Разное

Оборудования для фотостудии: Интернет магазин профессионального оборудования для фотостудий, студийный свет купить в Фото Про Центр

26.05.2018

Содержание

Оборудование фотостудии. Аренда фотостудии, Как снимать в фотостудии

В прошлой статье я рассказал, как правильно выбрать фотостудию для аренды. Сегодня мы поговорим об оборудовании фотостудии.

Как работать со студийном светом? Какие насадки на приборы существуют и для чего их используют? Мы расскажем все то, что необходимо знать для эффективной работы в студии.

Итак, мы пришли в студию. Пока ваша модель будет делать мэйкап, мы займёмся настройкой студийного света.
Сначала узнаем, какие бывают типы приборов.

Типы приборов

Существует два типа осветительных приборов — импульсные и постоянные.

  • Импульсный свет
    Используется только в фотографии. Эти приборы выдают короткий, но очень мощный импульс света во время срабатывания затвора камеры. Для связи между осветительным прибором и фотоаппаратом используется синхронизатор, работу с которым мы рассмотрим ниже.
  • Постоянный свет
    Используется в фото- и видео-съемках.
    У постоянного света есть два серьёзных недостатка — он потребляет очень много электроэнергии и при этом выделяет огромное количество тепла. То есть человек, которого вы снимаете, может в прямом смысле перегреться. Но, например, в предметной съёмке очень часто используется именно постоянный свет.

Практически во всех фотостудиях стоит импульсный свет. Поэтому, если вы хотите снимать в студии, прежде всего вы должны научиться работать именно с импульсным светом.

В большинстве импульсных приборов встроена обычная лампа «пилотного» света. Для чего она нужна? Что бы вы смогли примерно увидеть, как свет «ложится» на модель. С помощью лампы «пилотного» света намного проще и удобнее выставлять освещение в студии.

Синхронизация

Как я сказал выше, синхронизация нужна для одновременного срабатывания осветительного прибора и затвора камеры. В каждом приборе установлено устройство, запускающее вспышку в момент обнаружения импульса. Таким образом, камеру достаточно синхронизировать с одним прибором.

Разумеется, синхронизация происходит в одно мгновение.
Минимальная выдержка, доступная при синхронизации, зависит от возможностей камеры и как правило составляет 1/200.

Синхронизаторы бывают трех типов:

  • Синхрокабель

    Самый простой способ синхронизации. К камере по синхрокабелю подключается один из осветительных приборов, а остальные приборы реагируют на «пых» подключенного к нашему фотоаппарату прибора. Главный минус такой системы — в привязанности к синхро-кабелю. Это очень быстро раздражает. А еще в процессе съемки вы можете не заметить, как кабель случайно отключится от камеры, и, поймав удачный момент, — не сможете его снять.
  • ИК-трансмиттер

    Сигнал идет через ИК-порт. Для ИК-синхронизации нужно лишь специальное устройство — ИК-синхронизатор, который крепиться на «горячем башмаке» вашей камеры. Этот способ не очень удобен, по той же причине, что пульты для ТВ. Достаточно неудачно встать и сигнал, даже с переотражениями не дойдет до приемника.
  • Радиосинхронизация

    Синхронизация по радиоканалу. Самый удобный способ. Никаких проводов и никаких проблем.

Так же для синхронизации можно использовать вспышку, встроенную в ваш фотоаппарат. Но чтобы свет от встроенной вспышки не вмешался в кадр, необходимо прикрыть саму вспышку (это можно сделать простой бумажкой), а в настройках фотоаппарата поставить минимальную мощность для встроенной вспышки.

Синхронизация через встроеную вспышку крайне не удобный способ, он быстро разряжает аккумулятор. А время которое уходит на подзарядку встроеной вспышки — становится потерянным. Вам не удастся быстро сделать несколько удачных дублей.

Как работать с осветительными приборами

В разных студиях стоят приборы разных фирм и интерфейсы их управления значительно отличаются. Поэтому сделать универсальную «инструкцию по эксплуатации» светильников невозможно.

Hensel Pro — один из самых распространенных осветительных приборов.

Во многом управление приборами разных фирм схоже, но если вы никогда не работали с осветительными приборами, то лучше всего будет приехать в фотостудию со знакомым фотографом, который сможет вам объяснить и показать все тонкости управления. Также в большинстве фотостудий сам владелец студии сможет вкратце рассказать вам об азах работы с осветительными приборами.

Насадки на осветительные приборы

Сам по себе прибор — это просто источник света. Для управления потоком света используются насадки на приборы. Именно используя различные насадки, вы сможете получить тот свет, который вам нужен.

  • Стандартные рефлекторы

    Дают жесткий направленный свет. Чаще всего используются в сочетании с сотами или шторками.
  • Зонты

    Зонты дают мягкий и рассеянный свет. Зонты бывают двух типов — на отражение и на просвет.
  • Софт-боксы

    Софт-боксы — как правило, прямоугольные конструкции, рассеивающие свет. Сегодня именно с софт-боксами работает большинство фотографов, когда необходимо получить мягкий, рассеянный свет. Характер освещения софт-бокса зависит от его формы и размеров. Кроме обычных прямоугольных софт-боксов можно также выделить два отдельных и популярных вида этой насадки:
  • Стрип-боксы

    Длинные софт-боксы, длина которых в несколько раз превышает ширину.
    Стрип-боксы чаще всего используются для освещения моделей в полный рост, а также при съемке крупных предметов. Стрип-боксы отлично подходят для создания длинных и узких бликов на отражающих поверхностях.
  • Окто-боксы

    Восьмиугольные софт-боксы большого диаметра. Используются в качестве рисующего света для групповых портретов. В портретной и предметной съемках дают круглую форму бликов в глазах моделей или на глянцевых предметах.
  • «Портретная тарелка»

    Благодаря конструктивной особенности «портретной тарелки» свет получается одновременно сконцентрированным и мягким. Именно поэтому эту насадку используют при съемке портретов. Также эффект «портретной тарелки» можно дополнять сотами или софт-насадками.
  • Фоновые рефлекторы


    Эти насадки позволяют равномерно осветить фон, при этом исключая попадание света в объектив камеры.
  • Тубус (другое название «спот»)

    Насадка конической формы. Дает возможность выставлять световые акценты, выделяя светом небольшую деталь сцены. Проще говоря — вы можете направить весь свет прибора в одну точку.
  • Универсальные держатели

    Держатели крепятся на рефлектор, для установки дополнительных насадок — фильтров, сот, шторок.
  • Шторки

    Насадка с 4-мя подвижными кулисами. Позволяет ограничивать распространение света. Совместно со шторками можно установить фильтр или соты.
  • Соты

    Насадки имеющие мелкоячеистую структуру. Используются для получения пучка параллельных лучей. Соты применяются для контрового света, они не дают бликов в сторону объектива и позволяют обходиться без шторок и затенителей. Также соты имитируют солнечный свет — как и солнце, они дают параллельные лучи.
  • Цветные фильтры

    Изменяют цвет светового луча. В отличие от фильтров для объективов, которые действуют на весь кадр, насадки устанавливаются на отдельные светильники и позволяют точечно менять цвет освещения. Например, вы можете поставить красный цвето-фильтр на прибор контрового освещения и получите интересный красный ореол вокруг модели.

Мы разобрались с приборами, направили на модель пару софт-боксов и контровой свет с насадкой сотой. Но как определить, какие настройки выдержки и диафрагмы поставить, чтобы картинка не получилась пересвеченой или недосвеченой?

Замер экспозиции

Как вы понимаете, камерный экспозамер никак не помогает при съемке в студии. Ведь полное освещение модели происходит только в момент срабатывания импульсов приборов, а камера не может за столь короткий промежуток времени просчитать необходимую экспозицию.

Профессиональные фотографы, чтобы оценить степень освещённости, используют экспонометр. Но работа с экспонометром требует определённых навыков и опыта, да и к тому же экспонометр — достаточно дорогое устройство.

Есть более простой способ определить наличие пересветов или недосветов — использовать гистограмму снимка для анализа экспозиции. О том, как научиться «читать» гистограмму, вы можете прочитать в нашей статье, полностью посвященной работе с гистограммой.

Практика съемки

Знания о работе оборудования фотостудии — необходимый базис для съемки в студии. Но вам так же нужна практика!

Теперь нам осталось обсудить только одну, но очень важную тему — схемы постановки света. Именно от того, как вы выставите освещение, зависит атмосфера и настроение вашего кадра.

О световых схемах и их постановке в студии мы поговорим в нашей следующей статье.

Оборудование которое необходимо для проведения качественной съемки

1. Создаём нужное освещение

2. Дополнительные эффекты

3. Как определиться с выбором техники

 

В нашей студии вы можете взять в аренду все необходимое оборудование для фотосессии в Новосибирске. Но какие приборы нужны для того, чтобы задуманные кадры получились идеальными – разберемся в этой статье.

Огромный плюс использования студийного оборудования заключается в том, что вам не нужно подстраиваться под естественное освещение и погодные условия. Необходимые свет, тени, дым и ветер вы можете создать самостоятельно.

Создаем нужное освещение

Не бывает «правильных» и «не правильных» светоформирующих насадок. Каждый инструмент, представленный в нашей студии, служит для своих целей. Для начала, давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга.

— Софтбокс

Софтбоксы создают мягкое и направленное освещение. С помощью них вы равномерно распределите яркость, расставите акценты и создадите эффект «заполняющего света», как при открытом в летний день окне.

Главный плюс софтбоксов заключается в том, что вы полностью контролируете направление света, а значит, избежите переотражения от стен и окружающих предметов.

Чем ближе софтбокс находится к предмету съемки, тем мягче ложится свет. Учитывайте это при выборе аппаратуры. Например, если вы хотите снять группу из 4 и более людей или модель в полный рост, вам придется отодвинуть софтбокс на достаточное расстояние. Это может повлиять на мягкость света.

В зависимости от целей съемки, в АТОР вы подберете себе софтбокс нужного размера. Специалисты нашей студии проконсультируют вас и помогут выбрать именно то оборудование, которое воплотит в жизнь любые задумки.

— Стрипбокс

Стрипбокс – разновидность софтбокса. Имеет более вытянутую прямоугольную форму. Используется для съемки в полный рост. Равномерно распределяет свет по всей длине, не оставляя темных, неосвещенных участков.

Если использовать для съемок во весь рост обычный софтбокс, есть шанс, что ноги ниже колена будут не достаточно освещены. Чтобы избежать этой проблемы и существуют стрипбоксы.

Стрипбокс, как и софтбокс, выдает четко направленный свет, не влияя на остальные источники освещения. С помощью него вы сможете полностью контролировать тени, структуру и падение света.

Учитывайте только один минус: прямоугольные источники света будут отражаться прямоугольниками в глазах моделей или на предметах съемок.

— Октобокс

Благодаря своей форме, октобоксы широко рассеивают свет. Они подходят для портретной съемки нескольких людей или предметов одновременно. При использовании октобокса в глазах и на поверхностях отражаются естественные круглые блики.

— Портретная тарелка

Служит источником мягкого, но сконцентрированного света. Подходит не только для идеальной портретной съемки, но и для снимков предметов для каталога. В глазах моделей и на предметах съемки отражаются красивые круглые блики.

— Светоотражатели

Светоотражатели выравнивают освещенность снимка. С помощью них вы сможете правильно сформировать тени и направление светового потока. Серебристая поверхность прибавит снимку более холодных тонов, а золотистый светоотражатель добавит в кадр тепла и подчеркнет загар моделей.

— Лампы постоянного света

С помощью них вы сможете расставить акценты на фотографии, использовать различные световые схемы. Лампы, которые представлены в аренду в нашей студии, подойдут для новичков и для профи.

При использовании вблизи легкоплавящихся предметов при рекламной съемке, лампы сильно нагреваются. Например, изделия из пластилина, суфле и шоколад могут потерять свою форму, если лампа будет находиться от них в непосредственной близости.

Учитывая этот эффект, для студии мы выбрали такие приборы, которые могут направить нужный поток света с достаточно далекого расстояния, не навредив при этом ни макияжу моделей во время создания портретных фото, ни другим предметам во время рекламных съемок.

— Студийные вспышки

В отличие от ламп постоянного света, студийные вспышки практически не нагреваются и создают постоянную цветовую температуру. Плюс, совместно со студийными вспышками вы можете использовать любые светоформирующие насадки, рефлекаторы и другие аксессуары.

Вспышки придают кадрам необходимую яркость, убирают ненужные тени и подчеркивают значимые детали. Модели, которые мы подобрали для аренды в студии АТОР, позволяют вам предварительно настроить и протестировать направление света. Таким образом, ни один кадр не будет испорчен из-за неправильной расстановки приборов.

Дополнительные эффекты

Хотите создать штормовой ветер или утренний туман во время студийной съемки – легко! В нашей студии вы возьмете в аренду все необходимое для этого оборудование.

— Туннельный вентилятор

Хотите, чтобы волосы у ваших моделей развивались, как на снимках в глянцевых журналах – используйте туннельный вентилятор. Он создаст эффекты от легкого бриза до шквалистого ветра. С помощью этого аппарата вы воплотите в жизнь любые задуманные кадры.

— Дым машина

Если во время студийной фотосъемки нужно создать небо, туман или просто добавить немного загадочности – используйте дым машину. Так же дым может служить дополнительным источником для мягкого и рассеянного света.

Дым быстро наполняет помещение, так что снимки стоит делать немедленно. Фотографировать лучше на темном фоне, используя прямой или боковой свет. Чтобы избежать засвеченности, нужно правильно регулировать эффекты от дыма и светоформирующих насадок.

Как определиться с выбором техники

Если вы не уверены в том, какое оборудование для фотосессии подойдет именно вам – обратитесь к работникам нашей фотостудии. Они помогут подобрать именно те приборы, с помощью которых у вас получатся идеальные кадры.

В случае надобности, мы можем настроить и направить источники света, светоформирующие насадки, дым, вентиляторы так, чтобы вы наверняка получили красивые снимки и добились желаемого эффекта.


Т: Как выбрать оборудование для фотосессии: советы от профессионалов фотостудии

Д: Как правильно подобрать оборудование для фотосессии, как направить свет и сформировать тени, какие приборы лучше использовать и где в Новосибирске можно взять оборудование в аренду

 

Также рекомендуем в просмотру:  

Фотостудия 

Фотостудия в аренду 

Интерьерная фотостудия Новосибирск 

Фотостудия фото 

Интерьер фотостудии

Интерьерная фотостудия 

Свадебная съемка

Оборудование для фотостудии

Система крепится к стене или к потолку. Вначале крепятся специальные кронштейны (2шт.) на расстояние ширины тубуса бумажного фона +10см. Затем в специальные пазы кронштейнов устанавливаются пластмассовые крепежи-распорки (8шт.), которые должны затем быть установлены в тубус бумажного фона. На пла..

284 руб

Вспышка SS-50MR – 2шт. Патрон LH-27SU – 2шт. Зонт URN-32BW – 1шт. Стойка LS-1020 – 1шт. Стойка L-2440 A/B – 1шт. Сумка – 1шт. ..

0 руб

Grifon 2100nb Стойка без чехла Grifon 2100nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb трехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19 мм). Максимальная высота, см – 210, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: максималь..

42 руб

Grifon 3000nb Стойка без чехла Grifon 3000nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb четырехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19-16 мм). Максимальная высота, см – 300, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: мак..

86 руб

Grifon GRIF-92 комплект галогенного света мощностью 1600 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 1600 Вт выдает чистый белый свет на температуре 3200К, что делает фото более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше. Комплект легко складыва..

433 руб

Grifon GRIF-93 комплект галогенного света мощностью 2400 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 2400 Вт выдает чистый белый свет на температуре 3200К, что делает фото более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше. Комплект легко складыва..

565 руб

Вспышка ведомая 110 Дж (Grifon SS-110) предназначенная для работы в студии и на выезде для съемки портретов и фото на документы. Этот осветительный прибор пользуется исключительной популярностью в студиях. Вспышка оснащена лампой моделирующего света и плавной регулировкой мощности импульса. О..

126 руб

Grifon SSA-OB8 софтбокс октобокс 80 см Окто-Софтбок — создает мягкий свет на всей фотографии без резких теней и нежелательных потерь света. Подойдет для малых студий , удобен и практичен , как на стадии начальной фотографии, так и профессиональной. Байонет SS. ..

110 руб

Один из самых популярных комплектов RAYLAB AXIO2 RX-150-L SU Kit найдет поклонников среди фотографов, оборудующих домашнюю студию для портретной съемки. Комплект прост в использовании, оптимален для съемки не только в помещениях небольшого размера, но и на выездных фотосессиях. В комплект входят . .

825 руб

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере..

359 руб

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере. .

521 руб

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Bowens. Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31 руб

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Elinchrom. Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31 руб

..

73 руб

Предназначен для студийных импульсных вспышек с креплением тип BOWENS. Крепление несъёмное, длина тубуса 230мм, имеется съёмная сотовая насадка, выходной диаметр 60см. ..

59 руб

Студийное оборудование

 

Студийное оборудование, основные составляющие.

Многие считают, что работа фотографа-профессионала – очень высокооплачиваемое занятие, в особенности, если у него имеется собственная фотостудия. Это так, однако, для того, чтобы выйти на «должный» уровень, необходимо приложить очень много усилий. И в первую очередь это касается технического оснащения этой самой студии. 
Для того чтобы фотостудия имела своих постоянных клиентов, а фотограф — высокий заработок, для начала нужно оснастить рабочее помещение всем необходимым оборудованием. Что же именно требует профессиональная фотостудия? Оборудование для фотостудии включает в себя:

Фотозонты

Популярное и широко используемое приспособление, для осуществления, как фото, так и видеосъемки (при применении галогенных осветителей). Применяется данный аксессуар для получения максимальных: контрастности, выразительности, насыщенности оттенка, равномерности светового потока, глубины цвета и пр. Фотозонт является незаменимым фотооборудованием при портретной съемки, где требуется оттененность и выразительность деталей. Также фотозонты применяются и во многих других жанрах фотографии, к примеру, в предметной съемке. 
Бывают четырех основных видов – просветные, светоотражающие зонты , комбинированные и зонты-софтбоксы. 
Просветные фотозонты используются для смягчения светового потока, получаемого от вспышки. Изготавливаются такие устройства из белой ткани. Благодаря способности зонтов на просвет к фактически 50%-му ослаблению светового потока, фотограф получает рисующий или заполняющий свет. 
Светоотражающие зонты – наиболее популярные аксессуары фотостудии. По типу отражающего слоя подразделяются на три группы (белый, золотистый и серебристый):
— белый фотозонт – имеет наиболее мягкий характер светового потока, благодаря более мощному рассеиванию света вспышки.  
— золотистый фотозонт – позволяет получать теплые тени, за счет определенного тонирования светового потока. 
— серебристый фотозонт – характеризуется формированием наиболее мощного светового потока, за счет чего обуславливается более контрастный световой рисунок. 
Комбинированные (универсальные) фотозонты обладают способностью, как работы на просвет (аналогично просветным зонтам), так и отражения света (светоотражающие). 
Зонт-софтбокс являtтся своеобразным аналогом комбинированных зонтов (по функциональности), однако по характеристикам более близки к софтбоксам. 
Все фотозонты характеризуются различными: диаметром, конструкцией (цельные/складные), изготовочными материалами и пр. Купить зонт софтбокс, зонт на просвет и др. можно в магазине Bomber.com.ua

Рефлекторы (насадки для вспышки), соты

Рефлектор – осветительное оборудование для фотостудии, применяющееся для управления световым потоком. Может иметь самые различные (от ультра контрастных до крайне мягких) характеристики светового потока, обуславливаемые длиной и диаметром чаши устройства. По своей сути является отражателем света, позволяющим управлять им и создавать светотеневые градации. 
На фоторынке существует много видов рефлекторов: рассеивающие, фоновые, параболические, зонтичные, стандартные, софт-рефлекторы и пр. 
Стандартный/классический рефлектор обеспечивает направленный, жесткий свет и резкие тени.
Софт-рефлектор – как правило, применяется в комплексе с сотовым фильтром. Имитирует солнечный свет.
Фоновый рефлектор – предупреждает попадание солнечных лучей в линзу фотоаппарата.
Параболический рефлектор дает возможность управления светом, направляя его под определенным, необходимым фотографу углом. 
Соты – также являются насадками на вспышку. Соты обеспечивают фотографа возможностью создания светотеневых акцентов на снимаемом объекте (к примеру, пятен света), имитации солнечного света, получения контрового света и пр.

Свет для фотостудии

В это понятие входят различные осветительные приборы. Свет может быть постоянным и может быть импульсным. В нашем интерне-магазине представлено огромное количество вспышек и ламп для того чтобы обеспечить идеальное решение для вашей фотостудии.

Для фотостудии очень важны различные «мелочи» — студийные стойки, радиосинхронизаторы, столы и боксы для предметной съёмки и много много другого

В нашем магазине Вы можете купить оборудование для фотостудий, студийные аксессуары с доставкой в города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Суммы, Черкассы, Чернигов, Тернополь, Львiв, Ивано-Франковск, Днепропетровск, Запорожье, Кременчуг и др

Bomber.com.ua — лучший магазин студийного оборудования!

Оборудование для фотостудии » PhotoCasa

1. Студийное оборудование. Виды источников света.

Студийное оборудование можно разделить на два вида: импульсные и постоянные источники света.
Импульсные и постоянные источники света равносильно используются в фотографии, студийной и выездной съемках. Также, в практике съемок, фотографы пользуются комбинированным светом (импульсный и постоянный одновременно).
На световых приборах импульсного света дополнительно устанавливают лампы постоянного света (пилотный свет). Лампы постоянного (пилотного) света используют для подсветки объекта, улучшения фокусировки, предварительной визуальной оценки освещения объекта съемки, анализа светотеневого рисунка.


Одним из наибольших преимуществ использования постоянного света является визуальное представление картинки до съемки. Преимуществом импульсного света являются: большая энергия светового пучка, низкая энергопотребляемость.

1.2. Световые приборы

Выделим два вида световых импульсных приборов:

Моноблок — вид импульсных вспышек, в котором осветительный прибор и управляющее отделение находится в одном блоке. Моноблоки удобные в транспортировке, имеют небольшие габариты, работают от сети или аккумулятора.

Генератор – состоит из двух составляющих: генератора (управляющего блока) и лапового блока. Генератор может устанавливаться на полу или крепиться к штативу. Генератор обладает рядом преимуществ над моноблочной системой, но имеет увеличенные габариты и вес.

1.2.1 Характеристики световых импульсных приборов. Настройка фотокамеры перед съемкой исходя из характеристик световых приборов.

Световые приборы, которые используются в студии, имеют ряд характеристик, которые следует учитывать при организации съемочного процесса и настройки камеры. Выделим некоторые из них:

— Цветовая температура. Измеряется в градусах по Кельвину (̊ К) и обычно изменяется в пределах 5500 – 5600 ̊ К. Цветовая температура напрямую связана с понятием Баланса белого (WB). При настройках параметра камеры следует выставить на выбор один из режимов баланса белого:
— по вспышке
— по белому листу
— солнечный свет
— 5600 ̊ К
Следует учитывать, что наличие мощного постоянного света (пилотного) для подсветки объекта может давать дополнительные цветовые наложения из-за разности цветовой температуры постоянного (3200 ̊ К) и импульсного (5600 ̊ К) света. Потому, в некоторых импульсных приборах во время срабатывания импульсного света происходит автоматическое отключение постоянного (пилотного) света.

— Энергия импульса. Измеряется в Джоулях (Дж) и обычно в небольших студиях имеет значение от 100 до 1000 Дж. Мощность энергии импульса возможно узнать из маркировки светового прибора. К примеру, Hensel Expert D 1000 имеет энергию импульса в 1000 Дж.

— Наличие постоянного света (пилотного) от 60 – 1000 Вт в зависимости от мощности светового прибора.
— Длительность импульса. Время свечения лампы вспышки. Заявлена в технических характеристиках вспышки. Обычно длительность импульса студийных вспышек равна 1/800 секунды. Для «замораживания» объектов используют вспышки с коротким импульсом (от 1/2500 сек). Чем выше энергия импульса вспышки, тем длиннее импульс вспышки.
— Время перезарядки. Учитывается при съемке динамических объектов.
— Байонет – место крепление световых насадок на вспышку. Есть стандартизированные крепления (Bowens, Hensel и др). Под определенные марки световых приборов подходят определенные насадки.

1.3. Насадки на световые приборы

Наличие дополнительных насадок на световые приборы расширяет возможности использования источников импульсного и постоянного света. В зависимости от используемой насадки можно получить мягкий по свойствам или жесткий световой пучок, рассеянный (заполняющий) или направленный. Правильный подбор световых насадок позволит получить желаемый результат в съемке.
Перечень наиболее распространенных световых насадок с мягким световым пучком направленного и рассеянного действия:

Софтбокс – наиболее распространенная световая насадка квадратной или прямоугольной формы. Включает в себя каркас из прутьев, на который натягивается специальный материал. Передняя часть закрыта тканью, выполняющей роль экрана, рассеивающего световой поток. Внутренняя поверхность софтбокса имеет отражающий слой. Как правило, на внутреннюю поверхность наносят серебреное металлизированное или просто белое покрытие, при этом внешняя часть обычно черного цвета.

Октобокс – восьмиугольная круговая насадка. Изготавливается по принципу софтбокса. Создает мягкий рассеянный свет заполняющего действия. Часто используется при Beauty съемках для получения равномерного освещения, со слабо выраженным свето-теневым рисунком.

Стрип-бокс – источник мягкого света направленного действия. По конструкции напоминает софтбокс, но по размерам имеет вытянутую форму с шириной до 30-40 см. Стрип-боксы в основном используют для изготовления ростовых портретов.

Зонты – используют для мягкого распределения света. Очень слабые тени. Зонты бывают двух типов, работающие на просвет и на отражение. Зонты на просвет имеют маленькую отражающую способность из-за полупрозрачности ткани и применимы, когда необходимо одновременно уменьшить влияние импульсного света и создать заполняющую подсветку. Зонты на отражение имеют плотную поверхность с большими отражающими способностями. Они удобны в эксплуатации и являются самой простой и удобной световой насадкой. К недостатку можно отнести – невозможность образования узконаправленного пучка света.

Также, существуют световые насадки с жестким световым пучком направленного и рассеянного действия. Основное их преимущество состоит в том, что они могут применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими насадками (с зонтами, фильтрами и т. д.). Подобные насадки формируют направленный пучок света.

«Портретная тарелка» “Beauty Dish”. Благодаря конструктивной особенности “портретной тарелки” свет получается одновременно сконцентрированным и мягким. Это одна из самых популярных насадок при съемке в стиле Fashion.

Фоновые рефлекторы. Для освещения фона используют специальные по форме рефлекторы, которые не только равномерно распределяют свет, но и помогают исключить нежелательное его попадание в объектив фотокамеры.

Тубус – это насадка на рефлектор конической формы для создания плотного и узконаправленного пучка света. Тубусы применяют для выделения деталей на объекте или фоне. Тубусы могут использоваться параллельно с сотами (соты — дополнительная насадка на тубус), что дает на выходе почти параллельные лучи света.

Шторки — для регулировки светового потока и представляют насадку с 4-мя подвижными кулисами. Шторки используют для освещения фона и управления контровым светом.

Дополнительные элементы и аксессуары:

Цветные фильтры. Изменяют цвет светового луча. В отличие от фильтров для объективов, которые действуют на весь кадр, насадки устанавливаются на отдельные светильники и позволяют точечно менять цвет освещения.

Синхронизирующие устройства. Для связи фотокамеры и источника импульсного света используют синхронизирующие устройства. Они бывают нескольких типов: радио- и инфракрасные синхронизаторы, синхрокабель. Также в студии, при отсутствии синхронизатора, возможно синхронизироваться по внешней вспышке, которая установлена в M режиме.
Радиосинхронизаторы самые удобные в управлении и, поэтому, самые популярные в фотостудиях. Для передачи управляющего сигнала используют радиоканал.

Инфракрасные синхронизаторы осуществляют синхронизацию, используя инфракрасный канал связи. К недостаткам следует отнести малый радиус действия подобных устройств.
Синхрокабель – кабель, который соединяет камеру и источник света. Не во всех камерах есть гнездо для подключения синхрокабеля.

Фотостудия SPARK Studios — Оборудование

Список оборудования, доступного в нашей фотостудии «Spark Studios» бесплатно при бронировании! В каждом зале по 4 источника!

Фотовспышка Godox GS 300 Дж (2-3) Фотовспышка Godox GS 400 Дж (2-3)

Стойки для вспышки Grifon 2500 (6шт) Стойки для Fan 160Дж (2шт)

Соты, гели, отражатели Радиосинхронизаторы (5 шт)

Софтбоксы разных размеров Софтбоксы разных размеров

У НАС НА СТУДИИ ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ВИДЕОСВЕТ, 1 ИСТОЧНИК. ПОРТРЕТНАЯ ТАРЕЛКА диаметром 60 см, рефлекторы, соты к 2 софтбоксам. Одна стойка «Журавль». Флаги, отражатели, зонтики белые и на отражение. У нас в студии можно приобрести карточку памяти, 32 гб.(уточняйте наличие). Так же ознакомьтесь с перечнем дополнительного платного оборудования (объективы, зеркальная камера и прочее оборудование. Вы можете взять его в аренду при необходимости.

Список бесплатного оборудования вы можете увидеть в верхней части страницы.

Такой рамочкой — отмечено дополнительное платное оборудование сдающееся в аренду на платной основе.

Штатив Hama D86652 для зеркалки Проектор ViewSonic FullHD

Объектив Canon 70-200mm f2.8L USM Объектив Canon EF 24-70mm f2.8

Объектив FISHEYE Samyang 8mm «Рыбий Глаз» Объектив Canon ef 50mm f1.8

Фотоаппарат Canon 6D Mark II Body

Оборудование в аренду: 

Штатив Hama D86652 для зеркалки — 300 руб на время съемки (по запросу)
Проектор ViewSonic FullHD — 2000 руб на время съемки (по запросу)
Объектив Canon 70-200mm f2.8L USM — 1000 руб на время съемки (по запросу)
Объектив Canon EF 24-70mm f2.8L — 1000 руб на время съемки (по запросу)
Объектив FISHEYE Samyang 8mm «Рыбий Глаз» — 500 руб на время съемки (по запросу)
Объектив Canon ef 50mm f1.8 — 500 руб на время съемки (по запросу)
Фотоаппарат Canon 6D Mark II Body — 1500 руб на время съемки (по запросу)

Все это оборудование может быть в вашем распоряжении на время бронирования студии

Как работает оборудование фотостудии АНТРЕСОЛЬ

    В этой статье мы хотим помочь и рассказать вам как работает оборудование фотостудии, а главное – как вам с ним работать. Очень многие люди, особенно начинающие и юные фотографы боятся и стесняются первый раз приходить в фотостудию, ведь там профессиональное оборудование, работают специалисты, а на стенах и на сайтах размещены прекрасные, качественные фотографии высокого уровня работы, как фотографа, так и модели. Наверняка используется дорогое профессиональное оборудование фотостудий. И вот в голову начинают закрадываться вопросы и мысли – “Как выбрать фотостудию? Как работать со студийным светом? Вот еще пофотографирую на улице, наберусь опыта и тогда уже пойду в студию пробовать. Аренда фотостудии – это так сложно”. Не сложно! Правда. Конечно же, опыт это хорошо и очень важно, вы ведь платите в студии за время и его нельзя терять понапрасну! Перед тем как арендовать фотостудию, да и просто начать работать с фотоаппаратом, стоит разобраться, что такое выдержка, диафрагма, ISO и зачем они нужны. Может кто-то впервые слышит такие слова (а без этих знаний в фотостудии никак)? Тогда поехали.

Что должен знать каждый фотограф.

Выдержка – это время от открытия и до закрытия створок затвора в вашем фотоаппарате, за которое свет через объектив попадает на светочувствительную поверхность – матрица, плёнка, фотобумага. Да-да, бывает и фотобумага вместо плёнки, но это уже тема для отдельной статьи.
Выдержка “исчисляется” дробными значениями, т.е. отношением единицы к величине, например, 1/250. Производители современных фотоаппаратов решили упростить обозначение и пишут лишь значение знаменателя этой дроби – 250, 500 и тп.

Диафрагма – это элемент объектива (тонкие металлические лепестки, находящиеся по кругу вдоль обода объектива), который регулирует (уменьшает или увеличивает) диаметр отверстия. Какого ещё отверстия? Да того самого отверстия в объективе, через которое свет отраженный от предметов попадает на всё тот же светочувствительный элемент фотоаппарата. Диафрагма влияет на два основных свойства изображения: светосилу (количества света, проходимого внутрь фотоаппарата) и глубину резкости (расстояние между ближней и дальней границами, в пределах которых объекты находятся в фокусе). Диафрагменные числа нанесены на объективы – чем ниже значение, тем больше раскрыта диафрагма и выше светопропускная способность объектива, и наоборот. Так же при увеличении диафрагменного числа растёт и глубина резкости.

ISO – это светочувствительность, т.е. это мера того, насколько чувствительна матрица/пленка к количеству получаемого света. Чем выше значение ISO, тем больше возможностей или проблем может возникать.

Очень важно знать, как зависят значения выдержки и диафрагмы от значения ISO и реальной освещённости снимаемого объекта.

Удалось разобраться с основами? Двигаемся дальше.

Оборудование фотостудии.

Вообще, оборудование фотостудии – это очень дорогие приборы, высококачественные вспышки для профессиональной фотосъёмки и множество сопутствующих приспособлений. В нашей студии представлено следующее оборудование для всех залов: 4 источника импульсного света (моноблоки Hensel или Raylab, мощностью 500 Дж каждый), различные софтбоксы, рефлекторы, насадки с цветными фильтрами, а в большом (тёмном) зале есть ещё и бумажные фоны. Что же со всем этим делать? Без паники, сейчас разберёмся!

Импульсный источник света – студийная вспышка, состоит из двух ламп: мощной лампы вспышки и лампы “пилотного” света небольшой мощности.
“Пилотный” свет необходим для того, что бы оценить светотеневой рисунок, но его мощности недостаточно для традиционной съемки, а тем более для съёмки видео, где требуется уже постоянный свет. Это основное оборудование фотостудии, без которого студия не могла бы быть той самой фотостудией

Давайте рассмотрим, в чем же отличие импульсного света от постоянного.

Источники постоянного света – это обычные прожекторы, мощные галогеновые лампы, выделяющие огромное количество тепла и потребляющие много электроэнергии. Именно из-за этого температурного фактора в фотостудиях чаще используются импульсные источники света, ну, и по ещё разным причинам, которые обычно сугубо индивидуальны. Постоянный свет необходим для видеосъёмки и может быть применим для фотосъёмки в условиях открытого пространства, либо сильно вентилируемого помещения.
Оборудование фотостудии чаще всего имеет в своём арсенале только импульсный свет, но он-то нам и нужен.

Настройка работы камеры со светом.

Со студийным светом мы познакомились, теперь нужно синхронизовать его с вашей камерой. Что это значит и зачем это нужно? Вспышка (импульсный источник света) должна получить сигнал от вашего фотоаппарата, заставляющий её срабатывать (вспыхивать) в момент нажатия кнопки спуска. Что бы осуществилась эта передача сигнала, необходимо прямое взаимодействие всех устройств – синхронизация, которую помогает осуществить синхронизатор.

Синхронизаторы бывают 2 типов, радиосинхронизатор и инфракрасный (ИК-пускатель).

ИК-пускатель – даёт инфракрасный импульс, на который реагируют светоловушки вспышек. Крепится на место внешней вспышки у вашего фотоаппарата. Профессиональные накамерные внешние фотовспышки обычно оборудованы встроенным ик-синхронизатором.

Радиосинхронизатор – специальная насадка-радиопередатчик, которая крепится, так же как и инфракрасный синхронизатор, на место внешней вспышки на вашей камере. Его преимущество в том, что он срабатывает на отдаленном расстоянии, в то время как радиус инфракрасной вспышки ограничен. Бывают случаи, что фотоаппарат не работает с прикреплённым в башмак фотовспышки радиосинхронизатором, потому что не умеет “общаться” с ним (например, плёночный Nikon FE), но большинство профессиональных и полупрофессиональных камер оборудованы специальным разъёмом, для подключения радиосинхронизатора проводом. Таким же разъёмом обычно оборудованы и внешние накамерные вспышки.

В нашей студии каждому фотографу обязательно выдается радиосинхронизатор.

Но и это ещё не все! Синхронизация вашей камеры с источниками импульсного света напрямую зависит от вашей выдержки! Ну, конечно, не вашей личной выдержки, а выдержки вашей фотокамеры. Значения выдержки для синхронизации часто не прописаны ни в одной инструкции, так как существует огромное разнообразие камер и студийного оборудования. Как правило, значение выдержки той или иной камеры в сочетании с различным студийным оборудованием индивидуально и подбирается исключительно опытным путем. Разумеется, некоторые производители заботливо указывают значения выдержек для синхронизации, но, увы, с различными световыми приборами они оказываются неподходящими и нужно подбирать своё значение.
Что же делать? Не паниковать – это точно. Для большинства приборов и камер безопасной выдержкой на вашем фотоаппарате является 1/125 – 1/200 секунды. В нашей фотостудии есть Wi-Fi, поэтому, если вы забыли дома посмотреть параметры синхронизации для вашей камеры, а опытный результат неясен, всегда можно заглянуть в интернет и уточнить рекомендацию производителя. Но, даже без дополнительных поисков – используйте значения из диапазона безопасной выдержки и следите, чтобы у вас не появлялась темная или светлая полоса по краю кадра. Помните, что любое оборудование фотостудии синхронизируется с любой профессиональной или полупрофессиональной фотокамерой.

С технической стороной вопроса мы разобрались, теперь подойдем к художественной части, игра со светом, и что для этого нужно.

Оборудование творца.

В нашей фотостудии “Антресоль”, есть различные софтбоксы, портретная тарелка, насадки с цветными фильтрами, шторки и рефлекторы. Все это предназначено для рисунка света, его мягкости или жесткости, площади заполнения света и направленности. Это ваши кисти фотохудожника, которыми вы будете рисовать свет! Как и моноблоки, всё это обородование – неотъемлемая часть любой профессиональной фотостудии.

Софтбокс – (soft – мягкий и box – коробка, смягчающая коробка) это насадка для создания направленного рассеянного потока света. Софтбоксы бывают различной формы, например квадратные софтбоксы, узкие прямоугольные софтбоксы, их называют еще стрипбоксы и октобоксы – софтбоксы восьмиугольный формы. Каждый из них рассеивает свет по-разному.

Шторки с цветными фильтрами – при помощи шторок вы можете направлять свет, а с помощью цветных фильтров менять его цвет. Направляя на цветной фон свет с красным, желтым, зеленым или, например, синим фильтром мы получим третий цвет – это как смешивать краски на палитре!

Менять софтбоксы и другие насадки, нужно очень аккуратно, в этом деле главное не задеть и не разбить лампу. Если вы мало работали со студийным светом или не работали вовсе, лучше позвать администратора и сделать это вместе с ним. И даже, если вы смущаетесь, подумайте, ведь гораздо лучше немного смущаясь попросить все-таки помощи у администратора, чем краснеть перед ним с разбитой лампой в руках. Смелее, наш администратор очень дружелюбный и всегда рад помочь вам!

Теорию мы изучили, а теперь приступаем к практике, приходите к нам в фотостудию “Антресоль”! Практика и только практика поможет вам достичь желанной цели! Творите, экспериментируйте со светом, будьте художником своих фотографий!

Оборудование для фотостудии

Система крепится к стене или к потолку. Вначале крепятся специальные кронштейны (2шт.) На ширину тубуса бумажного фона + 10см. Затем в специальные пазы кронштейнов устанавливаются пластмассовые крепежи-распорки (8шт.), Которые должны быть установлены в тубус бумажного фона. На пла . .

284 руб.

Вспышка SS-50MR — 2шт.Патрон LH-27SU — 2шт. Зонт УРН-32BW — 1шт. Стойка LS-1020 — 1шт. Стойка L-2440 A / B — 1шт. Сумка — 1шт. ..

0

руб.

Грифон 2100нб Стойка без чехла Grifon 2100nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb трехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19 мм).Максимальная высота, см — 210, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: максималь ..

42 руб.

Грифон 3000нб Стойка без чехла Grifon 3000nb для студийного оборудования. Grifon 3000nb четырехсекционная стойка (диаметр секций 25-22-19-16 мм).Максимальная высота, см — 300, крепление 1/4 дюйма. Комплектация: стойка коробка Характеристики: мак ..

86

руб.

Grifon GRIF-92 комплект галогенного света мощностью 1600 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 1600 Вт выдает чистый белый свет на температуру 3200К, что делает свою очередь более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше.Комплект легко складыва ..

433 руб.

Grifon GRIF-93 комплект галогенного света мощностью 2400 Вт Комплект галогеновых источников мощностью 2400 выдает чистый белый свет при температуре 3200К, что в свою очередь делает более насыщенными светом и яркими, что в свою очередь делает обработку проще и по объему меньше. Комплект легко складыва ..

565 руб.

Вспышка ведомая 110 Дж (Grifon SS-110) предназначенная для работы в студии и на выезде для съемки портретов и фото на документы. Этот осветительный прибор пользуется исключительной популярностью в студиях. Вспышка оснащена лампой моделирующего света и плавной регулировкой мощности импульса.О ..

126 руб.

Софтбокс октобокс Grifon SSA-OB8 80 см Окто-Софтбок — мягкий свет на всей фотографии без резких теней и нежелательных потерь света. Подойдет для малых студий, удобен и практичен, как на стадии начальной фотографии. Байонет СС…

110 руб.

Один из самых популярных комплектов RAYLAB AXIO2 RX-150-L SU Kit найдет поклонников среди фотографов, оборудующих домашнюю студию для портретной съемки. Комплект прост в использовании, оптимален для съемки не только в помещениях небольшого размера, но и на выездных фотосессиях.В комплект входят ..

825 руб.

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере..

359 руб.

В осветителе используются флуоресцентные лампы 28 Вт под стандартный патрон Е27 с цветовой температурой 5500К что наиболее приближено к дневному свету. Лампы флуоресцентные более экономичные и долговечные в сравнении с галогеновыми (срок службы 6000 часов и больше), практически не подвержены пере. .

521 руб.

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Bowens. Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31

руб.

Переходник для установки рефлекторов со сменным байонетом RAYLAB на приборы с байонетом Elinchrom.Не подходит для софт-боксов RAYLAB! ..

31

руб.

..

73 руб.

Предназначен для студийных импульсных вспышек с креплением типа BOWENS. Крепление несъёмное, длина тубуса 230мм, имеется съёмная сотовая насадка, выходной диаметр 60см. ..

59 руб

Необходимое-оборудование-для-фотостудии

Для создания качественных снимков недостаточно иметь многогранный талант. Как любое искусство, фотографирование требует использования специального инструмента и приспособлений, а также наличие полнофункциональной фотостудии.Перед каждым фотографом обязательно встает вопрос — какое студийное оборудование выбрать?

Комплект необходимого оборудования для фотостудии

Набор для фотостудии включает как основные виды оборудования, так и дополнительные. При выборе фотооборудования для студии стоит обращать внимание на качественные характеристики техники и не экономить на покупках. Вкладывая средства в технологическое оборудование для фотостудии, можно быстро окупить затраты и заработать неплохие деньги.

Естественно, что съемка всегда начинается с камеры, но у каждого фотографа свои предпочтения в выборе данной аппаратуры для фотостудии, поэтому давать советы в этом направлении нет смысла.

Набор оборудования для фотостудии: начальный

  • Студийный свет.
  • Фотофоны.
  • Вспышки.
  • Отражатели.
  • Софтбоксы.
  • Фотозонты.
  • Рефлекторы.

Комплект, включающий данные виды техники для фотостудии, позволит реализовать практически любую идею.

Студийный свет

Световое оборудование для фотосъемки может быть импульсного или постоянного типа. При использовании постоянного источника сразу видна наглядность картинки, его стоит выбирать при фотографировании зеркальными и компактными фотоаппаратами. Импульсные источники освещения позволяют сделать съемку комфортной для моделей и фотографа, при этом нет необходимости в больших затратах энергии.

Фотофоны

Это незаменимый аксессуар для фотостудии, позволяющий создать необходимое настроение в кадре, подчеркнуть детали и преимущества снимаемого объекта. Фотофоны изготавливают из бумаги и ткани, а их размеры определяются от компактных небольших элементов до габаритных форматов, используемых для фотографирования больших объектов.

Бумажные фотофоны — бюджетный вариант, который входит в состав набора минимального оборудования для фотостудии. Этот расходный материал бывает различных цветов и оттенков, при необходимости его разрезать на куски нужного формата. Тканевые фоны — многоразовый инструмент, а наличие конструкции рамок позволяет выполнить необходимое для работы натяжение.

С помощью фонов можно делать портреты и снимать небольшие объекты, при необходимости постобработки фото, наличие фотофона упрощает процесс редактирования композиции.

Вспышки

Это неотъемлемое оборудование для фотостудии и прибор, без которого невозможна работа фотографа любого уровня. Студийная вспышка помогает делать качественные снимки, необходимые контраст даже при большой яркости основного света. Создать интересную игру теней, снять динамичный сюжет, выполнить репортажную или портретную съемку без использования фотовспышки.

Мощность приборов следует выбирать в зависимости от жанра фотографии:

  • 45 Дж — для портретов;
  • 250–300 Дж для съемок в полный рост.

Наличие запаса мощности по позволит регулировать интенсивность излучения, гибко настраивать прибор во время работы. Выбирая, какую вспышку приобрести в качестве фотооборудования для студии отдавать предпочтение моделям с мощностным показателем от 400 ведущих мировых производителей — Bowens, Falcon, Mircopro, Rime Lite и т.д.

Отражатели

Это оборудование для фотостудии используют для придания снимкам характеристик и необычности, достижения специфических эффектов. Специально для этого лайт-диски выпускают различных цветов — белые, черные, серебристые, золотистые и т. д.

Профессиональные фотографы отдают предпочтение качественным изделиям — отражатели света производителей Mircopro, Visico, Elinchrom и Hyundae Photonics прослужат длительное время и помогу снять множество оригинальных композиций.

Софтбоксы

Для использования мягкого рассеянного света используйте такое вспомогательное оборудование для фотостудий, как софтбоксы. Эти устройства имеют компактные габариты и света используются различными источниками. Преимущества применения софтбоксов:

  1. Уменьшение контурной размывки теней и рельефности.
  2. Смягчение светового рисунка.
  3. Устранение нежелательных бликов.

Фотозонты

Самое распространенное приспособление среди дополнительных аппаратов в фотостудии.Их оправдано при наилучшем использовании и обеспечивает насыщенность оттенков и глубину цвета в кадре. Складные и цельные конструкции различного диаметра, просветного или светоотражающего типа — важный аксессуар в любой студии.

Рефлекторы

Для отражения светового потока, направления его под углом и создания градаций светотеней используются насадки на вспышку. Рефлекторы делятся на:

  • Рассеивающие. Рассеивают световые потоки.
  • Параболические. Направляют поток под наблюдением.
  • Стандартные. Позволяют сделать свет направленным, а тени резкими.
  • Фоновые. Равномерно распределяют свет и освещение заднего плана.
  • Софт-рефлекторы. Имитируют солнечный свет, также с сотовыми фильтрами.

Представленный список оборудования для фотостудии включает арсенал для различных видов съемки, который сделает работу фотографа комфортной.

Набор мелких, но необходимых аксессуаров

Дополнительные устройства и приспособления:

  1. Насадки на вспышку.
  2. Адаптеры и крепежные элементы.
  3. Комплект дополнительных аккумуляторов с зарядным устройством.
  4. Радиосинхронизаторы.
  5. Сетевые кабели и т. д.

Для проведения полноценных выездных мероприятий потребуются сумки и чехлы для техники, в помещениях которые находятся для фотостудии, организованной за ее пределами.При выборе моделей и производителей стоит отдавать предпочтение функциональным и качественным приборам.

Оборудование которое необходимо для проведения качественной съемки

1. Создаём нужное освещение

2. Дополнительные эффекты

3. Как определиться с выбором техники

В нашей студии вы можете взять в аренду все необходимое оборудование для фотосессии в Новосибирске. Но какие приборы нужны для того, чтобы задуманные кадры получились идеальными — разберемся в этой статье.

Огромный плюс использования студийного оборудования заключается в том, что вам не нужно подстраиваться под естественное освещение и погодные условия. Необходимые свет, тени, дым и ветер вы можете создать самостоятельно.

Создаем нужное освещение

Не бывает «правильных» и «неправильных» светоформирующих насадок. Каждый инструмент, представленный в нашей студии, служит для своих целей. Для начала, давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга.

— Софтбокс

Софтбоксы мягкое и направленное освещение.С помощью них вы равномерно распределите яркость, расставите акценты и создадите эффект «заполняющего света», как при открытом в летний день окна.

Главный плюс софтбоксов заключается в том, что вы полностью контролируете направление света, а значит, предотвращите переотражения от стен и окружающих предметов.

Чем ближе софтбокс находится к предмету съемки, тем мягче ложится свет. Учитывайте это при выборе аппаратуры. Например, если вы хотите снять группу из 4 и более людей или модель в полный рост, вам придется отодвинуть софтбокс на достаточное расстояние.Это может повлиять на мягкость света.

В зависимости от целей съемки, в АТОР вы подберете себе софтбокс нужного размера. Специалисты нашей студии проконсультируют вас и помогут выбрать именно то оборудование, которое воплотит в жизнь любые задумки.

— Стрипбокс

Стрипбокс — разновидность софтбокса. Имеет более вытянутую прямоугольную форму. Используется для съемки в полный рост. Равномерно распределяет свет по всей длине, не оставляя темных, неосвещенных участков.

Если использовать для съемок во весь рост обычный софтбокс, есть шанс, что ноги ниже колена будут не достаточно освещены. Чтобы избежать этой проблемы и существуют стрипбоксы.

Стрипбокс, как и софтбокс, выдает четко направленный свет, не влияющий на остальные источники освещения. С помощью него вы сможете полностью контролировать тени, уничтожение света.

Учитывайте только один минус: прямоугольные источники света будут отражаться прямоугольными в глазах моделей или на предметах съемок.

— Октобокс

Благодаря своей форме, октобоксы широко распространяют свет. Они подходят для портретной съемки нескольких людей или предметов одновременно. При использовании октобокса в глазах и на поверхностях отражаются естественные круглые блики.

— Портретная тарелка

Служит настройки мягкого, но сконцентрированного света. Подходит не только для идеальной портретной съемки, но и для снимков предметов для каталога. В глазах моделей и на предметах съемки отражаются красивые круглые блики.

— Светоотражатели

Светоотражатели выравнивают освещенность снимка. С помощью них вы сможете правильно сформировать тени и направление светового потока. Серебристая поверхность прибавит снимку более холодных тонов, а золотистый светоотражатель добавит в кадр тепла и подчеркнет загар моделей.

— Лампы постоянного света

С помощью них вы сможете расставить акценты на фотографии, использовать различные световые схемы. Лампы, которые представлены в аренду в нашей студии, подойдут для новичков и для профи.

При использовании вблизи легкоплавящихся при рекламной съемке, лампы сильно нагреваются. Например, изделия из пластилина, суфле и шоколад могут потерять свою форму, если лампа будет находиться от них в непосредственной близости.

Этот эффект, для студии, мы такие приборы, которые могут направить нужный поток света с достаточно далекого расстояния, не навредив при создании моделей макияжа во время создания портретных фото, ни других предметам во время рекламных съемок.

— Студийные вспышки

.

В отличие от ламп постоянного света, студийные вспышки практически не нагреваются и постоянную цветовую температуру. Плюс, совместно со студийными вспышками вы можете использовать любые светоформирующие насадки, рефлекаторы и другие аксессуары.

Вспышки придают кадрам яркость, подчеркивают ненужные тени и подчеркивают значимые детали. Модели, которые мы подобрали для аренды в студии АТОР, вам нужно создать и протестировать направление света.Таким образом, ни один кадр не будет испорчен из-за неправильной расстановки приборов.

Дополнительные эффекты

Хотите создать штормовой ветер или утренний туман во время студийной съемки — легко! В нашей студии вы возьмете в аренду все необходимое для этого оборудования.

— Туннельный вентилятор

Хотите, чтобы волосы у ваших моделей развивались, как на снимках в глянцевых журналах — используйте туннельный вентилятор. Он создаст эффекты от легкого бриза до шквалистого ветра.С помощью этого аппарата вы воплотите в жизнь любые задуманные кадры.

— Дым машина

Если во время студийной фотосъемки нужно создать небо, туман или просто добавить немного загадочности — використовуйте дым машину. Так же дым может служить дополнительным устройством для мягкого и рассеянного света.

Дым быстро наполняет помещение, так что снимки стоит делать немедленно. Фотографировать лучше на темном фоне, используя прямой или боковой свет. Чтобы избежать засвеченности, нужно правильно регулировать эффекты от дыма и светоформирующих насадок.

Как определиться с выбором техники

Если вы не уверены в том, какое оборудование для фотосессии подойдет именно вам — обратитесь к работникам нашей фотостудии. Они поставляются именно те приборы, с помощью которых у вас получатся идеальные кадры.

В случае надобности, мы можем настроить и направить источники света, светоформирующие насадки, дым, вентиляторы так, чтобы вы наверняка красивые снимки и добились желаемого эффекта.


Т: Как выбрать оборудование для фотосессии: советы от профессионалов фотостудии

Д: Как правильно подобрать оборудование для фотосессии, как направить свет и сформировать тени, какие приборы лучше использовать и где в Новосибирске можно взять оборудование в аренду

Также рекомендуем в просмотру:

Фотостудия

Фотостудия в аренду

Интерьерная фотостудия Новосибирск

Фотостудия фото

Интерьер фотостудии

Интерьерная фотостудия

Свадебная съемка

Оборудование фотостудии. Аренда фотостудии, Как снимать в фотостудии

В прошлой статье я рассказал, как правильно выбрать фотостудию для аренды. Сегодня мы поговорим об оборудовании фотостудии.

Как работать со студийном светом? Какие насадки на приборы и существуют для чего их использовать? Мы расскажем все то, что необходимо знать для эффективной работы в студии.

Итак, мы пришли в студию. Пока ваша модель будет делать мэйкап, мы займёмся настройкой студийного света.
Сначала узнаем, какие бывают типы приборов.

Типы приборов

Существует два типа осветительных приборов — импульсные и постоянные.

  • Импульсный свет
    Используется только в фотографии. Эти выдают короткий, но очень мощный импульс света во время срабатывания затвора камеры. Для связи между осветительным прибором и фотоаппаратом используется синхронизатор, работу которым мы рассмотрим ниже.
  • Постоянный свет
    Используется в фото- и видео-съемках. У постоянного света есть два серьёзных недостатка — он потребляет очень много электроэнергии и при этом выделяет огромное количество тепла. То есть человек, которого вы снимаете, может в прямом смысле перегреться. Но, например, в предметной съёмке очень часто используется именно постоянный свет.

Практически во всех фотостудиях стоит импульсный свет. Поэтому, если вы хотите научиться работать именно с импульсным светом.

В большинстве импульсных приборов встроена обычная лампа «пилотного» света.Для чего она нужна? Что бы вы смогли увидеть, как свет «ложится» на модель. С помощью лампы «пилотного» света намного проще и удобнее выставлять освещение в студии.

Синхронизация

Как я сказал выше, синхронизация нужна для одновременного срабатывания осветительного прибора и затвора камеры. В каждом приборе установлено устройство, запускающее вспышку в момент обнаружения импульса. Таким образом, камеру достаточно синхронизировать с одним прибором.

Разумеется, синхронизация происходит в одно мгновение.
Минимальная выдержка, доступная при синхронизации, зависит от возможностей камеры и как правило составляет 1/200.

Синхронизаторы бывают трех типов:

  • Синхрокабель

    Самый простой способ синхронизации. К камере по синхрокабелю подключается один из осветительных приборов, остальные приборы реагируют на «пых» подключенного к нашему фотоаппарату прибора. Главный минус такой системы — в привязанности к синхро-кабелю. Это очень быстро раздражает.А еще в процессе съемки вы можете не заметить, как кабель случайно отключится от камеры, и, поймав удачный момент, — не сможете его снять.
  • ИК-трансмиттер

    Сигнал идет через ИК-порт. Для ИК-синхронизации нужно лишь специальное устройство — ИК-синхронизатор, который крепится на «горячем башмаке» вашей камеры. Этот способ не очень удобен по той же причине, что пульты для ТВ. Достаточно неудачно встать и сигнал, даже с переотражениями не дойдет до приемника.
  • Радиосинхронизация

    Синхронизация по радиоканалу. Самый удобный способ. Никаких проводов и никаких проблем.

Так же для синхронизации можно использовать вспышку, встроенную в ваш фотоаппарат. Чтобы свет от встроенной вспышки не вмешался в кадр, необходимо прикрыть саму вспышку (это можно сделать простой бумажкой), а в настройках фотоаппарата поставить минимальную мощность для встроенной вспышки.

Синхронизация через встроеную вспышку крайне не удобный способ, он быстро разряжает аккумулятор.А время которое уходит на подзарядку встроеной вспышки — становится потерянным. Вам не удастся быстро сделать несколько удачных дублей.

Как работать с осветительными приборами

В разных студиях стоят приборы разных фирм и интерфейсы их управления значительно отличаются. Поэтому сделать «инструкцию по эксплуатации» светильников невозможно.

Hensel Pro — один из самых распространенных осветительных приборов.

Во многом управление приборами разных фирм схоже, но если вы не работаете с осветительными приборами, то лучше всего будет приехать в фотостудию со знакомым фотографом, который сможет вам объяснить и показать все тонкости управления.Также в большинстве фотостудий сам владелец студии сможет вкратце рассказать вам об азах работы с осветительными приборами.

Насадки на осветительные приборы

Сам по себе прибор — это просто источник света. Для управления потоком света используются насадки на приборы. Используя различные насадки, вы сможете получить тот свет, который вам нужен.

  • Стандартные рефлекторы

    Дают жесткий направленный свет. Чаще всего используются в сочетании с сотами или шторками.
  • Зонты

    Зонты дают мягкий и рассеянный свет. Зонты бывают двух типов — на отражение и на просвет.
  • Софт-боксы

    Софт-боксы — как правило, прямоугольные конструкции, рассеивающие свет. Сегодня именно с софт-боксами работает большинство фотографов, когда необходимо получить мягкий, рассеянный свет. Характер освещения софт-бокса зависит от его формы и размеров. Кроме обычных прямых софт-боксов можно также выделить два отдельных и популярных вида этой насадки:
  • Стрип-боксы

    Длинные софт-боксы, длина которых в несколько раз ширину.Стрип-боксы чаще всего используются для освещения моделей в полном росте, а также съемке крупных предметов. Стрип-боксы отлично подходят для создания длинных и узких бликов на отражающих поверхностях.
  • Окто-боксы

    Восьмиугольные софт-боксы большого диаметра. Используются в качестве рисующего света для групповых портретов. В портретной и предметной съемках дают круглую формуков в глазах моделей или на глянцевых предметах.
  • «Портретная тарелка»

    Благодаря конструктивной особенности «портретной тарелки» свет получается одновременно сконцентрированным и мягким. Именно поэтому эту насадку используют при съемке портретов. Также эффект «портретной тарелки» можно дополнять сотами или софт-насадками.
  • Фоновые рефлекторы

    Эти насадки позволяют равномерно осветить фон, при этом исключая попадание света в объектив камеры.
  • Тубус (другое название «спот»)

    Насадка конической формы. Дает возможность выставлять световые акценты, выделяя светом небольшую деталь сцены. Проще говоря — вы можете направить весь свет прибора в одну точку.
  • Универсальные держатели

    Держатели крепятся на рефлектор, для установки дополнительных насадок — фильтров, сот, шторок.
  • Шторки

    Насадка с 4-мя подвижными кулисами. Позволяет ограничивать распространение света. Совместно со шторками можно установить фильтр или соты.
  • Соты

    Насадки, имеющие мелкоячеистую структуру. Используются для получения пучка параллельных лучей. Соты применяются для контрового света, они не дают бликов в сторону объектива и позволяют обходиться без шторок и затенителей.Также соты имитируют солнечный свет — как и солнце, они дают параллельные лучи.
  • Цветные фильтры

    Изменяют цвет светового луча. В отличие от фильтров для объективов, которые устанавливаются на отдельные светильники и точечно менять цвет освещения. Например, вы можете поставить красный цвето-фильтр на прибор контрового освещения и получите интересный красный ореол вокруг модели.

Мы разобрались с приборами, направили на модель пару софт-боксов и контровой свет с насадкой сотой.Как определить, какие настройки выдержки и диафрагмы поставить, чтобы картинка не получилась пересвеченой или недосвеченой?

Замер экспозиции

Как вы понимаете, камерный экспозамер никак не помогает при съемке в студии. Ведь полное освещение модели происходит только в момент срабатывания импульсов приборов, а камера не может за столь короткое время просчитать специальную экспозицию.

Профессиональные фотографы, чтобы оценить степень освещённости, использовать экспонометр.Но работа с экспонометром требует определенных навыков и опыта, да и к тому же экспонометр — достаточно дорогое устройство.

Есть более простой способ определить наличие пересветов или недосветов — использовать гистограмму снимка для анализа экспозиции. О том, как научиться «читать» гистограмму, вы можете прочитать в нашей статье, полностью посвященной работе с гистограммой.

Практика съемки

Знания о работе оборудования фотостудии — необходимый базис для съемки в студии.Но вам так же нужна практика!

Теперь нам осталось обсудить только одну, но очень важную тему — схемы постановки света. Именно от того, как вы выставите освещение, зависит атмосфера и настроение вашего кадра.

О световых схемах и их постановке в нашей студии следующей статье.

Осветители, Студийный свет, оборудование фотостудии

Оборудование для фотостудии или студийный свет

Осветители — можно сравнить с кистью художника. Ведь фотоснимки — это самые настоящие произведения искусства, к созданию которых необходимо применить немало усилий. Для того, чтобы прикладываемые усилия принесли ожидаемые результаты, фотографу необходимо вооружиться качественным студийным оборудованием. Осветители

Самый первый и главный фактор, от которого зависит качество фотосъемки — это студийный свет. И речь здесь идет не только о качественном освещении, а, о таких возможностях студийного света, как переплетение света и теней, придание снимкам смысловых акцентов, способность сюжет и основную композицию фотоснимка.Если студийный свет выставлен правильно, то фотография будет лишена абсолютно всех недостатков, что особенно важно при портретной съемке, когда главное — подчеркнуть все достоинства модели, создаваемый яркий и выразительный.

Мы предлагаем продукцию лучших производителей GODOX, JINBEI, NICEFOTO.

Мы представляем вам большой ассортимент студийных вспышек, осветительного оборудования, готовые комплекты студийного света для фото-студий в Астане. Оборудование для фотосъемки нужно подбирать исходя из желаемого результата и средств, которые вы можете использовать на покупку товара.Цена на студийный материал вспышки модифицируется, в зависимости от мощности вспышки, корпуса, вида байонетного крепления, наличии модулей синхронизации. Осветители

Мы с радостью поможем Вам в выборе необходимого оборудования, подберем лучшее решение под ваши интересы и сэкономим вам деньги. Просто позвоните или напишите нам. Приобретайте выгодно комплекты света, осветительное оборудование, студийный свет, студийное оборудование для фотостудии и фотосъемки в интернет-магазине «Фотодело».Гарантия качества на студийный свет от производителей GODOX, JINBEI и нашего интернет-магазина! Студийный свет


Заказать и купить данный товар вы можете в Астане уже сейчас в нашем интернет-магазине, либо заказать доставку курьерской почтой по Казахстану до двери. Для заказа необходимо нажать кнопку «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ» и заполнить свои данные в форме заказа, а после с вами свяжется наш консультант и вышлет реквизиты для оплаты. Вам останется только дождаться пока курьер вам доставит товар в назначенное место, либо забрать товар в назначенное место самовывоза.

Оборудование для фотостудии

Оборудование для фотостудии

Мы занимаемся арендой оборудования. Одно из того, что мы арендуем, это оборудование для фотостудии. Наши услуги нужны для каждого человека, который занимается фотографированием, как любительски, так и профессионально.

Мы можем арендовать оборудование для различных фотостудий. Возможна аренда оборудования для детских фотостудий и обычных фотостудий, которые могут приходить фотографироваться всей семьей или по отдельности, как престижные, обеспеченные люди, так и не очень богатые члены общества.Наша услуга может принести пользу множеству людей, они могут использовать наше оборудование для веселого время препровождения в кругу семьи или официальные фотосъемки с коллегами, а также важными предпринимателями по бизнесу.

Используя нашу услугу, вы получаете удовольствие не только от фотосъемки, но и от общения с нашими сотрудниками. Оборудование, которое вы можете арендовать у нас очень разнообразно, включая обыкновенного освещения (провода питания, софиты, штативы и т.д.), а также самыми труднодоступными деталями фотостудии. Стоит заметить, что наш услуги аренды мы предоставляем в Киеве, а студийное оборудование Киев — это недорого, стильно, удобно, а главное надежно.

Надежность оборудования ABPG заключается в том, что мы используем максимально качественное оборудование лидеров рынка.Оно будет служить исключительно Вам все время, подчиняясь даже малейшему Вашему движению, связанному с какой-либо функцией нашего оборудования. Заказывая нашу услугу, вы получаете максимальный комфорт от нашей работы, потому что мы берем ВСЕ на себя.

Мы сами привезем оборудование, установим его, настроим, а после завершения работы мы его и увезем обратно. У нас имеется огромный опыт работы.Аренда звукового оборудования


Знайте, имея оборудование для фотостудии, автоматически улучшаете качество фотографий и удовольствие, получаете от фотосъемки, ведь именно от специального зависит качество фотографии, удовлетворенность заказчика или просто посетителя.

Во-первых, для превосходного снимка Вам понадобится освещение. Жесткое освещение предупреждает о наличии глубоких, отчетливых теней, что придает фотографии более яркий внешний вид и контрастность. Рассеянное освещение говорит об отсутствии резких теней. Зонты в фотостудию мы арендуем для того, чтобы в них направляли свет, и они отражали свет, используемое изображение более мягким. Использую различные подвесные фоны, мы можем запечатлеть человека на том оттенке, который он сам использует, если ему хочется выделяться на белом, черном или каком-либо цветном фоне, чтобы с помощью наших услуг можно было легко воплотить в жизнь воображения вашего посетителя.


Вот так можно описать наши услуги вкратце, но на самом деле положительных пунктов в наших услугах очень-очень много, что все перечислить трудно, единственное, что я не сказала Вам о наших минусах лишь потому, что их нет!

Оборудование фотостудии

Увлекаясь фотографией или занимаясь ею профессионально, каждый фотограф стремится получить свой уникальный и неповторимый кадр, который будет наполнен светом и энергией. В таком кадре одинаково важны фон, объект и тень.Мелочей не бывает — объектив улавливает каждый штрих и движение. Направленный свет, мягкая тень, четкие очертания, фактура, контраст — все это должно быть во внимании фотографа. Именно поэтому одним из самых главных критериев выбора фотостудии становится ее оборудование.

Оборудование фотостудии может отличаться как стандартным набором, так и набором элементов: насадки, держатели, отражатели, маски и фильтры, стойки и фоны, в простому новичку без посторонней помощи разобраться будет сложно.

Главным элементом студийного оборудования являются осветительные приборы. Именно свет позволяет создавать высокохудожественные фотографии, раскрывает образы и выделяет главное.

Все осветительные приборы, исходя из светового потока, делятся на постоянные и импульсные . Постоянный свет чаще используется во время видеосъемок, а также при предметном фото. Он потребляет много энергии и выделяет огромное количество тепла, что зачастую лишнее во время фотосессий. Как правило, фотографы работают с импульсным светом. Такие приборы выдают мощный поток света одновременно с раскрытием диафрагмы фотоаппарата. Для этого используют специальные синхронизаторы. В осветительных приборах с импульсным светом также встроена лампа «пилотного» света, которая позволяет правильно выставить освещение, направить его и проверить, как свет ложится.

Любой осветительный прибор представляет собой источник света, стойку или крепление, а также насадку.Именно с помощью нас создателей ярких и эффектных фотографий.
Световые насадки , исходя из своих функций, делятся на

  • рефлекторы — дают большой направленный свет (бывают стандартные и фоновые)
  • софт-боксы — смягчают световой поток, дают рассеянный свет (стрип-боксы, октобоксы и др.)
  • зонты — делятся на рассеивающие и отражающие свет
  • портретные тарелки — дают одновременно мягки, и в тоже время сконцентрированный свет
  • споты или тубусы — дают узкий направленный луч, позволяя подсветить отдельные элементы
  • шторки — позволяют ограничить пространство для направленного света
  • держатели (крепятся на стандартные рефлекторы и позволяют устанавливать соты и фильтры)
  • соты
  • фильтры

Самым основным способом синхронизации — синхронным запуском источника импульсного света и диафрагмы фотоаппарата — это накамерные / встроенные вспышки . Многие любители используют именно такой вариант работы. Но при этом необходимо помнить о подзарядке вашего фотоаппарата (вспышка быстро съедает заряд аккумулятора) Более профессиональными синхронизаторами осветительного оборудования и работы фотоаппаратов являются:

синхрокабель — это самый простой способ импульсного света в момент фотосъемки.Синхрокабель с одной стороны подключается к фотоаппарату, а с другой — к осветительному прибору. В момент (во время раскрытия диафрагмы) включается лампа импульсного света, и кадр получает необходимое световое наполнение. Однако такой способ синхронизации имеет и свои недостатки — кабель может ограничивать движения фотографа, отвлекать, а самый порой и отсоединяться в «нужный» момент.

ИК-синхронизатор (трансмиттер) — работает по принципу пульта для телевизора.Инфракрасный сигнал от фотоаппарата поступает к осветительному прибору. В этом случае нет никаких соединительных кабелей. Однако здесь тоже есть свои особенности: во-первых, на фотоаппарате и источнике света должен быть ИК-порт, а во втором случае на пути ИК-сигнала будет преграда, то свет просто не сработает.

радиосинхронизация — самый удобный вариант работы со светом. По средству радиосигнала происходит одновременная работа света и фотоаппарата. Здесь нет таких проблем как подзарядка аккумулятора, кабель, пространство.Работа со светом становиться просто удовольствием, не мешая сконцентрироваться на объекте.

Фотостудии могут быть укомплектованы лишь минимальным набором оборудования: осветительные приборы, стойки и пару насадок. Однако, наибольшей популярностью пользуются оснащенные фотостудии, которые пользуются спросом широко популярным оборудованием

  • мощные источники света (не менее четырех)
  • стойки и подвесные системы для осветительных приборов
  • насадки на осветительные приборы, а также держатели, фильтры, соты и шторки к ним
  • софт-боксы (разные по форме и размеру)
  • зонты и портретные тарелки
  • синхронизаторы
  • аккумуляторные батареи
  • дополнительные фоны
  • предметные и поворотные столы (необходимы во время создания 3D визуализации)
  • оборудование для спецэфеектов (качели, батут, подиум и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.