Разное

Публичным является акционерное общество: понятия и признаки • Гестион

12.06.1999

Содержание

Публичные непубличные общества статья 66.3 ГК Закон № 99-ФЗ от 05.05.2014

Целями создания этого сайта являются: повышение юридической грамотности всех желающих и оказание нового вида юридической помощи — через Internet. Теперь Вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем Вам квалифицированную юридическую помощь

 

 

 

 

 

  1. Публичные и непубличные общества

  2. Публичные акционерные общества

  3. Полезны ссылки

 

Законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части 1 Гражданского кодекса РФ» вводится новая статья о публичных и непубличных обществах:

 


Статья 66

3. Публичные и непубличные общества

(по состоянию на 01.07.2018)

← Статья 66
2. Основные положения об уставном капитале хозяйственного общества
Статья 67. Права и обязанности участника хозяйственного товарищества и общества →
  1. Публичным обществом является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются также к акционерным обществам, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным.

  2. Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество, которое не отвечает признакам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, признаются непубличными.

  3. По решению участников (учредителей) непубличного общества, принятому единогласно, в устав общества могут быть включены следующие положения:

    1) о передаче на рассмотрение коллегиального органа управления общества (пункт 4 статьи 65. 3) или коллегиального исполнительного органа общества вопросов, отнесенных законом к компетенции общего собрания участников хозяйственного общества, за исключением вопросов:

    • внесения изменений в устав хозяйственного общества, утверждения устава в новой редакции;

    • реорганизации или ликвидации хозяйственного общества;

    • определения количественного состава коллегиального органа управления общества (пункт 4 статьи 653) и коллегиального исполнительного органа (если его формирование отнесено к компетенции общего собрания участников хозяйственного общества), избрания их членов и досрочного прекращения их полномочий;

    • определения количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;

    • увеличения уставного капитала общества с ограниченной ответственностью непропорционально долям его участников или за счет принятия третьего лица в состав участников такого общества;

    • утверждения не являющихся учредительными документами внутреннего регламента или иных внутренних документов (пункт 5 статьи 52) хозяйственного общества;

    2) о закреплении функций коллегиального исполнительного органа общества за коллегиальным органом управления общества (пункт 4 статьи 65. 3) полностью или в части либо об отказе от создания коллегиального исполнительного органа, если его функции осуществляются указанным коллегиальным органом управления;

    3) о передаче единоличному исполнительному органу общества функций коллегиального исполнительного органа общества;

    4) об отсутствии в обществе ревизионной комиссии или о ее создании исключительно в случаях, предусмотренных уставом общества;

    5) о порядке, отличном от установленного законами и иными правовыми актами порядка созыва, подготовки и проведения общих собраний участников хозяйственного общества, принятия ими решений, при условии, что такие изменения не лишают его участников права на участие в общем собрании непубличного общества и на получение информации о нем;

    6) о требованиях, отличных от установленных законами и иными правовыми актами требований к количественному составу, порядку формирования и проведения заседаний коллегиального органа управления общества (пункт 4 статьи 653) или коллегиального исполнительного органа общества;

    7) о порядке осуществления преимущественного права покупки доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или преимущественного права приобретения размещаемых акционерным обществом акций либо ценных бумаг, конвертируемых в его акции, а также о максимальной доле участия одного участника общества с ограниченной ответственностью в уставном капитале общества;

    8) об отнесении к компетенции общего собрания акционеров вопросов, не относящихся к ней в соответствии с настоящим Кодексом или законом об акционерных обществах;

    9) иные положения в случаях, предусмотренных законами о хозяйственных обществах.

  4. В случаях, если положения, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, не относятся к числу положений, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами обязательному включению в устав непубличного хозяйственного общества, они могут быть предусмотрены корпоративным договором, сторонами которого являются все участники этого общества.


Комментарий к статье 66

3 ГК

Вместо конструкций открытого и закрытого акционерных обществ вводится дифференцированное регулирование статуса публичных и непубличных акционерных обществ, имея в виду, что статус публичных (крупных) хозяйственных обществ, акции которых и ценные бумаги, конвертируемые в акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на фондовых биржах и других организованных финансовых рынках, требует более строгого регулирования, ибо это касается имущественных интересов большого числа акционеров и других лиц.

Статьей установлено, что публичным хозяйственым обществом может быть только акционерное общество.

Вводя новые обязательные требования к закрытым акционерным обществам законодатель впервые разумно позаботился о правилах приведения документов в соответствие с новыми требованиями введя правило о том, что учредительные документы и наименования юридических лиц, созданных до вступления Проекта в законную силу должны быть приведены в соответствие с требованиями нового законодательства при первом изменении в учредительные документы.

В статье 66.3 ГК РФ содержится ряд положений, которые могут быть включены в устав непубличного общества по единогласному решению участников (учредителей), например о передаче на рассмотрение наблюдательного совета или коллегиального исполнительного органа части вопросов, отнесенных законом к компетенции общего собрания участников.

Своим Письмом от 4 сентября 2014 г. № СА-4-14/17740@ ФНС РФ разъяснила каким должно быть полное и сокращенное фирменное наименование публичного и непубличного АО:
  • фирменное наименование публичного акционерного общества должно содержать указание на то, что такое общество является публичным. При этом, по мнению ФНС России, полное фирменное наименование публичного АО на русском языке должно содержать полное название общества и слова «публичное акционерное общество», сокращенное — полное или сокращенное название общества и слова «публичное акционерное общество» или «ПАО»;

  • в полном фирменном наименовании непубличного АО должны быть указаны слова «акционерное общество», в сокращенном — «акционерное общество» или «АО».

 

Понятие «публичные акционерные общества»


в Законе № 99-ФЗ от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части 1 Гражданского кодекса РФ»

В Законе от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части 1 Гражданского кодекса РФ» новая редакция статьи 97 ГК развивает и детализирует понятие публичное общество в отношении АО:

Статья 97. Публичное акционерное общество

(по состоянию на 01.07.2018)

Редакция ст.
97 ГК РФ
до 01.09.2014
Редакция ст. 97 ГК РФ с 01.09.2014
(в редакции Закона № 99-ФЗ)
  1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

  2. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс и (или) смету.

  3. В связи с участием в образовании имущества юридического лица его учредители (участники) могут иметь обязательственные права в отношении этого юридического лица либо вещные права на его имущество.

  4. К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.

    К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

  5. К юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).

  1. Публичное акционерное общество (пункт 1 статьи 663) обязано представить для включения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным.

  2. Акционерное общество вправе представить для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным.

    Акционерное общество приобретает право публично размещать (путем открытой подписки) акции и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, которые могут публично обращаться на условиях, установленных законами о ценных бумагах, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным.

  3. Приобретение непубличным акционерным обществом статуса публичного общества (пункт 1 настоящей статьи) влечет недействительность положений устава и внутренних документов общества, противоречащих правилам о публичном акционерном обществе, установленным настоящим Кодексом, законом об акционерных обществах и законами о ценных бумагах.

  4. В публичном акционерном обществе образуется коллегиальный орган управления общества (пункт 4 статьи 653), число членов которого не может быть менее пяти. Порядок образования и компетенция указанного коллегиального органа управления определяются законом об акционерных обществах и уставом публичного акционерного общества.

  5. Обязанности по ведению реестра акционеров публичного акционерного общества и исполнение функций счетной комиссии осуществляются независимой организацией, имеющей предусмотренную законом лицензию.

  6. В публичном акционерном обществе не могут быть ограничены количество акций, принадлежащих одному акционеру, их суммарная номинальная стоимость, а также максимальное число голосов, предоставляемых одному акционеру. Уставом публичного акционерного общества не может быть предусмотрена необходимость получения чьего-либо согласия на отчуждение акций этого общества. Никому не может быть предоставлено право преимущественного приобретения акций публичного акционерного общества, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 100 настоящего Кодекса.

  7. Уставом публичного акционерного общества не может быть отнесено к исключительной компетенции общего собрания акционеров решение вопросов, не относящихся к ней в соответствии с настоящим Кодексом и законом об акционерных обществах.

  8. Публичное акционерное общество обязано раскрывать публично информацию, предусмотренную законом.

  9. Дополнительные требования к созданию и деятельности, а также к прекращению публичных акционерных обществ устанавливаются законом об акционерных обществах и законами о ценных бумагах.

Комментарий к новой редакции статьи 97 ГК

Статьей 97 ГК устанавливается дополнительное требование к фирменному наименованию публичного акционерного общества — оно может (но НЕ  должно) содержать указание на его публичность. Полагаю, что это может выглядеть так: «Публичное акционерное обществао «Однодневка». При этом (по логике законодателя) сведения о публичности заявить авансом, т.е. — еще при регистрации АО.

Другим обязательным требованием становится число членов наблюдательного совета — не менее 5.

Следует ожидать, что законодатель детализирует требования и положения о публичности, правах акционеров и прочих положений в законе об АО.

 

Статья написана и размещена 17 июня 2012 года. Дополнена — 05.01.2013, 10.05.2014, 25.09.2014, 04.07.2017

ВНИМАНИЕ!

Копирование статьи без указания прямой ссылки запрещено. Внесение изменений в статью возможно только с разрешения автора.

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Публичные и непубличные общества»

  1. Краткий обзор всех существенных изменений в ГК РФ

  2. Изменения в статьи 1 — 10 ГК РФ (Закон № 302-ФЗ от 30.12.2013):

  3. Изменения в статьи 48 — 12328 ГК РФ — положения о юридических лицах (Закон № 99-ФЗ от 05. 05.2014)

  4. Изменения в Гражданский кодекс РФ, внесенные Законом № 100-ФЗ от 07.05.2013 и Законом № 142-ФЗ от 02.07.2013:

  • Объекты гражданских прав (статьи 128 — 136)

  • Ценные бумаги (статьи 142 — 1495)

  • Нематериальные блага и их защита (статьи 150 — 1522)

  • Сделки (статьи 1571 — 1651)

  • Недействительность сделок (статьи 166 — 181)

  • Решение собраний (статьи 1811 — 1815)

  • Представительство. Доверенность (статьи 182 — 1881)

  • Исковая давность (статьи 196 — 207)

  • Изменения в ГК РФ, внесенные Законом № 367-ФЗ от 21.12.2013 (статьи 334 — 3922 ГК)

  • Изменения в статьи 307 — 395 ГК РФ в части обязательственного права (Закон № 42-ФЗ от 08. 03.2015)

  • Изменения в общие положения о договоре (статьи 4291 — 4491) (Закон № 42-ФЗ от 08.03.2015)

  • Изменение и расторжение договора (статьи 450 — 453) (Закон № 42-ФЗ от 08.03.2015)

  • Создание организации

  • Юридическое лицо — понятие и виды

  • Подготовка и оформление документов для регистрации

  • Регистрация организации или ИП в налоговой инспекции

  • Постановка на учет юридического лица или ИП в ПФР, ФОМС, ФСС, Росстате

  • Печать организации

  • Открытие расчетного счета в банке

  • Регистрация изменений в уставе, учредительных документах, ЕГРЮЛ

  • Смена директора и внесение изменений в ЕГРЮЛ о его паспортных данных

  • Реорганизация юридического лица

  • Способы ликвидации организации

  • Tags: публичные, непубличные, общества, публичные общества, непубличные общества, изменения, Гражданский кодекс

    Листинг и делистинг в публичных акционерных обществах.

    Вновь заканчивается календарный год и вновь в преддверии назначения ежегодных собраний акционеров в 2021 году хотелось бы лишний раз коснуться  акционерных обществ. На этот раз речь пойдет о листинге акций в публичном акционерном обществе.

    Делению акционерных обществ в законодательстве на публичные и не публичные  уже более пяти лет, однако вопросы связанные с таким делением возникают и возникают…

    К вопросу о листинге акций в публичном акционерном обществе (ПАО) пришлось обратиться в связи с возникновением у регистратора одного ПАО (созданного в 1992 году) мнения о том, что ПАО без листинга акций как бы псевдо публичное акционерное общество. Представляется, что указанный довод в чем-то обоснован…

    Предыстория такого «одного ПАО» проста, широко распространена, а главное типична … в результате приватизации возникло сначала АООТ, часть акции которого была распределены между работниками, а часть продана через чековый аукцион, далее АО, затем – ПАО … акционеров не одна сотня … акции Общества свободно передаются передаточными распоряжениями среди неограниченного круга лиц…

    И тут друг разговор о листинге акций… как удивилось руководство общества, да и сами акционеры…

    Для вновь создаваемых публичных акционерных обществ, как и для приобретения не публичным акционерным обществом публичного статуса, листинг акций в силу закона фактически обязателен.

    Нужен ли листинг акций акционерному обществу созданному до 2014 года и приобретшему публичный статус путем внесения соответствующих изменений в устав?

    Начнем с начала – в Российской Федерации ценные бумаги допускаются к организованным торгам путем осуществления их листинга (ч. 2 ст. 14 ФЗ от 22.04.1996 № 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рынке ценных бумаг»).

    Ли́стинг акций (от англ. list — список) — это совокупность процедур включения акций в биржевой список (список акций, допущенных к биржевым торгам). 

    Биржа вправе осуществлять листинг ценных бумаг путем их включения в котировальные списки, являющиеся частью списка допущенных к организованным торгам ценных бумаг (ч. 3 ст. 14 ФЗ от 22.04.1996 № 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рынке ценных бумаг»).

    Исходя их требований ч. 1 ст. 66.3 ГК РФ публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Слово «или» — это слово служебной части речи сочинительный разделительный союз. При дословном толковании представляется что акционерное общество уже является публичным если его акции публично размещены (путем открытой подписки), и дальнейшее свободное обращение акций на бирже для ранее созданного акционерного общества, отвечающего признакам публичного, не обязательно.

    Это подтверждается и иными нормами права.   

    Так согласно абзацу 3 ч. 1 ст. 97 ГК РФ акционерное общество приобретает право публично размещать (путем открытой подписки) акции и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, которые могут публично обращаться на условиях, установленных законами о ценных бумагах, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным. То есть публичное общество имеет право на листинг акций (могут публично обращаться на условиях, установленных законами о ценных бумагах,), а не обязанность.

    А согласно ч. 2 ст. 7.2. ФЗ от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об акционерных обществах» прекращение обществом его публичного статуса допускается при одновременном соблюдении следующих условий:

    1) акции общества или эмиссионные ценные бумаги общества, конвертируемые в его акции, не находятся в процессе размещения посредством открытой подписки и не допущены к организованным торгам;

    2) Банком России принято решение об освобождении общества от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

    В свою очередь согласно ч. 3 ст. 7.2. ФЗ от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об акционерных обществах» решение о внесении в устав публичного общества изменений, исключающих указание на то, что общество является публичным, принимается одновременно с решением об обращении общества в Банк России с заявлением об освобождении его от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, и решением об обращении с заявлением о делистинге всех акций и всех эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции. Решения по вопросу повестки дня, предусмотренному настоящим пунктом, принимаются общим собранием акционеров большинством в 95 процентов голосов всех акционеров — владельцев акций общества всех категорий (типов).

    Вывод — отсутствие листинга акций не прекращает публичный статус акционерного общества.

    Однако, без листинга акций, непубличное акционерное общество не может стать публичным, так согласно абзацу 2 ч. 1 ст. 7.1. ФЗ от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об акционерных обществах» общество вправе представить для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным, при условии регистрации проспекта его акций и заключения обществом договора с организатором торговли о листинге его акций. К этому же выводу приводит и анализ ч. 4 той же статьи согласно которому отсутствие заключенного обществом договора с организатором торговли о листинге акций общества является дополнительными основаниями для отказа в регистрации проспекта акций, государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) акций при приобретении непубличным обществом публичного статуса.

    Возможность отсутствия листинга акций в ПАО подтверждает и наличие предоставленного законодательством права на делистинг акций.

    Если листинг акций осуществлен, то остановить обращение акций на бирже возможно только процедурой делистинга.

    Дели́стинг – это исключение акций определённого эмитента из котировального списка  биржи. 

    Согласно требованиям ФЗ от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об акционерных обществах» вопрос о листинге акций может быть как в компетенции общего собрания акционеров, так и в компетенции совета директоров (если предусмотрено уставом общества), а вопрос о делистинге акций публичного акционерного общества имеют право принимать только акционеры, да еще и квалифицированным большинством в 95%. Повторюсь – право делистинга акций подтверждает возможность существования акционерного общества с публичным статусом, листинг акций которого отсутствует, соответсвенно акции которого не обращаются на бирже.

     

    Из системного анализа вышеуказанных норм права напрашивается вывод о том, что листинг акций публичному акционерному обществу конечно же нужен, его акции должны свободно обращаться на бирже, а для этого они должны пройти процедуру листинга, однако в акционерных обществах, уже имеющих публичный статус, листинг акций может отсутствовать…

    Представляется что руководство и акционеры ПАО, в котором листинг акций еще не осуществлялся, должны в обязательном порядке рассмотреть вопрос о листинге акций в обществе. При рассмотрении вопроса нужно учесть, что листинг акций повлечет расходы общества на осуществление листинга акций, а решение о делистинге акционеры могут принять только квалифицированным большинством в 95%.

    Стоит об этом задуматься в преддверии проведения ежегодных собраний акционеров в 2021 году.

     

     

    Адвокат Згонников С. П.

    Право ПАО с числом акционеров более 500 отказаться от публичного статуса

    В результате реформы правового положения акционерных обществ многие ОАО автоматически стали публичными АО, даже если их акции не обращаются на публичном рынке на организованных торгах. На первый взгляд, такие ПАО вправе отказаться от публичного статуса независимо от числа его акционеров. Однако при детальном анализе получается, что у ПАО с числом акционеров более 500 такого права нет. Вопрос — почему?

    В соответствии с п.1. ст.66.3 ГК РФ публичными является два типа АО:

    1. акции которых и ценные бумаги которых, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах.
    2. АО, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным.

    В соответствии с п.2 ст.66.3 ГК РФ ООО и АО, которое не отвечает указанным признакам признаются непубличными.

    Таким образом, количество акционеров не является определяющим признаком для целей применения статуса публичности, а ПАО, акции которого не размещаются и не обращаются на организованных торгах (Закон о рынке ценных бумаг), является квазипубличным обществом в силу своего устава и фирменного наименования.

    Возможность отказаться от статуса публичного АО предусмотрена действующим законодательством в следующих случаях:

    — на этапе выбора статуса в ходе реформы (ст.11.1 Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

    — в переходный период до 01.07.2020 (п.7 ст.27 Федерального закона от 29.06.2015 №210-ФЗ)

    — в любой момент по решению акционеров, с согласия Банка России (п.7.2 Закона об акционерных обществах №208-ФЗ)

                                                                                        (1)

    В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Закон №99-ФЗ) АО, созданные до 01.09.2014 и отвечающие признакам публичности (п.1 ст.66.3 ГК РФ) вправе отказаться от публичного статуса, если на 01.09.2014 его акции или ценные бумаги, конвертируемые в акции, не были включены в список ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, и число его акционеров не превышает 500, путем внесения в устав акционерного общества соответствующих изменений и обращения в Банк России с заявлением об освобождении от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

    Решение об обращении в Банк России с заявлением об освобождении от обязанности раскрывать информацию и решение о внесении в устав акционерного общества соответствующих изменений,  принимаются общим собранием акционеров большинством в 3/4 голосов акционеров — владельцев голосующих акций, принимающих участие в собрании. При этом акционеры — владельцы привилегированных акций участвуют в общем собрании акционеров с правом голоса при принятии решений по указанным вопросам. Положения, предусмотренные настоящей частью, не применяются к акционерному обществу, устав и фирменное наименование которого содержат указание на то, что акционерное общество является публичным.

    Таким образом, по закону требуется совокупность следующих условий:

    • Создание АО до 01.09.2014
    • Отсутствие публичного выпуска или публичного обращения ценных бумаг АО на 01.09.2014
    • Число акционеров – до 500
    • Решение должно быть принято большинством в 3/4 голосов акционеров – владельцев голосующих акций, включая привилегированных
    • Банк России принял решение об освобождении АО от обязанности раскрытия информации
    • В уставе и фирменном наименовании АО: нет слова «публичное»

                                                                                         (2)

    В силу п. 7 ст.27 Федерального закона от 29.06.2015 №210-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Закон №210-ФЗ) АО, созданное до 01.09.2014, устав и фирменное наименование которого на 01.07.2015 содержат указание на то, что оно является публичным, и к которому НЕ применяются положения п.1 ст. 66.3 ГК РФ, определяющие признаки публичного АО, в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона (до 01.07.2020) обязано обратиться в Банк России с заявлением о регистрации проспекта акций такого общества либо внести в устав изменения, предусматривающие исключение из фирменного наименования такого общества указания на статус публичного общества.

    Решение о внесении в устав такого АО изменений, предусматривающих исключение из его фирменного наименования указания на статус публичного общества, принимается общим собранием акционеров большинством в 3/4 голосов акционеров – владельцев голосующих акций, принимающих участие в собрании.

    Для государственной регистрации соответствующих изменений в устав АО помимо иных документов, определенных законодательством о государственной регистрации юридических лиц, представляется документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении АО от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, или документ Банка России об отсутствии у акционерного общества указанной обязанности.

    Таким образом, по закону требуется совокупность следующих условий:

    • Создание АО до 01.09.2014
    • Отсутствие публичного выпуска или публичного обращения ценных бумаг АО на 01.09.2014
    • Число акционеров – прямо не указано
    • Решение должно быть принято большинством в 3/4 голосов акционеров – владельцев голосующих акций
    • Банк России принял решение об освобождении АО от обязанности раскрытия информации
    • В уставе и фирменном наименовании АО:  публичное
    • Период: с 01. 07.2015 по 01.09.2014

                                                                                    (3)

                В соответствии с п.7.2 Закона об акционерных обществах №208-ФЗ публичный статус общества прекращается путем внесения в его устав изменений, исключающих указание на то, что общество является публичным. При этом прекращение обществом его публичного статуса допускается при одновременном соблюдении следующих условий:

    1) акции общества или эмиссионные ценные бумаги общества, конвертируемые в его акции, не находятся в процессе размещения посредством открытой подписки и не допущены к организованным торгам;

    2) Банком России принято решение об освобождении общества от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

    Решение о внесении в устав ПАО изменений, исключающих указание на то, что общество является публичным, принимается одновременно с решением об обращении общества в Банк России с заявлением об освобождении его от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, и решением об обращении с заявлением о делистинге акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции. Такие решения принимаются в рамках одного вопроса повестки дня общего собрания акционеров. Решения по вопросу повестки дня, предусмотренному настоящим пунктом, принимаются общим собранием акционеров большинством в 95 процентов голосов всех акционеров — владельцев акций общества всех категорий (типов).        

    Таким образом, по закону требуется совокупность следующих условий:

    • Отсутствие публичного выпуска или публичного обращения ценных бумаг АО
    • Число акционеров – прямо не указано
    • Решение должно быть принято большинством в 95% голосов всех акционеров – владельцев акций общества всех категорий
    • Банк России принял решение об освобождении АО от обязанности раскрытия информации
    • В уставе и фирменном наименовании АО:  публичное

     

    __________________________________________

     

                Таким образом, для прекращения публичного статуса АО фактически нужно соблюдение трех условий:

    • Отсутствие публичного выпуска или публичного обращения ценных бумаг АО
    • Решение общего собрания акционеров
    • Решение Банка России об освобождении АО от обязанности раскрытия информации

    Порядок освобождения АО от обязанности раскрывать информацию предусмотрен ст. 30.1 Закона о рынке ценных бумаг и Положением о порядке рассмотрения заявлений эмитентов, являющихся акционерными обществами, об освобождении их от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (утв. Банком России 02.03.2015 N 461-П)

    В силу ст.30.1 Закона о рынке ценных бумаг по решению Банка России эмитент, являющийся АО, может быть освобожден от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии со ст.30 настоящего Федерального закона.

    Указанное решение принимается Банком России на основании заявления такого эмитента при одновременном соблюдении следующих условий:

    1) если решение об обращении в Банк России с заявлением принято эмитентом в порядке, установленном ФЗ об АО;

    2) если у эмитента, не являющегося ПАО, отсутствуют иные эмиссионные ценные бумаги, за исключением акций, в отношении которых осуществлена регистрация проспекта таких ценных бумаг;

    3) если акции эмитента и эмиссионные ценные бумаги эмитента, конвертируемые в его акции, а для эмитента, не являющегося ПАО, также любые иные его эмиссионные ценные бумаги не включены в список ценных бумаг, допущенных к организованным торгам;

    4) если число акционеров эмитента не превышает 500;

    5) если эмитентом, являющимся ПАО, в порядке, установленном Федеральным законом «Об акционерных обществах», принято решение о внесении в устав такого эмитента изменений, исключающих указание на то, что такой эмитент является ПАО.

    Основанием для отказа в освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие информации являются, в частности, несоблюдение условий, установленных пунктом 1 ст.30.1 Закона о рынке ценных бумаг.

    Правительство РФ может определить случаи, в которых эмитенты вправе не осуществлять раскрытие информации, и (или) ограничить состав и (или) объем такой информации, а также лиц, в отношении которых эмитенты вправе не осуществлять раскрытие информации и (или) вправе ограничить состав и (или) объем такой информации. В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 20.01.2018 №37, предусматривающее освобождение от раскрытия в качестве ответной меры на международные санкции (ограничительные меры).

    Таким образом, состав условий для прекращения публичного статуса  необходимо дополнить четвертым критерием?

    • Отсутствие публичного выпуска или публичного обращения ценных бумаг АО
    • Решение общего собрания акционеров
    • Решение Банка России об освобождении АО от обязанности раскрытия информации
    • Число акционеров эмитента не превышает 500

    Вышеприведенный анализ показывает, что фактически ПАО с числом акционером более 500 не имеет правовой возможности изменить свой статус и стать непубличным. Кроме того, в переходный период (до 01.07.2020) такие ПАО не имеют альтернативы, указанной в п.7 ст.27 Закона №210-ФЗ, и обязаны регистрировать проспект акций в Банке России.

            Интересно мнение специалистов по АО, с чем связано такое ограничение? Это результат технико-юридического упущения или осознанное ограничение ПАО, созданных до 01.09.2014 (большинство в результате приватизации)? Почему в ГК РФ и в Закон об АО не включен критерий ПАО – количество акционеров?

     

    Общие сведения о публичных акционерных обществах

    Для реализации крупномасштабных проектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного развития необходимо и необходимо наличие крупных компаний. Таким компаниям будет предоставлена ​​небольшая доля публичных акций людей. Учредители или менеджеры с менеджментом компании будут осуществлять поток экономического капитала, а эффект от этой операции будет иметь две выгоды: во-первых, это инвестиционная прибыль или строительная деятельность акционеров, а во-вторых, она принесет процветание стране. Публичное акционерное общество — это специальная и эксклюзивная компания крупных компаний, которая разрешает продажу акций широкой публике, и люди могут ссылаться на объявление объявленных отделений банка и подписывать обязательство о депонировании доли средств. Ниже приводится краткое описание типа торговли с положениями выдвинутого законопроекта о реформе. Компании, учредители которых обеспечивают часть капитала компании посредством продажи публичных акций, называются публичными акционерными обществами и должны быть четко и разборчиво перечислены непосредственно перед или после названия компании (Статья 4). Общий капитал публичных акционерных обществ должен составлять не менее 5 000 000 IRR, если не по какой-либо причине, это должно быть достигнуто за счет увеличения капитала компании, а в случае, если они не достигнут требуемого уровня указанной суммы, другие публичные компании должны быть заменены на другие предусмотренные коммерческим кодексом компании; в противном случае каждый из бенефициаров (акционеров) может обратиться в компетентный суд с заявлением о ликвидации публичной компании.

    Правила создания публичного акционерного общества

    Для создания публичного акционерного общества учредители компании должны лично передать не менее 20% капитала и внести не менее 35% от суммы обязательства на имя компании, которая будет создана в одном из банков, затем заявление, приложенное к проекту устава компании, и проект декларации о регистрации акций, подписанный всеми учредителями. Регистрационный офис компаний получит квитанцию. Если часть обязательства учредителей юридического лица является безналичной, то же или документы о праве собственности должны быть такими же, как и в банке, открытом для оплаты открытого денежного счета и справки из банка, приложенной к заявлениям и документы, указанные выше, регистрационным бюро компаний Сдача Регистрационное бюро компаний, на основании статьи 10 КОММЕРЧЕСКОГО КОДЕКСА, после выдачи изучения декларации и приложений к ней и соблюдения ее содержания, выдает разрешение на публикацию заявление о принятии и объявление о принятии учредителями объявления и банком, перед которым будут выставлены обязательства Акций в присутствии энтузиастов. Заинтересованные участники покупают акции в срок, объявленный направляющим банком, и подпись обязательства по акциям и сумма, подлежащая выплате наличными, и оплата будут получены. дата подписания андеррайтер или его правопреемники будут держать первую версию и вторую версию с указанием банка. Должны быть представлены квитанции и подпись и подпись принимающего банка и, если подписной лист акции подписан другое лицо вместо заказчика, указывается его полное наименование и адрес, а документы прилагаются к листу обязательств. Подпись вклада будет подписана. Знак принятия устава компании и решений общего собрания акционеров будет после истечения срока принятия или обновления учредителей, максимум один месяц принятия обязательств принимающих сторон, и после того, как компания получит твердое обязательство в размере не менее 35%, созывает общее собрание.

    Общее собрание Учредительной компании, после рассмотрения и принятия всех акций компании и выплаты необходимых сумм, вводит заработную плату и утверждает устав компании, выбирает первых менеджеров, инспекторов или инспекторов компании, и менеджеры и инспекторы должны заявить о своем согласии в письменной форме, и этот шаг Компания создается, затем к протоколу собрания прилагается устав общего собрания учредителя, заявление директоров и инспекторов о принятии, протокол совета директоров и другие документы, необходимые для регистрации компании в регистрационном бюро, а если компания не подавала заявление в течение шести месяцев с даты подачи заявления, каждый из соучредителей будет зарегистрирован в Регистратор Свидетельство о том, что компания не зарегистрирована, и банк, который совершил акции и выплату средств направляется учредителям и банкирам банка, и гарантийное письмо и платеж оплачиваются, и любые сборы, уплачиваемые за учреждение компании, являются частью обязательства учредителей.

    Документы, необходимые для получения разрешения общества на регистрацию акций общества от регистрирующего органа общества

    1. Два экземпляра формы декларации публичного акционерного общества
    2. Два варианта проекта устава публичного акционерного общества
    3. Два варианта проекта декларации о приемке
    4. Банковский депозитный сертификат в размере не менее 35% средств, вложенных учредителями
    5. Фотокопия удостоверения личности основателя

    Документы, необходимые для учреждения публичного акционерного общества

    1. Два экземпляра декларации
    2. Две версии устава
    3. Пояснение: что устав этого тома может быть использован в качестве устава, а на данном этапе — статья 6 Устава капитала, которая при принятии обязательства должна добавить 20% капитала, вложенного учредителями.
    4. Два варианта протокола общего собрания учредителей
    5. Два варианта протокола совета директоров (количество руководителей не менее пяти)
    6. Объявление о приглашении учредителей указанной газеты
    7. Фотокопия удостоверения администратора (представитель юридического лица должен предоставить доверенность)
    8. Банковский депозитный сертификат не менее 35% капитала компании
    9. Предоставление разрешения или соглашения или разрешения от компетентных органов

    Внимание:

    • Минимальный капитал 5 миллионов IRR.
    • Будет выплачено не менее 20% средств, выделенных учредителями, и 35% от суммы ассигнований.
    • Достигнуты декларация и проект устава и проект декларации о подписании подписей учредителей.
    • Получение и выдача разрешений компетентных органов

     Способ выбора руководителей (согласно статье 107):

    Публичное и частное акционерное общество управляется советом директоров, избираемым из числа акционеров, который может быть смещен полностью или частично. Статья 107 Закона о внесении поправок в коммерческий закон 1347 является обязательной для членов совета директоров. Но это требование к совету директоров, который является одним из важнейших столпов компании, мозгом мыслителя и его движущей силой. Это не логично. Потому что сегодня менеджмент подвернулся по специальности, и было доказано, что большинство владельцев компаний, таких как транспорт, промышленность и так далее, при всех их усилиях не могут добиться успеха. Поэтому лишать компании возможности использовать таких людей — своего рода вводящая в заблуждение наука. Тем не менее, чтобы компенсировать эту проблему, акционеры имеют право на долю своих акций в качестве специалиста по управлению, чтобы он имел право на членство в совете директоров. Однако он обязан выплатить роялти тому, кто при прекращении управления вернет акционеру.

    Законодатель впервые использовал фразу «Управление компанией правлением» в Законе о коммерческом праве 1347 года. Но это определение не было реализовано директорами, и только статья 107 законопроекта предусматривает следующее : Совместное предприятие совета директоров, избранного акционерами и распущенного юристами или некоторыми из них, может быть распущено. Не представляется возможным решить связанные с этим проблемы, избегая определения таких названий. Однако определение менеджеров менеджерами может заключаться в том, что менеджеры — это квалифицированные лица, которые выбираются акционерами на определенный период и которые контролируют и управляют компанией. Хотя в соответствии со статьей 47 Коммерческого закона 1311 г. во главе акционерного общества стояли один или несколько представителей (избранных товарищами со стороны управления), и ни одно из положений действующего закона, отнесенных к совет директоров компании, но на самом деле это был совет директоров по делам компании. Также минимальное количество членов совета директоров публичных акционерных обществ определяется статьей 107. В результате действия заключительной части настоящей статьи количество членов совета директоров публичных акционерных обществ не должно быть менее пяти. , но не минимальное количество членов совета директоров отдельных акционерных обществ. Статья 3 (Хозяйственный кодекс) гласит, что количество участников акционерных обществ не может быть менее трех человек. Следовательно, статья 4 делит общество на два основных типа, поэтому, по крайней мере, число членов совета директоров, указанное в статье 3, должно включать оба типа акционерного общества, что не так, поскольку в статье 107 указывается минимальное количество членов совета директоров. количество членов совета директоров как акционерного общества Всего 5 человек. Следует отметить, что существует противоречие между статьями 3 и 107 Закона. Так как же может быть открытое акционерное общество, которое может быть сформировано из трех участников, и иметь по крайней мере 5 управляющих? Чтобы разрешить этот конфликт, можно утверждать, что статья 107 была включена в статью 3 и была отменена публичными акционерными обществами, таким образом, присвоение статьи 3. С другой стороны, поскольку ни одна из статей (коммерческий кодекс) не актуальна в количество членов совета директоров отдельных акционерных обществ, членов совета директоров не может быть менее трех в конкретном обществе.

    Как видно, законодатель насчитал как минимум членов совета директоров компаний, но не предусмотрел максимальное их количество. Поэтому количество членов правления обоих типов акционерных обществ может быть любым, и это может нарушить порядок управления обществом. Было бы полезно, если бы просочившиеся законодательные органы определяли количество членов правления или пропорцию между количеством акционеров, с одной стороны, и количеством менеджеров, с другой. Статья 107 (LAS) акционерного общества будет регулироваться советом директоров, избранным акционерами компании, который может быть распущен или отменен. Количество членов совета директоров публичных акционерных обществ не должно быть менее пяти.

    Во-первых, члены совета директоров будут приняты в члены совета. Другими словами, член правления не может быть избран из числа лиц, не являющихся акционерами общества.

    Во-вторых, члены правления могут быть удалены общим собранием в любое время. Хотя в статье прямо не указывается увольнение директора, указывается формулировка акционеров этого общего собрания. Если статья 72 (Коммерческий кодекс) гласит: Общее собрание компании формируется из ассоциации акционеров… Таким образом, общее собрание компании может в любое время отстранить всех или некоторых членов правления от должности директора. . Делает это без всяких причин. Обоснованием этого является то, что отношения между общим собранием и советом директоров — это отношения между юристом и клиентом. Таким образом, общее собрание формируется акционерами. В любое время он или она может уволить всех или некоторых членов правления со своей должности в соответствии с правилами и процедурами, установленными законом. Некоторые бизнес-исследователи также не согласны с увольнением синтаксических членов правления, которое статья 107 согласилась предусмотреть, и считают, что менеджер является частью компании и, поскольку вы не можете уйти в отставку ни при каких обстоятельствах, не должен быть отменен ни при каких обстоятельствах (тем не менее Неизбежно, учитывая обычное правило увольнения директора, что это решение неизбежно.Эта группа также выступает против отставки директора.

    В-третьих, член или члены правления, которые были уволены Генеральной Ассамблеей, не могут инициировать ликвидацию компании, если только ее увольнение не произошло в соответствии с общими правилами, которые влекут за собой гражданско-правовую ответственность депортационных властей. Статья 40 40-й Конституции Исламской Республики Иран (никто не может осуществлять свое право на несуществующий вред или нарушать общественные интересы). Реализация этого закона, являющегося примером теории злоупотребления правом, позволяет правонарушителю требовать возмещения убытков. Требование о возмещении ущерба должно быть предъявлено судами.

    В-четвертых, члены совета директоров компании входят в состав компании и никоим образом не подпадают под действие положений трудового законодательства. Таким образом, на них не распространяются нормы трудового законодательства, и, в целом, на них не распространяются отношения менеджмента с компанией. Эти законы не касаются их жалоб, потому что в их отношениях с советом директоров компании нет отношений между работником и работодателем. И, как уже было сказано, если лицо или лица лишены права требовать возмещения убытков, они должны обращаться в суды.

    Мы сказали, что члены правления могут быть отозваны общим собранием, полностью или частично. Но недостатки, которые практически подлежат снятию, заключаются в том, что публичные собрания обычно имеют право обсуждать и решать вопросы, являющиеся предметом собрания, а директора перечисленных компаний не подписываются под этим вопросом. Чтобы преодолеть эти проблемы, у владельцев акций есть два инструмента, так что, если акционеры не удовлетворены работой совета, они не будут утверждать общее собрание баланса и отчета о прибылях и убытках компании. Это название голосование инерции как отношение менеджеров и если бизнес компании нарушается. Менеджеры вынуждены уйти в отставку. Другой заключается в том, что одна пятая часть акционеров в соответствии со статьей 95 и 96. В письменном виде они просят Генеральную Ассамблею уволить администраторов. В этом случае совет директоров обязан созвать внеочередное общее собрание. В связи с этим также говорится, что Собрание может уволить Директора, даже если его отстранение не является решением собрания.

    Еще два момента, на которые стоит обратить внимание при увольнении одного из руководителей, это то, что если он является членом совета директоров компании из числа сотрудников компании, его увольнение не повлияет на его трудовые отношения с компанией и он продолжит работать в его компании. В противном случае увольнение директора не является его увольнением, и он остается участником общества.

    В-пятых, член правления управляющей компании и не может быть отчужден. Поэтому менеджеры не могут передавать свою должность другим. Поскольку компания является директорами компании, а не их правами, то уступка не подлежит передаче. Однако таким директорам были предоставлены положения об акционерных обществах в соответствии с Коммерческим законом 13111. Вышеупомянутые положения позволяли назначать члена совета директоров двум членам, один из которых определял положение о такой должности (гонорар), а другие директора также подтверждали это. Однако ответственность за действия лица находилась вне контроля самих директоров (статья 49вышеупомянутого закона).

    В соответствии с коммерческим кодексом в 1347 назначение руководящей стороны в Совет директоров предусмотрено только руководителем операции. Часть 1 статьи 124 указанного закона требует, чтобы совет директоров назначил как минимум одного человека управляющим директором компании. Статья 1088 (Коммерческий кодекс): Директора компании избираются Общим собранием учредителей и Общим собранием.

    Очевидно, что общее собрание избирает только первых директоров компании. Законодатель не требует образования общего собрания учредителей в акционерных обществах (статья 82 вышеупомянутого закона). Обычно процедура заключается в выборе первых руководителей в соответствии со статьей 20 (Коммерческий кодекс) при создании акционерных обществ. Протокол подписывается и подписывается всеми акционерами.Протокол собрания вместе с другими документами, указанными в последней статье, прилагается к заявлению о регистрации и создании компании в регистрационном бюро компаний.

    Пункт 3 этой статьи предусматривает: выбор первых директоров и инспекторов или инспекторов компании, который должен быть подписан всеми акционерами, кажется, что члены правления должны быть одобрены всеми акционерами.

    Теперь, если компания желает избрать совет директоров через общее собрание, нет необходимости выбирать способ формирования общего собрания учредителей своего совета директоров. Не обязательно, чтобы способ созыва собрания общего собрания был принят в соответствии со статьей 75 коммерческого кодекса).

    Статья предусматривает:

    На общем собрании учредителей необходимо присутствие ряда страховщиков, владеющих не менее чем половиной капитала компании, если первое большинство из вышеперечисленных не было достигнуто, новые публичные собрания приглашаются соучредителями только два раза.

    Акционерное общество «Развитие» | Справедливые акции: будущее власти и ответственности акционеров

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFair Shares: The Future of Shareholder Power and ResponsibilityИстория бизнесаКорпоративное управлениеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFair Shares: The Future of Shareholder Power and ResponsibilityИстория бизнесаКорпоративное управлениеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Подробнее

    Cite

    Чаркхэм, Джонатан и Энн Симпсон, 9 лет0003

    ‘Разработка акционерной компании’

    ,

    Ярмарки: будущее власти и ответственности акционеров

    (

    Oxford,

    1999;

    онлайн Edn,

    Oxford Academic

    , 3 онлайн Edn,

    Oxford

    , 3 онлайн Edn,

    Oxford

    , 3.

    , октябрь 2011 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/97801982.003.0005,

    , по состоянию на 8 октября 2022 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFair Shares: The Future of Shareholder Power and ResponsibilityИстория бизнесаКорпоративное управлениеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFair Shares: The Future of Shareholder Power and ResponsibilityИстория бизнесаКорпоративное управлениеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Резюме

    В этой главе рассматривается развитие акционерного общества и первый закон о компаниях. Структуру акционерного общества можно было получить только на основании специального устава или королевской хартии, и это был громоздкий и дорогой процесс, лучше всего подходящий для крупных проектов. Первым принятым законом был Закон о регулировании и регистрации акционерных обществ 1844 года. Его сфера применения узка, поскольку он не возлагает на акционеров ограниченную ответственность; Парламент считал, что это откроет шлюзы для недобросовестных промоутеров, которые соберутся на публичные подписки, сбегут с ними и предоставят бедным несчастным кредиторам преследовать акционеров для погашения непогашенных долгов компании. Способ заставить акционеров сопротивляться таким акциям заключался в том, чтобы возложить на них эту ответственность. У акционеров будет прямой стимул следить за платежеспособностью компании и, следовательно, за ее развитием.

    Ключевые слова: акционерное общество, статус, королевская хартия, платежеспособность, акционеры, долги, кредиторы

    Субъект

    Корпоративное управлениеИстория бизнеса

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

    Информация о покупке

    публичное акционерное общество — Перевод на испанский язык – Linguee

    XX — ELETROBRS — Centrais

    […] Eltricas Brasileiras S.A., бразильское частное a n d публичное акционерное общество .

    itaipu.gov.br

    itaipu.gov.br

    ХХ — ЭЛЕТРОБРС —

    […] Centrais El t ricas Brasileiras S. A., Sociedad An nim a de ec o no ma mixta bra si lea.

    itaipu.gov.br

    itaipu.gov.br

    Как Petrobras

    [. ..] частный а н д публичное акционерное общество , и ц […]

    правила приема в соответствии со статьей 37

    […]

    Федеральная конституция Бразилии, действующая с 5 октября 1988 г.

    www2.petrobras.com.br

    www2.petrobras.com.br

    С или мес empresa de крышка i tal mixto, Pe trobr as nortea […]

    де адмисин де личный де acuerdo con el Artculo 37 де ла

    […]

    Constitucin Federal Brasilea, vigente desde 5/10/1988.

    www2.petrobras.com.br

    www2.petrobras.com.br

    Публичное акционерное общество » S иб ирско-уральская нефтегазохимическая [. ..]

    Компания» («СИБУР»), Москва

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Сибирско-Уральская Нефтегазохимическая

    […] Compa ni ya ( SIBU R) (empresa pblica p или в соотв. с ионами), sc0003

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Среди первых бассейновых образований более ограниченного масштаба, чем власти долины, можно назвать Genossenschaften of the Ruhr, созданное на рубеже веков для упорядоченного управления водоснабжением и борьбы с загрязнением окружающей среды в густонаселенном и высокоиндустриальном регионе. район 90/, Комиссия по реке Мюррей в Австралии, созданная в 1913 году в качестве органа планирования и координации 91/,

    […]

    и Compagnie

    […] Nationale du Rhne, созданная как a публичное акционерное общество i n 2 932 [. ..]

    электроэнергия, ирригация и

    […]

    судоходство, с государственным и частным финансированием и представительством 92/.

    fao.org

    fao.org

    Entre losprimerosorganios de cuenca de alcance ms limitado que el de las autoridades de valle estn los Cenossenschaften del Ruhr, creados al comenzar el siglo para la gestin adecuada del abastecimiento de agua y para la reduccin de la contaminacin en una zona densamente poblada у промышленных предприятий 90/; La Comisin del Ro Murray en Australia, establecida en 1913 comoorganio de coordinacin y planificacin 91/ y la

    […]

    Compaa Nacional del

    […] Родано. c re ada coma un a sociedad a nn ima de der ech o pblico e n 1 933 , par номер эль десарролло [. ..]

    де ла Энерга,

    […]

    el riego y la navegacin, con un financiamiento y una представитель pblica y privada a la vez 92/.

    fao.org

    fao.org

    Публичные акционерные общества a r e те, которые получают финансирование, […]

    или долг, используя средства массовой информации или рекламу.

    phlaw.com

    phlaw.com

    L as sociedades an ni mas d e susc rip ci n pblica,s on aqu ellas q ue para […]

    получатель financiamiento,como capital o deuda,utilizan

    […]

    medios de comunicacin masiva o publicitaria.

    phlaw.com

    phlaw.com

    Вся помощь была предоставлена ​​через RIBS SpA

    [. ..] (далее РИБС ), a публичное акционерное общество f o r вмешательство […]

    агропродовольственный сектор.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    En todos los casos, la concesin de las ayudas se llev a cabo a

    […]

    travs de la RIBS SpA (en lo

    […] следующий o, RIB S) , sociedad e sta tal por acciones que ges ti ona las […]

    вмешательства в агропищевой сектор.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    ENI продаст свои предприятия газотранспортной системы в Австрии либо до

    […]

    Депозитная касса

    […] Prestiti SpA (hereafter CDP ), a publicly c o nt ro ll e d joint stock company , o r, в качестве альтернативы [. ..]

    государственное предприятие, контролируемое

    […]

    итальянского правительства, выполняющего требования, установленные в обязательствах.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    ENI продавец для поставщиков систем передачи данных

    […] gas en A ustr ia a l a sociedad a n n ima pblica Cas sa Depos it i e Prestiti SpA (e n lo s uc esivo […]

    номинал CDP) или альтернативный,

    […]

    a otra entidad pblica controlada por el Gobierno italiano que cumpla los requisitos fijados en los compromisos.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Тесно

    [.. .] владение предприятием, в отличие от к а публично ч el d акционерное общество o r s другая форма регистрации, […]

    законодательные и нормативные разветвления

    […]

    для работников, для экономики и общества в целом.

    ilo.org

    ilo.org

    Las empresas pertenecientes a pocos accionistas, por

    […] опосики n a la s empresas q ue c ot izan en la bolsa d e valores o e stn incorporadas a alguna otra form a de sociedad, t то есть нен ramificaciones […]

    юридические лица

    […]

    y normativas crticas para los trabajadores, la economa y la sociedad en general.

    ilo.org

    ilo.org

    In addit io n , public s u bs crip ti o n joint stock companies a r e при условии надзора Суперинтенданта по ценным бумагам во время […]

    организация процесса, а также

    […]

    во всех корпоративных действиях, связанных с изменением устава, выпуском оборотных прав, преобразованием и ликвидацией.

    phlaw.com

    phlaw.com

    Энадицин

    […] a lo ant erior , l as sociedades an ni mas de sus cri pci n pblica es TN SO Metid AS A LA Superisin de LA Superintende NC IA DE Valores EA Valores EA EA EA DE .

    Формацин и организацин

    […]

    как como en todos los actos corporativos que impliquen modificacin de estatutos, emisiones de ttulos negociables, transformaciones y liquidaciones.

    phlaw.com

    phlaw.com

    BH Telecom, Сараево, сообщает, что это был номер

    . […] transformed fr om a public e n te rprise in to a joint stock company .

    itu.int

    itu.int

    BH Telecom, Сараево,

    […] объявление о конвертации n de emp res a pblica a sociedad ann ima .

    itu.int

    itu.int

    I n public s u bs crip ti o n joint stock companies , t he minimum authorized капитал и стоимость акций определяются Ценными бумагами [. ..]

    Суперинтендант.

    phlaw.com

    phlaw.com

    E n las sociedades an nima s d e susc ripc i n pblica, el mn imo de l Capital Social Autorizado y del Valor de las acciones es d et эрминадо […]

    для Superintendencia de Valores.

    phlaw.com

    phlaw.com

    Право фирмы на участие в схеме

    […]

    зависит только от его юридического

    […] форма (fo rm e r public e n ti 28 в 92 0282 280282 а акционерное общество ) а й по характеру […]

    акционеров (большинство государственного сектора).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    El que una empresa pueda acogerse a estos regmenes nicamente

    […]

    зависимый от su forma

    […] jurdica (антиг ua enti dad pblica tra nsformad a en sociedad ann ima) y de la naturaleza […]

    de su accionariado (mayoritariamente pblico).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Как заявили власти Италии, акционерные общества занимаются определенной деятельностью, которая в принципе может подпадать под исключение

    […]

    в соответствии со статьей 86(2). Статья 22 Закона № 142/90 разрешает

    […] municipalities to pro vi d e public s e rv ices v i a joint stock companies .

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Комо-хан-селадо-лас-ауторидадес-итальянас, Ла-Са-Превистас-ан-ла-Лей 142/90 desarrollan algunas actividades que, en principio, podran acogerse a una exencin contemplada en el Apartado 2 del artculo

    […]

    86. El artculo 22 de la ley 142/90 prev la posibilidad de que

    […] los ayuntami en tos presten ser vic ios pblicos med ia n te SA .

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Наконец, Министерство сослалось на решение Комиссии C 27/99 от 5 июня 2002 г. (1) относительно

    […]

    освобождение от налога на передачу в случае

    […] restructuring of cer ta i n public u n de rtakings in t o акционерные общества и п I тал.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Por ltimo, el Ministryo mencionaba la Decisin C 27/99 de la Comisin, de 5 de junio de 2002 (1) en lo tocante a la exencin de los

    […]

    derechos de aportacin en el caso de la

    […] трансформа ci n de determinadas empresas p ubli cas en sociedades an n imas en Italia.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Итальянское правительство не указало общие обязательства по обслуживанию, возложенные на фирмы, чистые дополнительные расходы, вытекающие из

    […]

    эти обязательства или даже

    […] сумма т o f public f u nd s granted to t h e joint stock companies b y t эти меры [. ..]

    или с помощью других инструментов.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    El Gobierno italiano no ha indicado las obligaciones de servicio general impuestas a ciertas empresas ni los costes adicionales netos de dichas obligaciones ni,

    […]

    пор лимо, эл

    […] Импорт DE LOS FO NDOS PBLICOS CONC ED IDOS A L AS SASISTAS E N LALIN

    в медицинском центре на экзамене

    […]

    o mediante otros toolsos.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Наша фирма предоставляет юридические услуги и

    […]

    консультант в

    […] creation of Mex ic a n companies , i nc luding partnersh ip s , public o r p частные корпорации on s , joint-stock c o nc erns and limited liabi li t y companies .

    cp23bc.com

    cp23bc.com

    Nuestra Firma Proporciona Servicios y Asesora en la

    […]

    конституция

    […] sociedades mexicanas, ya sean civiles o merca NT ILE , PBLICAS O PRI VA DAS, AS MO SOCIEDADES .

    cp23bc.com

    cp23bc.com

    В 1990 году, когда был принят Закон № 142/90

    […] муниципальные образования t u p акционерные общества w it h общественность m a […]

    для управления местной общественностью

    […]

    коммунальные услуги, для акционерных обществ освобождение от налога на прибыль не предусматривалось.

    eur-lex. europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Y de hecho en 1990, cuando la ley 142/90 dio la posibilidad a los ayuntamientos de

    […]

    конституция SA de

    […] participaci n pblica m ayoritaria para administrar los serv ic ios pblicos loc […]

    эстаба превиста тодава

    […]

    ninguna exencin del impuesto sobre sociedades para dichas SA.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Кроме того, компания Gas подчеркнула, что статья 87(3)(c) не может использоваться для оправдания мер, поскольку они направлены не на содействие развитию всего сектора экономики, а скорее на предоставление преимуществ определенным фирмам, работающим в секторе по

    […]

    на основании их правового статуса (юридическое лицо

    [. ..] преобразовано в в a акционерное общество ) a nd shareholding struct ur e ( public m a jo rity and private […]

    меньшинство).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Gas-it subray tambin que no poda alegarse la letra c) del Apartado 3 del artculo 87 para justificar tales medidas ya que no estaban destinadas a facilitar el desarrollo de todo un сектор econmico sino a procurar ventajas a determinadas empresas operantes en el сектор собре ла база

    […]

    юридическая форма (entidades

    ) […] transformadas e n SA ) y de la estructura de su accionariado (mayo ri taria men te pblico y min orita ri amente [. ..]

    частный).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Дополнительный вариант администрирования таких услуг был введен статьей 12 Закона № 498

    . […]

    от 1992 г. (Закон № 498/92), а именно

    […] possibility of setting up a joint stock company w i th a mino ri t y public s h ar удержание.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    El artculo 12 de la ley 498 de 1992 (ley 498/92) introdujo otra opcin ms

    […]

    для обслуживания рассказов, la

    […] consti tu cin de una sociedad an nim con 0281 participacin min orita ria men te pblica .

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Комиссия считает, что Закон 1993 г., который

    […] регулирует статус SNCB как a акционерное общество u n d 0281 r общественный l a w , безусловно, […]

    независимость для своей коммерческой деятельности.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    La Comisin рассматривает вопрос о Лей де

    […]

    1993 que regula el

    […] estatuto d e SNC B c omo sociedad por acciones de De rec ho pblico co nfi ere e n efecto […]

    автонома SNCB para sus actividades Comerciales.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Компания i н вс Lator Make I RA N ( Общественные акции ) H IS H IS H IS H IS H . Vnvsazy Industries сократила на 60% акции и […]

    Корпоративное строительство

    […]

    и подготовка товаров Гидроэнергетика (Саткаб) 40% акций и первоначальный капитал десять миллионов риалов Регистрационное бюро промышленных компаний Vmalkyt в Тегеране было зарегистрировано.

    ru.iraninsulator.com

    ru.iraninsulator.com

    Empresa ai sl ante o sea , I rn (Public J oin t S tock) l a historia 10. 05.1353 bajo el nmero 19281 номинал a sociedad M anet (SPJ) Bamsharkt organizacin de desarrollo Vnvsazy I nd ustr ias poblaciones dis minu ye ron en […]

    un 60% y la construccin

    […]

    Corporation y la preparacin de productos de alimentacin de agua (Satkab) 40% de acciones y de capital inicial de diezmillones de riales Vmalkyt Industrial Oficina de Registro de Empresas en Tehern se registr.

    sp.iraninsulator.com

    sp.iraninsulator.com

    A US corporation (US-American form of a joint-stock or public l i mit e d компания ) n ot предоставляет вам только возможность [. ..]

    для создания собственной компании

    […]

    на одном из важнейших мировых рынков.

    us-corporation.org

    us-corporation.org

    Корпорацин (форма

    ) […] Norteamericana d e unasociedad an ni ma), no slo le proporciona la oportunidad de establecer su pr opia empresa en u no de los […]

    мс важные торговые точки

    […]

    del mundo, tambin brinda una serie de ventajas adicionales

    us-corporation.org

    us-corporation.org

    Both form s o f joint-stock company , th e public l i mi ted company/corporation (АГ) и частный [. ..] 9Компания с ограниченной ответственностью 0003

    (GmbH) уже была описана на рисунке 2.3.

    bundesnotarkammer.de

    bundesnotarkammer.de

    Лас-дус-Формас-де-

    […] sociedades d e Capital, es decir la sociedad annima (AG) y la sociedad de responsabilidad limitada […]

    (GmbH), есть описание в разделе 2.3.

    bundesnotarkammer.de

    bundesnotarkammer.de

    Все остальные Общие собрания акционеров будут внеочередными и будут проводиться по созыву Совета директоров, если это будет сочтено удобным для интересов компании, а также когда (i) этого требует ряд партнеров акционеров, эквивалентных не менее пяти процентам акционерного капитала, и запрос включает вопросы, подлежащие рассмотрению

    […]

    в общем

    […] Собрание акционеров, процедура, как определено в La w o n Акционерные общества ; o r (i i) a public p u rc hase offer is made on values ​​issued by the Company, [. . .]

    для информирования

    […]

    Общее собрание акционеров оферты о государственных закупках и принимает решения по вопросам, выносимым на его рассмотрение.

    trsa.es

    trsa.es

    Todas las dems Juntas Generales tendrn el carcter de extraordinarias y se celebrarn cuando las convoque el rgano de administracin, siempre que lo esttime comforte para los intereses sociales, y tambin cuando (i) lo solicite un nmero de socials titulares de, al menos , un cinco por ciento del Capital Social, expresando en la

    […]

    ходатайство об ассунтах

    […] тратар en la Junta Gen er al, procediendo en la forma determinada en l a Le y de Sociedades Ann imas ; o (ii) s e формула una of er ta pblica de a dquisicin [. ..]

    sobre valores emitidos

    […]

    por la Sociedad, fin de informar a la Junta General sobre la oferta pblica de adquisicin y decidir sobre los asuntos que sean sometidos a su рассмотрит.

    trsa.es

    trsa.es

    Представляется целесообразным ввести право на изменение организационно-правовой формы,

    […]

    в частности право на изменение

    […] a partnership or sole proprietorship in to a joint stock company , p ar ticular ly a общественный l i mi ted компании, не имея предварительно […]

    создать фирму, а затем создать новую.

    europa.eu

    europa.eu

    Отправьте запрос на ввод в эксплуатацию, затем

    [. ..]

    Ла Сосьедад

    […] персоналист o d e la empresa in ди vidual en sociedad de capital y especialmente en sociedad annima, sin exigir la disolucin de la sociedad y […]

    la creacin de una nueva entidad.

    europa.eu

    europa.eu

    Законопроект о передаче прав разрешает

    […] Правительство под эгидой ri t e Акционерное общество s h ar es and pay them in with fed er a l public d e bt securities, the price of […]

    , который будет основан на рыночной стоимости.

    www2.petrobras.com.br

    www2.petrobras.com.br

    El proyecto de ley de cesin onerosa tambin

    […]

    autoriza al Gobierno Federal

    [. ..] a susc ri bir acciones del capital soci al de la Compaa e int egr arlas c on ttulos d e la deu da pblica mo bil iaria f ederal , […]

    cuyo p recio seguir el valor de mercado.

    www2.petrobras.com.br

    www2.petrobras.com.br

    For legally capable associations this is the register of associations, the commercial register f o r joint-stock companies ( public l i mi ted company , товарищество с ограниченной ответственностью, товарищество с ограниченной ответственностью/молчаливое товарищество), и общества взаимного страхования (VvaG) и реестр кооперативов для кооперативов.

    bundesnotarkammer.de

    bundesnotarkammer.de

    Para las asociaciones con capacidad jurdica es el Registro de Asociaciones, para las sociedades d e capital ( sociedades a nnimas, sociedades de responsabilidad limitada y sociedades comanditarias po r acciones ) y las Mutualidades aseguradoras, el Registro Mercantil y para las cooperativas, el Registro de Cooperativas.

    bundesnotarkammer.de

    bundesnotarkammer.de

    Закон требует

    […] banking activities to be entrusted to a pri va t e joint stock company s e pa rated from the fo rm e r общественный б о dy , в то время как деятельность по социальному [.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *