Материальные расходы при УСН: признание, расшифровка, учет
⚡ Все статьи / ⚡ Всё о налогах
Елена Одинцова
Главная проблема расходов УСН — они должны соответствовать закрытому перечню из ст. 346.16 НК РФ. Но в перечне есть материальные расходы, которые подходят к почти безграничному количеству ситуаций. Как ими пользоваться и почему не стоит относить к материальным расходам всё подряд — обсудим в статье.
Содержание
- Что такое материальные расходы
- Перечень материальных расходов
- Как учитывать материальные расходы
- На какую дату учитывать расходы
- Спорные случаи
Что такое материальные расходы
Цель материальных расходов — обеспечить бизнес всем необходимым для главного: производства, продажи товаров или выполнения услуг. Вот три показательных примера:
Художник разрисовывает футболки авторскими принтами. Белые футболки, краски, кисточки, термопресс для нанесения рисунков — это материальные расходы.
Пара предпринимателей производит авторскую камбучу. Кроме чайных грибов и чая к материальным расходам относятся бутылки, подарочные коробки и стоимость доставки.
Для строительной бригады кроме досок, окон, дверей, монтажной пены к материальным расходам относится спецодежда, дрели, шуруповёрты и другие инструменты дешевле 100 тыс. ₽
Если предмет дороже 100 тыс. ₽, расходы на него не считаются материальными. Это основное средство со своими правилами учёта, которым мы посвятили отдельную статью.
Перечень материальных расходов
Перечень приведён в ст. 254 НК РФ. Для УСН он такой же, как для налога на прибыль:
— Материалы для оказания услуг, производства товаров и их упаковки.
— Комплектующие, полуфабрикаты.
— Инструменты, инвентарь и спецодежда.
— Топливо, вода и энергия для производства.
— Работы производственного характера: перевозка, контроль, обслуживание ОС и т.д.
Что такое работы производственного характера
Когда для производства изделия или выполнения работ не хватает собственных возможностей, компании нанимают внешних специалистов.
Например, компания создаёт видеоконтент. У подрядчиков заказывает спецэффекты, графику, передаёт им часть монтажа — это всё работы производственного характера. Они связаны с основной деятельностью компании, поэтому учитываются в налоге как материальные расходы — см. письма Минфина от 21.03.2018 № 03-11-06/2/17849 и от 06.03.2019 № 03-11-11/14464.
Как учитывать материальные расходы
Соблюдайте общие требования для расходов: они должны быть экономически обоснованными и подтверждаться документами. Обязательно сохраняйте чеки, накладные и акты — часто налоговая запрашивает их вместе с КУДиР.
Порой необходимы и другие подтверждения. Например, руководитель цеха по производству дверей купил сотрудникам сотовые телефоны: 8 штук по 7 тыс. ₽. Налоговая пытается убрать их из расходов: сомневается, что они необходимы для бизнеса. Предприниматель отвечает: телефоны нужны, потому что работа разных отделов зависит друг от друга, им приходится постоянно обсуждать сроки и другие моменты. И прикладывает вместе с чеками и актами:
— приказ и соглашение о выдаче телефонов,
— договор о материальной ответственности с сотрудником,
— договор о корпоративной сотовой связи с провайдером,
— отчёты с распечаткой звонков за месяц.
В спорных случаях такая предусмотрительность поможет избежать доначисления налога. Поэтому, если вы сомневаетесь, можно ли учитывать затраты в материальных расходах, лучше проконсультироваться с бухгалтером и подумать, как подстраховаться.
На какую дату учитывать расходы
На дату, когда будут выполнены оба условия: вы уже сделали оплату и получили то, за что заплатили. Например, художник заказал термопресс, получил — и записал расход в КУДиР.
Ждать ввода в эксплуатацию не нужно. В этом плане правила для налога на прибыль и УСН отличаются. Для УСН действует ст. 346.17 НК РФ. На общей системе приходится помучиться: например, нельзя списать расходы на спецодежду при покупке, нужно выдать новый комплект сотруднику — и только после этого сделать запись в книге.
🎁
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатно
Спорные случаи
Улучшение условий труда сотрудников. Допустим, предприниматель позаботился о сотрудниках и купил вентиляторы, кулеры для воды, обогреватели. Вроде бы это материальные расходы. Но налоговая считает иначе — см. письмо ФНС 06.12.2013 № 03-11-11/53315. Хотя суды порой поддерживают предпринимателей.
Предпродажная подготовка. Предприниматель покупает оборудование или помещение для перепродажи. В этом случае стоимость ремонта можно списать в материальные расходы: см. письма Минфина от 22.12.2020 № 03-11-11/112445, от 20.12.2017 № 03-11-11/85174. Но лучше не ограничиваться накладными и отразить в документах, как именно вы использовали купленные материалы — налоговая может этим заинтересоваться.
Если возникают сомнения на счёт материальных расходов — лучше поискать информацию в интернете или обратиться к специалистам. Например, можно задать вопрос эксперту Эльбы, если вы пользуетесь тарифом «Премиум» — мы с радостью проконсультируем.
Статья актуальна на
УСН 45
Продолжайте читать
Все статьиОКТМО: что это такое и где его взять
Что будет с налогами, если ИП окажет нетипичную для своего бизнеса услугу
Бизнес оштрафовали из-за ошибки работника: можно ли с него спросить компенсацию
Ещё больше полезного
Рассылка для бизнеса
Дайджест о законах, налогах, отчётах два раза в месяц
Соцсети
Новости и видео — простыми словами, с заботой о бизнесе
Проверка ведения учета зарплаты и взносов при УСН
09. 06.2022
Вопрос Талановой Дины, ООО «БОЖЖИ РУС»
- Проверка ведения учета в 1С.
Ответ Soft+
1. Только на первый взгляд упрощенная система налогообложения проста при ее применении в программах «1С». Несмотря на то, что налоговым периодом является год, проверку налогового учета следует проводить квартально, а лучше — ежемесячно. Рассмотрим основные настройки учета при УСН «доходы минус расходы» и возможности его проверки.
Итак, все основные настройки для УСН находятся в учетной политике. По кнопке Порядок признания расходов настраиваются условия, а точнее события (хозяйственные операции), выполнение которых необходимо для признания расходов уменьшающими налоговую базу по единому налогу.
Сформулируем эти условия:
- Для признания расходов по материалам достаточно оформить поступление материалов и оплату материалов поставщику, передавать материал в производство необязательно, но пользователь может установить такую настройку.
- Для признания входящего НДС необходимо, чтобы НДС был предъявлен поставщиком, оплачен ему и расходы по приобретенным товарам (работам, услугам) приняты.
- Для признания расходов по товарам также нужно выполнить три условия: товар должен быть оприходован, оплачен и продан. Получение оплаты от покупателя — необязательное условие.
- Для признания дополнительных расходов, включаемых в себестоимость, необходимо оформить их поступление и оплату.
В этой настройке по признанию расходов приведены объекты налогового учёта по УСН, которые пользователь может отрегулировать согласно своей учетной политике. Что же касается других объектов учета, в частности, услуг, зарплаты, основных средств, то здесь условия признания законодательно закреплены и неизменны: по услугам расходы должны быть оприходованы и оплачены, зарплата — начислена и выплачена, основные средства — оприходованы и приняты к учету.
Теперь поговорим о том, каким же образом программа определяет степень «признанности» расходов. Для ведения бухгалтерского учета предназначены проводки и план счетов, для налогового учета по налогу на прибыль — также проводки и план счетов, но записи производятся в дебет и кредит по ресурсам НУ, ПР и ВР. Для ведения налогового учета по упрощенной системе налогообложения предусмотрены специальные регистры, куда записи вносятся с видом приход или расход. Непосредственно после проведения документа можно изучить, какие движения по регистрам сделал документ по кнопке Дт/Кт.
За формирование записей в Книгу учета доходов и расходов УСН (КУДиР)
отвечает регистр накопления Расходы при УСН. Регистр один, но у него есть несколько видов расходов. Статус оплаты в регистре контролирует степень «оплаченности» услуги. В данном случае мы видим, что пока услуга не оплачена. После того, как услуга будет оплачена, регистр Расходы при УСН видоизменится следующим образом: пройдет расход по статусу Не оплачено и появится ещё одна закладка — Книга учета доходов и расходов (УСН), в которой сумма оплаты попадет в колонку 7, в принимаемые расходы. Таким образом, контролировать попадание расходов можно непосредственно из проводок документа. Еще хотелось бы обратить внимание на содержание записи КУДиР.Кроме того, для признания услуг очень важно, чтобы в документах поступления и оплаты был выбран строго один и тот же контрагент и договор(!). Несовпадение договоров — самая распространенная ошибка в учете. Чтобы программе «было понятно», что выполнены два условия — поступление и оплата, необходимо в поле
До проведения анализа признанных расходов рекомендовано сделать групповое перепроведение документов, чтобы восстановить хронологическую последовательность. Понятно, что в течение квартала, а тем более — года, проводится огромное количество документов, а также поступления и оплаты по множеству поставщиков, суммы могут не совпадать, и последнее условие может выполниться только в последующих документах. Поэтому для проверки в конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (редакция 3.0)
предназначен отчет Анализ состояния налогового учета по УСН.Отчет дает возможность в разрезе услуг проанализировать выполнение условий по поступлению и оплате.
Переходим к расходам по зарплате. Для корректного признания таких расходов необходимо четкое соответствие субконто 70 счета в документах начисления и выплаты, а именно — физических лиц. Поскольку в документе Начисление зарплаты выбирается не физическое лицо, а сотрудник, то необходимо проверить, чтобы в справочнике физ. лиц было только одно физ. лицо, соответствующее сотруднику. Иначе может получиться так, что в начислении выбирается одно физ. лицо, а выплата зарплаты проходит по-другому. Например, предположим, что в марте выплачена зарплата за февраль и эта сумма попала в принимаемый расход. Но мартовская зарплата будет выплачена только в апреле, поэтому она остается как долг по зарплате на конец месяца.
Для признания расходов по налогам с заработной платы необходимо начисление налога и уплата его в бюджет. Для субсчетов 69 счета нужно, в общем случае, выбирать аналитику Налог (взносы): начислено / уплачено. Здесь нужно помнить один нюанс, отражающий логику работы программы: если был начислен больничный лист, то проводкой Дт 69/Кт 70 выполняется условие оплаты, несмотря на то, что фактически налог не перечисляли с расчетного счета. В соответствии с п. 2 ст. 346.17 НК РФ, в целях главы 26.2 оплатой признаётся прекращение обязательства налогоплательщика.
Что касается основных средств, то здесь есть особенность при признании расходов. Как мы уже отмечали, основное средство нужно купить и оплатить, но само признание будет происходить раз в квартал после проведения при закрытии месяца регламентной операции Признание расходов на приобретение ОС для УСН.
Переходим к учету товаров, но сначала отметим важную настройку УСН. При выборе в учетной политике режима налогообложения УСН «доходы минус расходы» автоматически в настройке параметров учета включается учет по партиям, то есть документам поступления, и это не случайно. Для того, чтобы программа записывала в регистры движения в разрезе документов и при этом отслеживала степень выполнения условий по признанию расходов в разрезе партий, и нужна эта настройка. Исходя из этой логики, и списание материально-производственных запасов может производиться только по методу ФИФО, поскольку только при таком способе оценки списание происходит по документам поступления.
Учет по документам поступления важен для учета товаров, поскольку для признания расходов по ним требуется выполнение трех условий. В программе автоматически по каждой позиции товара отслеживается, в какой сумме он оприходован, оплачен поставщику и реализован. В отчете Анализ состояния налогового учета по УСН можно это увидеть по каждой позиции номенклатуры. Понятно, что при большом ассортименте продаж делать проверку по каждой позиции может оказаться трудоёмко, но другого выхода нет. В программе реализован максимально приемлемый механизм учета затрат по товарам, подкреплённый законодательством. Поэтому, как упоминалось ранее, проверку рекомендовано делать с определенной периодичностью.
Большая часть учетных операций при УСН в программе автоматизирована. Но, несмотря на это, возникают случаи, когда необходимо откорректировать суммы, принимаемые к налоговому учету. К примеру, при выборе в документах Поступление на расчетный счет и Списание с расчетного счета вида операции Прочее поступление/списание появляется поле Доходы/Расходы УСН, где можно указать нужную сумму принимаемого дохода/расходы.
Если же возникает необходимость внести дополнительную запись в Книгу учета доходов и расходов (УСН), то можно воспользоваться документом Запись КУДиР (УСН).
Рассмотрев особенности ведения и проверки учета при упрощенной системе налогообложения, можно констатировать, что только регулярное отслеживание сумм, попадающих в Книгу учета доходов и расходов (УСН), позволит грамотно и своевременно сдать декларацию по завершении года.
2. Организации и ИП на УСН с объектом налогообложения «доходы — расходы» могут учесть расходы на оплату труда в составе расходов при расчете налоговой базы п. 1 ст. 346.16, п. 2 ст. 346.18 НК РФ). Сделать это нужно, руководствуясь правилами главы 25 НК РФ (ст. 255, подп. 6 п. 2 ст. 346.16 НК РФ).
Организации на УСН используют кассовый метод признания доходов и расходов, поэтому расходы на оплату труда можно учесть только после их выплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
К расходам на оплату труда относятся:
- начисления в пользу сотрудников по тарифным ставкам, окладам, сдельным расценкам;
- стимулирующие начисления и надбавки;
- компенсации, связанные с режимом работы и условиями труда;
- затраты компании на содержание работников.
Полный перечень расходов на оплату труда содержится в статье 255 НК РФ.
Некоторые расходы, относящиеся к расходам на оплату труда, нельзя учесть в полном объеме. В частности, к ним относятся:
- затраты по договорам на добровольное страхование работников, негосударственное пенсионное обеспечение;
- затраты по дополнительным взносам на накопительную часть пенсии;
- расходы на возмещение процентов, уплаченных работниками по кредитам и займам на приобретение или строительство жилья (п. 16, п. 24.1 ст. 255 НК РФ).
Например, совокупная сумма взносов по договорам долгосрочного страхования жизни сотрудников, добровольного пенсионного страхования и (или) негосударственного пенсионного обеспечения сотрудников учитывается при налогообложении в размере не больше 12 % от суммы расходов организации на оплату труда (абз. 7 п. 16 ст. 255 НК РФ).
Расходы на возмещение затрат сотрудников по уплате кредитов и займов на приобретение или строительство жилья можно включить в расчет налоговой базы, если они не превышают 3% от суммы расходов на оплату труда (п. 24.1 ст. 255 НК РФ).
Чтобы расходы на оплату труда можно было включить в расчет налоговой базы по единому налогу, должен быть выполнен ряд условий.
- Такие расходы должны быть экономически обоснованны, документально подтверждены и направлены на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).
- Расходы на оплату труда должны быть предусмотрены нормами действующего законодательства, трудовыми (коллективными) договорами (ст. 255 НК РФ, ст. 423 ТК РФ).
Учесть в расходах можно затраты, понесенные компанией не только в денежной, но и в натуральной форме.
Кроме того, законодательство содержит перечень расходов, которые учесть нельзя (ст. 270 НК РФ). Например, это вознаграждения, не предусмотренные трудовыми (коллективными) договорами, материальная помощь и т.д. (п. 21, 23 ст. 270 НК РФ).
УСН «доходы минус расходы» — что относится к расходам
Выбираем объект налогообложения на упрощенке
Упрощенной системе налогообложения посвящена гл. 26.2 НК РФ. Существуют две разновидности УСН с разными объектами налогообложения:
С 2021 года вступают изменения, касающиеся лимитов и ставок по УСН. Теперь хозяйствующие субъекты смогут превышать два показателя на установленный размер, при этом сохраняя право на применение спецрежима. Ценой данного послабления будут служить повышенные ставки.
В статье рассматривается объект налогообложения при УСН — доходы минус расходы — как для ИП, так и для организаций. Выбирать объект налогообложения разумно на основе расчета и прогнозирования будущих поступлений и затрат, а также имея в виду следующие факторы:
- При УСН — доходы минус расходы — в расходы можно включить далеко не все произведенные затраты, а только ограниченный список.
- При максимальной ставке налога 15% применение «доходно-расходной» УСН будет оправданно, если учитываемые расходы составляют 60% и более от полученных доходов.
- Выбирая, учитывать только доходы или доходы и расходы, ИП на УСН должны принимать во внимание, что при «доходном» варианте они могут уменьшить налог на 100 или 50% от суммы уплаченных страховых взносов в зависимости от наличия наемного персонала. Таким образом, критерий в 60%, указанный в предыдущем пункте, в данном случае не актуален.
Рассмотрим, как при УСН — доходы минус расходы — учитываются расходы и уменьшают доход.
Принимаемые расходы
В 2020 году были утверждены изменения в УСН, но списка принимаемых в 2021 году расходов на УСН они коснулись совсем немного.
Нововведения в затратный список обусловлены сложившейся ситуацией в связи с эпидемиологической остановкой в стране.
Обратимся к ст. 346.16 НК РФ, где приведен перечень расходов, которые можно учесть при УСН. Он закрытый, значит, расходы, не упомянутые в нем, для уменьшения дохода учтены быть не могут. Итак, в перечень входят:
- затраты, связанные с основными средствами и нематериальными активами;
- подготовка и освоение новых цехов, агрегатов и производств;
- материальные расходы;
- траты, связанные с работниками;
- суммы, взимаемые в связи с применением законодательства РФ;
- Рекламные расходы на товар или продукцию;
- суммы, потраченные на товар: его стоимость, затраты на хранение, обслуживание, транспортировку, расходы на его приобретение и реализацию;
- затраты на гарантийный ремонт и обслуживание;
- расходы на все виды обязательного страхования имущества и ответственности;
- подготовка и публикация необходимой документации;
- проценты, уплачиваемые за предоставление кредитов и займов;
- расходы на выплату комиссионных, агентских вознаграждений и по договорам поручения;
- оплата услуг, необходимых для ведения хозяйственной деятельности предприятия;
- расходы на независимую оценку квалификации, подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика на договорной основе.
Детализация некоторых расходов
Некоторые расходы, перечисленные в ст. 346.16 НК РФ, применяются также при исчислении налога на прибыль организаций, поэтому их детализация дана в гл. 25 НК РФ, посвященной налогу на прибыль. Увеличим наш список принимаемых расходов, расширив некоторые формулировки, приведенные в ст. 346.16 НК РФ.
К расходам, требующим более полного раскрытия, относятся материальные расходы и расходы на оплату труда. Понятие материальных расходов описывается в ст. 254 НК РФ. Полный список выплат, связанных с оплатой труда, приведен в ст. 255 НК РФ. Список с уточняющими категориями расходов, взятыми из главы о налоге на прибыль организаций, но также принимаемыми при УСН «доходы минус расходы», приведен в таблице:
Перечень нормируемых расходов
Даже если расходы можно принять при исчислении упрощенного налога, это не всегда означает, что их принимают в полном объеме. Существуют так называемые нормируемые расходы. То есть те, что уменьшают доходы не на всю свою сумму, а только на некоторый процент.
Рассмотрим перечень расходов при УСН — доходы минус расходы, относящихся к нормируемым.
Разберем каждый случай подробнее:
- Расходы на рекламу.
Обратимся к нормам Налогового кодекса, посвященным налогу на прибыль, а именно к п. 4 ст. 264 НК РФ.
Ненормируемые расходы можно полностью принять к расходам. Все прочие виды рекламы, не представленные на схеме, необходимо отнести к нормируемым и уменьшать доход на сумму рекламных расходов, не превышающую 1% выручки от реализации. - Расходы на нотариуса.
Такие расходы принимаются в пределах тарифов, установленных ст. 333.24 НК РФ. - Расходы на добровольное страхование.
Критерии учета добровольного страхования в целях налогообложения прописаны в п. 16 ст. 255 НК РФ. Необходимые условия для принятия таких расходов к учету отражены в таблице:
Порядок признания расходов при УСН 15%
Важно знать не только, что можно отнести к расходам, но и как правильно это сделать. Порядок признания расходов при УСН 15% в 2020-2021 годах изменений не претерпел, так что рассмотренные нами расходы для возможности уменьшения доходов все так же должны обладать следующими свойствами:
- расход должен быть обоснованным, то есть совершенным с определенной целью, которая в дальнейшем прямо или косвенно приведет к получению прибыли;
- расход должен быть документально подтвержден, то есть у налогоплательщика должен быть полный комплект документов по расходной сделке от контрагента, предусмотренный законодательством РФ;
- расход может быть признан только после его фактической оплаты, то есть налоговый учет при УСН ведется кассовым методом.
Это обязательные для выполнения условия признания расходов на упрощенке — доходы минус расходы и для ИП, и для организаций.
Для определенных видов расходов предусмотрен особый порядок их признания. Остановимся на некоторых из них подробнее.
Основные средства и НМА
Расход можно учесть только по тем ОС, которые используются для предпринимательской деятельности.
Если у компании появились расходы на ОС или НМА в момент применения УСН:
- расходы на ОС (приобретение, сооружение, достройку, реконструкцию и так далее) принимаются с момента ввода ОС в эксплуатацию;
- расходы на НМА (приобретение, создание собственными силами) принимаются с момента постановки НМА на бухгалтерский учет;
- расходом на ОС и НМА является первоначальная стоимость этого имущества, определяемая таким же образом, что и для целей бухучета.
Если расходы на ОС или НМА компания понесла до перехода на УСН, то стоимость ОС или НМА включается в расход:
В налоговом периоде расход распределяется равномерно, то есть равными долями в каждом отчетном периоде.
Важно! В расходы можно принимать только фактически оплаченную сумму.
Стоимость ОС и НМА, оплаченных до перехода на УСН, при переходе на УСН определяется в зависимости от того, какая система налогообложения применялась до перехода:
Датой признания расходов на ОС и НМА является последнее число отчетного периода.
Данные правила актуальны для учета расходов на УСН — доходы минус расходы — и ИП, и организациями.
Если ОС или НМА будут реализованы раньше, чем пройдут 3 года с момента учета расходов на их приобретение, необходимо будет пересчитать налоговую базу за весь период пользования этими ОС или НМА и, как следствие, доплатить налог и пени в бюджет.
Товары и налоги
Также существует особый порядок признания расходов на приобретенный товар. Списывать его стоимость можно при соблюдении нескольких условий одновременно:
- товар принят к бухгалтерскому учету у налогоплательщика;
- товар оплачен поставщику;
- товар реализован покупателю.
Списывать стоимость товара можно любым способом:
- по ФИФО;
- средней себестоимости;
- стоимости единицы товара.
При этом дополнительные расходы, связанные с транспортировкой, хранением и реализацией товаров, учитываются в общем порядке, то есть после их фактической оплаты.
Суммы налогов, сборов и взносов учитываются в фактически уплаченном размере в момент уплаты. Если же налоги, сборы, взносы были оплачены третьим лицом, то расходы учитываются в момент погашения задолженности перед третьим лицом в сумме фактически оплаченной задолженности.
***
Упрощенная система налогообложения привлекательна простотой учета и отчетности, а также небольшими ставками налога. Основной минус упрощенной системы налогообложения «доходы минус расходы» — закрытый список произведенных расходов, на которые можно уменьшить полученный доход. В общем случае расходы можно признать после их фактической оплаты, но для определенных видов расходов, таких как расходы на товары, ОС и НМА, существует особый порядок признания.
Еще больше материалов по теме в рубрике «УСН».
Бюджет социального обеспечения – смета бюджета и сопутствующая информация
Информация о бюджете SSA
- 2023 финансовый год
- 2022 финансовый год
- 2021 финансовый год
- 2020 финансовый год
- 2019 финансовый год
- 2018 финансовый год
- 2017 финансовый год
- ФГ 2016
- ФГ 2015
- ФГ 2014
- Исторические данные
SSA ежемесячно обслуживает миллионы получателей социального обеспечения и дополнительного дохода (SSI). Пособия, выплачиваемые по этим программам, являются частью обязательных расходов федерального правительства, поскольку санкционирующее законодательство (Закон о социальном обеспечении) требует от нас их выплаты.
Хотя Конгресс не устанавливает размер пособий, которые мы выплачиваем каждый год, он определяет финансирование нашего административного бюджета. Наш административный бюджет предусматривает ресурсы для администрирования программ Social Security и SSI, а также некоторых аспектов программы Medicare. Он финансирует заработную плату и льготы для федеральных сотрудников SSA и государственных служащих в службах определения нетрудоспособности (DDS), которые определяют для нас инвалидность. Кроме того, наш административный бюджет покрывает другие расходы, такие как аренда наших отделений на местах по всей стране, наша национальная сеть номеров 800 и расходы на информационные технологии. Каждый год мы должны представлять Конгрессу бюджетные запросы, которые обосновывают наши потребности в финансировании на следующий год.
Бюджетный запрос на 2023 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2023 финансовый год
Комитеты по обоснованию сметы ассигнований информируют членов Конгресса о целях SSA о финансировании и инициативах по поддержке деятельности улучшить обслуживание. Для получения информации о конкретных разделах см.:
- Обзор бюджета. Обзор содержит сводную информацию о бюджетном запросе SSA, включая основные показатели финансирования и эффективности.
Технические материалы, подтверждающие бюджетный запрос SSA:
- Сводная таблица бюджета и другие ключевые таблицы
- Платежи в трастовые фонды социального обеспечения
- Программа дополнительного дохода от безопасности
- Ограничение административных расходов
- Офис Генерального инспектора
- Годовой отчет об эффективности
- Отчет о борьбе с мошенничеством в соответствии с требованиями Закона о двухпартийном бюджете
- Надлежащее бухгалтерское обязательство в отчете о законе правительства
Стратегический план агентства
Машиночитаемая копия Обоснования смет для комитетов по ассигнованиям XML
Машиночитаемая копия Отчета об обязательном учете в государственном законодательстве XML
Бюджетный запрос на 2022 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2022 финансовый год
Комитеты по обоснованию сметы ассигнований информируют членов Конгресса о целях SSA о финансировании и инициативах по поддержке деятельности улучшить обслуживание. Для получения информации о конкретных разделах см.:
- Обзор бюджета. Обзор содержит сводную информацию о бюджетном запросе SSA, включая основные показатели финансирования и эффективности.
Технические материалы, подтверждающие бюджетный запрос SSA:
- Сводная таблица бюджета и другие ключевые таблицы
- Платежи в трастовые фонды социального обеспечения
- Программа дополнительного дохода от безопасности
- Ограничение административных расходов
- Офис Генерального инспектора
- Годовой план производительности
- Отчет о борьбе с мошенничеством в соответствии с требованиями Закона о двухпартийном бюджете
- Надлежащее бухгалтерское обязательство в отчете о законе правительства
Машиночитаемая копия Обоснования смет для комитетов по ассигнованиям XML
Машиночитаемая копия Отчета об обязательном учете в государственном законодательстве XML
Оперативный план
Операционный план SSA содержит окончательные утвержденные уровни финансирования на год и соответствующие цели эффективности, которые SSA планирует выполнить с помощью этого финансирования.
Операционный план SSA
Запрос бюджета на 2021 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2021 финансовый год
цели производительности и инициативы по улучшению обслуживания. Для конкретных разделов см. следующее:
- Обзор бюджета. Обзор содержит сводную информацию о бюджетном запросе SSA, включая основные показатели финансирования и эффективности.
Технические материалы, подтверждающие бюджетный запрос SSA:
- Сводная таблица бюджета и другие ключевые таблицы
- Платежи в трастовые фонды социального обеспечения
- Программа дополнительного дохода от безопасности
- Ограничение административных расходов
- Офис Генерального инспектора
- Годовой план деятельности/отчет
- Отчет о борьбе с мошенничеством в соответствии с требованиями Закона о двухпартийном бюджете
- Надлежащее бухгалтерское обязательство в отчете о законе правительства
Машиночитаемая копия обоснования смет для комитетов по ассигнованиям XML
Машиночитаемая копия Отчета о надлежащем бухгалтерском учете в правительстве XML
Операционный план
Операционный план SSA содержит окончательные принятые уровни финансирования на год и соответствующие цели эффективности, которые SSA планирует выполнить с помощью этого финансирования.
Операционный план SSA
Фактические результаты
На этой диаграмме представлена информация о результатах деятельности в ключевых областях, которые SSA смогла выполнить при финансировании, предоставленном Конгрессом.
Фактические показатели SSA
Бюджетный запрос на 2020 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
FY 2020
Обоснование смет SSA, включая финансирование запросов Конгрессов цели производительности и инициативы по улучшению обслуживания. Для получения информации о конкретных разделах см.:
- Обзор бюджета. Обзор содержит сводную информацию о бюджетном запросе SSA, включая основные показатели финансирования и эффективности.
Технические материалы, подтверждающие бюджетный запрос SSA:
- Сводная таблица бюджета и другие ключевые таблицы
- Платежи в трастовые фонды социального обеспечения
- Программа дополнительного дохода от безопасности
- Ограничение административных расходов
- Офис Генерального инспектора
- Годовой план деятельности/отчет
- Отчет о борьбе с мошенничеством в соответствии с требованиями Закона о двухпартийном бюджете
Машиночитаемая копия Обоснования смет для комитетов по ассигнованиям XML
Оперативный план
Оперативный план SSA содержит окончательные утвержденные уровни финансирования на год и связанные с ними цели деятельности, которые SSA планирует выполнить за счет этого финансирования.
Операционный план SSA
Фактические результаты
На этой диаграмме представлена информация о результатах работы в ключевых областях, которые SSA смогла выполнить при финансировании, предоставленном Конгрессом.
Фактические показатели SSA
Запрос бюджета на 2019 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2019 финансовый год
Обоснование оценок Комитеты по ассигнованиям информируют членов Конгресса о Запрос на финансирование SSA, включая то, как он будет поддерживать производительность цели и инициативы по улучшению сервиса. Для конкретных разделов, пожалуйста см. следующее:
- Обзор бюджета — Обзор предоставляет краткую информацию о бюджетном запросе SSA, включая финансирование и основные моменты производительности.
Технические материалы для поддержки бюджета SSA запрос:
- Сводная таблица бюджета и другие ключи Столы
- Платежи в Фонд социального обеспечения Фонды
- Дополнительный доход от обеспечения Программа
- Ограничение административного Расходы
- Офис инспектора Общий
- Годовая производительность План/отчет
- Отчет о борьбе с мошенничеством в соответствии с требованиями Закон о двухпартийном бюджете
Стратегическое агентство План
с сайта. —>
Машиночитаемая копия Обоснования смет для комитетов по ассигнованиям XML
Оперативный план
Оперативный план SSA содержит окончательные утвержденные уровни финансирования на год и связанные с ними цели деятельности, которые SSA планирует выполнить за счет этого финансирования.
Рабочий план SSA
Фактические показатели
На этой диаграмме представлена информация об эффективности в ключевых областях, которые SSA смогла выполнить при финансировании, предоставленном Конгрессом.
Фактические показатели SSA
Бюджетный запрос на 2018 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
FY 2018
Обоснование оценок для Комитеты по ассигнованиям информируют членов Конгресса о запрос на финансирование, в том числе то, как он будет поддерживать цели производительности и инициативы по улучшению сервиса. Конкретные разделы см. следующее:
- Обзор бюджета — Обзор предоставляет краткую информацию о бюджетном запросе SSA, включая финансирование и основные моменты производительности.
Технические материалы для поддержки бюджета SSA запрос:
- Сводная таблица бюджета и другие ключи Столы
- Платежи в Фонд социального обеспечения Фонды
- Дополнительный доход от обеспечения Программа
- Ограничение административного Расходы
- Офис инспектора Общий
- Годовой план деятельности
- Отчет о борьбе с мошенничеством в соответствии с требованиями Закон о двухпартийном бюджете
- Годовой отчет об эффективности
Подробную смету бюджета см. в главе SSA в 2018 финансовом году. Бюджетное приложение об Управлении управления и бюджета Веб-сайт.
Операционный план
В Операционном плане SSA указаны окончательные утвержденные уровни финансирования на год и соответствующие цели эффективности, которые SSA планирует выполнить с помощью этого финансирования.
Рабочий план SSA
Фактические показатели
На этой диаграмме представлена информация об эффективности в ключевых областях, которые SSA смогла выполнить при финансировании, предоставленном Конгрессом.
Фактические показатели SSA
Запрос бюджета на 2017 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2017 финансовый год
- Бюджет социального обеспечения на 2017 финансовый год Лист
Обоснование сметы ассигнований Комитеты:
- Обзор бюджета, февраль 2016
Технические материалы, февраль 2016 г. :
- Сводная таблица бюджета
- Платежи в Фонд социального обеспечения Фонды
- Дополнительный доход от обеспечения Программа
- Ограничение административного Расходы
- Офис инспектора Общий
- Годовой план производительности и годовой Отчет о производительности
- Отчет о борьбе с мошенничеством
Полное обоснование оценок для Комитеты по ассигнованиям, февраль 2016 г.
Основные таблицы, февраль 2016 г.
Приложение к бюджету, февраль 2016 г.
Оперативный план на 2017 финансовый год, июнь 2017 г.
Фактический финансовый год 2017 г. Исполнение
Бюджетный запрос на 2016 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2016 финансовый год
- Социальное обеспечение Бюджет на 2016 финансовый год Факт Лист
Обоснование сметы ассигнований Комитеты:
- Обзор бюджета, февраль 2015
Технические материалы, октябрь 2015 г. :
- Сводная таблица бюджета
- Платежи в Фонд социального обеспечения Фонды
- Дополнительный доход от обеспечения Программа
- Ограничение административного Расходы
- Офис инспектора Общий
- Годовой план деятельности и годовой Отчет о производительности
Полное обоснование оценок для Комитеты по ассигнованиям, февраль 2015 г.
Ключевые таблицы, февраль 2015 г.
Приложение к бюджету, февраль 2015 г.
План работ на 2016 финансовый год, февраль 2016
Фактические данные SSA за 2016 финансовый год Исполнение
Бюджетная заявка на 2015 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2015 финансовый год
Обоснование Сметы комитетов по ассигнованиям:
- Обзор бюджета, март 2014 г.
Технические материалы, март 2014 г.:
- Сводная таблица бюджета
- Платежи в Фонд социального обеспечения Фонды
- Дополнительный доход от обеспечения Программа
- Ранний Демонстрации вмешательства
- Ограничение административного Расходы
- Офис инспектора Общий
- Годовой план производительности и годовой Отчет о производительности
Полное обоснование оценок для Комитеты по ассигнованиям, март 2014 г.
Основные таблицы, март 2014 г.
Приложение к бюджету, март 2014 г.
План работ на 2015 финансовый год, январь 2015
Фактические данные SSA за 2015 финансовый год Исполнение
Бюджетная заявка на 2014 финансовый год
Основные моменты президентского бюджета для SSA
2014 финансовый год
Обоснование Сметы комитетов по ассигнованиям:
- Обзор бюджета, апрель 2013 г.
Технические материалы, апрель 2013 г.:
- Сводная таблица бюджета
- Платежи в Фонд социального обеспечения Фонды
- Дополнительный доход от обеспечения Программа
- Административные расходы
- Офис инспектора Общий
- Годовой план деятельности
Полное обоснование оценок для Комитеты по ассигнованиям, апрель 2013 г.
Основные таблицы, апрель 2013 г.
Приложение к бюджету, апрель 2013 г.
План работ на 2014 финансовый год, март 2014
Фактические данные SSA за 2014 финансовый год Производительность
Исторические данные
Исторические данные
Все исторические документы представлены в формате Portable Document Format (PDF). Вы должны есть бесплатный Adobe Программное обеспечение Acrobat Reader для просмотра этих файлов.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к историческим данным.
Корректировка стоимости жизни
Перейти к содержимому
Автоматические определения Определение КОЛА Ставки платежей SSI увеличиваются с COLA | С 1975 года общее увеличение пособий по социальному обеспечению зависело от стоимости жизни. корректировки или COLA. COLA 1975-82 годов действовали в отношении пособий по социальному обеспечению. выплачивается за июнь каждого из этих лет; после этого COLA были эффективны с выплатой пособия за декабрь. До 1975 года увеличение пособий по социальному обеспечению устанавливалось законодательством.
Первый COLA за июнь 1975 г. был основан на увеличении индекса потребительских цен. для городских наемных работников и канцелярских работников (CPI-W) со второго квартала 19 г.74 до в первом квартале 1975 г. КОЛА 1976-83 гг. были основаны на росте ИПЦ-З от первого квартала предыдущего года к соответствующему кварталу текущего года в котором COLA вступил в силу. После 1983 года COLA основывались на увеличении CPI-W с третьего квартала предыдущего года до соответствующего квартала текущий год, в котором COLA вступил в силу. COLA SSI |
Детализированные вычеты
Начиная с налогового 2018 года, Закон о налогах позволяет вам детализировать ваши вычеты для целей подоходного налога штата Нью-Йорк независимо от того, были ли вы детализированы ваши вычеты в вашей федеральной налоговой декларации. Дополнительную информацию об этом изменении см. в TSB-M-18(6)I, Отделение штата Нью-Йорк от некоторых изменений в Налоговом кодексе (IRC) по подоходному налогу с физических лиц за 2018 год и позже, .
Как правило, ваши постатейные вычеты в Нью-Йорке рассчитываются с использованием федеральных правил, существовавших до изменений, внесенных в Налоговый кодекс (IRC) Законом о сокращении налогов и занятости (Публичный закон 115-9).7).
Детализированные вычеты штата Нью-Йорк указываются в форме IT-196, Детализированные вычеты для резидентов, нерезидентов и резидентов штата Нью-Йорк . Для некоторых расчетов постатейных вычетов в Нью-Йорке инструкции к форме IT-196 могут направить вас на эту веб-страницу для получения дополнительной информации или инструкций.
Ниже мы кратко опишем разницу между федеральными правилами постатейных вычетов и правилами штата Нью-Йорк. Кроме того, мы предоставляем ссылки на конкретные формы и публикации Службы внутренних доходов (IRS) за текущий и предыдущий год, чтобы помочь вам рассчитать свои постатейные вычеты в Нью-Йорке.
Выберите налоговый год:
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
Детализированные вычеты по Нью-Йорку за 2021 год
Примечание: Информацию по приведенным ниже ссылкам следует использовать в дополнение к Форме IT-196 за 2021 год, и его инструкции.
Информация
Медицинские и стоматологические расходы
Для получения конкретной информации о том, какие и чьи расходы вы можете и не можете требовать в качестве постатейного вычета, см. :
- Федеральное приложение A 2021, строка 1 и инструкции к нему .
- Публикация IRS 2021 502, Медицинские и стоматологические расходы
Налоги, которые вы уплатили
Для федеральных целей ваш общий постатейный вычет по налогам штата и местным налогам, уплаченным в 2021 году, ограничен общей суммой, не превышающей 10 000 долларов США (5 000 долларов США, если вы состоите в браке и подаете раздельную декларацию). Кроме того, вы больше не можете вычитать иностранные налоги, которые вы заплатили за недвижимость. Для целей штата Нью-Йорк (форма IT-196, строки 5, 6 и 7) ваши государственные и местные налоги, уплаченные в 2021 году, не подпадают под действие федерального ограничения, и вы можете вычесть иностранные налоги, уплаченные вами на недвижимость (форма IT -196, строка 8).
Для получения дополнительной информации см.:
- Инструкции по федеральному Приложению А 2017 г. для строк с 5 по 8
- 2021 федеральный график A, строки 5a, 5b, 5c и 5d; и его инструкции
Выплаченные проценты
Для федеральных целей , правила постатейного вычета процентов по ипотеке и ипотеке, выплаченных вами в 2021 году, изменились по сравнению с тем, что было разрешено в качестве вычета для 2017 налогового года. изменения не применяются.
Для получения дополнительной информации см.:
- Инструкции по федеральному Приложению А 2017 г. для строк 10, 11 и 12
- Публикация IRS 2017 936, Вычет процентов по ипотеке
- стр. 9, Лимиты на вычет процентов по ипотечному кредиту
- 2021 федеральные инструкции по Приложению A для строки 9
Пожертвования на благотворительность
Для целей штата Нью-Йорк (форма IT-196, строки 16–18) ваш постатейный вычет по пожертвованиям на благотворительность в штате Нью-Йорк рассчитывается с использованием федеральных правил, применимых к 2021 налоговому году.
Для конкретную информацию о благотворительных пожертвованиях см.:
- 2021 федеральный Приложение A инструкции для строк 11, 12 и 13
Потери от несчастных случаев и краж
Для федеральных целей вы больше не можете требовать постатейный вычет за ущерб от несчастного случая или кражи, если только это не является результатом стихийного бедствия, объявленного на федеральном уровне. Для целей штата Нью-Йорк (форма IT-196, строка 20) вы можете подать заявление о возмещении убытков в результате несчастного случая или кражи. Тем не менее, для потерь от несчастных случаев, которые являются результатом определенных бедствий, объявленных на федеральном уровне (форма IT-196, строка 37), см. Другие различные вычеты ниже.
- Публикация IRS 2017 547, Несчастные случаи, катастрофы и кражи :
- стр. 3, Специальные процедуры для повреждений от коррозионного гипсокартона и специальные положения для повреждений от ухудшения состояния бетонного основания
- стр. 5, Подсчет убытков , включая информацию об арендованном имуществе или потере товарно-материальных запасов
- стр. 12, Отсрочка выигрыша
- Публикация IRS 2017 523, Продажа вашего дома , основной дом разрушен
- 2017 Федеральная форма 4797, Продажа коммерческой недвижимости и инструкции к нему (информация для партнеров и акционеров)
- Публикация IRS 551 (18/12), База активов , стр. 7, База, отличная от стоимости
- Федеральная форма 2017 г. 8829, Расходы на коммерческое использование вашего дома и инструкции к нему
- Федеральная форма 2017 г. 8582, Ограничения убытков от пассивной деятельности и инструкции к ним
- Публикация IRS 4895 (10/11), Налоговый режим имущества, приобретенного у умершего в 2010 г. умершего
- IRS Revenue Ruling 2009-9, Налоговый учет убытков
- Бюллетень налоговой службы 2011-50
- стр. 849, Убытки от кражи в результате мошеннических инвестиционных операций
- Бюллетень налоговой службы 2009-14 гг.
- стр. 735, Налоговый учет убытков
- , стр. 749, предоставляет налогоплательщикам дополнительный метод «безопасной гавани» для вычета убытков от кражи из преступных мошеннических инвестиционных соглашений, которые принимают форму схем «понци»
- Процедура получения доходов IRS 2009-20
- Процедура получения доходов IRS 2011-58
Расходы на работу и некоторые разные вычеты
Для федеральных целей , вы больше не можете требовать постатейный вычет расходов на работу и некоторые разные вычеты, которые подпадали под 2-процентное ограничение FAGI. Для целей Нью-Йорка (форма IT-196, строки с 21 по 24) вы можете потребовать следующие вычеты:
- Публикация IRS 2017 463, Расходы на поездки, развлечения, подарки и автомобиль
- Публикация IRS 2021 463, Командировочные расходы, подарки и расходы на автомобиль
- Публикация IRS 2017 529, Прочие вычеты
- Публикация IRS 587, 2017 г., Использование вашего дома в коммерческих целях, включая использование поставщиками детских садов
- Публикация IRS 2017 517, Социальное обеспечение и другая информация для представителей духовенства и религиозных деятелей
- 2017 Публикация IRS 970, Налоговые льготы на образование , расходы на образование, связанные с работой
- Федеральная форма 2017 г. 2106, Коммерческие расходы сотрудников и инструкции к ним
- Федеральная форма 2021 2106, Деловые расходы сотрудников и инструкции
- Публикация IRS 2021 946, Как амортизировать имущество
- Федеральная форма 2017 г.