Разное

Открыть детскую комнату: Как открыть Игровую комнату с нуля, как начать бизнес

05.05.2021

Содержание

В ожидании малыша псковичка открыла детскую игровую комнату с пальмой-каруселью

Детские игровые комнаты — услуга, полезная и для детей и для родителей. Для малышей в таких пространствах целый спектр развлечений от горок до батутов, а родителям — обеспечен час-другой спокойного отдыха. Поэтому именно это популярное направление выбрала псковичка Татьяна Афанасьева, когда решила открыть свой бизнес. О радостях и трудностях реализации такого бизнес-проекта, девушка рассказала Псковскому агентству информации.

Псковский «Мадагаскар»

«По профессии я бухгалтер. Но когда планировала уходить в отпуск по уходу за ребенком, я решила открыть свое дело, связанное вместе с предоставлением услуг детям и их родителям. У моей коллеги Юли Ивановой был ребенок, и она часто пользовалась услугами игровых комнат.

Поэтому появилась идея — открыть свою игровую комнату, куда родители смогут приводить своих детей и отмечать дни рождения и праздники», — рассказывает Татьяна.

Бизнес-идею девушки воплотили в жизнь в 2016 году. Именно тогда на ул. Рокоссовского в Пскове открылась детская игровая комната «Мадагаскар» — такое название она получила благодаря первому приобретенному для проекта аттракциону.

«Первой для игровой комнаты мы купили пальму-карусель с кокосами, — вспоминает Татьяна. — Сразу придерживались принципа: лучше подороже и качественнее. Это даже экономичнее выйдет, нежели взять подешевле игрушку, которая сломается через неделю, и придется заново покупать».

Но сначала необходимо было найти подходящее помещение.

«Зачастую игровые комнаты находятся либо в цокольных этажах домов, куда почти не проникает дневной свет, либо в торговых центрах, где нет всех удобств для малышей. А нам хотелось, чтобы в помещении было светло и чтобы обязательно была туалетная комната.

Потому что для детей это важно», — говорит предприниматель.

Искать долго не пришлось — девушки арендовали помещение площадью 144 кв. м в совершенно новом здании. На ремонт и оснащение будущей игровой мебелью, игрушками и аттракционами ушло примерно два месяца.

«В основном, все делали своими силами. Помогали родители, друзья. Часть работы доделывать ночами, чтобы вовремя открыться — уже с первых дней наша услуга была востребована. Игровую комнату забронировали для проведения детского праздника» — добавила она.

Для детей любого возраста

По словам Татьяны, формат детских игровых комнат очень удобен, чтобы проводить дни рождения и другие мероприятия для детей.

«Не надо заботиться о посуде, не надо потом приводить дом в порядок после детских игр, — объясняет Татьяна. — Мы полностью сдаем в аренду комнату на день рождения, если нужно — предоставляем услуги аниматоров, проводим разные шоу».

Детская игровая комната разделена на зоны, и ребенок любого возраста найдет там занятие по душе. Для малышей обустроен просторный манеж с развивающими игрушками. Ребенок там будет в полной безопасности, поэтому родители могут быть спокойны за своего малыша.

Для детей постарше есть хорошая игровая зона — большой дом с кухней и игрушечной бытовой техникой: холодильником, пылесосом, чайником, тостером, стиральной машиной. Ребята могут познакомиться с разными профессиями. Для «профориентации» в игровой комнате располагаются пожарный пункт, медицинская палатка и полицейский участок.

Особой популярностью у детей пользуются пальма-карусель, водный и спортивные батуты, двухэтажный лабиринт с горкой и сухим бассейном и аттракцион «Энгри бёрдс». Впрочем, и другие игрушки и аттракционы им тоже нравятся.

Для родителей в детской комнате тоже найдется место: для мам и пап оборудована зона отдыха — со всем необходимым: кофе, чаем, микроволновкой. А для кормящих мам есть специальный закрытый уголок.

Сделано с любовью

Первыми посетителями игровой комнаты, конечно, стали семьи из соседних домов. Но потом, благодаря продвижению проекта в соцсетях, появились родители с детьми и из других районов Пскова.

Сейчас детская игровая комната «Мадагаскар» участвует во многих мероприятиях: в фестивале «Двойное счастье», празднике семейного двора. Для клиентов проводятся акции и конкурсы в соцсетях. Также информационную поддержку оказывает Центр инноваций социальной сферы Псковской области — в прошлом году он частично финансировал изготовление печатной продукции.

Свой бизнес Татьяна Афанасьева считает социальным.

«Бизнес на этом особо не построишь. Но нам нравится заниматься этим направлением, воплощать в жизнь свои творческие идеи. Мы рады, если помогаем родителям сделать досуг малышей более интересным. С любовью выбираем игрушки для нашего центра, и наши собственные дети тоже приходят сюда, потому что здесь интересно, чисто, безопасно и уютно», — отметила она.

ПОДРОБНОСТИ

Игровую комнату «Мадагаскар» могут посещать дети любого возраста. Интереснее всего здесь детям до 10 лет. Оплата почасовая (100 руб/час). Малышам до года посещение детской комнаты — бесплатно.

Адрес:

Псков, ул. Рокоссовского, 42а.

т. 8-900-993-92-51

Автор: Светлана Синцова

Детская игровая комната как бизнес с нуля в 2020


Без систематизации и правильного хранения всего этого богатства не обойтись ни фанатам Лего, ни поклонникам модных кукол, ни любителям мягкого плюша. Хорошо , что можно приобрести готовый шкаф или сделать нечто оригинальное самостоятельно — детская комната «открыта» для любого творчества и без ущерба интерьеру переживает любое совместное творчество родителей и детей.

Сундук для хранения личных вещей и игрушек

Освещение

Освещение играет важную роль в интерьере детских комнат. Здесь должны присутствовать несколько источников света. Центральным из них выступает потолочный светильник – стандартные люстры либо стилизованные светильники – самолет, облако, цветок. Желательно подготовить ребенку ночник. Мебель можно декорировать диодными лентами. Настенное бра даст приглушенный, мягкий свет вечером. Обязательный элемент – настольная лампа. Она должна иметь яркий свет с правильным оттенком без желтизны.

Хорошее освещение должно быть в каждой зоне детской комнаты

Светильники с матовыми полупрозрачными абажурами распределяют свет более равномернее

Отделочные материалы

При выборе отделки для игровой комнаты нужно учитывать следующие требования к материалам: безопасность, практичность, износостойкость. Недопустимо использование бюджетных обоев или красок, которые могут выделять опасные для здоровья пары. К лучшим вариантам отделки относятся:

  • Для потолка. Обычная побелка, светлый натяжной потолок с матовой или глянцевой поверхностью выровняют потолок. Они относятся к универсальным недорогим решениям. Для необычного дизайна игровой рекомендуется выбрать многоуровневый гипсокартонный потолок. Он может окрашиваться разными цветами, дополняя остальную отделку и саму обстановку комнаты. Еще одним плюсом гипсокартонных конструкций является простота создания правильного освещения с помощью светодиодов или точечных светильников.
  • Для стен. Окрашивание или полноценная роспись относятся к самым практичным вариантам. Яркое покрытие стен, рисунки на них помогут легко стилизовать любую комнату. Допустимым дополнением станут виниловые фотообои или обои. Пластиковые панели, вагонку в игровой для детей лучше не использовать.

Особенности отделки

В качестве напольного покрытия чаще всего используют паркет, ламинат, линолеум, ковролин. Преимущество последнего в разнообразном «детском» декоре. На ковролине могут изображаться любимые герои мультфильмов, звери, сказочные принцессы, дороги, различные игры, головоломки. Ламинат — достаточно прочный материал, укладывается легко. Минусы – достаточно холодный, не гасит звуки шагов. Пробковое напольное покрытие также хорошо впишется в интерьер детской комнаты. Оно достаточно мягкое, теплое, не требует значительных усилий, навыков при укладке. Натуральный линолеум долговечный, прочный материал, способен прослужить до 15 лет. Экологически безопасен.

В любом случае поверхность пола должна быть ровной, упругой и не скользкой

В игровой зоне для самых маленьких нужно постелить ковролин, ведь они проводят большую часть времени сидя на полу

Внимание! Отделочные материалы обязательно должны быть безопасными для здоровья, прочными, надежными.

Стены в комнате малыша можно просто покрасить и нарисовать на них любимых героев из сказок или мультфильмов

Стены чаще всего отделывают обоями, краской, деревом. Если выбираете краску – следите за отсутствием вредных растворителей в составе. Благодаря ей, на стенах можно будет писать, рисовать, как на грифельной доске, ведь сейчас существуют моющиеся покрытия. По распространенности обои не уступают краске. Они абсолютно безопасны для здоровья ребенка, пропускают влагу и пар. В зависимости от фантазий, предпочтений малыша можно подобрать фотообои с понравившимся дизайном. Один из самых бюджетных вариантов отделки интерьера детской комнаты. Среди минусов – недостаточная устойчивость к механическим повреждениям. Исключением являются обои с виниловым покрытием, их прочность гораздо выше. Также следует обратить внимание на моющиеся обои. В случае, если Ваш ребенок разрисует их – сможете легко отмыть художества. Стоит выбирать ненавязчивые, спокойные узоры, яркий дизайн может быстро наскучить.

Безопасные покрытия

Очень много времени малыши и дети от 7 лет и старше проводят, играя сидя прямо на полу. Поэтому напольным покрытиям родители должны уделить максимум внимания. К допустимым видам относятся:

  1. Натуральное дерево + игровой коврик. Паркет или качественный ламинат обеспечат теплоту пола. Детский игровой коврик дополнит оформление и обеспечит комфорт ребенка во время игр.
  2. Мармолеум. Этот напольный материал является натуральным линолеумом. Он собирается по технике «паз-шип» поверх стяжки. Поэтому его можно легко уложить своими руками. Вспененный материал хорошо поддерживает тепло, практически не деформируется со временем. Изготавливается в разных цветовых гаммах.
  3. Пробковый пол (из «чистой» непрессованной пробки). Повышает звукоизоляцию и хорошо поддерживает тепло. Идеальный вариант для малышей, которые еще плохо ходят: при падении на такое покрытие ребенок не нанесет себе травм.
  4. Бамбуковый ковролин. Лидирующий материал по практичности и экологичности. Мягкое напольное покрытие из бамбука обеспечит и комфорт, и безопасность игр. Может сразу укладываться на стяжку или укладываться на специальную подложку.

Мебель и хранение

Для корректного обустройства игровой комнаты рекомендуется сразу составить проект. В него должны входить зоны для игр (и при необходимости спортивных занятий), отдыха, чтения. Организовать пространство для рисования и общения со сверстниками, как в частном саду, поможет установка детской мебели. К примеру, это может быть комплект из стола и стульев от Икеи. Для малышей в возрасте 1 года или чуть старше рекомендуется установить дополнительно игровой столик с сортером. Детям от 3 лет будет интересно играть с сюжетно-ролевыми наборами. В таком случае взрослым следует отдельно установить игрушечную школу или больницу для животных, торговый центр (домик) с игрушками.

Небольшой стеллаж или полки с корзинками помогут малышу поддерживать в комнате порядок, аккуратно складывая игрушки. Пригодится и диван, где ребёнок сможет читать или отдыхать в обеденное время. Хорошим вариантом станет двухъярусная кровать со спальным местом наверху и стилизованным домиком-палаткой в нижней части.

Для маленького геймера можно отдельно установить столик с ноутбуком. Но рекомендуется не допускать длительных игр ребёнка, которые могут навредить его зрению и психологическому состоянию.

Комната для мальчика

Маленькому мальчику обязательно понравится игровая в морском или пиратском стиле. Изображение корабля на стене, подушки в виде якорей и спасательных кругов, а также мебель в песочно-бирюзовой гамме отлично дополнят направление. Ребятам, увлекающимся гонками и автомобилями, рекомендуется оформить комнату в стилистике Формулы-1. К примеру, установить кресло в виде гоночной машины, на стену наклеить фотообои с видами треков или проезжающими по дорогам или бездорожью авто. Любителям исследований можно украсить комнату канатами, стилизованными под лианы. Стены можно расписать под джунгли или использовать для декорирования подобные фотообои.

Высокий деревянный дом-хижина, где ребёнок сможет часто играть, также станет хорошим дополнением. Ребятам, увлекающимся вестернами, обязательно понравится игровая с изображенными на стенах пустыней, кактусами и ковбоями. В такой комнате можно установить небольшой вигвам. Цветовая гамма для такого помещения должна включать песочные, оливковые и темно-зеленые расцветки.

Спортивный интерьер

Дизайн интерьера детской комнаты допускается оформить в спортивном стиле. Это поможет привить у малышей любовь к спорту. Выбирайте футбольный, баскетбольный, гоночный стили – в зависимости от вкусов ребенка.

Мячи и корзина – главные атрибуты интерьера в баскетбольном стиле

Пол в комнате юного футболиста уместно застелить ковром зеленого оттенка

Если у вас двое мальчиков – комната сможет объединять их интересы, даст возможность зонировать пространство. Одному нравится футбол, второму – баскетбол. Используйте ковролин разных оттенков, имитирующий зеленое, оранжевое покрытие. Декоративные элементы подберите отдельно для каждого вида спорта. Тогда у малышей появится свой личный уголок. На стенах можно разместить макеты ворот и корзины для мяча.

Комната для девочки

Создать красивый дизайн и уютную обстановку в игровой комнате девочки поможет следование интересной для нее тематике. Малышкам, которые любят наблюдать за животными и насекомыми, рекомендуется оформить комнату в светло-желтой или светло-салатной гамме. Мебель с изображениями пчел, бабочек (или кошек, собак) хорошо дополнит создаваемое оформление. Маленькой леди, увлекающейся феями и принцессами, рекомендуется оформить игровую в соответствующей тематике. Так, королевский шатер или стеллаж с принцессами, куклами помогут ей интересно играть. Отдельно могут быть установлены кукольный домик или кукольный ресторан. В качестве спального места подойдет кровать с пологом, стилизованная под роскошный замок.

Интересным дизайнерским решением станет оформление игровой во французском стиле. Для такого направления следует окрасить стены в светло-розовый или лиловый цвет. Роспись стен может включать изображения Эйфелевой башни, изящных улочек, пуделей и французских красавиц.

В игровой, оформленной для маленькой леди, также можно установить спортивные стенки, повесить качели. Родителям лишь нужно выбрать изделия, окрашенные в белые, розовые или лиловые тона.

Как нарисовать эскиз?

Изготовление эскизов детского помещения необходимо, чтобы наглядно представить будущий дизайн. Желаете обустроить пространство в стиле Модерн, Шебби-Шик (популярное детское направление). Тогда обязательно надо предварительно увидеть, как будет смотреться помещение.


Любой дизайн-проект интерьера начинается с эскиза

Можно обратиться в сеть интернет, скачать картинки готовых помещений. Но чтобы создать настоящий эксклюзив, надо оформлять дизайн только своими руками. Для наглядного представления есть удобный инструмент. Им пользуются опытные специалисты области дизайнерского мастерства. Этот метод изображения эскизов получил название – способ сходящихся точек. Вот в чем его смысл:

  1. Для начала нарисуйте квадрат или прямоугольник. Это очертание передней стены. Далее выбирается одна точка, называемая точкой схода. Ее необходимо отметить немного ниже середины квадрата, левее, правее от центра. Все последующие линии, направленные вглубь листа бумаги, должны стремиться к этой точки. Так выдерживается симметрия, однообразие.
  2. Первым делом наносятся очертания помещения при сохранении пропорций. Обязательно отметьте на бумаге единичные отрезки по вертикали, горизонтали. Это нужно для удобства последующего нанесения составных компонентов.
  3. Далее изображаются оконные, дверные проемы. Когда основа есть, переходите к изображению предметов мебели, игровых комплексов, картин. Метод хорош тем, что после нанесения схемы в карандаше, ее можно разукрасить в любые цвета, посмотреть, что получится. Методика такого рисования носит название изображение помещения в перспективе (то есть, удаление вглубь).

Изобразите несколько вариантов отделки детского пространства. Сравните самые интересные, скомпонуйте их вместе, получите эксклюзивное оформление игральной.


Интерьер детской игровой комнаты в морском стиле


Пример оформления игрового пространства в сказочном стиле

Комната для двух детей

Для двух однополых детей можно выбирать любые из указанных выше тематик оформления. Для разнополых детей рекомендуется провести нейтральную стилизацию. В качестве основного цвета оформления подойдет оливковый, светло-желтый. Можно комбинировать разные яркие цвета, но остановиться следует на 3-4 колерах. Большее количество цветов приведет к нарушению гармоничности интерьера. Условно всю игровую рекомендуется разделить на отдельные зоны для каждого ребёнка. Центральную часть комнаты можно оставить для проведения общих игр. К примеру, в центре можно положить игровой коврик и оставить пару корзинок с игрушками. Заменить его сможет пластиковый домик с верандой. Правда, такая конструкция поместится в просторном помещении.

В небольшой игровой следует ограничиться легкой палаткой или лабиринтами. В качестве спального места идеально подойдет двухъярусная кровать: она займет минимум места и позволит детям комфортно отдыхать. По желанию верхнюю и нижнюю часть кровати можно по-разному окрасить или стилизовать разными по цвету или оформлению подушками и покрывалами.

Минчанка с помощью субсидии для безработных открыла детскую игровую комнату

Как заполучить работу по душе? Можно старательно рассылать резюме и ходить по собеседованиям, а можно самому создать не просто рабочее место — свой бизнес. По закону у нас предусмотрено для этого отличное подспорье — субсидия на открытие собственного дела, обратиться за которой могут безработные. Только в Минске за прошлый год такую финансовую поддержку получили 172 начинающих предпринимателя. Сферы выбирали разные: кто–то решил оказывать помощь в области права, кто–то перешел на новый уровень в парикмахерском мастерстве или пошиве одежды, а кто–то и вовсе рискнул превратить хобби в заработок. Своя история и у Наталии Мороз: она открыла детскую игровую комнату. 


В многоэтажке в минском переулке Солтыса с утра звучит смех мальчишек и девчонок. Три месяца назад здесь заработала детская игровая комната, где молодые родители могут на несколько часов оставить своих малышей с воспитателем. Палочка–выручалочка для тех, кому нужно время для домашних дел либо сходить в театр или кино. А можно и вместе с ребенком провести пару часов в такой комнате, как говорится, сменить обстановку. Скучать малыш не будет: для мальчиков предусмотрен большой паркинг, много машинок, оборудована даже горка. Есть чем заняться и девочкам: куклы, интерактивная кухня и прочие игрушки на любой вкус. Предусмотрено и все необходимое для творчества: можно порисовать, полепить, сделать аппликацию… Воспитателей уже подыскивают, но пока хозяйка игровой комнаты Наталия со всем справляется сама, поэтому в отделе трудоустройства нас сразу предупредили: дозвониться будет непросто. Еще бы, ведь за малышами нужен глаз да глаз, тут не до разговоров по телефону. На время же фотосессии для «СБ» наша героиня вызвала в помощь знакомую, чтобы ни один из малышей не оставался без присмотра ни на минуту.


О своем деле Наталия Мороз начала мечтать еще во время учебы в БНТУ на факультете маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Но после университета не рискнула: устроилась на работу в банк и нарабатывала навыки именно в этой сфере. Мыслями к студенческой мечте вернулась лишь после того, как стала мамой.

— Мой сын Роман — очень активный, любознательный и общительный ребенок, мы любим вместе играть, занимаемся творчеством. Пока был маленьким, посещал занятия по раннему развитию. Любит он и детские развлекательные центры, игровые. Но в нашем микрорайоне ничего подобного нет, поэтому приходилось возить его в соседние.

Однажды в дороге Наталия и поймала себя на мысли, что в ее спальном районе Минска у подобного бизнеса просто нет конкурентов. Хотя казалось бы, семей с детьми очень много, в садах нехватка мест. Так мечта о своем деле сформировалась в реальный план — открыть детский развивающий центр. Позже, взвесив все «за» и «против», Наталия остановилась на более скромном варианте — игровой комнате, открыть которую гораздо проще, ведь к образованию и опыту работы воспитателей здесь нет никаких особенных требований. Не нужна на этот вид деятельности и лицензия. Главное — помещение, которое должно соответствовать санитарным нормам, принятым для дошкольных учреждений. Заботы о косметическом ремонте, когда нашли нужные квадратные метры, взял на себя муж Наталии Сергей.


Сложно ли было получить субсидию? Моя собеседница была даже приятно удивлена, что в отделе трудоустройства района к ее желанию открыть ИП отнеслись с большим интересом и всячески способствовали, чтобы все получилось:

— Необходимо было принести заявление и бизнес–план. Благодаря экономическому образованию с планом трудностей у меня не возникло. Но при необходимости в отделе трудоустройства предлагали специальные курсы по основам предпринимательской деятельности и даже помощь в составлении бизнес–плана. Решение о выдаче субсидии принималось в управлении занятости населения комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома. Там поверили в меня и мой проект, по которому приняли положительное решение, и я очень благодарна всем, кто помог моей мечте осуществиться.

У Наталии уже появились постоянные клиенты, которые приводят своих малышей несколько раз в неделю на 3 — 4 часа. Для некоторых игровая комната стала отличным вариантом, чтобы подготовить детей к садику. Одновременно здесь могут оставаться несколько маленьких посетителей, и такая небольшая группа помогает малышам привыкнуть к нахождению в коллективе. Опорой и соратницей Наталии в этом важном проекте стала мама Алла Степановна, опытный педагог–психолог, которая более 30 лет посвятила работе с детьми, а сейчас помогает советами.

Вместе они строят планы на будущее:

— На следующий учебный год будем нанимать педагогов и проводить развивающие занятия. Мы уже составляем программу, которая будет включать в себя только лучшие наработки популярных методик раннего развития.

Сама Наталия возьмет на себя роль администратора и займется рекламой своего детища.

[email protected]

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Правила пользования детской площадкой

+7 (981) 843-40-10
горнолыжный комплекс

+7 (911) 931-00-55
запись к инструктору

+7 (921) 949-30-02
+7 (812) 320-70-73
коттеджи и гостиница

+7 (981) 952-07-44
ресторан Bellagio

+7 (911) 794-94-31
+7 (921) 943-08-31
картинг

kurort55@mail. ru

  1. Настоящие Правила пользования детской игровой комнатой (далее – Правила) распространяются на всех без исключения граждан (посетителей, клиентов), чьи дети находятся в детской игровой комнате, расположенной на территории коттеджного комплекса курорта «Снежный».
  2. Детская игровая комната предназначена, как правило, для нахождения в ней детей возрастом от 3 до 10 лет.

    2.1 Дети, независимо от возраста, могут находиться в игровой комнате только в сопровождении и под присмотром одного из родителей или (иного законного представителя или взрослого лица, сопровождающего ребенка). Ответственность за безопасное пребывание ребенка в игровой комнате возлагается на родителей (законного представителя или взрослого лица, сопровождающего ребенка).

  3. Детская игровая комната представляет собой специально оборудованное игровое помещение (с игрушками, развивающими играми, детским лабиринтом, сухим бассейном с шариками и пр. ), предназначенное для временного нахождения в ней детей.

    Доступ детей в детскую игровую комнату предоставляется исключительно на время нахождения их с родителями на территории курорта «Снежный ».

  4. Доступ в детскую игровую комнату осуществляется с разрешения администратора курорта, путем выдачи родителям ключа от игровой комнаты.

    Ответственным за порядок и безопасность в игровой комнате становится Лицо, получившее ключ от игровой комнаты. Детям ключ от игровой комнаты не выдается.

    4.1 График (режим) работы детской игровой комнаты устанавливается администрацией ООО «Юность» курорт «Снежный»

    Администрация курорта вправе:

    — по своему усмотрению вносить изменения в график работы детской комнаты курорта «Снежный», открывать и/или закрывать и/или ограничивать для посетителей доступ в детскую комнату по технологическим, техническим, организационным, эксплуатационным, погодным и иным причинам (аварийные ситуации оборудования, наступление обстоятельств непреодолимой силы, временное отключение соответствующими службами электроэнергии, теплоснабжения и др. )

  5. Родители должны понимать, что в детской игровой комнате осуществляется лишь временное нахождение ребенка.
  6. Оставляя своего ребенка в детской игровой комнате, родитель (законный представитель, иное взрослое лицо, сопровождающее ребенка) обязан:

    самостоятельно ознакомиться с настоящими Правилами до начала пользования детской комнатой и ознакомить ребенка с правилами поведения в общественных местах и с настоящими Правилами, учитывая возраст ребенка;

    иметь в наличии сменную обувь для ребенка (или снять уличную обувь ребенка при нахождении на ковролине)

    убрать за своим ребенком игрушки, инвентарь и прочее, то есть оставить игровую комнату в полном порядке.

    6.1 нахождение ребенка в детской игровой комнате может осуществляться только под самостоятельным присмотром родителя (законного представителя или взрослого лица, сопровождающего ребенка), который несет полную ответственность за соблюдение настоящих Правил и за поведение своего ребенка.

  7. 6.2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • оставлять своего ребенка в детской игровой комнате без присмотра
  • включать и самостоятельно использовать ТВ оборудование, электроприборы;
  • нарушать общие Правила пребывания на территории курорта «Снежный»;
  • проявлять неуважение или грубость по отношению к персоналу курорта и другим посетителям игровой комнаты.
  • приносить в игровую комнату жевательную резинку, конфеты, мороженое, продукты питания, напитки, медицинские препараты, пиротехнические изделия и животных
  • взбираться ногами на диваны, столы, стулья и прыгать с них .
  • толкаться, драться, кусаться, отбирать игрушки у других детей;
  • стучать по окнам и ТВ.
  • бросать шарики из сухого бассейна в других детей и залезать в шарики с головой;
  • пользоваться детским игровым инвентарём лицам, чьи рост, возраст и вес превышает параметры для их использования;
  • выносить из детской игровой комнаты игрушки, инвентарь, игровое и развивающее оборудование, чужую одежду и обувь.

6.3. Поведение посетителей и их детей, находящихся в детской комнате, не должно мешать третьим лицам, представлять угрозу безопасности их жизни и здоровью.

6.4. В случае повреждения ребенком или родителем имущества детской комнаты во время нахождения в детской комнате, посетитель несет полную материальную ответственность перед администрацией курорта согласно действующему законодательству в размере причиненных убытков.

6.5. За преднамеренные противоправные действия, а также за умышленную порчу имущества детской комнаты и третьих лиц, причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц, совершенные, как ребенком, так и самим посетителем, посетители несут ответственность в соответствии с действующим российским законодательством, в т.ч. несут имущественную ответственность по возмещению стоимости причиненного материального ущерба, и ответственность за причинение вреда жизни и здоровью других посетителей.

6.6. Администрация курорта оставляет за собой право отказать в пользовании детской игровой комнатой любому посетителю (ребёнку посетителя), нарушающему требования настоящих Правил, без каких-либо дополнительных объяснений.

  • Администрация курорта не несет ответственности за сохранность ценных вещей, личных вещей, документов и денег посетителей (детей). Администрация курорта не несет ответственности за оставленные посетителем вещи, за последствия, связанные с нарушением посетителем настоящих Правил, иных правил, установленных на территории курорта «Снежный» , за ущерб, причиненный посетителю (ребенку) действиями третьих лиц.
  • Мы осознаем, что эти требования могут показаться излишне придирчивыми. Поверьте, все они выработаны годами практики и направлены на то, чтобы Ваши дети были здоровыми и чувствовали себя комфортно в нашей игровой комнате. Надеемся на Ваше понимание.

    Детский дом и помощь | Детская

    Сведение к минимуму подверженности детей травмам свидетельских показаний в суде

    Детская комната — это зал краткосрочного ожидания в Центре права и правосудия округа Маклин, куда родители и опекуны могут приводить своих детей, пока они участвуют в судебных делах. Детская комната сводит к минимуму возможность травмирования детей свидетельскими показаниями в суде.Это также освобождает судебную систему от шума и беспорядков, связанных с детьми в зале суда.

    Кто может пользоваться детской комнатой?

    Любой родитель или опекун, имеющий официальные судебные дела в Центре права и правосудия округа Маклин:

    • Чей ребенок от шести недель до 12 лет
    • Кто пытался получить доступ к соответствующему уходу за детьми, но безуспешно

    Как устроена детская комната?

    • Родители получат пейджер при допуске их детей в детскую комнату.Персонал детской комнаты будет использовать пейджеры, чтобы при необходимости связаться с родителями, пока дети находятся на их попечении.
    • Родители должны оставаться в Центре Закона и Правосудия все время, пока дети находятся на попечении сотрудников Детской комнаты.
    • Родители несут ответственность за кормление и пеленание своих детей, и в случае необходимости их вызовут на вызов. Пожалуйста, возьмите с собой в детскую комнату необходимые принадлежности для кормления и подгузники.
    • Детская комната открыта только в часы работы суда.
    • Детская комната будет закрыта во время обеденного перерыва и не обеспечивает питание для детей.
    • Детям и семьям не разрешается оставаться в Детской комнате, когда она закрыта во время обеденного перерыва.

    Что вам понадобится

    • Государственное фотоидентификация
    • Подгузники (подходящего размера), салфетки, мазь для подгузников и т. Д. Для ребенка, которого вы принимаете
    • Смена одежды — если ваш ребенок маленький и может попасть в туалет
    • Смесь, сок, вода или молоко, а также бутылки или стаканчики-поилки (независимо от того, что использует ваш ребенок)
    • Что-нибудь для питья для детей старшего возраста, например коробки сока или вода в бутылках
    • Подходящая закуска для вашего ребенка

    Детская комната не принимает детей, которые заболели, у которых в течение последних 24 часов была лихорадка или рвота. Персонал не может принимать какие-либо лекарства.

    Часы работы

    Понедельник — среда: с 8:30 до 12:00. и 13:00 до 15:00
    Четверг: с 8:30 до 12:00. и 13:00 до 15:00
    Пятница: с 8:30 до 12:00. и 13:00 до 15:00

    Детский дом и помощь Детская комната Центр права и правосудия Комната 305 Одиннадцатый судебный округ округ Маклин, Иллинойс

    Детская комната находится в Центральном районе .Для получения дополнительной информации звоните по телефону 309-827-0374.

    Детская

    Детские программы

    Обратите внимание, что родители и опекуны могут регистрировать только своих собственных детей с их правильным возрастом и классом для всех программ. Личная регистрация доступна в Детской комнате.

    Вы можете зарегистрироваться на детские программы, связавшись с нами в Детской комнате по телефону: 516-746-8488 доб. 1 или отправив нам сообщение:

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для личной регистрации, регистрации по телефону и электронной почте требуется действующий номер библиотечного билета. Пожалуйста, имейте при себе читательский билет. Предпочтение отдается держателям карт Библиотеки Минеолы. Все остальные владельцы библиотечных карточек будут внесены в список ожидания.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим ежедневным календарем событий

    Текущие события

    ЗАЙМИ КУКЛУ!

    Для детей
    От 5 лет и старше

    Знай, прежде чем одолжить куклу!

    • Куклы выписываются и возвращаются ТОЛЬКО в детское отделение Mineola. ЗАПРЕЩАЕТСЯ класть кукол в книжный ящик, возвращаться в другую библиотеку или возвращаться к стойке обращения.
    • Если нужная кукла сдана, мы можем добавить ваше имя в список ожидания и связаться с вами, когда кукла будет возвращена.
    • Куклы
    • доступны к оплате на взрослой библиотечной карточке Минеолы. Чтобы посмотреть куклу, должен присутствовать взрослый. Эти куклы предназначены для детей от 5 лет.
    • Срок аренды каждой куклы — одна неделя (7 дней), продление не подлежит.Плата за просрочку составляет 5 долларов США в день.
    • Заемщик принимает на себя полную ответственность за состояние кукол. Полная стоимость кукол, дорожного футляра и аксессуаров включена в футляр. С заемщика взимается полная стоимость кукол, дорожного чемодана и аксессуаров в случае повреждения или потери.
    • Каждый комплект включает в себя: кейс для переноски, раскладушку с постельными принадлежностями, одну куклу, первую книгу о персонаже, журнал, буклет Минеолы в течение периода времени этой куклы и информационный лист.
    • Кукла должна быть возвращена в том же состоянии, в котором она была получена: одежда на кукле, волосы как можно аккуратнее, тщательно упакованы и организованы.
    • Пожалуйста, ЗАПРЕЩАЕТСЯ : стригите или мыть шампунем волосы куклы (они могут быть повреждены), постирать куклу или одежду и чинить одежду или куклу.

    Мы принимаем в дар куклы American Girl, как новые или бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии. Полученные куклы станут собственностью Мемориальной библиотеки Минеолы. Все пожертвования не облагаются налогом! Если вы хотите сделать пожертвование или у вас есть вопросы, свяжитесь с детской комнатой: 516-746-8488 доб.1 или [email protected]

    Одежда для кукол American Girl

    1000 книг B4 Kindergarten Challenge — 1000 книг B4 Kindergarten — это новая библиотечная программа, которая побуждает все семьи прочитать не менее 1000 книг со своими маленькими детьми, прежде чем они пойдут в детский сад. Чтение детям дошкольного возраста всего за 15 минут в день развивает словарный запас, языковые навыки и помогает подготовить их к навыкам, необходимым для детского сада. Возьмите бесплатный журнал чтения за детским столом и начните записывать чтение вместе с ребенком. Каждый раз, когда вы достигаете определенного уровня чтения, вносите свой журнал чтения, чтобы получить приз! Открыт для детей от рождения до детского сада.

    500 книг B4 Middle School Challenge Сможете ли вы прочитать 500 книг до поступления в среднюю школу? Примите вызов и получите приз за каждые 100 прочитанных книг, до 500 книг! Бревна доступны на детском столе.Каждый раз, когда вы достигнете рубежа в чтении 100 книг, вносите свой журнал, чтобы получить приз! Открыт для детей от детского сада до 5 класса.

    100 книг B4 High School Challenge — Сможете ли вы прочитать 100 книг до поступления в среднюю школу? Примите вызов и получите приз за каждые 20 прочитанных книг, до 100 книг! Бревна доступны на детском столе. Каждый раз, когда вы достигнете рубежа в чтении 20 книг, вносите свой журнал, чтобы получить книжный приз! Когда вы наберете 100 книг, выиграйте дневник, чтобы начать свое школьное путешествие.

    Электронные СМИ

    TumbleBook Library — анимированные, говорящие книжки с картинками онлайн! Читайте или слушайте их на английском, китайском, французском или испанском языках!

    Академия мисс Хамблби
    Интерактивная программа подготовки к детскому саду, которая знакомит детей в возрасте от трех до шести лет с ключевыми понятиями математики, естественных наук, социальных наук, языка и грамотности, искусства и музыки. Это так же сложно, как и весело!

    Интернет-ссылки

    Help Me Grow — Long Island — гордый партнер Bright By Text, службы текстовых сообщений, которая предоставляет бесплатные советы, информацию и ресурсы, чтобы помочь всем родителям и опекунам дать каждому ребенку хорошее начало.Помимо получения экспертного контента от партнеров, таких как PBS, Vroom и Sesame Street, жители Лонг-Айленда, подписавшиеся на услугу, теперь также будут получать информацию о местных ресурсах и возможностях от Help Me Grow — Long Island . Сообщения доступны на английском и испанском языках!

    Чтобы подписаться на Bright By Text, отправьте текстовое сообщение « HMG » на номер 274448 или заполните форму по этой ссылке.

    Свободный школьный округ Союза Минеола — государственные школы Минеолы.

    Список бестселлеров для детей New York Times — список бестселлеров для детей и подростков.

    Раздаточный материал для подготовки к детскому саду
    Он был составлен программой Pre-K Initiative Лонг-Айленда. Он доступен на нескольких языках.

    Английский язык: детсадовцы-5

    Испанский: KindergartnersNeedtoKnow_Spanish (1)

    Китайский: KindergartnersNeedtoKnow_Chinese

    Гаитянско-креольский: KindergartnersNeedtoKnow_Haitian-Creole

    Турецкий: KindergartnersNeedtoKnow_Turkish (1)

    Урду: KindergartnersNeedtoKnow_Urdu

    Детская комната »Публичная библиотека Ньюберипорта

    Текущие услуги

    Наш патио-пикап на стороне библиотеки на Харрис-стрит открыт с 9:30.м. до 18:30 С понедельника по четверг и с 9:30 до 16:30. по пятницам и субботам. В этом окне вы можете выбрать доступные удержания или призы из программы Just Keep Reading. Также каждый вторник вы можете собирать детские поделки.

    Если вы не уверены, что ищете, или хотите узнать о новичках в детской комнате, мы с радостью подготовим для вашего ребенка комплектов книг и . Заполните онлайн-форму запроса комплекта книг или позвоните нам по телефону: (978) 465-4428.Мы соберем для вас выбор и сообщим, когда товары появятся в патио Pickup.

    Обзор

    Детская комната публичной библиотеки Ньюберипорта предоставляет материалы и программы для детей и семей от рождения до шестого класса. Мы также оказываем помощь учителям, воспитателям и другим лицам, работающим с детьми. Предлагаемые нами услуги включают: рассказы для разного возраста, программы школьных каникул и программы летнего чтения. Мы также собрали несколько ресурсов для использования семьями дома.

    Коллекция «Детская комната» содержит иллюстрированные книги, настольные книги, книги для начинающих, книги для первых глав, художественную литературу, научно-популярную литературу, аудиокниги в форматах CD и Playaway, журналы и DVD. В детской комнате также есть три общедоступных компьютера с доступом в Интернет и программным обеспечением для обработки текстов.

    Общая информация

    Библиотечные карточки

    Библиотечные билеты бесплатны для жителей Ньюберипорта в возрасте от 5 лет и старше. Для регистрации на библиотечный билет требуется удостоверение личности с фотографией и подтверждение места жительства или владения недвижимостью в Ньюберипорте.Для детей в возрасте от 5 до 11 лет требуется подпись родителя или законного опекуна. Жители других городов штата Массачусетс могут зарегистрироваться и использовать свою домашнюю библиотечную карту в NPL.

    Помощь с домашним заданием

    Поможем детям выбрать материалы для школьных заданий и книги для книжных отчетов. Мы также приветствуем возможность работать в сотрудничестве с районными школами и учителями, чтобы соответствовать требованиям учебной программы. Учителя могут заполнить нашу форму оповещения о назначении чтобы уведомить библиотеку о предстоящих заданиях, которые потребуют библиотечных или сетевых исследований.

    Музейный пропуск

    В детской комнате можно пройти в следующие музеи: Музей науки, Аквариум Новой Англии, Детский музей Бостона, Зоопарк Новой Англии (Зоопарки Стоун или Франклин-Парк), Приморский научный центр и Музей Конституции США. Вы можете зарезервируйте или отмените пропуск онлайн, используя читательский билет. Если вам нужна помощь в бронировании билетов в музей, позвоните в библиотеку по телефону 978-465-4428 x235.

    Политика безопасности детей

    Все дети в возрасте 8 лет и младше должны сопровождаться и находиться под присмотром родителя / опекуна / другого ответственного взрослого (старше 14 лет.) По усмотрению ответственного взрослого, ребенок 9 лет и старше может быть оставлен без присмотра на время, необходимое для выбора материалов, выполнения домашнего задания или посещения программы. Ребенок должен знать, как связаться с ответственным взрослым в случае необходимости. См. Подробности в политике.

    Школьные визиты и экскурсии

    Мы приглашаем классы посетить библиотеку. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы договориться о дате и времени, чтобы библиотекари могли предоставить лучший сервис и удовлетворить потребности вашего класса.

    Время рассказа

    Из-за проблем со здоровьем время показа анонсов на месте приостановлено. Пожалуйста, посетите наш календарь мероприятий, чтобы узнать о предстоящих виртуальных детских программах.

    Библиотека предлагает время чтения рассказов, указанное ниже, по регулярному графику с сентября по апрель. На время рассказов нет регистрации; просто возьмите билет на стойке за полчаса до начала рассказа. Когда школа отменяется из-за погоды, отменяется и время рассказов .

    Библиотека младенцев

    Не ходят с родителями / опекуном. Наслаждайтесь особым временем со своим ребенком, разучивая песни, игры с пальцами и сказки.


    Чудесные

    Возраст от 12 до 24 месяцев с родителем / опекуном. Наслаждайтесь получасовыми играми с пальцами, музыкальными инструментами и рассказами.

    Потрясающие пары и тройки

    Возраст 2 и 3 с родителем / опекуном. Наслаждайтесь получасовыми играми с пальцами, музыкальными инструментами и рассказами.


    PJ Family Story Time

    Для детей всех возрастов с опекуном. Присоединяйтесь к нам на полчаса нежных историй, песен и раскрасок.

    Зайдите или позвоните в детскую комнату по телефону 978-465-4428 доб. 235 для получения дополнительной информации о наши рассказы и другие программы.

    Специальные программы

    Детская комната предлагает регулярные специальные программы и мероприятия в течение года.К ним относятся пение, рассказчики, фокусники, программы с животными, специальное искусство и ремесленные проекты и научные программы. Мы также предлагаем фантастическую программу летнего чтения. Программы поддерживаются городом Ньюберипорт и друзьями публичной библиотеки Ньюберипорта. Звоните в Детскую комнату по тел. 978-465-4428 доб. 235 для получения дополнительной информации или проверьте Календарь событий библиотеки для просмотра детских программ — это выделены ЖЕЛТЫМ цветом.

    Найдите книгу

    Используйте онлайн-каталог библиотеки, чтобы Найдите подходящую книгу для школы или для развлечения.

    Детская комната публичной библиотеки Каламазу — Публичная библиотека Каламазу

    Среди первых в стране


    История Публичной библиотеки Каламазу была действительно скромной. В 1860 году местный школьный округ унаследовал 123 тома из обанкротившейся городской библиотеки. С этой крошечной коллекцией библиотека открывалась на один час в неделю, и ее могли использовать только учащиеся школьного округа и их родители.Он рос в годы Гражданской войны, пока в нем не было 2800 книг, и он был открыт для широкой публики 12 октября 1872 года.

    Изначально штаб-квартира библиотеки в тесноте арендованных помещений уступила место прекрасному новому романскому строению, построенному на участке, купленном у местного бизнесмена Роберта Р. Ховарда и завершенного в 1893 году подарком в размере 50 000 долларов от доктора и миссис Эдвин Х. Ван Дойзен. Вскоре новое здание потребовало расширенного обслуживания. 30 мая 1893 года Анна Джефферс, перешедшая в библиотеку в 1889 году, была назначена помощником библиотекаря.


    Детский читальный зал

    В декабре 1894 года в подвале библиотеки открылся детский читальный зал. Двести книг поместили в доступный для детей ящик. Среди книг, которые читали тогдашние дети, были серии Софи Мэй «Дотти Димпл» и «Маленькая Пруди» (Пруди Парлин), а также романы Марты Финли «Элси Динсмор». Читальный зал очень понравился детям, особенно в ненастные дни.

    Пожилая женщина, которая в те дни была ребенком, вспоминала, как мисс Джефферс в течение года собирала информацию о сообществе, разговаривая с матерями и убеждая их отправить своих детей в детскую комнату.Она приносила книги матерям, чтобы они могли читать их своим детям. Многие дети научились читать благодаря детской комнате. Детям приходилось вести себя тихо, когда они находились в библиотеке, и они прекращали говорить, как только входили в дверь.

    «Внимание, мальчики и девочки. Все детские книги Публичной библиотеки размещены в детской комнате в подвале. Полки открыты, и вы можете выбирать книги по своему усмотрению. Приходите и возьмите книгу, чтобы почитать дома.Приходите и почитайте книги и журналы в комнате. Пригласите своих младших братьев и сестер посмотреть картинки. Во время занятий в школах комната будет открыта с 12 до 13 часов и с 3:45 до 6 часов ».

    Kalamazoo Gazette , 8 января 1897 г.

    Детское отделение

    Публичная библиотека Каламазу была одной из первых публичных библиотек в стране, которая осознала необходимость создания детского отделения. Каламазу последовал примеру других библиотек в Массачусетсе, Миннесоте и Огайо, открыв 30 декабря 1896 г. полноценное Детское отделение.Каламазу стал вторым подобным отделением, организованным в штате Мичиган, которому предшествовал только Детройт несколькими месяцами ранее.

    «Детский читальный зал в публичной библиотеке был открыт после обеда в понедельник и открыт каждый день школьной недели с 4 до 6 часов. В субботу днем ​​он будет открыт с 1 до 4 часов. ответственный.»

    Kalamazoo Gazette , 17 сентября 1896 г.

    Когда в 1893 году открылась библиотека Ван Дойзена, мисс Сада Элдер была назначена заведующей отделом по делам несовершеннолетних, а Кэрри Гулд была ее помощницей.Когда г-жа Элдер подала в отставку в 1899 году, чтобы принять должность в государственных школах Сент-Джозеф, ее место заняла Кэрри Гулд, которой помогала мисс Люси Уиллер, и оставалась на этой должности до 1903 года. Мисс Мэриан Элизабет Даниэллс на короткое время взяла на себя эту роль. после этого.


    Элла Солсбери (1904-1910)

    После 20 лет работы учителем в школах Гейлсбурга и Каламазу в сентябре 1904 года мисс Элла Солсбери возглавила детское отделение, заменив г-жу Даниэллс помощницей библиотекаря, отвечающей за сбор несовершеннолетних.Г-жа Солсбери была ярым сторонником «старых историй», таких как «Ганс и Гретхен в лесу, и как они выбираются из очаровательного имбирного домика». По словам г-жи Солсбери, «(дети) не стремятся узнать, что Гвендолин сделала со своим новым автомобилем во время путешествия на Луну» ( Gazette ). Увы, перемены для некоторых тогда были такими же трудными, как и сегодня.

    «Мисс Саллсбери [sic] хорошо подходит для этой должности, так как она досконально разбирается в детской жизни.

    Kalamazoo Gazette , 23 сентября 1904 г.

    Но мисс Солсбери получила высокую оценку за свою работу. Доктор Эдвин Ван Дойзен, благотворитель библиотеки, был частым гостем в детской комнате в последние годы своей жизни и разговаривал с г-жой Солсбери незадолго до своей смерти в 1909 году. «Я ненавижу покидать эту комнату больше, чем любую другую часть дома. библиотека, — сказал он ей во время своего последнего визита в библиотеку, — но я знаю, мисс Солсбери, вы позаботитесь о детях и будете счастливы в мыслях »( Gazette ).Элла Салсбери работала детским библиотекарем до 1910 года, когда она возглавила филиал библиотеки на Ист-авеню.


    Фанни Керр Уолтон (1910–1915)

    К 1910 году директор библиотеки Изабелла С. Робертс была недовольна отсутствием прогресса, достигнутого в развитии детской комнаты за эти годы, и хотела, чтобы работа детей была организована профессионально. Она попросила Школу подготовки детских библиотекарей (позже Библиотечную школу Карнеги) в Питтсбурге порекомендовать кого-нибудь возглавить детский отдел.О должности сообщили Фанни Керр, которая собиралась закончить учебу. Мисс Керр поехала в Каламазу на собеседование с библиотечным комитетом школьного совета и в сентябре 1910 года начала работать в публичной библиотеке Каламазу.

    Фанни Керр была первым официально обученным библиотекарем в штате библиотеки Каламазу.

    «Мисс Керр приехала в город с умом, обученным различать детские книги; Правильная книга для ребенка в определенном возрасте — это то, что знают немногие, и выбор материала для чтения для ребенка теперь становится одним из важных моментов в их образовании и развлечениях.”

    Kalamazoo Gazette , 24 сентября 1910 г.

    По прибытии мисс Керр в Каламазу мисс Зои Шоу, классный руководитель городских школ, проводила ее по всем школам, чтобы встретиться с учителями и пригласить детей на начавшийся час рассказов. Этот час рассказов проводился каждую субботу в Музейной комнате, примыкающей к детской в ​​подвале библиотеки, где собирались от 80 до 90 детей школьного возраста.

    Она также организовала клубы чтения для мальчиков и девочек, которые собирались ночью и в субботу утром.Один для девочек продлился недолго, а для мальчиков, который проводился один раз в неделю вечером, продлился несколько лет.

    В течение недели мисс Керр читала сказки, а затем, приходя с работы домой, рассказывала их себе вслух, так что к субботе она была готова рассказать их детям: «Я вообще не пользовалась книгой, — однажды она сказала: «Есть большая разница — вся разница в мире — между чтением и рассказом».

    Примерно два раза в год мисс Керр посещала каждую школьную комнату в школьном округе вплоть до восьмого класса, рассказывала истории в каждой комнате, приглашала детей на час рассказов и раздавала билеты в библиотеку.В этот период работа библиотеки для детей велась специально для детей в школах Ист-авеню и Вашингтона.

    Общий тираж Детской комнаты за первые шесть месяцев ее существования превысил 10 000 экземпляров. В субботу, 6 марта 1897 г., только за этот день тираж составлял 230 томов; самый большой тираж за неделю — 589.

    При содействии Деллы Стимпсон, Фанни Керр (позже Уолтон) руководила Детским отделением в течение пяти лет, прежде чем покинуть Каламазу в 1915 году и поступить в школу медсестер в Нью-Йорке.Через год она вернулась в Каламазу, чтобы руководить работой библиотеки со школами, а затем переехала в Буль, штат Миннесота, в качестве помощника библиотекаря. Фанни Керр Уолтон в конце концов снова вернулась в Каламазу, где она работала в отделении публичной библиотеки Каламазу на Вашингтон-сквер с 1947 по 1854 год.


    Дороти Халберт (1915-1919)

    Должность, которую освободила Фанни Керр, была занята мисс Дороти Халберт из Локхейвена, штат Пенсильвания, которая приехала в Каламазу без специального библиотечного образования, хотя она «была знакома с этим, действуя в качестве заместителя в восточной библиотеке» ( Gazette ) .Г-жа Халберт продолжала руководить Детским отделением в трудный период Первой мировой войны. Библиотека была закрыта на шестнадцать дней в 1917 году из-за нехватки топлива, а также на время были закрыты государственные школы. В 1918 году все школы, церкви и «места массовых развлечений» были закрыты на несколько недель из-за массовой пандемии гриппа.

    «Библиотека — единственное место, открытое для всех, молодых и старых, богатых и бедных, ученых и усталых работников с девяти утра до девяти вечера в будние дни, а также по воскресеньям и праздникам с 14:30 до 18:00. Часы.”

    Kalamazoo Gazett e, 9 марта 1919 г.

    За годы войны было сделано очень мало прогресса ни в детском отделении, ни в библиотеке в целом. Но когда в 1918 году библиотекарем была назначена Флора Б. Робертс, ситуация стала быстро улучшаться. В 1919 году мисс Мэрион Пирс на короткое время была назначена начальником Детского отдела при содействии мисс Элизабет Барнард. Мисс Шелдон Флетчер руководила отделом в течение 1920 года и сыграла важную роль в координации летней программы чтения для студентов в том году.


    Мэри Хьюз (1921–1926)

    В январе 1921 года Мэри Хьюз прибыла в Каламазу дневным поездом в понедельник из Форт-Уэйна, штат Индиана, чтобы занять свою новую должность детского библиотекаря в публичной библиотеке Каламазу.

    Мисс Хьюз, выпускница 1914 года Библиотечного института Карнеги в Питтсбурге, была ярой сторонницей чтения и рассказывания историй. Во время своего пребывания в должности она регулярно говорила на общественных мероприятиях и церковных программах о ценности детских книг и чтения.Ее выступления носили такие названия, как «Ценность рассказа», «Как рассказывать истории людям разного возраста» и «Рассказ историй для матерей» — лекция о влиянии рассказов и стишков на детей. Ее выступления на Неделе детской книги в том же году включали «Что читает ваш ребенок», «Первые книги ребенка», «Книги для эпохи сказок», «Книги для мальчиков и девочек старшего возраста», «Информационные и справочные книги для Дом »и« Подарочные книги для детей ». Г-жа Хьюз также опубликовала свой популярный список рекомендаций по рождественским подаркам, в который вошли « Little Women » Луизы Мэй Олкотт, «Книга джунглей» Редьярда Киплинга и более десятка других.

    В ноябре 1921 года публичная библиотека Каламазу отметила 25-летие Детской комнаты во время Недели детской книги. Чтобы отпраздновать это событие, Клуб деловых женщин Каламазу обратился в совет по образованию с просьбой изменить название детской комнаты в библиотеке на комнату Ван Дьюзена в честь доктора Ван Дойзена, который глубоко интересовался благополучием детей. Через год завершилась реорганизация книжного фонда этого отдела.

    Проработав пять лет в детской комнате, Мэри Хьюз покинула Каламазу в 1926 году, чтобы стать библиотекарем для детей в Такоме, штат Вашингтон.

    Детская комната публичной библиотеки Каламазу (также известная как «Комната Ван Дойзена») около 1921 года. Фото кабинета краеведения.

    Луиза Сингли (1926–1954)

    После отъезда Мэри Хьюз Луиза Сингли стала директором Детского отдела в феврале 1926 года. Г-жа Сингли получила образование в Колумбийском университете и Библиотечном институте Карнеги. До приезда в Каламазу она десять лет проработала в Библиотеке Карнеги в Питтсбурге и работала инструктором в Чикагской публичной библиотеке.

    За время ее пребывания в должности — которое она планировала продлить всего два года — Детский отдел расширился до каждой школы в городе; в летних лагерях и на детских площадках были библиотеки, качели и горки. Двенадцать сотен молодых людей участвовали в ежегодных Летних клубах чтения, а сотни матерей Каламазу посещали специальные уроки г-жи Сингли по рассказыванию историй и выбору книг для своих детей.

    Сингли провела сотни вечеров в свободное от работы время в так называемом Доме заключения для несовершеннолетних, рассказывая истории и навещая там молодежь.Она также помогла правительству США создать библиотеки для солдат и моряков в лагерях и на кораблях с 1917 по 1923 год, а также во время Второй мировой войны в качестве сотрудника USO.

    Г-жа Сингли, известная как «Леди из сказок», интересовалась историей детских книг и была коллекционером интересных книг. Во время выхода на пенсию в июне 1954 года Сингли пожертвовала небольшую коллекцию своих личных книг Публичной библиотеке Каламазу. С годами другие книги были приобретены за счет средств, собранных Публичной библиотекой друзей Каламазу, или переведены из находящихся в обращении коллекций для добавления в эту Экспонатную коллекцию, которая состоит из выдающихся иллюстрированных томов детской литературы или лучших работ выдающихся детских иллюстраторов. .В 1995 году два ее племянника подарили оставшиеся книги в поместье г-жи Сингли публичной библиотеке Каламазу. Ее обширная коллекция редких детских книг, известная как Коллекция Сингли, выставлена ​​в Детской комнате Центральной библиотеки.


    Элис К. Стивенс (1954–1970)

    Луизе Сингли сменила Элис К. Стивенс, которая была назначена на должность детского библиотекаря в 1954 году. Стивенс получил степень в Мичиганском университете, а затем, проработав восемь лет в книжном магазине, поступил в Университет Кейс Вестерн Резерв. , где в 1938 году получила степень в области библиотечного дела.

    Перед тем, как приехать в Каламазу для работы с детьми, мисс Стивенс работала библиотекарем в Акроне, штат Огайо; Ройал Оук, Мичиган; Бруклин, Массачусетс; и Манси, штат Индиана.

    «Ее интересовали детские книги, она любила людей и чтение, — сказала ее подруга Бернис Джонсон во время ее смерти в 1996 году. — Она любила путешествовать и разговаривать с людьми. Она любила рассказывать истории; она была прекрасным рассказчиком ».

    Она пыталась привить детям Каламазу любовь к чтению.По случаю выхода на пенсию она написала: «Я пыталась объединить книги и детей, поскольку считала, что жизнь детей будет богаче, если они полюбят хорошие книги».


    Мэри Каллетто Райф (1971–2001)

    Мэри Каллетто Райф стала главой Детского отделения 1 июля 1971 года. Она получила степень B.F.Ed. степень в Государственном университетском колледже в Дженесео, штат Нью-Йорк, и степень магистра в Университете Западного Мичигана. До приезда в Каламазу Мэри работала в Мейплвуде, штат Нью-Джерси, и в библиотеке округа Монмут в Фрихолде, штат Нью-Джерси.

    После того, как Мэри возглавила то, что сейчас известно как Департамент по работе с молодежью, она расширила спектр услуг, включив рассказы о рассказах для всех возрастных детей, включая детей ясельного возраста, и почувствовала, что департамент гораздо больше сотрудничает как с различными библиотеками, так и с другими общественными организациями. район библиотеки. Сотрудничество между библиотекой и школьной системой было усилено, и особое внимание было уделено общению и установлению взаимопонимания между библиотекой и людьми, которым она служит.

    Мэри входила в комитет Ньюбери-Колдекотт, возглавляла отдел обслуживания детей Библиотечной ассоциации Мичигана и Библиотечной ассоциации Нью-Джерси, входила в Международный совет детской книги США и входила в комитет штата по составлению списков книг выдающихся биографий для дети. Она также основала клуб «Слушай, смотри, рассказывай», в котором дети с ослабленным зрением объединяются со зрячими детьми, которые проводят экскурсии, включая боулинг, хоккей и рассказы.

    Даже с учетом изменений в технологии, которые происходили и которые она всемерно поддерживала, Мэри сказала: «Я не думаю, что компьютер когда-либо заменит книгу. Прежде чем пользоваться компьютером, вы должны уметь читать. Кроме того, библиотеки служат примером того, что всех детей нужно читать! Каждый должен читать своим детям. Он готовит ребенка к чтению и укрепляет связь между родителем и ребенком. Компьютеры могут рассказывать историю, но это не то же самое, что сидеть на коленях.Детям нужен близкий контакт. Мы все делаем. Если ребенок не умеет читать, он не может пользоваться компьютером. Задача библиотекарей — знать нужные материалы для нужного ребенка в нужное время. Есть целая группа детей … и мы, , должны быть командой, чтобы помочь этим детям стать теми, кем они могут быть ».

    Мэри Каллетто Райф вышла на пенсию в 2001 году. Каждый год публичная библиотека Каламазу отмечает ее наследие ежегодным литературным семинаром Мэри Каллетто Райф, названным в ее честь.


    Сегодня Департамент по работе с молодежью публичной библиотеки Каламазу поддерживает надежный, хорошо обученный персонал, который обслуживает младенцев и подростков в красиво оформленных помещениях с широким спектром материалов, программ и партнерских связей с общественностью во всех пяти наших зданиях.

    Написано сотрудниками публичной библиотеки Каламазу. Скомпилировано с дополнительными обновлениями и исправлениями в апреле 2019 года.

    Часть коллекции Сингли в Центральной библиотеке. Фото сотрудников КПЛ.

    Источники

    Статьи

    «Разрешено — новый читальный зал и книги»
    Kalamazoo Gazette , 5 января 1895 г., стр.1

    «Заметки»
    Kalamazoo Gazette , 17 сентября 1896 г., стр. 5

    «Детский читальный зал»
    Kalamazoo Gazette , 8 января 1897 г., стр.3

    «Читальный зал для детей Уникальные особенности в книгах и рисунках. Отделение для несовершеннолетних публичной библиотеки »
    Kalamazoo Gazette , 22 февраля 1903 г., стр.9

    «Идет в библиотеку, мисс Солсбери, пятнадцать лет учительница городских школ — приступает к обязанностям 1 октября».
    Kalamazoo Gazette , 23 сентября 1904 г., стр.6

    «Умер после продолжительной болезни Доктор Эдвин Х. Ван Дьюзен, пребывающий в санатории в Гошене»
    Kalamazoo Gazette , 10 июля 1909 г., с.1

    «Дети продолжают любить сказки»
    Kalamazoo Gazette , 25 июля 1909 г., стр. 4

    «Новая система раздачи книг детям в библиотеке мисс Фанни Керр берет на себя ответственность»
    Kalamazoo Gazette , 24 сентября 1910 г., стр.6

    «Мисс Керр уходит с должности главы детского отдела библиотеки 20 августа уезжает в Нью-Йорк»
    Kalamazoo Gazette , 7 августа 1915 г., стр. 9

    «Атташе библиотеки станет медсестрой — мисс Фанни Керр уезжает в Нью-Йорк, чтобы поступить в учебную школу»
    Kalamazoo Gazette , 31 августа 1915 г., стр.3

    «Посетители библиотеки читают художественную литературу, несмотря на войну»
    Kalamazoo Gazette , 17 июля 1918 г., стр.10

    «У мисс Шелдон Флетчер уникальный метод»
    Kalamazoo Gazette , 11 июля 1920 г., стр.10

    «Библиотека показывает прирост за месяц»
    Kalamazoo Gazette , 21 декабря 1920 г., стр.10

    «Открытые лекции недели ребенка сегодня»
    Kalamazoo Gazette , 2 мая 1921 г., стр.9

    «Матери услышат библиотекаря»
    Kalamazoo Gazette , 4 мая 1921 г., стр.16

    «Дети послушают библиотекаря на следующей неделе»
    Kalamazoo Gazette , 7 ноября 1921 г., стр. 6

    «Библиотека Каламазу перечисляет отборные подарочные книги для городских детей»
    Kalamazoo Gazette , 13 ноября 1921 г., стр. 7

    «Четвертая библиотека в США»
    Kalamazoo Gazette , 13 ноября 1921 г., стр.7

    «Детская комната в библиотеке Казу отмечает свое 25-летие»
    Kalamazoo Gazette , 13 ноября 1921 г., с.7

    «Деловые женщины за разоружение Совета по прохождению петиций о переименовании библиотечной комнаты в комнату Ван Дьюзена».
    Kalamazoo Gazette , 15 ноября 1921 г., стр.7

    «Каламазу»
    Бюллетень библиотеки штата Мичиган , март-апрель 1926 г., стр. 59

    «История детской комнаты публичной библиотеки Каламазу»
    Вероятно, написана Алисой К. Стивенс, 1966 г.
    Краеведческая комната

    «Биографии детской комнаты: Фанни Керр Уолтон 1910–1915»
    Вероятно, написана Мэри Каллетто Райф, ок.1990-е годы
    Краеведческий кабинет

    «Биографии детской комнаты: Луиза Сингли, 1926–1954 гг.»
    Вероятно, написана Мэри Каллетто Райф, 1990-е годы
    Краеведческая комната

    «Биографии детской комнаты: Элис Стивенс 1954–1970»
    Вероятно, написана Мэри Каллетто Райф, 1990-е годы
    Краеведческая комната

    «Биографии детской комнаты: Мэри Каллетто Райф 1971–2001»
    Вероятно, написана Мэри Каллетто Райф, около 1990-х годов
    Краеведческая комната

    Детская комната | Публичная библиотека Харборфилдса

    Выдающийся праздник разнообразия и семьи: четырнадцать поэтов и шестнадцать иллюстраторов разного происхождения делятся памятными детскими впечатлениями и размышляют о своем разном наследии, традициях и верованиях.

    Я помню: стихи и картинки наследия объединяет работы четырнадцати отмеченных наградами поэтов и шестнадцати иллюстраторов разного происхождения, которые делятся аспектами своего детского опыта в честных портретах того, как они росли в Соединенных Штатах . Медалист Newbery Кваме Александр отправляет нас в буйную поездку через хорошие времена и грустные, проведенные со своей большой семьей, что прекрасно запечатлено на ярких переполненных и перекрывающихся изображениях обладательницы премии Коретты Скотт Кинг Мишель Вуд.Обладательница премии Pura Belpré Маргарита Энгл делится счастливыми воспоминаниями об обучении вышиванию у своей бабушки в сопровождении красочного графического изображения внучки и бабушки за работой эквадорской художницы и гравера Паулы Барраган. Автор бестселлеров Ник Брюль говорит о своем замешательстве по поводу необходимости определять себя одним расовым ярлыком, что воплощено в жизнь рефлексивным образом новичка Джанин Макбет, пытающейся выяснить свое смешанное происхождение.

    Вместе эти проникновенные стихи и увлекательные иллюстрации проливают свет на богатое разнообразие людей в нашей стране, а также на вечные человеческие связи и универсальный опыт, который мы все разделяем.Читатели любого возраста и происхождения обязательно найдут много такого, что пробудит в их памяти и откроет глаза.

    Содержит стихи Дугласа Флориана, Наоми Шихаб Най, Хорхе Тетл Аргета, Мэрилин Нельсон, Ник Брюэль, Дж. Нери, Джейн Йолен, Джозеф Брухак и Кэрол Бостон Уэтерфорд, а также иллюстрации Шона Куоллса, Симоны Шин, Инсу Ким, Мишель Вуд , Паула Барраган, Нил Уолдман, Жанна Рорекс Бриджес, Савсан Чалаби, Рафаэль Лопес, Р. Грегори Кристи, Джанин Макбет, Шарлотта Райли-Уэбб, Джули Даунинг, Дэвид Фадден, Дэниел Минтер и Джульетта Менендес.

    Детская комната | Вики Сообщества

    Детская

    Где это место?

    Дом мистера Петерсона, этаж варьируется

    Возможно ли прохождение локации?

    Есть

    Детская комната — это место в Hello Neighbor.

    Описание

    Детская комната довольно большая. Бежевые обои и деревянный пол. Попасть в детскую можно, только поднявшись через крышу (в первом акте).В этой локации есть много предметов, относящихся к детям мистера Петерсона — Аарону и Майе. В этой локации есть красный ключ, который важен для открытия двери в подвал (в Акте 1).

    В третьем акте детская комната оклеена синими обоями, а окно заколочено досками. В комнате есть вещи, связанные с Аароном.

    История

    Альфа 1

    Помещение облицовано кирпичом. В комнате детская кроватка, рядом манекен с плюшевым мишкой в ​​руке.Стены оклеены белыми обоями и детскими рисунками. В кроватке лежит медный ключ от подвала. Одна дверь ведет в кладовку, другая — в никуда (на улицу).

    Альфа 2

    Помещение на чердаке, за запертой дверью. Внутри детская кроватка, есть шкаф, тумбочка. На столе лежит карточка-ключ. На стене висит плакат с алфавитом. В комнату также можно попасть через отверстие в крыше дома мистера Петерсона.

    Альфа 3

    Просто пустая комната, в которой ничего нет.Эта комната стала важной в Альфе 4.

    Альфа 4

    В Alpha 4 комната заметно увеличилась, она находится на 4 этаже Дома мистера Петерсона. В комнате белый ковер, мишень, двухъярусная кровать (на втором ярусе под одеялом скрывается неизвестное существо, видны только его глаза) и лежащий на полу матрас. Судя по внешнему виду самой комнаты, можно предположить, что в ней играли в войну дети. Также в нем можно найти такие предметы: игрушечное ружье, игрушечный танк и стрелялки по яблокам.

    Бета 1-2

    Ничего не изменилось со времен Alpha 4.

    Бета 3

    Яблоки удалены. В комнату были добавлены скейтборд, кепка и бейсбол, что стало важным для открытия ворот с помощью генератора.

    Полная игра

    Закон 1

    Эта детская комната — римейк детской из Альфы 2.

    Некоторые предметы были удалены с локации, но добавлены новые, такие как: кубик Рубика, ковер и т. Д.Локация, в отличие от Альфы 2, становилась больше и выше. В этой локации намного больше объектов. Комната, в отличие от Alpha 2, заперта не досками, а заперта стулом.

    В этом месте есть интересный объект — Желтое радио.

    Эта локация важна, в ней есть важный объект для открытия двери в подвал — красный ключ.

    Закон 2

    В комнату добавлена ​​лестница на третий этаж.

    Закон 3

    Ничего не изменилось со времен Beta 3.

    Общая информация

    • Некоторые игроки в полной игре Акта 1 используют способность мистера Петерсона открывать двери, чтобы попасть туда очень быстро.

    Детская комната Констанс Лайбе Хейс

    Детская комната Констанс Лайбе Хейс в Доме поэтов дает детям возможность познакомиться со стихами и участвовать в создании стихов, изобразительных искусств, музыки и танцев. Каждый предмет в комнате предназначен для развития мысли и творческих ассоциаций. Дети также могут сочинять стихи или прозу на старомодных ручных пишущих машинках (огромный фаворит среди цифрового поколения) или изучать наш каталог деревянных карточек, заполненный предметами и соответствующими стихами, которые будут использоваться в качестве подсказок для написания.Помимо поэтических мероприятий для детей в возрасте от четырех до десяти лет с участием известных художников и поэтов, мы предлагаем малышам «Время маленьких поэтов». От Бронкса до Браунсвилля тысячи детей из более чем 100 государственных школ познакомились с поэзией. Дом поэтов ежегодно обслуживает более 15 000 детей.

    Дети в сопровождении взрослых приглашаются на самостоятельные занятия в Детскую комнату — причудливое, наполненное светом пространство. Найти:

    • классическая и современная детская поэзия таких известных авторов, как Льюис Кэрролл, А.А. Милн, доктор Сьюз, Бобби Кац, Карла Кускин, Лэнгстон Хьюз, Джек Прелюцкий, Шел Сильверштейн, Дуглас Флориан, Сильвия Плат, Роальд Даль, Уильям Блейк, Люсиль Клифтон, Карл Сэндберг, Уилли Пердомо и многие другие
    • Книжная полка в форме каноэ
    • старинные деревянные парты
    • антикварные футляры из каталога карточек, наполненные разными предметами и стихами
    • ручные пишущие машинки

    Прошлые программы для детей включали чтения известных поэтов, иллюстраторов и исполнителей, в том числе Маттеи Харви, Курта Ламкина, Уилли Пердомо, Мари Понсо и Чарльза Уотерса; кинопоказы вечной детской классики; тематические праздничные мастер-классы ко Дню всех влюбленных и Хэллоуину; посещения библиотек, зоопарков и острова Эллис; поэтические занятия и занятия по изготовлению поделок, в том числе изготовление воздушных змеев и изготовление диорам; и многое другое.

    День стихотворения в кармане

    Молодые поэты празднуют выход в свет

    Poem in Your Pocket Day — это программа мэрии города Нью-Йорка в сотрудничестве с Департаментом культуры и образования Нью-Йорка, которая предназначена для демонстрации талантливых преподавателей и студентов-поэтов в высших учебных заведениях и системе K-12, а также а также побудить жителей Нью-Йорка овладеть грамотой и поэзией.

    Каждый апрель, в День «Поэма в кармане», Дом поэтов принимает участие, раздает бесплатные стихи на карточках размером 3х5 дюймов в нескольких общественных местах Нижнего Манхэттена и, помимо других программ, предлагает общественный открытый микрофон в Доме поэтов.Найдите здесь открытки на 2019 и 2018 годы, чтобы скачать и распечатать дома!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *