Разное

Минэконом рф: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России)

16.12.1980

Содержание

Разъяснения Минэкономразвития РФ по некоторым вопросам приостановления осуществления кадастрового учета | Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

Правительство Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым Министерство финансов Республики Крым Министерство труда и социальной защиты Республики Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым Министерство культуры Республики Крым Министерство курортов и туризма Республики Крым Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым Министерство юстиции Республики Крым Министерство спорта Республики Крым Министерство здравоохранения Республики Крым Министерство промышленной политики Республики Крым Министерство транспорта Республики Крым Министерство топлива и энергетики Республики Крым Министерство строительства и архитектуры Республики Крым Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым Глава Республики Крым Сергей Аксёнов Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Государственный комитет ветеринарии Республики Крым Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Служба капитального строительства Республики Крым Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым Служба государственного строительного надзора Республики Крым Служба финансового надзора Республики Крым Инспекция по труду Республики Крым Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым Инспекция по жилищному надзору Республики Крым Государственный комитет по делам архивов Республики Крым Комитет по противодействию коррупции Республики Крым Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым Ленинский район Красноперекопский район Первомайский район Советский район Керчь Ялта Евпатория Нижнегорский район Белогорск Саки Белогорский район Армянск Бахчисарай Кировский район Джанкойский район Красногвардейский район Джанкой Бахчисарайский район Судак Симферопольский район Симферополь Феодосия Раздольненский район Алушта Черноморский район Сакский район Красноперекопск Военный комиссариат Республики Крым Портал независимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственное казенное учреждение «Крымская республиканская аварийно – спасательная служба «Крым – СПАС» Некоммерческая организация Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым» Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» Старый Крым Щёлкино Президент о Крыме Молодёжный актив Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр бухгалтерского учета» Крымский кадровый проект «ТВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Государственный комитет молодежной политики Республики Крым Год памяти и славы Реализация национальных проектов в Республике Крым Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата Автобаза Совета министров Республики Крым Центр полиграфической и печатной деятельности при Совете министров Республики Крым Далёковское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Кировское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Краснополянское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Красноярское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новоивановское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новосельское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Окуневское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Оленевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Черноморское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Дмитровское сельское поселение Советского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Советского района Республики Крым Ильичёвское сельское поселение Советского района Республики Крым Краснофлотское сельское поселение Советского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым Прудовское сельское поселение Советского района Республики Крым Пушкинское сельское поселение Советского района Республики Крым Советское сельское поселение Советского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Советского района Республики Крым Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым Черноземненское сельское поселение Советского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Донское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Журавлёвское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Кольчугинское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мазанское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Молодёжненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новосёловское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новоандреевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Пожарское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Трудовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Широковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Укромновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Веселовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Виноградовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Воробьёвское сельское поселение Сакского района Республики Крым Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым Добрушинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Митяевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Новофедоровское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ореховское сельское поселение Сакского района Республики Крым Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Столбовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Суворовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Уютненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Фрунзенское сельское поселение Сакского района Республики Крым Штормовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Казаки Крыма» Березовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ботаническое сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Зиминское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ковыльновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Кукушкинское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Новоселовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Серебрянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Чернышевское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Алексеевское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Войковское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Островское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Правдовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сарыбашское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Стахановское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Степновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Черновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Акимовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Дрофинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Емельяновское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Желябовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Жемчужинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Зоркинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Изобильненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Косточковское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Лиственское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Михайловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Нижнегорское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Новогригорьевское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Охотское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Пшеничненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Садовое сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Чкаловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Автономная некоммерческая организация Республики Крым «Республиканский информационный центр «Крым» Братское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Вишневское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Воинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ильинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ишунское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Красноармейское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Магазинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Новопавловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Орловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Почетненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Совхозненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Филатовское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым Владиславовское сельское поселения Кировского района Республики Крым Журавское сельское поселение Кировского района Республики Крым Золотополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Кировское сельское поселение Кировского района Республики Крым Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым Партизанское сельское поселение Кировского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Кировского района Республики Крым Приветненское сельское поселение Кировского района Республики Крым Синицынское сельское поселение Кировского района Республики Крым Токаревское сельское поселение Кировского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Богатовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Вишенское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зеленогорское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зыбинское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Криничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Курское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мельничное сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мичуринское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Чернопольское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Цветочненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Ароматненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Вилинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Голубинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Железнодорожненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Зеленовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Каштановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Куйбышевское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Песчановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Плодовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Почтовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Скалистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Тенистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Угловское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Заречненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Кондратьевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Крымковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Лобановское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Майское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Масловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Новокрымское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Пахаревское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Победненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Просторненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Роскошненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Светловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Стальненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Чайкинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яснополянское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Багеровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Батальненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Белинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Виноградненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Войковское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Глазовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Горностаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ильичевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Калиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Кировское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Красногорское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Лениновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Луговское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марьевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Мысовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Новониколаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Останинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Приозёрновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Челядиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Чистопольское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Александровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Калининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Колодезянское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Котельниковское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Краснознаменское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Найденовское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Полтавское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Пятихатское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ровновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Янтарненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Минэкономразвития РФ: «Роснефть» будет приватизирована

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

В случае уменьшения госдоли в компании «Роснефти», возможно, будет сложнее реализовывать совместные предприятия на шельфе

Указ президента России о признании «Роснефти» стратегическим предприятием не запрещает продажу акций компании, сообщил министр экономического развития России Андрей Белоусов.

«Если будет принято решение о том, что это целесообразно, то указы не отменяют тему приватизации. Я хочу донести, что это не означает, что на приватизации этих компаний наложено табу, это не так», — сказал министр.

Ранее на этой неделе президент России Владимир Путин подписал указ о включении нефтяной компании «Роснефть» в список стратегических предприятий. В соответствии с указом не принадлежит приватизации «золотая акция» «Роснефти», которой владеет государство.

В то же время в четверг стало известно, что Путин поручил правительству утвердить программу приватизации в 2013-2015 году принадлежащих «Роснефтегазу» пакетов акций компаний топливно-энергетического комплекса, в число которых входит и «Роснефть».

Как пояснил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, указ не меняет стратегических планов в сфере приватизации и «разделяемый всеми в правительстве, в администрации подход остается прежним».

Двусмысленный указ

Как отмечает партнер консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин, в ситуации вокруг «Роснефти» «сталкиваются лбами» две идеологии. С одной стороны, глава компании, «государственник» Игорь Сечин, который выступает против приватизации, а с другой – «либеральное крыло» во главе с вице-премьером Аркадием Дворковичем, которое «фактически включило «Роснефть» в план приватизации».

«Если продажа акций «Роснефти» все же состоится, то доля государства в компании значительно уменьшится. Это, скорее всего, будет означать крах проектов «Роснефти» с западными компаниями Exxon Mobil, Eni и Statoil», — сказал Би-би-си Крутихин.

По словам эксперта, в случае уменьшения госдоли в компании «Роснефти» будет сложнее реализовывать совместные предприятия на шельфе, так как иностранные предприятия смогут претендовать лишь на незначительную долю в предприятии.

«Согласно указу, государство оставляет за собой «золотую акцию», которая дает право вето на все важные решения. Однако из правительства тут же звучат заявления, что приватизация компании фактически возможна. То есть указ получился очень двусмысленным», — отмечает Крутихин.

Наиболее активно профилактические мероприятия в отношении бизнеса применяются в Приморье

28 октября 2021 13:30

Минэкономразвития России: Наиболее активно профилактические мероприятия в отношении бизнеса применяются в Приморье

Реализацию реформы контрольной (надзорной) деятельности обсудили на заседании Совета Дальневосточного федерального округа под руководством заместителя Председателя Правительства РФ – полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева. Приморский край назван в числе регионов, где наиболее успешно контрольные мероприятия заменяют профилактическими.

С 1 июля вступил в силу Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ». Закон направлен на устранение недостатков правового регулирования государственного и муниципального контроля, обусловленного недостаточностью регулирования вопросов профилактики нарушений обязательных требований и нецелесообразностью проведения значительного количества проверок, создающих масштабное административное давление на представителей бизнеса. Реализация закона исключает проверку одних и тех же требований разными органами контроля; обязывает размещать результаты проверки в информационной системе; сокращает количество и сроки проведения плановых проверок; наделяет бизнес дополнительными правами по защите и другое.

По словам статс-секретаря – заместителя Министра экономического развития РФ Алексея Херсонцева, зафиксировано сокращение числа проверок, проведенных за девять месяцев этого года, в процентном соотношении к 2019 году в Забайкальском, Приморском и Хабаровском краях, а также Магаданской и Сахалинской областях.

«Мы уже видим первые результаты внедрения современной системы регулирования. В Дальневосточном федеральном округе после вступления в силу закона о контроле – с 1 июля 2021 года – территориальные органы федеральных органов контроля провели более 1 тысячи профилактических визитов, объявили более 5 тысяч предостережений, осуществили 225 консультирований. Наиболее активно применяются профилактические мероприятия в Приморском, Хабаровском и Забайкальском краях. Мы надеемся, что число профилактических мероприятий будет уверенно расти во всех регионах и заменять собой контрольные мероприятия», – сообщил он.

По данным Агентства стратегических инициатив, на Дальнем Востоке доля компаний, столкнувшихся с давлением органов контроля, ниже среднероссийского уровня на 3%. Однако, работу по снижению этого давления предстоит еще усилить.

«Пока мы не можем говорить о значительном уменьшении давления на бизнес. По целому ряду регионов Дальнего Востока количество проверок, давление на предпринимателей скорее возросло, чем уменьшилось. Уверен в том, что давление контрольно-надзорной деятельности на экономику должно быть ниже», – подчеркнул Юрий Трутнев.

Об ужесточении практики согласований проведения проверки бизнеса доложил заместитель Генерального прокурора РФ Дмитрий Демешин. По его словам, плановые проверки на 2022 год сокращены для контрольно-надзорных органонов на 27% (с 29 тысяч до 21 тысячи) относительно 2021 года.

«Органы прокуратуры ориентируются на привлечение к административной ответственности тех должностных лиц, которые в нарушение установленного порядка позволяют проводить внеплановые контрольные мероприятия. С 1 января 2022 мы будем более внимательно с новым нормативным регулированием работать по защите субъектов хозяйствующей деятельности», – обозначил он.

 По итогам обсуждения вице-премьер дал ряд поручений. Губернаторам поручено проанализировать уровень давления региональных и муниципальных контрольно-надзорных органов на бизнес и принять меры по его снижению, главным федеральным инспекторам – взять на контроль количество проверок федеральных контрольно-надзорных органов в регионах. Минэкономразвития России предстоит проработать дополнительные меры по регулированию контрольной деятельности при сохранении необходимого уровня безопасности населения.

Фото – аппарат полномочного представителя Президента РФ в ДФО

Минэкономразвития РФ рекомендовал региональным и муниципальным властям уже осенью предоставить бизнесу план проверок на 2022 год | Развитие малого и среднего предпринимательства | Национальный проект

 До начала следующего года регионы и муниципалитеты должны привести свое законодательство о контроле и надзоре в соответствие с федеральным. Об этом заявил Министр экономического развития Максим Решетников в ходе совещания по реализации реформы контрольной (надзорной) деятельности.

Глава ведомства также отметил, что если плановые проверки намечены на следующий год, то сроки подготовки актов по каждому виду регионального контроля сокращаются. В этом случае документы нужно разработать и утвердить к началу октября нынешнего года. Так уже осенью бизнес сможет узнать о предстоящих плановых проверках. При этом необходимо применять риск-ориентированный подход: чем выше риски в отношении объекта контроля — тем чаще проверки.


Кроме того, на федеральном уровне стартовала цифровизация контроля, сообщают в Министерстве экономического развития РФ. Например, на сайте МЧС России можно рассчитать в специальном калькуляторе отнесение объектов защиты к определенной категории риска.  В июле заработали Единый реестр видов контроля и Единый реестр контрольных мероприятий (доступны  по ссылке).  Теперь предприниматели могут получить сведения о проводимых проверках в данной сфере на одной платформе. В свою очередь контролеры получили возможность согласовать проверки без лишней бумаги — в цифровом реестре.Максим Решетников обратил внимание, что обновились и другие подходы к принципам проверки. Теперь упор делают на риск-ориентированном подходе, который стал основой всего контроля, профилактике нарушений и просвещении предпринимателей, которые открывают свое дело. «Отдельный акцент сделан на работе с бизнесом по разъяснению проверяемых требований – консультирование, обобщение правоприменительной практики. А на сайтах контрольных ведомств можно пройти «самообследование» – через ответы на вопросы понять, соответствуешь ли ты предъявляемым требованиям», — сказал он.Эффективность работы контролеров больше не оценивается по количеству проверок и суммам штрафов. Регионам предстоит обучить работать по новым правилам инспекторов, в том числе территориальных органов федеральных ведомств. Максим Решетников призвал регионы оказать максимальную помощь муниципалитетам в реализации реформы.Благодаря реформе контроля «умные» технологии помогут добиться сокращения числа проверок. Министр подчеркнул, что новый закон о контроле разрешил «проверять компании онлайн — через видеосвязь, датчики». Применение современных информационных систем для сбора данных экономит время как предпринимателей, так и контролеров.В частности, регионам предстоит принять положение о виде регионального контроля, определить категории рисков объектов контроля, включить информацию о региональном контроле в Единый реестр видов контроля и согласовать план проверок с прокуратурой. При этом все неактуальные региональные акты должны быть изменены или отменены. Меры направлены на упрощение и прозрачность системы контрольно-надзорной деятельности, в том числе для бизнеса.

Минэкономразвития представило Стандарт поддержки благотворительности в России

28 октября состоялось заседание Координационного совета по вопросам развития благотворительной деятельности под председательством заместителя министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой.

На совете был представлен Стандарт поддержки благотворительности в России. Это методическое руководство в сфере государственной поддержки благотворительной деятельности в субъектах страны.

В руководстве 13 шагов:

1. Определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за содействие развитию благотворительной деятельности.
2. Формирование (координационного) совещательного органа по вопросам содействия развитию благотворительной деятельности в субъекте Российской Федерации.
3. Принятие стратегического документа, определяющего основные направления развития благотворительной деятельности в субъекте Российской Федерации.
4. Принятие законодательства, регулирующего благотворительную деятельность в субъекте Российской Федерации.
5. Предоставление государственной финансовой поддержки НКО, осуществляющим благотворительную деятельность.
6. Предоставление имущественной поддержки благотворительным организациям.
7. Предоставление налоговых льгот благотворительным организациям.
8. Реализация образовательных программ по вопросам благотворительной деятельности для всех заинтересованных лиц.
9. Оказание информационной поддержки и популяризация благотворительности.
10. Обеспечение поддержки благотворительной деятельности ресурсными центрами.
11. Создание системы мер стимулирования негосударственной поддержки благотворительной деятельности.
12. Предоставление мер, направленных на поощрение участников благотворительной деятельности.
13. Проведение регулярной оценки внедрения стандарта.

Ссылка на полный документ.

Согласно протоколу заседания, в Минэкономразвития будут работать над механизмом перечисления по заявлению налогоплательщика социального налогового вычета с благотворительных пожертвований самой НКО — получателю пожертвований.

До 5 ноября Минэкономразвития должно создать рабочую группу, в которой проработают механизм таких перечислений. До 1 февраля 2022 года механизм должны представить на очередном заседании Координационного совета по вопросам развития благотворительной деятельности.

Также в Минэкономразвития планируют регулировать спорные благотворительные сборы на международных площадках. Для этого создадут рабочую группу и проанализируют международный опыт регулирования.

Еще одно решение координационного совета — провести разъяснительную кампанию для населения и бизнеса по поводу борьбы с мошенничеством во время сбора частных пожертвований.

Для этого ведомство направит информационные материалы в органы исполнительной власти субъектов, проведет информационный семинар для представителей бизнеса на базе центров «Мой бизнес» и пригласит распространять эти материалы среди участников кампании #ЩедрыйВторник.

Минэкономразвития также представило информационные материалы по оценке эффективности программ и проектов, которые реализуют НКО в социальной сфере. Посмотреть и скачать их можно здесь.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Проекты Минэкономразвития РФ по развитию госуслуг участвуют в конкурсе ООН :: Совершенствование государственного управления

Проект по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах, а также система мониторинга качества предоставления государственных услуг «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru) заявлены на участие в премии, проводимой Мировым Саммитом по вопросам информационного общества (World Summit on the Information Society, WSIS) – организацией, подведомственной ООН.

WSIS prizes – это уникальный международный конкурс, созданный для формирования эффективного механизма оценки и признания отдельных лиц, государств, региональных и муниципальных учреждений за успешную реализацию стратегий развития с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» была создана около 10 лет назад. Сейчас она насчитывает 2800 МФЦ и более 10000 офисов предоставления госуслуг. В центрах «Мои Документы» можно получить наиболее массовые и востребованные услуги: общероссийский или заграничный паспорт, выписки из кадастровой палаты, водительское удостоверение, СНИЛС и многие другие. Всего в центрах «Мои документы» предоставляются 29 услуг федерального уровня и 100 – 150 региональных и муниципальных услуг, в основном, в сфере социального обеспечения.

Система «Ваш контроль» появилась в 2012 году как инструмент обратной связи с гражданами. Благодаря этой системе каждый гражданин может оценить качество предоставления ему государственной или муниципальной услуги на всей территории страны и направить отзыв о работе определенного сотрудника органа власти или центра «Мои Документы», непосредственно оказавшего государственную услугу. На данный момент с использованием системы «Ваш контроль» оценено более 63 млн услуг, при этом доля положительных оценок граждан составляет 96 %.

Проголосовать за сеть центров «Мои Документы» и системы «Ваш контроль» можно следующим образом:

1. Зарегистрироваться, пройдя по ссылке https://www.itu.int/net4/wsis/stocktaking/Prizes/2019/Vote. После этого станет доступным список с номинированными проектами.

2. Перейти по ссылке «Voting Form» в форму голосования.

3. Форма голосования представляет собой 18 категорий, в каждой из которых необходимо проголосовать за наиболее интересный проект. Следующая категория открывается только после голосования в предыдущей категории.

Проект центра госуслгуг «Мои Документы» (The Public Services Centers “My Documents”) и проект «Ваш контроль» (The Public Services Quality Monitoring System “Your Control” ) номинированы в седьмой категории (Category 7 — AL C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-government).

4. Голосование продлится до 10 февраля 2019 года. По результатам голосования будут определены проекты-победители в каждой номинации – 5 проектов, получивших наибольшее количество голосов.

Оцените материал

США подтвердили рыночный статус российской экономики

МОСКВА, 29 окт — ПРАЙМ. Министерство торговли США подтвердило рыночный статус российской экономики для антидемпинговых процедур США, сообщили в пятницу в Минэкономразвития РФ.

Россия в августе поднялась на второе место по экспорту нефти в США

Минторг США в августе заявлял о том, что начал расследование в отношении экономики России на предмет ее возможного несоответствия рыночному статусу. В пояснении к документу было сказано, что расследование было инициировано в ходе антидемпингового анализа поставок нитрата аммония из России.

«Министерство торговли США 29 октября 2021 года опубликовало меморандум, в котором подтвердило отсутствие достаточных оснований для отзыва статуса России как страны с рыночной экономикой для целей антидемпинговых процедур», — сообщили в министерстве на просьбу прокомментировать.

В российском министерстве отмечают, что решение Минторга США подразумевает, что Вашингтон не вернется к методикам расчета демпинга, которые применялись в отношении экспортеров из СССР и России до ее присоединения к Всемирный торговой организации.

«Решение принято по результатам анализа, проводимого Минторгом США на основании заявления, поданного 30 июня 2021 года американскими производителями карбамидно-аммиачной смеси. В ходе данной процедуры Минторгом США были рассмотрены комментарии заинтересованных сторон и проведены публичные слушания. Минэкономразвития России, а также российские экспортеры и другие заинтересованные стороны приняли участие во всех этапах процедуры», — также рассказали в российском ведомстве.

В министерстве экономического развития РФ напомнили, что рыночный статус был предоставлен нашей стране Минторгом США в 2002 году. До этого момента Россия считалась страной с «нерыночной» экономикой.

«Для таких стран в законодательстве США предусмотрен особый метод определения демпинга, при котором экспортные цены сравниваются не с ценами и издержками в стране экспорта, а с суммой связанных с этим товаром издержек и прибыли в третьей стране, экономика которой считается рыночной, или с ценой аналогичного товара в такой третьей стране. Использование такого метода ухудшает возможности экспортеров для защиты их интересов и зачастую приводит к завышенным антидемпинговым пошлинам», — пояснили в МЭР.

«Процедуру оценки на предмет отзыва рыночного статуса страны Минторг США проводит впервые. Решение Минторга США предстоит детально изучить. Вместе с тем, оно дает позитивный сигнал о том, что у российских экспортеров сохраняется весь арсенал возможностей для защиты своих интересов в американских антидемпинговых процедурах, и что США не намерены пренебрегать обязательствами, принятыми в рамках ВТО», — заявил заместитель министра экономического развития РФ Владимир Ильичев, слова которого приводит пресс-служба.

Российская Федерация — данные ОЭСР

Показатель занятости 71,4 Всего
% населения трудоспособного возраста
2 кв.2021 г.
Россия % населения трудоспособного возраста
Всего
% населения трудоспособного возраста
Q3-2016-Q2-2021
Россия (красный цвет), ОЭСР — Всего (черный)
Всего
% населения трудоспособного возраста
2 кв.2021 г.
Россия (красный цвет), ОЭСР — Всего (черный цвет)
Наработка часов Индикатор 1 874 Всего
часов / рабочий
2020
Россия Часы / работник
Всего
часов на одного работника
2001-2020 гг.
Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный)
Всего
часов на одного работника
2020
Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный)
Уровень долгосрочной безработицы Показатель 18.8 Всего
% безработных
2020
Россия % безработных
Всего
% безработных
2001-2020
Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный)
Всего
% безработных
2020
Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный)
Показатель неполной занятости Показатель 4.1 Всего
% занятых
2020
Россия % занятости
Всего
% занятости
2001-2020
Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный)
Всего
% занятости
2020 год
Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный)
Показатель самозанятости 6.8 Всего
% занятых
2020
Россия % занятости
Всего
% занятости
2001-2020
Россия (красный), ОЭСР — Всего (черный)
Всего
% занятости
2020
Россия (красный)

Наша история | Аналитический центр при Правительстве РФ

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации имеет богатую историю.Организация была создана в 1959 году в период активного развития советской экономики, прошла через все изменения социально-экономического устройства Советского и Российского государства и до сих пор служит своей стране.

Аналитический центр «вырос» из Главного вычислительного центра Госплана СССР. Под этим названием прошел самый продолжительный и высокопродуктивный период его деятельности. Главный вычислительный центр был аналитическим ядром и огромной учетной машиной Госплана — Генерального штаба советской экономики.Его результаты исследований и разработок доказали эффективное использование экономико-математических методов и компьютеров, что позволило перейти к новым технологиям в государственном экономическом планировании.

Аналитический центр видит свою главную задачу и преемственность в использовании лучших и прогрессивных практик и обеспечении основы для правительственных решений.

Запущен в октябре 1959 года.

Госплан отрицательно, точнее, подозрительно отнесся к идее использования компьютеров в своей деятельности.Но первый Вычислительный центр был создан именно Госпланом. «Для использования компьютерных технологий при планировании народного хозяйства», — так было сказано в постановлении Совета Министров СССР о создании Вычислительного центра Госплана СССР. Приказ подписан Алексеем Косыгиным 1 октября 1959 года.

В период образования Вычислительного центра произошел значительный рост численности сотрудников: на начало 1960 года их было всего 56 человек., а к 1971 г. насчитывалось более 900 чел. К тому же процесс не имел ничего общего с укомплектованием штатов. Набирались только грамотные специалисты — экономисты, математики, программисты, работа которых зарекомендовала себя на госслужбе. В этот же период были определены основные направления деятельности Центра и сформированы его основные направления обслуживания: экономический, математический и технологический. Была создана прогрессивная и уникальная для Советского Союза экономическая структура, которая перевела планирование на принципиально новый технологический уровень.

В 1960 году Вычислительный центр возглавил заместитель председателя научно-технического совета по комплексной механизации и автоматизации производственных процессов Госплана Михаил Раковский, много сделавший для его создания. Г-н Раковский проработал на этой должности всего год, после чего получил повышение, и на эту должность был назначен Николай Ковалев, ранее занимавший должность начальника общего управления Госплана.

За несколько лет Центром определены основные направления развития и практического применения экономико-математических методов и моделей в планировании народного хозяйства. Начались работы в области демографического прогнозирования СССР в целом и союзных республик.

В мае 1963 года ЦК Коммунистической партии Советского Союза и Совет Министров СССР приняли Постановление «О совершенствовании управления путем внедрения компьютерных технологий и автоматизированных систем в народное хозяйство».На основании этого приказа был создан Главный вычислительный центр Госплана СССР, который функционировал в таком виде 28 лет.

Важнейшим достижением Главного вычислительного центра является то, что его специалисты первыми в мировой практике провели расчеты межотраслевых балансов производства и распределения национальной продукции в натуральном выражении. Модель, которую предложил наш соотечественник — экономист Василий Леонтьев, эмигрировавший из Петербурга.-Петербург в США в 20-х годах ХХ века — был взят за основу. Хотя г-н Леонтьев не принимал непосредственного участия в составлении балансовых отчетов, его большая заслуга заключалась в создании для них математической модели. До этого баланс был просто статистическим документом.

Лаборатория экономико-математических исследований имени Василия Немчинова, которая располагалась в том же здании, что и Главный вычислительный центр, также сыграла значительную роль в развитии баланса.Сотрудничество с лабораторией было очень тесным, использовались даже обычные компьютеры.

К 10-летнему юбилею Главного вычислительного центра Госплана СССР праздновали вместе с новосельем — на Новокировском проспекте построили новое 12-этажное здание Главного вычислительного центра. (ныне проспект Академика Сахарова), в котором сейчас располагается Аналитический центр. Это было первое здание в нашей стране, спроектированное специально для вычислительного центра, и долгое время оно считалось одним из самых современных с точки зрения размещения больших компьютеров и другого оборудования для обработки данных, а также условий работы специалистов и оперативного персонала. сотрудники.

В коммунистические субботы сотрудники Главного вычислительного центра помогали строителям возводить новое здание.

Современники, работавшие здесь, описывают особенности этого здания следующим образом: «Машинные залы располагались в той части здания, которая была обращена на Новокировский проспект. С этой стороны фасада располагались верхние этажи машинных залов и нижние технические этажи. Противоположная сторона фасада имела горизонтальную сегментацию с такими же зазорами, этажи были одинаковой высоты, там размещались офисные помещения.А в завершение фасадов был произведен умелый переход от одного вида сегментации к другому ».

Так и случилось — следующий руководитель, Николай Лебединский, одновременно работал заместителем председателя Госплана СССР. Он руководил Главным вычислительным центром до 1981 года. За это время сотрудничество всех республиканских вычислительных центров перешло на научную плановую основу; разработана система «Документ».Эта система позволила централизованно и с помощью машин организовать обработку данных всех документов, которые были отправлены Госпланом в министерства и предприятия, в Главном вычислительном центре.

В этот же период Центру пришлось столкнуться с компьютерными вирусами. Первый советский антивирус Aidstest был создан талантливым математиком Дмитрием Лозинским в помещении Главного вычислительного центра Госплана СССР. Позже, когда были изобретены персональные компьютеры, г.Лозинский перенес свои разработки на эти компьютеры.

Улучшение методов работы было обычной практикой Главного вычислительного центра. В течение 3 лет с момента назначения в 1981 году Владимир Коссов руководил деятельностью по созданию, внедрению и развитию автоматизированной системы планирования / учета. На момент его назначения электронные вычислительные машины могли работать без происшествий максимум сорок минут и периодически выходили из строя, не завершая расчетов.

В 1984 году г-на Коссова назначили начальником Главного информационного управления Совета Министров СССР, а Главный вычислительный центр возглавил Владимир Безруков, проработавший там с 1964 года. Он рассказал. что график и правила работы были очень строгими. Это также было справедливо как для доступа к машинам, так и для использования компьютерного времени. Днем они были заняты отладкой программ, а ночью производили вычисления, и ответственность каждого сотрудника была очень высока.

В 80-е годы начали происходить первые изменения, которые повлияли на будущее всей экономики Советского Союза. Такие изменения не прошли мимо Главного вычислительного центра Госплана СССР.

В мае 1991 года в связи с ликвидацией Госплана СССР и созданием Министерства экономики и прогнозирования СССР Главный вычислительный центр включен в перечень организаций, действовавших по указанию Министерства экономики СССР. экономики и прогнозирования.

Изменения, произошедшие после периода реформирования, кардинально изменили механизм планирования. В 1986 году в Госплане СССР произошла первая радикальная поломка, которая коснулась самой системы и людей, которые там работали. Впервые за много лет, а может быть и за десятилетия, в 1988 году было принято сокращение штата. До реорганизации сокращение штата могло привести к ликвидации вакансий и увольнению пенсионеров, но на этот раз сокращение коснулось оперативных сотрудников.Многие хорошие специалисты были вынуждены уйти.

Через полгода, в декабре 1991 года, в организации снова произошли изменения: на ее базе был создан Центр экономического анализа и прогнозирования при Министерстве экономики и финансов Российской Федерации. С февраля 1993 года он сменил своего «куратора» и стал Центром экономического анализа при Совете министров — Правительстве Российской Федерации, а с февраля 1998 года — при Правительстве Российской Федерации.

Центр был создан в сложнейший период распада Советского Союза и решал совершенно новые для того времени задачи макроэкономического прогнозирования и аналитического обеспечения экономических реформ. Несмотря на отказ от централизованного директивного планирования, наличие высококвалифицированных специалистов Госплана, умение обрабатывать массивы статистической информации и осведомленность о технологиях обоснования экономических решений, принимаемых многими поколениями сотрудников Госплана, пользовались большой популярностью. в Правительстве РФ.Директором центра назначен Яков Уринсон, бывший заместитель начальника Главного вычислительного центра, заместитель начальника Главного вычислительного центра Госплана СССР. С 1994 года несколько руководителей Центра сменили друг друга, а в 1996 году его ненадолго возглавил Владимир Безруков.

Центр экономического анализа является ведущей российской организацией по разработке методологии и проведению экономических исследований деловой активности в различных секторах экономики.На основе межотраслевых моделей были выполнены альтернативные расчеты для различных схем либерализации цен, планов развития внешней торговли и других правительственных решений. Сотрудники Центра экономического анализа были пионерами во многих областях исследований. В частности, они стали одними из первых, кто анализирует мировые рыночные цены на сырьевые товары, изучает внутренний валютный рынок и рассчитывает эффективность валютных операций, а также строит обработку таможенной статистики, оперативно прогнозирует уровни безработицы, продовольственной безопасности и т. д.

Рабочий центр экономических реформ действовал одновременно с Центром экономического анализа при Правительстве Российской Федерации.

Рабочий центр экономических реформ при Правительстве Российской Федерации также создан на базе Главного вычислительного центра Госплана СССР. Он создавался для правовой основы реформ, и его основной задачей было координировать процесс разработки приоритетных нормативных актов.Эксперты Рабочего центра экономических реформ участвовали в создании ряда законопроектов и среднесрочных программ, а также в подготовке экспертных заключений по огромному потоку законодательных инициатив и институциональных документов, выявляющих некомпетентные и необоснованные бюджетные предложения. сделано лоббистами.

Сергей Васильев назначен директором Рабочего центра экономических реформ.

После назначения г-наВасильева на должности заместителя министра экономики, Рабочий центр экономических реформ возглавил Сергей Павленко.

Центр регулярно проводил семинары, дискуссии и пресс-конференции, отслеживал социальные тенденции. Выпущены экономические бюллетени и аналитические отчеты; экономические исследования. С 1997 года его возглавляет Владимир Мау.

20 декабря 2005 г. Премьер-министр Михаил Фрадков подписал Постановление Правительства Российской Федерации № 777 о создании Федерального государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».Он был создан в результате слияния Центра экономического анализа и Рабочего центра экономических реформ. Максимальное количество сотрудников Аналитического центра было ограничено до 190 человек.

Основная деятельность Аналитического центра была посвящена подготовке рекомендаций и предложений Правительству по приоритетным вопросам экономической политики и реформ, информационно-аналитическому обеспечению Правительства по реализации экономических реформ, экспертизе концепций и программ для социально-экономическое развитие России, участие в разработке нормативных документов относительно стратегии и тактики проведения экономических реформ, включая институциональные и структурные преобразования, проведение анализа и осуществление краткосрочного прогнозирования социально-экономического развития страны.

Андрей Зверев назначен руководителем Аналитического центра.

Региональный и муниципальный мониторинг социально-экономического развития стал важнейшим направлением исследований. Постепенно Аналитический центр превратился в главный центр анализа регионального развития.

В начале 2009 года Аналитический центр возглавил Алексей Макушкин. В соответствии с поставленными задачами Аналитический центр приступил к мониторингу реализации Основных направлений деятельности Правительства и проектов Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России.На основе использования внутреннего информационно-аналитического инструментария организовывались сбор, мониторинг и комплексный анализ социально-экономического развития страны.

Константин Носков возглавил Аналитический центр в декабре 2012 года. С появлением новой команды была реализована идея трансформации Аналитического центра в современную консалтинговую компанию, тематически работающую в различных сферах деятельности правительства.

Мы изменили формат работы и начали проводить множество экспертно-аналитических мероприятий по разным темам, от трех до десяти мероприятий в неделю, создав таким образом авторитетный экспертный пул.Мы использовали удаленные опросы и другие форматы взаимодействия с наиболее компетентными специалистами отрасли. Тем самым мы внимательно следили за социально-экономической жизнью страны, были в курсе всего спектра мнений, высказываемых нашими коллегами, экспертами и аналитиками по различным вопросам, и подготовили документы, необходимые для деятельности различных государственных органов по их вопросам. основы … »

Константин Носков, руководитель Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

Наши планы превзошли уже в первый год работы в новом формате: мы подготовили 160 вместо 100 экспертных заключений и аналитических материалов в поддержку деятельности государства, а также 242 вместо 166 резюме по актуальным аспектам отечественного социально-экономического развития.Самым впечатляющим нашим достижением стало количество экспертных и аналитических мероприятий, которое в пять раз превысило количество, предписанное правительством.

Подготовка аналитических материалов для правительства оставалась основным направлением нашей деятельности. За 2012 год в Аналитический центр поступило всего 30 запросов. В настоящее время правительство получает 15-20 ответов в неделю.

Константин Носков был назначен министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России в мае 2018 года, а Владислав Онищенко стал руководителем Аналитического центра вместо него.

Константин Калинин назначен новым руководителем Аналитического центра в январе 2020 года.

Сегодня основной задачей Аналитического центра остается текущее экспертное сопровождение процесса принятия государственных решений. И снова он работает на передовой: национальные проекты, Комплексный план модернизации и расширения инфраструктуры магистрального транспорта, Национальная система управления данными, реформа контрольно-надзорной деятельности и цифровизация ключевых секторов экономики — вот лишь некоторые из тем. выступили специалисты Аналитического центра.

Минэкономразвития России и РВК создают венчурный фонд.

Минэкономразвития РФ и РВК создают венчурный фонд.

06.06.2019

Основные параметры организации мероприятий и финансирования венчурных фондов для поддержки перспективных образовательных технологий цифровой экономики согласованы Минэкономразвития России и РВК.Документ подписали первый заместитель министра экономического развития Российской Федерации Илья Торосов и генеральный директор РВК Александр Повалко в рамках XXIII Петербургского международного экономического форума.

Фонд создан в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Государственной программы Правительства РФ «Цифровая экономика Российской Федерации» с целью развития перспективных образовательных технологий с использованием лучших мировых технологических решений. повысить эффективность и доступность образования.В рамках деятельности фонда планируется развитие российских технологических компаний в сфере образования с последующей экспансией за границу, а также трансфер мировых образовательных технологий в Россию.

Общий размер фонда составит 7 млрд рублей за счет предоставления РВК бюджетных вложений из федерального бюджета в 2019-2021 годах с увеличением эквивалента участия РФ в уставном капитале РВК.

Срок действия фонда составит 10 лет с возможностью двукратного продления на один год.Фонд будет организован в форме инвестиционного партнерства, а управляющий партнер фонда будет определен в результате открытой процедуры отбора.

В рамках деятельности фонда планируется организовать акселерационные мероприятия, которые позволят расширить воронку потенциально успешных проектов и стимулировать разработку новых технологических решений.

Илья Торосов, Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

Минэкономразвития России совместно с РВК в настоящее время готовятся к проведению открытого конкурсного отбора управляющего партнера венчурного фонда.В первую очередь, ключевыми критериями отбора будут профессионализм команды и успешный опыт в сфере инвестиционной деятельности. Наша цель — обеспечить благоприятные инвестиционные условия в сфере образовательных технологий, в том числе, если речь идет о бюджетных вложениях.

Александр Повалко, генеральный директор РВК

Рынок образовательных технологий — один из быстро развивающихся. Повышение эффективности и скорости запуска новых технологий в этой области отражает глобальную борьбу за таланты.В этом случае эффективна децентрализованная система, основанная на работе с конкурирующими компаниями и структурами.

Экономические изменения в России | Центр стратегических и международных исследований

Программа «Россия и Евразия» предлагает анализ быстрых экономических изменений в России и их последствий для политики США.

Нет ни одного аспекта современной России, который изменился бы быстрее и неожиданнее, чем ее экономическое положение. Когда Владимир Путин стал президентом, Россия была фактически банкротом, поскольку была должна Международному валютному фонду (МВФ) больше денег, чем имела валютные резервы.С тех пор Россия совершила виртуальную макроэкономическую революцию, став одним из крупнейших кредиторов долга США в мире. Его номинальный долларовый ВВП увеличился более чем в шесть раз и может достичь более 2 триллионов долларов к 2010 году. Рост такой величины будет означать почти десятикратное увеличение ВВП в течение десятилетия.

В начале 2009 года Министерство экономической торговли и развития опубликовало амбициозный план, в котором определены экономические цели России до 2020 года.Если эти цели будут достигнуты, Россия станет крупнейшей экономикой Европы и пятой по величине экономикой в ​​мире после США, Китая, Японии и Индии.

При изучении российской экономики первое, что необходимо учитывать, — это устойчивость текущих тенденций роста. Проводит ли российское правительство политику, которая может сдерживать рост? Насколько коррупция облагает экономическую экспансию налогом? Как российские лидеры взвешивают компромиссы между инвестированием в модернизацию инфраструктуры, растущими требованиями к социальному обеспечению, модернизацией вооруженных сил и т. Д.? Являются ли разработка и распределение огромных энергетических ресурсов России больше политическими или коммерческими факторами?

Фундаментальный вопрос, на который Соединенные Штаты должны ответить, касается того, в какой степени экономический подъем России представляет возможность или угрозу для ее интересов. В какой степени Соединенные Штаты должны поощрять более глубокую интеграцию и взаимозависимость? В сфере безопасности сегодняшняя политика США в отношении России в целом состоит из противоречивых тенденций к взаимодействию и сдерживанию.Однако эти тенденции также очень актуальны при рассмотрении экономического будущего Российской Федерации.

Никогда в своей истории Россия не была более процветающей и интегрированной в мировую экономику, чем сейчас. По-видимому, это позитивный сдвиг и достижение одной из основных целей политики США в отношении России после распада Советского Союза. Однако, как и многие другие аспекты современной России, этот феномен вызывает в Вашингтоне большие споры, часто из-за противоречивого характера экономической информации.Этот проект призван прояснить интересы США в отношении российской экономики и помочь поместить их в более широкий контекст политики США в отношении России.

После десятилетия ошеломляющего экономического роста, подпитываемого ростом цен на сырьевые товары и дешевыми иностранными кредитами, российская экономика зарекомендовала себя как очень привлекательное место для иностранных инвестиций. К июлю 2008 года российские валютные резервы составили более 588,9 миллиарда долларов, а цены на нефть побили новые рекорды — более 147,27 долларов за баррель, в то время как российские банки приобрели внешний долг на сумму 500 миллиардов долларов.На финансовых рынках весной 2008 года Россия, казалось, переживала финансовый шторм лучше других. Однако по мере углубления кризиса стало очевидно, что Россия не избежит экономического спада. Замороженные кредитные рынки, быстро падающие цены на энергоносители и значительный отток инвесторов начали оказывать влияние на российскую экономику. Первоначальная реакция Кремля преуменьшила влияние кризиса на Россию, но вместо этого выразила презрение к американским регулирующим органам за то, что они не смогли предвидеть спад.

К концу 2008 г. рубль значительно ослаб по отношению к доллару, и основной российский фондовый индекс практически рухнул. По мере замедления промышленного производства росла безработица, и отдельные случаи гражданских беспорядков начали появляться по всей стране. Эти факторы в сочетании с растущим оттоком проблемного капитала вынудили правительство принять меры, приняв широкий пакет экономических стимулов и вложив в экономику более 200 миллиардов долларов. Весной 2009 года цены на нефть поднялись с минимума, достигнутого в начале года, и глобальные последствия кризиса ослабли.Несмотря на это, эксперты прогнозируют, что Россия продолжит ощущать последствия кризиса в предстоящие годы: в 2009 году ожидается спад экономики на 7-8 процентов, а в последующие годы — лишь умеренный рост. Мировой финансовый спад высветил серьезные недостатки экономической политики Кремля и самой российской экономики. Скорость и траектория восстановления России во многом зависят от готовности российских политиков диверсифицировать потоки своих доходов и провести столь необходимые экономические и денежно-кредитные реформы.

Сводки собраний рабочих групп доступны ниже.

«Экономические цели России до 2020 года: мечты или реальность?» Презентация Михаила Дмитриева и Андерса Ослунда.

«Российский взгляд на США и их роль в российском экономическом развитии» Презентация Сергея Гурьева.

«Российские углеводороды: экономический драйвер и инструмент внешней политики?» Презентация Адама Стулберга и Эдварда Чоу. Презентация PowerPoint доступна здесь.

«Коррупция: ограничение роста и угроза безопасности?» Презентация Майкла Алексеева и Роберта Легволда. Доступна презентация PowerPoint.

«Российские дебаты о том, как распределить новое богатство», Выступление Клиффорда Гэдди и Барри Икеса.

«Российские вооруженные силы, военные расходы и оружейная промышленность», Презентация Кита Крейна и Ольги Оликер.

Министерство экономики Республики Татарстан

14 сентября 2021 года, вторник

13 сентября 2021 года в Координационном центре при Правительстве РФ под председательством Губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко состоялось заседание комиссии Госсовета РФ по направлению «Инвестиции». .Во встрече также принял участие заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — министр экономики Татарстана Мидхат Шагиахметов.

В ходе встречи были рассмотрены вопросы внесения изменений в законодательство о защите и поощрении капитальных вложений и обсуждены проекты методических рекомендаций по формированию элементов регионального инвестиционного стандарта для пилотных регионов: инвестиционная декларация, разработка агентство, инвестиционный комитет.В мероприятии приняли участие более 100 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертного, научного и делового сообщества.


С основным докладом об изменениях в законодательстве о защите и поощрении капитальных вложений выступил первый заместитель министра экономического развития России Андрей Иванов. Он представил порядок заключения, изменения и расторжения договоров о защите и привлечении капитальных вложений и мониторинг их реализации, а также соответствующий проект постановления Правительства Российской Федерации об их утверждении.В рамках обсуждения формирования элементов регионального инвестиционного стандарта в регионах он представил проект методических рекомендаций, разработанный Минэкономразвития РФ по созданию и принятию инвестиционной декларации в регионе, а также как работа агентств развития и инвестиционных комитетов.

Республика Татарстан активно участвует в создании новых инструментов поддержки инвестиционного развития, таких как принятие Федерального закона «О защите и привлечении капитальных вложений в Российской Федерации», инвестиционной декларации, набора инвестиционных правила, инвестиционная карта и «путь клиента».

В настоящее время в Татарстане действуют институты развития инвестиционного климата. В целях создания благоприятного инвестиционного климата, обеспечения стабильных условий для инвестиционной деятельности и реализации инвестиционных проектов на территории Республики Татарстан действует Инвестиционный совет под председательством Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова. с 2012 года. В республике постоянно совершенствуется Интернет-портал по инвестиционной деятельности ( Инвестиционный портал ), организована работа по формированию инвестиционной декларации.

Рабочий документ ERI №15 Экономические реформы в России: настоящее и будущее: Институт экономических и социальных исследований

ноябрь 1992 года

Гавриленков Евгений Евгеньевич
(Центр экономического анализа и прогнозирования Минэкономики РФ)

(Введение)

Неотложные шаги Правительства России, предпринятые в начале этого года, были обусловлены катастрофической ситуацией, сложившейся к концу 1991 года.Он характеризовался, прежде всего, гигантским разрывом между платежеспособным спросом общества и уровнем производства. За последний год денежная масса М3 увеличилась более чем в 2 раза (224,2%). Наличные деньги в обращении также увеличились в 2,2 раза. Чуть менее чем в 2 раза увеличились сбережения населения в банках. Причем прирост депозитов предприятий был более значительным — примерно в 3 раза. Цены все еще регулировались государством, и прямое повышение цен, осуществленное в апреле 1991 года, не вылечило экономику.Как выяснилось, к концу года рост цен был ниже прироста денежной массы.

Ситуация в российской экономике также изменилась к худшему благодаря политической борьбе в бывшем СССР. Было что-то вроде соревнования между союзным правительством и правительством России — в основном во второй половине года. Чтобы быть более популярными в обществе и, в частности, среди населения, эти две силы пытались завоевать друг друга, предоставляя предприятиям больше субсидий и дешевых кредитов, повышая заработную плату, зарплаты, пенсии и другие выплаты домашнему сектору.

Президент России и Правительство России провозгласили создание рыночной экономики. Они провозгласили курс на либерализацию экономических отношений. Союзное правительство тоже много заявило за последние несколько лет, но реальных шагов сделано не было.

И, наконец, после августа 1991 года стало ясно, кто победит в соревновании между Союзом и правительствами России. Итак, с 1992 года президент России и правительство России обещали обществу либерализацию экономики.

Либерализация цен была одним из первых шагов, действительно выполненных российским правительством после распада СССР. Это был первый большой шаг от дискуссий о поиске пути, ведущего к лучшему экономическому механизму, к его созданию.


Структура всего текста (PDF-формат, 1 файл)

  1. стр.1

    1. Введение

  2. стр.1

    2.О некоторых тенденциях социально-экономического развития Российской Федерации в 1992 году. Макроэкономический аспект

  3. стр.8

    3. Либерализация и структурные изменения в экономике России

  4. стр.16

    4. Развитие рынка труда, региональные проблемы и приватизация

  5. стр.18

    5. Заключение

ГЛАВНАЯ


107031 Россия, Москва
ул. Петровка, 15/13, корп.5

Офисный центр «ПЕТРОВКА»

Кабинет 500

карта

Телефон: (495) 626-4580

Телефон: (495) 626-4581


Эл. Почта: [email protected]
Веб: http://www.eeg.ru


Economic Expert Group (EEG) — независимая российская компания, специализирующаяся на консультационных услугах по вопросам экономической и финансовой политики государственным служащим на федеральном и региональном уровне.Экономическая экспертная группа создана в 1994 году для оказания аналитической поддержки Департаменту макроэкономической политики Министерства финансов Российской Федерации. С тех пор EEG работает в тесном повседневном контакте с Министерством финансов и Министерством экономического развития и торговли. ЭЭГ оказывает Правительству России аналитическую поддержку на переговорах с международными финансовыми организациями, Парижским и Лондонским клубами кредиторов, международными рейтинговыми агентствами, готовит ежемесячные обзоры экономики России, участвует в ежемесячном мониторинге экономики России, проводимом Минэкономразвития России. Торговля.По заказу Правительства ЭЭГ разрабатывает краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные макроэкономические прогнозы, участвует в процессе согласования макроэкономических прогнозов между официальными учреждениями (Минэкономразвития, Минфин, Банк России). и между Правительством России и МВФ в процессе обсуждения параметров экономических программ. EEG разработала презентации экономики России для проспектов всех выпусков еврооблигаций Российской Федерации.узнать больше …


Ключевые экономические показатели 1

январь — декабрь 2020

Янв. Сентябрь 2020

янв.Сентябрь 2021 г.

Сентябрь 2020

Сентябрь 2021 г.

ИПЦ,%

4,9

2,9

5,3

-0,1

0,6

ИЦП,%

3,6

-0,1 2

24,8 2

1,0 2

1,5 2

25,9

20,5

3,6

0,8

0,7

Реальное укрепление доллара США к рублю,%

-12,2

-15,2

2,1

-2,7

1,3

Реальный эффективный обменный курс,%

-14,4

-15,2

5,0

-2,4

1,2

1 Источники: Росстат, Банк России, Федеральное казначейство, Минфин России

2 На 1 число месяца

более…


млрд руб.

янв-авг 2020

янв-авг 2021

авг 2021 г.

ОБЩАЯ ВЫРУЧКА 11688,3 15697,8 2046,6
Выручка от нефти и газа 3407,0 5466,0 695,8
прочие 8281,4 10231,8 1350,8
ИТОГО РАСХОДЫ 13256,8 14620,7 2004,9
Обслуживание долга 456,4 675,3 88,1
Непроцентные расходы 12800,4 13945,5 1916,8
БЮДЖЕТНЫЙ БАЛАНС -1568,5 1077,0 41,7
ПЕРВИЧНЫЙ ИЗБЫТОК (+) / ДЕФИЦИТ (-) -1112,0 1752,3 129,8
Памятка:
Валовой внутренний продукт, млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.