Разное

Открыть детский клуб развивающий центр без лицензии: нужна ли лицензия для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми — Дело Модульбанка

30.12.1996

Содержание

Как открыть детский центр с нуля и заработать?

Детский центр развития детей, детский центр или детский клуб — это место, куда родители приводят на занятия детей в возрасте от 1 года.

В группах по 4-5 человек с ними проводят занятия на развитие внимания, памяти, логики, мышления, развитие мелкой моторики, обучение чтению и счету и еще многим полезным вещам. Все это происходит в форме игры.

Можно выделить 4 группы маленьких клиентов детского клуба:

  • Дети от 1 года до 3 лет приходят на занятия по развитию. Основная цель – развитие ребенка, общение для ребенка и общение для немножко скучающей в декрете мамы (мамы присутствуют на занятиях вместе с ребенком).
  • Дети от 3 до 7 лет приходят в детский клуб после или вместо детского сада на дополнительные занятия: комплексное развитие (чтение, счет, окружающий мир), рисование, английский язык, танцы, гимнастика.
  • Дети от 5 до 7 лет проходят подготовку к школе. С ними проводится интенсивное обучение чтению, счету, письму.
  • Дети от 7 до 10 лет приходят на дополнительные занятия после школы. Это может быть английский язык, рисование, танцы, гимнастика и многое другое.

Дополнительные источники дохода:

Таким образом, при грамотном подходе к работе детский клуб работает и зарабатывает деньги в течение всего дня:

Насколько удачный сейчас момент для открытия детского центра?

Фактор №1. Все больше родителей понимают, что инвестиции в развитие и образование ребенка – самое беспроигрышное вложение денег. Все больше родителей считают, что хорошее образование стоит денег, оно не должно быть бесплатным или дешевым.

Фактор №2. Образование или, правильнее сказать, развитие становится более ранним. Родителям не надо объяснять, что начинать развивать внимание, память, логику, мышление, сосредоточенность ребенка, работать над его социализацией, творческими способностями надо как можно раньше.

Развивающие занятия для детей с одного года и даже младше перестают быть экзотикой, как раньше. Многие родители водят детей на занятия даже после детского сада. Они понимают, что в саду, где 15-30 человек в группе, ребенок не получит такого внимания и такого качества педагогической работы, как в хорошем детском клубе.

Фактор № 3. В стране рождается много детей. Пройдитесь по детским площадкам в солнечный день. Все, кого вы увидите, — ваши будущие клиенты! Эксперты уверены, что бизнес, связанный с детьми, в нашей стране будет иметь больше шансов на успех, чем многие другие.

Фактор № 4. Детских клубов с каждым днем становится все больше. Их уже не так мало, как было раньше, но очень большая часть из них совершенно кустарна!

Многим родителям нравится сама идея занятий, но не устраивает воплощение. Они не ходят на занятия не потому, что не хотят, а потому, что не могут найти для себя хороший детский клуб. И тут также есть огромный потенциал для роста.

Для того, чтобы открыть хороший детский клуб, НЕ нужно:

  • Покупать дорогое оборудование (холодильники для цветов, как в цветочную студию, лазерные аппараты, как в салон красоты).
  • Быть профессором экономики — достаточно иметь здравый смысл, организованность, способность к обучению и желательно опытного консультанта.
  • Иметь большие деньги — чтобы открыть небольшой детский клуб хорошего уровня, достаточно вложить около 25 тысяч долларов. (Или даже меньше.)

Как открыть успешный детский клуб

Книга «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным»

Я уже прошла этот путь и готова поделиться опытом. Книга «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным» — история открытия моего первого клуба. Я старалась писать легко и увлекательно о самых сложных вопросах и, как говорят читатели, мне это удалось.

Из книги вы узнаете, какие разрешительные документы необходимо получить, как придумать уникальную концепцию клуба, как подобрать мебель и учебные пособия, найти педагогов, привлечь клиентов, а главное, как добиться успеха, не повторяя чужих ошибок.

Скачать книгу бесплатно

Аудио-уроки «5 простых шагов к открытию вашего детского клуба»

Для тех, кому сложно найти время на чтение книги, я подготовила 5 аудио-уроков по основным темам, связанным с открытием детского клуба. Аудио-курс, также как и книга, — это мой подарок для начинающих. Я буду рада, если он поможет вам приблизиться к своей мечте.

Нажмите на кнопку, и вы получите ссылки на 5 аудио-уроков, из которых вы узнаете, что и как нужно делать, чтобы открыть свой детский клуб с нуля — лучший в вашем районе и в вашем городе:

Получить доступ к урокам

После нажатия на кнопку внимательно следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы успешно активировать доступ и получить ссылки на уроки по e-mail. Вы сможете начать изучение сразу. Мы против спама. Ваши данные останутся конфиденциальными на 100%.

Содержание бесплатного курса:

Шаг 1. Регистрируем компанию. Какую организационно-правовую форму лучше выбрать (ИП, ООО, НОУ) и почему? Какую схему налогообложения? Какой использовать юридический адрес, пока нет помещения? Какие коды видов экономической деятельности мы указываем в учредительных документах?

Шаг 2. Подбираем помещение. Где должно быть расположено помещение? Какого размера? Какой планировки? Какие требования предъявляются к помещению санитарными нормами? Как подступиться к поиску помещения? Какие документы должны быть у собственника помещения?

Шаг 3. Находим сотрудников. Где искать сотрудников и какие требования к ним предъявлять? Образование, возраст, психология.

Шаг 4. Покупаем мебель, оборудование, учебные материалы. Что совершенно необходимо, что хорошо бы иметь и чего категорически нельзя иметь в детском клубе.

Шаг 5. Получаем разрешение в СЭС и Пожнадзоре. Мы поговорим о том, какие разрешения Вы обязаны иметь и какие НЕ обязаны.


Автор курса — Зарина Ивантер, соучредитель и руководитель московских детских клубов «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб: пошаговый план развития на 12 месяцев»,«Ежедневника счастливой мамы». Подробнее →

Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы читать онлайн бесплатно

Здесь есть возможность читать онлайн «Виктория Бородинова: Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. ISBN: 9785448546891, издательство: Литагент Ридеро, категория: Юриспруденция / popular_business / Хобби и ремесла / Самосовершенствование / Домоводство / russian_contemporary / Руководства / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Сегодня детский развивающий центр – это не только занятия музыкой и чтением. Это и удобные зоны для развлечения детей, проведения детских праздников, массажа. Это и комфортное ожидание для родителей, и повышенный сервис, и многое другое. Пособие включает в себя секреты и советы профессиональных дизайнеров интерьеров и руководителей действующих детских центров, которые просто так не прочитаешь в Интернете.

Виктория Бородинова: другие книги автора


Кто написал Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Уважаемые правообладатели!

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.

Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Интервал:

Закладка:

Сделать

Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе

Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы

Виктория Александровна Бородинова

© Виктория Александровна Бородинова, 2017

ISBN 978-5-4485-4689-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сегодня детский развивающий центр – это не только занятия музыкой и чтением. Это и удобные зоны для развлечения детей, проведения детских праздников, массажа. Это и комфортное ожидание для родителей, и повышенный сервис, и многое другое.

Пособие включает в себя секреты и советы профессиональных дизайнеров интерьеров и руководителей действующих детский центров, которые просто так не прочитаешь в Интернете.

Руководство снабжено иллюстрациями, примерами дизайн-проектов от студии «Поиск интерьерных решений», специализирующейся на проектирование детских общественных и коммерческих школьных и дошкольных учреждений.

Вводная глава

Как открыть детский клуб с нуля? Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным? Чтобы выжить в жёсткой конкурентной борьбе настоящего дня в сфере услуг для детей и их родителей можно пойти двумя путями:

1. «Брать количеством». То есть, Ваш детский клуб должен включать в себя и развивающие кружки и занятия, и детское кафе, и детский клуб с различными зонами для детского отдыха и досуга.

Плюсы данного подхода:

а) подобный многофункциональный клуб очень удобен для родителей.

б) легко достигнуть популярности в широких массах потребителей.

в) можно добиться высокодоходности предприятия.

Минусы данного подхода:

а) потребуются крупные первоначальные финансовые вложения и последующие вливания.

б) предпочтительнее иметь своё отдельное здание или большое помещение.

в) требуется большое количество педагогического и обслуживающего персонала, крупные траты каждый месяц, высокий риск не окупаемости.

2. «Брать качеством». Для этого потребуется придумать или очень новаторскую идею/услугу для детского творчества, развития или максимально распиарить личную методику обучения.

Плюсы данного подхода:

а) финансовые вложения вполне под силу.

б) хватит и небольшого арендованного помещения.

в) при правильном подходе из всего персонала можете быть только Вы одна/один.

г) низкие риски предприятия.

Минусы данного подхода:

а) доходы вряд ли когда-то станут существенными и внушительными.

б) при небольшом количестве персонала – их уход в отпуск, на больничный всегда стресс для руководителя.

Темы и пункты, которые мы будем с Вами рассматривать в данном пособии:

Заказываем дизайн-проект детского клуба (детского кафе, детского центра раннего развития).

Секреты планировки комфортного детского центра. Начинаем с гардеробной и стойки администрации.

Бизнес-план открытия детского центра. Расходы на ремонт, открытие, персонал, рекламу.

Как сделать свой детский центр привлекательным для родителей? Интересные идеи услуг. Караоке, квесты и прочее.

*Данное пособие снабжено наглядными иллюстрациями проектов разных детских клубов от проектировщиков (архитекторов и дизайнеров) студии-дизайна «Поиск интерьерных решений».

Дизайн интерьера детского центра

Дизайн-проект интерьера детского центра (планировка и визуальное оформление) – это не маловажная часть успеха будущего предприятия. Не стоит недооценивать услуги архитекторов и дизайнеров и стремиться всё оформить самостоятельно с рабочими.

Во-первых, профессиональные специалисты скорее всего уже проектировали подобные детские центры, а значит переняли опыт и пожелания других владельцев детских клубов и центров. Они могут Вам подсказать секреты планировки и декора о которых Вы можете и не догадываться.

Во-вторых, никакой прораб с дюжиной «Сергей Михалычей» и «Николай Петровичей» не обладают и близко (даже если утверждают об обратном) необходимыми сложными навыками, знаниями и умениями, требуемыми для оформления столь сложных интерьеров.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Читать дальше

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Интервал:

Закладка:

Сделать

Похожие книги на «Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.


Виктория Бородинова

Виктория Бородинова

неизвестен Автор

Илья Мельников

Софья Тимофеева

Софья Тимофеева

Обсуждение, отзывы о книге «Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе. Детский многофункциональный центр – бизнес-план, советы» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.

Подпольные кружки: зачем запрещают детские центры в цокольных этажах | Статьи

Новые правила противопожарного режима в России, вступающие в силу со следующего года, предусматривают запрет на размещение детских развивающих и развлекательных центров в подвальных и цокольных этажах зданий. Как говорят эксперты, подобный запрет существовал и раньше, однако его не соблюдали и вряд ли будут соблюдать теперь. В ситуации разбирались «Известия».

Точка в нормах

Новые правила противопожарного режима, утвержденные постановлением правительства 16 сентября и вступающие в силу 1 января 2021 года, гласят: «Запрещается использовать подвальные и цокольные этажи для организации детского досуга (детские развивающие центры, детские развлекательные центры, залы для проведения торжественных мероприятий и праздников, спортивных мероприятий), если это не предусмотрено проектной документацией».

Также помещения для отдыха или оздоровления детей не должны находиться в мансардах зданий четвертой и пятой степеней огнестойкости, а в других помещениях таких строений можно размещать не более 50 детей. Не более десяти детей может находиться на этаже с одним эвакуационным выходом.

Здания и строения четвертой степени огнестойкости имеют, как следует из «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности», деревянные или выполненные из других горючих материалов несущие и ограждающие конструкции.

Прежние правила противопожарного режима действовали с 2012 года. В них этого запрета предусмотрено не было, однако он был обозначен в других нормативных документах как в СанПиНах, так и в строительных правилах. Тем не менее детских центров в цокольных этажах зданий по всей России очень много.

Подпольные кружки

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

— Запрет использовать подвальные и цокольные этажи для работы детских кружков и секций обоснован мерами безопасности.

Несмотря на это, многими [запрет] не учитывается при организации дополнительного образования для детей, что, безусловно, влечет за собой определенные риски, — подтвердила «Известиям» заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова. — Но теперь в деле о недобросовестном отношении к исполнению административных норм будет поставлена точка: правительством утверждены новые правила противопожарного режима, согласно которым введен запрет на деятельность детских досуговых центров на цокольных и подвальных этажах. Исключение одно — если такая деятельность предусмотрена проектной документацией.

Ничего нового

Председатель Дальневосточной ассоциации дошкольных организаций Марина Петрова также подтвердила, что детские организации нельзя было размещать в цокольных помещениях и без новых правил противопожарного режима.

— Есть определенный список помещений, которые могут быть в цоколе: мастерские, плавательные бассейны в детских садах и т. д.

Но кружки, развивающие центры размещать было нельзя, — пояснила «Известиям» Петрова. — Так что это никакая не новость. Просто переписано то, что было раньше.

По ее словам, исполнение санитарных норм, в которых есть запрет на размещение детских организаций в цокольных помещениях, проверяет Роспотребнадзор, а Госпожнадзор ранее руководствовался не правилами противопожарного режима, а строительными правилами. И штрафы от пожарных были куда выше, чем от Роспотребнадзора.

Подпольные кружки

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

— Если у Роспотребнадзора есть хотя бы отдельный СанПиН по каждому виду детских учреждений, то у пожарных — тысячи документов, которые постоянно обновляются, — говорит Петрова. — Там очень много документов, написанных очень тяжелым языком. В техническом регламенте, например, даже специалисты не могут разобраться, а предпринимателю вообще разобраться нереально. Поэтому мы давно предлагаем пересмотреть эти пожарные требования и для тех же самых детских организаций прописать все правила одним удобоваримым документом.

Она замечает, что есть вопрос и к надзору, потому что даже после того, как начались массовые запреты детских развлекательных центров на этажах выше второго в ТЦ после пожара в «Зимней вишне», такие объекты все равно продолжают существовать.

Безынициативные нормы

Член рабочей группы «Опоры России» по внесению изменений в нормативные акты санитарного надзора Максим Воробьев считает, что детским организациям, которые работают в цокольных помещениях, это просто выгодно. По его мнению, скорее всего, они не лицензируют свою образовательную деятельность и, таким образом, не попадают в поле зрения надзорных органов.

Наше законодательство о государственном и муниципальном контроле построено так, что в инициативном порядке органы контроля не могут проверить, есть нарушение или нет, — рассказал Воробьев «Известиям». — То есть если сотрудник Роспотребнадзора идет мимо цоколя, над которым горит вывеска «Ментальная арифметика», то у него нет оснований зайти туда и инициировать проверку. Это можно сделать только в случае нарушения, которое повлекло за собой пожар, травму или что-то еще, либо когда гражданин сам жалуется не анонимно на конкретного предпринимателя с описанием конкретных нарушений. Но, как правило, никаких жалоб не поступает и никаких происшествий не происходит.

Подпольные кружки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

По его словам, учета детских учреждений не ведется, и если у центров нет образовательных лицензий, то уполномоченные надзорные органы просто не знают об их существовании.

И в этом смысле, замечает Воробьев, в России этим бизнесом выгоднее заниматься в тени. Работающие легально, с лицензией, обречены на большое количество проверок, поскольку работа с детьми относится к высшей степени риска.

Президент Тюменской региональной ассоциации детских развивающих центров Марина Бакулина признает, что аренда цокольных помещений в два-три раза дешевле, чем на первых и вторых этажах зданий.

Позовите санитаров

Как рассказали эксперты, сейчас Роспотребнадзор готовит новые СанПиНы (Санитарные правила и нормы), в которых также будет запрет на размещение детских учреждений в цокольных и подвальных помещениях. Профессиональное сообщество встревожено тем, что новые нормы хотят сделать применимыми ко всем детским учреждениям без какой-либо дифференциации.

— Три варианта этого СанПиНа мне присылали как эксперту, и я все три заворачивала. И не только я, — говорит Марина Петрова. — Не потому, что он жесткий, кое в чем правила, наоборот, лояльны. Просто большой вопрос зачем делать один документ для учреждений абсолютно разной направленности. Представьте, какая каша творится в этом документе. Нельзя в таком объемном документе прописать все для каждого учреждения. Например, зачем человеку, который хочет открыть студию английского языка на 15 человек, читать талмуд, в котором будет написано про общежития при училищах, про детские сады, про загородные детские лагеря и так далее.

Подпольные кружки

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

В то же время, говорит она, в действующих документах очень много лишних требований, от которых не зависит безопасность детей.

— Например, каким цветом нужно написать на швабре — Роспотребнадзор требует, чтобы на ней было написано именно красным, — говорит она. — Это условие идет из одного СанПиНа в другой, и за это штрафуют. Таких моментов очень много. Например, инспектор может потребовать, чтобы на шкафу для уборочного инвентаря сбоку был крючок. В новых СанПиНах этой ерунды нет, но нет и важных вещей.

Марина Бакулина объясняет, что новые СанПиНы должен начать действовать уже 1 января — тогда же, когда вступят в силу новые правила противопожарного режима.

Цокольный этаж для детских учреждений там тоже запретят, и формулировка даже более жесткая: запрет коснется и молодежи. Формулировка очень короткая, она не расшифрована, — говорит она.

Воробьев отмечает, что, несмотря на недовольство сообщества, последняя версия СанПиНов, скорее всего, уйдет в Минюст для утверждения. В ней формулировка про цокольные этажи сформулирована следующим образом:

«Размещение помещений для детей и молодежи и помещений, в которых оказывается медицинская помощь, в подвальных помещениях не допускается, за исключением гардеробных, туалетов, тира».

Подпольные кружки

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

— На мой взгляд, это требование совершенно избыточное, — считает Воробьев. — Если ты современными способами смог обеспечить необходимый уровень освещения, необходимый уровень воздухообмена, необходимую вентиляцию, обеспечить соблюдение санитарных норм, то почему нельзя проводить там занятия по английскому языку с детьми? Вместо этого мы теперь, по сути, и со взрослыми людьми начинаем запрещать занятия.

По его мнению, новые санитарные нормы ничего не поменяют, так как неизменными остаются принципы надзора, и те, кто хотел работать без лицензии в цокольных этажах зданий, так там и продолжат работать.

Впрочем, в практике есть примеры, когда детские учреждения и запрещали на цокольных этажах зданий, и разрешали. Так, в 2018 году курганская прокуратура закрыла частный детский клуб «Антошка», размещенный в цоколе. Кроме самого факта расположения в недопустимом месте там были проблемы с естественным освещением, с отсутствием запасного выхода. Зато в Санкт-Петербурге в 2014 году Красногвардейский районный суд, рассматривая протокол об административном правонарушении в отношении юрлица, разместившего детское дошкольное учреждение в цокольном этаже здания, принял решение прекратить преследование, так как не было представлено достаточных доказательств, что это было именно учреждение дополнительного образования.

Запуск, эксплуатация и поддержание программы продленного дня

Запуск программы продленного дня может быть трудной задачей, особенно в районах, где недостаточно финансирования и поддержки. Это требует сочетания исследований и планирования; разработка программного видения миссии, дизайна и систем непрерывного совершенствования; развитие рабочей силы; лицензирование; политика; и протоколы; и управление рисками. В нем также подчеркивается важность той роли, которую посредники сообщества играют в поддержке межсекторального партнерства между различными заинтересованными сторонами посредством системного подхода.

Несколько соображений по созданию высококачественных внешкольных программ включают в себя:

Исследования и планирование: Создание рабочей группы, которая представляет различные местные группы заинтересованных сторон и отдельных лиц, приверженных делу запуска внешкольной программы, может помочь в начальных исследованиях и планировании. процесс. Это включает в себя проведение оценки потребностей с помощью опросов, интервью и фокус-групп для определения типов внешкольных программ, необходимых в сообществе, использования существующих ресурсов и определения систем и поддержки, которые необходимо создать.

Финансирование и составление бюджета: Большинству программ, вероятно, потребуется некоторое начальное финансирование, чтобы начать работу. Сообщества должны узнать о федеральных, государственных или местных фондах, а также искать частные и натуральные пожертвования для поддержки внешкольных программ. Программы также должны будут предусматривать в бюджете как начальные, так и ежедневные эксплуатационные расходы с учетом возможности оплаты этих программ.

Постановления штата: В штатах действуют минимальные лицензионные требования, которые применяются к программам, обслуживающим детей, включая программы продленного дня. Эти требования обычно различаются в зависимости от типа поставщиков услуг и часто включают отдельные требования для учреждений по уходу за детьми школьного возраста. Программы должны связаться с лицензирующим агентством своего штата, чтобы узнать о требованиях. Частное и государственное финансирование также может иметь отдельные требования.

Партнерства: Развитие совместного межсекторального партнерства, включающего школы, системы по делам несовершеннолетних, социальные службы и другие подобные смежные области для молодежи 1 , важно для использования множества условий, в которых происходит обучение. Партнерство между школой и ОЗТ еще более важно для набора учащихся, повышения вовлеченности персонала, обеспечения согласования общего видения обучения и максимального использования ресурсов, таких как помещения, персонал, данные, учебная программа и т. д. 2

Видение и миссия: Программы должны разработать совместное видение и миссию, включающую семьи, молодежь, школы, партнеров по сообществу и т. д., в отношении того, как успех выглядит и ощущается молодыми людьми. Также важно учитывать, что среда обучения соответствует уровню развития, безопасна и благоприятна, построена на позитивных отношениях и отвечает потребностям и интересам молодых людей. 3

Организационные структуры, политики и протоколы: Программы также должны решить, хотят ли они организоваться как государственная, некоммерческая, коммерческая, школьная организация или партнерство с существующими национальными или местными организациями. Крайне важно разработать политику и протоколы для зачисления, укомплектования персоналом, транспорта, взаимодействия с семьей, управления поведением, питания, здоровья и безопасности, а также сообщения о жестоком обращении с детьми.

Высококачественное программирование и системы непрерывного улучшения качества: Растет объем информации об учебных программах и мероприятиях для внешкольных программ и поставщиков. Тем не менее, важно, чтобы программы внедряли основанные на фактических данных методы или основные компоненты, чтобы оценить, достигли ли они намеченных результатов. Создание системы непрерывного улучшения качества, основанной на подходе к подотчетности с низкими ставками, который оказывает поддержку персоналу в наращивании его потенциала. 4 Некоторые исследователи также считают, что отношения развития между молодыми людьми и взрослыми могут быть более важными, чем какой-либо конкретный учебный план или элемент программы в успешных внешкольных программах. 5

Для получения дополнительной информации о запуске программы обратитесь в Ведущее агентство штата по уходу за детьми. Другие национальные и местные фонды и посредники также предоставили дорожные карты для создания систем продленного дня, объединив ресурсы сообщества для улучшения результатов молодежи. 6

Ресурсы

Доказательства и инновации
Веб-сайт «Доказательства и инновации» отYouth.gov предоставляет исчерпывающую информацию и ресурсы по внедрению программ, основанных на фактических данных, включая оценку того, где вы находитесь в данный момент, как выбрать программы, внедрить и адаптация программ, программы мониторинга и оценки, а также инновационные программы.

Набор инструментов Afterschool Toolbox
Этот набор инструментов от Afterschool Alliance содержит ресурсы и рекомендации по планированию и реализации программы продленного дня. Эти ресурсы предназначены для новых программ и работают над расширением уже существующей программы.

Список литературы

1 Yohalem, Pittman, & Edwards, 2010
2 Little, 2011 и 2013
3 Национальная комиссия по социальному, эмоциональному и академическому развитию, 2018
4 Smith et al. , Et al., И др. 2012
5  Ли и Джулиан, 2012
6  Форум молодежных инвестиций, 2012

Уход за детьми без лицензии | Отдел раннего обучения, Орегон

Освобожденный от лицензии уход за детьми

Обзор

Обзор ухода за детьми без лицензии

Для некоторых видов ухода за детьми не требуется лицензирование Отдела раннего обучения Отдела ухода за детьми. Если к вам применимо какое-либо из следующих исключений, для предоставляемого вами вида обслуживания может не требоваться лицензирование, но от вас может потребоваться регистрация в качестве программы. Если вы реализуете программу дошкольного или школьного возраста, которая соответствует требованиям к записи, вам нужно будет подать заявление о записи программы. Дополнительную информацию см. в разделе Записанные программы.

  • Я обеспечиваю уход на дому у ребенка, и все присутствующие дети, кроме моих детей, проживают в доме.
  • Я связан родственными узами со всеми детьми, о которых забочусь.
  • Все дети, о которых я забочусь, не считая моих детей, из одной семьи.
  • Количество дней ухода за детьми не более 70 дней в году.
  • Я одновременно забочусь о трех или менее детях, не считая собственных детей.
  • Я провожу программу для детей школьного возраста, ориентированную на одно развивающее занятие и занимающую не более восьми часов в неделю.
  • Я провожу программу, которая в основном представляет собой групповую спортивную или общественную деятельность и спонсируется организованным клубом или кружком по интересам.
  • Я руковожу родительской совместной программой по уходу за детьми. Родители детей, находящихся на попечении, должны обеспечивать уход на ротационной основе, и программа не может работать более четырех часов в день.
  • Программа управляется школьным округом, политическим подразделением штата или правительственным агентством.
  • Я реализую программу в учреждении по уходу за детьми, в то время как родители остаются в помещении и занимаются деятельностью, предлагаемой учреждением, или другой нерабочей деятельностью.
  • Я использую записанную программу для дошкольников или школьного возраста.

Заявление об отказе от ответственности : Это только информационный инструмент, и на него нельзя полагаться для определения статуса исключения. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом OCC, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Записанные программы

Обзор записанных программ

Законы штата Орегон (ORS 329A.255 и ORS 329A.257) требуют, чтобы определенные программы, предназначенные для детей, были зарегистрированы в Отделе раннего обучения Отдела по уходу за детьми. Цель устава состоит в том, чтобы гарантировать, что взрослые, вступающие в контакт с детьми, проходят проверку на наличие судимостей и информируют родителей о типах программ ухода за детьми, которые они используют.

Типы записываемых программ

Существует два типа записанных программ. Дошкольные записанные программы предназначены для детей в возрасте от 36 месяцев до 5 лет, в первую очередь образовательные, и ни один ребенок не находится в учреждении более четырех часов в день. А зарегистрированные программы школьного возраста предназначены для детей от первого класса до 13 лет, предусматривают мероприятия по развитию молодежи, которые носят внеклассный характер и не заменяют родительскую заботу.

Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, нужно ли записывать вашу программу. Если ваша программа должна быть зарегистрирована, вы должны пройти проверку на наличие судимостей у всех сотрудников и волонтеров в возрасте 18 лет и старше и подать заявку на запись программы в Управление по уходу за детьми.

Зарегистрированная программа дошкольного образования

Если вы ответите «да» на все 3 вопроса, ваша программа должна быть зарегистрирована в Отделе по уходу за детьми.

  1. Подходит ли моя программа для детей в возрасте от 36 месяцев, которые еще не имеют права быть зачисленными в первый класс государственной школы?
  2. Является ли моя программа преимущественно образовательной?
  3. Моя программа разработана таким образом, что ни один ребенок не находится в учреждении более четырех часов в день?
Записанная программа школьного возраста

Если вы ответите «да» на все 4 вопроса, ваша программа должна быть зарегистрирована в отделе по уходу за детьми.

  1. Подходит ли моя программа для детей для поступления в первый класс до 13 лет?
  2. Предусматривает ли моя программа мероприятия по развитию молодежи, которые помогают ребенку развивать навыки и приобретать навыки?
  3. Разработана ли моя программа таким образом, чтобы она выполнялась только во время перерыва в обычной школе?
  4. Разработана ли моя программа таким образом, чтобы дети могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится?*

Если ваша программа должна быть зарегистрирована, вы должны пройти проверку на наличие судимостей у всех сотрудников и волонтеров в возрасте 18 лет и старше и подать заявление на запись программы в Управление по уходу за детьми.

Вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы о записываемых программах дошкольного или школьного возраста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами или обратитесь в Управление по уходу за детьми по телефону 1-800-556-6616 или по электронной почте OCC. [email protected].

*Записанная программа школьного возраста должна соответствовать нескольким требованиям. Одна из них заключается в том, что родители несут ответственность за своего ребенка. Это один из нескольких критериев для определения ответственности в отношении того, могут ли дети приходить и уходить из программы по своему усмотрению.

Поставщики регулируемых субсидий

Поставщик регулируемых субсидий Обзор

Поставщик регулируемых субсидий — это лица, не являющиеся родственниками, которые заботятся о детях, чьи семьи имеют право на помощь по уходу за детьми через Департамент социальных служб (DHS), но кто не требуется лицензирования. Поставщик регулируемых субсидий (иногда называемый поставщиком услуг по уходу за детьми, освобожденным от лицензии) должен быть зарегистрирован в DHS и соблюдать новые федеральные правила в отношении обучения и разрешения на посещение Управлением по уходу за детьми. Узнайте больше об изменениях и новых требованиях к поставщикам регулируемых субсидий на веб-сайте DHS.

Отдел раннего обучения Управление по уходу за детьми тесно сотрудничает с DHS, чтобы предоставлять актуальную информацию об изменениях и обеспечивать плавный переход для воспитателей.

Нажмите кнопку ниже для получения дополнительной информации или позвоните в Отдел прямых платежей по телефону 1-800-699-9074 .

Дополнительная информация

Формы и ресурсы

Освобожденные от лицензии формы и ресурсы по уходу за детьми

  • Записанное заявление о программе дошкольного образования (REC-102)(UnL-0232)

  • Часто задаваемые вопросы о записанных программах (REC-200)(UnL-0233)

  • Заявление о записанных программах школьного возраста (REC-100)(UnL-0231)

  • Правила для записанных программ (4UnL-03)

  • Rules for Regulated Subsidy Child Care (UnL-0221)

  • Sample RS Health and Safety Review Checklist (RS-404)(UnL-0222)

    Paper Version:

    Электронная версия:

Часто задаваемые вопросы

Что значит быть записанным?

Регистрация в Отделе раннего обучения по уходу за детьми отличается от лицензии тем, что существует только два требования:  (1) Пройти проверку биографических данных всех сотрудников и волонтеров в возрасте 18 лет и старше, которые будут контактировать с дети в программе; и (2) Информировать родителей об их зарегистрированном статусе и размещать уведомление о программе на видном месте. В отличие от лицензированного детского учреждения правила для записанных программ не являются обширными. Управление по уходу за детьми не будет рассматривать потребности в персонале, соотношение детей и взрослых, оборудование, мероприятия или любые другие аспекты программы. В большинстве случаев сотрудники Управления по уходу за детьми , а не посетить объект.

Какой тип программы должен быть записан?

Все дошкольные программы , которые работают четыре часа в день или меньше, являются образовательными и обслуживают детей в возрасте от 36 месяцев до права посещать государственную школу, должны быть зарегистрированы. Эти программы не подлежат лицензированию, но с 1 июля 2010 г. они должны быть зарегистрированы в Управлении по уходу за детьми.

Программы школьного возраста , которые предлагают мероприятия по развитию молодежи, которые не заменяют родительскую опеку. В большинстве случаев программы школьного возраста освобождаются от лицензирования, но должны быть зарегистрированы в Управлении по уходу за детьми. Управление по уходу за детьми не будет регистрировать занятия или мероприятия, если ребенок посещает менее восьми часов в неделю и проводится одно мероприятие. Например, не требуется регистрировать девочек-скаутов, бойскаутов, уроки плавания, уроки танцев и репетиторство.

Какой процесс должен быть записан?

Во-первых, завершите проверку всех сотрудников и волонтеров в возрасте 18 лет и старше, которые будут контактировать с детьми в рамках программы, на наличие судимостей. Затем загрузите заявление с веб-сайта Отдела раннего обучения или позвоните в Управление по уходу за детьми, чтобы запросить отправку заявления по почте. Заполните форму и отправьте ее вместе с регистрационным взносом в размере 20 долларов США по адресу, указанному в форме. Вам также может потребоваться отправить следующую документацию вместе с заявлением и оплатой:

  • Заявление, описывающее цель программы
  • Описание видов деятельности, предоставляемых детям
  • Родительское соглашение
  • Расписание дня

Записанное уведомление о программе действительно в течение двух лет и должно быть продлено. Само уведомление должно быть вывешено на видном месте.

Как пройти проверку на наличие судимостей для себя и сотрудников?

Согласно закону, все сотрудники и волонтеры в возрасте 18 лет и старше должны пройти проверку на наличие судимостей до контакта с детьми, участвующими в программе. Управление по уходу за детьми не имеет полномочий проводить проверку биографических данных записанных программ, за исключением программ Pre-Kindergarten в штате Орегон или федеральных программ Head Start. Лица, участвующие в вашей программе, могут обратиться в полицию штата Орегон для завершения проверки биографических данных. Чтобы получить дополнительные ресурсы, вы можете зайти в Интернет и выполнить поиск по запросу «проверка данных о занятости» или «проверка сотрудников». Если у вас уже есть процесс для их выполнения, его не нужно менять.

Информация, полученная в ходе проверки криминального прошлого, предназначена для того, чтобы программа могла определить пригодность лиц, которые могут контактировать с детьми. Решение о том, может ли взрослый контактировать с детьми, остается на усмотрение программы. Управление по уходу за детьми не контролирует и не регулирует эти определения.

Будет ли кто-нибудь из Управления по уходу за детьми посещать мою программу?

Сотрудник Управления по уходу за детьми не будет проверять ваше учреждение. Записанная программа по-прежнему освобождается от лицензирования по уходу за детьми. Если Управлению по уходу за детьми становится известно о том, что программа не прошла требуемую проверку на наличие судимостей, или не разместила записанное уведомление о программе, или, возможно, необходимо получить лицензию, сотрудники Управления по уходу за детьми могут нанести визит.

  • Обзор
  • Зарегистрированные программы
  • Регулируемые поставщики субсидий
  • Формы и ресурсы
  • FAQ

Уход за детьми. , и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось.

Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Поставщики услуг по уходу за детьми, закрытые или приостановленные в связи с дисциплинарным взысканием

В этот список включены только детские учреждения за последние два года, свидетельство о регистрации/лицензия которых было отозвано, приостановлено или закрыто в административном порядке, либо департамент отказал в их продлении. Административное закрытие происходит, когда отдел соглашается разрешить закрытие свидетельства о регистрации/лицензии, несмотря на нерешенные дисциплинарные вопросы. Административные закрытия перечислены в таблице как закрытые.

Примечание: Физическому лицу или организации может быть отказано в выдаче свидетельства о регистрации/лицензии в течение как минимум двух лет после того, как свидетельство о регистрации/лицензии было отозвано, приостановлено или закрыто в административном порядке. С 27 мая 2010 г., если свидетельство о регистрации/лицензия было отозвано в связи с нарушениями, повлекшими тяжкие телесные повреждения или смерть ребенка, физическому лицу или организации никогда не может быть выдано свидетельство о регистрации/лицензии.

Если вам нужна дополнительная информация о учреждении, включая копию уведомления о намерениях, мирового соглашения или окончательного приказа о закрытии свидетельства о регистрации/лицензии, вы можете подать запрос в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). Перейдите на страницу FOIA для получения инструкций о том, как отправить запрос.

 

Тип лицензии Имя Местоположение Дата закрытия Причина закрытия
Детский сад Клуб Ханти 4727 Охотничий суд, Морли 28. 05.2021 Отзыв
Группа Дом Макфарлейн, Шелли А 9265 Вашингтон, Ромул 26.05.2021 Отзыв
Семейный дом Присмотр за детьми бабушки 524 Fenton St., Кингсли 25.05.2021 Отзыв
Семейный дом Уильямс, Мелани 319 Саут-Грин-Медоу-Стрит, Гранд-Рапидс 03.05.2021 Отзыв
Детский сад Детский сад тети Б. 380 Лонг-стрит, Санфилд 10.04.2021 Отзыв
Семейный дом Языковой детский сад 1640 Hillsboro Ave SE, Гранд-Рапидс 30. 03.2021 Отзыв
Семейный дом Валлес, Роксана 14337 168-я авеню, Гранд-Хейвен 13.02.2021 Отзыв
Групповой дом Бурасса, Кристина 1115 С. Кимберли Авеню, Айрон-Маунтин 03.02.2021 Отзыв
Детский сад Верные маленькие бабочки 270 West Street, Сидар-Спрингс 23.01.2021 Отзыв
Групповой дом Глупые монстры Манды 747 South Perkey Rd, Шарлотта 08.12.2020 Отзыв
Детский сад Детский центр по уходу и развитию Kid Network 18451 Joy Rd, Детройт 22. 10.2020 Отзыв
Групповой дом Венгликовски, Хейли 1095 Maple Street, Sault Ste. Мари 12.10.2020 Отзыв
Групповой дом Полетт Сильверсон 13175 E Лашбрук, Брайтон 27.08.2020 Отказ в продлении
Детский сад Центр раннего обучения ABC 29829 Телеграф Роуд, Саутфилд 27.08.2020 Отзыв
Семейный дом Синтия Гейтс 726 Oswego St, Ипсиланти 03.08.2020 Отзыв
Семейный дом Малана Кендрик 4776 Крестлайн Корт, ЮЗ Вайоминг 08. 07.2020 Отзыв
Детский сад Детский учебный центр LanDe 115 North Park St., Блок B, Ипсиланти 03.07.2020 Отказ в продлении
Групповой дом Тримбл, Вероника 5718 Джеймстаун, штат Коннектикут. SE, Кентвуд 01.06.2020 Отзыв
Групповой дом Присмотр за детьми Шоу 65 Evergreen Drive, Кинчело 17.03.2020 Отзыв
Групповой дом Нэнси Ксенос 486 Earl Street, Отсего 06.03.2020 Отзыв
Групповой дом Строительные блоки 1444 E Pierson Rd, Флашинг 02. 03.2020 Отзыв
Семейный дом Детский сад Типпи Туз 509 E Lovett St, Шарлотта 25.02.2020 Отзыв
Групповой дом Крун, Сара 2498 Н. Барлоу Роуд, Линкольн 21.01.2020 Отказ в продлении
Семейный дом Детский сад Барб 2483 Brunkow Court, Сагино 09.01.2020 Отзыв
Групповой дом Тиша Шмидер 215 S. East Street, Сент-Луис 07.01.2020 Отзыв
Детский сад Возлюбленные Сэнди 6093 Портер Роуд, Гранд Блан 23. 12.2019 Отзыв
Семейный дом Детский сад г-жи Эмис 207 W.11th Ave. Sault Ste. Мари 09.12.2019 Отзыв
Семейный дом Ванесса Шулер 2909 19-я авеню, Порт-Гурон 28.11.2019 Отзыв
Детский сад Клуб Паулы 9099 Н. Сагино Стрит, Маунт Моррис 27.11.2019 Отказ в продлении
Групповой дом Кристи Уотерхаус Холмс-стрит, 228, Итон-Рапидс 13.11.2019 Отзыв
Групповой дом Детский сад семейной группы Адамс 632 Ганновер, Конкорд 12. 11.2019 Отзыв
Детский сад Образовательный центр «Яркие звезды» 17517 Вест 10 Майл Роуд, Саутфилд 25.10.2019 Отзыв
Групповой дом Черный, Соня 5327 С. Вашингтон Авеню, Лансинг 25.10.2019 Отзыв
Детский сад Детский уголок Центр обучения II 16901 Скулкрафт, Детройт 24.10.2019 Отказ в продлении
Семейный дом Детский сад для маленьких манчкинов 313 E Андре, Маунт-Плезант 12.10.2019 Отзыв
Семейный дом Грайс Беттер 3252 McKee Ave. SW, Вайоминг 24.09.2019 Отзыв
Детский сад Центр детского развития Джейд, Inc. 28482 Черри Хилл Роуд, Гарден Сити 19.09.2019 Отзыв
Детский сад Детский центр Kids R Angels 8546 Уитнивилл Роуд, Альто 11.09.2019 Отзыв
Семейный дом Детские 13180 Рипли Роуд. Кв. 16, Линден 04.09.2019 Отзыв
Семейный дом Тиера Фрейзер 2636 Нарлох-стрит, Сагино 03.09.2019 Отзыв
Детский центр Уголок Криса для детей и учебного центра Пятая улица, 105, Глэдвин 01. 09.2019 Отзыв
Групповой дом Нолан, Кэти 28 Duke Lake Circle, Кинчело 21.08.2019 Отзыв
Групповой дом Крафт, Стефани 4595 Zandy Way Dr. NE, Рокфорд 15.08.2019 Отзыв
Семейный дом Детский сад Маршалл 4641 Маршалл Авеню SE, Кентвуд 01.08.2019 Отзыв
Детский сад Lil Kiddos Playhouse, LLC Восточный проспект, 130, Наполеон 10.07.2019 Отзыв
Групповой дом Энн Л. Фергюсон 405 S Арнольд, Маунт-Плезант 09. 07.2019 Отзыв
Детский сад Час Kidz 22310 Понтиак Трейл, Южный Лион 13.06.2019 Отзыв
Детский сад Академия Альянса Целостного Развития 24061 Coolidge Hwy, Дубовый парк 11.06.2019 Отказ в продлении
Групповой дом Йозвяк Тэмми 133 Стюарт, Гейлорд 25.05.2019 Отзыв
Семейный дом Каннингем, Джеки 3020 3 Mile Rd NE, Гранд Рапидс 23.05.2019 Отказ в продлении
Групповой дом Детский сад с видом на залив 7163 P Road, Гладстон 20. 05.2019 Отзыв
Семейный дом Шарлотта Джой Рабидо 619 Черч-стрит, Уэйланд 20.05.2019 Отзыв
 Обновлено 30.05.2021

Центр развития ребенка

Предыдущий Следующий

Интересуетесь сообществом Детского центра развития?

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о нас и услугах по уходу за детьми, которые мы предоставляем.


Центр развития ребенка расширяется!

Этап строительства расширения Центра развития детей App State идет по графику и должен быть завершен в мае 2022 года. После этого мы начнем процесс создания классных комнат, найма учителей и набора детей на осенний семестр 2022 года. Расширение обеспечит зачисление еще 54 детей. В нашем листе ожидания более 145 детей, и некоторые из них являются детьми с приоритетным статусом. Мы следуем пятиуровневой системе приоритетов при наборе новых студентов. Мы начинаем с № 1 и продвигаемся к № 5, затем переходим к неприоритетным кандидатам при заполнении наших мест для зачисления. После того, как будут зарегистрированы дети с приоритетным статусом, оставшиеся места будут заполнены, начиная с самой старой активной заявки.

Например, если у нас открыты места для зачисления четырехлетних детей, мы сначала заполним места детьми с приоритетным статусом. Затем мы позвоним семье с самой старшей датой подачи заявления, у которой есть четырехлетний ребенок. Если эта семья принимает место для зачисления, а также имеет двухлетнего ребенка, двухлетний ребенок теперь считается имеющим приоритетный статус брата или сестры.

Нюанс нашей системы приоритетов не позволяет нам создать традиционный лист ожидания с пронумерованными местами. Также важно отметить, что наша система зачисления предназначена в первую очередь для поддержки студенческих семей.

Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

 Постоянная ссылка

Центр развития ребенка получает максимально возможную лицензию повторной аккредитации

Центр развития ребенка штата App (CDC) получил пятизвездочную лицензию центра в ходе повторной аккредитации в этом весеннем семестре от Отдела развития ребенка и раннего образования Северной Каролины — наивысшую возможно и повышение по сравнению с предыдущей четырехзвездочной лицензией центра.

Пятизвездочный рейтинг подтверждает неизменную приверженность университета заботе о детях для студентов, преподавателей и сотрудников и является «хорошим признанием энтузиазма и намерений наших учителей и обучения, которое они преподают нашим детям», — сказал директор CDC Мориа Стегалл.

Согласно веб-сайту подразделения, лицензированные детские учреждения в Северной Каролине имеют рейтинг от одной до пяти звезд. Одна звезда означает, что объект соответствует минимальным лицензионным требованиям. Рейтинг в две-пять звезд означает, что учреждение добровольно соответствует более высоким стандартам программы и уровням образования персонала.

«Чем больше вы вкладываете в свой центр, тем больше звезд вы зарабатываете», — сказал Стегалл.

Подразделение присуждает баллы в следующих областях:

  • Качество.
  • Стандарты программы.
  • Образовательные стандарты.

CDC App State сохранил максимально возможный рейтинг качества (1 балл), а также свой предыдущий рейтинг стандартов программы (6 из 7 возможных баллов). Центр улучшился в области образовательных стандартов персонала — с 3 из 7 возможных баллов до 7 из 7 возможных баллов.

По словам Стегалла, повышение рейтинга образовательных стандартов персонала связано с тем, что в настоящее время в центре работает больше штатных сотрудников SHRA, а также больше учителей, повышающих свое образование — либо в рамках сертификации детей младшего возраста, либо по другим программам.

Кроме того, центр улучшил свою учебную программу и приобрел новые книги и классную мебель, – сказал Стегалл.

Новая лицензия вступила в силу 9 февраля 2021 года. Предыдущая лицензия центра была выдана в 2018 году. хотел бы поблагодарить вас за вашу доброту и поддержку на этой неделе, пока мы боремся с COVID-19ситуация. Здоровье и благополучие ваших детей всегда было и останется нашим главным приоритетом. С противоречивыми сердцами университет решил временно закрыть Центр развития ребенка, начиная с понедельника, 23 марта. Мы будем продолжать предоставлять обновленную информацию о наших планах по открытию Центра по мере их поступления.

Мы понимаем, что это создает для вас трудности, и нам будет очень не хватать ваших детей. В период, когда мы закрыты, педагоги будут поддерживать связь с вами и вашими детьми. Мы ищем виртуальные встречи и ресурсы для взаимодействия с вашим ребенком (детями) и предлагаем поддержку вам как семье. Учителя свяжутся с вами позже на этой неделе по электронной почте.

Университет определяет размер пропорционального возмещения для каждой семьи на основе остатка предоплаченного медицинского обслуживания в марте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время по поводу вашего возврата. Мы также обратились в отдел заработной платы с просьбой прекратить вычеты из заработной платы для апрельских выплат для всех семей, участвующих в этой программе, и мы ожидаем подтверждения того, что это произойдет в этот период выплаты. Мы выставим счета семьям за уход в апреле, как только узнаем график работы Центра.

Тем временем, пожалуйста, знайте, что этому решению было уделено большое внимание и оно было принято с учетом наилучших интересов вашего ребенка (детей).

Желаем вам всего наилучшего и надеемся, что вам понравится это дополнительное время со своими детьми.

В благодарность,

Мориа

Вернитесь на эту страницу, чтобы узнать о дальнейших событиях. Вы также можете проверить ответ отдела по делам студентов или информационный веб-сайт Аппалачского государственного университета о коронавирусе.

 Постоянная ссылка

App State Child Development Center расширяет спектр услуг за счет федерального грантового финансирования

Получение высшего образования во время выполнения родительских обязанностей включает в себя множество требований, которые родители-студенты должны сбалансировать, в том числе поиск заботы о своих детях.

Центр развития ребенка (CDC) Аппалачского государственного университета, который с 1980-х годов обеспечивает высококачественный уход и образование для детей родителей-студентов, расширяет свои услуги для родителей с низким доходом, получающих высшее образование, в рамках своей успешной Предложение о предоставлении гранта средств доступа к уходу за детьми для родителей в школе (CCAMPIS), финансируемое Министерством образования США (ED).

Оставшуюся часть этой статьи можно прочитать на сайте AppalachianToday.

 Постоянная ссылка

UC Davis Child Care — Davis Resources

  • PDF Как найти Местный ресурс по уходу за детьми
  • , ориентированный на Калифорнийский университет в Дэвисе
  • Общество детских домов: ресурсы округа Йоло и справочная информация. Индивидуальный поиск всех лицензированных вариантов семейных детских домов и центров в соответствии с вашими потребностями.
    • 800-KIDS-793 или 530-645-6265. Это основной ресурс, предназначенный для поиска вакансий в лицензированных небольших семейных центрах и крупных центрах развития ребенка.
    • Помощь в оплате услуг по уходу за ребенком: 530-645-6266
    • Свободное владение испанским и английским языками
    • Консультационная служба по уходу за лицами с особыми потребностями
    • Менее 1 минуты, чтобы связаться с местным представителем, который поможет вам, и вы получите индивидуальный список поставщиков с общей информацией, доступностью и контактной информацией.
  • Калифорнийский университет предоставляет расширенную семейную поддержку Bright Horizons, чтобы помочь вам найти уход на дому. Это преимущество для большинства сотрудников (некоторые представленные группы отказались).
  • Carebubbles UC Davis объединился с UCSF и UC Berkeley в рамках платформы в Беркли, которая предоставляет ресурс для родителей, чтобы помочь членам сообщества UC удовлетворить свои потребности в уходе за детьми во время пандемии COVID-19. Найдите другие семьи, которые хотят обмениваться услугами по уходу за детьми, делиться репетиторами, создавать пузыри и многое другое. Узнайте больше и войдите, используя свои учетные данные Калифорнийского университета в Дэвисе, на странице carebubbles.berkeley.edu
  • .
  • Рукопожатие через Центр стажировки и карьеры Калифорнийского университета в Дэвисе. Частные работодатели, которые ищут репетиторов, нянь, нянь и т. д., могут бесплатно создать учетную запись в Handshake и опубликовать ее прямо на сайте. После того, как вы опубликуете вакансию, студенты смогут подать заявку непосредственно на эту вакансию. Инструкции по настройке учетной записи можно найти по адресу https://www.powtoon.com/c/cn8zrifrotP/1/m. В процессе публикации вы должны опубликовать веб-сайт, не стесняйтесь размещать сайт WorkLife в качестве заполнителя.

Присмотр за детьми на территории кампуса

В кампусе Калифорнийского университета в Дэвисе есть пять центров присмотра за детьми. Лабораторная школа раннего детства связана с Департаментом человеческого и общественного развития. Юридическая школа управляет кооперативом для студентов-юристов. Центры Hutchison, LaRue Park и Russell Park управляются сторонними поставщиками, расположенными на территории кампуса.

  • Лаборатория раннего детства при Центре исследований детей и семьи : Центр исследований детей и семьи – это учебная, исследовательская и демонстрационная лаборатория Департамента экологии человека. Он набирает детей в возрасте от шести месяцев до пяти лет на неполный рабочий день (12 часов в неделю) по программам активного обучения. Аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).

    **Программа CCAMPIS по уходу за детьми предлагает бесплатные или льготные места по уходу за детьми в национальной аккредитованной лаборатории раннего детства (ECL) на территории кампуса, а также индивидуальную поддержку и наставничество для родителей учащихся через TRC. Программа финансируется за счет федерального гранта Министерства образования США, предоставленного ECL и TRC; участие открыто для студентов, аспирантов и профессиональных студентов, которые соответствуют критериям приемлемости.

    https://trc.ucdavis.edu/services/student-parent/ccampis

  • Детский центр развития Hutchison: Управляется компанией Bright Horizons Family Solutions. Аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).
    • Контактное лицо: 1055 Extension Center Drive | 530-752-7676 | Даниэль Синдер, директор
  • Центр развития ребенка LaRue Park : Управляется Campus Child Care Inc. Аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).
    • Контактное лицо: 50 Atrium Way | 530-753-8716 | Шелби Фариа, директор
  • Центр развития детей Russell Park : Управляется Campus Child Care Inc. Аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).
    • Контактное лицо: 400 Russell Park | 530-753-2487 | Сара Тиббет, директор
  • Уход за младенцами Perfect Tender: Королевский кооператив юридической школы
    • Контактное лицо: 530-752-4955 | питомник@law.ucdavis.edu

Уход за детьми по месту жительства

Уход в центре

В зависимости от ваших потребностей существует множество учреждений по уходу за детьми, из которых можно выбрать. Вы лучше всех можете судить, какая обстановка будет наиболее подходящей для вашей семьи. К ним относятся центры по уходу за детьми, детские сады, кооперативы, игровые группы и развлекательные программы, лицензированные государством для обслуживания детей от младенцев до детей школьного возраста.

  • Объединенный объединенный школьный округ Дэвиса Бесплатная дошкольная программа
  • Калифорнийский совет детских садов с участием родителей Список Северной Калифорнии
  • Центры развития ребенка в начальной школе   cdicdc. org  
  • Общество детских домов: ресурс и направление: все лицензированные медицинские услуги

Дошкольные учреждения и детские сады с неполным и полным рабочим днем:

  • Детский сад Applegate дошкольное учреждение с неполным рабочим днем ​​
  • Детский сад общинной церкви Дэвиса совместные программы неполного рабочего дня для малышей, дошкольные учреждения и программы дошкольного образования
  • Детский сад для родителей Дэвиса, совместное дошкольное учреждение с частичной занятостью
  • Дошкольные программы Ган Хаверим с полной и неполной занятостью
  • Kindergruppe Waldwichtel программы неполного рабочего дня для детей 3-7 лет
  • Школа Монтессори «Маленькие друзья» полный и неполный детский сад
  • Меррихилл Дошкольные программы для младенцев, детей ясельного возраста и дошкольные программы
  • Округ Монтессори Day I и II программы для младенцев, малышей и дошкольников
  • Peregrine School полный и неполный рабочий день дошкольные программы и программы K-6
  • Школа Монтессори Редбуд Полное и неполное кооперативное дошкольное учреждение
  • Tender Learning Care – программы дошкольного и внешкольного образования с полным и неполным рабочим днем ​​
  • Детский сад University Covenant (UCNS), дошкольное учреждение с частичной занятостью 
Семейные детские дома


Этот вариант предлагает уход за небольшими группами детей, младенцев до 12 лет, в частном доме воспитателя. Любой, кто обеспечивает оплачиваемый уход на дому за детьми из более чем одной семьи одновременно, по закону штата должен иметь лицензию на уход за детьми в семье и считается самозанятым. Тарифы, расписания и календари варьируются в зависимости от дома. Списки можно найти в уполномоченной организации вашего штата/округа. Округ Йоло: Общество детских домов: Информация о ресурсах и справочная информация и Субсидированный уход за детьми Информация о ресурсах и справочная: 800-552-0400 или 530-645-6265


Послешкольный уход
  • Начальная школа Расположенные CDC: Частные и управляемые для детей школьного возраста имеются в каждой из начальных школ Объединенного школьного округа Дэвиса. Catalyst Kids предлагает уход на месте до и после уроков, во время каникул и летом. Большинство центров развития детей в начальных школах открыты во время COVID. Катализатор Дети
  • ДОСТУП (Послешкольные общественные услуги для учащихся) Davis KIDS KLUB.

Уход за детьми на дому


Это уход, предоставляемый нянями, нянями и помощницами по хозяйству, которые считаются домашними работниками и не подлежат лицензированию. Проверка биографических данных на наличие уголовных судимостей и жестокого обращения с детьми доступна через Trustline Registry.

  • Bright Horizons Enhanced Family Supports: доступна для сотрудников UC бесплатно. Это онлайн-система согласования подписки с поставщиками услуг по уходу за детьми и нянями, а также со скидками и предпочтительным зачислением для сотрудников. Проверка данных является частью сервиса.
  • объявлений Международной ассоциации Au Pair
  • Carebubbles UC Davis присоединился к UCSF и Беркли к платформе, базирующейся в Беркли, которая представляет собой ресурс для родителей, помогающий членам сообщества удовлетворять свои потребности в уходе за детьми во время пандемии COVID-19. Найдите другие семьи, которые хотят обмениваться услугами по уходу за детьми, делиться репетиторами, создавать пузыри и многое другое. Узнайте больше и войдите, используя свои учетные данные Калифорнийского университета в Дэвисе, на странице carebubbles.berkeley.edu
  • .
  • Рукопожатие через Центр стажировки и карьеры Калифорнийского университета в Дэвисе. Частные работодатели, которые ищут репетиторов, нянь, нянь и т. д., могут бесплатно создать учетную запись в Handshake и опубликовать ее прямо на сайте. После того, как вы опубликуете вакансию, студенты смогут подать заявку непосредственно на эту вакансию. Инструкции по настройке учетной записи можно найти по адресу https://www.powtoon.com/c/cn8zrifrotP/1/m.

Объявления о найме сиделок можно размещать по следующим адресам:

  • Апартаменты Orchard Park
    Общественные доски объявлений
    Корп. 23 и 25 | 530-752-3959
  • Апартаменты Солано Парк
    Общественная доска объявлений
    Здание 27 | 530-752-3958

Интернет-ресурсы

Дополнительные ресурсы
  • Общество детских домов: ресурс и направление округа Йоло
  • Child Action, Inc.: Ресурсно-справочная служба Сакраменто
    • (916) 369-0191| info@childaction. org.
  • Калифорнийские учреждения по уходу за детьми и справочные агентства округа:   http://www.cde.ca.gov/sp/cd/re/rragencylist.asp

Коммерческие онлайн-варианты:

  • Присмотр за детьми и совместные приложения/сайты (не одобрены Калифорнийским университетом в Дэвисе, просто перечислены для вашего удобства)
    1. Бамбино
    2. Комаэ
    3. Sittercity.com
    4. Сидя вокруг
    5. Городская няня
    6. Винни

Ресурсы для чтения:
  • PDF How to Find Care Child Care Местный ресурс для Калифорнийского университета в Дэвисе
  • Два гороха в стручке Блог UCDH
  • Детский сад 101: как выбрать лучший детский сад для вашей семьи Чего ожидать
  • Контрольный список качества для выбора услуг по уходу за детьми AAP
  • Выбор программы по уходу за детьми Child Care Aware.org
  • Выбор качественного ухода за детьми, Child Care Aware. org
  • 8 советов по выбору ухода за детьми, журнал для родителей
  • Основные вопросы по уходу за детьми, что задавать. Журнал для родителей

Kidz KLub- Центр обучения и развития

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ: УЧАСТНИКИ ПО ПРИСЛУЖИВАНИЮ ЗА ДЕТЬМИ – если вы столкнулись с ущербом или закрытием в связи с чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием, позвоните в Отдел раннего ухода и образования DSS по телефону: 1-888-825-7174 (ЛИНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ) или по электронной почте в группу реагирования на стихийные бедствия [email protected]. Если у вас есть вопросы о ваучерах на присмотр за детьми, звоните по телефону 1-800-476-019.9. 

Просмотреть дополнительную информацию


Детский центр

Рейтинг качества ABC

Что такое качество ABC?

Атрибуты объекта

Оператор:

Э. Машель Харвли

Вместимость:

80

Часы работы объекта

9116 9326 Воскресенье
  • Закрыто
Понедельник
  • 7:00–18:00
вторник
  • 7:00–18:00
Среда
  • 7:00–18:00
Четверг
  • 7:00–18:00
Пятница
  • 7:00–18:00
Суббота
  • Закрыто

Лицензия

Тип и номер лицензии:

Номер лицензии: 25103

Issue Date:

8/13/2022

Expiration Date:

8/13/2024

Call your DSS licensing specialist if you have questions:

DSS Licensing Specialist

Moore, Teausha

(864 ) 250-5568


Проверка объекта и информация о жалобах

(5 записей найдено)

Серьезность Тип проверки Дата Неисправность Тип Решено
Высокий Жалоба 16. 02.2022 Транспорт Да
Средний Жалоба 16.02.2022 Транспорт Да
Высокий Жалоба 17.09.2021 Прямой надзор Да
Высокий Жалоба 17.09.2021 Соотношения Да
Высокий Жалоба 13.10.2020 Управление дисциплиной и поведением Да

Отчеты о проверках

Тип проверки Дата Отчет
Обзор 15. 03.2022 Посмотреть отчет
Жалоба 16.02.2022 Посмотреть отчет
Жалоба 17.12.2021 Посмотреть отчет
Обзор 11.10.2021 Посмотреть отчет
Жалоба 17.09.2021 Посмотреть отчет

Примечание о недостатках

Недостатки перечислены в широких категориях и доступны онлайн в течение 36 месяцев. Мы рекомендуем вам связаться с вашим региональным офисом для объяснения каких-либо недостатков или для получения дополнительной информации о соответствии этого объекта требованиям. Устранено «На месте» означает, что нарушение было устранено в ходе проверки Специалистом по лицензированию.


Уровни серьезности

Высокий:
Это наиболее серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут представлять опасность для здоровья и безопасности детей. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.

Средний:
Это серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут негативно сказаться на здоровье и безопасности детей. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.

Младший:
Эти нарушения в наименьшей степени влияют на здоровье и безопасность, но они все же показывают, что учреждение не соответствует некоторым правилам ухода за детьми. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.


Примечание о периодичности проверок

Центры, групповые дома и лицензированные семейные дома:
В 2014 году был принят закон, который изменил количество необъявленных посещений с двух в год до одного в год в детских центрах, групповых детских домах и лицензированных семейных детских домах. В результате принятия этого нового закона вы можете увидеть уменьшение количества недостатков, перечисленных на этом веб-сайте для этих типов поставщиков. В ответ на жалобу по-прежнему проводятся необъявленные визиты, а посещения объекта планируются в процессе повторного лицензирования, который происходит каждые два года.

Зарегистрированные семейные дома:
Большинство семейных домов зарегистрированы, а не лицензированы. В 2014 году был принят закон, разрешающий лицензированию ухода за детьми один раз в год без предварительного уведомления посещать эти дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *