Разное

Сельхоз налогообложение: Ошибка 404 | ФНС России

19.04.1976

Содержание

Новый закон изменит расчет налогов на землю и недвижимость — Российская газета

Рост земельного налога в России будет ограничен, а жителей страны, у которых есть льготы по нему, станет больше. Изменения затронут и налогообложение имущества граждан. Такой закон одобрил Совет Федерации.

По земельному налогу вводится коэффициент, ограничивающий ежегодный рост платежей граждан 10 процентами по сравнению с предыдущим годом (такая система уже действует в отношении налога, который граждане платят за свою недвижимость).

Как пояснили в Федеральной налоговой службе, исключение будут составлять земельные участки для жилищного строительства, при расчете налога за которые применен повышающий коэффициент в связи с их несвоевременной застройкой.

Закон предусматривает, что новая норма распространится на земельный налог, который гражданам нужно заплатить за 2018 год.

Многодетные семьи с тремя и более детьми получают право на вычет «на шесть соток». Земельный налог у них, как сейчас у пенсионеров и предпенсионеров, будет уменьшаться на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади одного участка. Еще одна льгота, которая появится у многодетных, касается недвижимости. Налог на нее будет уменьшаться на величину кадастровой стоимости пяти квадратных метров площади квартиры, ее части или комнаты и 7 метров площади жилого дома или его части в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Для налогоплательщиков-льготников: пенсионеров, инвалидов I и II групп, детей-инвалидов, инвалидов боевых действий, многодетных, владельцев хозпостроек площадью не более 50 квадратных метров — вводится беззаявительный порядок предоставления льгот при налогообложении недвижимости.

Налог на имущество физлиц для полностью разрушенных объектов капстроительства с 2019 года не будет исчисляться с первого числа месяца их уничтожения (гибели, разрушения) независимо от даты регистрации прекращения права на них в Едином государственном реестре недвижимости.

По земельному налогу вводится коэффициент, ограничивающий ежегодный рост платежей граждан 10 процентами

С 2020 года приусадебные, садовые и огородные участки, которые используются для предпринимательской деятельности, будут облагаться земельным налогом по ставке «для прочих земель», не превышающей 1,5 процента от кадастровой стоимости.

Разыскиваемые в связи с угоном или кражей транспортные средства отныне не будут облагаться налогом до месяца их возврата владельцу, а не до даты прекращения розыска в связи с истечением срока его проведения.

О Банке

Уважаемые клиенты и партнеры Банка!

В связи с получением 14 августа 2015 года от Центрального банка Российской Федерации зарегистрированных изменений № 24 в Устав Банка, новой Генеральной лицензии на осуществление банковских операций № 3349 от 12.08.2015 и новой лицензии на осуществление банковских операций, связанных с привлечением и размещением драгоценных металлов, № 3349 от 12.08.2015, настоящим уведомляем вас об изменении наименований Банка:

новое полное фирменное наименование Банка:
на русском языке: Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»;
на английском языке: Joint stock company Russian Agricultural Bank;

новое сокращенное фирменное наименование Банка:
на русском языке: АО «Россельхозбанк»;
на английском языке: JSC Rosselkhozbank.

Произошедшие изменения связаны с приведением Устава и наименования Банка в соответствие с Федеральным законом № 99-ФЗ от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и не влекут за собой ни изменений прав и обязанностей Банка по отношению к своим клиентам и контрагентам, ни изменений порядка обслуживания клиентов. Переоформление действующих договоров Банка и доверенностей, выданных от имени Банка, в связи с изменением его наименования также не требуется.

ОГРН, ИНН, КПП и место нахождения Банка не изменились.

Платежные реквизиты Банка (кроме наименования) остаются без изменений.

Информация о дате замены наименования Банка в Справочнике БИК будет дополнительно размещена на сайте Банка в сети Интернет (www.rshb.ru). До указанной даты при осуществлении платежей и оформлении платежных документов следует использовать прежнее наименование Банка.

Начиная с даты внесения в Справочник БИК изменений в части наименования Банка, платежные документы, содержащие прежнее наименование Банка, к исполнению приниматься не будут.

Всю дополнительную информацию по вопросам обслуживания в Банке можно получить по телефонам: (495) 787-7-787, (495) 777-11-00, 8 (800) 200-02-90, а также на сайте (www.rshb.ru).

Налоги в сельском хозяйстве

Планируя налог на прибыль, сельхозпроизводители имеют возможность применить 6-ти % единый сельскохозяйственный налог с дохода, уменьшенный на сумму расходов. Кроме этого федеральный закон №110-ФЗ от 06.08.2001г. ст.2.1. предусмотрел возможность применять нулевую ставку. Налоговое законодательство предусмотрело следующие ставки для сельскохозяйственных производителей, которые не перешли на единый налог, с 2004 года по 2012 год – 0%, с 2013 года по 2015год – 18%, с 2016 года – 20%.
Следовательно, чтобы уменьшить затраты на налог, следует до 2012 года применять ставку 0% и не переходить на ЕСХН, а с 2012 года перейти на ЕСХН и использовать ставку 6%.
Право перехода на единый сельскохозяйственный налог имеют организации, у которых доля производства сельхозпродукции составляет не меньше 70% валового дохода, поэтому если в отчётном периоде данное условие выполняется, можно применить ставку 0%. Такого же мнения придерживаются в Минфине России.

Но есть возможности обойти данное ограничение. Например, разделив компанию, с целью перевести на новую непрофильные активы, вследствие чего основная компания может применять ставку 0%, а новая, либо зарегистрироваться на упрощённую систему – 6% с дохода. Или 15% вычитая из доходов расходы, можно использовать 15% из временного дохода или остаться на общей системе – 20% от разницы доходов и расходов.
Чтобы правильно подать заявление нужно определиться, предприятие будет реорганизовано для применения льготных ставок или планируется создать новое.

Вновь созданное предприятие, следуя п.2 ст.346 НКРФ, вправе подавать заявление для перехода на ЕСХН на протяжении пяти дней с момента регистрации в налоговом органе. Это позволяет перейти на уплату ЕСХН в текущем периоде, начиная с даты, указанной в свидетельстве о регистрации в налоговом органе. При реорганизации юридического лица из одного вида в другой, к нему переходят обязанности и права реорганизованного в соответствии с актом передачи и преобразование считается завершённым с момента регистрации вновь образованного юридического лица. С этого момента прекращает деятельность реорганизованное предприятие, но на вновь созданное распространяются порядки перехода на ЕСХН. Это означает, что заявление на переход можно подавать только с 20-го октября по 20-е декабря предыдущего года, и стать плательщиком единого сельхоз налога только в следующем году.

Подготовила: бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности Центра сельскохозяйственного консультирования Шуховцова Е.Н. по материалам Интернет-Журнала «Сельское Хозяйство в России»

как выглядела страна до череды войн и победы исламистов

 

Революционные реформы независимого Афганистана

Территория современного Афганистана была образована в 1895 году после завоеваний эмиром Абдур-Рахманом узбекских, таджикских, хазарейских и других земель. Эмир Афганистана Аманулла-хан в 1919 году провозглашает независимость от Великобритании, его решение поддерживают власти Советской России. После очередной войны Афганистана и Великобритании бывшая империя тоже признает независимость своей бывшей колонии.

В 1923 году в Афганистане была принята новая Конституция, запрещающая многоженство, браки с несовершеннолетними. Также было отменено обязательное ношение чадры, но революционно-демократические реформы привели к возмущениям оппозиции в лице мусульманского духовенства. При поддержке Советской России Аманулла-хан также создал первые в Афганистане ВВС, а первые афганские пилоты сначала обучались в РСФСР, в дальнейшем отправлялись на учебу во Францию, Италию и Турцию.

 

 

Афганистан упустил первый шанс стать крепким светским государством

Аманулла также ввел всеобщее обязательное образование, уравнял женщин в правах с мужчинами, отказался от требования закрывать женщинам голову и тело. Благодаря его усилиям  в Афганистане водилась мода на европейский стиль одежды. В 1922 году Аманулла сформировал первый бюджет Афганистана. В 1923 году по инициативе Амануллы в Афганистане ввели новую валюту – афгани, которой до сегодняшнего дня пользуются на афганской территории. Спустя пять лет был создан Национальный банк Афганистана. Аманулла также провел реорганизацию налогообложения, в рамках которой провели перепись скота. Были организованы работы по противодействию мародерству и коррупции, кроме того, Аманулла пытался ввести в стране метрическую систему измерения, но довести дело до конца он не смог.

Аманулла ввел государственную регистрацию граждан, чтобы была возможность выдавать удостоверения личности. Были созданы законодательное собрание, светская судебная система, светский уголовный, гражданский и коммерческий кодексы. Традиционный для Афганистана на тот момент институт кровной мести был уничтожен вместе с практикой наемных убийств, привилегии вождям племен и членам королевской семьи отменены. Тогда же Аманулла отказался от шариата в Афганистане, но после недовольств религиозных лидеров и восстания в Хосте, прошедшего в 1924-1925 годах, был произведен откат.

Реформы Амануллы стали причиной роста налогообложения и государственных расходов, в результате чего было высказано недовольство со стороны крестьян. С 1928 по 1929 годы в Афганистане разгоралась гражданская война, которая привела к отречению Амануллы от престола и его бегству.

 

 

Королевство Афганистан: власть Мухаммед Надир-шаха и Мухаммед Заир-шаха

После бегства Амануллы власть в Афганистане присвоил Мухаммед Надир-шах, который делал практически то же самое, что и предыдущий лидер. За исключением введения в Конституцию ортодоксальных конфессиональных принципов, что успокоило религиозных деятелей. Он сохранил все соглашения о сотрудничестве с другими странами, форсировал дорожное строительство и развивал экономические связи внутри страны, сформировал банковскую систему и долгосрочное экономическое планирование, а к 1933 году создал 40-тысячную армию. В том же году Надир-шах был убит, его место занял Заир-шах, который являлся сыном покойного монарха. К 1935 году с привлечением немецких бизнесменов были построены первые гидроэлектростанции в Афганистане, а также заводы.

 

 

В 1934 году Афганистан вступил в Лигу Наций – прообраз ООН. Спустя три года был подписан Саадабадский договор с Ираном, Ираком и Турцией, который укрепил связи с исламскими странами. В годы Второй мировой войны усилиями советских и британских спецслужб нейтралитет Афганистана был удержан, несмотря на попытки нацистских спецслужб реанимировать басмачество (противники коммунистов после революции 1917 года, сами себя именовали моджахедами) для того, чтобы использовать Афганистан как плацдарм для атаки на СССР с юга.

 

 

С 1946 года после избрания Шах Махмуда на пост премьер-министра началась либерализация Афганистана. Были разрешены оппозиционные СМИ и политические силы, что привело к избранию либерального парламента в 1949 году. Но эксперимент по либерализации страны вскоре был признан неудачным. Уже в 1952 году был избран консервативный парламент и аестованы оппозиционные лидеры. Главным достижением правительства Шах Махмуда стала «Гильмендская долина» – ирригационная инфраструктура по использованию воды Гильменда для полива сельхоз земель.

 

 

Социалистическая демократия

В 1965 году была образована Народно-Демократическая партия Афганистана усилиями журналиста Нур Мохаммеда Тараки, который вдохновился идеями марксизма и ленинизма. В 1973 году отстраненный от должности премьер-министра Мухаммад Дауд захватил власть в стране, Королевство Афганистан прекратило свое существование. В 1978 году после победы Апрельской революции формируется новое государство на карте мира – Демократическая Республика Афганистан.

 

 

29 апреля 1978 года власть в Афганистане была передана Революционному Совету, новым премьер-министром становится Нур Мохаммед Тараки. 30 апреля большинство стран мира, включая СССР, признает новобразованное государство. В дальнейшем публикуется декрет «О сокращении крестьянской задолженности и ликвидации ростовщичества», благодаря которому от долгов перед ростовщиками избавляются 11 миллионов крестьян. В стране проводится аграрная реформа, объявлено о равноправии между мужчинами и женщинами, государственный сектор в экономике значительно укреплен.

Но не всем в Афганистане была по душе новая аграрная реформа, ведь в стране все еще оставались племена вместе с их вождями, а также влиятельное духовенство. Однако, пока поговорим о деятельности партии НДПА, которая взяла курс на строительство социалистического государства. В частности, кроме отмены ростовщического долга был произведен отказ от махора. Махор – калым, разновидность компенсации роду за невесту ввиду потери работницы и имущества, которое она уносила вслед за новым мужем в семью.

К концу 1980-х годов численность Вооруженных сил Афганистана увеличилась до 300 тысяч человек. На вооружении стояла советская техника и авиация, в Министерстве внутренних дел Афганистана (Царандой) числились 115 тысяч человек, еще около 20 тысяч человек работали в Службе государственной безопасности (ХАД).

 

С 1978 по 1982 годы в стране построены и введены в эксплуатацию 249 промышленных предприятий, минимальная зарплата рабочих выросла на 50%, к 1985 году в Афганистане советские рабочие построили три завода по производству автомобильной техники, а именно, грузовиков «КамАЗ». В 1988 году в Кабуле построен и открыт завод по производству велосипедов мощностью 15 тысяч единиц в год. И все это происходило в годы войны против моджахедов – афганских «воинов света», которые сражались против шурави и неверных, то есть, советских солдат.

 

 

В 1979 году в Афганистане ликвидировали феодальную систему землевладения, правительство провело экспроприацию земель и недвижимого имущества у 35-40 тысяч землевладельцев. Около 300 тысяч крестьянских семей получили земельные наделы абсолютно бесплатно. При поддержке правительства были созданы первые машинно-тракторные станции. Уже к 1985 году 313 безземельных и малоземельных крестьянских семей получили 340 тысяч гектаров земли.

 

 

В январе 1982 года в Афганистане был издан Декрет о воде, в соответствии с которым вода была объявлена национальным достоянием. Воду для крестьян начали предоставлять бесплатно, тогда как феодалы брали за это плату. Еще в 1961 году при поддержке СССР началось строительство Джелалабадской оросительной системы, а в мае 1982 года началось ее расширение. В том же 1982 году началось создание коопераций, и уже к 1985 году в Афганистане существовало 560 крестьянских кредитных и снабженческо-сбытовых кооперативов.

 

 

С 1979 по 1986 годы при поддержке СССР в Афганистане было построено и восстановлено более 1 000 километров дорог, в том числе построено восемь мостов протяженностью 100 и более метров. Для осуществления перевозок сформировали советско-афганскую транспортную компанию AFSOTR, началось развитие железнодорожного транспорта, но ввиду гористой местности этот тип инфраструктуры оказался не очень востребованным. В 1979 году в Афганистане появился Кабульский троллейбус благодаря социалистической Чехословакии. В 1987 году Чехословакия также отправила Афганистану более 1 500 грузовиков Tatra.

 

 

В 1988 году Афганистан даже запустил свою космическую программу, и капитан ВВС Абдул Моманд отправился в космос по программе Интеркосмос. Он является первым и единственным афганцем, который побывал в космосе. Благодаря ему был создан афганский картографический атлас.

 

 

Социальная сфера в Афганистане

В 1979 году в Афганистане была запущена программа жилищного строительства. Первый кооперативный дом построили уже через три месяца после старта программы. Советские специалисты строили в Афганистане целые микрорайоны, и самым известным из них стал Макрореян – район в Кабуле, где рядом с жилыми домами возвели магазины, Дома культуры, спортивные площадки и подстанции.

 

 

Медицинское обслуживание в Афганистане на момент 1978 года, можно сказать, отсутствовало. На всю страну с населением 15 миллионов человек работали 900 врачей и медработников, 76 больниц на 5419 мест и один роддом. К 1985 году в Афганистане насчитывалось уже 1 200 врачей, и это, не считая работающих в стране медиков из СССР. С 1978 по 1987 году число больниц увеличилось в полтора раза, число койко-мест – в два раза. Антиправительственная оппозиция всеми силами противостояла этому: за эти годы были сожжены и уничтожены более 200 больниц.

 

 

Образование и общественная жизнь Афганистана

В Афганистане с приходом к власти социалистов введено всеобщее избирательное право, сформирована светская система местного самоуправления. В 1981 году сформирован первый съезд профсоюзов, в 1983 году в Кабуле прошла первая конференция представителей местных советов – «общенациональная джирга». Правительство создало девятилетний план по ликвидации неграмотности среди городского населения, а также 11-летний план ликвидации неграмотности на селе. Благодаря этим действиям к 1988 году научились читать более миллиона человек, научились писать — более полумиллиона, с 1978 по 1981 годы в Афганистане количество школ увеличилось с 4 185 до 5 300, школьникам начали бесплатно выдавать учебники. В 1980 году в Афганистане создали пионерскую организацию, в Кабуле в 1982 году открыт театр-студия «Кабул нандари», который поставил первый в истории страны спектакль для детей «Белоснежка и семь гномов». К концу 1984 года построены и открыты более 500 библиотек, 24 лицея, 15 ПТУ, два техникума и пять вузов. За ликвидацию неграмотности Афганистан в 1986 году наградили медалью и Дипломом ЮНЕСКО.

 

 

Религия в Афганистане

В Демократической Республике Афганистан выстраивали путь развития светского государства. Правительство проводило политику секуляризации и привлечения духовенства на свою сторону одновременно. Основной ошибкой социалистов являлось то, что они не учли тот факт, что ислам в Афганистане проник в общественное сознание и культуру. Многие афганцы считали отказ от трехцветного флага в пользу красного и замену национальных символов как оскорбление чувств верующих.

Тем не менее, государство выделяло средства на строительство и ремонт мечетей, была созвана первая в истории конференция улемов, в которой приняли участие более 600 представителей духовенства. Государство увеличило квоту для поездок паломников в Мекку. Только в 1981 году социалисты выделили топливо духовенству, 5 миллионов афгани на ремонт и реконструкцию мечетей, кроме того, 29 мечетей построили на госсредства.

Статья по теме: В Средней Азии оживает пещерный национализм, готова ли Россия к новым вызовам?

 

 

Одновременно с развитием государства началось и его разрушение. Часть духовенства примкнула к оппозиции, душманы считали сторонников правительства среди духовенства своими врагами. Председатель Высшего совета улемов Афганистана Сайед Афгани сообщал, что к 1983 году были убиты 86 представителей духовенства, а к 16 марта 1984 года – уже более 200 служителей Бога.

Статья по теме: Что происходит в Афганистане: бегство США, триумф исламистов, реакция России

Зачатки формирования социального государства в Афганистане были даны с обретением независимости от Великобритании, развиты вместе с колоссальной поддержкой СССР и фактически похоронены с выводом советских войск. Власть в Афганистане прибрали к рукам талибы (террористическая организация «Талибан» запрещена в России), которых успешно взрастили и проспонсировали США. Страна буквально за несколько лет скатилась в Средневековье: женщин заставляют носить чадру, запрещают посещать учебные заведения и выходить на улицу в одиночку. Производство было уничтожено на корню вместе с рабочими местами, что означало отсталость и безденежье, упадок в обществе. Социалистические стройки ушли, их заменило производство наркотиков, и новые власти стали активно превращать вкусивших настоящую свободу граждан Афганистане в покорных и безграмотных крестьян.

 

Фото: из открытых источников

Ч05

Ч05

Глава вторая: Средства сельскохозяйственного налогообложения

Содержание предыдущий следующий

Существует два основных типа сельскохозяйственного налогообложения в развивающиеся страны, а именно явные и скрытые налоги. Явные налоги включают сборы за землю, налоги на вводимые ресурсы, такие как вода, удобрения и т. д., а также налоги на продукцию. Подоходный налог, который относятся к категории явных налогов, практически невозможно реализовать в контексте страны с неразвитой бюрократизм и информационная система и используются редко.Скрытый налоги включают налоги и / или субсидии несельскохозяйственных сектора, которые меняют условия торговли для сельского хозяйства.

Земельные налоги всегда считались эффективными и справедливый. Эффективны в том смысле, что не искажают относительные цены на продукцию в сельском хозяйстве и не уменьшаются производственные стимулы. Они справедливы, потому что те, у кого большие участки земли и, следовательно, более богатые, платят больше. В рано стадии развития, и в странах, где права на землю были устоявшимися или качество земли было относительно однородным, они были довольно важны как источник государственных доходов.Таким образом, в 1940 г. налогообложение сельскохозяйственных земель как часть государственные доходы в Египте составляли 23 процента, в Индии — 19 процентов, а в Чили — 5 процентов (Bird, 1974). Однако в конце восьмидесятых годов ни в одной из этих стран земельные налоги не учитывали более 1 процента доходов центрального правительства.

Земельные налоги в принципе относительно просты. Чтобы для их реализации достаточно четырех фактов: собственность, ее местонахождение, ее классификация, а также владелец или имя лица, которому нужно отправить налоговый счет.Этот информация, как предполагает Ньюбери (1987), может быть не слишком дорогостоящей собирать. Можно было бы разработать простую вмененную налоговую структуру, на основе некоторых легко идентифицируемых характеристик земли, таких как как наличие воды, плодородия и близость к рынок.

Кто-то может возразить, что в странах, где права собственности на землю не формализованы должным образом, например, в обширных странах В странах Африки к югу от Сахары введение земельного налога может быть затруднено.Однако даже там проблема собственности может быть решена взимать земельные налоги с общин и позволять им распределять налог среди тех, кто имеет традиционные права землевладения.

Несмотря на все преимущества земельного налога, факт, что их важность как источника налоговых поступлений снизилась существенно. Причины этого были недавно изучены. Хоффом (1991) и Скиннером (1991). Хофф подчеркивает, что земля налоги более рискованны, чем налоги на добычу, и, следовательно, в отсутствие полное страхование производственных рисков, они будут менее благоприятен по сравнению с налогами на добычу.Земельные налоги более рискованно, чем налоги на добычу, легко увидеть. Если производство неопределенный, то фиксированный земельный налог принесет чистый доход производителя более переменный, чем эквивалентный выходящий налог. Однако, как отмечает Ньюбери (1987) предполагает, что эту проблему можно решить путем индексации земельный налог к ​​индексу регионального производства, и Хофф показывает это быть формально правильным.

Скиннер (1991), однако, показывает, что аспекты риска земельный налог не так велик, как может показаться на первый взгляд.Путем эмпирического моделирования он обнаруживает, что «степень неопределенность в отношении доходов фермы должна быть очень большой, и (в в целом), уровень налогообложения низкий, до того, как пошлина на экспорт предпочтительнее земельного налога »(указ. соч., стр. 130). Скиннер предлагает что наиболее острой проблемой земельного налогообложения является проблема администрации. В отсутствие эффективных земельных рынков, которые укажут цены на землю, появятся стимулы для оценки стоимость земли. Однако с этими проблемами можно было справиться. используя простые характеристики для оценки предполагаемой стоимости земля.

Приведенные выше аргументы до сих пор не объясняют, почему эта тенденция отказались от налогов на землю и перешли к налогам на продукцию и неявным налогам. Скиннер предлагает два предложения. Один политический, а именно организованная оппозиция помещиков. Во-вторых, это неявное налоги легче вводить, чем явные налоги, такие как земельные налоги.

Налоги на сельскохозяйственную продукцию могут взиматься с валовой продукции или продаваемый излишек. В то время как для товарных культур эти две в основном то же самое, для продовольственных культур это не так, особенно в развивающиеся страны.Ньюбери (1987) показывает, что налог на валовой выпуск превосходит налог на рыночную излишек, потому что первый оставляет как относительные цены производителей, так и относительные потребительские цены без изменений, в то время как последний изменяет относительные потребительские цены, хотя и оставляет неизменными относительные цены производителей. Этот Вывод, однако, носит в основном академический характер. На практике в в развивающихся странах невозможно облагать налогом валовую продукцию как единое целое. придется участвовать в принятии решений о потреблении домашних хозяйств.Следовательно, налогом можно облагать только рыночные излишки.

Налогообложение рыночных излишков, однако, не может быть легко осуществлено для неторговые товары, такие как основные продукты питания, потому что это подразумевает что правительству придется монополизировать все внутренние маркетинг, чтобы гарантировать, что все продаваемые товары подвергаются к налогу. В случаях, когда это было сделано в больших масштабах (например, Танзания), опыт показывает, что он потерпел неудачу из-за административная сложность.

С другой стороны, налогообложение экспортных или других отслеживаемых денежных средств сельскохозяйственных культур имеет долгую и успешную историю в качестве фискального инструмент во многих странах. Залог успеха экспорта налогообложение сельскохозяйственных товаров является технологической необходимостью организовываться по монополистическому принципу для использования эффекта масштаба участвует в маркетинге этих товаров. Даже в тех случаях, когда правительство не занималось монополистическим экспортом советов по маркетингу, производители организовали кооперативы, чтобы использовать эффект масштаба в мировом маркетинге.Это естественное стремление к централизованной организации, конечно, заставляет налогообложение довольно просто с административной точки зрения. Таким образом не случайно, что экспортное налогообложение было весьма важным в качестве источник дохода на ранних стадиях развития. Helleiner (1964) фактически заключает:

«Основным основанием для обложения экспортных экспортных пошлин является его удобство. В стране, где доход на душу населения очень высок. низкая, мало административного персонала, современная бухгалтерия практики не существует, и большая часть населения самозанятые или занятые «традиционными» (и следовательно, неучтенная) экономическая деятельность, обращение должно быть максимальный сбор доходов в тех немногих секторах, где он возможный.В том смысле, что он должен проходить только через несколько портов, внешнюю торговлю легко измерить, контролировать и облагать налогами »(стр. 599).

Таким образом, не случайно, что торговые налоги (экспорт и импорт) составляют основную часть налоговых поступлений в беднейших развивающихся странах. страны. Tanzi (1987) показывает, что торговые налоги составляют в среднем 39,3 процента всех налоговых поступлений для самых бедных развивающиеся страны, при этом только экспортные пошлины составляют 8,4 процентов.Напротив, они составляли всего 15,4% в самый богатый среди 86 развивающихся стран, охваченных его выборкой, при этом экспортные пошлины составляют всего 2,1 процента.

Налоги на закупленные ресурсы — еще одна возможная форма явное налогообложение сельского хозяйства. Легко показать (Ньюбери, 1987), что если все вводимые ресурсы, кроме земли, субсидируются, а выпуск облагаются налогом по той же ставке, то эффект эквивалентен арендный налог. Однако затраты труда нелегко облагать налогом или субсидируемые, и большинство фискальных вмешательств в сельскохозяйственные ресурсы принимать форму субсидий на «современные» закупаемые ресурсы такие как семена, удобрения, тракторы, химикаты и т. д.

Прямое налогообложение сельскохозяйственных товаров взяло форма налогообложения торгуемых сельскохозяйственных товаров и особенно экспортные. Шоу Крюгера, Шиффа и Вальдеса (1988) что прямой номинальный уровень защиты для основных экспортируемых сельскохозяйственная продукция в шестнадцати развивающихся странах в среднем составляла -11 процентов в 1975-1979 годах и -11 процентов в 1980-1984 годах. Для основного импорт сельскохозяйственной продукции, в свою очередь, средний прямой номинальный защита составляла 20 процентов в 1975-1979 годах и 21 процент в 1980–1984 годы.Это показывает, что внутренние условия торговли в эти страны прямым вмешательством обратились против экспортные товары. Прямое вмешательство в их методология включает явные тарифы на несельскохозяйственные продукты.

Однако оказывается, что косвенное и неявное налогообложение через завышение обменного курса сыграть гораздо более важную роль роль в налогообложении сельского хозяйства. Крюгер, Шифф и Вальдес действительно показать, что если эффекты завышения курса и торговая защита отрасли, то общая номинальная уровень защиты сельскохозяйственного экспорта снизился в среднем до -36 процентов в 1975-1979 годах и -40 процентов в 1980-1984 годах, в то время как для импорта сельскохозяйственной продукции номинальная ставка защиты от положительный превратился в отрицательный на -5 процентов за 1975-1979 годы, и -6 процентов в 1980-1984 гг.

Завышение обменного курса сыграло существенную роль в качестве источник невидимых государственных доходов во многих развивающихся странах за счет более низкой стоимости государственного импорта. Это только в последние несколько лет, что пагубная роль этого, по сути, макроэкономическое искажение микроэкономических стимулов было проанализированы. Программы структурной перестройки, пытаясь исправить эти искажения как на макро, так и на микроуровне имеют по сути, пытались лишить многие правительства крупных источников явные и неявные фискальные доходы.Это, конечно, требует резкое сокращение государственных расходов и огромные давление на правительства с целью проведения налоговой реформы и поиск других путей для получения доходов.


Содержание предыдущий следующий

Симпозиум по вопросам налогообложения и управления в сельском хозяйстве | Налоговый институт | Исполнительное и профессиональное развитие | Информационно-пропагандистская деятельность и влияние | Бизнес

Веб-семинары в режиме онлайн

Чтобы лучше обслуживать участников и их напряженный график, Симпозиум по вопросам налогообложения и управления в сельском хозяйстве 2021 года будет предлагаться не только как личный семинар, но и мы снова предложим онлайн-семинар в режиме реального времени.Пожалуйста, прочтите подробную информацию ниже перед регистрацией на вебинар

.
Зарегистрироваться

$ 199
Расписание потоковой передачи
Событие
Даты и время Описание
Вебинар Ag Symposium 19 октября Утреннее заседание (8:30 a.м. — 12:10)
19 октября Дневное заседание (13:00 — 16:40)
Этот веб-семинар будет проводиться в прямом эфире с использованием платформы Zoom.

Что входит в регистрацию?
Ваша регистрация включает в себя ссылку для присоединения к вебинару и Книге вопросов по сельскохозяйственному налогу на 2021 год.

Ссылки доступа будут отправлены по электронной почте на адрес электронной почты, использованный при регистрации, за неделю до мероприятия.Вебинар будет проводиться с использованием платформы Zoom. Высокоскоростное стабильное подключение к Интернету необходимо для наилучшего обучения.

Доставка книг
Бумажная копия Книги по налогам на сельское хозяйство на 2021 год будет отправлена ​​по почте на физический адрес, указанный при регистрации. Книги будут отправлены по почте через USPS. Убедитесь, что при регистрации вы указали наилучший адрес для доставки книг через этого оператора связи. Если вам нужно обновить свой адрес, в электронном письме с подтверждением регистрации, которое вы получили от Cvent, есть «Щелкните здесь», чтобы изменить ссылку для регистрации.В противном случае вы можете связаться с нами по адресу [email protected], и мы сможем обновить его от вашего имени. Книги начнут поставляться примерно в конце сентября.

Кредиты на непрерывное образование
В 2020 году наш личный семинар, прямая трансляция и программа самообучения были одобрены для получения 7 кредитов на непрерывное образование. Мы находимся в процессе утверждения трех форматов доставки и увеличиваем количество часов до 8.

Мы запрашиваем одобрение кредита от IRS, Государственного бухгалтерского совета штата Небраска, Верховного суда Небраски и Верховного суда Айовы.Когда наши запросы будут одобрены, мы будем обновлять наш сайт.

В течение двух недель после завершения программы каждому участнику будет выслан сертификат о посещении.

В ответ на пандемию коронавируса / COVID-19 Верховный суд Небраски определил это необходимо, чтобы позволить получить все 10 требуемых кредитов, не посещая живое обучение (обычное / традиционный тип занятий) на 2021 год. Поскольку в декабре юристы подают годовые отчеты за 2021 год, сообщается, что не имеют живого образования, будут приняты, если они содержат не менее 10 общих зачетов, в том числе 2, которые квалифицируются как профессиональная ответственность / этика.Обратитесь в службу поддержки MCLE по телефону 402-471-3137 или [email protected] с любыми вопросами о требованиях CLE для адвокатов или представлении и процедуры отчетности для спонсоров CLE.

Пожалуйста, посетите https://supremecourt.nebraska.gov/attorneys/mandatory-continuing-legal-education-mcle для получения дополнительной информации.

Виртуальная посещаемость
Онлайн-посещаемость будет осуществляться каждые 12 минут, начиная с 8:30.м. без учета перерывов. Пожалуйста, убедитесь, что вы своевременно ответили на экранный опрос посещаемости, чтобы получить сертификат посещаемости и соответствующие баллы CE.

Групповой просмотр разрешен. Каждая группа должна назначить наблюдателя на месте, который может быть участником. Наблюдатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы все люди на сайте обращали внимание на программу и не участвовали в деятельности, не связанной с веб-семинаром в прямом эфире. Кроме того, наблюдающий должен отправить соответствующую форму посещения группового просмотра, которую можно скачать ниже.Каждый член группы должен зарегистрироваться на вебинар.

Форма посещаемости

Планирование и налогообложение недвижимости — Национальный центр аграрного права

Обзор

Планирование недвижимости — это разработка системы передачи права собственности на собственность другим лицам таким образом, чтобы достичь целей первоначального собственника. Эти цели часто включают минимизацию налоговых обязательств по наследству, правопреемство семейного бизнеса или фермы, справедливое распределение собственности между членами семьи, пожертвование одной или нескольким благотворительным организациям и обеспечение финансовой безопасности пережившего супруга.Планирование сельскохозяйственной недвижимости может быть особенно сложным делом. Правильный план недвижимости зависит от фактов и обстоятельств каждой ситуации, исходя из бизнес-целей, семейных отношений и налоговых соображений. В то время как законы отдельных штатов могут влиять на эффективность или доступность определенных устройств планирования, хозяйствующих субъектов и правил, регулирующих правопреемство собственности, Налоговый кодекс в первую очередь регулирует основные налоговые вопросы, связанные с имущественным планированием. Прочитать полный обзор

Примечание : Недавно добавленные ресурсы публикуются в верхней части соответствующих разделов .

Основные статуты

Налоговый кодекс США по налогам на наследство и дарение, 26 U.S.C. §§ 2001-2704
Правила практики и процедуры Налогового суда США
Единый наследственный кодекс

Регламент

Налоговые правила Налоговой службы США (IRS) по налогу на имущество, 26 C.F.R. пт. 20
Правила налогообложения подарков IRS, 26 C.F.R. пт. 25
Правила налогообложения подарков IRS, 26 C.F.R. пт. 26
Правила Федерального реестра Открыты для комментариев

Прецедентное право

Индекс прецедентного права по имущественному планированию и налогообложению

Решения административного права

Бюллетени внутренних доходов (IRS)
Письменные решения IRS
Действия IRS по решениям
Предварительные уведомления IRS

Центр научных публикаций

Intestate Succesion and Agriculture (Mitchell & R.Rumley, 2020)
Дифференциальная налоговая оценка сельскохозяйственных земель (Bachelor & Hall, обновлено до января 2019 г.)
Формы и информация для подачи: бизнес-организации (Nat’l Agric. Res. Ctr., 2019)
Managing Legal Risk for Alternative Использование лесных угодий (Р. Рамли, Хэтч, Уокингстик, Э. Рамли, Макпик, 2012)
Планирование сельскохозяйственных угодий — презентация в PowerPoint (Р. Рамли)
Обзор оценки специального использования в соответствии с 26 USCA § 2032A (Р. Рамли, 2011)
Планирование перехода фермы — презентация в PowerPoint (Спрингстин, 2010)
Управление правовыми рисками: защита вашей фермы и семьи — презентация в PowerPoint (Mirus, 2009)
Сельскохозяйственные контракты и аренда земли — презентация в PowerPoint (Р.Rumley, 2009)
Надлежащее обращение с выплатами в случае стихийных бедствий, страхованием урожая и проданным скотом (McEowen, 2003)
Должны ли потенциальные долгосрочные потребности в медицинском обслуживании быть частью вашего плана фермерского хозяйства? (McEowen, 2003)
Обзор вариантов организации и владения, доступных для сельскохозяйственных предприятий: Часть 1; Часть 2 (Гофорт, 2002)

Отчеты исследовательской службы Конгресса

Отчеты — опубликованы и предоставлены CRS с 2017 г.

Темы — опубликованы CRS и предоставлены NALC до 2018 г .:

Планировка недвижимости

Последние изменения в положениях о налоге на наследство и дарение (RS42959, Gravelle)

Финансы и кредит

COVID-19 и гибкость сельскохозяйственных кредитов Министерства сельского хозяйства США (IN11415, Monke)
Ссуды, связанные с COVID-19, для сельскохозяйственных предприятий (IN11357, Dilger, Lowry & Lindsay)
Федеральная помощь при стихийных бедствиях для сельского хозяйства (IF10565, Stubbs)
U.S. Прогноз доходов фермерского хозяйства: прогноз на февраль 2020 г. (46249 рандов, Schnepf)
Фермерские программы США: право на участие и лимиты выплат (46248 рандов, Schnepf & Stubbs)

Библиография по сельскохозяйственному праву

Введение | Поиск по ключевым словам | Обзор категорий

Юридические публикации по имущественному планированию и налогообложению:

Корпоративное сельское хозяйство (ограничения на корпоративное сельское хозяйство / сохранение семейных ферм)
Планирование недвижимости / развод
Фермерская политика и анализ законодательства
Продажа земли / финансирование недвижимости, ипотека / выкупа
Регулирование землепользования
Организационные формы для сельского хозяйства (хозяйственное право и развитие)
Налогообложение
Права на воду: сельское хозяйство

Справочные ресурсы


Служба экономических исследований (Домашняя страница)

Темы: Владение и владение сельхозугодиями
Темы: Экономика и благосостояние фермерских хозяйств
Темы: Вопросы федерального налогообложения
Темы: Землепользование, стоимость земли и владение
Экономическая отдача от сельского хозяйства для США.S. Farm Households (Prager, Tulma & Durst, 2018)
Предполагаемое влияние Закона о сокращении налогов и рабочих мест на фермы и фермерские домохозяйства (Williamson & Bawa, 2018)
Стоимость сельскохозяйственных угодий, землевладение и доход от сельхозугодий, 2000-2016 ( Burns, et al., 2018)
Налоговая политика может изменить решения об инвестициях в сельскохозяйственные активы (Williamson, 2017)
Собственность, владение и передача сельскохозяйственных земель в США (Bigelow, Borchers, & Hubbs, 2016)
Потенциальное влияние налоговой реформы на фермерское хозяйство Предприятия и сельские домохозяйства (Williamson, Durst & Farrigan, 2013)
Тенденции в U.S. Стоимость сельскохозяйственных угодий и права собственности (Никерсон и др., 2012 г.)
Федеральная налоговая политика и сельские домохозяйства с низким доходом (Дерст и Фарриган, 2011 г.)
Обмен сельхозугодий с отсрочкой налогообложения обеспечивает ценную экономию некоторым фермерам (Williamson, Durst & Brady, 2011)
Начинающие фермеры и владельцы ранчо (Ahearn & Newton, 2009)
Федеральные налоги на имущество, влияющие на меньшее количество фермеров, но будущее неопределенное (Durst, 2009)
Федеральная налоговая политика и фермерские хозяйства (Durst, 2009)
Как будет поэтапный отказ федеральных налогов на недвижимое имущество затрагивают фермеров? (Durst, 2002)
Влияние федеральной налоговой политики на сельское хозяйство (Durst & Monke, 2001)
Вопросы политики в развитии сельских районов: как фундаментальная налоговая реформа повлияет на фермеров? (Durst, 1999)
Закон о льготах налогоплательщиков 1997 года: Положения для фермеров и сельских общин (Monke and Durst, 1998)
Частичные права на землю: инструменты политики для использования и сохранения ресурсов (1996)
Оценка частичных долей в (1996)

Налоговая служба (IRS)

Центр сельскохозяйственного налогообложения IRS
Электронный читальный зал IRS
Бланки и публикации IRS для помощи фермерам
Налоговое руководство IRS для фермеров (2019)
Налоговая информация для предприятий
Иностранные сельскохозяйственные рабочие
Ваши права на апелляцию
Казначейство, IRS выдает рекомендации для фермеров по униформе правила капитализации (2020)

Другие федеральные ресурсы

Руководство для фермеров, производителей и руководителей бригад (esto es traducido en español también) (Управление социального обеспечения)
Ресурсы по планированию недвижимости (USDA, Nat.Институт продовольствия и сельского хозяйства.)
farmers.gov (USDA)
Программа стимулирования малых и средних фермерских ресурсов (USDA) Программа стимулирования перехода (USDA Farm Service Agency)
USDA Страница о налогах для новых фермеров (USDA New Farmers)
Налоговый суд США
Домашняя страница фонда USDA (USDA)

Публикации

Планирование будущего вашей фермы: рабочая тетрадь, подтверждающая решения о передаче фермы, издание Вирджиния (Virginia Cooperative Extension, 2017).
Обновление использования гл. 1031 и разд.1033 Like Kind Exchanges в сельском хозяйстве (Rattikin, 2017)
Планирование перехода хозяйств: помощь клиентам справляться с ожидаемыми и неожиданными (Ferrell, Jones & Hobbs, 2016)
Набор инструментов по переходу на фермы (MN Institute for Sustainable Agriculture, 2013)
Сохранение сельскохозяйственных угодий : Инструмент планирования недвижимости (Линч, MD Cooperative Extension, 2013)
Планирование будущего вашей фермы: рабочая тетрадь, поддерживающая решения о передаче фермы (Пенсильвания Farmlink, 2013).
Планировка поместья для фермерских семей (U.MD Ctr. для сельского хозяйства. И Нат. Resource Pol’y, март, 2013 г.)
Планирование будущего вашей фермы и леса: рабочая тетрадь, поддерживающая передачу фермы (NC Farm Transition Network)
Базовое планирование недвижимости: введение (Skeeles & Cunningham, OH St.U., 2012)
Планирование земельного участка для лесных землевладельцев: что станет с вашим лесным участком? (Siegel, Haney & Greene, 2009)
Руководство по федеральным налоговым исследованиям (Джорджтаун, Юрист, 2009)
Глоссарий терминов по планированию недвижимости (Farmers ‘Legal Action Group, 2006)
Управление долгом для подготовки к передаче фермы (Shoemaker, Farmers ‘Legal Action Group, 2006)
Обзор 1031 подобной биржи для фермеров (Shoemaker, Farmers’ Legal Action Group, 2006)
Национальный налог на древесину
Тематическая библиотека (U.MN Nat. Ag Risk Edu. Библиотека)

Дополнительные ресурсы

Планирование фермы — что вам нужно знать (Бейкер, Open Advisors, 14 января 2020 г.)
Планирование будущего вашей земли (FL Land Steward, 2020)
Публикации по планированию недвижимости (расширение MT St. U.)
Закон и налогообложение: ретроспектива 20 лет (Endres, Uchtmann, & Hoff, Dep’t of Agric. & Consumer Econ., U.IL farmdocDAILY, 2019)
Easements 101 (Conoly, 2018)
Основные моменты снижения налогов и Закон о рабочих местах для производителей сельскохозяйственной продукции (Tidgren, 2018)
Планирование преемственности для юристов: десять заповедей (Ferrell, 2018)
Планирование недвижимости и потенциальные ловушки (Vasser-Jenkins, Talk Business & Politics, 2017)
The Ag & Food Law Update ( Nat.Agric. Закон Ctr. Блог) (выполните поиск «Планирование недвижимости», «Налогообложение» и аналогичные термины для релевантных записей)
AgTransitions (Управление штата Миннесота для управления фермой)
Центр для начинающих фермеров (Расширение и распространение информации в Сент-Уэйнджерсе)
Начало Фермеры: Интернет-ресурс для фермеров, исследователей и политиков
Центр сельскохозяйственного права и налогообложения (IA St. U.)
Dyinglessless in Montana Interactive Page (MT St. U.)
Налог на наследство и дарение: обзор (Институт правовой информации, Школа права Корнелла)
Estate Planning (SD St.Расширение)
Планирование недвижимости: обзор (Институт правовой информации, Корнельская школа права)
Планирование недвижимости и правопреемство (Расширение штата Мичиган)
Определение планирования недвижимости (Хендрикс, Подразделение сельскохозяйственных исследований и развития США)
Планирование недвижимого имущества в Северной Дакоте (Северная Дакота)
Наследование и планирование владения ферм (Сельское хозяйство и природные ресурсы, Соединенное Королевство)
Программа перехода хозяйств и планирования имения (расширение штата Мэриленд)
Финансовые риски: Планирование недвижимого имущества ( U. of WY Western Risk Mgmt LIbrary)
Florida Land Steward Program (FL Land Steward, U.FL)
Подготовка к планированию недвижимости (Purdue Agric.)
Иллинойс, формы аренды и аренды сельскохозяйственных угодий (U. IL farmdoc, Agric. Law)
Ключевые концепции и шаги в планировании сельскохозяйственной недвижимости (Колледж сельского хозяйства, биотехнологий и природных ресурсов) , U. NV, Reno)
Legacy Planning for Forest Landowners (VA Cooperative Extension)
National Association of Estate Planners & Councils
National Farm Transition Network
Planning for a Secure Retirement (Purdue Agric.)
Resources for a Farm Transition Planning (VA) Совместные консультационные услуги)
Государственный устав, регулирующий налогообложение (Институт правовой информации, Школа права Корнелла)
Наследование и планирование недвижимости (Farm Mgmt., MI St.U.)
Передача и планирование недвижимости (расширение штата Миннесота)
Кому достанется дедушка ферма? (Purdue Agric.)

Доходы от сельского хозяйства — Обзор и налогообложение

Считается, что сельское хозяйство является основным занятием в Индии. Обычно это единственный источник дохода для большого сельского населения Индии. Страна в целом полностью зависит от сельского хозяйства в плане удовлетворения основных потребностей в продуктах питания. У правительства есть множество схем, политик и других мер, способствующих росту в этом секторе, одна из которых — освобождение от уплаты подоходного налога.

Может показаться, что факт освобождения от подоходного налога — это все, что нам нужно знать, когда речь идет о налогообложении сельскохозяйственного дохода, но это еще не все. Давайте посмотрим на положения закона в этом отношении.

Значение дохода от сельского хозяйства

Закон о подоходном налоге имеет собственное определение дохода от сельского хозяйства, которое включает следующие 3 основных вида деятельности:

I. Аренда или доход от сельскохозяйственных земель, расположенных в Индии:

Арендная плата — это плата за право пользования землей.Возможные источники дохода, которые могут быть получены от земли, многочисленны. Примером могут служить сборы, полученные за продление срока аренды земли. Однако выручка от продажи земли не включает вознаграждение, полученное от продажи земли. Доходы от земель сельскохозяйственного назначения получены следующими способами:

II . Доходы от земель сельскохозяйственного назначения следующими способами:

  1. Сельское хозяйство: Понятие «сельское хозяйство», хотя оно и не охвачено Законом, было определено Верховным судом в деле CIT v.Раджа Беной Кумар Сахас Рой , где было объяснено, что сельское хозяйство состоит из двух типов операций — основных операций и последующих операций .
    • Основные операции будут включать обработку земли и, следовательно, обработку земли, посев семян, посев и все подобные операции, которые требуют человеческих навыков и усилий непосредственно на самой земле.
    • Последующие операции будут включать операции, которые выполняются для роста и сохранения продукции, такие как прополка, рытье почвы вокруг выращиваемых культур и т. Д., А также те операции, которые делают продукт пригодным для использования на рынке, например уход, обрезка , рубка, заготовка и т. д.Доход, полученный от саженцев или саженцев, выращенных в питомнике, также будет считаться сельскохозяйственным доходом независимо от того, выполнялись ли основные операции на земле.
  2. Посредством выполнения земледельцем или получателем ренты натурой процесса, в результате которого сельскохозяйственная продукция становится пригодной для продажи на рынке: Такие процессы включают ручные или механические операции, которые обычно используются для производства сельскохозяйственная продукция подходит для рынка, и ее первоначальный характер сохраняется.
  3. Посредством продажи такой сельскохозяйственной продукции: Если продукция не подвергается обычным процессам, используемым для того, чтобы стать товарной, доход от продажи, как правило, будет частично сельскохозяйственным (освобожденным) доходом, а часть его будет несельскохозяйственным (облагаемым налогом) доход.

Подоходный налог предписал правила для этого разделения в отношении сельскохозяйственных и несельскохозяйственных продуктов, таких как чай, кофе, каучук и т. Д.

III.Доход от постройки фермы, необходимый для ведения сельского хозяйства:

Условия для классификации дохода, полученного от строительства фермы, как дохода от сельского хозяйства, следующие:

  • Здание должно находиться на сельскохозяйственной земле или в непосредственной близости от нее, и получатель ренты или дохода или земледелец, в силу его связи с землей, требует, чтобы здание использовалось в качестве дома для проживания или в качестве жилого помещения. склад или использует его для подобных ситуаций
  • Должно быть выполнено одно из двух условий: земля оценивается либо по земельным доходам, либо по местным ставкам, которые оцениваются и собираются государственными служащими; ИЛИ Если вышеуказанное условие не выполняется, земля не должна находиться в следующем регионе:
Расстояние по воздуху от муниципалитета * Население согласно последней предыдущей переписи.
В пределах 2 км от 10,000 до 1,00,000
В пределах 6 км 1,00,000 до 10,00,000
В пределах 8 км > рупий. 10,00,000

* Муниципалитет включает муниципальную корпорацию, нотифицированный районный комитет, городской районный комитет, городской комитет и совет по расквартированию.

Примечание : Даже если местное население составляет менее 10 000 человек, земля также не должна находиться в юрисдикции местного муниципалитета или совета по расквартированию.

В случаях, когда деятельность имеет лишь отдаленное отношение к земле, например, молочное животноводство, разведение, разведение домашнего скота, птицеводство и т. Д., Они не являются частью дохода от сельского хозяйства.

Налогообложение сельскохозяйственных доходов

Как указывалось выше, доход от сельского хозяйства освобожден от подоходного налога. Однако Закон о подоходном налоге установил метод косвенного налогообложения такого дохода. Этот метод или концепцию можно назвать частичной интеграцией сельскохозяйственного дохода с несельскохозяйственным доходом .Он направлен на налогообложение несельскохозяйственного дохода по более высоким ставкам налога. Этот метод применим при соблюдении следующих условий: Применимость:

  • Физические лица, HUF, AOP, BOI и искусственные юридические лица должны в обязательном порядке рассчитывать свой налогооблагаемый доход с использованием этого метода. Таким образом, компания, фирма / ТОО, кооператив и местные органы власти исключены из использования этого метода.
  • Чистый сельскохозяйственный доход превышает рупий. 5000 в течение года; и
  • Несельскохозяйственный доход:
    • Больше рупий.2,50,000 для лиц младше 60 лет и всех других применимых лиц
    • Больше рупий. 3,00,000 для лиц в возрасте от 60 до 80 лет
    • Больше рупий. 5,00,000 для лиц старше 80 лет

Проще говоря, несельскохозяйственный доход должен быть больше максимальной суммы, не облагаемой налогом (в соответствии с налоговыми ставками).

Расчет доходов от сельского хозяйства

Часто задаваемые вопросы

Я проживаю в Индии и получаю сельскохозяйственный доход от земли, расположенной в Непале, освобождена ли она от налога?

Нет, только доход от сельского хозяйства с земли, расположенной в Индии, не облагается налогом.

Я занимаюсь выращиванием чая. Считается ли это доходом от сельского хозяйства?

В случае выращивания чая 40% дохода облагается налогом как доход от бизнеса, а остаток не облагается налогом как доход от сельского хозяйства.

Подайте налоговую декларацию БЕСПЛАТНО за 7 минут

Бесплатно, просто и точно. Разработано налоговыми экспертами

NJ Отдел налогообложения — Местный налог на имущество

  1. Дом
  2. Оценка сельскохозяйственных угодий

Оценка сельскохозяйственных угодий

Налоговые инспекторы определяют, какие земли считаются сельхозугодьями.Комитет по оценке сельскохозяйственных угодий ежегодно устанавливает значения продуктивности сельского хозяйства, которые оценщики должны использовать для определения стоимости сельскохозяйственных угодий.

Принятые методы ведения сельского хозяйства / садоводства в рамках оценки сельскохозяйственных угодий

Государственный департамент сельского хозяйства предоставил рекомендации , которые описывают общепринятые методы ведения сельского хозяйства / садоводства. Эти руководящие принципы могут использоваться налоговыми инспекторами и другими налоговыми служащими для помощи в определении того, активно ли используется земля и соответствует ли она требованиям для оценки сельскохозяйственных угодий.

Анкеты

Подайте заявление на оценку сельхозугодий (форма FA-1 и дополнительная форма оценки сельхозугодий (FA-1 G.S. ) своему налоговому инспектору не позднее 1 августа. Если лесной массив входит в состав посевных площадей, вы также должны заполнить форму данных о лесном массиве (форма WD-1 с другими формами).

Критерии соответствия
  • Вы должны владеть не менее 5 акрами прилегающих территорий, предназначенных для использования в сельском хозяйстве / садоводстве;
  • Земля должна быть предназначена для сельскохозяйственных / садоводческих целей не менее двух лет подряд до начала налогового года;
  • Вы должны подать заявление на оценку сельхозугодий у налогового инспектора не позднее 1 августа года до налогообложения;
  • Земля должна продолжать использоваться в сельском хозяйстве / садоводстве до конца налогового года, на который подана заявка;
  • Валовая продажа сельскохозяйственных культур или домашнего скота должна составлять не менее 1000 долларов в год для первых 5 акров, плюс 5 долларов за акр за каждый дополнительный акр;
  • Валовая сумма продаж лесных угодий / водно-болотных угодий в соответствии с Планом управления лесными угодьями должна составлять не менее 500 долларов в год за первые 5 акров плюс 50 центов за акр за любые дополнительные акры;
  • Для единиц управления фермой менее 7 акров требуется описательное описание сельскохозяйственного / садоводческого использования, эскиз их местоположения и количество активно используемых акров.
Право на отказ и апелляцию

Не позднее 1 ноября года до налогообложения ваш оценщик должен отправить вам уведомление, если вам отказано в оценке сельскохозяйственных угодий. Уведомление должно указывать причину (ы) отказа и информировать вас о вашем праве подать апелляцию в Налоговый совет округа.

Если ваше заявление отклонено, вы можете подать апелляционную форму A-1 в Налоговый совет округа не позднее 1 апреля следующего года.

Если вы не удовлетворены решением Налогового совета округа, вы можете подать апелляцию в Налоговый суд штата Нью-Джерси.

Ресурсы

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с материалами ниже:

  • Справочник для асессоров из Нью-Джерси (Глава 6)
  • Программа оценки сельскохозяйственных угодий Нью-Джерси: брошюра
  • Министерство сельского хозяйства Нью-Джерси
  • Обзор оценки сельскохозяйственных угодий Министерства сельского хозяйства штата Нью-Джерси
  • Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси
  • Отделение расширения кооперативного округа Рутгерса
  • Откатить налоги

    При изменении землепользования с сельскохозяйственного / садоводческого на несельскохозяйственное начисляются налоги на возврат.

    Обратные налоги:

    • Применяются за год, когда произошло изменение, и за два предыдущих года, при условии, что в это время земля была оценена в сельском хозяйстве;
    • Разница между суммой, установленной для квалифицированных сельскохозяйственных угодий, и суммой, установленной для несельскохозяйственных земель в налоговом округе;
    • Стать залогом земли с января того года, в котором решение об отмене вынесено Налоговым советом графства;
    • Не генерируются, когда новый владелец продолжает активно использовать собственность в качестве сельскохозяйственных угодий.

    Пахотные земли, лесные угодья или животноводство, в которых не ведется запланированная деятельность или недостаточно используются в сельском хозяйстве / садоводстве, могут быть потеряны в оценке сельскохозяйственных угодий.

    Данные о сельскохозяйственных угодьях

    Значения FEC для оценки сельскохозяйственных угодий
    Буклет FEC для значений производительности
    Отчет с данными о сельскохозяйственных угодьях

    Woodlands

    Лесные угодья, не принадлежащие к ним, — это земля, которая не является ни вспомогательной, ни подчиненной другим сельхозугодьям.

    • Он может претендовать на оценку сельскохозяйственных угодий только на основании соблюдения Плана управления лесными угодьями;
    • Этот план должен быть подан в Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси;
    • Лесной массив, не принадлежащий ему, активно используется для производства древесины и лесных продуктов.

    Прилегающий лесной массив — это земля, которая находится рядом с земельным участком, является его частью или полезна для него.

    • Участок земли должен иметь как минимум 5 акров, предназначенных для сельскохозяйственных / садоводческих целей;
    • Эти виды использования должны отличаться от производства деревьев и лесных продуктов (за исключением рождественских елок), которым земельный участок является вспомогательным и подчиненным
    План управления лесным массивом

    Если вы владеете чужим лесным массивом, вам необходимо иметь План управления.Это план:

    • Обычно оформляется профессиональным лесником; и
    • Утверждено Отделом парков и лесного хозяйства штата Нью-Джерси Департамента охраны окружающей среды.

    План управления лесным хозяйством и все формы, включая FA-1GS, должны быть представлены налоговому инспектору.

    Вы должны предоставить копию следующего документа в региональные отделения лесной службы штата Нью-Джерси, обслуживающие округ, в котором находится объект:

Налоговые меры — Австралийское налоговое управление

2021-22 Изменения бюджета — Временное полное расходование и мгновенное списание активов

В рамках бюджета на 2021–2022 годы Правительство продлило временный стимул для полного покрытия расходов.Расширение предоставит компаниям дополнительное время для доступа к стимулам, которые поддержат новые инвестиции и увеличат денежные потоки бизнеса. Компании с совокупным годовым оборотом или общим доходом менее 5 миллиардов долларов смогут вычесть полную стоимость соответствующих критериям амортизируемых активов любой стоимости в том году, когда они впервые были использованы или установлены и готовы к использованию, к 30 июня 2023 года.

Правительство также расширило схему временного переноса убытков, которая позволит предприятиям с оборотом до 5 миллиардов долларов компенсировать убытки за 2022-23 год с доходом от предыдущей прибыли, начиная с 2018-19 годов, с которой был уплачен налог, на произвести возврат.

Для получения дополнительной информации об этих новых мерах, пожалуйста, обратитесь к страницам 29 и 30 Бюджетного документа № 2 на 2021-2022 годы.

Более подробная информация о временном стимуле для полного списания расходов и изменениях в существующем мгновенном списании активов также доступна на веб-сайте Австралийского налогового управления.

Дополнительную информацию о новой схеме переноса убытков можно найти на веб-сайте Налогового управления Австралии.

Немедленные вычеты по фуражным фондам

Первичные производители могут иметь возможность немедленно вычесть (а не амортизировать в течение трех лет) стоимость активов для хранения кормов, таких как силосы и сеновалы, используемые для хранения зерна и других кормов для животных, что облегчит им инвестирование и накопление кормов. .Первичные производители, хранящие корма для продажи, также могут иметь право на этот вычет.

Эта мера применима к объектам хранения кормов, которые были впервые использованы или установлены и готовы к использованию 19 августа 2018 г. или после этой даты.

Налог на прибыль в среднем

Первичные производители могут с 1 июля 2017 года возобновить получение дохода в среднем через 10 лет после отказа от участия. До внесения этой поправки основной производитель, отказавшийся от усреднения дохода, не мог вернуться в соглашение.

Первичные производители, отказавшиеся от усреднения дохода за 2006–2007 или более ранний финансовый год, будут снова выбраны для усреднения дохода за первый финансовый год после 2016–17, в котором их налогооблагаемый доход от первичной продукции больше, чем за прошлый финансовый год. предыдущий финансовый год.

Законодательная поправка, вводящая это изменение, поправка к Закону о налогообложении и пенсионном праве (Меры № 2 2016 года), Закон от 2017 года получила королевское одобрение 28 февраля 2017 года. Более подробную информацию можно найти на странице «Усреднение налогов для основных производителей» (веб-сайт Налогового управления Австралии).

Основные производители, пострадавшие от засухи и стихийных бедствий

Налоговое управление Австралии может помочь людям, пострадавшим от засухи и других стихийных бедствий:

  • больше времени на оплату
  • отказ от пени или пени, начисленных в период, когда вы пострадали от засухи
  • тарифные планы с беспроцентным периодом
  • корректировка платежей по мере использования (PAYG) в соответствии с вашими обстоятельствами
  • налоговые льготы для производителей сырья.

Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Налогового управления Австралии по адресу:

В особых случаях Уполномоченный по налогам и сборам может освободить физических лиц от уплаты подоходного налога, налога на дополнительные льготы и некоторых других налогов, если доказано, что их уплата вызовет серьезные затруднения.

Налоговая служба будет рассматривать обстоятельства в индивидуальном порядке.

Существует ряд налоговых мер и льгот, доступных для первичных производителей, пострадавших от засухи.К ним относятся:

Вопросы налогообложения

Существует также ряд других налоговых льгот, доступных для производителей первичной продукции, независимо от их местоположения или если они находятся в затруднительном положении, которые в широком смысле можно классифицировать как налоговые вычеты, налоговые вычеты и льготные режимы.

Зачет налогов

Первичные производители, учитывая их сильно изменчивые потоки доходов и удаленное расположение, могут использовать эти механизмы для уменьшения своего налогового бремени. К ним относятся:

Налоговые вычеты

Они относятся к расходам, которые напрямую способствуют получению дохода и уменьшают налогооблагаемый доход.К ним относятся:

Налоговые льготы

Они относятся к различным мерам помощи для физических лиц, таким как отсрочка налоговых обязательств, которые могут помочь снизить налогооблагаемый доход физического лица в текущем финансовом году. К ним относятся:

Для получения дополнительной информации об этих мерах свяжитесь с Налоговым управлением Австралии по телефону 13 28 66.

Дополнительная информация

  • Чтобы получить помощь в связи с засухой, свяжитесь с горячей линией Налогового управления Австралии по телефону 1800 806 218 или посетите веб-сайт Налогового управления Австралии для получения дополнительной информации.
  • Для получения помощи малому бизнесу и первичному производителю позвоните в Налоговую службу Австралии по номеру 13 28 66 или посетите веб-сайт Налогового управления Австралии.

Налогообложение сельского хозяйства в странах Европейского Союза

Автор

Включено в список:
  • Gruziel, Kinga
  • Raczkowska, Małgorzata

Abstract

В документе изложены ключевые принципы налогообложения сельского хозяйства в отдельных странах Европейского Союза.Обсуждаются теоретические основы налоговых систем в контексте их функций и характеристик, указанных в литературе как желательные. Системы налогообложения сельского хозяйства ЕС представлены с точки зрения оптимизации и налоговой конкурентоспособности. Были отмечены некоторые общие черты этих систем сельскохозяйственного налогообложения и их разделение на две основные модели (британская модель и континентальная модель), что было представлено на примере стран, в которых действуют эти модели. Налогообложение доходов, полученных от сельскохозяйственной деятельности, является естественным направлением изменений в налоговой системе.Налоговая политика, проводимая в странах Европейского Союза в отношении сельского хозяйства, максимально использует принцип налоговой справедливости. Разнообразие налоговых правил и структур, применяемых в ЕС, позволяет облагать налогом сельскохозяйственный доход, не ограничивая потенциал развития сельскохозяйственных предприятий (ферм), а зачастую и стимулирует их. Форма индивидуальных налоговых систем обусловлена ​​многочисленными экономическими, социальными и политическими обстоятельствами. Особый налоговый режим для сельского хозяйства выражается в элементах налоговой конструкции, например.грамм. право на вычет суммы возникших убытков или инвестиционных расходов из налогооблагаемой прибыли.

Рекомендуемое цитирование

  • Gruziel, Kinga & Raczkowska, Małgorzata, 2018. « Налогообложение сельского хозяйства в странах Европейского Союза », Проблемы мирового сельского хозяйства / Problemy Rolnictwa wiatowego, Варшавский университет естественных наук, т. 18 (33, часть), декабрь.
  • Рукоятка: RePEc: ags: polpwa: 281355
    DOI: 10.22004 / ag.econ.281355

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: ags: polpwa: 281355 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/wesggpl.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *