю кредитов или вычетов, которые вы должны были получить, конфискацию активов и налоговое удержание в отношении вашей собственности. Чем дольше задержка подачи или платежа, тем хуже налоговая проблема усугубляется и продолжает ухудшаться с более высокими штрафами.
Как оплатить штраф за непредставление документов
Отправка платежа в IRS или уплата всех налогов, которые вы должны, — это единственный способ предотвратить накопление штрафов.IRS предлагает несколько способов оплаты, включая прямую оплату с вашего банковского счета, кредитной или дебетовой карты, банковский перевод, чек или денежный перевод, а в некоторых случаях и наличными.
В некоторых случаях можно уменьшить или отменить штрафы, если есть разумная причина и вы можете доказать, что действовали добросовестно. Если вы можете оспорить проблему в отправленном вам уведомлении, ваши штрафы могут быть сняты. Другие причины, которые могут быть рассмотрены, включают: стихийные бедствия или несчастные случаи, такие как пожар, такие события, как смерть или серьезное заболевание налогоплательщика или кого-либо из его ближайших родственников, или непредвиденное уничтожение финансовой документации.
Если вы хотите оспорить штраф, вы можете сделать это следующим образом.
- Позвоните в IRS по бесплатному номеру, указанному в вашем уведомлении, или отправьте им письмо по почте
- Если вы звоните в IRS по телефону, будьте готовы объяснить свои причины, по которым, по вашему мнению, штраф должен быть пересмотрен или отменен.
- При отправке письма обязательно приложите подтверждающие документы вместе с объяснениями.
Как избежать штрафа за непредставление файла
Лучший и самый простой способ избежать штрафа за непредставление файла — это подать налоговую декларацию к установленному сроку, включая любые продления.Даже если вы не можете позволить себе выплатить задолженность, важно, чтобы вы все равно подали заявление, а затем поговорили с представителем IRS о доступных вариантах оплаты. IRS обычно разрешает планы выплат для налогоплательщиков, которые не могут позволить себе уплату налогов единовременно. Если возможно, отправьте хотя бы часть причитающихся налогов при подаче декларации, так как это позволит IRS увидеть вас в лучшем свете и будет более открытым для обсуждения плана оплаты.
IRS предлагает несколько вариантов оплаты для тех, кто не может платить налоги, которые они должны.Вы можете подписаться на ежемесячную рассрочку, получить компромиссное предложение или, в крайнем случае, полностью списать взносы.
Помните, что подача заявки на продление налогов означает просто продление срока подачи налоговой декларации. В целом, налоговые платежи все еще подлежат уплате, несмотря на продление.
Подробнее:
Здравый смысл и разумная причина для штрафов IRS
Уважаемый IRS, пожалуйста, никаких штрафов! Налогоплательщики утверждают, что штрафы не оправданы по многим причинам, но что работает? Одним из самых серьезных, но наиболее неправильно понимаемых, является аргумент в пользу того, что налоговая позиция была основана на разумных основаниях и что налогоплательщик действовал добросовестно.Эти слова кажутся довольно дружелюбными, легкими для понимания, но на самом деле это термины искусства. Даже если налогоплательщик считает, что он или она выполнили их из соображений здравого смысла, IRS может не согласиться. (В этой статье основное внимание уделяется разумным причинам и не обсуждается программа Налогового управления США по сокращению выбросов в первый раз по снижению штрафов.)
Среди прочего, то, как IRS оценивает защиту, зависит от , на которое был наложен штраф . Кроме того, помимо разумной причины, определенные меры защиты включают и другие концепции, такие как отсутствие умышленного пренебрежения.Разве это не отрицательно? Да, это так.
Кто выигрывает в патовой ситуации с налоговыми штрафами? Это не должно быть сюрпризом. IRS, конечно, делает. Иными словами, налогоплательщики несут бремя обоснования своей разумной причины. Все налогоплательщики должны проявлять обычную деловую осторожность и осмотрительность, сообщая о своих надлежащих налоговых обязательствах. И помните, что все налоговые декларации подписываются под страхом наказания за лжесвидетельство, так что имейте это в виду.
IRS применяет проверку фактов и обстоятельств в каждом конкретном случае, чтобы определить, соответствует ли налогоплательщик исключению, основанному на разумной причине и добросовестности.Это может привести к противоречивым и субъективным результатам. Ставки могут быть высоки, потому что Sec. 6664 (c) исключение разумной причины применяется к Разделу. 6662 штрафов за точность, которые обычно составляют 20% от суммы ставки.
Исключение по разумной причине также применяется к штрафам за гражданское мошенничество в соответствии с разд. 6663. Каков размер штрафа за гражданское мошенничество? Колоссальные 75%. Таким образом, если ненадежный налоговый вычет составляет 10 000 долларов США, добавьте еще 7 500 долларов США, если IRS заявит, что это было мошенничеством.Штрафы за мошенничество назначаются нечасто, но не будет преувеличением сказать, что они могут быть большими. Это также увеличивает способность налогоплательщиков обходить их стороной, даже если им в конечном итоге придется платить все налоги и проценты.
Но подождите, это еще не все. Исключения по разумной причине также применяются к другим штрафам, которые IRS может наложить, включая штрафы: (1) за непредставление налоговой декларации и неуплату в соответствии с п. 6651, (2) за подачу ошибочного требования о возмещении или налоговом зачете в соответствии с разд.6676; (3) в случае непредоставления формы 1099 или другой отчетной информации согласно разд. 6721; и (4) занижение составителем налоговой декларации обязательств налогоплательщика в соответствии с п. 6694.
Фактически, Кодекс изобилует штрафными положениями. Итак, разумный ярлык для всех деталей — это сказать, что налогоплательщики всегда хотят утверждать, что они действовали разумно и обоснованно, добросовестно требуя каждого отдельного элемента, указанного в налоговой декларации. Однако когда налогоплательщики , а не , хотят утруждать себя аргументацией разумной причины?
Может быть несколько ситуаций.Исключение по разумной причине не применяется к недоплате налога, вызванной транзакциями, не имеющими экономического содержания в соответствии с п. 6662 (б) (6). То же самое верно и в отношении штрафов за завышение общей стоимости при истребовании вычетов из благотворительных взносов на имущество. Однако еще не все потеряно — по крайней мере, не обязательно. может быть для снятия штрафа в этих двух случаях, но правила другие и более сложные. К счастью, эти два штрафа обычно применяются для очень агрессивных транзакций, которые не применимы к большинству людей или в большинстве ситуаций.
Отчетность по налоговой декларации является ключевой
Согласно IRS, наиболее значимым фактором при определении того, имел ли налогоплательщик разумную причину и действовал ли он добросовестно, являются его или ее усилия по сообщению о надлежащих налоговых обязательствах. Налогоплательщик может делать все возможное, чтобы сообщить правильную сумму, и это звучит просто. Однако, в отличие от защиты налогоплательщика «разумного основания», разумная причина не зависит от юридической силы, стоящей за позицией, занятой в отношении возврата.
Скорее, это зависит от действий налогоплательщика . Например, предположим, что налогоплательщик сообщил сумму из ошибочной формы 1099, но на самом деле не знал , что форма 1099 неверна. В ходе проверки выясняется, что форма 1099 сообщила меньше, чем фактически получил налогоплательщик, что могло случиться с кем угодно. В конце концов, большинство людей часто полагаются на данные формы 1099, поэтому разумная причина может применяться, если налогоплательщик просто сообщает сумму в форме, потому что разумно предположить, что она верна.
Что, если налогоплательщику заплатили 300 000 долларов, но в форме 1099 указано 300 долларов? Было бы труднее утверждать, что было разумно взять этот номер и сообщить об этом, по сравнению с ошибкой, когда в неточной форме 1099 указано 285 000 долларов. Тем не менее, поведение налогоплательщика и его поступки могут быть разумными, даже если допустить большую ошибку.
Как насчет изолированной ошибки вычисления или транспонирования на возврате? Поскольку это обычное дело, это также может соответствовать разумной причине и добросовестным усилиям.Достаточно легко переставить числа или сделать другие ошибки. Однако, если в декларации их дюжина, маловероятно, что IRS поймет и освободит налогоплательщика от штрафных санкций.
Но одну или две ошибки часто можно объяснить, даже если в конце концов становится ясно, что это было просто неверно. Другие факторы, которые учитывает IRS, включают опыт, знания, образование налогоплательщика и доверие к совету налогового консультанта. При рассмотрении фактов и обстоятельств важны опыт, образование и знания налогоплательщика в отношении налогового законодательства.Очевидно, что доверие к совету налогового специалиста — это то, что многие налогоплательщики используют, чтобы избежать штрафных санкций.
Однако IRS утверждает, что полагаться на налогового специалиста должно быть объективно разумным. Налогоплательщики должны предоставить своему налоговому консультанту всю необходимую информацию для оценки рассматриваемого налогового вопроса. Другими словами, неразумно тщательно выбирать то, что налогоплательщик говорит налоговому консультанту, чтобы получить ответ, который он или она хочет услышать.
Налоговый консультант тоже должен быть компетентным в предмете.IRS утверждает, что консультант должен обладать знаниями и опытом, связанными с налоговым вопросом. Если налогоплательщик сталкивается со сложной проблемой корпоративного налогообложения и обращается к консультанту по подоходному налогу с физических лиц с низким доходом, может быть разумным полагаться на этого человека , а не , независимо от того, насколько верно налогоплательщик следует его советам.
IRS сообщает своим аудиторам, что они должны определить, действовал ли налогоплательщик на разумных основаниях и добросовестно на основе всех фактов и обстоятельств в каждом конкретном случае.Налогоплательщик должен проявить осторожность, которую разумно осмотрительный человек проявил бы в данных обстоятельствах. Значение слова «разумная причина» также может зависеть от конкретного штрафа.
Некоторые разделы о штрафах также требуют доказательства того, что налогоплательщик действовал добросовестно или что налогоплательщик не выполнил требования , а не из-за умышленного пренебрежения. Не все положения о штрафах имеют одинаковый стандарт снятия штрафа. Например, разд. 6676 налагает штраф за чрезмерное требование о возмещении или кредите, но штраф может быть отменен, если у налогоплательщика есть разумная причина.
сек. 6662 налагает штрафы, связанные с точностью, но для того, чтобы налогоплательщик избежал этих штрафов, ошибка налогоплательщика должна быть вызвана уважительной причиной. и добросовестно. Наконец, разд. 6651 штраф за неуплату или неуплату предусматривает отказ по уважительной причине и — отсутствие умышленного пренебрежения. Короче говоря, чтобы избежать наказания, которое пытается наложить IRS, стоит взглянуть на конкретный штраф, о котором идет речь. Налогоплательщики хотят показать, насколько их факты и поведение соответствуют всем необходимым критериям.
Письменная
Должны ли налогоплательщики излагать свои аргументы устно? Обычно нет, хотя в некоторых случаях налогоплательщики могут начать именно так. Как и все остальное при работе с IRS, всегда лучше изложить это в письменной форме. Фактически, во многих случаях налоговые правила требуют, чтобы запрос налогоплательщика об отказе от штрафа был в письменной форме и даже подписан под санкциями за лжесвидетельство (Regs. Sec. 301.6651-1 (c) (1) и 301.6724- 1 (м)).
Наличие элементов, составляющих разумную причину, умышленное пренебрежение или добросовестность, основано на всех фактах и обстоятельствах.Разумная причина устанавливается, когда налогоплательщик проявлял обычную деловую осторожность и осмотрительность. Обычная деловая осторожность и осмотрительность определяются как проявление такой степени осторожности, которую проявил бы разумно осмотрительный человек, но, тем не менее, неспособность соблюдать закон.
Ключевые факторы
Усилия налогоплательщика сообщить о надлежащих налоговых обязательствах являются наиболее важным фактором при установлении разумной причины. Оценивая усилия налогоплательщика, IRS предлагает своим агентам обратить внимание на все соответствующие факторы, включая характер налога, сложность вопроса, компетенцию налогового консультанта и т. Д.Другие факторы включают опыт, знания, образование налогоплательщика и доверие к совету налогового консультанта.
При определении того, проявлял ли налогоплательщик обычную деловую осторожность и осмотрительность, IRS предписывает своим агентам рассмотреть все факты и обстоятельства и изучить всю доступную информацию, такую как причина налогоплательщика, история соблюдения требований, продолжительность времени и обстоятельства, выходящие за рамки налогоплательщика. контроль. Однако не думайте, что это всего лишь около одного года, включая налоговый год.
IRS предлагает своим агентам также посмотреть на три предыдущих налоговых года . Они ищут схемы оплаты и историю соответствия. Налогоплательщик, которому неоднократно налагается один и тот же штраф, не может заниматься обычными делами. В конце концов, если такой же штраф был ранее наложен или прощен IRS, это указывает на то, что это лицо, возможно, не проявляет обычных деловых забот, когда это произойдет снова (и снова).
Напротив, если это первый случай несоблюдения, IRS сочтет это, наряду с другими причинами и обстоятельствами, указанными налогоплательщиком.Предполагается, что IRS рассмотрит все факты и обстоятельства, включая промежуток времени между возникновением налоговой проблемы и моментом ее устранения. Причина ошибки должна совпадать с датами и событиями, относящимися к взысканию.
IRS даже хочет сказать, что некоторые ошибки и обстоятельства находятся вне контроля налогоплательщика. Тем не менее, IRS также спрашивает, мог ли человек предвидеть или предвидеть событие, которое изначально вызвало проблему.
Как насчет того, чтобы полагаться на налоговую консультацию от IRS? Разве не всегда разумно? Не обязательно. Это может быть на удивление болезненным, особенно в случае устного совета. Во-первых, подумайте, был ли это письменный или устный совет от IRS. Устные советы обычно не стоят той бумаги, на которой они не напечатаны. Если человек указывает на то, что IRS сообщило ему или ей в письменной форме, IRS оценивает информацию и определяет, был ли совет в ответ на конкретный запрос и связан с фактами, содержащимися в этом запросе.IRS также хочет знать, действительно ли человек полагался на совет IRS.
Налоги сложны, и это само по себе может служить большим оправданием того, как налогоплательщики могут ошибаться. Но некоторые вещи просты, а некоторые ошибки гораздо легче объяснить, чем другие. Например, IRS утверждает, что у налогоплательщика, как правило, , а не , есть основание для разумной причины, если штраф связан с несвоевременной подачей налоговой декларации или уплатой налогового обязательства. Заявление налогоплательщиков о том, что, по их мнению, налоговые декларации должны быть сданы 15 мая, а не 15 апреля, даже если налоговый специалист сказал им об этом, вряд ли избавит их от штрафных санкций.
Сказав, что их бухгалтер получил свою декларацию, они сказали бухгалтеру подать ее, а бухгалтер забыл? IRS утверждает, что каждый несет ответственность за своевременную подачу налогов и за их уплату, и эти обязанности не могут быть делегированы. Таким образом, даже если налогоплательщики полагаются на бухгалтеров, бухгалтеров или адвокатов, они не могут делегировать ответственность за своевременную подачу налоговых деклараций и своевременную выплату своих налоговых обязательств. С другой стороны, такие вещи, как недоступность записей или изменение закона, о которых они не могли ожидать, могут быть прощены.
В некоторых случаях налогоплательщики могут даже потребовать освобождения от уплаты штрафа из-за незнания закона. К релевантным факторам относятся образование, то, подлежал ли налогоплательщик уплате налога раньше, подвергался ли налогоплательщик ранее штрафам, сложность налогового вопроса и недавние изменения в налоговом законодательстве или формах. Как насчет забывчивости как основания для уважительной причины? IRS говорит, что забывчивость указывает на недостаток по разумной причине.
Налогоплательщикам не следует считать, что они потеряли
Как показывает этот свежий обзор, избежание штрафов с помощью IRS — обширная тема, и мы лишь коснулись ее поверхности.Если вас наказывают, рассмотрите эту тему со здравым смыслом и изучите обширный свод налогового законодательства от IRS и налоговые дела, которые могут вам помочь. А если деньги значительны, обратитесь за профессиональной консультацией.
Налоговая секция AICPA имеет Шаблон снижения штрафа IRS, доступный для его членов, чтобы поддержать снижение штрафа по разумной причине.
— Роберт В. Вуд, J.D., занимается юридической практикой и является управляющим партнером Wood LLP ( WoodLLP.com ) в Сан-Франциско. Он является автором книги Taxation of Damage Awards and Settlement Payments и других книг, доступных на TaxInstitute.com. Это обсуждение не является юридической консультацией. Чтобы прокомментировать эту статью или предложить идею для другой статьи, свяжитесь с Салли Шрайбер, старшим редактором налогового консультанта , по телефону Sally.