Разное

О малом и среднем предпринимательстве: Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

01.07.2018

Содержание

Закон О Развитии Малого и Среднего Предпринимательства в РФ N 209-ФЗ

24 июля 2007 года N 209-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 6 июля 2007 года
Одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 4.1. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 5. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 6. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Статья 7. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Статья 8. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки

Статья 9. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 10. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Статья 12. Взаимодействие органов государственной власти в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Статья 13. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства

Статья 14. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами

Статья 14. 1. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Статья 15. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 15.1. Единый реестр организаций инфраструктуры поддержки

Статья 15.2. Требования к региональным гарантийным организациям и к их деятельности

Статья 15.3. Требования к членам органов управления региональной гарантийной организации

Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 17. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 17.1. Гарантийная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 19. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 20. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Статья 21. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования

Статья 22. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства

Статья 23. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности

Статья 24. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность

Статья 24.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства

Статья 25. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность

Статья 25.1. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства

Статья 25.2. Особенности управления корпорацией развития малого и среднего предпринимательства

Статья 25.3. Российский экспортный центр

Статья 26. Признание утратившими силу Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и пункта 12 статьи 2 Федерального закона «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»

Статья 27. Заключительные положения и вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» N 209-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) (действующая редакция 2021)

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»


Свод показателей на 01.06.2020


Реализация национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» за 2020 год

ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с Указом президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также в целях создания благоприятных условий для опережающего развития малого и среднего предпринимательства Протоколом Совета 
по национальным и приоритетным проектам Самарской области от 27. 02.2019 № ДА-1 утвержден паспорт региональной составляющей Национального проекта «Малое 
и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Национальный проект «МСП» предлагает предпринимателю меры поддержки на каждом этапе жизненного цикла развития бизнеса: от появления идеи начать бизнес, регистрации, помощи в получении доступного финансирования, имущественной поддержки – до реализации проектов в отдельных отраслях (производство, туризм, сельское хозяйство и услуги) и расширения бизнеса с выходом 

на экспорт.

В составе региональной составляющей Нацпроекта «МСП» 
5 региональных составляющих федеральных проектов:

1. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.

2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию.

3. Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации.

5. Популяризация предпринимательства.

Основными целями реализации национального проекта «МСП» 

в Самарской области являются: увеличение к 2024 году численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства до 535 тыс. человек, доли в ВРП до 32,5%, доли экспортеров – субъектов МСП в общем объеме несырьевого экспорта до 10%.

Всю информацию о поддержке и развитии предпринимательства 
в регионе можно узнать на Едином портале поддержки и развития предпринимательства в Самарской области mybiz63.ru, а также 
в аккаунтах mybiz63 и мойбизнес63, созданных во всех популярных социальных сетях: инстаграм, вконтакте, фейсбук, твиттер.

Единые хештеги в социальных сетях: #МойБизнес63, #БизнесЭтоПросто.

    


     


В рамках Федеральных проектов «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» и «Популяризация предпринимательства» 22 января на территории городского округа состоялись два мероприятия – это семинар на тему: «Регистрация граждан в качестве самозанятых.

Законодательное закрепление введения специального налогового режима для самозанятых граждан на территории Российской Федерации».

Мероприятие организовано управлением по промышленной политике и предпринимательству администрации г.о. Новокуйбышевск совместно с ГКУ СО «ИКАСО» и МИФНС №16 по Самарской области. В семинаре приняли участие более 90 слушателей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц.Второе мероприятие прошло в общеобразовательной школе №4. Для учащихся 8 и 9 классов состоялся обучающий семинар «Начни своё дело». Главный экономист ГКУ СО «Информационно-консалтинговое агентство Самарской области» Полуляк Татьяна Валериевна в доступной для школьников форме рассказала об основах предпринимательской деятельности. Школьники активно обсуждали вопросы экономики и перспективные направления деятельности.

    

    



  В рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» администрация городского округа Новокуйбышевск совместно с региональным отделением «Союз садоводов России» на территории городского округа Новокуйбышевск с января по май реализовывала проект «Школа садовода-огородника». Всего в проекте приняли участие 49 жителей городского округа Новокуйбышевск.
Кроме информации о садоводстве и огородничестве проходило обучение предпринимательским навыкам, где было необходимо составить бизнес-план по различным направлениям (выращивания овощных, плодовых культур, разведение птицы с их последующей реализацией).
Лучшего участником проекта признан Жупиков Викторий Иванович, которому вручен ценный подарок — парник, выделенный региональным отделением «Союз садоводов России».

 


9 ноября для новокуйбышевских предпринимателей проведен тренинг «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ».

С предпринимателями работал профессиональный бизнес-тренер FG Consulting Алексей Журавлев (г.Самара).

Результатом тренинг-дня было формирование у слушателей понимания — что такое «эмоциональный интеллект», зачем он нужен человеку и как он может помочь формированию эффективной личности современного человека, а также как участники смогут применять полученные навыки в своей деятельности.
Мероприятие прошло в рамках муниципальной программы по развитию малого и среднего предпринимательства и мероприятий национального проекта «Акселерация».

 


12 декабря 2019 г. во Дворец Культуры прошло главное событие года для предпринимателей Новокуйбышевска — премия «Бизнес Успех»

Это уникальное мероприятие отличается тем, что позволяет признать успехи предпринимательской деятельности людей, которые вдохновляют других своими идеями, энтузиазмом и достижениями. Как единственный городской конкурс подобного рода, «Бизнес Успех» направлен на:

Признание вклада предпринимателей в развитие экономики города
Содействие подъему предпринимательской активности
Поиск образцов для подражания в сегодняшнем бизнесе для следующего поколения предпринимателей.

В рамках мероприятия состоится вручение премии “Бизнес Успех 2019” в 10 номинациях:
Открытие года
Бизнес леди
Счастливое детство
Бизнес с мужским характером
Сделано в Новокуйбышевске
В центре торговли
Лидер вкуса
Лидер сервиса
Красота и здоровье
Благое дело
Кандидатов на получение премии определил авторитетный экспертный совет.
После церемонии награждения для гостей мероприятия была организована творческая программа.  

 

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 Имущественная поддержка МСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации по вопросам, касающимся имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляются администрацией муниципального образования .

Вылобкова Людмила Васильевна — начальник отдела управления муниципальным имуществом 

8(81362) 23-809

Адрес: Ленинградская область. Кировский район, , каб .340

E-mail: [email protected]

Имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, предусмотренная Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества.

Условия и порядок оказания имущественной поддержки субъектам МСП устанавливаются:

  • нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • муниципальными правовыми актами.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов МСП), предусмотренные частью 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ.

Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с утвержденными административными регламентами, оказание муниципальных услуг по организации предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества для субъектов малого и среднего бизнеса, возможно и через многофункциональные центры (МФЦ). Подробную информацию о процедуре можно увидеть в прикрепленных ниже административных регламентах. 

С более подробной информацией по имущественной поддержке субъектов МСП можно ознакомиться на сайте Ленинградского областного центра поддержки предпринимательства – www.813.ru.

Фонд пространственных данных ЛО  fpd.lenobl.ru

«Инструкция по работе с порталом»

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

Рекомендации по поиску на сайте torgi.gov.ru информации об объявленных торгах на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих передачу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества

Ссылки на разделы по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на официальных сайтах городских и сельских поселений Кировского района

 

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Фонд пространственных данных – информация об имуществе, предназначенном для  МСП

http://fpd. lenobl.ru/app/4/layers



Документы по теме:

Цифры и факты

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии
со статьей 19 «Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» Федерального закона от 24 июля 2007 г.
№209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

 

1)    Государственная программа Республики Коми «Развитие экономики», утверждена Постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. №521. Отчетность о ее реализации размещается на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми. 

2)      Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и их классификация по видам экономической деятельности размещена в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы.  

3)      Информация о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности размещена в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы. 

4)      Сведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности размещены на сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республики Коми — Официальные статистические данные о малом и среднем предпринимательстве в Республике Коми. 

5)      Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства отражено в Докладе  «Социально-экономическое развитие Республики Коми», размещенном на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми.

6)      Информация об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условия и порядок оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства размещена на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Коми в разделе Центр «Мой бизнес».  

7)      Сведения о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи  18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» размещены на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Коми в разделе «Поддержка – Имущественная поддержка». 

8)      Объявления о конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства размещаются на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми. 

9)      Актуальная информация для субъектов малого и среднего предпринимательства размещается на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми, на Портале малого и среднего предпринимательства Республики Коми, на сайте Центра «Мой бизнес», на сайте ГУП РК «РП «Бизнес-инкубатор».

 

Информация о малом и среднем предпринимательстве города Ижевска

Малое и среднее предпринимательство занимает важное место в экономике города Ижевска и играет важную роль в решении экономических и социальных задач — это сохранение рабочих мест, обеспечение дополнительной занятости, насыщение потребительского рынка товарами и услугами, стабильность налоговых поступлений и др.

Согласно сведениям, размещенным в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на сайте Федеральной налоговой службы России (rmsp.nalog.ru) по состоянию на 01 января 2019 года на территории города Ижевска зарегистрировано около 35,2 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе около 19 тыс. юридических лиц и более 16,2 тыс. индивидуальных предпринимателей. 

Субъекты малого и среднего предпринимательства представлены во всех отраслях экономики. Основной сферой их деятельности является оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (более 36%), у 12 % предпринимателей основным видом деятельности является строительство, около 9% занято в обрабатывающих производствах.

С целью содействия развитию бизнеса в городе Ижевске реализуется Муниципальная программа муниципального образования «Город Ижевск» «Создание условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций», в рамках которой предусмотрены мероприятия по финансовой, имущественной, информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятия по формированию положительного имиджа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства и подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства.

В рамках имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства утвержден Перечень муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств, утвержденный постановлением Администрации г. Ижевска от 30.10.2017 №470, в который включено 7 нежилых помещений и 2 земельных участка.

С целью оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ведется раздел «Малый и средний бизнес» на официальном сайте муниципального образования «Город Ижевск». В разделе размещается актуальная информация по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске, информация об условиях кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства банками города Ижевска и пр.

В городе функционирует Ижевский городской фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, который оказывает услуги по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства. Кроме того, Фондом оказываются консультации по юридическим вопросам, вопросам получения финансовой поддержки, по ведению бухгалтерского учета и налоговой отчетности и др.

Консультационная и организационная поддержка оказывается также структурными подразделениями Администрации города Ижевска. 

В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами создан Совет по предпринимательству, в состав которого включены 19 представителей бизнес — структур города, некоммерческих и общественных организаций, выражающих интересы предпринимателей. Предложения представителей бизнес — структур города, некоммерческих и общественных организаций по вопросам, затрагивающим интересы предпринимателей города, рассматриваются в Администрации г. Ижевска и учитываются при разработке муниципальных правовых актов.

С целью повышения профессионального уровня предпринимателей ежегодно проводится городской фестиваль «Гимн ремеслу». В рамках фестиваля проходят конкурсы профессионального мастерства. Ежегодно растет количество участников фестиваля. В 2019 году в фестивале приняли участие 680 человек.

Малый и средний бизнес принимает активное участие в общегородских мероприятиях по восстановлению благоустройства прилегающих территорий, в оформлении фасадов и прилегающих территорий, в том числе к Новому году. Развивается благотворительная деятельность: предприниматели города участвуют в благотворительных акциях, оказывают помощь нуждающимся малообеспеченным семьям.

Субъекты малого и среднего предпринимательства – Официальный сайт Администрации «Улу-Юльское сельское поселение»

Главная » Субъекты малого и среднего предпринимательства

Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства

С государственной программой «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области» можно ознакомиться на сайте Департамента по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области» по адресу: https://biznesdep. tomsk.gov.ru/Gosudarstvennie- i-tselevie-programmi.

С муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе на 2018–2020 годы» можно ознакомиться на сайте Администрации Первомайского района по адресу: http://pmr.tomsk.ru раздел «Программы» вкладка «Муниципальные программы» по ссылке: http://pmr.tomsk.ru/pages/municipalnye-programmy-na-2020-god.

Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами

Вид экономической деятельностиКоличество субъектов малого и среднего предпринимательстваСведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства
Растениеводство и животноводство2Сведения отсутствуют
Переработка сельскохозяйственной продукции0Сведения отсутствуют
Лесозаготовки и лесопереработка19Сведения отсутствуют
Торговля15Сведения отсутствуют
Деятельность грузового автомобильного транспорта5Сведения отсутствуют
Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов0Сведения отсутствуют
Производство металлических резервуаров, радиаторов и котлов центрального отопления0Сведения отсутствуют
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты1Сведения отсутствуют
Здравоохранение2Сведения отсутствуют
Производство хлебобулочных изделий1Сведения отсутствуют

Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, об их финансово-экономическом состоянии

Вид экономической деятельностиЧисло замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательстваСредняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства
Растениеводство и животноводство2Сведения отсутствуют
Переработка сельскохозяйственной продукции00
Лесозаготовки и лесопереработка11820130
Торговля3215769
Деятельность грузового автомобильного транспорта0Сведения отсутствуют
Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов00
Производство металлических резервуаров, радиаторов и котлов центрального отопления00
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты115769
Здравоохранение2Сведения отсутствуют
Производство хлебобулочных изделий415769

Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

Деятельность региональных институтов поддержки бизнеса направлена на реализацию комплекса мер по созданию новых и развитию действующих компаний, реализацию мероприятий по улучшению условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Томской области.

Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области

Полное наименованиеКонтакты
Фонд развития инвестиционной
и предпринимательской деятельности
и проектного управления Томской области
634000, Томская область, г. Томск, ул. Трифонова, д. 12
http://krto.tomsk.ru
[email protected]
+7 (3822) 609–978; 88002007446
Союз «Томская торгово-промышленная палата»634000, Томская область, г. Томск, ул. Красноармейская, д. 71А
http://tomsktpp.ru
[email protected]
+7 (3822) 433–130
Уполномоченный по защите прав
предпринимателей Томской области
634050, Томская область, г. Томск, ул. Енисейская, д.37
http:// omb-biz .tomsk.ru
info@ omb-biz .ru
+7 (3822) 909–680
ООО «Гарантийный фонд Томской области»634050, Томская область, г. Томск, ул. Енисейская, д.37
www. gf-tomsk .ru
gf@ gf-tomsk .ru, aon@ gf-tomsk .ru
+7 (3822) 71-31-20
НО «Фонд развития бизнеса Томской области»634034, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 7
www.mb.tomsk.ru
http://fondtomsk.ru
[email protected]
+7 (3822) 902–983, 902–984
АНО «Томский региональный инжиниринговый центр»634055, Россия, Томская область, г. Томск, пр. Развития, 3, офис 421
www.engineering.tomsk.ru
[email protected]
+7 (3822) 48-85-38
ООО «Центр кластерного развития Томской области»634055, Россия, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, оф.411
www.innoclusters.ru
[email protected]
+7 (3822) 705–895
НП «Центр инновационного развития АПК Томской области»634003, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, 16/1
www.ric.tomsk.ru
[email protected], [email protected]
+7 (3822) 90-32-38
НП «Агентство развития предпринимательства — Северск»636035, Томская область, ЗАТО Северск, ул. Ленина, д. 28
www. arp-seversk .ru
bda@ arp-seversk .ru
+7 (3823) 77-44-79 ,78-10-00
Фонд развития малого и среднего
предпринимательства ЗАТО Северск
636035, Томская обл., г. Северск, Томской обл., ул. Ленина, 28,
[email protected]
+7 (3823) 77-54-77
+7 (3822) 34-67-21
НП «Асиновский Бизнес — центр»636840, Томская область, Асиновский район, г. Асино, ул. Партизанская, д. 47а
www.asinobi.ru
[email protected]
+7 (38241) 20083
ООО «Центр поддержки предпринимательства»636400, Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул. Ленинская, д. 11, каб.123
[email protected]
+7 (38257) 21163
НП «Бакчарский Центр поддержки предпринимательства»636200, Томская область, Бакчарский район, с. Бакчар, ул. Ленина, д.53, каб.1
[email protected]
+7 (38249) 2-14-96
НП «Первомайский бизнес-центр »636930, Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Коммунистическая, д. 2, оф. 2
[email protected]
skype: Biznes-сentr245
+7 (38245) 2-10-91
ООО «Центр поддержки предпринимательства»636760, Томская область, Александровский район, село Александровское, ул. Лебедева, д.8
[email protected]
[email protected]
+7 (38255) 2-42-10 , +79138851403, 2-59-41
Фонд «Микрокредитная компания Фонд поддержки малого
предпринимательства городского округа Стрежевой»
636780, Томская область, город Стрежевой, ул. Ермакова, 46-А
[email protected]
+7 (38259) 5-24-33
АНО «Верхнекетский Центр развития бизнеса»636500, Томская область, Верхнекетский район, п. Белый Яр, пер. Банковский, дом 8, строение 1
[email protected]
+7 (38258) 2-10-60
МУП «Парабельский центр поддержки
предпринимательства «Приоритет»
636601, Томская область, Парабельский район, с. Парабель, ул. Советская, д. 18
Prioritet-Parabel @yandex.ru
+7 (38252) 2-11-69 ,2-38-83
НП «Центр поддержки предпринимательства
Кривошеинского района»
636300, Томская область, с. Кривошеино, ул. Новая, 38
[email protected]
+7 (38251) 21445
ООО «Центр поддержки малого предпринимательства
и консультирования селян»
636330, Россия, Томская область, с. Молчаново, ул. Димитрова, д.70а
[email protected]
+7 (38256) 2-22-03
АНО «Центр развития сельского предпринимательства»636700, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Пушкина, д. 21
[email protected]
+7 (38253) 22215
Городской центр поддержки малого и среднего бизнеса
Администрации города Томска
634009, Томская облсть, г. Томск, пр. Ленина, д.113, оф. 2067
[email protected] 8(3822) 93-75-18

Реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе

Полное
наименование
Юридический
адрес
Адрес
места
нахождения
(почтовый адрес)
Адрес электронной почтыФИО
руководителя
Контактные
телефоны, факсы
Виды
оказываемых
услуг
(выполняемых работ)
Некоммерческое
партнерство
«Первомайский
бизнес-центр »
636930, Томская область,
Первомайский район,
с. Первомайское,
ул. Коммунистическая,
д. 2, оф. 2
636930, Томская область,
Первомайский район,
с. Первомайское,
ул. Коммунистическая, д. 2, оф. 2
[email protected]

skype: Biznes-сentr245

Кубарева Юлия Петровнат/ф . (38245) 2-10-91Информационно-консультационные
услуги, разработка бизнес-планов,
бухгалтерское и налоговое сопровождение,
правовое сопровождение
субъектов малого и среднего предпринимательства

Об условиях и порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающих организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области можно узнать на сайтах в сети «Интернет», указанных в реестре инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или обратившись по телефону, а также на адрес электронной почты данных организаций, которые также указаны в реестре, размещенном в данном разделе.

У Администрации МО Улу-Юльское сельское поселение информация об условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отсутствует.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Муниципальное образование Улу-Юльское сельское поселение в связи с отсутствием муниципального имущества, возможного для целей предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не ведет Перечни такого имущества, обязательные для опубликования в сети «Интернет».

Решение № 19 от 23.08.2010 Об утверждении положения «О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (doc, 45 kb)

 

Информация об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В связи с отсутствием финансовых средств на цели оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, органы местного самоуправления Улу-Юльское сельского поселения не имеют возможности проводить конкурсы на оказание данной поддержки.

 

 Информация о видах экономической деятелности ИП

 Информация о видах экономической деятелности ЮЛ

О Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Постановление администрации муниципального района «Печора» № 171 от 22.02.2017 «Об утверждении Правил формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Печора», свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)»

Перечень муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального района «Печора», свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Печора» свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования муниципального района «Печора», свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)

Форма заявления о предоставлении в аренду имущества, включенного в перечень

Распоряжение № 42-р от 10. 02.2009 «Об утверждении Перечня муниципального имущества, находящегося в собственности МР «Печора», свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)»

Статья 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Минимущества РК

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства МО ГП «Кожва»

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства МО ГП «Путеец»

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства МО СП «Чикшино»

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства МО СП «Приуральское»

Сведения об акциях, долях в уставном капитале, находящихся в государственной собственности Республики Коми и собственности муниципальных образований Республики Коми (муниципальный район, городской округ)

Сведения о земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Коми и собственности муниципальных образований Республики Коми (муниципальный район, городской округ)

Сведения об объектах движимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Коми и собственности муниципальных образований Республики Коми (муниципальный район, городской округ)

Сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Коми и собственности муниципальных образований Республики Коми (муниципальный район, городской округ)

 

Малые и средние предприятия (МСП) Определение

Что такое малое и среднее предприятие (МСП)?

Малые и средние предприятия (МСП) — это предприятия, которые поддерживают доходы, активы или количество сотрудников ниже определенного порога. В каждой стране существует собственное определение малых и средних предприятий (МСП). Должны соблюдаться определенные критерии размера, а иногда также принимается во внимание отрасль, в которой работает компания.

Несмотря на небольшие размеры, малые и средние предприятия (МСП) играют важную роль в экономике.Они значительно превосходят по численности крупные фирмы, нанимают огромное количество людей и, как правило, имеют предпринимательский характер, что способствует формированию инноваций.

Ключевые выводы

  • Малые и средние предприятия (МСП) — это предприятия, которые поддерживают доходы, активы или количество сотрудников ниже определенного порога.
  • В каждой стране есть собственное определение малых и средних предприятий (МСП).
  • Малые и средние предприятия (МСП) играют важную роль в экономике, нанимая огромное количество людей и помогая формировать инновации.
  • Правительства регулярно предлагают стимулы, в том числе благоприятный налоговый режим и лучший доступ к ссудам, чтобы помочь им оставаться в бизнесе.

Понимание малых и средних предприятий (МСП)

В Соединенных Штатах не существует четкого способа идентификации малых и средних предприятий (МСП). Европейский союз (ЕС) предлагает более четкие определения, характеризуя малое предприятие как компанию с менее чем 50 сотрудниками, а среднее предприятие — как компанию с менее чем 250 сотрудниками.Помимо малых и средних компаний существуют микрокомпании, в которых работает до 10 человек.

Так же, как требования к категориям различаются в зависимости от страны, также меняются имена и сокращения. МСП обычно используется ЕС, Организацией Объединенных Наций (ООН) и Всемирной торговой организацией (ВТО), тогда как в Соединенных Штатах эти фирмы часто называют малыми и средними предприятиями (МСП). В других странах, в Кении, они называются MSME, сокращенно от микро-, малых и средних предприятий, а в Индии это MSMED, или развитие микро-, малых и средних предприятий.Несмотря на различия в номенклатуре, страны разделяют общие принципы разделения предприятий по размеру или структуре.

МСП в США

В США Управление малого бизнеса (SBA) классифицирует малые предприятия по структуре собственности, количеству сотрудников, доходам и отрасли. Например, в производстве МСП — это фирма с 500 или менее сотрудниками. Напротив, предприятия, занимающиеся добычей медной и никелевой руды, могут иметь до 1500 сотрудников и при этом считаться МСП.Как и ЕС, США четко классифицируют компании с менее чем 10 сотрудниками как малый офис / домашний офис (SOHO).

Что касается налоговой отчетности, Служба внутренних доходов (IRS) не разделяет предприятия на МСП. Вместо этого он разделяет малые предприятия и индивидуальных предпринимателей в одну группу, а крупные и средние предприятия — в другую. IRS классифицирует малый бизнес как компании с активами не более 10 миллионов долларов, а крупный бизнес — как компании с активами более 10 миллионов долларов.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Особые соображения

Малые и средние предприятия (МСП) часто считаются центром внимания как развивающихся, так и развитых стран. Они несут ответственность за создание множества рабочих мест, и в США в 2008 году на долю частного несельскохозяйственного валового внутреннего продукта (ВВП) пришлось 46%.

Рабочие места и ВВП

Многие люди в странах с развивающейся экономикой находят работу на малых и средних предприятиях (МСП). По данным Организации экономического сотрудничества и развития (OCED), на МСП приходится примерно 45% общей занятости и 33% ВВП в этих странах.

Важность малых и средних предприятий (МСП) не ограничивается развивающимися странами. В период с 2002 по 2012 год малые и средние предприятия (МСП) создали 77% новых рабочих мест в Канаде, почти такой же процент, как в большинстве стран с развивающейся экономикой. Эти компании имеют огромное значение для благосостояния страны как с точки зрения создания рабочих мест, так и с точки зрения получения налоговых поступлений. То же самое и в США, где на малые предприятия приходилось 64% чистых новых рабочих мест, созданных в период с 1993 по 2011 год.

Государственные льготы

Однако жизнь малого и среднего предприятия (МСП) не всегда проста. Этим предприятиям, как правило, сложно привлечь капитал для финансирования своей деятельности, и они часто испытывают трудности с уплатой налогов и соблюдением нормативных требований.

Правительства признают важность малых и средних предприятий (МСП) в экономике и регулярно предлагают стимулы, включая благоприятный налоговый режим и лучший доступ к кредитам, чтобы помочь им оставаться в бизнесе.

Они также предлагают образовательные программы, инструктируя владельцев малых и средних предприятий (МСП) о том, как заставить их бизнес расти и выживать, а также специальные программы аудита для выявления областей повышенного риска и повышения налогового соответствия.

МСП: что это такое?

Малое или среднее предприятие (МСП) — это бизнес, доходы, активы или количество сотрудников которого ниже определенного уровня. Критерии определения МСП различаются в зависимости от страны, а иногда и от отрасли.

Вот несколько примеров того, что такое МСП, какую роль они играют в экономике и чем страны различаются в своих определениях.

Что такое МСП?

К сожалению, не существует четкого определения МСБ, применимого в глобальном масштабе. Каждая страна может установить свое собственное определение, и они также могут решить установить определенные ограничения для конкретных отраслей. Например, в Европейском союзе (ЕС) бизнес с менее чем 250 сотрудниками считается МСП, в то время как в Соединенных Штатах МСП может иметь до 1200 сотрудников.Взаимодействие с другими людьми

Тем не менее, существует общая цель определения МСП в том, что оно направлено на дифференциацию малого и среднего бизнеса от крупных корпораций.

МСП составляют подавляющее большинство предприятий в большинстве стран. По данным Управления малого бизнеса (SBA), 99,9% предприятий США в 2018 году были малыми предприятиями. SBA также сообщает, что на долю малых предприятий приходилось примерно 44% ВВП США в 2014 году (последний год, за который были доступны данные). .Хотя на самом деле это сокращение доли ВВП с 90-х годов, МСП остаются важным аспектом экономического роста, инноваций и разнообразия.

МСП часто получают стимулы, такие как помощь в получении финансирования и благоприятное налогообложение, хотя форма помощи и степень помощи МСП зависят от страны.

МСП могут быть из любой отрасли, но по своей природе некоторые предприятия с большей вероятностью будут МСП, чем другие. Например, юридические конторы, автотранспортные компании, службы личной гигиены, стоматологические кабинеты, рестораны и бары часто работают с относительно небольшим количеством сотрудников.

Как работают МСП

Чтобы лучше понять, как работают МСП, может быть лучше изучить их по каждой стране.

МСП в США

SBA ведет список стандартов размера малого бизнеса. Эти стандарты определяют верхние пределы права бизнеса на выгодные государственные контракты и целевое финансирование. В зависимости от отрасли эти ограничения могут быть привязаны к выручке или к количеству сотрудников.

Ограничения могут дополнительно разбить отрасль по продукту. Например, производственное предприятие по измельчению влажной кукурузы считается малым, если в нем работает менее 1250 сотрудников, а в небольшом производственном предприятии по измельчению риса не может быть более 500 сотрудников. Ограничения для многих форм сельского хозяйства на с другой стороны, установлен предел дохода в 1 миллион долларов, а не количество сотрудников.

МСП в Канаде

В Канаде по инновациям, науке и экономическому развитию (ISED) термин «МСП» используется для обозначения предприятий со штатом менее 500 сотрудников.ISED определяет малый бизнес как предприятие, в котором работает менее 100 сотрудников. Микробизнес — это бизнес, в котором работает менее пяти сотрудников.

Как и в США, подавляющее большинство канадских предприятий — это МСП. В декабре 2017 года (по последним доступным данным) в 99,8% канадских предприятий работало менее 500 сотрудников.

МСП в Европейском Союзе

В ЕС бизнес с численностью сотрудников менее 250 человек классифицируется как МСП. Бизнес с численностью персонала менее 50 человек классифицируется как малый, а бизнес с численностью персонала менее 10 человек считается микро -бизнес.Европейская система также устанавливает лимит в 43 миллиона евро на общую сумму баланса МСП (в ​​отличие от ограничения общей выручки).

МСП в Китае

Как и в США, определение МСП в Китае варьируется в зависимости от отрасли. Верхний предел сотрудников для МСП может составлять от 200 до 1000 человек.

Ключевые выводы

  • МСП — это малые или средние предприятия, которые соблюдают определенные ограничения в отношении сотрудников или финансовых показателей.
  • Точное определение МСП зависит от страны, в которой работает бизнес, а также может зависеть от отрасли.
  • МСП составляют подавляющее большинство предприятий.

Всемирный банк Финансирование МСП

Формальный дефицит финансирования ММСП в развивающихся странах


Что мы делаем

Ключевым направлением работы Группы Всемирного банка является улучшение доступа МСП к финансированию и поиск инновационных решений для открытия источников капитала.

Наш подход является целостным, сочетающим в себе консультационные и кредитные услуги клиентам с целью увеличения вклада, который МСП могут внести в экономику, включая сегменты с недостаточным уровнем обслуживания, такие как МСП, принадлежащие женщинам.

Консультационная и политическая поддержка финансирования МСП в основном включает диагностику, поддержку внедрения, глобальную пропаганду и обмен передовым опытом. Например, мы предоставляем;

  • Оценка финансового сектора для определения областей улучшения нормативных и политических аспектов, обеспечивающих более ответственный доступ МСП к финансированию
  • Поддержка реализации таких инициатив, как создание благоприятной среды, разработка и создание схем кредитных гарантий
  • Улучшение кредитной инфраструктуры ( системы кредитной отчетности, обеспеченные сделки и реестры залогового обеспечения, а также режимы несостоятельности), которые могут привести к расширению доступа МСП к финансированию.
  • Внедрение инноваций в финансировании малого и среднего бизнеса, таких как платформы электронного кредитования, использование альтернативных данных для принятия кредитных решений, электронного выставления счетов, электронного факторинга и финансирования цепочки поставок.
  • Разработка политики, аналитическая работа и другие консультационные услуги также могут быть предоставлены в поддержку финансовой деятельности МСП.
  • Пропаганда финансирования МСП на глобальном уровне посредством участия и поддержки Глобального партнерства G20 за доступность финансовых услуг, Совета по финансовой стабильности, Международного кредитного комитета по кредитной отчетности по вопросам, связанным с финансированием МСП.
  • Инструменты управления знаниями и флагманские публикации о передовой практике, успешных моделях и основах политики

Кредитные операции:

  • Кредитные линии для МСП обеспечивают выделенное банковское финансирование — часто на более длительные сроки, чем обычно доступно на рынке, — для поддерживать МСП для инвестиций, роста, экспорта и диверсификации.
  • Схемы частичного гарантирования кредита (PCG) — разработка PCG имеет решающее значение для успеха МСП, и может быть оказана поддержка для разработки и капитализации таких механизмов.
  • Финансирование инноваций на раннем этапе предоставляет акционерный капитал и заемные / квазидолги для начинающих или быстрорастущих компаний, которые в противном случае могут не иметь доступа к банковскому финансированию.

Результаты нашей работы

Финансирование малого и среднего бизнеса на ранней стадии

В Ливане проект «Инновационные малые и средние предприятия» (iSME) представляет собой инвестиционную кредитную операцию на сумму 30 миллионов долларов США, предусматривающую совместные инвестиции в акционерный капитал инновационных молодых компаний в в дополнение к окну грантового финансирования для фирм на посевной стадии.По состоянию на август 2019 года фонд соинвестиций iSME инвестировал 10,23 миллиона долларов США в 22 инвестиции и смог привлечь 25,47 миллиона долларов США в виде софинансирования, продемонстрировав свою способность привлекать финансирование частного сектора и расширять рынок для раннего финансирования акционерного капитала в Ливане. . На сегодняшний день 60 из 174 получателей грантов использовали финансирование iSME, чтобы привлечь в общей сложности 13,1 миллиона долларов из различных источников финансирования, то есть коэффициент кредитного плеча в 5,3 раза. В целом, консультации с заинтересованными сторонами показывают, что проект iSME может играть еще большую роль в будущем финансировании сектора венчурного капитала (ВК) за счет поддержки существующих венчурных капиталовложений и новых игроков, включая повышение внимания к подходу фонда фондов, который также может охватывать фонды роста (более поздняя стадия и частный капитал).

В Индии наш проект по развитию, инновациям и инклюзивному финансированию ММСП улучшил доступ к финансированию для ММСП в трех жизненно важных, но недостаточно обслуживаемых сегментах: ранняя стадия / стартапы, услуги и производство. Кредитная линия в размере 500 миллионов долларов, предоставленная Банку развития малых предприятий Индии (SIDBI), была разработана для обеспечения доступного долгосрочного источника финансирования для недостаточно обслуживаемых ММСП. Техническая помощь в размере около 3,7 миллиона долларов дополнила компонент кредитования и была сосредоточена на наращивании потенциала SIDBI и участвующих финансовых организаций (УФО).В дополнение к прямому финансированию ММСП, предоставив в общей сложности 265 миллионов долларов в виде займов, проект расширил границы финансирования ММСП за счет разработки инновационных методов кредитования, которые сократили время оборачиваемости, охватили большее количество недостаточно обслуживаемых ММСП и привлекли больше финансирования из частного сектора. Он также охватил новых клиентов, ММСП, принадлежащие женщинам, и ММСП в государствах с низкими доходами. Проект поддержал SIDBI в расширении Фонда фондов для стартапов, который направлен на косвенное выделение стартапам 1,5 млрд долларов к 2025 году.Платформа «бесконтактного кредитования» SIDBI, агрегатор цифрового кредитования ММСП и платформа для поиска партнеров, привлекла 1,9 миллиарда долларов частного финансирования для ММСП, что сделало ее крупнейшим онлайн-кредитором в Индии.

Кредитные линии

В Иордании две кредитные линии Группы Всемирного банка направлены на расширение доступа к финансированию для ММСП и, в конечном итоге, на создание рабочих мест. Кредитная линия в размере 70 миллионов долларов способствовала росту и расширению новых и существующих предприятий, расширяя охват ММСП, 58% из которых находились за пределами Аммана, а 73% управлялись женщинами.По кредитной линии стартапам было направлено 22% от общей суммы средств. В рамках проекта было профинансировано 8 149 ММСП, создано 7 682 рабочих места, из которых 79% наняли молодежь и 42% наняли женщин. Дополнительное финансирование в размере 50 миллионов долларов успешно продвигается к достижению поставленной цели. 45,2 миллиона долларов были предоставлены в кредит 3345 ММСП через девять банков-участников. Проект приносит особую пользу женщинам, которые представляют 77% бенефициаров проекта, и молодежи (48% бенефициаров проекта), а также расширяет географический охват, поскольку 65% ММСП находятся в провинциях за пределами Аммана.

В Нигерии Проект финансирования развития поддерживает создание Банка развития Нигерии (DBN), оптового учреждения по финансированию развития, которое будет предоставлять долгосрочное финансирование и частичные кредитные гарантии приемлемым финансовым посредникам для последующего кредитования ММСП. Проект также включает техническую помощь DBN и участвующим коммерческим банкам в поддержке масштабирования их операций до недостаточно обслуживаемого сегмента ММСП. По состоянию на май 2019 года по кредитной линии Банка развития Нигерии УФО для перекредитования ММСП было выделено 243 доллара США.7 миллионов, достигнув почти 50 000 конечных заемщиков, из которых 70% составляли женщины, через 7 банков и 10 микрофинансовых банков.

Частичные кредитные гарантии

В Марокко проект развития ММСП был направлен на улучшение доступа к финансированию для ММСП путем поддержки предоставления кредитных гарантий, позволяя поставщику частичных кредитных гарантий в финансовой системе Марокко расширять свои существующие ММСП гарантировать продукты и представить новый гарантийный продукт, ориентированный на очень маленькие предприятия (VSE). В результате проекта количество и объем кредитов ММСП, по оценкам, увеличились на 88% и 18%, соответственно, с конца 2011 года. Предполагается совокупный объем кредитов, обеспеченных гарантиями в течение срока действия проекта. в 3,28 миллиарда долларов. Благодаря значительному увеличению объемов кредитования, подкрепленного гарантиями, УФУ смогли продолжить углублять свои знания о клиентах ММСП, совершенствуя свои системы для более эффективного и действенного обслуживания. Благодаря гарантиям многие заемщики впервые смогли создать кредитную историю, что облегчило им получение ссуд в будущем.

Поддержка малых и средних предприятий, принадлежащих женщинам

В Эфиопии Проект развития женского предпринимательства (WEDP) — это операция МАР, предоставляющая ссуды и бизнес-обучение для ориентированных на рост женщин-предпринимателей в Эфиопии. Выявив в Эфиопии постоянный дефицит финансирования «недостающего среднего» финансирования для женщин-предпринимателей, WEDP приступила к расширению масштабов деятельности микрофинансовых организаций (МФО), помогая ведущим МФО Эфиопии внедрять более крупные кредитные продукты с индивидуальной ответственностью, предназначенные для женщин-предпринимателей. Кредиты WEDP дополняются предоставлением женщинам-предпринимателям инновационного, ориентированного на мышление бизнес-обучения. По состоянию на октябрь 2019 года более 14000 женщин-предпринимателей взяли ссуды и более 20000 приняли участие в бизнес-тренингах, проводимых WEDP. 66% клиентов WEDP были новыми заемщиками. В результате проекта участвующие МФО увеличили средний размер кредита на 870% до 11 500 долларов США, снизили требования по обеспечению в среднем с 200% от стоимости кредита до 125% и начали выплату 30 долларов США.2 миллиона собственных средств в виде кредитов WEDP. Средний кредит WEDP привел к увеличению годовой прибыли эфиопских женщин-предпринимателей более чем на 40% и почти на 56% чистой занятости.

В Бангладеш проект «Доступ к финансам для женщин МСП» направлен на создание благоприятных условий для расширения доступа женщин МСП к финансированию (WSME) путем поддержки создания схемы кредитных гарантий (CGS), выпуска политики финансирования МСП и укрепления мощность регулятора и сектора. В рамках проекта была принята первая в Бангладеш Политика финансирования МСП: ступенька для увеличения финансирования МСП. Первая комплексная финансовая политика Бангладеш в области финансирования МСП была запущена в сентябре 2019 года благодаря согласованным усилиям в области восходящей деятельности, усилению потенциала регулирующего органа и формулированию ключевых рекомендаций с более четким гендерным признаком. В Бангладеш дефицит финансирования в размере 2,8 миллиарда долларов преобладает в секторе МСП, где 60% потребностей женщин в финансировании МСП не удовлетворены, а отсутствие доступа к залоговому обеспечению является одним из основных препятствий.В Бангладеш не было единой политики с системным планом по расширению финансирования МСП. Поскольку почти 10 миллионов МСП обеспечивают 23% ВВП, 80% рабочих мест в промышленном секторе и 25% общей рабочей силы, Политика финансирования МСП будет играть ключевую роль в расширении финансирования МСП.

Лизинг

В Эфиопии и Гвинее Группа Всемирного банка оказывает поддержку местным органам власти в создании благоприятных условий, способствующих запуску и расширению лизинговых операций, а также привлечению инвесторов для расширения доступа к финансированию для МСП. Он делает это, работая на макро-, среднем и микроуровне, поддерживая правительства в проведении законодательных и нормативных реформ и работая с отраслевыми игроками для создания технических партнерств и повышения осведомленности и потенциала рынка. В Эфиопии в рамках проекта была получена кредитная линия на сумму 200 миллионов долларов США, поддерживающая 7 лизинговых сделок и вывод на рынок 4 новых лизинговых продуктов: рассрочка, финансовая аренда, микролизинг и агролизинг. По состоянию на июнь 2019 года 7186 ММСП получили доступ к финансированию на сумму более 147 миллионов долларов.Проект в Гвинее способствовал принятию национального закона о лизинге и соответствующих пруденциальных руководящих принципов для лизинга, которые, в свою очередь, помогли трем компаниям начать лизинговые операции. На сегодняшний день эти организации оказали поддержку 31 МСП посредством предоставления арендных платежей на сумму 25 миллионов долларов.

С кем мы работаем

Используя наши экспертные знания, мы работаем по всему миру с государственными заинтересованными сторонами и посредниками из частного сектора в партнерстве с другими многосторонними и двусторонними организациями развития, чтобы поддержать развитие финансирования МСП на развивающихся рынках и в развивающихся странах.

малых и средних предприятий | Торговый представитель США

Защита интересов крупнейших работодателей Америки: малого и среднего бизнеса.

Малые и средние предприятия (МСП) являются основой экономики США и также вносят ключевой вклад в экономический рост в других странах ТТП. На 28 миллионов американских МСП приходится почти две трети новых рабочих мест в частном секторе за последние десятилетия.Экспортные МСП, как правило, развиваются еще быстрее, создают больше рабочих мест и платят более высокую заработную плату, чем аналогичные предприятия, не ведущие международной торговли.

В 2014 году 170 000 американских предприятий малого и среднего бизнеса экспортировали товаров на сумму около 180 миллиардов долларов в страны ТТП. Тем не менее, хотя 98 процентов экспортеров США являются малыми предприятиями, менее 5 процентов всех предприятий США экспортируют товары. Это означает, что у малых предприятий есть огромный неиспользованный потенциал для увеличения доходов и поддержки рабочих мест за счет продажи U. S. товары и услуги для 95 процентов потребителей мира, живущих за пределами наших границ.

Наша цель — использовать TPP для предоставления МСП инструментов, необходимых им для конкуренции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. TPP принесет пользу МСП за счет устранения тарифных и нетарифных барьеров, оптимизации таможенных процедур, усиления защиты интеллектуальной собственности, продвижения электронной торговли и разработки более эффективных и прозрачных режимов регулирования.

TPP будет включать первую в истории главу, посвященную вопросам, которые создают особые проблемы для МСП.

ЗАДАЧИ

  • Устранение высоких тарифов в регионе ТЭС, из-за которых снижается цена на многие товары и сельскохозяйственную продукцию, продаваемые малыми предприятиями США.
  • Оптимизация сложных технических и административных барьеров, затрудняющих малым предприятиям доступ на новые рынки.
  • Содействовать цифровой торговле и свободе в Интернете, чтобы малые предприятия могли получить доступ к глобальному рынку.
  • Помогите малому бизнесу интегрироваться в глобальные цепочки поставок.
  • Обеспечение обязательств стран ТТП по предоставлению доступа к информации об использовании соглашений о свободной торговле — проблема, которую МСП считают непропорциональной проблемой для себя.
  • Создать комитет по малым и средним предприятиям, который будет регулярно встречаться для проверки того, насколько хорошо МСП пользуются преимуществами TPP, а также для рассмотрения рекомендаций о путях дальнейшего увеличения преимуществ TPP для МСП.

РЕСУРСЫ

Расширение возможностей малого и среднего бизнеса

Малый и средний бизнес составляет огромную часть американской экономики, а предпринимательство — ключевой двигатель экономического роста.Согласно отчету Wall Street Journal за ноябрь 2015 года, «за последние 19 месяцев набор сотрудников в небольшие фирмы превысил аналогичный показатель в более крупных фирмах». Малый бизнес составляет три четверти всех новых рабочих мест в этой стране и олицетворяет дух новаторства, предпринимательства и индивидуальной инициативы.

Поддержка предпринимательства, особенно малых и средних предприятий, имеет решающее значение для стимулирования экономического роста и создания инклюзивной и устойчивой экономики. Однако, чтобы добиться успеха, предприниматели также должны быть подключены к более крупной экосистеме, которая может способствовать их росту.

Торговая палата США — крупнейшая в мире бизнес-федерация, представляющая 3 миллиона предприятий всех размеров, секторов и регионов, а также государственные и местные палаты и отраслевые ассоциации. Более 96% членов Палаты США — это малые предприятия со 100 сотрудниками или меньше.

В качестве некоммерческой организации 501 (c) 3 Торговой палаты США Фонд Торговой палаты США (USCCF) зарекомендовал себя в продвижении роста малого бизнеса и укреплении предпринимательских экосистем в сообществах по всей территории Соединенных Штатов.

Благодаря партнерству с нашей сетью из 2100 государственных и местных палат в США и 117 международных торговых палат, мы начали привлекать предпринимателей в США и во всем мире для анализа и устранения пробелов в экосистеме предпринимательства, в то время как наши партнеры в США Палата способствует созданию нормативной среды, необходимой для процветания малого бизнеса.

Деловое сообщество активно участвует в поддержке малого и среднего бизнеса различными способами, в том числе:

  • Пожертвования финансовым учреждениям общественного развития (CDFI), которые предоставляют кредиты, финансовые услуги и наставничество недостаточно обслуживаемым рынкам и населению.Предоставление инструментов финансового обучения и развития персонала
  • Предлагает консультационные услуги по подготовке к стихийным бедствиям
  • Бесплатное размещение веб-сайта малого бизнеса
  • Кредитование покупательной способности малого бизнеса
  • Намеренное включение малого и среднего бизнеса в цепочку поставок
  • Поощрение потребителей к совершению покупок в малом бизнесе
  • Помощь малым предприятиям в разработке программ корпоративной ответственности

Почему бизнес занимается этой проблемой?

Малый бизнес — неотъемлемая часть динамичной и здоровой экономики .Бизнес заинтересован не только в своей доле на рынке, но и в общем состоянии рынка. Успех малого бизнеса способствует созданию среды, в которой все предприятия могут добиться успеха.

Следите за новостями в этом пространстве!


Почему малый бизнес важен

Активный сектор малых и средних предприятий — жизненно важный компонент здоровой рыночной экономики. Малые и средние предприятия (МСП) составляют более 99% от общего числа предприятий в странах, где мы работаем.Они несут ответственность за большой вклад в добавленную стоимость и занятость.

Однако из-за внутренней неэффективности и ограничений деловой среды их вклад может быть намного ниже его потенциального.

МСП также играют важную роль в политической экономии, помогая продвигать и укреплять реформы. С экономической точки зрения им присуща заинтересованность в продвижении политики, благоприятствующей равным условиям, в то время как с политической точки зрения процветающий сектор МСП расширяет возможности и способствует росту сильного среднего класса, который затем может выступать в качестве группы, стремящейся к демократическим реформам и разумному экономическому управлению.

Хотя малые предприятия, как правило, более гибкие и быстро меняются, чем более крупные корпорации, они гораздо более уязвимы к ухудшению деловой среды. Они также более чувствительны к преследованиям со стороны государственных учреждений и имеют меньше ресурсов, которыми можно воспользоваться в тяжелые времена.

Одна из серьезных проблем для малого бизнеса — получить доступ к финансам, необходимым для развития и роста. Вопросы обеспечения и соответствия международным стандартам бухгалтерского учета непропорционально затрагивают МСП, в то время как финансовые учреждения имеют меньший опыт кредитования сегмента малого бизнеса и часто воспринимают их как более рискованные, чем свидетельствуют имеющиеся данные.

В Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР) мы считаем, что создание условий для процветания малого бизнеса имеет фундаментальное значение для экономического роста.

Наряду с реструктуризацией государственных фирм и содействием усилению конкуренции МСП играют важную роль в поддержании экономического баланса в странах с переходной экономикой.

Мы убеждены, что во всех странах, где мы работаем, процветающий сектор МСП лежит в основе устойчивого, инклюзивного экономического роста.

& aNHlm6J & Lm9mANEIs8nel7

&& YeUck3: MK & CqC24 & PtHPHEPK & P & О.Б. &&&&& B.jLAp &&&& Z0dfke

&: S & рС && О && KfkeJDOXS4aIhUF & QM & L7 & nhhe & Y && Z- & & qqMOm &&&& mPKQ & палубой & P && F && B & В1С & ugrhPs & K87.3Jr &&&& Н.Н. & O & дм &&& ZLN & en3i & b6 & Bm && м & UcUrJ & _ &&& Y && NT5 & akW9S && XOU && Х & &: & п & HmkmnkB && М &&&&& JIo2.&&&&&&&&& Yke7bkBUk26LdN:. 08K & WV6OB5R && Уля-со & F: K & O & K & Hq &&& Zc4tm & TGW9 &&& Ni & ч-Н &&&&& QalItGGeFJ1h &&&&&&&&& Sc &&& puAo0LLTp_V & Sit &&:. 2bFr2d3 & UnJK & W & _D & р & Y0 && S.h53r1UebbdI3069QG && XYLUZUc-15NimNJ & Y & VpHkBOrKF &&: Tm .lsnIj & JiR3 & U_EWA && Б. А. &&& м & KU &&& QDX & K1IUZ6 && Мр && г & O & R0VZ && И.Б. && XQ_ZhcH & де & м &&&&& IoEp5 & Tao & д & Обь

  • & Z-R & NK & HQR & s & I && С0 && && rXNaRn &&& dBG9 & Ко & B & m6S3NG &&&: а & nDPnUrbVlP & sonp &&&&& г-н &&&& п & Е2 && L & YCC.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *