Международная научная конференция «Гражданский мир – гражданская война: осмысление и прогнозы»
Гражданский мир
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 02 марта 2018 года принять участие в работе Международной научной конференции:«Гражданский мир – гражданская война: осмысление и прогнозы».
Сборник научных трудов (регистрация в РИНЦ) будет издан к началу конференции.
Предлагаемые проблемы для рассмотрения на конференции:
- Гражданское общество и его враги.
- философское, политическое, и культурологическое осмысление проблемы взаимодействия человека, общества и государства;
- экономический базис гражданского мира: теория и практика;
- демократия: миф или реальность;
- «магистральный путь»: глобальный обман или необходимость?
- идеология гражданского мира;
- стабильность: «застой» или залог развития?
- социальное государство: благоденствие для всех?
- «маленький человек» большого мира: социально-культурный феномен;
- Брат на брата.
- «о дивный новый мир»: реальна ли утопия?
- катехизис революционера: этика гражданского противостояния;
- красное колесо: маховик взаимного террора;
- разруха в головах или экономика будущего;
- популистский радикализм: истоки, механизм, последствия;
- пятая колонна, интервенция, экспансия: внешнеполитические стороны гражданских войн в прошлом и настоящем;
- новая армия нового мира: постреволюционные силовые структуры;
- отражение гражданских войн в культуре и искусстве;
- Мы – народ: этническая и гражданская нация.
- нация как общественно-политический субъект и объект научного осмысления;
- культурная революция и культурная модернизация;
- этничность в глобальном мире;
- федерализм в прошлом, настоящем и будущем;
- формирование национальной, культурной, религиозной, гражданской идентичности;
- этнонационализм или плавильный котел: сценарии будущего;
- разделяй и властвуй: принципы национальной политики;
- черная маска современного экстремизма;
- безконфликтное общество: утопия или необходимость?
Правила оформления статей:
Имя файла – фамилия автора (авторов).
Объем до 5 страниц (для студентов до 3 страниц).
Интервал (кегль) – 1.5, Шрифт 14 Times New Roman.
Поля верхнее, нижнее, левое и правое 2 см.
В статье сначала набирается в левом верхнем углу страницы:
фамилия, имя, отчество автора (полностью),
ученая степень, ученое звание, должность,
название организации (учреждения), город и страна,
контактный телефон, электронный адрес.
Студенты обязательно указывают научного руководителя: ученая степень, звание, должность, ФИО (полностью).
Затем через 1 интервал по центру печатается полужирным шрифтом 14pt название статьи.
Ссылки и сноски в конце текста автоматические интервал 1.0, Шрифт 11 Times New Roman, нумерация сносок сквозная, оформление в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка».
Прием текстов статей для формирования сборника и программы конференции – до 1 февраля 2018 г.
Поступившие материалы проходят обязательную проверку на антиплагиат. Оргкомитет оставляет за собой право отбора и отклонения представленных статей.
Тексты публикуются в авторской редакции.
Расходы, связанные с очным участием в конференции – за счет участников или направляющей стороны. Заочным участникам высылается программа и сборник в электронном виде. Бумажный экземпляр сборника можно получить на кафедре общественных наук СПбГУПТД лично.
Адрес проведения конференции и контактная информация
Время проведения: 10:00 – 18:00.
Конференция проводится в СПбГУПТД по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18, (станции метро «Адмиралтейская», «Невский проспект»).
Место проведения пленарного заседания: Актовый зал университета.
Контактное лицо:
Бугашев Сергей Иванович
[email protected]
для студентов:
Минин Александр Сергеевич
[email protected].
Историческая память в теории и социокультурной практике: грани трансформаций и потенциал осмысления | СГУ
САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
Институт истории и международных отношений
Институт филологии и журналистики
Институт физической культуры и спорта
Социологический факультет
Факультет иностранных языков и лингводидактики
Факультет психологии
Факультет психолого-педагогического и специального образования
Философский факультет
Экономический факультет
Юридический факультет
IX Международная научная конференция
«Историческая память в теории и социокультурной практике: грани трансформаций и потенциал осмысления»,
посвященная 60-летию первого полета человека в космос
23 апреля 2021 года
Состав участников:
преподаватели, научные сотрудники, аспиранты, магистранты
Направления работы конференции:
Институт искусств
— Историческая память и искусство: механизмы взаимного влияния
Институт истории и международных отношений
— Интерпретация исторической памяти и конструирование социокультурного пространства
Институт филологии и журналистики
— Историческая память и современность в литературном тексте
—Синхронические и диахронические аспекты функционирования языка
Институт физической культуры и спорта
— Историческая значимость физической культуры и спорта в развитии современного общества
— Физкультурно-патриотическое воспитание в системе формирования базовой культуры личности учащейся и студенческой молодежи
Социологический факультет
— Институты конструирования социальной памяти: теория и практика социологического изучения
Факультет иностранных языков и лингводидактики
— Язык как зеркало памяти лингвокультурного сообщества: лингвистический и лингводидактический аспекты
Факультет психологии
— Коллективная память: имена, идеи, традиции
Факультет психолого-педагогического и специального образования
— Трансформация традиционных воспитывающих практик: осмысление и варианты модернизации
— Психолого-педагогические теории в исторической трансформации
— Специальное образование и социокультурная интеграция: исторические традиции и инновации
Философский факультет
— Историческая правда в эпоху постправды: философские основания истории в цифровом мире
Экономический факультет
— Экономика России: исторический опыт и современность
Юридический факультет
— Обеспечение защиты исторической правды в политико-правовой теории и практике
Цель конференции: комплексное, междисциплинарное рассмотрение феномена исторической памяти в многообразии социокультурных измерений
Формы участия в конференции
Очная/дистанционная: устное сообщение в очном формате или в режиме онлайн-включения с последующей публикацией или без публикации
заочная: публикация материалов
Место проведения
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, XII корпус, г. Саратов, ул. Вольская, 10.
Работа конференции
9.30-10.00 — регистрация участников
10.00-12.00 — пленарное заседание (XII корпус СГУ, ауд. 701).
13.00-16.00 — работа секций
Участие в конференции — бесплатное. По итогам конференции будет опубликован электронный сборник научных статей. Сборник будет зарегистрирован в системе РИНЦ.
Основные даты
До 1 апреля 2021 г. — регистрация участия в конференции. Заявки оформляются в соответствии с Приложением 1 к Информационному письму.
До 8 апреля 2021 г. — прием статей, оформленных в соответствии с требованиями (Приложение 2 к Информационному письму).
science-art как катализатор осмысления технологического будущего»
15 июля, 19:30
Дисциплина science-art критически осмысляет социальные и культурные изменения, происходящие под воздействием технологий. Природное и технологическое больше не являются противоположностями: оставаясь частично автономными элементами внешнего мира, они проникают как в человека, так и друг в друга. На этом пересечении создается новое поле для междисциплинарного сотрудничества, и художники оказываются одними из первых, наиболее чувствительных и свободных, исследователей. В фокусе их внимания все чаще оказывается искусственный интеллект и его возможности. Выставка Daemons in the Machine, проведенная осенью 2018 года в Московском музее современного искусства, позволила выявить три основных метода, используемых для художественного осмысления искусственного интеллекта: мифологизацию — создание масштабных воображаемых картин нового машинного мира; конструирование техноценозов — автономных, независимых от присутствия человека сообществ интеллектуальных систем; и автоэволюцию, в ходе которой роботы исследуют окружающий мир, пытаются к нему приспособиться и усложняют свое поведение.
На лекции Дарья Пархоменко расскажет о наиболее ярких российских и зарубежных интердисциплинарных проектах, использующих искусственный интеллект, машинное обучение и биотехнологии, а также объяснит методологию научно-художественного взаимодействия, выработанную за 11 лет кураторской работы в
Дарья Пархоменко — основатель и куратор Laboratoria Art&Science Space. Куратор более 30 международных выставочных проектов, организатор междисциплинарных конференций и симпозиумов, автор курса «Методология и практика научного искусства» в Британской высшей школе дизайна, Школе современного искусства «Свободные мастерские» ММСИ (Москва) и Магистратуре Science-art в ИТМО (Санкт-Петербург). Член жюри в номинации «Гибридное искусство» международного фестиваля Ars Electronica (2011). Лауреат общественной премии «Кариатида» (2014). Член экспертного совета премии «Инновация» (2013, 2015).
Вход свободный. Количество мест ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь. 18+
Лекторий Музея современного искусства «Гараж». «Искусство настоящего. Актуальные художественные стратегии и практики»
Новая публичная программа лекций посвящена исследованию актуальных художественных стратегий, направленных на расширение границ искусства и качественное преобразование окружающей действительности.
Лекции, поделённые на несколько блоков, будут посвящены наиболее востребованным художественным практикам, среди которых архивация и институционализация искусства, партиципаторные и DIY-проекты. Приглашённые эксперты расскажут о своих наблюдениях и опыте применения подобных стратегий для проектов различного масштаба. В центре внимания окажутся самоорганизованные фестивали и институции, различные формы арт-активизма и искусства новых технологий, уличные практики и новые подходы в работе со смыслами и зрительским восприятием.
Первый блок лекций посвящён различным формам художественной активности — независимым кураторским стратегиям, арт-активизму и DIY-проектам, рассмотренным на примере российского активистского искусства, низовых инициатив в паблик-арт-проектов, творческих самоорганизаций и форм институционализации уличного искусства. Несколько лекций затронут темы искусства будущего, среди которых проекты Science & Art и художественные практики, раскрывающие новые границы возможностей в восприятии искусства. Завершится цикл рядом встреч, связанных с проектами Школы вовлечённого искусства (Санкт-Петербург), которые посвящены постсоветским исследованиям.
Четвертая международная конференция. «Долгая счастливая жизнь. Строительство и осмысление советского города с 1956 года до наших дней»
Конференция исследует советскую культуру через призму архитектуры, урбанистики и истории градостроительства. В ходе конференции философы, культурологи, историки искусства и архитектуры, социологи, действующие архитекторы, специалисты в области media studies попытаются преодолеть болезненный «разлом истории», восстановить естественные связи между современными процессами и относительно недавним культурным прошлым.
Летом 2015 года Музей современного искусства «Гараж» переехал в свой первый постоянный дом. Им стало бывшее здание ресторана «Времена года», построенное в 1968 году по проекту Игоря Виноградского на территории парка Горького. Ныне оно превращено в современный музей по новаторскому проекту Рема Колхаса и его студии «ОМА»: суть проекта заключается в минимальном вмешательстве в оригинальную конструкцию и в сохранении целого ряда элементов, которые до сих пор не рассматривались как представляющие художественную и историческую ценность. По словам Колхаса, такой подход позволяет избежать «гипертрофии стандартов и масштаба» — черты, присущей многим арт-пространствам по всему миру. Для «Гаража» проект Колхаса означает не только создание уникального музейного пространства XXI века, но и возможность проводить выставки и другие мероприятия, связанные с исследованием и переосмыслением опыта советского модернизма в международном контексте.
Новая инициатива «Гаража» включает ряд проектов с участием художников, историков, архитекторов и кураторов, предлагающих аудитории разные точки зрения на культурное наследие советской эпохи, которые объединяет, однако, отношение к этому наследию как к явлению живому и актуальному. Среди проектов, проводимых этой осенью, — проект художника Дмитрия Гутова и куратора Давида Риффа «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые», реализуемый в рамках программы «Полевые исследования «Гаража» (с 13 октября 2015) и серия лекций историка архитектуры Анны Броновицкой (12 ноября 2015 — 3 марта 2016).
Самый масштабный из проектов – трехлетнее исследование советской модернистской архитектуры и градостроения под руководством Георга Шолльхаммера, международного советника «Гаража», начало которому положит двухдневная международная конференция «Долгая счастливая жизнь» (30–31 октября).
Конференция исследует советскую культуру через призму архитектуры, урбанистики и истории градостроительства. Этот фокус актуален сегодня не только в силу того, что мы продолжаем жить в постсоветском городском пространстве, но и потому, что дистанция, отделяющая нас от главных достижений советской модернистской архитектуры, ощущается как необходимая и достаточная для научного осмысления этого сложного, синтетического явления, неотделимого в том числе и от социально-политических обстоятельств.
Выход в 1955 году знаменитого постановления «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» позволил советским архитекторам включиться в интернациональное модернистское движение и создавать те городские ландшафты, которые окружают нас сегодня. Конференция посвящена переосмыслению опыта советского модернизма: его стилистики, идеологических оснований, культурного воображения и ключевых фигур, двигавших этот процесс.
Среди участников конференции — историки искусства и архитектуры, культурологи, социологи, специалисты в сфере медиа и архитекторы-практики, которые размышляют о травматическом разрыве с советским прошлым и восстанавливают его связь с культурой настоящего. Завершаться каждый день конференции будет интервенциями – поэтической и музыкально-театральной. В первый день «Молодежная команда Гаража» и члены сообщества СКВТ при Политехническом музее, следуя традиции поэтических чтений в Политехническом музее и на Триумфальной площади, превратят атриум «Гаража» в пространство для публичного исполнения стихов советских поэтов 1960-х годов, героев европейской и американской революции 1968 года и современных авторов. Во второй день темой интервенции станет кино: художественная форма, определяющая образ СССР 1960-х годов. Специально для конференции Олег Нестеров и группа «Мегаполис» предложат специально подготовленную версию музыкального спектакля «Из жизни планет».
Идея конференции: Георг Шолльхаммер, международный советник «Гаража»
Кураторы «Гаража»: Екатерина Иноземцева, Анастасия Митюшина
Главный академический партнер: Институт модернизма (Москва)
Научный куратор: Рубен Аревшатян
Минкульт предлагает новое осмысление революции 1917-го года
Министр культуры Владимир Мединский сформулировал «тезисы платформы национального примирения», связанные с предстоящим в 2017 году юбилеем событий февраля и октября 1917 года. Готовность к взвешенной оценке противоречивых исторических событий можно только приветствовать, но затрагивает она далеко не все проблемные точки российской истории.
Российское общество чтит юбилейные даты. Десятые годы на них урожайны: в 2012 году отмечалось 200-летие Отечественной войны, в 2014-м — 100-летие Первой мировой войны, в 2015-м — 70-летие Великой Победы. И вот практически сразу после того, как отгремели торжества 9 Мая, началась подготовка к новому грандиозному юбилею — 100-летию революций февраля и октября 1917 года.
Традиционно советская историография разделяла эти события. Февраль называли буржуазно-демократической революцией, Октябрь получил официальное название социалистической. Сейчас многие историки ставят под сомнение это противопоставление: в последние годы, по аналогии с Великой французской, говорят и о Великой российской революции, понимая под ней события от февраля до октября 1917 года; иногда в нее включают и Гражданскую войну, закончившуюся в 1922 году. Одним из первых в серии мемориальных мероприятий стал «круглый стол» «100 лет Великой российской революции: осмысление во имя консолидации», который в среду прошел в Музее современной истории России.
На нем выступил министр культуры России, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский, который свое вступительное слово использовал для того, чтобы сделать ряд судьбоносных заявлений для исторической политики в отношении революции (или революций) в России. Выступление министра культуры базировалось на проекте обращения участников «круглого стола» к российской общественности.
В нем он заявил о пяти тезисах, на которых будет основана «платформа нашего национального примирения».
Под первым номером в них значится «признание преемственности исторического развития от Российской империи через СССР к современной Российской Федерации», под вторым — «осознание трагизма общественного раскола». Третий пункт — «уважение к памяти героев обеих сторон, искренне отстаивавших свои идеалы и невиновных в массовых репрессиях и военных преступлениях». Также в списке нашли место «осуждение идеологии революционного террора» и «понимание ошибочности ставки на помощь зарубежных «союзников» во внутриполитической борьбе».
Также министр культуры рассказал об инициативе общественности Крыма — там хотят установить «памятник примирения», который будет означать конец Гражданской войны. В дальнейшем к словам Мединского обращались и другие докладчики: директор Института российской истории РАН (ИРИ РАН) Юрий Петров назвал выступление Мединского «майскими тезисами» и поддержал идею установки монумента.
Возражения участников носили локальный характер: ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Александр Шубин, например, обратил внимание на призыв к пониманию «важности сильной государственной власти», предложив вовсе убрать этот абзац из обращения. У нескольких участников вызвала сомнение формулировка пункта о терроре — они предложили осудить не «революционный террор», а «террористическую активность» или «террористическую идеологию» в целом.
Надо сказать, что «национальное примирение» в отдельно взятом зале удалось не вполне. «Авторы обращения вьются как ужи на сковородке, пытаясь быть объективными», — раскритиковал резолюцию главный научный сотрудник ИРИ РАН Владимир Лавров. Он не скрывал своей антисоветской позиции: в своем докладе Лавров называл произошедшее «большой бедой» и использовал церковную лексику (вплоть до «всеобщего покаяния» за революцию) для подкрепления своей позиции. В свою очередь, профессор философского факультета МГУ Виктор Трушков обильно цитировал труды Владимира Ленина, описывая революцию в марксистских терминах борьбы пролетариата и буржуазии. В прениях звучали и конкретные примеры: приехавшая из Ижевска гостья «круглого стола» рассказала о планах сноса памятника одному из деятелей революционного движения в регионе.
О том, что «ценностные ориентации» зачастую побеждали в докладах систему научных доказательств, говорил в своем докладе и директор Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ) Андрей Сорокин.
Тем не менее стоит заметить, что в мире существует опыт принятия конфликтных событий прошлого и примирения. Так, в нынешней Франции нет гильотины, но революционная «Марсельеза» остается национальным гимном; еще больший интерес вызывает случай Испании.
В 1930-е годы эта страна пережила грандиозные социальные потрясения: в 1931 году в стране была свергнута монархия, к 1936 году общество было поляризовано. Летом того же года в стране началась Гражданская война, продолжавшаяся 2,5 года, унесшая более 1 млн жизней и ставшая крупнейшим вооруженным конфликтом в межвоенной Европе. Конечно, сразу же после победы франкистов не было никакой речи о национальном примирении: но уже в конце 1950-х восприятие войны изменилось. В Долине Павших под Мадридом был возведен грандиозный монумент (открыт в 1959 году), в котором покоятся останки погибших в Гражданской войне с обеих сторон.
После смерти Франко позиция «двух Испаний» стала господствующей: в 1977 году были подписаны «соглашения Монклоа», которые признали все крупные политические силы страны, от франкистов до коммунистов; в них содержались декларации об отказе от мести и о сотрудничестве в достижении общенациональных целей.
Укрепила политику примирения и успешная интеграция страны в европейские институты: в 1986 году Испания вступила в Европейское экономическое сообщество (ЕЭС).
Выступление Мединского и предложенную «круглым столом» резолюцию стоит считать частью государственной позиции по тому, как именно будут трактоваться противоречивые события столетней давности.
Желание сформулировать взвешенный нарратив о революции 1917 года можно только приветствовать: в российской истории хватает дискуссионных страниц, не объединяющих, а раскалывающих российское общество.
К формулировке «Разница во мнениях — повод для диалога и компромисса, а не конфликта!» можно только присоединиться.
Однако необходимо признать, что она используется избирательно: например, на дискуссии о событиях Великой Отечественной войны этот принцип не распространяется. Единственно правильная и допустимая трактовка событий защищается рядом законов — более того, депутат от Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Виталий Золочевский 19 мая 2015 года внес в Государственную думу законопроект, запрещающий приравнивание коммунистической идеологии к нацистской. Подобная непоследовательность в исторической политике может вызвать недоверие к любым властным инициативам, в том числе в научном сообществе, какими бы умеренными и взвешенными они ни были.
Методологическое осмысление социокультурных особенностей экспертизы в российских научных фондах
В статье рассматривается проблема влияния российской национальной культуры на содержание научно-исследовательской деятельности. Авторы формируют гипотезу, согласно которой такое влияние может происходить из организационных особенностей отечественной науки, из исторически сформировавшихся представлений о содержании и смысле науки, а также из характерных психологических черт представителей российской культуры. Исходя из ролевой структуры научно-исследовательской профессии, в качестве наиболее подверженного культурному влиянию виду научной деятельности рассматривается экспертиза заявок на проведение научно-исследовательских проектов. В заключительной части статьи предлагаются программа и методология эмпирического исследования экспертного сообщества Российского фонда фундаментальных исследований.
Ключевым теоретическим вопросом для отечественной научной политики остается проблема культурного своеобразия сообщества российских ученых. Отсутствие четких представлений о характере этого своеобразия создает вокруг политических мер, направленных на преобразование научного комплекса, атмосферу неопределенности, которая ставит под сомнение целесообразность любого шага, пусть даже имеющего убедительное экономическое обоснование. Можно заметить, что большая часть инициатив последних лет — будь то создание инновационных центров, учреждение федеральных университетов или другие шаги, представляющие собой попытки перенести успешный зарубежный опыт на отечественную почву, — подспудно исходят из предположения, что культурного своеобразия науки не существует или что оно настолько незначительно, что его влиянием можно пренебречь. Эту точку зрения нельзя сходу квалифицировать как заблуждение — она достаточно распространена среди самих ученых и, в принципе, имеет под собой основания. Начиная с периода своего формирования в XVI—XVII вв. современная наука развивалась как международное, общеевропейское предприятие. Россия присоединилась к нему с некоторым опозданием и, хотя в дальнейшем она вошла в число ведущих научных держав, приходится признать, что импорт науки в Россию состоялся, когда все ее основные черты уже были оформлены. Современная же наука является видом деятельности, имеющим универсальное международное значение, и ученые зачастую встречают гораздо больше понимания со стороны своих зарубежных коллег, говорящих на другом языке, нежели со стороны своих соотечественников, не занятых научной деятельностью. Наука, таким образом, воспринимается как особая глобальная культура, а научные сообщества различных стран — как ее анклавы.
Читать статью
Точка зрения авторов, комментарии которых публикуются в рубрике
«Говорят эксперты МГИМО», может не совпадать с мнением редакции портала.
В ИГСУ прошел конкурс студенческих работ «Осмысление государственности в художественных образах»
Полтора месяца мы вместе: студенты отделения продюсирования и культурной политики и профессор кафедры государствоведения, доктор юридических наук Светлана Владимировна Бошно. Первые вопросы нашли решение, и мы готовы представить всем вам первые результаты нашей работы.
Можно сто раз послушать лекцию про признаки государства, чем монархия отличается от республики, про суверенитет, демократию и тоталитаризм. А можно сделать один раз, но так, чтобы кожей почувствовать, как опасно совершать ошибки в государстве, холодок страха от тоталитаризма пробежит по спине. Так было с нами, когда мы получили задание выбрать утопию или антиутопию на занятии по «Современному государству».
Так для нас начался конкурс, целью которого было осмысление и анализ отображения государства в художественных образах. Ребята изучали утопии и антиутопии как варианты понимания сущности государства и прогнозов его развития. Особенно важно, что были произведения, отдалённые от нас сотнями лет, «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы. Были отечественные антиутопии разных лет и жанров: «Мы» Евгения Замятина, «Незнайка на Луне» Николая Носова, «Легко ли быть богом» Аркадия и Бориса Стругацких, «Москва 2042» Владимира Войновича и другие.
На первом этапе нужно было выбрать источник (утопическое или антиутопическое произведение), разбиться по группам, проработать произведение, законспектировать, и предоставить всем членам группы до занятия, сделать презентацию с иллюстрациями и/или фрагментами произведений, подготовить вопросы для других групп. Путем рейтингового голосования были отобраны пять лучших работ для следующего этапа.
В финале, который прошел в субботу 27 марта 2021 года, команды не просто дискутировали на тему политических режимов и форм правления, но приводили интересные факты, делились своей трактовкой классических произведений. Нам выпала возможность опробовать новый формат интерпретации правоведения, через призму творческой среды мы вышли на серьезные рассуждения о современном государстве. Кроме студентов курса в собрании приняли участие приглашенные гости, независимые эксперты, которым также была предоставлена возможность высказать своё мнение о мероприятии и отдать свой голос за лучшую студенческую работу.
Как концепция идентичности в исследовании информационного поведения — SJSU
Опубликовано: 15 октября 2020 г., доктор Дебора Hicks
Наша идентичность играет большую роль в нашей жизни. Они дают нам наши самоощущение. Они сообщают, как мы общаемся с нашими друзьями, соседи и сослуживцы. И они влияют на то, как мы строим, поддерживать и даже изменять социальные структуры. Но для такого мощная и важная часть нашей жизни, идентичность может быть абстрактное и туманное понятие.Часто используется некритически для обозначения к тому, что что-то или кто-то существует (личность подозреваемый в совершении преступления, например) или как близкое сходство между вещи (например, собаки разных пород могут быть идентифицированы как собаки, потому что они имеют общие характеристики). Этот недостаток концептуальной строгости означает, что идентичность иногда может быть трудно применить для исследования. Личность, по крайней мере концептуально только недавно стал предметом прямых учиться в библиотеке и информатике, в частности, как это относится к нашему информационному поведению.Если личность способна формировать наше самоощущение, отношения, организации и социальных структур, он должен играть не менее важную роль в том, как мы определяем, какая информация нам нужна, как ее искать, и как мы его используем. По этой причине я чувствовал, что это важно завершить концептуальный анализ идентичности в информации литература по исследованию поведения. Учитывая присущую ей неоднозначность идентичность как концепция, я хотел придать структуру и ясность к сложной концепции для исследователей LIS.
Цель концептуального анализа — «улучшить наше понимание способов, которыми определенные концепции используются (или могут быть) использованы для обмена идеями »и предлагать продуктивные направления работы для будущих исследований (Фурнер, 2004, с. 233-234). После просмотра 30 статей, я обнаружил, что существует пять основных способов идентификации концептуализирован в исследовании информационного поведения: идентичность как личный проект; идентичность и социальные группы; фрагментированный дискурсивные предметы; межсекторальный, гибридный и глобальный идентичности; и идентичность как самопрезентация.Три самых видные концептуализации идентичности в информации поведенческими исследованиями были идентичность как личный проект, идентичность и социальные группы и идентичность как самопрезентация. Каждый подход предоставил новый способ понять информацию людей поведение. Айдентика как личный проект, например, предоставленная понимание того, как информационное поведение людей поддерживало и отражали их самовосприятие и самовыражение. Концепция чего-либо идентичность как социальные группы позволила исследователям пролить свет на роль информационной деятельности в общественном смыслообразовании и установка границ.Идентичность как самопрезентация, общая концептуальная аспекты с обоими этими пониманиями. Например, он поделился фокус на самовыражении с личностью как личный проект и формирование сообщества с идентичностью и социальными группами. Идентичность как самопрезентация действовала как мост между этими двумя концептуализации. Изучая информационное поведение связаны с тем, как люди представляют себя в Интернете, исследователи смогли проиллюстрировать, как люди используют свои социальные идентичности в их личные идентичности.
Идентичность как фрагментированные дискурсивные субъекты и интерсекциональные, гибридный и глобальный — новые концептуализации в исследование информационного поведения. Эти концептуализации фиксируют информационное поведение людей, чьи личности не в настоящее время широко представлены в литературе по информационному поведению и предлагают возможность добавить нюансы и новые перспективы к старые модели информационного поведения. В частности, эти концептуализации подчеркивают необходимость исследования информации в общего, чтобы выйти за рамки простого признания сложности идентичность и начать учитывать это в дизайне исследования.
Изучение идентичности обеспечивает способ информационного поведения исследователей, чтобы изучить значения и ценности, которые люди придают своей информационной деятельности. Через проверку личности, можно привлечь внимание к тому, как люди используют информацию для формирования их личности и, в свою очередь, то, как их личности формируют их взаимодействие с информацией. Эти идеи могут помочь нам в разработке лучшие информационные услуги и удовлетворение потребностей пользователей в осмысленные способы. Это также может помочь нам, поскольку информация профессионалы, понимайте наши собственные взгляды на информацию, чтобы что мы можем ясно видеть, как это влияет на то, как мы взаимодействуем с наши сообщества и клиенты.
Использованная литература:
Фернер, Дж. (2004). Концептуальный анализ: метод понимание информации как доказательства, а доказательства как Информация. Архивное дело, 4 , 233-265.
Постановка проблемы, концептуальные основы и вопросы исследования: Академическая медицина
КРИТЕРИИ ОБЗОРА
- Введение создает логический случай и контекст для постановки проблемы.
- Постановка проблемы ясна и хорошо сформулирована.
- Концептуальная (теоретическая) основа ясна и обоснована.
- Вопрос исследования (гипотеза исследования, если применимо) ясен, краток и полон.
- Исследуемые переменные четко обозначены и представлены.
ВОПРОСЫ И ПРИМЕРЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КРИТЕРИЯМ
Введение
Научная рукопись начинается с введения, в котором рассказывается история.Введение ориентирует читателя на тему отчета, переходя от общих понятий к более конкретным. 1 Введение должно убедить читателя, а тем более рецензента, что автор продумал тему и разработал трудную, «поддающуюся исследованию» проблему. Введение должно логически двигаться от известного к неизвестному. Фактические компоненты введения (включая его длину, сложность и организацию) будут варьироваться в зависимости от типа исследования, о котором идет речь, традиций исследовательского сообщества или дисциплины, на которой оно основано, а также стиля и традиций журнала, получившего награду. рукопись.Рецензенту полезно оценить Введение, обдумывая его общую цель и его отдельные компоненты: постановку проблемы, концептуальную основу и исследовательский вопрос. За настоящей статьей следуют две связанные статьи: «Ссылка на литературу» и «Актуальность».
Описание проблемы
Во введении к исследовательской рукописи сформулирована постановка задачи . Этот важный элемент передает проблемы и контекст, которые послужили поводом для исследования.Два примера формулировок проблемы: «В связи с общенациональной тенденцией к большему уходу за пациентами в амбулаторных условиях, количество пациентов в стационарных отделениях во многих больницах сократилось, что привело к тому, что стационарные отделения стали неадекватным местом для обучения студентов», 2 и «Процесс профессиональной социализации, независимо от философского подхода образовательной программы, может быть стрессовым … несколько исследований изучали уникальные факторы стресса, связанные с PBL в профессиональном образовании.” 3 Эти утверждения помогают читателям предвидеть цели каждого исследования. В случае второго примера Введение заканчивается следующим утверждением: «Целью этого качественного исследования было выявление факторов стресса, воспринимаемых студентами-физиотерапевтами во время их первоначального обучения в рамках проблемной программы». Излагая проблемы и контекст, Введение не должно содержать широких обобщений или радикальных утверждений, которые не будут подтверждены в обзоре литературы в статье.(См. Следующую статью.)
Концептуальные основы
Большинство исследовательских отчетов рассматривают постановку проблемы в контексте концептуальной модели или теоретической основы . 4 Описание этой структуры способствует составлению отчета об исследовании по крайней мере двумя способами, потому что (1) идентифицирует исследовательские переменные и (2) проясняет отношения между переменными. Связанная с постановкой проблемы, концептуальная основа «создает основу» для представления конкретного исследовательского вопроса, который приводит к отчету о расследовании.Например, концептуальная основа и исследовательский вопрос будут отличаться для формирующего оценочного исследования, чем для итогового исследования, даже если их переменные могут быть похожими.
Ученые утверждают, что концептуальная или теоретическая основа всегда лежит в основе исследования, даже если она не сформулирована. 5 Это может показаться несоответствующим, потому что многие исследовательские проблемы возникают в результате практической образовательной или клинической деятельности. Часто возникают такие вопросы, как «Интересно, почему такое событие не произошло [или произошло]?» Например, почему после получения обратной связи у резидентов не улучшились навыки интерпретации тестов? Бывают также случаи, когда исследование проводится просто для того, чтобы сообщить или описать событие, например.g., процент сдачи женщин по сравнению с мужчинами на экзаменах с высокими ставками, таких как экзамен на получение медицинской лицензии (USMLE), шаг 1. Тем не менее, обычно возможно построить хотя бы краткое теоретическое обоснование исследования. Обоснованием в примере с USMLE может быть, например, гендерное равенство и предвзятость, а также то, почему это важные вопросы. Структуры обычно более продуманы и детализированы, когда изучаемые темы имеют долгую научную историю (например, познание, психометрия), когда активные исследователи традиционно включают свою эмпирическую работу в устоявшиеся теории.
Исследовательский вопрос
Более точное и подробное выражение постановки задачи, представленной в виде конкретного вопроса исследования , обычно приводится в конце Введения. Чтобы проиллюстрировать это, в недавнем отчете об исследовании говорится: «В исследовании были рассмотрены три вопроса. Во-первых, меняются ли концептуальные структуры легочной физиологии студентов от случайных шаблонов до инструктажа к связным, интерпретируемым структурам после целенаправленного блока обучения? Во-вторых, может ли решение MDS [многомерное масштабирование] учитывать значительную долю различий в концептуальных структурах студентов-медиков и ветеринаров? В-третьих, коррелируют ли индивидуальные различия в способах, которыми студенты-медики и ветеринары интеллектуально организуют концепции физиологии легких, зафиксированные с помощью MDS, с успеваемостью на экзаменах по курсу? 6
Переменные
В экспериментальных исследованиях логика, раскрытая во введении, может привести к явно сформулированным гипотезам, которые будут включать спецификацию зависимых и независимых переменных. 7 Напротив, большая часть исследований в области медицинского образования не является экспериментальной. В таких случаях более типично формулировать общие исследовательские вопросы. Например, «В этом разделе [книги] значение медицинской компетентности в мире практикующих врачей рассматривается через призму этнографической истории. История рассказывает об эволюции взаимоотношений между акушерскими работниками и изменениях в акушерской практике в одном сельском городке в Калифорнии, который я назову «прибрежным сообществом», в течение десятилетия.” 8
Для некоторых журналов основные переменные исследования (например, медицинская компетентность) будут определены во Введении. Другие журналы поместят это в раздел «Методы». Независимо от того, сформулированы ли конкретные гипотезы или более общие вопросы исследования, рецензент (читатель) должен иметь возможность предвидеть то, что будет раскрыто в методах.
СВОДКА
Цель введения — построить логический «рассказ», который познакомит читателя с последующим исследованием.Порядок компонентов может варьироваться, при этом изложение проблемы иногда следует за концептуальной структурой, в то время как в других отчетах изложение проблемы может появляться в первом абзаце, чтобы сориентировать читателя относительно того, чего ожидать. Однако во всех случаях Введение будет привлекать, обучать и побуждать читателя закончить рукопись.
Список литературы
1. Зейгер М. Основы написания статей о биомедицинских исследованиях. 2-е изд. Лондон, Великобритания: McGraw-Hill, 1999. 2.Fincher RME, Case SM, Ripkey DR, Swanson DB. Сравнение амбулаторных знаний студентов третьего курса, обучавшихся в амбулаторных условиях, со знаниями студентов, обучавшихся в стационарных условиях. Acad Med. 1997; 72 (10 доп.): S130 – S132. 3. Соломан П., Финч Э. Качественное исследование по выявлению факторов стресса, связанных с адаптацией к проблемному обучению. Teach Learn Med. 1998. 10: 58–64. 4. Чалмерс А.Ф. Что такое наука? Сент-Люсия, Квинсленд, Австралия: Университет Квинсленда, 1982.5. Хаммонд К.Р. Введение в брансвикскую теорию и методы. В: Hammond KR, Wascoe NE (ред.). Новые направления методологии социальных и поведенческих наук, № 3: Реализация репрезентативного дизайна Брунсвика. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс, 1980. 6. МакГаги В.К., МакКриммон Д.Р., Томпсон Дж.А., Равич М.М., Митчелл Г. Структурные знания студентов-медиков и ветеринаров о концепциях физиологии легких. Acad Med. 2000; 75: 362–8. 7. Френкель JR, Валлен NE.Как разработать и оценить исследования в образовании. 4-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2000. 8. DelVecchio Good MJ. Американская медицина: поиски компетентности. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press, 1995.РЕСУРСЫ
Американская психологическая ассоциация. Публикационное руководство Американской психологической ассоциации. 4-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: APA, 1994: 11–2. Кресвелл JW. Дизайн исследования: качественный и количественный подходы.Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, 1994: 1–16. День РА. Как написать и опубликовать научную статью. 5-е изд. Феникс, Аризона: Орикс Пресс, 1998: 33–35. Эрландсон Д.А., Харрис Э.Л., шкипер Б.Л., Аллен С.Д. Выполнение натуралистического исследования: руководство по методам. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications, 1993: 42–65. Глесне С., Пешкин А. Становление качественных исследователей: Введение. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Издательская группа Longman, 1992: 13–37.Описание раздела
Критерии обзора научных рукописей
Объединенная рабочая группа академической медицины и комитет GEA-RIME
Кластеризация и регистрация функциональных данных с приложениями во временном курсе Геномические данные
АннотацияФункциональный анализ данных направлен на предоставление статистических выводов для случайных процессов, определенных в функциональном пространстве.Типичные источники данных, часто моделируемые с использованием методов функционального анализа данных, включают: нелинейные продольные данные в биомедицине, изображения и пространственные данные, пространственно-временные данные и т.д. со временем. В частности, мы будем рассматривать функциональные данные, концептуализированные как случайные кривые, определенные во временной области. Два важных метода, используемых при анализе функциональных данных, — это кластеризация и регистрация.Функциональная кластеризация данных направлена на выявление подгрупп кривых схожей формы и оценку репрезентативных средних кривых в каждом кластере. Применительно к данным геномики с течением времени функциональная кластеризация данных выявляет кластеры генов с одинаковыми временными профилями. Эти кластеры, вероятно, состоят из генов, участвующих в одних и тех же биологических процессах и функциях. Функциональные методы регистрации данных выравнивают кривые, демонстрирующие изменчивость фазы (например, изменение временных характеристик характеристик разных кривых).После выравнивания можно согласованно оценить общую функцию формы, чтобы представить общий узор, характерный для всех кривых. Однако, когда кривые показывают как систематические различия формы, так и фазовую изменчивость, ни регистрация функциональных данных, ни кластеризация сами по себе не подходят для анализа данных. На основе применения данных геномики с течением времени мы предлагаем совместную модель для функциональной кластеризации и регистрации данных. Предлагаемый метод интегрирует воспроизводящие представления функций в рамках на смесях процесса Дирихле.Моделирование и тематические исследования на реальных наборах данных показывают, что наша модель способна правильно кластеризовать и регистрировать кривые одновременно. Мы исследуем несколько методологических альтернатив как в синтетических, так и в тематических сценариях и показываем, что совместный учет регистрации и кластеризации дает более точный и интерпретируемый вывод.
Основное содержаниеЗагрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена Ok
Подготовка документа к печати…
Отмена
Перевод в английском ⇔ немецком словаре LEO
Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.
Глаголы :: Обсуждения ::Возможные базовые формы для «концептуализации» | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Глаголы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
901 | 901 AE для концептуализации BE , концептуализации BE | концептуализированный, концептуализированный / концептуализированный, концептуализированный | | Begrifflich Denken | |||||||
концептуализировать BE , концептуализировать BE sth. | концептуализированный, концептуализированный / концептуализированный, концептуализированный | | etw. в соотв. grifflich fassen | ||||||||
до концептуализировать AE9концептуализировать BE , концептуализировать BE sth. | концептуализированный, концептуализированный / концептуализированный, концептуализированный | | etw. в соотв. дюймов Begriffe fassen | ||||||||
до концептуализировать AE9концептуализировать BE , концептуализировать BE sth. | концептуализированный, концептуализированный / концептуализированный, концептуализированный | | etw. в соотв. entwerfen | энтварф, энтворфен | | ||||||||
до концептуализировать AE sth. концептуализировать BE , концептуализировать BE sth. | концептуализированный, концептуализированный / концептуализированный, концептуализированный | | etw. в соотв. в Begriffe kleiden |
Другие действия
Начать новую тему Управлять словарем Просмотреть историю поиска
Английский ⇔ немецкий словарь — leo.org: Начальная страница
SUCHWORT — Перевод в англо-немецком словаре LEO
LEO.org: Ваш онлайн-словарь для переводов с английского на немецкий. Предлагаем форумы, словарный инструктор и языковые курсы. Также доступно как приложение!
Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO. С таблицами существительных / глаголов для различных падежей и времен ✓ ссылки на звуковое произношение и соответствующие обсуждения на форуме ✓ бесплатный тренажер словарного запаса ✓
Запись сохранена в трейнере.Добавить в список слов сейчас?
Ваш вклад был отправлен на форум.
Реферат | Менеджмент должен расширять возможности своих людей в самом глубоком смысле и устранять барьеры и препятствия, мешающие успешному достижению его целей. Это принцип управления, который побудил Национальное статистическое управление — регион 10 (NSO –R10) к запуску в 1992 году системы регистрации актов гражданского состояния Барангая (BCRS) в качестве флагманского проекта после того, как оно провело тщательную проверку и оценку того, почему она получила низкую оценку в гражданской сфере. регистрация в национальной оценке Field Awards 1992 года.Следует отметить, что ответственность за систему регистрации актов гражданского состояния страны возложена на Национальное статистическое управление (НСУ) в силу П.Д. № 418 и Закон о записи актов гражданского состояния (Закон № 3753). Несмотря на правовые основы, которые способствовали обязательной регистрации событий естественного движения населения, статистика показывает значительный уровень неполной и отсроченной регистрации, что может быть связано со следующими проблемами: недостаточная осведомленность о важности регистрации актов гражданского состояния, сложность доступа к городу или поселку. должным образом учитывая топографические особенности, состоящие из долин, гор и рек, усугубляемых транспортными расходами, языковыми барьерами из-за присутствия племенных групп, обстановкой мира и порядка и различными культурными верованиями и обычаями.Чтобы решить такие проблемы, NSO -R10 решила задействовать каждую шестеренку и колесо для эффективной работы внутри и даже за пределами организации, и это привело к стратегическому маневрированию по приближению регистрации актов гражданского состояния к барангаю через систему регистрации актов гражданского состояния Барангая (BCRS). BCRS задумал, чтобы секретари-барангаи активно участвовали в оказании помощи в заполнении форм, особенно неграмотным и тем, у кого языковой барьер. Он также ставит перед ними задачу посетить те домохозяйства, которые не сообщили о новорожденных для регистрации.BRCS уполномочивает председателей барангаев подавать заполненные формы в MCR, которые проверяют их перед внесением их в регистр актов гражданского состояния во время ежемесячных собраний ассоциации совета барангаев. С созданием BRCS регистрация актов гражданского состояния стала проще и удобнее для регистрантов. Это улучшило как уровень регистрации, так и качество данных. BCRS теперь воспроизводится в других провинциях после пилотного внедрения в провинциях Букиднон и Агусан-дель-Сур. После почти десятилетнего внедрения он был представлен на международном форуме как одна из лучших практик гражданской регистрации на Филиппинах |
Говоря о качестве: как понятие «качество» понимается в домах престарелых и уходе на дому | BMC Health Services Research
В ходе анализа были выявлены две категории и четыре подкатегории, которые нашли отклик у всех участников, как руководителей, так и персонала в ходе индивидуальных и фокус-групповых интервью.Категории помечены как «профессиональные вопросы: больше, чем пожаротушение» (подкатегории профессиональная гордость и компетентность) и «подход, ориентированный на пациента: больше, чем удовлетворение основных потребностей» (подкатегории достоинства и преемственности).
При анализе данных категории руководителей и сотрудников были похожи, но с некоторыми вариациями в содержании подкатегорий и кодов. Например, когда менеджеры говорили о компетенции, они говорили об отклонениях, системе отчетности и образовании. Напротив, сотрудники говорили об обновленной и регулярной информации о новых процедурах, пациентах и организационных вопросах, времени, оборудовании и возможностях обучения.Среди наших участников было общее согласие, хотя мы включили несколько цитат, чтобы показать, что между Норвегией и Нидерландами существуют несколько разные взгляды и расхождения.
В следующих разделах представлены две категории с соответствующими подкатегориями и кодами (Таблица 2).
Таблица 2 Категории, подкатегории и кодыПрофессиональные вопросы: больше, чем тушение пожаров
Это исследование показывает, что участники концептуализировали качество как нечто большее, чем тушение пожаров, уделяя особое внимание текущим процессам, связанным с профессиональной гордостью и компетентностью.Они указали на то, что низкое качество часто связано с ощущением давления со стороны внешних требований, и несколько раз цитировали, когда они действовали в соответствии с этими требованиями, чтобы оставаться профессиональными и предлагать пациентам наилучшее качество обслуживания, например, выделяя время на им сделать прическу и ногти.
Профессиональная гордость
Участники определили профессиональную гордость как важный аспект качества первичной медико-санитарной помощи. Медсестры гордились своей способностью оказывать качественную помощь каждому пациенту.Они охарактеризовали качество как хорошее, когда они взяли на себя ответственность за свою работу и у них было время обменяться этическими соображениями со своими коллегами. Эти размышления касались, например, ухода за пациентами, сотрудничества с ближайшими родственниками и решения дилемм о нехватке ресурсов и недостаточном времени для каждого пациента. Персонал сообщил, что профессиональная гордость важна для оказания высококачественной помощи и приравнивается к тому, чтобы быть хорошим «товарищем». Руководители отметили профессиональную гордость за предоставление услуг высочайшего качества, профессионализм и наличие достаточного количества персонала для обслуживания пациентов.Мотивация руководителей и персонала возникла в результате предоставления пациентам дополнительных услуг. Это лежало в основе их концепции «качественной работы». По словам одного менеджера:
«Качество — это не просто пожаротушение, это когда мы делаем дополнительные меры для пациента, тогда я горжусь своей работой» (менеджер, Norwegian NH, M4).
Менеджеры говорили о том, чтобы быть хорошим мотиватором для персонала, иметь достаточное количество сотрудников на работе и управлять периодами с отпуском по болезни в качестве предварительного условия для обеспечения качественного ухода за своими пациентами.Они также подчеркнули важность того, чтобы проводить больше времени со своими сотрудниками и быть видимыми для них. Менеджеры утверждали, что пациенты выиграют от более качественного лечения в результате такого лидерского подхода. Более того, они утверждали, что контрольные списки и отчетность по показателям являются обязательными действиями, часто без дополнительной ценности для пациента, следовательно, они не способствуют чувству профессиональной гордости. Некоторые говорили о пользе неиспользования времени на заполнение контрольных списков, потому что они предпочитали проводить время с пациентами лицом к лицу.Один участник из Нидерландов прокомментировал, что регистрация по контрольному списку отличается от того, что делают сотрудники, потому что:
«люди, которые ежедневно работают с пожилыми людьми, они не всегда думают о качестве, но тем не менее выполняют качественную работу» (менеджер по качеству, голландский NH, M13).
Результаты также показывают, что, когда участники видят функцию контрольного списка или индикатора, они видят добавленную стоимость (например,g., безопасность лекарств). Другие участники отметили, что качество обслуживания улучшается, когда персонал настраивает задачи в соответствии с предпочтениями своих пациентов.
Профессиональная компетентность
Концептуализация качества была тесно связана с профессиональной компетентностью. И менеджеры, и сотрудники говорили о важности компетентности для оказания качественной помощи. Некоторые менеджеры говорили о проблемах обмена знаниями внутри подразделения из-за большого количества сотрудников, работающих неполный рабочий день.Персонал постоянно нуждался в обновлении, обучении и обучении новым процедурам из-за новых и передовых вариантов лечения пациентов, проходящих лечение в муниципалитетах.
Два примера — диализ и иммунотерапия. Несколько лет назад в Норвегии только больницы предоставляли такое лечение; сегодня они предоставляются пациентам дома или в домах престарелых. Эти задачи требуют высокой медсестринской компетентности, ресурсов для использования определенных процедур и соблюдения процедур и правил.Компетентность как показатель качества, особенно среди менеджеров, была связана с наличием нужных профессионалов в нужном месте в нужное время. Также должно быть достаточно медсестер для ухода за пациентами с особыми потребностями. Более того, менеджеры подчеркнули, что персонал должен быть наделенным полномочиями, независимым и «самоходным». По словам заведующего домом престарелых:
Качество обслуживания зависит от соблюдения правил и от того, что мы можем доверить персоналу соблюдение правил и процедур.(Управляющий, Norwegian NH, M2)
В то же время персонал настаивал на том, что высокое качество медицинской помощи зависит от того, получат ли они достаточную подготовку, чтобы соответствовать требованиям и понимать новые формы лечения. Кроме того, сотрудникам часто требовалось больше информации, чтобы лучше выполнять свою работу и повышать качество обслуживания.
И менеджеры, и сотрудники подчеркнули необходимость более высокой квалификации в области приема лекарств, регистрации контрольных списков, документации и процедур ухода, таких как рекомендации по питанию.Персонал был обучен новым процедурам, системам документации, а также системе сообщений об ошибках для повышения компетентности. Они отметили важность обучения, чтобы быть уверенным в себе и получать удовольствие от своей работы. Персоналу казалось важным доверять своей компетентности. Это включало обновленную и регулярную информацию о новых процедурах, пациентах и организационных вопросах. Персонал попросил провести курсы для поддержания и развития своей компетенции. Большинство участников говорили о необходимости сообщать об отклонениях не только о серьезных событиях, но и о возможных авариях для повышения качества здравоохранения.
У участников из Нидерландов было несколько показателей качества, но среди норвежской выборки это было менее распространено. Все участники подчеркнули важность процедур с документацией и регистрацией, но соблюдения процедур и регистрации было недостаточно для обеспечения качества медицинской помощи. Один менеджер сказал :
«Качество нельзя измерить на планшете, это не основные функции и измерение, которые представляют качество для пациента, но достоинство и полномочия, которые имеют значение» (менеджер, норвежский NH, M7)
Голландские участники также отметили важность того, чтобы сотрудники чувствовали ответственность за свою работу.Они заявили, что каждый медицинский работник должен знать, что делать и почему, чтобы предложить своим пациентам лучший уход.
Подход, ориентированный на пациента: больше, чем удовлетворение основных потребностей
Подход, ориентированный на пациента, включает подкатегории преемственности и достоинства.
Непрерывность
Участники концептуализировали качество в соответствии с предсказуемостью и непрерывностью оказания помощи. Непрерывность лечения за счет обеспечения низкого соотношения персонала и пациентов была важна как для них самих, так и для пациентов.Непрерывное лечение способствовало тому, что они почувствовали, что делают свою работу лучше для пациентов.
Сотрудничество возникло на основе данных как важный аспект концептуального представления участников о качестве. Все участники отметили важность совместного рабочего места, где физически и социально легко получить помощь и поддержку. Они говорили о внутрипрофессиональном сотрудничестве в сестринском отделении и о межпрофессиональном сотрудничестве с врачами, физиотерапевтами, социальными работниками, профессионалами и политиками.
С точки зрения менеджеров, качество обслуживания зависит от сотрудничества между профессионалами, обмена опытом и профессиональной поддержки внутри и между подразделениями. Например, менеджеры выступали за командную работу как важнейшую составляющую «повседневной реабилитации» пациентов. Качество реабилитации пациента основывалось на командной работе, потому что пациенты должны быть максимально физически активными, что подразумевает необходимость общего понимания правильного ухода в команде и хорошего диалога между профессионалами и пациентами.И менеджеры, и сотрудники хотели видеть больше сотрудничества с физиотерапевтом и эрготерапевтом. Как сказал один менеджер:
«Я не удовлетворен (доволен) тем фактом, что физиотерапевты и эрготерапевты не работают посменно. Это приводит к низкому качеству ». (Управляющий, Norwegian HC, M9)
Медицинские работники поддерживали друг друга и иногда выполняли задачи друг друга в самое загруженное время. Благодаря сотрудничеству они чувствовали себя в большей безопасности в своей работе, и они утверждали, что это способствует повышению качества медицинской помощи.В Нидерландах межпрофессиональные группы, в которых каждая профессия привносила дополнительные знания и мнения, были отмечены как важные для качества медицинской помощи. И менеджеры, и сотрудники сообщили, что межпрофессиональное общение было связано с более высоким качеством. Это также было очевидно в норвежской выборке. По словам менеджера по уходу на дому:
… культура, позволяющая делиться опытом и учиться друг у друга, мы много говорим об этом, как вы можете учиться друг у друга.Что, черт возьми, делают одни, если им удается поставить пациентов на ноги, а другим — нет? (Менеджер, Norwegian HC, M2).
Концептуализация качества также была связана с сотрудничеством с точки зрения общих инструментов для документации. Надежность качества зависела от способности использовать системы документации между уровнями оказания помощи и сохранять медицинские записи и выписки из выписки во время перевода. Все участники говорили о неполных или неточных списках лекарств, что часто приводило к выдаче пациентам неправильных таблеток и лекарств.Они просили более надежного общения и сотрудничества. Некоторые участники отметили полезность электронного здравоохранения и «мобильной помощи», что сразу дало ответы на их вопросы.
Достоинство
Достоинство было важной категорией в концептуализации качества медицинской помощи. Участники настаивали на том, что качество медицинской помощи зависит от достойного обращения с пациентами. Они заявили, что качественный уход или «индивидуальный уход» ставит пациента на первое место .:
«Пациенты должны получать услуги хорошего и достаточного качества, и они должны предоставляться достойно.”(Персонал, норвежский NH, M2)
Персонал заявил о необходимости оказывать пациентам ценное лечение и заботу, которые защищают достоинство пациентов. Другими словами, пациенты должны иметь возможность выбирать занятия, питание и лиц, осуществляющих уход. Достоинство также относилось к их намерению дать пациентам возможность жить полноценной жизнью. В то же время медицинский персонал заботился о том, что наиболее клинически эффективно для их пациентов, что иногда создавало профессиональные дилеммы.Например, некоторые пациенты предпочитали оставаться в постели, даже если физическая активность принесла бы им пользу. Некоторые менеджеры в обеих странах говорили о качестве как о чем-то более чем измеримом или материальном:
Это не основные функции и измерения, которые представляют качество для пациента, находящегося в долговременном учреждении. Чтобы прожить свою жизнь, то есть конец жизни, с достоинством и решимостью, чтобы вы чувствовали себя живыми до конца. Дело не в уровне сахара в крови, разговорах с врачом, ежегодных осмотрах и тому подобном.(Менеджер, норвежский NH, M4).
В нашей организации мы считаем, что благополучие пациентов должно быть превыше всего. Это обсуждение продолжается — снова и снова, на какие риски мы можем пойти для пациентов и их благополучия [каковы последствия]. (Менеджер по качеству Dutch HN, M11)
Участники также концептуализировали качество с точки зрения предоставления «наилучшей практики», что означает, что им постоянно приходилось вносить множество небольших изменений для обеспечения оптимального ухода, поскольку лучшие практики меняются со временем.Еще один способ поставить «пациентов в центр внимания» — это сидеть с ними, пока они есть, и поддерживать в их палатах порядок и гостеприимство.
Мы действительно серьезно относимся к тому, чтобы поставить клиента в центр внимания — мы должны это сделать. Мы должны это сделать. В противном случае мы должны сказать, что клиент проиграл. (Менеджер по качеству, голландский HC, M12)
Дорожная карта для эффективной регистрации участия молодежи, вторник, 23 февраля 2021 г., 9:00
Здравствуйте!
Из-за большого количества регистраций мы в настоящее время находимся в списке ожидания этого вебинара.Если места станут доступными, вы получите электронное письмо с информацией для входа в 9:00 утра.
. В качестве альтернативы, этот веб-семинар будет записан и предоставлен всем заинтересованным лицам.
См. Также региональные вебинары, представленные ниже.
• 24 февраля: веб-семинар под руководством молодежи из Азии и Тихого океана в 5:00 по восточному стандартному времени: https://zoom.us/meeting/register/tJEkf-ytrjsiHd0ZdCWjBrwMtfOgDqhvEO2L
• 24.02: Вебинар под руководством молодежи Европы, Ближнего Востока и Африки 10:00 EST: https: // zoom.нас / встреча / регистрация / tJMpfuiqrzwpEtGaTRGz-BIxuVlIjR4h-dt6
• 25 февраля: Молодежный веб-семинар из Латинской и Северной Америки, 10:00 EST: https://zoom.us/meeting/register/tJ0lcO2orzMoH9S36reABTIHam-f2XpBFlMM
В то время как важность вовлечения молодежи широко признается в секторе занятости молодежи, существует ограниченное количество исследований относительно того, что означает значимое вовлечение молодежи и как вовлечь молодежь в программы занятости, которые влияют на нее. Разработанное Группой финансирования занятости молодежи (YEFG) и заказанное Фондом Citi, исследование Plan International направлено на восполнение этого пробела в знаниях с запуском дорожной карты «Голоса молодежи в сфере занятости молодежи: дорожная карта для содействия содержательному вовлечению молодежи в программы занятости молодежи». .”
Во вторник, 23 февраля 2021 г., YouthPower проведет официальное мероприятие, посвященное запуску, на котором мы исследуем, как обеспечить постоянное отражение стремлений и приоритетов молодых людей в программах, защиту их прав и прислушивание их голоса. Во время этого мероприятия мы тщательно изучим определение и применение инструментария:
- Определение и практическое применение значимого вовлечения молодежи в программы молодежной занятости,
- Предоставление пошагового обзора основных вех и шагов действий по этапам жизненного цикла программы, а также
- Обмен осязаемым опытом молодежи, спонсоров и исполнителей по продвижению значимого участия молодежи.
Дополнительная информация
Ведущие
О ДОРОЖНОЙ КАРТЕ
В рамках глобального обязательства Plan International по обеспечению и защите прав молодежи «Голос молодежи в сфере занятости молодежи: дорожная карта для содействия содержательному вовлечению молодежи в программы занятости молодежи» устанавливает первую в своем роде дорожную карту, которая направляет спонсоров в эффективном включении голоса и прав молодежи в их стратегии и программы по обеспечению занятости молодежи.Проект был разработан Группой спонсоров по трудоустройству молодежи и заказан Фондом Citi.
О ПАРТНЕРАХ
Основанная в 1937 году, Plan International — это независимая гуманитарная организация, занимающаяся вопросами развития, которая продвигает права детей и равенство девочек в более чем 80 странах. При поддержке сторонников Plan International сотрудничает с девочками-подростками, молодыми женщинами и детьми по всему миру, чтобы преодолеть угнетение и гендерное неравенство, предоставляя поддержку и ресурсы, которые уникальны для их потребностей и потребностей их сообществ, обеспечивая им полную реализацию своего потенциала. с достоинством, возможностями и безопасностью.(https://www.planusa.org/)
Фонд Citi Foundation работает над продвижением экономического прогресса и улучшением жизни людей в сообществах с низкими доходами по всему миру. Мы инвестируем в усилия, направленные на повышение доступности финансовых услуг, расширение возможностей трудоустройства для молодежи и переосмысление подходов к созданию экономически жизнеспособных сообществ. Подход Citi Foundation «Больше, чем благотворительность» использует огромный опыт Citi и его сотрудников для выполнения нашей миссии и стимулирования идейного лидерства и инноваций.(www.citifoundation.com)
Группа спонсоров занятости молодежи (YEFG) — это сеть, состоящая из более чем двадцати многосторонних организаций и международных доноров, включая частные фонды, работающих вместе, чтобы генерировать и делиться более широкими и основанными на фактах знаниями о том, что работает в сфере занятости молодежи.
Александра Робисон —
Почетный президент мира, AIESEC InternationalАлександра Робинсон — бывший глобальный президент и нынешний член Глобальной наблюдательной группы AIESEC; глобальная молодежная организация, ориентированная на развитие лидерских качеств у молодых людей путем организации межкультурных стажировок и волонтерской работы.AIESEC присутствует в более чем 110 странах и территориях, ежегодно способствуя более 40 000 межкультурных обменов с участием более 40 000 молодых людей.
Выпускница кафедры глобальных исследований и государственной политики Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в США, Александра ранее отвечала за глобальную стратегию управления персоналом AIESEC в качестве глобального вице-президента по управлению талантами. До этой должности Александра была региональным директором AIESEC в Соединенных Штатах, руководя сетью, объединяющей более 800 американских молодых людей.
Александра является страстным сторонником вклада молодежного лидерства в достижение Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций.
Дороти Стюмке —
Старший сотрудник по программам, Citi FoundationДороти Стюмке возглавляет глобальное партнерство Citi Foundation в области финансовой интеграции, экономических возможностей молодежи и общественных решений и координирует глобальную стратегию реагирования на стихийные бедствия Фонда. Надзор Дороти также включает в себя ключевые отношения, которые поднимаются до обязательств Фонда в рамках программ Pathways и Action for Racial Equity в Соединенном Королевстве.S. До этой должности Дороти отвечала за руководство командой, которая координировала деятельность по предоставлению грантов Citi Foundation в более чем 80 странах и территориях за пределами США
До прихода в Citi Foundation в 2013 году Дороти занимала должности в государственном и частном секторах. , в том числе с правительством США, Организацией Объединенных Наций и некоммерческими организациями, где она занималась внешней политикой, международным развитием, связями с общественностью и коммуникациями в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Дороти также была старшим советником U.Программа продовольственной помощи Южной и Северной Кореи для Агентства США по международному развитию, где она наблюдала за реализацией крупнейшей в истории инициативы правительства США по оказанию продовольственной помощи в Северной Корее в координации с консорциумом неправительственных организаций США и Всемирной продовольственной программой ООН.
Дороти была стипендиатом программы обучения национальной безопасности Борена и стипендиатом ведущего направления корейского языка. Она имеет степень магистра государственного управления в Школе государственной службы им. Роберта Ф. Вагнера при Нью-Йоркском университете и степень бакалавра Университета Висконсин-Мэдисон.Она была членом Совета по международным отношениям (2008-2013) и говорит на корейском и немецком языках.
Кейт Эззес —
Директор, директор по вопросам молодежи и расширения экономических возможностей, Plan International USAКейт Эззес — международный специалист по развитию молодежи и трудовых ресурсов с более чем 15-летним опытом работы с молодежью внутри страны и за рубежом; позитивное развитие молодежи; разработка расширения экономических возможностей и управление программами; разработка учебных программ; наращивание организационного потенциала; и участие частного сектора.
Она управляла разнообразным портфелем партнеров и спонсоров, включая правительство США (Агентство США по международному развитию, Государственный департамент и Министерство труда США), фонды, корпоративные и частные проекты. Она имеет профессиональный опыт в Латинской Америке, Азии и Восточной Африке.
Г-жа Эззес имеет степень магистра международного развития в школе Хеллера при университете Брандейс.
Майк МакКейб —
Молодежный координатор Агентства, USAIDМайк — Молодежный координатор Агентства и обладает более чем 28-летним профессиональным опытом управления программами международного развития.На своей нынешней должности он отвечает за помощь в интеграции вопросов вовлечения молодежи и развития молодежи в Агентство, наблюдает за реализацией молодежной политики и является старшим представителем по вопросам молодежи в межучрежденческом и внешнем сообществе. Его опыт включает в себя развитие потенциала, развитие молодежи, технологии для развития, разработку / реализацию программ, разработку и содействие обучению, а также развитие партнерства между государственным и частным секторами.
Майк ранее работал с Creative Associates International в качестве старшего.Помощник по развитию потенциала и руководитель группы Панамской программы по работе с молодежью из группы риска; Корпуса мира в качестве начальника отдела программирования и обучения для межамериканского и тихоокеанского региона и заместителя директора Корпуса мира Доминиканской Республики; Молодежная служба Америки в качестве вице-президента; Межамериканский фонд в качестве представителя страны в Мексике, Венесуэле, Панаме; и ЮНИСЕФ в качестве сотрудника по национальным программам Доминиканской Республики.
Майк получил степень магистра государственного управления в Принстонском университете и степень бакалавра наук в области международных отношений в Джорджтаунском университете.
О МОЛОДЕЖИ 2: ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА (YP2LE)
Мероприятия YP2LE воплотят в жизнь политику USAID «Путь к самообеспечению» и «Молодежь в развитии» за счет инвестиций в исследования и оценку PYD в различных секторах, включая здравоохранение, образование, сельское хозяйство / продовольственная безопасность, экономические возможности, мир и безопасность, демократия, права человека и управление.