Нормативные документы
Законодательная основа | Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) Глава 72. Патентное право | Федеральный закон от 18.12.2006 № 231-ФЗ |
Государственная регистрация изобретения и выдача патента на изобретение, его дубликата | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации изобретения и выдаче патента на изобретение, его дубликата | приказ |
Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации изобретений, и их формы | приказ Минэкономразвития РФ от 25. 05.2016 № 316 | |
Требования к документам заявки на выдачу патента на изобретение | ||
Состав сведений о заявке на выдачу патента на изобретение, публикуемых в официальном бюллетене Федеральной службы по интеллектуальной собственности | ||
Порядок проведения информационного поиска при проведении экспертизы по существу по заявке на выдачу патента на изобретение и представления отчета о нем | ||
Порядок и сроки информирования заявителя о результатах проведения информационного поиска по заявке на выдачу патента на изобретение и публикации отчета о таком поиске | ||
Порядок и условия проведения информационного поиска по заявке на выдачу патента на изобретение по ходатайству заявителя или третьих лиц и предоставления сведений о его результатах | ||
Состав сведений о выдаче патента на изобретение, публикуемых в официальном бюллетене Федеральной службы по интеллектуальной собственности | ||
Состав сведений, указываемых в патенте на изобретение | ||
Форма патента на изобретение | ||
Правила проведения проверки наличия в заявках на выдачу патента на изобретение или полезную модель, созданные в Российской Федерации, сведений, составляющих государственную тайну | постановление Правительства РФ от 24. 12.2007 № 928 (с изменениями от 27.02.2015) | |
Порядок проведения предварительного информационного поиска в отношении заявленного изобретения и предварительной оценки его патентоспособности, представления отчета о предварительном информационном поиске и заключения по результатам предварительной оценки патентоспособности в отношении заявленного изобретения, публикации отчета о предварительном информационном поиске в отношении заявленного изобретения | приказ Минэкономразвития РФ от 26.05.2021 № 295 | |
Рекомендации, руководства и информационные письма |
| |
Государственная регистрация полезной модели и выдача патента на полезную модель, его дубликата | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации полезной модели и выдаче патента на полезную модель, его дубликата | приказ |
Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации полезных моделей, и их формы | приказ Минэкономразвития РФ от 30.09.2015 № 701 | |
Требования к документам заявки на выдачу патента на полезную модель | ||
Состав сведений о выдаче патента на полезную модель, публикуемых в официальном бюллетене Федеральной службы по интеллектуальной собственности | ||
Состав сведений, указываемых в форме патента на полезную модель | ||
Форма патента на полезную модель | ||
Рекомендации, руководства и информационные письма | ||
Ознакомление с документами заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель, промышленных образец и выдача копий таких документов | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по ознакомлению с документами заявки на выдачу патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец и выдаче копий таких документов | приказ Минэкономразвития РФ от 28. 08.2015 № 615 |
Порядок ознакомления с документами, содержащимися в заявке на выдачу патента на изобретение, промышленный образец, и выдачи копий таких документов, ознакомления с документами, содержащимися в заявке на выдачу патента на полезную модель, ознакомления с отчетами о предварительном информационном поиске и информационном поиске в отношении заявленных изобретения или полезной модели и заключением о результатах предварительной оценки их патентоспособности, с отчетом об информационном поиске в отношении заявленного промышленного образца, а также другими документами Федеральной службы по интеллектуальной собственности по заявке в связи с государственной регистрацией изобретения, полезной модели или промышленного образца | приказ Минэкономразвития РФ от 03.06.2021 № 306 | |
Государственная регистрация распоряжения по договору исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации распоряжения по договору исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных | приказ Минэкономразвития РФ от 10. 06.2016 № 371 |
Правила государственной регистрации распоряжения исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных по договору и перехода исключительного права на указанные результаты интеллектуальной деятельности без договора | постановление Правительства РФ от 24.12.2015 № 1416 | |
Государственная регистрация перехода исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных без договора | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации перехода исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных без договора | приказ Минэкономразвития РФ от 30. 09.2015 № 707 |
Правила государственной регистрации распоряжения исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных по договору и перехода исключительного права на указанные результаты интеллектуальной деятельности без договора | постановление Правительства РФ от 24.12.2015 № 1416 | |
Рассмотрение заявления правообладателя о предоставлениилюбому лицу права использованияизобретения, полезной модели или промышленного образца (открытой лицензии ), ходатайства об отзыве заявления об открытой лицензии | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по рассмотрению заявления правообладателя о предоставлении любому лицу права использования изобретения, полезной модели или промышленного образца (открытой лицензии), ходатайства об отзыве заявления об открытой лицензии | приказ Минэкономразвития РФ от 29. 11.2021 № 716 |
Государственная регистрация сделок, предусматривающих использование единых технологий гражданского назначения на территориях иностранных государств | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации сделок, предусматривающих использование единых технологий гражданского назначения на территориях иностранных государств |
|
Порядок государственной регистрации сделок, предусматривающих использование единых технологий гражданского назначения на территориях иностранных государств | приказ Минэкономразвития РФ от 27.08.2015 № 609 | |
Продление срока действия исключительного права на изобретение и удостоверяющего это право патента | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по продлению срока действия исключительного права на изобретение и удостоверяющего это право патента | приказ Минэкономразвития РФ от 29. 11.2021 № 715 |
Порядок выдачи и действия дополнительного патента на изобретение, продления срока действия патента на изобретение | приказ Минэкономразвития РФ от 03.11.2015 № 809 | |
Восстановление действия патентана изобретение, полезную модель или промышленный образец | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по восстановлению действия патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец | приказ Минэкономразвития РФ от 29.11.2021 № 717 |
Досрочное прекращение действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, правовой охраны товарного знака, знака обслуживания, общеизвестного товарного знака, действия свидетельства об исключительном праве на географическое указание и на наименование места происхождения товара по заявлению правообладателя | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по досрочному прекращению действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, правовой охраны товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака, общеизвестного товарного знака, действия исключительного права на географическое указание или наименование места происхождения товара по заявлению правообладателя | Приказ Роспатента от 27. 07.2020 № 103 |
Формы заявления о досрочном прекращении правовой охраны | Приказ Минэкономразвития РФ от 20.08.2020 № 549 | |
Внесение изменений в государственные реестрыизобретений, полезных моделей, промышленных образцов Российской Федерации, а также в патенты | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по внесению изменений в государственные реестры изобретений, полезных моделей, промышленных образцов Российской Федерации, а также в патенты на изобретение, полезную модель, промышленный образец | приказ Минэкономразвития РФ от 03.11.2015 № 811 |
Подача возражений и заявлений и их рассмотрение в Палате по патентным спорам | Правила подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам | приказ Роспатента от 22. 04.2003 № 56 |
Публикация решений судов о допущенных нарушениях исключительных прав | Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по публикации решений судов о допущенных нарушениях исключительных прав | приказ Минэкономразвития РФ от 21.08.2015 № 579 |
Подача возражений и заявлений и их рассмотрение в Палате по патентным спорам | Правила подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам | приказ Роспатента от 22.04.2003 № 56 |
Использование изобретения для производства на территории РФ лекарственного средства в целях его экспорта без согласия патентообладателя | Правила принятия решения об использовании изобретения для производства на территории Российской Федерации лекарственного средства в целях его экспорта без согласия патентообладателя и прекращения действия такого решения Методика определения размера компенсации, выплачиваемой патентообладателю при принятии решения об использовании изобретения для производства на территории Российской Федерации лекарственного средства в целях его экспорта без согласия патентообладателя, и порядок ее выплаты | постановление Правительства РФ от 25. 05.2022 № 947 |
Перечень юридически значимых действий, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины, их размеры, порядок и сроки уплаты | Положение о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами | постановление Правительства РФ от 10.12.2008 № 941 |
Международные документы
Правовая охрана объектов интеллектуальной собственности за пределами Российской Федерации | Договор о патентной кооперации (PCT) от 19. 06.1970 |
Страсбургское соглашение о Международной патентной классификации от 24.03.1971 | |
Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20.03.1883 | |
Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности от 15.04.1994 | |
Евразийская патентная конвенция от 09.09.1994 |
Нормативные правовые акты, утратившие силу
Ошибка 404: страница не найдена!
К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке. Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта. Поиск по сайтуКарта сайта
|
Регистрация медизделий в ЕАЭС
- Главная
- Регуляторный консалтинг
- Регистрация медизделий в ЕАЭС
(справочная информация)
С 1 января 2022 года медицинские изделия (МИ) будут регистрироваться по правилам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). До 31 декабря 2021 года заявление о регистрации медизделия может быть подано в порядке, предусмотренном законодательством государства-члена.
Регистрация медицинского изделия может осуществляться как в одном, так и в нескольких государствах-членах Союза. Документом, подтверждающим факт регистрации медицинского изделия, является бессрочное регистрационное удостоверение. Кроме того, зарегистрированное медицинское изделие маркируется специальным знаком обращения медицинских изделий на рынке Евразийского экономического союза.
Перечень документов регистрационного досье при регистрации и экспертизе медицинского изделия зависит от номенклатурного вида и класса потенциального риска применения медицинского изделия.
>>Перечень документов для регистрации медицинских изделий по правилам ЕАЭС>>
Для подтверждения соответствия требованиям безопасности и эффективности медицинских изделий, заявитель проводит следующие виды испытаний:
- Технические испытания (не проводятся для медизделий для диагностики in vitro). Срок проведения не регламентирован. Макс 30 раб.дн. + 20 раб.дн.;
- Испытания на электромагнитную совместимость (только для электрических медицинских изделий). Срок проведения не регламентирован. Обычно совпадает со сроком технических испытаний;
- Исследования с целью оценки биологического действия (для медизделий, контактирующих с телом, слизистыми оболочками или внутренними средами организма человека). Срок испытаний, согласно Решению совета ЕЭК №38: 10 календ. дн. + 30 раб. дн.;
- Испытания в целях утверждения типа средств измерений (для медизделий, отнесенных к средствам измерений). Срок проведения не регламентирован. До 4 мес.
После прохождения вышеуказанных испытаний проводится финализация технической и эксплуатационной документации. Затем заявитель может переходить к клиническим испытаниям.
Проведение клинических испытаний отличается в зависимости от вида медизделий:
- Изделия для in vitro диагностики. Испытания на основе клинического опыта применения, данных научной литературы или в ходе клинико-лабораторных испытаний. Срок проведения не регламентирован. До 4 мес.;
- Не имплантируемые медизделия класса 1 и 2а, имеющие аналоги, зарегистрированные в странах ЕАЭС. Отчет о клиническом доказательстве эффективности и безопасности медизделия составляется и заверяется в ЛПУ. Срок проведения не регламентирован. До 3 мес.;
- Медизделия класса 2б и 3, имплантируемые изделия или не имеющие аналогов, зарегистрированных в странах ЕАЭС. Клинические испытания проводятся в форме многоцентровых испытаний (с участием человека), в том числе в одном из государств-членов. Для проведения испытаний требуется получение разрешения Комитета по этике и уполномоченного органа государства-члена. Суммарный срок (получение разрешений + проведение испытаний + устранение замечаний) — около 1 года.
Референтное государство – выбранное заявителем государство-член Союза, уполномоченный орган (экспертная организация) которого осуществляет регистрацию медицинского изделия.
В российской Федерации уполномоченным органом, осуществляющим регистрацию медицинских изделий, является Федеральная служба по надзорв в области здравоохранения (Росздравнадзор).
Государства признания – государство-член Союза, уполномоченный орган (экспертная организация) которого осуществляет процедуру согласования экспертного заключения референтного государства.
>>Государственные пошлины в РФ за совершение Росздравнадзором действий, связанных с регистрацией медицинских изделий по правилам ЕАЭС>>
Максимальный срок проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и регистрационном досье – 5 раб. дн.
В случае, выявления уполномоченным органом недостаточности материалов, при проверке полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и регистрационном досье, заявителю направляется запрос с указанием характера замечаний и способа их устранения.
Максимальный срок устранения замечаний — 30 раб. дн.
5. Проведение экспертизы качества, безопасности и эффективности медизделия. Инспектирование производства.Максимальный срок проведения экспертизы качества, безопасности и эффективности медицинского изделия — 60 раб. дн.
В рамках проведения экспертизы медизделия, для изделий классов риска 2б, 3, а также стерильных изделий класса риска 2а, проводится инспектирование производства.
Инспектирование производства проводится с целью оценки его соответствия требованиям к внедрению, поддержанию и оценке системы менеджмента качества по ГОСТ ISO 13485-2017.
Максимальный срок проведения инспектирования производства – 90 раб. дн. (НЕ входит в общий срок проведения экспертизы качества, безопасности и эффективности МИ).
В случае, выявления уполномоченным органом недостаточности материалов, при проведении экспертизы медицинского изделия, заявителю направляется запрос с указанием характера замечаний и способа их устранения. Максимальный срок устранения замечаний — 60 раб. дн.
В случае, если выводы экспертного заключения относительно возможности регистрации медизделия в референтном государстве являются положительными, уполномоченный орган уведомляет заявителя о необходимости представления копий документов об оплате государственных пошлин в государствах признания.
>>Государственные пошлины в РФ за совершение Росздравнадзором действий, связанных с регистрацией медицинских изделий по правилам ЕАЭС>>
Уполномоченные органы государств признания должны направить в уполномоченный орган референтного государства подтверждение согласования (несогласования) экспертного заключения в течение 30 календ. дн.
Несогласование экспертного заключения референтного государства в одном из государств признания является основанием для отказа в обращении медизделия на территории этого государства.
Регистрация медицинского изделияРешение о регистрации медицинского изделия принимается уполномоченным органом референтного государства в течение 10 раб. дн. со дня согласования экспертного заключения государствами признания.
+ 10 раб. дн. на оформление регистрационного удостоверения и приложений к нему.
Поделиться:
Законы о регистрации транспортных средств по штатам
Законы о регистрации транспортных средств принимаются каждым штатом. По этой причине правила, когда и как регистрировать транспортные средства, могут сильно различаться от штата к штату. Ниже вы найдете список законов о регистрации транспортных средств по штатам, в том числе информацию о том, как зарегистрировать транспортное средство, сколько вам нужно будет заплатить регистрационных сборов и другую соответствующую информацию.
Алабама | На веб-сайте Департамента доходов штата Алабама есть полезный раздел часто задаваемых вопросов о регистрации транспортных средств. |
Аляска | Департамент автотранспортных средств Административного отдела штата Аляска предлагает информацию о регистрации транспортных средств на своем веб-сайте. |
Аризона | Департамент транспорта Аризоны предлагает различные онлайн-услуги для транспортных средств, включая регистрацию транспортных средств. |
Арканзас | Департамент финансов и администрации Арканзаса предлагает онлайн-сервис для продления регистрации транспортного средства, в котором также есть раздел часто задаваемых вопросов. |
Калифорния | Департамент транспортных средств штата Калифорния предоставляет информацию о регистрации транспортного средства и информацию о праве собственности на своем веб-сайте. |
Колорадо | Отдел автотранспортных средств Департамента доходов штата Колорадо предоставляет разнообразную информацию о транспортных средствах, в том числе о регистрации транспортных средств. |
Коннектикут | Департамент транспортных средств штата Коннектикут предоставляет различные онлайн-услуги, в том числе услуги по транспортным средствам. |
Делавэр | Департамент транспортных средств штата Делавэр располагает разнообразной информацией об услугах, связанных с транспортными средствами, включая регистрацию транспортных средств. |
Округ Колумбия | В разделе «Услуги для транспортных средств» веб-сайта Департамента транспортных средств округа Колумбия представлена информация о первоначальной регистрации транспортных средств, а также о продлении регистрации. |
Флорида | Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств штата Флорида предоставляет на своем веб-сайте раздел часто задаваемых вопросов о регистрации транспортных средств. |
Грузия | На веб-сайте Департамента доходов штата Джорджия есть раздел регистрации транспортных средств. |
Гавайи | На Гавайях нет автомобильного департамента штата; вместо этого в каждом округе есть собственная регистрация транспортных средств. |
Айдахо | Департамент транспорта штата Айдахо предоставляет информацию о регистрации транспортных средств и других транспортных услугах на своем веб-сайте. |
Иллинойс | Государственный секретарь штата Иллинойс предоставляет информацию, касающуюся названия транспортного средства и регистрации. |
Индиана | Бюро транспортных средств штата Индиана предоставляет информацию о номерных знаках и регистрации транспортных средств на своем веб-сайте. |
Айова | Веб-сайт Департамента транспорта Айовы предлагает информацию о регистрации автомобиля в этом штате. |
Канзас | Налоговая служба штата Канзас предоставляет различные услуги и информацию, связанную с транспортными средствами, включая регистрацию транспортных средств. |
Кентукки | Транспортный кабинет Кентукки предоставляет информацию, касающуюся регистрации и продления транспортных средств, на своем веб-сайте. |
Луизиана | Управление транспортных средств штата Луизиана предоставляет полезный раздел часто задаваемых вопросов, в котором содержится информация по различным темам, включая право собственности и регистрацию. |
Мэн | Бюро транспортных средств штата Мэн предоставляет информацию о регистрации транспортных средств и номерных знаках на своем веб-сайте. |
Мэриленд | Веб-сайт Управления автотранспортных средств штата Мэриленд предоставляет информацию о регистрации транспортных средств и прав собственности. |
Массачусетс | Реестр транспортных средств штата Массачусетс предоставляет информацию о регистрации транспортных средств в этом штате. |
Мичиган | Веб-сайт государственного секретаря штата Мичиган предоставляет информацию, касающуюся прав собственности и регистрации транспортных средств в этом штате. |
Миннесота | Служба водителей и транспортных средств штата Миннесота предлагает информацию, связанную с регистрацией транспортных средств. |
Миссисипи | Департамент доходов штата Миссисипи имеет на своем веб-сайте полезный раздел часто задаваемых вопросов о лицензировании транспортных средств, в котором содержится информация о регистрации транспортных средств. |
Миссури | Налоговая служба штата Миссури предоставляет информацию о правах собственности и регистрации автомобилей в этом штате. |
Монтана | Отдел автотранспортных средств Министерства юстиции штата Монтана предоставляет информацию о названии транспортного средства и регистрационной информации. |
Небраска | Департамент транспортных средств штата Небраска предлагает информацию о том, как там зарегистрировать транспортное средство. |
Невада | Департамент транспортных средств штата Невада предоставляет информацию и онлайн-услуги, связанные с регистрацией транспортных средств. |
Нью-Гемпшир | Отдел транспортных средств Департамента безопасности штата Нью-Гемпшир предоставляет информацию о регистрации транспортных средств. |
Нью-Джерси | Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси предоставляет информацию о регистрации транспортных средств на своем веб-сайте. |
Нью-Мексико | Автомобильный отдел штата Нью-Мексико предоставляет информацию о требованиях к регистрации транспортных средств в этом штате. |
Нью-Йорк | Департамент транспортных средств Нью-Йорка предоставляет информацию о том, как зарегистрировать транспортное средство и получить право собственности на него. |
Северная Каролина | Департамент транспортных средств Северной Каролины предоставляет раздел «Обслуживание транспортных средств», в котором содержится информация о праве собственности и регистрации транспортного средства. |
Северная Дакота | Департамент транспорта Северной Дакоты предоставляет информацию и онлайн-услуги, связанные с регистрацией транспортных средств. |
Огайо | Бюро транспортных средств штата Огайо предоставляет информацию о регистрации транспортных средств на своем веб-сайте. |
Оклахома | Отдел автотранспортных средств Налоговой комиссии штата Оклахома предоставляет информацию, связанную с законами о регистрации автотранспортных средств. |
Орегон | Департамент транспортных средств штата Орегон предлагает информацию о праве собственности и регистрации вашего транспортного средства в этом штате. |
Пенсильвания | Департамент транспорта Пенсильвании предлагает информацию о названиях транспортных средств и регистрации на своем веб-сайте. |
Род-Айленд | Отдел автомобилей Род-Айленда предоставляет информацию и онлайн-услуги, связанные с регистрацией транспортных средств и правами собственности. |
Южная Каролина | нет данных |
Южная Дакота | Налоговая служба Южной Дакоты предоставляет информацию о регистрации транспортных средств в разделе Отдела транспортных средств. |
Теннесси | Департамент доходов штата Теннесси предоставляет информацию о регистрации транспортных средств. |
Техас | Департамент транспортных средств Техаса предлагает информацию о том, как зарегистрировать автомобиль, на своем веб-сайте. |
Юта | Департамент транспортных средств штата Юта предоставляет информацию о регистрации вашего автомобиля в этом штате. |
Вермонт | Веб-сайт Департамента транспортных средств штата Вермонт предоставляет информацию о законах о регистрации автомобилей. |
Вирджиния | На веб-сайте Департамента транспортных средств Вирджинии есть раздел, посвященный информации о регистрации транспортных средств. |
Вашингтон | Департамент лицензирования штата Вашингтон предоставляет информацию о регистрации вашего автомобиля в этом штате. |
Западная Вирджиния | Департамент транспортных средств Западной Вирджинии предоставляет информацию, касающуюся регистрации транспортных средств. |
Висконсин | Веб-сайт Департамента транспорта штата Висконсин предлагает информацию об автомобиле, включая информацию о его названии и регистрации. |
Вайоминг | Департамент транспорта штата Вайоминг предоставляет информацию о титулах, номерных знаках и регистрации на своем веб-сайте. |
Если у вас есть какие-либо вопросы о законах о регистрации транспортных средств в вашем штате или вам нужна помощь в оформлении штрафа за нарушение правил дорожного движения, вы можете проконсультироваться с опытным юристом по вопросам дорожного движения в вашем регионе.
Раздел «Правила дорожного движения» FindLaw может предоставить дополнительную информацию и ресурсы, связанные с этой темой, включая статьи об остановках движения и штрафах за нарушение правил дорожного движения.
Руководство по проведению кампаний по регистрации избирателей :: Государственный секретарь штата Калифорния
Любой, кто распространяет регистрационные карточки избирателей в Калифорнии, должен быть ознакомлен с правилами и положениями проведения кампаний по регистрации избирателей.
Любой, кто запрашивает у государственного секретаря 50 или более регистрационных карточек избирателей, должен заполнить и отправить форму заявления о распределении и план распределения государственного секретаря по почте или факсу по адресу:
- , Калифорния, государственный секретарь
- Отдел выборов
- 1500 11-я улица, 5-й этаж
- Сакраменто, Калифорния 95814
- Факс: (916) 653-3214
Отдел выборов государственного секретаря обработает запрос в течение 48 часов с момента получения формы. За дополнительной помощью обращайтесь в отдел выборов государственного секретаря по телефону (916) 657-2166.
Руководство
Версия для печати (PDF)
Предисловие
Руководство государственного секретаря по кампаниям регистрации избирателей предназначено для того, чтобы помочь политическим партиям, координаторам кампаний по регистрации избирателей, компаниям по управлению петициями, распространителям и волонтерам понять свои обязанности и требования, когда они помогают людям зарегистрироваться для голосования.
Настоящее руководство разработано с учетом всех действующих законов, постановлений и правил, касающихся регистрации избирателей, но оно не имеет силы закона, постановления или правила. Таким образом, в маловероятном случае возникновения противоречия между Руководством и законом, постановлением или правилом, закон, положение или правило имеют преимущественную силу.
Служба расследований государственного секретаря энергично расследует возможные нарушения Закона об электроэнергетике штата Калифорния. Кодекс и Уголовный кодекс, касающиеся выборов, регистрации избирателей, петиций и мошенничества с избирателями. Подразделение имеет право расследовать все возможные эл. Кодекса, связанные с нарушениями, но должны передать свои выводы Генеральному прокурору или местному окружному прокурору для возможного судебного преследования по любому делу.
Если вы станете свидетелем действий, которые, по вашему мнению, могут быть ненадлежащими или незаконными, или если у вас возникнут вопросы, обратитесь в отдел выборов государственного секретаря по телефону (916) 657-2166.
Отредактировано в апреле 2022 г.
Глава I. Планирование кампании по регистрации избирателей
Обратитесь в местную избирательную комиссию
Планирование — это первый шаг успешной кампании по регистрации избирателей. Вы должны решить, будете ли вы проводить кампанию с использованием бумажных регистрационных карточек избирателей или приложения для онлайн-регистрации избирателей штата Калифорния (RegisterToVote.ca.gov) или их комбинации.
Окружная избирательная комиссия может предоставить вам материалы, необходимые для начала работы, а также посоветовать, как успешно провести регистрацию. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту государственного секретаря для получения списка окружных избирательных комиссий.
Разработайте план
После консультации с окружным избирательным бюро и получения соответствующих материалов вы можете собрать важные данные. Несмотря на то, что регистрационные карточки избирателей можно распространять в любом месте, вы можете разработать план охвата наибольшего числа незарегистрированных граждан в вашем районе.
Два вопроса, которые вы можете задать, чтобы помочь вам разработать план, включают:
- Сколько людей в районе, где вы хотите провести кампанию по регистрации избирателей, уже зарегистрированы для голосования?
- Сколько из тех, кто не зарегистрирован для голосования, будет 18 лет ко времени следующих выборов, являются гражданами США и жителями Калифорнии?
Информацию, которая поможет вам ответить на эти вопросы, можно найти в различных публикациях по переписи населения и в Бюро переписи населения США. Информацию об округе, городе и штате Конгресса можно найти в Справочнике по географии переписи штата и местного населения. Эти публикации также могут быть доступны в вашей местной библиотеке.
Ответы на эти вопросы помогут вам определить объем вашей кампании по регистрации избирателей, а также определить ресурсы, которые вам потребуются для достижения ваших целей. Это также может сделать ваш подход к вашим усилиям более эффективным, а ваше стремление — более успешным.
Форма распространения
Любое лицо, группа или организация, запрашивающие более 50 регистрационных карточек избирателей у должностного лица округа по проведению выборов или в офисе государственного секретаря, должны заполнить форму распространения и указать в ней план распределения. В плане распространения должно быть описано, как будет организована акция, какие группы будут нацелены, какие методы будут использоваться для распространения карточек, а также должно быть указано, что организаторы знают и будут соблюдать законы и правила, касающиеся регистрации избирателей. (Cal. Code Regs, title 2, § 20001(g).)
Форма заявления о выдаче регистрационной карточки избирателя доступна на веб-сайте государственного секретаря и в Приложении A. В разделе 2159.5 Кодекса устанавливаются требования, касающиеся любого лица, компании или организации, которые платят людям за помощь в регистрации граждан для участия в голосовании путем получения заполненных аффидевитов о регистрации 1 или оказания помощи в подаче электронных аффидевитов о регистрации через сайте госсекретаря. Краткое содержание Электр. Кодекс, раздел 2159.5 можно найти в Приложении B.
Одно из требований, о котором должен знать организатор регистрационного пробега, — это требование о том, чтобы циркулярному оператору было предоставлено письменное заявление с изложением всех его личных обязанностей и обязательств в соответствии с различными эл. Код, разделы. (Электронный кодекс, § 2159.5(a).) Образец заявления об ответственности и обязательствах циркулятора можно найти в Приложении C.
Несоблюдение любого из требований, изложенных в Elec. Кодекс, раздел 2159.5 является правонарушением, наказуемым штрафом в размере до одной тысячи долларов (1000 долларов США), тюремным заключением на срок до одного года или и тем, и другим. Штраф и срок тюремного заключения увеличиваются при третьем или последующем осуждении. (Электронный кодекс, § 18108.5.)
Как организатор кампании по регистрации вы должны помнить о возможном мошенничестве при регистрации избирателей. Список возможных признаков мошенничества при регистрации избирателей можно найти в Приложении D.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом выборов государственного секретаря по телефону (916) 657-2166.
[1] Электр. Кодекс в большинстве случаев ссылается на заполненные регистрационные карточки избирателей как на письменные показания о регистрации. Для целей настоящего руководства заполненные регистрационные карточки избирателей называются аффидевитами о регистрации.
Глава II. Обучение вашей команды
Обучение важно!
Крайне важно, чтобы каждый, кто работает или работает на вас волонтером, понимал процедуры и законы, касающиеся регистрации избирателей. Перед отправкой для регистрации людей для голосования убедитесь, что каждый человек знает требования для регистрации и насколько важно для регистрирующихся правильно заполнить регистрационную карточку избирателя.
Если ваши работники или волонтеры предоставляют неверную информацию, они и вы, как организатор акции, можете непреднамеренно отказать правомочному гражданину в возможности зарегистрироваться для голосования или зарегистрировать лицо, не имеющее права зарегистрироваться для голосования. Предусмотрено уголовное наказание за умышленный отказ правомочным гражданам в возможности зарегистрироваться для голосования или за регистрацию для голосования лица, не имеющего права зарегистрироваться для голосования.
Попросите своих сотрудников или волонтеров ознакомиться с этим Руководством, особенно с разделом «Кто может зарегистрироваться для голосования в Калифорнии?», а также с часто задаваемыми вопросами государственного секретаря.
Обратитесь к местному представителю по выборам
Обязательно свяжитесь с местным сотрудником по выборам, чтобы обучить всех участников вашей кампании по регистрации. Многие сотрудники местных избирательных комиссий проводят учебные программы по регистрации избирателей и имеют печатные материалы или другие ресурсы, которые могут быть полезны для обучения ваших работников и волонтеров. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту государственного секретаря для получения списка окружных избирательных комиссий.
Основная информация
Следующая информация должна быть предоставлена вашим работникам или волонтерам, чтобы убедиться, что они осведомлены о законах и правилах регистрации избирателей, и чтобы помочь им ответить на вопросы о регистрации избирателей. Каждый работник или волонтер должен понимать, что если человек задает вопрос, а работник или волонтер не уверен в ответе, они должны направить человека к соответствующему должностному лицу по выборам.
Работники и волонтеры должны иметь при себе копию информации «Регистрация избирателей — часто задаваемые вопросы» в Приложении F при регистрации избирателей.
Регистрационная карточка избирателя (VRC) – основы регистрации избирателей
Регистрационная карточка избирателя штата в сравнении с регистрационной карточкой избирателя округа
Регистрационная карточка избирателя штата
В регистрационной карточке штата предварительно напечатан почтовый адрес Секретарю. канцелярии штата в Сакраменто. Эти карточки поступают в канцелярию государственного секретаря, сортируются вручную, а затем направляются в избирательную комиссию соответствующего округа, где избиратель фактически включается в списки избирателей.
VRC штата печатается на английском языке, а также на испанском, китайском, хинди, японском, кхмерском, корейском, тагальском, тайском и вьетнамском языках, как того требует федеральный закон об избирательных правах.
Преимущество использования VRC штата в том, что его можно использовать в любом из 58 округов. Однако регистрация человека для голосования займет больше времени, учитывая, что карточки отправляются по почте в одно центральное место, а затем отправляются по почте в соответствующий округ, где человек регистрируется для голосования.
Регистрационная карточка избирателя округа
VRC округа идентичен VRC штата, за исключением того, что заранее напечатанный почтовый адрес на лицевой стороне относится к избирательному офису определенного округа, поэтому эти VRC можно отправить по почте непосредственно в избирательный офис конкретного округа. .
Округа обязаны предоставлять избирательные материалы только на определенных языках, кроме английского, когда количество жителей, говорящих на языке меньшинства, превышает определенный процент населения. Поэтому большинство округов не печатают VRC округа на всех девяти языках, требуемых на федеральном уровне.
Преимущество использования округа VRC заключается в том, что человек станет зарегистрированным избирателем намного быстрее, поскольку карточка отправляется по почте непосредственно в местный окружной избирательный офис.
Какую карту использовать
Если вы планируете кампанию по регистрации избирателей в масштабе штата, вам следует использовать VRC штата, особенно если вы планируете регистрировать избирателей на мероприятии или мероприятии, которое привлечет людей из разных округов.
Если вы проводите поездку исключительно в одном округе, вам следует использовать VRC этого округа. Это обеспечит более быстрое получение должностными лицами окружных избирательных комиссий VRC. Даже если вы проводите региональную кампанию по регистрации избирателей с участием нескольких округов, вы можете захотеть использовать VRC, специфичные для каждого округа.
Если вы проводите кампанию по регистрации избирателей с помощью RegisterToVote. ca.gov, приложения для онлайн-регистрации избирателей штата Калифорния, вам не нужно решать, какую карту использовать. Поданные в электронном виде аффидевиты о регистрации автоматически отправляются в соответствующий округ.
Где получить регистрационные карточки избирателей
VRC должны быть предоставлены в достаточном количестве всем, кто желает распространять карточки. Однако по закону должностным лицам, ответственным за проведение выборов, запрещено выдавать карточки любому, кто был осужден за нарушение законов о регистрации избирателей в течение последних пяти лет. (Электронный кодекс, § 2158.)
Чтобы получить округа VRC, обратитесь в соответствующий отдел окружных выборов. Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту государственного секретаря для получения списка окружных избирательных комиссий.
Чтобы получить государственные VRC, свяжитесь с отделом выборов государственного секретаря по телефону (916) 657-2166.
Любой, кто запрашивает более 50 VRC у должностного лица округа по выборам или в офисе государственного секретаря, должен заполнить форму распределения, которая включает план распределения, чтобы получить регистрационные карточки. Форма заявления о распространении регистрационной карточки избирателя доступна на веб-сайте государственного секретаря и в Приложении A. Для получения государственных VRC заполненное заявление и план распространения можно отправить по факсу в офис государственного секретаря по адресу (916) 653-3214 или по почте:
Государственный секретарь
Отдел выборов
11-я улица, 1500, 5-й этаж
Sacramento, CA 95814
После получения заполненного запроса по факсу или по почте Государственный секретарь обработает запрос в течение 48 часов.
Если вы будете проводить массовую рассылку VRC, не ориентируясь на незарегистрированных граждан, имеющих право на рассылку, и без того, чтобы предполагаемые получатели запрашивали карты, Государственный секретарь поможет вам разработать план распространения, чтобы карты не были потрачены впустую.
Можно ли использовать регистрационную карточку избирателя одного округа для регистрации резидента другого округа?
Да. Если житель одного округа использует VRC другого округа для регистрации, округ, получивший заполненную карточку (аффидевит о регистрации), направит ее в избирательный отдел соответствующего округа. (Кодекс электроэнергетики, § 2114.) Тем не менее, лучше всего по возможности использовать карты округа, чтобы избежать задержек с регистрацией гражданина для голосования.
Крайний срок регистрации избирателей
Несмотря на то, что граждане могут зарегистрироваться для голосования в любое время, если они хотят голосовать на предстоящих выборах, крайний срок регистрации или перерегистрации наступает не позднее, чем за 15 дней до этих выборов. Заполненный аффидевит о регистрации должен быть отправлен почтовым штемпелем или доставлен лично в избирательную комиссию округа не позднее, чем за 15 дней до выборов. (Электронный кодекс, §§ 2102, 2119.) Если аффидевит о регистрации отправлен по почтовому штемпелю или получен с нарушением установленного срока, он не будет действительным для текущих выборов; однако человек будет зарегистрирован для голосования на будущих выборах.
Новые граждане могут зарегистрироваться до дня выборов включительно и проголосовать за непредварительный бюллетень. (Эл. Кодекс, §§ 331, 3500.)
Дополнительно, если срок истек, у граждан есть возможность «условно» зарегистрироваться для голосования и проголосовать временно. (Электронный кодекс, § 2170.) Информацию об условной регистрации избирателей, также известной как регистрация избирателей «в тот же день», можно найти по адресу https://www.sos.ca.gov/elections/voter-registration/same-day. -рег/.
Кто может зарегистрироваться для голосования в Калифорнии?
Чтобы зарегистрироваться для голосования, человек должен быть:
- Гражданин США и житель Калифорнии,
- 18 лет и старше в день выборов (или 16 или 17 лет для предварительной регистрации),
- В настоящее время не отбывает тюремный срок штата или федеральной тюрьмы по обвинению в совершении уголовного преступления,
и - В настоящее время не признан судом психически недееспособным.
Гражданство США
Самым основным требованием для регистрации в качестве избирателя является гражданство США. 14-я поправка к Конституции США гласит: «Все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и находящиеся под их юрисдикцией, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают». Человек не является гражданином просто потому, что он живет в Калифорнии или состоит в браке с гражданином США.
Как федеральный закон, так и закон штата требуют, чтобы заявитель поставил отметку в аффидевите о регистрации, чтобы указать, что он является гражданином США. Если заявитель не установил флажок «Да», чтобы указать гражданство США, а вместо этого оставил флажок «Гражданство США» пустым, аффидевит о регистрации не будет принят. В разделе 2111 Кодекса о выборах говорится, что свидетельство о регистрации является доказательством гражданства только для целей голосования; его нельзя использовать для подтверждения гражданства в каких-либо других целях.
California Residency
Местом жительства избирателя для целей регистрации избирателей является адрес, указанный избирателем. Избиратель может иметь более одного места жительства, но может зарегистрироваться для голосования только по месту жительства, которое избиратель считает своим местом жительства. Например, у избирателя могут быть дома в Ред-Блаффе и Сан-Диего, и он проводит в каждом из них часть своего времени. В этом случае избиратель должен зарегистрироваться по адресу, который он считает своим основным местом жительства, по которому он намеревается остаться и куда он намеревается вернуться после отъезда.
Статус проживания человека зависит от его действий и намерений. Если человек переезжает в другой штат или другую страну, но намеревается вернуться, он все равно может претендовать на вид на жительство в Калифорнии. Однако они не могут зарегистрироваться для голосования в другом штате, а также продолжать голосовать в Калифорнии.
Если лицо находится на службе Соединенных Штатов или штата Калифорния, это лицо может сохранить вид на жительство в Калифорнии для целей голосования, если оно находится в другом месте. (Электронный кодекс, § 2025.)
Учащийся, который собирается учиться вдали от дома, может зарегистрироваться для голосования либо по адресу, по которому он живет, когда идет в школу, либо по адресу, по которому он живет, когда он не ходит в школу. Если учащийся повторно регистрируется для голосования по адресу своего учебного заведения, он должен заполнить часть карточки для предварительной регистрации, чтобы обновить свою предыдущую регистрацию.
Суды постановили, что бездомный может зарегистрироваться для голосования в месте, которое, по его словам, является местом, где он проводит большую часть своего времени. Лицо должно предоставить описание места, достаточно ясное для должностного лица, ответственного за проведение выборов, чтобы установить право этого лица голосовать на конкретном участке. Это гарантирует, что этому избирателю могут быть предоставлены точные материалы выборов. В этих случаях необходимо (но не обязательно) указывать почтовый адрес, чтобы избиратель мог получать избирательные материалы.
ВозрастГраждане, которым на момент следующих выборов исполнится 18 лет, могут зарегистрироваться и проголосовать.
Также разрешена предварительная регистрация 16- и 17-летних, отвечающих всем остальным требованиям права голоса. Эти граждане будут автоматически зарегистрированы для голосования в день своего 18-летия. (Кодекс законов об электроэнергетике, § 2102.)
Отбывание тюремного заключения штата или федерального штата за уголовное преступлениеЛицо теряет право регистрироваться и голосовать, пока оно отбывает тюремный срок штата или федерального тюремного заключения за осуждение преступника. тяжкое преступление После выхода из тюрьмы штата или федеральной тюрьмы (или окружной тюрьмы или другого исправительного учреждения для отбывания наказания в тюрьме штата) возможность человека голосовать (если он был ранее зарегистрирован) или регистрироваться и голосовать восстанавливается. (Электронный кодекс, §§ 2101, 2212. ) Для получения дополнительной информации о правах лиц, которые были заключены в тюрьму, см. Права голоса государственного секретаря: лица с криминальным прошлым.
Психическая недееспособностьЛицо, признанное судом психически недееспособным и, следовательно, лишенное права голоса, не может зарегистрироваться для голосования. Регистрация любого избирателя, признанного судом психически недееспособным для целей голосования, должна быть аннулирована окружным должностным лицом по выборам. (Электронный кодекс, §§ 2208, 2209, 2210, 2211.) Для получения дополнительной информации о правах лиц, находящихся в заключении, см. Права голоса государственного секретаря: лица, подлежащие опекунству.
Кто может зарегистрировать граждан для голосования?
Вам не нужно быть зарегистрированным избирателем, быть определенного возраста или даже быть жителем района, чтобы зарегистрировать избирателей. Однако, если вы помогаете кому-то заполнить заявление о регистрации, вы должны заполнить и подписать заявление в специально отведенных для этого местах.
Партизанская политическая деятельность при регистрации избирателей
Любое лицо может при регистрации избирателей вести партийную политическую деятельность. Закон не ограничивает ваши права на свободу слова при проведении кампании по регистрации избирателей. Однако следует проявлять здравый смысл и вежливость.
Дайте регистрационную карточку избирателя всем, кто ее запрашивает
Даже если вы проводите кампанию по регистрации избирателей, закон Калифорнии требует, чтобы вы выдавали пустую регистрационную карточку всем, кто ее запрашивает, и сдавали все заполненные письменные показания о регистрации, независимо от того, партийных предпочтений лица. (Кодекс электроэнергетики, § 2158; Регламент кодекса Калифорнии, раздел 2, § 20001(g)(1).) Невыполнение этого требования наказывается штрафом. (Кодекс электроэнергетики, § 18107.)
Гражданин не должен уметь говорить и/или писать по-английски, чтобы зарегистрироваться для голосования
Грамотность для участия в избирательном процессе не требуется. Если гражданин не может читать или писать на каком-либо языке, ему может быть оказана помощь в заполнении VRC.
Всякий раз, когда лицо, которому платят за регистрацию граждан, оказывает помощь гражданину, регистрирующемуся для голосования, лицо, оказывающее помощь, также должно подписать и поставить дату на заполненном заявлении о регистрации и указать свое полное имя, номер телефона и адрес, а также имя и номер телефона лица, компании или организации, если таковые имеются, которые соглашаются заплатить деньги или другое ценное вознаграждение за заполненное аффидевит о регистрации. (Электронный кодекс, §§ 2150, 2159.) Невыполнение этого требования является правонарушением и наказывается штрафом, тюремным заключением или и тем, и другим. (Кодекс электроэнергетики, § 18108.)
Вы не можете взимать с гражданина плату за регистрацию для участия в голосовании
24-я поправка к Конституции США запрещает использование любых подушных или других налогов как способ лишить людей права голоса . Кроме того, эл. Кодекс, раздел 2121, гласит: «За регистрацию не может взиматься плата». Однако лицо может запрашивать взносы на избирательную кампанию при регистрации избирателей, если это не является условием, позволяющим правомочному гражданину зарегистрироваться для голосования.
Изменение адреса, имени избирателя или предпочтений политической партии
Избирателям необходимо повторно регистрироваться для голосования каждый раз, когда они переезжают на новый адрес, меняют имя или предпочтения политической партии. При заполнении нового аффидевита о регистрации они должны предоставить как свою новую, так и предыдущую регистрационную информацию. (Кодекс электроэнергетики, §§ 2115, 2152.) Однако после завершения регистрации вместо перерегистрации избиратели могут подать письменный запрос должностному лицу своего округа по выборам с просьбой изменить свой адрес или раскрыть или изменить свои политические партийные предпочтения. (Электронный кодекс, §§ 2119.5, 2152.)
Распространитель не может заполнять поля в аффидевите о регистрацииРаспространитель не может заполнять бланки на аффидевите о регистрации, если только гражданин, регистрирующийся для голосования, не попросит о такой помощи. Если вас попросят о помощи, распространитель должен заполнить аффидевит точно так, как просит гражданин. Распространитель, помогающий заполнить аффидевит, также должен предоставить всю необходимую информацию в аффидевите (подписать и поставить дату на аффидевите, указать свое полное имя, номер телефона, адрес, а также имя и номер телефона лица, компании или организации, если таковые имеются). , который соглашается заплатить деньги или другое ценное вознаграждение за заполненные письменные показания о регистрации). Запрещается использовать аффидевиты с любыми предварительно заполненными «пробелами». (Электронный кодекс, §§ 2159, 2162.)
Аффидевит о регистрации подписывается под угрозой наказания за лжесвидетельствоЧтобы быть действительным, аффидевит о регистрации должен содержать подпись избирателя, указывающего, что он удостоверяет, что информация в аффидевите является точной. За лжесвидетельство предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет. (Уголовный кодекс §§ 118, 126.)
Информация в аффидевитах о регистрации является конфиденциальнойЛичная информация, указанная в аффидевите о регистрации, является конфиденциальной, но по закону требуется, чтобы ее разглашали лицам, которые намерены использовать эту информацию для избирательных, научных, журналистских или политических целей или для государственных целей, как это определено государственным секретарем. Однако водительские права, удостоверение личности или номер социального страхования являются конфиденциальными и не будут разглашаться даже для целей, перечисленных выше. Подпись избирателя также является конфиденциальной и может быть раскрыта только в ограниченном числе случаев. (Электронный кодекс, § 2194.)
Регистрационное дело избирателя можно приобрести в округе или у государственного секретаря только для вышеперечисленных целей. Файл регистрации избирателей нельзя использовать в коммерческих целях. (Эл. Кодекс, § 2194.)
Лицо, желающее заказать копию регистрационного дела избирателя, должно заполнить заявление, в котором требуется предоставить номер водительского удостоверения или государственного удостоверения личности. Лицо, подающее заявление, также должно предъявить свое удостоверение личности в избирательной комиссии для подтверждения своей личности.
Если лицо или организация, ответственная за регистрацию избирателей, раскрывает номер водительского удостоверения, номер удостоверения личности, номер социального страхования и/или подпись в заявлении о регистрации кому-либо, кроме должностного лица на выборах или лица или организации ответственное за регистрацию избирателей, это лицо виновно в правонарушении. Нарушение карается штрафом в размере до пятисот долларов ($500). (Электр. кодекс, §§ 2138.5, 18111.)
Дубликаты регистрационных карточек избирателей использовать нельзяМожно использовать только официальные карты VRC, выданные штатом или округом. Если в вашей программе регистрации избирателей закончились карточки, вы можете получить дополнительные карточки в окружном избирательном бюро или в канцелярии государственного секретаря.
Вы не можете печатать VRC в газетах, информационных бюллетенях или где-либо еще. Однако вы можете распечатать и опубликовать запрос для VRC, который, если он будет заполнен и возвращен гражданином, приведет к отправке регистрационной карточки избирателя этому гражданину для заполнения и возврата.
Возврат заполненных аффидевитов о регистрацииЗаполненные аффидевиты о регистрации можно вернуть либо лично должностному лицу округа по выборам, либо отправив их по почте. Если лицо принимает заполненные письменные показания под присягой от избирателя, эти письменные показания должны быть возвращены лично должностному лицу округа по выборам или государственному секретарю или отправлены по почте в течение трех дней после его получения (за исключением субботы, воскресенья и государственных праздников) или до окончания регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше. (Электронный кодекс, § 2138.) Непредставление заполненных письменных показаний о регистрации в течение этого срока является правонарушением. (Эл. Кодекс, § 18103.)
Распространитель должен разрешить избирателю сдать заполненное заявление о регистрации; распространитель не может препятствовать быстрой передаче заполненного письменного показания под присягой от избирателя в избирательную комиссию. (Электронный кодекс, § 2138.) Отказ вернуть заполненный письменный документ избирателю или воспрепятствование быстрой передаче заполненного письменного документа является правонарушением, наказуемым штрафом. (Кодекс электроэнергетики, § 18103.)
Предоставление стимулов для регистрации избирателей
Федеральный закон объявляет незаконным на выборах, на которых в избирательных бюллетенях присутствует федеральное соперничество (например, Президент, Сенат США, представитель США) заведомо и умышленно платить, предлагать платить или принимать оплату за регистрацию для голосования или для голосования. (52 USC § 10307(c).) Нарушения наказываются штрафом до 10 000 долларов или лишением свободы на срок до пяти лет, или и тем, и другим. Любой тип поощрения считается «оплатой», даже такие, казалось бы, невинные вещи, как печенье или вход на развлекательное мероприятие.
Заполнение бумажного аффидевита о регистрации
Каждое аффидевит состоит из двух частей
Регистрационная часть. Этот раздел используется для регистрации избирателя, является съемным и может быть отправлен по почте официальному лицу, ответственному за выборы, без необходимости почтовых расходов.
Квитанция избирателя. На квитанции напечатан номер, который соответствует номеру под блоком подписи в регистрационной части аффидевита. Любой, кто помогает лицу зарегистрироваться для голосования и возвращает заполненное заявление под присягой в избирательную комиссию от имени вновь зарегистрированного избирателя, должен заполнить требуемую информацию в квитанции и передать ее лицу, которое регистрируется для голосования. (Электронный кодекс, § 2158.)
Использовать чернила
Карточка должна быть заполнена ручкой черного, синего или другого цвета темных чернил.
Печатайте разборчиво
Вся информация в аффидевите должна быть разборчивой. Если представитель избирательной комиссии не может прочитать информацию в аффидевите, он может быть не в состоянии внести имя избирателя в регистрационное дело избирателя и отнести его к соответствующему избирательному участку и округу.
Заполните все аффидевит о регистрации
Убедитесь, что лицо, регистрирующееся для голосования, полностью заполнило аффидевит о регистрации. Любое упущение необходимой информации может привести к задержке или аннулированию регистрации. Краткое изложение на одной странице «Основы заполнения регистрационных карточек избирателей (VRC)» прилагается в Приложении E.
Наиболее распространенные упущения и/или ошибки
Гражданство и возраст: Существуют поля для флажков «Да» и «Нет», в которых человек должен отметить свое гражданство и возраст, отвечающие требованиям (пункт 1).
Округ: Люди привыкли указывать свой город и штат, но не указывать округ, в котором они живут, при написании своего адреса. Информация об округе лица запрашивается в двух местах аффидевита: в части адреса проживания и в части предыдущей регистрации. (пункты 4, 6)
Место рождения: Многие люди указывают город, а не штат или страну, в которой они родились. (Элемент 3)
Отсутствует идентификационная информация: Непредоставление необходимого номера водительского удостоверения, номера удостоверения личности штата или последних четырех цифр номера социального страхования может привести к задержкам. Человек должен заполнить правильный идентификационный номер, если он у него есть. (Пункт 3)
Предварительная регистрация: Этот раздел необходимо заполнить, если избиратель уже был зарегистрирован ранее в Калифорнии или другом штате. (пункт 6)
Подпись и дата: Местные избирательные органы не могут обрабатывать неподписанные заявления о регистрации. Лицо должно указать дату заполнения и подписания аффидевита о регистрации. (Пункт 10)
Что произойдет, если аффидевит о регистрации заполнен не полностью?
Если в аффидевите о регистрации нет всей необходимой информации, но избиратель предоставил свой номер телефона, должностное лицо, ответственное за выборы, позвонит этому лицу, чтобы собрать недостающую информацию. Если номер телефона не указан или не может быть прочитан, избирательная комиссия попытается связаться с человеком по его адресу, чтобы получить недостающую информацию. (Электронный кодекс, § 2153.)
Если ни номер телефона, ни адрес не указаны или не могут быть прочитаны, аффидевит будет отклонен, и лицо не будет зарегистрировано для голосования.
Глава III. Штрафы за невыполнение требований по регистрации избирателей
Штрафы для избирателей
Существует много прав и обязанностей, связанных с регистрацией для голосования. Злоупотребление этими правами и обязанностями может привести к уголовным штрафам и санкциям.
Лжесвидетельство
Заявление о регистрации подписано под страхом наказания за лжесвидетельство. Раздел 118(a) Уголовного кодекса определяет лжесвидетельство в соответствующей части следующим образом:
Любое лицо, которое, приняв присягу, что оно или она будет давать показания, заявлять, смещать или удостоверять правдивость перед любым компетентным трибуналом, должностным лицом или лицом в любом из случаев, когда присяга может быть дана по закону штата Калифорния, умышленно и вопреки присяге, заявляет как истину любой материальный вопрос, который, как он или она знает, является ложным, и каждое лицо, дающее показания, заявляет , дает показания или удостоверяет под страхом наказания за лжесвидетельство в любом из случаев, когда показания, заявления, показания или удостоверение разрешены законом штата Калифорния под страхом наказания за лжесвидетельство, и умышленно заявляет как истинный любой существенный вопрос, который он или она заведомо ложный, виновен в даче ложных показаний.
Ложные заявления в аффидевите о регистрации об имени и месте рождения избирателя считаются умышленными и представляют собой лжесвидетельство. (People vs. Darcy (1943) 59 Cal.App.2d 342, 348-349.)
Лжесвидетельство наказывается лишением свободы на срок до четырех лет. (Уголовный кодекс § 126.)
Регистрация лица, не имеющего права на регистрацию
Любое лицо, которое позволяет себе или любому другому лицу зарегистрироваться в качестве избирателя, зная, что оно или любое другое лицо не имеет права на регистрацию, может быть заключено в тюрьму на срок до трех лет или в окружную тюрьму на срок до одного года. (Электр. кодекс, § 18100.)
Мошенническое голосование
Любое лицо, не имеющее права голосовать на каких-либо выборах (включая лиц, зарегистрированных незаконно), которое голосует или пытается проголосовать, или которое пытается проголосовать более одного раза, может быть лишено свободы на срок до трех лет, или в окружной тюрьме на срок до одного года. (Эл. Кодекс, § 18560.)
Наложение штрафа в дополнение к лишению свободы
При осуждении за любое преступление, наказуемое лишением свободы в любой тюрьме или тюрьме, если штраф не установлен, суд может наложить штраф на правонарушителя, не превышающую одну тысячу долларов (1000 долларов США) в случае проступков или до двадцати пяти тысяч долларов (25 000 долларов США) в случае уголовных преступлений. Это в дополнение к тюремному заключению. (Эл. Кодекс, § 18001.)
Штрафные санкции для лица, регистрирующего избирателей
Существуют также штрафные санкции, связанные с нарушением законов, касающихся регистрации избирателей.
Регистрация лица, не имеющего права голоса
Любой, кто сознательно регистрирует для голосования лиц, не являющихся гражданами, в настоящее время отбывающих тюремный срок штата или федерального тюремного заключения за совершение уголовного преступления или каким-либо иным образом, не имеет права регистрироваться , виновен в совершении преступления. Это преступление наказывается лишением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до одного года. (Электр. кодекс, § 18100.)
Регистрация несуществующего лица
Любой, кто пытается зарегистрировать несуществующее лицо (определение включает умерших людей, животных и неодушевленные предметы) для голосования, виновен в совершении преступления. Это преступление наказывается лишением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до одного года. (Эл. Кодекс, § 18100.)
Регистрация лица без его согласия или регистрация фиктивного лица
Любое лицо, пытающееся зарегистрировать или перерегистрировать фиктивное лицо или любое лицо, которое регистрации в качестве избирателя, виновен в совершении преступления. Это преступление наказывается лишением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до одного года. (Эл. Кодекс, § 18101.)
Воспрепятствование передаче аффидевита о регистрации должностному лицу избирательной комиссии округа
Любое лицо, которое регистрирует избирателя и которому этот избиратель поручил вернуть аффидевит о регистрации избирателя соответствующему должностному лицу избирательной комиссии, должно вернуть аффидевит в течение трех дней. , не включая субботу, воскресенье и государственные праздники, после получения от избирателя или до закрытия регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Избиратель также может вернуть свое собственное заявление о регистрации окружному должностному лицу по выборам, даже если он получил карточку от лица, участвовавшего в регистрации.
Любое лицо, препятствующее быстрой передаче заполненного аффидевита о регистрации должностному лицу округа по выборам, хранящее заполненное аффидевит более трех рабочих дней или после закрытия регистрации, или отказывающее избирателю в праве вернуться на окружные выборы официальным заполненным заявлением избирателя под присягой, виновен в правонарушении и наказывается штрафом в размере до одной тысячи долларов (1000 долларов США). (Эл. Кодекс, § 18103.)
Изменение партийных предпочтений
Любой, кто вмешивается в выбор избирателем предпочтения политической партии, указанный в письме под присягой о регистрации, виновен в совершении преступления. Наказание — тюремное заключение в соответствии с подразделом (h) раздела 1170 Уголовного кодекса на 16 месяцев или два или три года или в окружной тюрьме на срок не более одного года. (Электронный кодекс, § 18106.)
Отправка регистрационных карточек избирателей по почте
Любой, кто отправляет VRC по почте лицу, которое не требует ее, должен приложить сопроводительное письмо или другое уведомление, предписывающее получателю игнорировать карточку, если это лицо уже зарегистрирован. Отсутствие сопроводительного письма или другого уведомления приведет к штрафу отправителя в размере до двухсот долларов (200 долларов США). (Электронный кодекс, §§ 2158, 18107.)
Непредоставление квитанции о регистрации избирателя
Любой, кто помогает гражданину зарегистрироваться для голосования и не заполняет и не предоставляет этому гражданину квитанцию о регистрации, подлежит штрафу в размере до двухсот долларов (200 долларов США). . (Электронный кодекс, §§ 2158, 18107. )
Незаполнение синей графы («Кто-то помог вам заполнить или доставить эту форму?») в аффидевите о регистрации
Любое лицо, которое в обмен на деньги или другое ценное вознаграждение, помогает гражданину зарегистрироваться для голосования, получив заполненное заявление о регистрации от гражданина, должен подписать и поставить дату в заявлении о регистрации и указать свое полное имя, номер телефона, адрес, а также имя и номер телефона лица , компания или организация, если таковая имеется, которая соглашается заплатить деньги или другое ценное вознаграждение за заполненный аффидевит. Любой, кто не заполнит синюю коробку, виновен в правонарушении. (Электронный кодекс, §§ 2150, 2159, 18108.)
См. Главу I, Платежи за регистрацию граждан для голосования, стр. 2 и раздел 2159.5 Избирательного кодекса об обязанностях организаторов выезда и эл. Кодекс, раздел 18108.5 для штрафов, связанных с любым нарушением обязанностей организаторов заезда.
Невыдача регистрационной карты избирателя лицу, запрашивающему ее
Любой, кто распространяет VRC, должен предоставить VRC любому, кто ее запрашивает. (Электронный кодекс, § 2158.) Любой, кто нарушает этот закон, виновен в правонарушении, наказуемом штрафом в размере до двухсот долларов (200 долларов США). (Кодекс электроэнергетики, § 18107.) Любое лицо, запрашивающее 50 или более регистрационных карточек, должно под страхом наказания за лжесвидетельство подписать заявление о том, что будут предприняты разумные шаги для обеспечения того, чтобы люди, раздающие такие карточки потенциальным регистрантам, передавали карточку любому лицу. запрос одного с целью регистрации для голосования. (Cal. Code Regs, раздел 2, § 20001(g)(1).)
Регистрация избирателей. Лотереи, призы, конкурсы. § 10307(c), который является частью Федерального закона об избирательных правах.
Вы не можете предлагать еду, призы, скидки или любую другую форму компенсации для поощрения регистрации избирателей или поощрения людей голосовать на выборах, на которых в бюллетенях есть кандидат на федеральный пост (например, в президенты, Сенат США, представитель США).
Подстрекательство к даче ложных показаний
Каждое лицо, заставившее другого человека дать лжесвидетельство, виновно в подкупе лжесвидетельства и подлежит наказанию таким же образом, как если бы оно было лично виновным в даче ложных показаний. (Уголовный кодекс, § 127.) Если человек сознательно помогает лицу, не имеющему права, зарегистрироваться для голосования, оно также подлежит наказанию за лжесвидетельство и может быть обвинено в этом преступлении.
Распечатанные заявления о регистрации
Написание лицом, кроме избирателя, заявления о регистрации любого заявления в поддержку или против любого кандидата или меры является преступлением. Любое лицо, кроме избирателя, написавшее такое заявление, виновно в правонарушении. (Эл. Кодекс, § 18105.)
Представление ложной информации в разделе циркулятора аффидевитов о регистрации
Любой, кто выдает себя за регистрацию другого лица для голосования, виновен в правонарушении. Это преступление наказывается штрафом в размере до одной тысячи долларов (1000 долларов США), лишением свободы на срок до шести месяцев или штрафом и тюремным заключением одновременно. Однако при третьем или последующем осуждении за это преступление лицо подлежит наказанию в виде штрафа в размере до десяти тысяч долларов (10 000 долларов США), лишения свободы в окружной тюрьме на срок до одного года или штрафа и тюремного заключения одновременно. (Электронный кодекс, §§ 2159, 18108.1.)
Разглашение номера водительского удостоверения, номера удостоверения личности, номера карты социального страхования или подписи
Если лицо или организация, отвечающая за регистрацию избирателей, раскрывает номер водительского удостоверения, номер удостоверения личности, номер социального страхования и/или подпись в аффидевите о регистрации кому-либо, кроме должностного лица, ответственного за выборы, или лица или организации, отвечающей за регистрацию избирателей, это лицо виновно в нарушении. Нарушение карается штрафом до пятисот долларов ($500). (Электронный кодекс, §§ 2138.5, 18111.)
Наложение штрафа в дополнение к тюремному заключению
При осуждении за любое преступление, наказуемое лишением свободы в любой тюрьме или тюрьме, если штраф не установлен, суд может наложить на правонарушителя штраф в размере до одной тысячи долларов. (1000 долларов США) в случае проступков или до двадцати пяти тысяч долларов (25 000 долларов США) в случае уголовных преступлений. Это в дополнение к тюремному заключению. (Электр. кодекс, § 18001.)
Регистрация Главная | FMCSA
Уведомление о площадке
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
Напоминание-> FMCSA публично публикует контактную информацию частного перевозчика (имя, адрес, номер телефона) в соответствии с государственной политикой открытых данных и обязательствами Министерства транспорта в плане открытого правительства. Обратите внимание, что как только эта информация станет общедоступной, с вами могут связаться частные компании и/или поставщики. Правительство США не поддерживает частные предприятия или поставщиков, и FMCSA не требует использования поставщика услуг. FMCSA не будет связываться с клиентами с помощью телемаркетологов, использовать автоматические запросы «роботизированных звонков», запрашивать номер кредитной карты и/или взимать плату за наши загружаемые формы.
Сообщайте об агрессивных или вводящих в заблуждение телемаркетерах по телефону : https://reportfraud.ftc.gov/#/
КАК СДЕЛАТЬ Серия видеороликов
Регистрационное бюро FMCSA представляет видео «Как Регистрация, обзор регистрации автомобильных перевозчиков в FMCSA». Это обучающее видео предоставляет новым заявителям-автоперевозчикам, офисам/агентствам и лицам, поддерживающим заявителей, четкую необходимую информацию о том, как завершить процесс регистрации в FMCSA с использованием Единой системы регистрации (URS) онлайн. Видео также отсылает перевозчиков к дополнительным ресурсам, чтобы они могли ответить на вопросы, касающиеся их уникальной работы.
youtube.com/embed/FQpzP_JnlpQ?rel=0″ tabindex=»-1″>
Продолжая серию видеороликов Управления регистрации FMCSA «Как сделать», мы хотели бы представить «Как определить типы организаций». В этом видео мы рассмотрим различные типы организаций, регулируемые FMCSA. Различия между типами объектов определяются типом операций, проводимых вашей компанией. Посмотрев это видео, вы поймете различия в операциях и сможете выбрать правильный тип объекта в процессе подачи заявки. Конечная цель состоит в том, чтобы вы правильно зарегистрировались и избежали задержек.
В этом видеоролике объясняются шаги, которые необходимо предпринять начинающему автотранспортному перевозчику для перерегистрации после того, как они были аннулированы.
youtube.com/embed/dyF1ict2-ZA?rel=0″ tabindex=»-1″>
Позвольте нам помочь вам с…
>> Активный или неактивный номер USDOTЕсли ваш номер USDOT АКТИВЕН и вам необходимо внести обновления, вы можете сделать это онлайн на нашем общедоступном сайте L&I.
Если ваш номер USDOT НЕАКТИВЕН , у вас не будет онлайн-доступа для внесения обновлений. В зависимости от типа юридического лица заполните:
- Обновленный отчет об идентификации автомобильного перевозчика (форма MCS-150), или
- Отчет об идентификации комбинированного автотранспорта и заявка на получение разрешения на перевозку опасных материалов (форма MCS-150B), или
- Отчет об идентификации поставщика интермодального оборудования (форма MCS-150C)
Отправьте любой документ по факсу или в электронном виде, используя форму контактного центра FMCSA, для максимально быстрой обработки. По общим вопросам вы можете проверить статус любого номера USDOT на веб-странице SAFER Company Snapshot. Посетите раздел часто задаваемых вопросов в форме контактного центра FMCSA, чтобы получить дополнительную информацию.
>> Единая система регистрации (URS) для новых владельцев регистрацийURS объединяет все регистрационные формы в единую онлайн-заявку на регистрацию. Только новые регистранты должны использовать URS . Для получения более общей информации о URS нажмите здесь.
FMCSA отслеживает и обеспечивает соблюдение правил, регулирующих как безопасность (все перевозчики), так и коммерческую деятельность (перевозчики по найму). Компании могут обнаружить, что на них распространяются оба регистрационных требования (номер USDOT и номер MC) или одно из них по отдельности. Чтобы определить, нужно ли вам подавать заявку на получение номера DOT США, нажмите здесь.
Интернет-браузеры: Инструмент URS необходимо использовать с браузерами Internet Explorer 11 или более поздней версии, а также с браузерами Google Chrome, Safari или Firefox. Internet Explorer 10 можно использовать только в режиме совместимости.
>> Существующие зарегистрированные лицаСуществующие организации, у которых уже есть номер USDOT и/или операционный орган, могут обновлять свою информацию, используя все существующие процессы — онлайн и бумажные формы. 17 января 2017 года FMCSA опубликовало уведомление Федерального реестра, в котором подробно описывается приостановка развертывания URS до тех пор, пока не будут даны дальнейшие указания. Пожалуйста, проверяйте эту страницу на наличие обновлений по этому вопросу.
>> Единая регистрация перевозчиков (UCR)UCR не является программой FMCSA. Это относится к соглашению между штатами, созданному Конгрессом, регулирующему сбор и распространение регистрационной информации и сборов UCR, уплачиваемых штатам автомобильными перевозчиками, частными автомобильными перевозчиками, брокерами, экспедиторами и лизинговыми компаниями в соответствии с 49 U.