Разное

Контент провайдер что это: провайдер — это… Что такое Контент-провайдер?

13.01.1975

Содержание

Как стать контент провайдером или что я понял став SEO специалистом

Компания, которая использует тот или иной контент в своих целях – является контент-провайдером. Он нуждается в услугах оператора мобильной связи – компании, берущей определенную плату с абонентов и предоставляющей свои услуги. Оператор, приобретающий у разработчиков контент и использующий его, по сути сам – контент-провайдер. Люди хотят отдохнуть от повседневной суеты, поэтому с удовольствием покупают контент, носящий развлекательный характер, чтобы что-то могло их отвлечь от дел насущных. Одна из главных задач провайдера – своевременное обновление имеющейся для продажи информации. 

Стать провайдером, реализующим план проекта в области онлайн-игр – несложно, потому что именно к ним интерес поддерживается довольно длительное время. Говоря о другом контенте, стоит заметить, что в этой области существует серьезная конкурентная борьба. Чтобы, что-то предложить абоненту, контент-провайдер должен быть уверен, что его информация – единственная в своем роде. 

Создание рекламных площадок

Бизнес-план по созданию своих услуг должен предусматривать рекламное сопровождение, позволяющее успешно продавать информацию. Нужно затратить приличные средства, чтобы что-то получилось. Чаще всего контент-провайдер не скупится на затраты по рекламе, но его товар при этом дорожает в разы. При этом абонентов, приобретающих контент данного провайдера, становится все меньше. И план предстоящего проекта может оказаться провальным. Поэтому контент-провайдер с удовольствием использует «партнерки» — соглашения, при которых рекламные площадки получают определенный процент от продаж информации провайдера. Нужно не скупиться на расходы по рекламе в местных журналах и газетах, распространении флаеров и др. Это должно быть включено в план. Нужно, чтобы что-то из этого использовалось в рекламе. Данные мероприятия увеличат шансы компании стать популярной. Поэтому в бизнес-плане нужно предусмотреть мероприятия по вложению стартового капитала в эти цели. 

После всех ежемесячных оплат контент-провайдер получит доход не более 10% от выручки, но это не должно его останавливать. Раскрученный с помощью эффективной рекламы бизнес, наличие новых и свежих идей, разнообразные и интересные сервисы дадут отличный результат в дальнейшем!

Идеи, которые можно использовать

Чтобы реализовать собственный бизнес-план, нужно подумать, в каких услугах заинтересовано большинство абонентов. Стать провайдером просто, если будет удовлетворена потребность покупателей, в коей они до сих пор нуждались. Контент может касаться: 

• Различных информационных ресурсов;

• Услуг, оказываемых торговыми фирмами, предприятиями, банками;

• Услуг развлекательного характера (откровенные разговоры по телефону, астрологический прогноз и др.)

Чтобы что-то интересовало абонента постоянно, ему нужно предоставить редкую и уникальную информацию!

Принцип работы

Контент-провайдер приобретает в аренду коммерческий номер. Он может быть как коротким, так и стандартным по количеству цифр. Чтобы что-то не вызывало сомнений клиента, лучше пользоваться длинным номером. Заинтересованные абоненты звонят на данный номер. Вызов поступает на интеллектуальную платформу, потом переадресуется на номер абонента. Когда звонок осуществляется с мобильного номера, оператор списывает стоимость разговора. Если звонок происходит со стационарного телефона, выписка о стоимости разговора приходит по почте. Абонент, используя SMS-сообщение, делает заказ у провайдера понравившегося ему рингтона или картинки, игры, либо какого-то другого сервиса, после чего получает на свой телефон информацию в виде ММS, SMS, EMS. Чтобы, что-то загрузилось из выбранных Java-игр, применяется технология GPRS или протокол WAP.

 

Этапы организации бизнеса

1. Производственная часть. Чтобы, что-то вышло продуктивное из оригинальной идеи стать успешным провайдером, нужно быть обладателем уникальной информации. Ее не возьмешь из интернета, потому что у данного контента есть свой хозяин. Поэтому шаги провайдера должны быть направлены на то, чтобы что-то в его затее привлекло внимание самобытных художников и дизайнеров. Заключив с ними договора, контент-провайдер сможет продавать товар, которому не было аналогов. Итак, бизнес-план провайдера успешно осуществляется: найдены талантливые сотрудники, куплено необходимое оборудование, программное обеспечение. Наступил момент заключения договора с оператором связи. Чтобы его заинтересовать, нужно предложить нечто уникальное и единственное в своем роде. Для работы понадобятся серверы, на которых будет храниться информация и регулярно обновляться. Один из них будет основным, а другой – резервным.

2. Заключение договора с оператором.

3. Рекламная часть. Бизнес-план может включать различные маркетинговые ходы по успешному продвижению проекта. Неплохой вариант – это SMS-рассылки пользователям о том, что они могут воспользоваться уникальным предложением стать обладателями той или иной информации.

Примеры успешных проектов

Бизнес-план, реализованный компанией «Никита», основанной в 1991 году, привел своих создателей к грандиозному успеху. Не сразу им удалось стать известными, но сейчас компания является ведущим производителем услуги сотовой связи и компьютерных игр. В «Никите» заняты работой более 150 сотрудников. 

Компания «FlashFon» начала работу с 2005 года и является по сути информационно-развлекательным порталом провайдера «FlashFon». Портал представляет большое количество различных услуг, использующих передовые достижения в сфере телекоммуникаций. Здесь можно заказать различные подписки: рассылки результатов спортивных достижений российских чемпионов, информацию о погоде, анекдоты на тему дня и др. Контент-провайдер, каким бы интересным не оказался проект, в начале пути не должен ожидать высокой прибыльности бизнеса и своей известности. Стать сразу успешным у провайдера не получится – придется много работать на перспективу. Ведь вырученный доход пойдет на оплату аренды коммерческого номера операторам связи, сотрудникам, обеспечивающим его уникальным контентом, компаниям по рекламе и т.д. 

Главная цель, достигнутая провайдером на первом этапе работы: это бизнес, не приносящий убытков. Пусть его доходность равна в начале пути нулю – это тоже неплохой результат. Желательно, чтобы контент-провайдер озаботился созданием собственного отдела по перспективным разработкам, который будет регулярно предлагать новые сервисы, чтобы что-то было «свеженькое» для реализации.

Нужно продолжать работу, и не за горами тот день, когда бизнес-план, осуществленный в определенные сроки, принесет своему хозяину существенный стабильный доход.

работаем над улучшением пользовательского опыта вместе

Цифровая трансформация меняет правила ведения бизнеса. Операторы связи не остаются в стороне и стараются трансформировать многие традиционные процессы в своей работе с абонентами. Сегодня они имеют дело с особо требовательной аудиторией, которая не только постоянно потребляет контент, но и создает свой собственный, а также с B2B-клиентами, которым необходима надежная связь для реализации собственных цифровых проектов.

Согласно отчету Cisco и Business Insider Intelligence, мобильный трафик растет с огромной скоростью [1]. В прошлом году объем передаваемых мобильных данных по всему миру составлял 19 эксабайт (ЭБ) в месяц; в 2019 этот показатель достигнет отметки в 29 ЭБ в месяц, а в 2020 —  41 ЭБ. К 2021 году ежемесячный трафик данных составит 57 ЭБ. Это означает ежегодный рост на 46%, что неизбежно ведет к увеличению нагрузки на сети операторов связи. Абоненты, рожденные и выросшие в цифровую эпоху, резко негативно реагируют на любые сбои в предоставлении услуг связи: будь то низкая скорость загрузки или ограничение доступа к цифровому контенту. 

Оптимизация нагрузки на сеть

Оптимизация нагрузки — задача, которую необходимо решить операторам, чтобы остаться конкурентоспособными в эпоху контента. Представьте новое поколение абонентов —  разбирающихся в технологиях, хорошо информированных, нетерпеливых и требовательных. Чтобы заслужить их лояльность, необходимо предоставить им максимально быстрый и качественный доступ к контенту или заказу услуг. К счастью, операторы связи могут найти надежных партнеров в лице контент-провайдеров, платформ интернета вещей и провайдеров пользовательских приложений (applications service providers, ASP) – например, социальных сетей, игровых платформ и приложений для заказа такси. Эти участники рынка так же заинтересованы в улучшении опыта конечных пользователей. Согласно отчету OpenSignal State of Mobile Video («Состояние мобильного видео») за сентябрь 2018 года, скорость скачивания — всего лишь один из факторов, влияющих на клиентский опыт [2]. При восприятии видео-контента большое значение также имеют стабильность скорости передачи данных и задержка сигнала.

Решения для управления перегрузками, доступные в некоторых BSS-системах, способны помочь оператору справиться с рядом задач. В частности, они обеспечивают абонентам доступ к приоритетным приложениям в периоды пиковой нагрузки, помогают быстрее справляться с временными неисправностями радиосетей и базовой сети, а также предоставлять улучшенное обслуживание приоритетным категориям абонентов. Однако если операторы связи и контент-провайдеры объединят усилия, у них появится гораздо больше возможностей для достижения действительно высокого качества обслуживания.

Преимущества для всех участников

Техническим решением, которое лежит в основе такого сотрудничества, служит функция SCEF (Service Capability Exposure Function). Благодаря этой функциональной возможности операторы могут безопасно предоставлять доступ к своей сети и инфраструктуре ряду контент-провайдеров.

При этом качеством обслуживания может управлять не только оператор, но и его партнеры: контент-провайдеры создают новые пакетные предложения и более эффективно управляют предоставлением услуг, делая контент привлекательнее и релевантнее для абонентов.

Кроме того, новая партнерская бизнес-модель позволяет предоставлять бесплатный трафик для отдельных маркетинговых кампаний. Чтобы привлечь пользователей в первые дни кампании, возможна активация сценариев по спонсируемому трафику, когда часть трафика за абонента будет оплачиваться партнёром. Просмотр рекламы ведет к увеличению доходов от передачи данных внутри сети – это повышает доходы оператора связи, позволяя ему быстрее инвестировать в инфраструктуру. При этом чем больше трафика создают абоненты, тем больше преимуществ от дополнительных услуг получает ASP.

Подобная модель сотрудничества может также улучшить качество распознавания трафика партнеров. Провайдеры передают свои сигнатуры в автоматическом режиме, что позволяет функции применения политики и тарификации (Policy and Charging Enforcement Function, PCEF) на стороне операторов связи использовать специальные политики, управляя скоростью, приоритетом и стоимостью данного трафика для абонента.

Одной из самых обсуждаемых технологий в области цифровой трансформации является интернет вещей (IoT). Тесное сотрудничество между оператором связи и ASP облегчает использование IoT-технологий. Для бесшовной интеграции с сетью оператора связи IoT-платформы используют SCEF как единую безопасную точку подключения, получая доступ к дополнительным возможностям: согласованию временных окон для фоновой передачи данных, пробуждению устройств через отправку SMS, мониторингу событий на сети, технологиям передачи данных без использования IP (NIDD) и массовой рассылки сообщений.

В заключение

Телеком-операторы продолжают идти по пути цифровой трансформации и ищут способы повысить качество обслуживания без дополнительных инвестиций в инфраструктуру. При этом требования современных абонентов постоянно растут. Но операторы могут работать над этой задачей совместно с теми партнерами, которые так же заботятся о качестве предоставления услуг конечным пользователям. Новая модель сотрудничества с контент-провайдерами позволит операторам укрепить свои позиции на рынке в условиях растущей конкуренции и завоевать лояльность клиентов, значительно увеличив качество обслуживания.

Узнайте больше о возможностях для своего бизнеса с функцией SCEF – ключевым компонентом Nexign Network Monetisation Suite.

 

[1] https://www.cisco.com/c/en/us/solutions/collateral/service-provider/visual-networking-index-vni/mobile-white-paper-c11-520862.html

[2] https://opensignal.com/reports/2018/09/state-of-mobile-video

Настройки CMS | izi.TRAVEL Help

При регистрации в системе izi.TRAVEL создается проект, в котором можно создавать различные аудиогиды — гиды по музеям и туры по городам.

Этот проект привязан к организации или к физическому лицу, чьи данные были введены в разделе «Контент-провайдер» при регистрации. Другими словами зарегистрированная организация или физическое лицо будет являться контент-провайдером проекта. Все созданные в рамках данного проекта аудиогиды будут содержать информацию о контент-провайдере. Это могут быть логотип, название, адреса сайта и страниц в социальных сетях и пр. Все эти параметры можно настраивать в разделе «Профиль контент-провайдера».

Кроме контент-провайдера в процессе регистрации также создается «Пользователь». Пользователь — это сотрудник контент-провайдера, который непосредственно создает аудиогиды в данном проекте. В простых проектах, как правило, над проектом работает один пользователь. В сложных проектах в работе участвуют несколько пользователей. При этом они могут иметь разные роли в этом проекте. Более подробно о работе с несколькими пользователями читайте в статье «Управление пользователями».

Но, пользователь может не ограничиваться рамками одного проекта, а быть участником нескольких проектов. Мало того, он может создать одного или нескольких контент-провайдеров. Подробнее о создании контент-провайдеров.

 

Профиль пользователя

Профиль пользователя содержит введенные при регистрации данные — адрес электронной почты 1 и имя пользователя 2. Адрес электронной почты используется системой для связи…

Подробнее

Профиль контент-провайдера

Профиль контент-провайдера состоит из четырех разделов: Свойства (Properties) — данные об организации, указанные при регистрации. Используются для связи администрации системы с…

Подробнее

Создание нового контент-провайдера

izi.TRAVEL CMS позволяет не только работать нескольким пользователям над одним проектом, но и одному пользователю работать с несколькими проектами. В…

Подробнее

Российский контент-провайдер ушел за рубеж со скидкой – Газета Коммерсантъ № 246 (3330) от 29.12.2005

Ведущий британский контент-провайдер Monstermob Group Plc вчера за $27 млн купил крупнейшего в России контент-провайдера компанию Infon. Это вторая крупная покупка зарубежных компаний на российском рынке мобильного контента, что позволяет экспертам говорить о намечающейся тенденции. Она состоит в том, что владельцы российских контент-провайдеров все с большей охотой продают свой бизнес зарубежным компаниям, опасаясь возрастающей конкуренции и стагнации рынка.

Как стало известно Ъ, за $27 млн компания Monstermob Group Plc приобрела контрольный пакет (50% + 1 акция) ЗАО «Мобикон», владеющего торговой маркой Infon. Схема сделки предусматривает выплату владельцам «Мобикона» $5 млн наличными, $5 млн акциями Monstermob Group Plc, а также предоставление долговых обязательств в $5 млн, которые будут выполнены британской стороной в течение двух лет после завершения сделки. Еще $12 млн владельцы «Мобикона» получат в случае выполнения условий контракта, которые сторонами не разглашаются. Представители Monstermob Group Plc вчера подтвердили факт сделки, заявив, что давно присматривались к российском рынку. «Нынешняя сделка укладывается в нашу стратегию по экспансии на развивающихся рынках,— заявила вчера Ъ пресс-секретарь компании Monstermob Group Plc Венди Тиммонс.— Недавно за $100 млн мы приобрели ведущего контент-провайдера в Китае компанию ATOP Century Limited». В ЗАО «Мобикон» вчера от комментариев отказались.

Компания «Мобикон» (брэнд Infon) — крупнейший российский контент-провайдер. Ее доля на рынке мобильных контент-услуг в 2005 году, по оценкам iKs-Consulting, превысит 15%. Сам рынок оценивается в $300 млн. Чистая прибыль компании за десять месяцев 2005 года — $15,1 млн.

Компания Monstermob Group Plc — один из ведущих контент-провайдеров Великобритании. Рыночная капитализация компании составляет $369 млн. Оборот за первые шесть месяцев 2005 года — $37,6 млн.

Эксперты считают продажу «Мобикона» знаковым событием для российского рынка, отмечая, что владельцы компании уступили контроль британцам за довольно низкую сумму. «До сделки с ‘Мобиконом’ иностранные компании покупали только небольших российских контент-провайдеров. Таким, например, было приобретение за $10 млн компании SPN Digital японским Sumitomo,— рассказывает аналитик iKs-Consulting Оксана Панкратова.— Покупка ‘Мобикона’ может сыграть отрицательную роль для всего рынка контент-провайдеров в России. Сумма, за которую британцам удалось купить лидера этого рынка, довольно низкая. И теперь она установит некую планку для грядущих сделок». Это мнение разделяет и аналитик J`Son & Partners Борис Овчинников: «Российский рынок контент-провайдинга стагнирует, на нем обостряется конкуренция. В этих условиях контент-провайдеры ищут поддержки у крупных зарубежных инвесторов, и в ближайшее время не исключены приобретения, похожие на сделку с ‘Мобиконом'».

ДМИТРИЙ Ъ-ЗАХАРОВ

Как стать контент провайдером?

Еще совсем недавно таких товаров, как картинки и мелодии для мобильных телефонов, просто не существовало, но в последние три года они получили большое распространение.

«Последняя стадия адаптации продукта к рынку — это адаптация рынка к продукту».

По оценкам экспертов, в прошлом году оборот рынка дополнительных услуг достиг примерно 290 млн долларов. В его структуре доля картинок и мелодий составила 58%, информационно-развлекательных сервисов — 17%, игр — 6%, медиа-интегрированных проектов — 9%, знакомств и общения — 10%. В этом году картинки и мелодии, конечно, по-прежнему не сдадут позиций, но прогнозируется увеличение продаж java-игр, а также активное развитие медиа-интегрированных сервисов и WAP-сервисов.

Среди компаний, оказывающих мобильные контент-услуги, наибольших успехов достигли компании i-Free, «Инфон», Jippi, «Информ-мобил», «Никита Мобайл», Next Media, SMS Media Solutions. Им в настоящее время «принадлежит» около 70% этого рынка

КОНТЕНТ ПО-РУССКИ

Рынок контент-провайдеров в России обладает парадоксальными свойствами — он не перенасыщен и в то же время не может похвастаться разнообразием. Очень мало у нас компаний, способных расширить привычный спектр таких услуг, как картинки и мелодии. Возможно, более явные перемены наступят, когда контент-провайдеры начнут предлагать потребителям аудио- и видеоролики, в том числе собственного производства.

Надо отметить, что в росийском бизнесе дополнительных услуг задействовано немало крупных игроков. Во-первых, это сотовые операторы, которые осуществляют биллинг и транспортировку услуг: «ВымпелКом», «МегаФон», МТС; на региональном уровне — «Волга-Телеком», «Енисейтелеком», СМАРТС, «Уралсвязьинформ». Во-вторых, медиа-компании, размещающие информацию о сервисах, и компании-производители контента. В-третьих — контент-провайдеры, продающие интерактивные продукты или услуги.

На заре своего развития этот бизнес не требовал больших вложений. Несколько лет назад для всплеска запросов на услуги достаточно было простой рекламы в офисах сотового оператора. При этом у начинающих контент-провайдеров не возникало особых сложностей и с техническим обеспечением своего бизнеса. Зачастую они начинали работать на платформах собственного производства, постепенно их модернизируя. Однако в настоящее время только первоначальные инвестиции в оборудование для серьезной работы контент-провайдера в России составляют уже около 100 тыс. долларов, из которых примерно 25% идет на программное обеспечение. Однако самая большая статья расходов — реклама, особенно на телевидении, эти затраты могут составлять от 80—120 тыс. долларов до 800 тыс. долларов в месяц.

Впрочем, по признанию нашего осведомленного источника, пожелавшего остаться неизвестным, этот вариант рекламы настолько популярен, что «на каждом канале уже очередь из контент-провайдеров на обслуживние стоит». На каналах МузТВ и MTV уже никого не удивляет бегущая строка с кодом клипа, который демонстрируется на экране, а также коротким номером, на который этот код можно послать для получения рингтона. Размещение объявлений в прессе, тем не менее, тоже может принести желанный эффект, особенно в том, что касается рекламы мелодий и логотипов. Существуют и специальные проекты, созданные для продвижения этого контента в молодежные массы. Например, журнал «ProТелефон» Издательского дома SPN, большинство полос которого занимают галереи картинок и названия мелодий.

КОНТЕНТ-ДОХОДЫ

Любая компания, торгующая мобильными услугами, имеет три основные статьи доходов: от продажи контента (конкретных игр, рингтонов, картинок и т.п.), услуг (различных сервисов, например, SMS-флирта, голосования, викторин, тестов), от разработки программного обеспечения и креативных интерактивных решений (создания сервиса или интерактивных программ, проведения маркетинговых исследований, создания ПО, тестирования и сопровождения его в процессе работы). Средним и крупным контент-провайдерам продажа контента и услуг приносит до 80% доходов, разработка креатива и техническая реализация мобильных сервисов — не более 20%. Однако общих закономерностей здесь нет. Например, есть такие провайдеры, которые продают только контент или игры, а креативом не занимаются в принципе.

Java-игры и java-сервисы — это отдельное направление в продаже контента. Дело в том, что в современные телефоны и смартфоны могут закачивать сторонние программы и игры через инфракрасный порт, с помощью кабеля или по gprs. Этим готовы воспользоваться крупные производители игр, в основном западные (знаменитые гранды, типа Astraware, Elkware, Sumea), но есть и отечественные (Reaxion, JoyBits, NewGround, NET Lizard, Mobile-Games.ru, Next Media, Infon, i-Free). Существует две модели финансового взаимодействия контент-провайдеров и правообладателей — разовая оплата за лицензию или оплата по принципу роялти. Игры первой категории, например бренды с именем сериалов или фильмов, стоят дорого, ставки роялти очень высоки, но за счет массовой продажи провайдеры могут пойти даже на такие условия, вплоть до оставления себе всего 5% от цены продажи. Игры второй и третьей категорий могут приносить больше денег, а вот имиджевые игры (представляющие собой рекламную продукцию или рекламирование торговой марки, например, игра Dixis Adventure (разработка компании JoyBits), которую издает сеть по продаже цифровой техники — компания Dixis) могут распространяться за небольшие деньги или вовсе бесплатно.

Продажа услуг обычно осуществляется контент-провайдерами через различные SMS-сервисы. Наибольшей популярностью пользуются, конечно, SMS-игры (например, «Пиранья», «Бойцовский клуб» и т.д.), — у каждого провайдера есть от одной до десятка таких игр, причем их разработка осуществляется чаще всего собственными силами, на стороне редко что-то покупают. Их привлекательность для контент-провайдера заключается в длительности игрового процесса: в месяц активный пользователь может тратить только на «эсэмэски» до 10—15 долларов, что равноценно среднему ARPU для абонентской базы крупного сотового оператора. Достаточно прибыльны и SMS-сервисы знакомств — поскольку поиск партнера является вечной темой, то и зарабатывать на этом можно постоянно. Кроме банального поиска по критериям, в такие системы также добавляют функции интерактивного SMS-чата, что существенно увеличивает оплаченный трафик.

Один из вариантов «сбыта» услуг — их продажа через IVR-сервисы. Они представляют собой голосовые версии популярных сервисов, таких как службы знакомств и всевозможные справочные службы. Также пользуются популярностью психологические тесты и эротические «горячие разговоры». С пользователем чаще всего общается «железная тетка», управление которой пользователь осуществляет с помощью клавиш телефона. Особенно это удобно тем пользователям, которые привыкли воспринимать необходимую информацию на слух. Вариант общения с живым оператором тоже существует, но стоит дороже (примерно доллар в минуту против 0,5 доллара в случае «беседы» с компьютером) и обычно используется на сложных сервисах — психологическая помощь, юридическая консультация и т.д. Надо отметить, что создание таких сервисов — достаточно дорогое удовольствие, на этом рынке лидирует компания «Солво Интернейшенел», она производит IVR-сервисы самостоятельно. У остальных, да почти у всех компаний на российском рынке, IVR-продукты — покупные.

КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ

Рынок контент-проектов, что бы ни говорили игроки, закрыт и жестко регламентирован. В России только начинают разворачивать свою деятельность компании-агрегаторы — суть их работы состоит в том, что они собирают интерактивные сервисы от различных небольших и средних производителей и предлагают их операторам сотовой связи единым пакетом. Однако на развитие таких компаний потребуется еще несколько лет. Сейчас же небольшим фирмам, производящим до 20 сервисов с оборотом до 50 тыс. долларов в год, по признанию участников рынка, «ловить нечего».

У контент-провайдеров любого уровня порой возникают проблемы при деловых контактах с сотовыми операторами. Только стоимость аренды одного короткого номера (например, 6464 или 4446 и т.д. — чтобы абонент мог его запомнить) может доходить до 15 тыс. долларов в год, но это можно окупить. Больше всего нервирует контент-провайдеров требование согласовывать с операторами рекламу — предоставлять материалы за 1,5—2,5 недели до запуска каждого нового проекта. Если вспомнить, что запуск новых услуг может происходить с разрывом букально в дни, то это несколько неадекватное требование. А ведь контент-провайдерам, не соблюдающим эти сроки, выставляются жесткие штрафы, размеры которых могут доходить до выручки с номера за месяц.

Практически у каждого среднего и крупного контент-провайдера есть собственный отдел перспективных разработок, который предлагает на реализацию новые сервисы. Этот же отдел раздумывает над возможностью покупки или продвижения «сторонних» сервисов. Для принятия такого решения необходимо знать, востребованы ли данные сервисы рынком и есть ли техническая возможность поддержки технологии пользователем. Далее надо понять, хватит ли ресурсов оператора для поддержки этих сервисов и сможет ли он правильно выставлять счета пользователям.

Если рассматривать ситуацию с точки зрения небольшой компании, производителя контента, то срок предложения своей идеи сотовому контент-провайдеру очень велик и редко занимает меньше квартала. Дело в том, что на данном этапе развития рынка любой запуск сервиса проходит через оператора сотовой связи, который и решает, стоит ли это делать. К сожалению, в России не сформирована система контент-агрегаторов, которые бы покупали номера, а затем занимались их продажей и обслуживанием. Операторы сами занимаются подключением сервисов (а также проверкой на предмет соответствия их требованиям законодательства) и сами информируют о них абонентов.

Должен отметить, что операторы сотовой связи принципиально не любят сервисы, которые даже теоретически могут помочь пользователю заплатить за какие-либо услуги при помощи мобильного телефона. Если продавец контент-услуг только заикается о том, что «пользователи будут платить через SMS», такие сервисы мгновенно отключаются, а сам провайдер подвергается штрафу. Дело в том, что никто не хочет рисковать лицензией — операторы могут оказывать услуги связи, а не финансовые услуги. Поэтому на российском рынке нет и в ближайшее время не будет услуг, в описании которых фигурировал бы термин «оплата через мобильный телефон».

Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94

МТС

МТС компания пытается придерживаться авторских прав. Чтобы это осуществить привлекаются к работе разные организации владеющими патентами. Для простых пользователей услуга получила название «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94». С нашей статье мы расскажем что это такое.

SMS о расходах от MTS

Что это за услуга «Контент категория 94»?

Пользователи в интернете посещают и просматривают разный софт. Он в основном бесплатный, но встречаются исключения. При соблюдении авторского права одним конкретным сайтом человеку для доступа к нему следует уплатить определенную сумму. Чтобы воспользоваться данными, нужно ввести пароль или согласиться в push-уведомлении – для смартфонов достаточно кликнуть по экрану.

Списание денег происходит с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Так называемый биллинг позволяет это сделать. Таким образом, пользователь с легкостью оплачивает услугу без отправки смс. Так как оператор МТС заранее имеет договоренность с контент-провайдерами, услуга оформляется сразу после входа на сайт, получения рассылки новостей и так далее.

Происходит все это так:

  1. Абонент посещает сайт и после согласия на рассылку или подписку происходит снятие денег.
  2. Списание может быть один раз или на постоянной основе.
  3. Никаких предупреждений о платном контенте может не быть.

Что говорит об этом [email protected]

Особенности услуги

Пользователи часто жалуются, что опция «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория. 94» незаконно снимает деньги. В конце месяца выставляется счет за то, чем человек не пользовался. На самом же деле услуга предоставлялась и даже больше этого, ее подписку оформил абонент сам.

Скорее всего push-уведомления на подписку человек истолковал не верно и по инерции кликнул по ней. Часто уведомления путают с антивирусными запросами, обычной подпиской и многим другим. Иногда контент-провайдер подключается через ввод номера телефона на сайте. Вот почему вводить свои данные на сомнительных ресурсах опасно.

Пример сайта с платной подпиской

Как отключить эту услугу

  1. Лучше всего обратиться в цент МТС. Там в письменной форме сделать отказ и потребовать вернуть деньги, если сумма немаленькая. Часто оператор идет навстречу ввиду незнания абонентом всех условий соглашения при его принятии.
  2. На смартфоне сделайте запрос *151*2#, в меню кликните цифру 2, потом еще 2 и 3-ку. Это деактивирует услуги, подключенные на данный момент. Альтернативой является звонок *984#. Это не только отключит контент, но и запретит его установку в дальнейшем.
  3. Личный кабинет МТС. В нем в настройках аккаунтах отслеживаются все траты, поэтому их можно контролировать.

Всегда проверяйте условия push-уведомлений выскакивающие в посещаемых сайтах и не кликайте по ним просто так. В крайнем случае, если это произошло, сразу же пишите в техподдержку этого сайта.

Мне нравитсяНе нравится

Нужно ли российским провайдерам блокировать пиратский контент на внутреннем уровне

18.05.2021 | VAS Experts

Многие зарубежные интернет-провайдеры активно борются с цифровым пиратством, блокируя нелегальный контент. В России же такой практики нет (кроме единого реестра запрещенных сайтов). Разбираемся, насколько успешен иностранный опыт и может ли появиться в будущем в нашей стране что-то подобное.

Космос — не место для пиратства

Спутниковый интернет-провайдер Илона Маска Starlink пока находится в стадии бета-тестирования, к нему подключено около 10 тысяч абонентов из 6 стран. Но один из них уже выяснил кое-что интересное. Пользователь Reddit Substrate-97 опубликовал пост, в котором рассказал о результатах своего эксперимента.

Какое-то время он специально скачивал через Starlink пиратский контент, чтобы узнать — последует ли от провайдера какая-либо реакция на это. Скоро он получил официальное письмо, в котором провайдер запретил ему скачивать нелегальный контент. Компания предупредила, что если абонент проигнорирует предупреждение, его доступ в сеть могут временно ограничить или заблокировать насовсем. Также в письме Starlink особо подчеркнула, что для пользователя существует риск и судебного преследования со стороны правообладателя.

Пользователь проводил свой тест в течение 2 месяцев, однако письмо от провайдера получил только после скачивания продукции, правами на которую обладала компания из списка Fortune 500. Таким образом, он пришел к выводу, что провайдер реагирует только на скачивание нелегальной интеллектуальной собственности крупных правообладателей. Но разумеется, и эти ограничения можно обойти. Для этого достаточно использовать сервис VPN или подобные. Так что лазейка для пиратства в космосе все же остается.

Зарубежный опыт

В разных странах решают проблему потребления пиратского контента пользователями по-разному. Например, в США с 2011 по 2017 года работала Copyright Alert System — система, которая использовала так называемый принцип «шести предупреждений». Ее использовали крупнейшие провайдеры страны — AT&T, Cablevision, Time Warner Cable и другие. Если абонент скачивал нелегальный контент, он получал до 6 предупреждений от провайдера с просьбой больше не нарушать авторские права. В случае их игнорирования, применялись различные наказания, например, ограничение скорости интернета. В 2017 году система прекратила работу — провайдеры выяснили, что абоненты все равно продолжают скачивать нелегальный контент.

Аналогичная система с 2010 года существует в Великобритании. Здесь тоже все начинается с предупреждений и заканчивается отключением интернета. Если же пользователь не просто скачивает файлы, но и затем использует их в коммерческих целях, предусмотрены штрафы суммой до 50 тысяч фунтов. Во Франции с 2006 года действует похожий закон DADVSI, который предполагает достаточно серьезные наказания — до 300 тысяч евро, а также до трех лет тюрьмы. Применение этого закона вызвало большую общественную дискуссию. По мнению представителей пользователей, это слишком серьезные штрафы для тех, кто просто скачивает файлы. В итоге, было решено наказывать только распространителей пиратского контента, а не самих пользователей.

В Германии пошли еще дальше. Там принят закон, согласно которому провайдеры передают правообладателям данные клиентов, которые скачивают нелегальный контент, а операторы в свою очередь направляют нарушителям письма с предложением заплатить штраф за скачивание нелегального контента. Благодаря этому количество нарушающих каждый год снижается. Что любопытно, закон весьма суров — он приравнивает скачивание к распространению, а первое такое нелегальное действие обойдется в сумму около 150 евро.

В марте 2019 года Европейский парламент поддержал поправки в закон об авторском праве. Противники инициативы называли ее «налогом на ссылки». Теперь онлайн-агрегаторы должны будут платить владельцам авторских прав гонорар за публикацию их контента. Кроме того, они же будут нести полную ответственность за нарушение авторских прав. Провайдеры в свою очередь, должны будут установить фильтры, не позволяющие пользователям загружать контент, защищенный авторским правом. Процесс принятия поправок сопровождался массовыми акциями протеста, количество человек на которых достигало 40 тысяч. С критикой выступали также представители Google, Википедии и других компаний.

Российский опыт

По оценке компании Group-IB, в 2020 году российский рынок цифрового пиратства составил около 59 млн долларов, что на 7% ниже, чем в 2019 году. Пираты так и не смогли восстановить базу видеоконтента после ликвидации «Большой тройки» провайдеров нелегального контента. В 2019 году регуляторы уничтожили три крупнейших русскоязычных источника пиратского видеоконтента — Moonwalk, HDGO и Kodik. Они снабжали нелегальным контентом 90% соответствующих интернет-ресурсов. В итоге, пираты потеряли деньги на рекламе и вступили в борьбу за зрителя с легальными онлайн-кинотеатрами, нарастившими аудиторию в условиях пандемии.

Главный способ борьбы с пиратством в России — внесение нелегальных онлайн-кинотеатров в единый реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора. По данным Google, более половины (51%) всех запросов на удаление контента во втором полугодии 2020 г. относились к пиратству. «Угроза национальной безопасности» в этом списке находится только на втором месте (19%). Всего же в прошлом году в России владельцы интернет-ресурсов удалили или ограничили доступ почти к 390 тысячам материалов.

Кроме того, в России действует Антипиратский меморандум, цель которого — перекрыть трафик на нелегальные сайты. Договор подписан многими российскими технологическими корпорациями и медиа. Среди них — «Первый канал», «Яндекс», «КиноПоиск» и многие другие. В рамках действия документа только «Яндекс» удалил почти 4 миллиона ссылок на пиратский контент.

Кроме того, в нашей стране действует закон, по которому всем причастным компаниям нужно ограничивать доступ к нелегальному контенту в том числе и на мобильных приложениях. В случае, если доступ не ограничит владелец магазина приложений, требование направляется к провайдерам.

Локальные перспективы

Российские реалии в области борьбы с пиратством на уровне провайдеров сильно отличаются от мировых. Абоненты могут скачивать все, что угодно, и на сегодняшний день никто не ищет пиратский контент среди скачанных ими данных. Какие именно ресурсы будут заблокированы при подозрении в распространении пиратского контента решает Роскомнадзор, а оператору остается только выполнить данные требования с помощью DPI системы. Причем, обходить эти ограничения, используя VPN, на сегодняшний день легально. Регуляторы никак не могут запретить абонентам это делать.

Особенность большинства зарубежных систем обнаружения пиратского контента в том, что получаемые IP-адреса — это не доказанный факт пиратства, а только подозрение на него.

В целом же, можно отметить, что уровень пиратства с каждым годом становится все ниже. Об этом можно судить уже хотя бы по обилию легальных онлайн-кинотеатров, которые выбирают все больше пользователей — удобство, безопасность и экономия времени перевешивают сомнительную экономию от «серых» ресурсов.

Поделиться в социальных сетях

контент-провайдеров | Разработчики Android

Поставщики контента могут помочь приложению управлять доступом к данным, хранящимся в нем, хранятся в других приложениях, и предоставляют возможность обмениваться данными с другими приложениями. Они инкапсулируют data и предоставить механизмы для определения безопасности данных. Контент-провайдеры являются стандартными интерфейс, который связывает данные в одном процессе с кодом, выполняемым в другом процессе. Внедрение поставщика контента имеет много преимуществ. Самое главное, вы можете настроить поставщик контента, чтобы другие приложения могли безопасно получать доступ и изменять данные вашего приложения. как показано на рисунке 1.

Рисунок 1. Обзорная диаграмма того, как контент-провайдеры управлять доступом к хранилищу.

Используйте поставщиков контента, если планируете делиться данными. Если вы не планируете делиться данными, вы все равно можете использовать их, потому что они обеспечивают хорошую абстракцию, но вам это не обязательно. Эта абстракция позволяет вам вносить изменения в хранилище данных вашего приложения. реализация, не затрагивая другие существующие приложения, которые полагаются на доступ к вашим данным. В этом сценарии затрагивается только ваш контент-провайдер, а не приложения, которые получить доступ к нему.Например, вы можете заменить базу данных SQLite на альтернативное хранилище как показано на рисунке 2.

Рисунок 2. Иллюстрация миграции хранилища поставщика контента.

Ряд других классов полагаются на класс ContentProvider :

Если вы используете какой-либо из этих классов, вам также необходимо реализовать поставщика контента. в вашем приложении. Обратите внимание, что при работе со структурой адаптера синхронизации вы также можете создать поставщик содержимого-заглушки в качестве альтернативы.Для получения дополнительной информации по этой теме см. Создание заглушки провайдер. Кроме того, вам понадобится собственный контент-провайдер в следующих случаях:

  • Вы хотите реализовать пользовательские поисковые предложения в своем приложении
  • Вам необходимо использовать поставщика контента, чтобы предоставить виджетам данные вашего приложения
  • Вы хотите скопировать и вставить сложные данные или файлы из своего приложения в другое приложения

Платформа Android включает поставщиков контента, которые управляют такими данными, как аудио, видео, изображения, и личная контактная информация.Вы можете увидеть некоторые из них, перечисленные в справочнике. документация для android.provider упаковка. С некоторыми ограничениями эти провайдеры доступны для любого Android. заявление.

Поставщика контента можно использовать для управления доступом к различным источникам хранения данных, включая как структурированные данные, такие как реляционная база данных SQLite, так и неструктурированные данные, такие как изображение файлы. Для получения дополнительной информации о типах хранилища, доступных на Android, см. Варианты хранения, а также Проектирование хранилища данных.

Преимущества контент-провайдеров

Поставщики контента предлагают детальный контроль над разрешениями на доступ к данным. Вы можете выберите ограничение доступа к поставщику контента исключительно из вашего приложения, предоставьте полное разрешение на доступ к данным из других приложений или настройка других разрешений для чтения и записи данных. Для получения дополнительной информации о безопасном использовании контент-провайдеров см. Советы по безопасности для хранения данных, а также Разрешения поставщика контента.

Вы можете использовать поставщика контента, чтобы абстрагироваться от деталей для доступа к различным данным. источники в вашем приложении. Например, ваше приложение может хранить структурированные записи в База данных SQLite, а также видео и аудио файлы. Вы можете использовать поставщика контента для доступа ко всем этих данных, если вы реализуете этот шаблон разработки в своем приложении.

Также обратите внимание, что запуск объектов CursorLoader зависит от поставщиков содержимого. асинхронные запросы, а затем возвращают результаты на уровень пользовательского интерфейса в вашем приложении.Для большего информацию об использовании CursorLoader для загрузки данных в фоновом режиме см. Выполнение запроса с помощью CursorLoader.

Следующие темы описывают поставщиков контента более подробно:

Основы контент-провайдера
Как получить доступ и обновить данные с помощью существующего поставщика контента.
Создание контент-провайдера
Как разработать и реализовать собственного поставщика контента.
Поставщик календаря
Как получить доступ к поставщику календаря, который является частью платформы Android.
Контакты провайдера
Как получить доступ к провайдеру контактов, который является частью платформы Android.

Content Provider — обзор

4 Сети доставки контента

В связи со взрывным ростом интернет-трафика, последовавшим за расширением Интернета, социальных сетей, онлайн-игр, потокового видео, видеотелефонии, мобильных технологий и загрузки программного обеспечения, Интернета экосистема стала очень сложной, с множеством специализированных сервисов, которые зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом.Поскольку одни компании специализируются на предоставлении цифрового контента и услуг, как правило, через Интернет, другие эффективно и действенно предоставляют физическую инфраструктуру для размещения цифрового контента. Последняя услуга также стала довольно специализированной и более важной с учетом масштаба Интернета, как с точки зрения количества пользователей, так и с точки зрения географического распространения. Таким образом, сети CDN развивались, вкладывая значительные средства в сетевую инфраструктуру серверов и оптимизированные механизмы для обслуживания пользователей по всему миру.

Это разделение позволило поставщикам цифрового контента сосредоточиться на своем продукте и не беспокоиться о настройке серверов, их местоположении, подключениях к поставщикам услуг Интернета или основных магистралях Интернета и т. Д. Это особенно актуально для небольших компаний. Более крупные поставщики контента с большей вероятностью смогут позволить себе собственную сеть распространения контента. В некоторых случаях крупные игроки в Интернете, такие как Google, приобрели компании по обмену контентом, такие как служба обмена видео YouTube.В любом случае концепция CDN является важной, поскольку включает в себя ряд стратегий и механизмов, которые эффективно поддерживают доставку мультимедийного контента. Понятно, что это нетривиальная проблема, решение которой требует тщательного анализа шаблонов интернет-трафика, экономичного развертывания серверов, механизмов эффективного распределения нагрузки, требований QoS для различных типов носителей, механизмов кэширования, маршрутизации и затрат на обход. другие сети. Низкая производительность службы доставки потокового видео может оставить негативное впечатление о провайдере.Существует ряд сервисов, для которых требуется подписка клиента для доставки видеоконтента в Интернете, например Netflix и Hulu, при этом ожидается доставка видео высокого качества. Чтобы преодолеть ограничения Интернета с точки зрения обеспечения QoS, необходимо очень тщательное планирование для продвижения высококачественного потокового видео. Есть несколько серьезных проблем, которые необходимо решить, чтобы обеспечить бесперебойную и своевременную доставку данных через CDN. Например, для веб-контента многие сайты используют сложную динамическую логику, которую нельзя кэшировать ближе к пользователям; Другой насущной проблемой является тот факт, что пользователи мобильных устройств могут все чаще запрашивать контент, который не был оптимизирован для мобильных устройств, которые также часто находятся довольно далеко от каких-либо серверов.

Как упоминалось выше, некоторые крупные поставщики видеоконтента имеют свои собственные CDN. В США доминирующими поставщиками видеоконтента в Интернете являются Netflix и Hulu. Оба предлагают контент от крупных теле- и киностудий подписчикам, которые платят в основном за онлайн-доставку, хотя Hulu также предлагает почтовые услуги DVD. Первоначально Netflix использовал услуги коммерческих CDN, таких как Akamai и Limelight, на которые приходится более 30% интернет-трафика в США. В июне 2012 года Netflix объявила о развертывании собственной CDN для доставки собственного контента.В объявлении говорилось, что коммерческие DDN все еще будут использоваться в течение некоторого времени, но в конечном итоге весь контент Netflix будет доставляться через его собственный CDN, Open Connect. Заявление Netflix гласит (Netflix, 2012):

Теперь, в дополнение к этим коммерческим CDN общего назначения, мы позволяем интернет-провайдерам получать видеоданные Netflix из Open Connect, одноцелевой сети доставки контента Netflix, которую мы учредил. Другой крупный мировой провайдер интернет-видео, YouTube, уже давно имеет собственную сеть доставки контента.Учитывая наш размер и рост, для Netflix теперь имеет экономический смысл также иметь такой. Мы продолжим работать с нашими коммерческими партнерами по CDN в течение следующих нескольких лет, но в конечном итоге большая часть наших данных будет обслуживаться Open Connect.

Контент Hulu изначально распространялся компанией Akamai. С 2010 года Hulu использует стратегию с несколькими поставщиками, распространяя свой контент также с помощью Limelight и Level3. Работа, представленная в Adhikari et al. (2012a) проводит серию измерений, чтобы попытаться установить механизм Hulu для выбора CDN для доставки каждого видео по запросу пользователя.В нем, среди прочего, делается вывод о том, что:

(1) Выбор CDN Hulu выполняется на управляющих серверах Hulu и передается клиентам через файлы манифеста. Предпочтительные CDN назначаются случайным образом на основе заранее определенных вероятностей, которые не зависят от местоположения, видео и времени. (2) Предпочтительный CDN также не зависит от мгновенной доступной полосы пропускания, наблюдаемой на клиенте, хотя клиент может адаптироваться к перегрузкам сети, сначала снизив скорость, а затем переключившись на другие CDN.

Другой ведущий провайдер Интернет-видео, YouTube, использует собственный CDN для распространения своих видео по всему миру. Поскольку YouTube является ведущим сайтом для обмена видео с мировым охватом, организация его CDN представляет собой действительно огромную задачу очень высокой сложности. С 2006 года YouTube является частью Google, и с тех пор контент YouTube доставляется через его собственную инфраструктуру, хотя до этого YouTube использовал сторонние CDN. Сеть Google CDN, которая сейчас используется для распространения видео на YouTube, состоит из сотен граничных узлов по всему Интернету, где каждый граничный узел содержит сотни видеосерверов или кешей (Giordano et al., 2015). Чтобы дать представление о масштабе операции, по оценкам, в мире около одного миллиарда пользователей YouTube, и каждый месяц во всем мире просматривается около 6 миллиардов часов видео (Giordano et al., 2015). Хотя Google не разглашает инфраструктуру Google CDN, был проведен ряд экспериментальных исследований, чтобы попытаться понять ее. В Adhikari et al. (2012b), была настроена распределенная активная система измерения для определения работы системы доставки видео YouTube.Они пришли к выводу, что система состоит из трех основных компонентов: пространства идентификаторов видео, трехуровневой иерархии кеша и многоуровневого пространства имен DNS. Они подробно описаны в указанной статье. В Giordano et al. (2015) представлена ​​методика мониторинга системы доставки YouTube с целью выявления изменений в ее структуре. Еще одна работа Casas et al. (2014) обсуждают характеристики трафика YouTube, доступ к которому осуществляется через мобильные и фиксированные сети. В частности, анализ охватывает предоставление контента YouTube с учетом основных атрибутов серверов хостинга с точки зрения обоих типов сетей.Было показано, что использование YouTube кэширования в мобильных сетях значительно улучшает качество доставки на мобильные устройства.

Content Provider в Android — основы | Автор: Saranya N

Контент-провайдер в Android — В нашей серии статей по Android, ранее мы обсуждали активность, службы и фрагменты. Здесь мы собираемся обсудить поставщиков контента и охватить основные концепции, которые вам понадобятся, чтобы использовать существующих или написать поставщиков контента самостоятельно .

Становится лучше,

A C ontent Provider компонент предоставляет данные из одного приложения в другие по запросу. Такие запросы обрабатываются методами класса ContentResolver . Поставщик контента может использовать разные способы хранения своих данных, и данные могут храниться в файлах, в базе данных или даже в сети.

Контент-провайдеры поддерживают четыре основных операции , которые обычно называются CRUD-операциями . CRUD — это сокращение от создать , прочитать , обновить и удалить . С поставщиками контента эти объекты просто представляют данные как чаще всего запись базы данных, но они также могут быть фотографией на вашей SD-карте или видео на сайте web .

Самым важным понятием, которое необходимо понимать при работе с поставщиками контента, является URI контента. Всякий раз, когда вы хотите получить доступ к данным от поставщика контента, вы должны указать URI.URI для поставщиков контента выглядят следующим образом:

content: // author / optionalPath / optionalId

Здесь подробное объяснение URI контента

  • Схема для поставщиков контента всегда « content ». Двоеточие и двойная косая черта «: //» являются фиксированной частью.
  • Указывает имя поставщика содержимого, например, браузер, контакты и т. Д. Полномочия должны быть уникальными для каждого поставщика содержимого. В документации Android рекомендуется использовать полное имя класса вашего подкласса ContentProvider.
  • Необязательный путь используется для различения типов данных, предлагаемых вашим поставщиком содержимого. Например, для различения аудиофайлов, видеофайлов и изображений с использованием разных путей для каждого из этих типов мультимедиа. Таким образом, поставщик контента может поддерживать различные типы данных, которые, тем не менее, связаны. Однако для совершенно несвязанных данных вам следует использовать разных поставщиков контента — и, следовательно, разные органы.
  • Последним элементом является необязательный идентификатор , который, если присутствует, должен быть числовым.Идентификатор используется всякий раз, когда вы хотите получить доступ к отдельной записи (например, к конкретному видеофайлу).

Существует два типа URI:

  • URI на основе каталога
  • URI на основе идентификатора.

Если идентификатор не указан, URI автоматически становится на основе каталога URI .

Если вы используете URI на основе каталогов для доступа к нескольким элементам одного типа (например, ко всем песням группы). Все CRUD-операции возможны с URI на основе каталогов.

Вы используете идентификаторов URI , если хотите получить доступ к определенному элементу. Вы не можете создавать объекты, используя URI на основе идентификатора, но возможно чтение, обновление и удаление.

Ознакомьтесь с этим: Полные профессиональные темы обучения Android

Тип контента состоит из двух типов, таких как медиа-типа и подтипа , разделенных косой чертой. Типичный пример — « изображений / png ». Тип мультимедиа «изображение» описывает контент как файл изображения, который дополнительно определяется как разновидность переносимой сетевой графики подтипом «png».

И знаете что?

vnd.android.cursor.item — используется для отдельных записей

vnd.android.cursor.dir — используется для нескольких записей

Подтип, с другой стороны, используется для конкретных деталей поставщика контента и должен различаться для всех типы, которые поддерживает ваш контент-провайдер. Соглашение об именах для подтипов — vnd.companyname.contenttype. Большинство поставщиков контента поддерживают несколько подтипов.

Некоторые поставщики контента являются частью API Android.Все эти стандартные провайдеры определены в пакете android.provider . Ниже перечислены стандартные поставщики и их использование для

  • CalendarContract SDK 14 — Управляет календарями на устройстве пользователя .
  • Browser SDK 1 — Управляет поиском в Интернете, закладками и историей просмотров.
  • CallLog SDK 1 — Отслеживает вашей истории звонков.
  • MediaStore SDK 1 — поставщик содержимого, отвечающий за все ваши мультимедийные файлы, такие как музыка, видео и изображения.
  • SDK настроек 1 — управляет всеми глобальными настройками вашего устройства.
  • UserDictionary SDK 3 — отслеживает слова, которые вы добавляете в словарь по умолчанию.

В этой части этой мини-серии вы узнали все о двух типах URI для поставщиков контента, а также о двух типах мультимедиа для типов контента.

Вспышка новостей: последнее обновление Google было названо Android Oreo

Проверьте: Android O — интересные и новые функции в последнем обновлении Google

Определение поставщика контента — Глоссарий по информационным технологиям Gartner

Название компании Страна UNITED STATESUNITED KINGDOMCANADAAUSTRALIAINDIA —— AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарствоГрецияГренландияГренадаГваделупа-ГуамГватемалаГернаГерна Бисау, Гайана, Гаити, Херд, острова Макдональд.HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Мартен (Французская часть), Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная Острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Что такое провайдер интернет-контента? | Малый бизнес

Термин «поставщик услуг Интернета», или ISP, существует уже много лет и, очевидно, относится к компании, предоставляющей вам доступ в Интернет, например, AT&T или Comcast. По мере того как Интернет становится все более укоренившимся в мире, а широкополосная связь и количество подключений увеличиваются, компании, доставляющие контент в режиме онлайн, начали появляться, и вместе с ним возник термин «поставщик интернет-контента».ICP воспользовались преимуществами новых Интернет-технологий, таких как DSL и кабельное соединение, а также ТВ и телевизионные приставки, которые подключаются к Интернету для предоставления информации и развлечений.

Основы

Провайдер интернет-контента — это веб-сайт или организация, которые занимаются распространением онлайн-контента, такого как блоги, видео, музыка или файлы. Этот контент обычно доступен для пользователей и часто в нескольких форматах, например в виде стенограмм и видео. Некоторые популярные провайдеры включают ABC News, Disney и MSNBC.

Типы ICP

Существует несколько различных типов ICP. Многие из этих провайдеров являются новостными сайтами, которые предоставляют самую свежую информацию о последних новостях или подробные комментарии по текущим вопросам. Другие поставщики сосредоточены на развлечениях, например Netflix, который позволяет пользователям смотреть фильмы и некоторые телешоу в Интернете через Интернет. Такие провайдеры, как Demand Media, предлагают информативный контент на такие темы, как технологии и мода, используя такие места, как eHow.com и LIVESTRONG.com, наняв внештатных редакторов и писателей для написания, редактирования и предоставления качественного контента.

Источники дохода

Большинство ICP зарабатывают деньги на рекламе на своих сайтах. Они могут выбрать использование рекламной сети или продажу рекламы в частном порядке по собственному усмотрению. У некоторых провайдеров также есть премиум-членство, которое требует установленной ежемесячной платы за доступ к эксклюзивному контенту. Это называется платным доступом. Члены-неплательщики не допускаются или имеют только ограниченный доступ.

Последствия

По мере того, как мы все больше приближаемся к Интернету для получения новостей и развлечений, ICP продолжают становиться все более популярными и привлекать больше подписчиков.Многие провайдеры также разрабатывают контент, уникальный для них и доступный только участникам. Традиционные поставщики средств массовой информации, такие как телевидение и газеты, также либо работают с этими поставщиками, либо конкурируют с ними, предоставляя свой собственный онлайн-контент.

Google и ICP

Google недавно начал борьбу с плохим контентом, выпустив серию обновлений, предназначенных для отсеивания слабого или плагиата. Обновление Panda, выпущенное в 2011 году, оштрафовало поставщиков контента в результатах поиска Google, которые содержали некачественные статьи, забитые словами поисковой оптимизации, чтобы занять высокое место в Google.Panda потребовала, чтобы некоторые ICP переписали свой контент, чтобы стать сильнее. В 2012 году Penguin наложила штраф как на оригинальный, так и на плагиат, потребовав от поставщиков оригинального контента пересмотреть и начать борьбу с некачественными обратными ссылками или ссылками на ваш сайт с другого.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Джей Даррингтон — профессиональный писатель с 2006 года, специализирующийся на технологиях. Он опубликовал статьи в нескольких онлайн-блогах, включая iTech34, iPhoneland и Tech201.Он имеет степень бакалавра коммуникационных технологий Калифорнийского государственного университета.

Разработка приложений для Android: защита поставщиков контента

В этой статье содержится руководство по разработке приложений для Android, в частности, по обеспечению безопасности поставщиков контента.

Доступ к данным, хранящимся в Content Provider, осуществляется через URI контента. URI контента — это URI вида content: // author / path / id , где author относится к самому поставщику контента, а path / id — к данным, хранящимся в Content. Провайдер. Для доступа к данным, хранящимся в Content Provider, приложение должно использовать методы запроса () , insert () , update () и delete () , предоставленные ContentResolver объект. Эти методы обеспечивают синхронный RPC-доступ к поставщику контента. Доступ к поставщику контента с помощью этих методов можно контролировать с помощью разрешений, однако, как мы увидим, поставщики контента предоставляют гораздо более точный контроль доступа, чем действия и службы. Различные механизмы применения разрешений, которые мы рассмотрим ниже, имеют разные области действия, от тех, которые применяются ко всему поставщику контента, до тех, которые применяются только к отдельным элементам данных.

Если два разрешения применяются к одному и тому же URI контента, то приоритет имеет разрешение
с меньшей областью действия , т. Е. Более детализированное разрешение.

Базовый контроль доступа

Самый базовый уровень управления доступом выполняется почти так же, как для действий и служб, с использованием атрибута android: permission элемента в файле приложения AndroidManifest.xml . Это определяет разрешение, которое управляет доступом как для чтения, так и для записи для всего Контент-провайдера . Однако, следуя принципу наименьших привилегий, мы можем применить отдельных разрешений на чтение и запись . Иногда мы хотим, чтобы другие приложения могли читать содержимое поставщика контента, но не изменять его, а иногда мы хотим разрешить приложению добавлять новую запись в нашу базу данных, но не иметь возможности читать то, что уже находится в там. Например, система регистрации, в которой приложения могут записывать, что они делают, но не могут читать, что делают другие приложения. Это означает, что наличие разрешения на запись не означает, что , а не , подразумевает наличие разрешения на чтение. Это распространенное заблуждение. Разрешение на чтение контролируется атрибутом android: readPermission элемента , а разрешение на запись — атрибутом android: writePermission . Методы доступа Content Provider контролируются следующим образом:
    • query () требует разрешения на чтение и
    • insert () , update () и delete () требуют разрешения на запись.

Управление доступом к подмножествам данных

Для дальнейшего применения принципа наименьших привилегий мы можем предоставить отдельные разрешения для подмножеств данных контент-провайдера.Это переопределит любые глобальные разрешения, установленные для всего поставщика содержимого. Мы можем сделать это, добавив элементов к элементу . Есть три различных атрибута, которые можно установить для управления подмножеством данных, к которым применяются разрешения: применяет разрешения к записям в пределах / подпуть , но не к подкаталогам / подпуть ,
  android: pathPrefix = "/ subpath"
  
применяет разрешения к записям в подкаталогах / подпуть , и позволяет использовать подстановочные знаки для соответствия URI контента, к которому применяются разрешения. Например, если бы мы хотели отдельно управлять доступом к данным, хранящимся под URI контента content: // author / subpath2 и content: // author / subpath3 , мы бы добавили следующее:
  <поставщик…>… <путь-разрешение android: pathPrefix = "/ subpath2" android: readPermission = "com.example.myamazingapp.SUBPATh2_READ_PERMISSION" android: writePermission = "com.example.myamazingapp.SUBPATh2_WRITE_PERM pathSION" /> разрешение android: pathPrefix = "/ subpath3" android: readPermission = "com.example.myamazingapp.SUBPATh3_READ_PERMISSION "android: writePermission =" com.example.myamazingapp.SUBPATh3_WRITE_PERMISSION "/>

  
Применяя разные разрешения к двум URI контента, мы можем предоставить приложению доступ к content: // author / subpath2 , но запретить ему доступ к content: // author / subpath3 .

Временный доступ к определенным элементам данных

Мы можем пойти дальше принципа наименьших привилегий и рассмотреть случай, когда мы можем захотеть предоставить приложению временный доступ к некоторым данным внутри контент-провайдера. Одним из очевидных примеров этого является случай с почтовым клиентом, который может хранить электронные письма и вложения в базе данных, доступ к которой осуществляется через Content Provider. Теперь предположим, что одно из вложений — это медиафайл, который почтовый клиент не знает, как обрабатывать, но для которого есть другое приложение на устройстве, которое может обрабатывать такие файлы. Мы хотели бы предоставить этому приложению временный доступ к медиафайлу в Content Provider, чтобы воспроизвести файл, но мы не хотим предоставлять приложению постоянный доступ к файлу и не хотим предоставлять ему полный доступ ко всем электронные письма пользователя.Чтобы справиться с этой ситуацией, Android предоставляет разрешений URI . Разрешения URI позволяют любому компоненту, имеющему разрешение на доступ к URI контента в поставщике контента, временно предоставлять это разрешение другому компоненту, даже если этот компонент сам не имеет разрешения на доступ к поставщику контента.

Включение разрешений URI

По умолчанию предоставление временных разрешений URI отключено. Его можно включить двумя способами. Первый способ позволяет любому компоненту, имеющему разрешение на доступ к поставщику содержимого, предоставлять временный доступ к любому URI содержимого в рамках поставщика содержимого другому компоненту.Для этого мы устанавливаем атрибут android: grantUriPermission = "true" в элементе . Опять же, следуя принципу наименьших привилегий, мы можем не захотеть этого делать, поэтому второй способ — добавить элементов к элементу . Как и в случае с элементами (см. Выше), вы можете установить один из трех различных атрибутов: android: path , android: pathPrefix и android: pathPattern .Например,
  <поставщик…>… 

  
позволяет компоненту предоставлять временные разрешения для записей в пределах / подпуть , но не для подкаталогов / подпуть .

Предоставление временных разрешений

До сих пор мы обсуждали, как мы можем предоставить компоненту разрешение на предоставление временных разрешений другим компонентам, однако мы еще ничего не сказали о том, как на самом деле предоставлять временные разрешения.Это делается программно, и есть два способа сделать это. Первый и предпочтительный способ — установка флагов в намерениях. Это работает следующим образом:
    1. Компонент хочет попросить другой компонент, например Activity (например, средство просмотра изображений) или Service, выполнить действие с некоторыми данными в Content Provider, к которым у него есть доступ.
    1. Как обычно, компонент создаст намерение и вызовет startActivity () или startService () с этим намерением.
    1. Чтобы сообщить принимающему компоненту, какие данные он должен выполнить над отправляющим компонентом, вызывает метод setData () с требуемым URI контента.
    1. Чтобы предоставить компоненту, который получает разрешение Intent для доступа к URI контента, в котором хранятся данные, передающий компонент использует метод setFlags () , чтобы установить либо FLAG_GRANT_READ_URI_PERMISSION , либо FLAG_GRANT_WRITE_URI_PERMISSION перед отправкой флага Intent Это.
    1. Когда вызывается startActivity () (или startService () и т. Д.), Система проверяет, есть ли у вызывающего компонента разрешение на предоставление временного доступа к URI контента, если да, то намерение будет доставляться к принимающему компоненту.
Второй способ предоставить временное разрешение на доступ к URI контента другому приложению — вызвать метод grantUriPermission () , но это не рекомендуется. Наконец, метод revokeUriPermission () может использоваться для отзыва временных разрешений и должен вызываться, если URI контента, для которого предоставлено временное разрешение, удален из Content Provider.

© Саутгемптонский университет, 2017

Введение в ContentProviders — Xamarin

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Операционная система Android использует поставщиков контента для облегчения доступа к общим данным, таким как файлы мультимедиа, контакты и информация календаря.В этой статье представлен класс ContentProvider и два примера его использования.

Обзор поставщиков содержимого

ContentProvider инкапсулирует репозиторий данных и предоставляет API для доступа Это. Поставщик существует как часть приложения Android, которое обычно также предоставляет пользовательский интерфейс для отображения / управления данными. Ключевое преимущество использования контента провайдер позволяет другим приложениям легко получать доступ к инкапсулированной данные с использованием объекта клиента поставщика (называемого ContentResolver ).Вместе содержание провайдер и преобразователь контента предлагают согласованный межпрограммный API для данных доступ, который легко создать и использовать. Любое приложение может использовать ContentProviders для внутреннего управления данными, а также для предоставления их другим приложениям.

A ContentProvider также требуется, чтобы ваше приложение предоставляло пользовательские поисковые предложения, или если вы хотите предоставить возможность копировать сложные данные из вашего приложения для вставки в другие Приложения.В этом документе показано, как получить доступ и построить ContentProviders с Xamarin.Android.

Структура этого раздела следующая:

  • Как это работает — Обзор ContentProvider предназначен для и как это работает.

  • Использование поставщика контента — Пример доступа к Список контактов.

  • Использование ContentProvider для обмена данными — Запись и использование ContentProvider в том же приложении.

ContentProviders и курсоры, которые работают с их данными, часто используется для заполнения ListViews. Обратитесь к Руководство по ListViews и адаптерам для получения дополнительной информации о том, как использовать эти классы.

ContentProviders , предоставляемые Android (или другими приложениями), являются простой способ включить данные из других источников в ваше приложение. Они позволяют получить доступ и представить данные, такие как список контактов, фотографии или события календаря из вашего приложения, и пусть пользователь взаимодействовать с этими данными.

Custom ContentProviders — удобный способ упаковать данные для использовать внутри вашего собственного приложения или для использования другими приложениями (включая специальное использование, такое как пользовательский поиск и копирование / вставка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *