Разное

Транспортные перевозки ип: Как открыть ИП для грузоперевозок: пошаговая инструкция

03.02.1981

Содержание

Грузоперевозки и Транспортные Услуги (ИП и ООО) 2020

Для кого подходит: интернет-магазинам с собственными складами и хранилищами, с которых товары доставляют покупателям, для погрузочных работ и логистических компаний, обработку грузов и прочую вспомогательную деятельность, так же этот ОКВЭД стоит выбрать компаниям и ИП в сфере такси, которые намерены оказывать дополнительные услуги: организовывать перевозку грузов, отправлять грузы партиями или поштучно, готовить транспортную документацию, путевые листы и т. д. Так же тем интернет-магазинам, у которых есть собственные склады различного назначения, элеваторы, бункеры, иная инфраструктура для хранения грузов.

52.10

Деятельность по складированию и хранению

52.10.1

Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов

52.10.2

Хранение и складирование жидких или газообразных грузов

52.10.3

Хранение и складирование зерна

52.10.4

Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ

52.10.9

Хранение и складирование прочих грузов

52.21

Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

52.21.1

Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом

52.21.2

Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом

52.21.3

Деятельность вспомогательная, связанная с трубопроводным транспортом

52.22

Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом

52.22.1

Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом

52.22.2

Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом

52.23

Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом

52.23.1

Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом

52.23.2

Деятельность вспомогательная, связанная с космическим транспортом

52.24

Транспортная обработка грузов

52.24.1

Транспортная обработка контейнеров

52.24.2

Транспортная обработка прочих грузов

52.29

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Код ОКВЭД грузоперевозок для ИП в 2021 году. Какой ОКВЭД грузоперевозок для ИП

Код ОКВЭД на грузоперевозки для ИП — это цифровой указатель вида деятельности из раздела Н общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Его указывают в регистрационных документах и используют для исчисления налогов и взносов. 

Что такое коды ОКВЭД и где их посмотреть

В зависимости от перечня оказываемых услуг, которыми занимается индивидуальный предприниматель, контролирующие органы исчисляют налоги и взносы. Налоговые ставки и размеры взносов различны, их величина зависит от выполняемых предпринимателем работ и оказываемых услуг.

ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Он представлен в виде справочника: каждому наименованию присвоено цифровое обозначение. Для регистрации ОКВЭД выбирают подходящий четырехзначный символ.

В справочник включено 99 группировок, в том числе по видам перевозок:

  • автомобильным транспортом;
  • воздушным, ж/д транспортом;
  • морским и пр.

Какие есть коды для грузоперевозок

Обозначение для перевозок утверждено приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст.

Справочник разбит на категории — классы. Для определения ОКВЭД на грузоперевозки для ИП в 2021 году необходимо найти соответствующий класс. Для этого смотрите раздел Н —транспортировка и хранение. Раздел включает в себя транспортные услуги.

Виды перевозок разбиты на подклассы:

  • 49 — сухопутный и трубопроводный транспорт;
  • 50 — водный транспорт;
  • 51 — воздушный и космический транспорт;
  • 52 — складское хозяйство;
  • 53 — почтовая и курьерская деятельность.

У каждого класса есть уточняющие подклассы. Для регистрации необходимо выбрать обозначение как минимум из четырех цифр.

Например, для перевозок на автомобиле выбирают класс 49 — работа автомобильного транспорта.

Далее выбирают нужный подкласс: вид деятельности: грузоперевозки для ИП — это подкласс 49.4. В него включены группировки по грузовому транспорту и перевозкам.

Поскольку для регистрации вида оказываемых услуг необходимо четыре знака в обозначении, следует выбрать подходящую группировку:

Если помимо перевозки грузов предприниматель оказывает услуги по погрузке и разгрузке, то необходимо добавить ОКВЭД на погрузо-разгрузочные работы в 2021 году, он включен в группировку 52.24:

Основное обозначение выбирают по работам и услугам, которые приносят больше всего прибыли. Дополнительные коды указывают от оставшихся источников дохода.

Основной и дополнительный указатель вносят в ЕГРИП.

Что грозит, если указать неверный код в 2021 году для грузоперевозок?

Налоговым законодательством не предусмотрена ответственность за неверно указанный код грузоперевозок для ИП в 2021 году, при этом негативные последствия возникнут с ФСС.

ФСС определяет тариф для страховых взносов по основному указателю. Если выяснится, что фактически ИП осуществлял иную деятельность и присвоенный ему тариф оказался ниже, чем полагается, — начислят недоимку.

Обратите внимание: индивидуальный предприниматель в течение семи рабочих дней предупреждает регистрирующий орган (ФНС) о смене видов деятельности в соответствии с п. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ. Для этого в ФНС направляют заявление. Если не уведомить налоговый орган — привлекут к административной ответственности по ч. 3 или ч. 4 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Об изменениях ОКВЭД необходимо предупредить и ФСС.

Патент на грузоперевозки можно получить по месту жительства или по месту осуществления деятельности | ФНС России

Дата публикации: 15.01.2021 15:39

Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области по вопросу применения патентной системы налогообложения (далее — ПСН) в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом в нескольких субъектах Российской Федерации сообщает следующее.

Статьей 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено, что ПСН вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 статьи 346.43 Кодекса.

На основании подпунктов 10 и 11 пункта 2 статьи 346.43 Кодекса ПСН применяется индивидуальными предпринимателями в отношении предпринимательской деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом и по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346.45 и пунктом 1 статьи 346.46 Кодекса индивидуальный предприниматель, планирующий осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента в субъекте Российской Федерации, в котором проживает, патент получает по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства. Если индивидуальный предприниматель планирует осуществлять предпринимательскую деятельность в субъекте Российской Федерации, в котором не проживает, — он может получить патент в любом территориальном налоговом органе этого субъекта Российской Федерации, в который подаст заявление на получение патента.

Таким образом, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны получить патент в налоговом органе по месту жительства или по месту осуществления предпринимательской деятельности.

Вместе с тем индивидуальный предприниматель при осуществлении такой деятельности не ограничен территорией субъекта, в котором он получил патент, и, соответственно, в рамках полученного патента он может осуществлять перевозки грузов и в другие регионы.

Договор на перевозку должен быть заключен в субъекте Российской Федерации по месту получения патента. В таком случае получение патента в других регионах не требуется.

Например, ИП получивший в Калуге патент на оказание автотранспортных услуг по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства, заключил в Калуге с разными лицами договоры на перевозку грузов: по первому договору перевозка груза из Калуги в Москву, по второму договору перевозка груза из Калужской области в Тулу, по третьему договору перевозка груза из Москвы в Санкт-Петербург. В указанном случае ИП не нужно получать дополнительные патенты.

Информационно-справочный портал организаций и предприятий Калининграда. Поиск услуг и товаров в Калининграде. Янтарные Страницы. Справки Калининград

Объявляется неделя Куршской косы

Накануне 6 ноября 2021 года – 34-й годовщины со дня образования национального парка «Куршская коса» – объявляется неделя Куршской косы в онлайн! — Так как мы вновь не можем пригласить вас на праздник, будем праздновать онлайн, делиться видеороликами и новостями на сайте и …

Количество просмотров: 0

Национальный парк вновь приостанавливает действие пропусков

С 00:00 часов 28 октября 2021 года и до момента нормализации ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции отменяется действие абонементов на многоразовое посещение национального парка «Куршская коса» (пропусков). Данная мера принята на основании приказа директора нацпарка…

Количество просмотров: 32

Детский фестиваль «Острова»: счастье в музее!

Фестиваль «Острова» — это большая семейная игра-путешествие, которая проходит в Калининграде в дни осенних школьных каникул. В этом году в фестивале участвуют сразу 11 музеев! Это значит, что ребят и их родителей ждут 11 приключений, 11 открытий и 11&n…

Количество просмотров: 40

НИС «Космонавт Виктор Пацаев» будет спасен!

6 октября на торжественном открытии Международной научно-практической конференции «Проблемы изучения и сохранения морского наследия» Генеральный директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова сделала важное заявление: судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев» планиру…

Количество просмотров: 166

«Вместе» — выставка о том, как меняют жизнь к лучшему

В Музее Мирового океана торжественно открылась передвижная выставка «Вместе». Экспозиция рассказывает о программах приграничного сотрудничества Российской Федерации и Европейского Союза, которые уже четверть века содействуют социально-экономическому развитию территорий по обе стороны гра…

Количество просмотров: 158

Ассамблея «Другие берега. Загадочная Индонезия»

Всех, кто мечтает побывать на экзотических островах, Музей Мирового океана приглашает совершить путешествие в Юго-Восточную Азию — регион исключительного разнообразия культурных, языковых и кулинарных традиций, великого множества животных и птиц, древних храмов и верований. 25 сентября с 16.00 до…

Количество просмотров: 289

Собери жёлуди – внеси свой вклад в восстановление леса на Куршской косе

Национальный парк «Куршская коса» вновь объявляет осеннюю акцию по сбору желудей дуба черешчатого в рамках программы «Сохраним лес Куршской косы вместе». Приглашаем к участию образовательные учреждения и всех жителей области.  Собранные в рамках акции жёлуди перезимую…

Количество просмотров: 2488

Cбор грибов на Куршской косе

Гулять и собирать грибы на Куршской косе разрешено только в границах специально выделенных для посещения и отдыха рекреационных участков. Чтобы невольно не нарушить эти границы и не совершить административное правонарушение, перед поездкой нужно внимательно ознакомиться со схемой зонирования терр…

Количество просмотров: 4018

Концерт в Морском выставочном центре

Морской выставочный центр Музея Мирового океана в Светлогорске – это не только одна из лучших в Европе этнографических коллекций стран Юго-Восточной Азии, уникальная Янтарная гостиная, наполненная шедеврами ювелирного искусства, и Морская художественная галерея, где раскрываются все грани тала…

Количество просмотров: 642

День ВМФ в Музее Мирового океана

День ВМФ в Музее Мирового океана: рассказ о минах, подлодках и гидросамолете, флотское меню и фильмы о военных моряках Море — суровая и изменчивая стихия, покорить которую дано не каждому. Музей Мирового океана посвящает 25 июля, День Военно-Морского Флота Российской Федерации, всем, …

Количество просмотров: 626

Международная перевозка индивидуального предпринимателя и доставка грузов

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные перевозки грузов индивидуальных предпринимателей (ИП). Мы быстро и надежно доставим груз в любом объеме различными видами транспорта: автомобильным, воздушным, морским, железнодорожным по необходимому Вам маршруту. Наши сотрудники являются профессионалами своего дела, которые подберут наиболее оптимальный вид транспортировки и оформят всю необходимую документацию. При сотрудничестве с нами, ваше предприятие сможет экспортировать и импортировать продукцию по всему миру. Мы предоставляем услуги индивидуальным предпринимателям по международной перевозке грузов из любых стран мира в Россию и из России в любые страны мира всеми видами транспорта:

Международная перевозка грузов индивидуальным предпринимателем имеет некоторые особенности.

Во-первых, при оформлении груза на таможне необходимо предоставить полный пакет документов. А так как заполнение декларации требует определенных знаний в таможенной сфере, то лучшим выбором будет обратиться к «Универсальным Грузовым Решениям» — наши сотрудники являются высококлассными специалистами, мы оформим и подготовим все необходимые документы.

До начала осуществления любой внешнеэкономической деятельности, индивидуальный предприниматель должен зарегистрироваться на таможенном посту. Потребуется полный набор документов, перечисленный в этом списке. При возникновении у Вас затруднений с документами, наши квалифицированные специалисты проведут подробную консультацию и окажут полноценную помощь. Перевозка груза индивидуальным предпринимателям – один из основных пунктов направления нашей деятельности.

Во-вторых, на каждый вид товара, который вы намереваетесь транспортировать через границу, вам требуется заполнить таможенную декларацию. Правильное заполнение этого документа является гарантией того, что перевозка груза пройдет быстро и беспрепятственно.

Помимо этого, на товар необходимо подготовить еще целый ряд бумаг:

  • Контракт с зарубежным партнером;
  • Инвойс;
  • Товарные накладные;
  • Сопутствующие соглашения;
  • Спецификации;
  • Сертификаты и др. разрешительные документы;
  • Платежные документы;
  • Изображения или техописания товара;
  • Декларации на экспорт;
  • и др.

Чтобы подготовить документы для перевозки грузов (товаров) индивидуального предпринимателя, потребуется значительное время. Важно помнить, что ошибки при их оформлении могут обернуться как серьезными задержками сроков доставки, так и дополнительными финансовыми затратами. Малейший простой во время транспортировки или в месте временного хранения может поставить под угрозу даже самое прибыльное начинание.

Наша компания уже много лет профессионально осуществляет перевозки грузов индивидуальным предпринимателям. Профильные специалисты рассчитают размер таможенных пошлин и налогов, выберут или предложат оптимальный и выгодный маршрут доставки, оптимизируют расходы на транспортировку, помогут правильно подготовить сопроводительные документы.

Воспользовавшись комплексной услугой перевозки любого товара практически во все страны, Вы сможете сберечь не только своим, но также время и нервы. Вам не придется переживать по поводу сохранности груза, так как он будет своевременно застрахован от любых неприятностей. А утомительный сбор документов полностью возьмут на себя наши специалисты. Перевозка груза индивидуальным предпринимателям – это целый спектр услуг, каждый из которых хорошо знаком опытным специалистам «Универсальные Грузовые Решения». Мы с готовностью возьмем на себя все обязанности по международной доставке вашего груза (товара) и уверены в том, что Вы останетесь довольны!

Сроки и стоимость доставки грузов и товаров индивидуальных предпринимателей

Сроки доставки грузов индивидуальных предпринимателей — от 1 дня!

Цена или стоимость международной перевозки и доставки грузов и товаров индивидуального предпринимателя (ИП) формируется от вида товаров, требований по соблюдению температурного режима, вида транспорта, маршрута перевозки (города отправки и доставки), габаритов и веса груза, которые влияют на стоимость и сроки транспортировки.

Узнать стоимость перевозки грузов индивидуального предпринимателя

Рекомендуемые страницы:

Образец договора по оказанию транспортной услуги между ИП и ИП или ООО

В процессе осуществления предпринимательской деятельности возникает необходимость оказания услуг по перевозке пассажиров или грузов. Чтобы правильно оформить документы и заплатить налоги, необходимо знать требования, которым должен соответствовать договор оказания транспортных услуг между ИП и ИП, образец которого должен использоваться при оформлении такой деятельности.

Может ли ИП оказывать транспортные услуги другому ИП

Оказание транспортных услуг индивидуальными предпринимателями осуществляется на тех же основаниях, что и юридическими лицами. Однако здесь имеются особенности, связанные с налогообложением такой деятельности. Нужно учитывать, что ИП может работать на различных системах налогообложения. Каждая из них имеет определенные требования, при нарушении которых индивидуальный предприниматель должен прекратить ее использование.

Грузоперевозки

Грузоперевозки

При выполнении грузоперевозок отношения оформляются между двумя сторонами: грузоотправителем и перевозчиком. Однако есть возможность провести оформление при помощи различных видов соглашений. Например, договор на перевозку груза с ИП — простой трудовой контракт или соглашение об аренде транспортного средства вместе с водителем.

В каждом случае при оформлении документа нужно соблюдать правила, которые предусмотрены Гражданским кодексом РФ и другими законодательными актами, регламентирующими эту сферу деятельности.

Пассажироперевозки

Осуществление перевозок пассажиров возможно как на регулярной основе, так и посредством выполнения разовых заказов. Необходимо учитывать, что выполнение перевозок на городских маршрутах и в некоторых других случаях может предполагать наличие в обязательном порядке соответствующей лицензии.

Обратите внимание! Важным моментом является определение порядка оплаты за выполненные транспортные услуги. В работе индивидуальных предпринимателей использование наличной оплаты распространено гораздо больше, чем при работе юридических лиц.

Образец договора

Оформление услуг ИП по перевозке грузов происходит посредством договора в простой письменной форме. Однако заключение соглашения может происходить не только в форме подписанного всеми сторонами документа, но и реализовываться путем обмена письмами, оформления заявки, подписания и передачи накладных. Если речь идет о регулярных услугах, то в этом случае удобнее применить первый вариант. При разовом обращении можно использовать второй способ.

Грамотно составленный договор позволит избежать сложностей в работе

Образец договора выглядит следующим образом:

  1. В начале документа пишут его наименование и реквизиты (номер, дата и место подписания).
  2. Подробно указывают основные реквизиты сторон. Для ИП потребуются паспортные данные, реквизиты свидетельства индивидуального предпринимателя. Здесь записаны краткие наименования сторон, а также то, в качестве кого они участвуют в сделке (грузоотправитель, перевозчик).
  3. Далее рассматривается предмет сделки. Все, что имеет к нему отношение, должно быть сформулировано максимально четко. Нужно подробно описать параметры груза и особенности доставки.
  4. В следующей части договора описывают права и обязанности сторон.
  5. Необходимо заполнить данные о сумме, порядке и способе оплаты транспортных услуг.
  6. Определяется срок доставки груза.
  7. Если стороны сочли необходимым внести дополнительные условия, они будут изложены в этом разделе.
  8. В конце договора ставят подписи сторон и их реквизиты.

Важно! Образец договора будет аналогичным, если будет заключаться между ИП и ИП или обществом с ограниченной ответственностью и ИП.

Между ИП и ИП

Правила заключения соглашения зависят от того вида транспорта, который будет использован для перевозки. Наиболее распространено использование автомобильного транспорта. Однако можно привести примеры, когда доставка происходит на речном, морском, воздушном или железнодорожном. В каждом из перечисленных случаев существуют нормативные акты, определяющие правила соответствующих видов перевозок.

Важно! Выполнение работ по погрузке или разгрузке, а также оказание услуг экспедирования не соответствуют правилам работы по ЕНВД. В этом случае ИП придется проводить раздельный налоговый учет по этим операциям.

При заполнении образца договора на грузоперевозки между ИП и ИП важно принимать во внимание такие его особенности:

  • документ должен быть составлен таким образом, чтобы исключить возможность неоднозначного толкования отдельных пунктов;
  • при указании массы груза должна быть записана точная величина. Это поможет избежать проблем в тех случаях, когда во время транспортировки производились выплаты на основе веса товара;
  • поскольку использование заявки на предоставления услуг — это важная часть документооборота, рекомендуется образец этого документа сделать частью договора. Это поможет обеспечить указание в заявке всех необходимых для работы сведений;
  • рекомендуется в тексте договора указать стоимость груза, который необходимо перевозить. Если часть его будет утеряна или испорчена, то это позволит упростить расчет понесенного ущерба.

Важно, чтобы стороны оговорили использование документов для подтверждения выполненных работ (счета, накладные или акты), сроки предоставления бухгалтерской документации.

Образец договора в этом случае такой, как было описано выше.

После доставки груза необходимо оформить все необходимые документы

Между ООО и ИП

Также необходимо заключать договор грузоперевозки ИП с ООО, образец в рассматриваемом случае аналогичен тому, как оформляется соглашение между двумя ИП.

Некоторые юридические лица, чтобы уменьшить налоговую нагрузку, выделяют транспортное подразделение из состава ООО и оформляют в качестве индивидуального предпринимателя, который осуществляет услуги грузоперевозки. Такое решение может быть сочтено инспекцией агрессивным налоговым планированием и повлечь за собой штрафные санкции.

К сведению! Здесь может быть применён договор оказания транспортных услуг между ИП и ООО, его образец был приведён выше. Однако будет необходимо привести аргументы в налоговой, чтобы доказать, что это два субъекта, ведущие независимую хозяйственную деятельность.

Что должен содержать документ

При оказании транспортных услуг в образце договора на перевозку грузов автомобильным транспортом с ИП необходимо предусмотреть следующее:

  • используемый транспорт должен быть исправен и готов к выполнению работы;
  • нужно определить маршрут, по которому будет осуществляться доставка груза;
  • груз необходимо перевезти в оговоренные сроки, предусмотренные в документе;
  • при наличии задержек в пути необходимо сделать так, чтобы грузоотправитель знал о них и их продолжительности.

Важно! Заказчик при подписании документа обязан дать полную информацию о составе, наименованиях и количестве товаров, составляющих груз.

Подача транспорта под погрузку вовремя или задержки с доставкой представляют собой предмет ответственности грузоперевозчика.

Договор должен предусматривать все особенности доставки груза

Порядок заключения договора на оказание услуг по перевозке

Подписание рассматриваемого соглашения происходит следующим образом:

  1. После того как контрагент был выбран, о нем стараются собрать достаточно информации, чтобы определить, насколько деловой партнер надежен и профессионален.
  2. Необходимо при встрече с партнером подробно оговорить то, в каком порядке предполагается выполнение грузоперевозок, необходимо ли производить предоплату.
  3. Возможно, контрагент предоставляет также и дополнительные услуги. Во время переговоров он знакомит с их списком.
  4. Оговариваются сроки доставки.
  5. Рассматриваются формы и степень ответственности за возможные нарушения, сделанные сторонами.
  6. Тщательно фиксируются обстоятельства, при которых договор лишается юридической силы.
  7. Приводится список приложений к заключаемому соглашению.
  8. Стороны подтверждают договор своими подписями.

После этого договор вступает в действие.

Какие еще нужны документы для грузоперевозок ИП

При подписании договора важно, чтобы стороны могли документально подтвердить свои полномочия. Для некоторых видов перевозок необходимо наличие лицензии на специальном бланке, которую нужно предъявить при подписании. ИП предъявляет паспорт и свидетельство, удостоверяющее его право заниматься предпринимательской деятельностью.

Транспортировка груза

Если стороной договора является ООО, то для подтверждения полномочий потребуются копии учредительных документов, приказ о назначении директора, выписка из ЕГРЮЛ. Также необходимы документы, предоставленные главбухом, подтверждающие право собственности отправителя на груз.

Обратите внимание! Важно помнить, что договор не отменяет необходимость использования транспортной документации. Потребуется типовая товарно-транспортная накладная, по которой перевозчиком был принят груз к транспортировке.

Условия расторжения договора

Иногда возникает необходимость разорвать ранее заключенный договор. Это проще всего сделать в том случае, когда на это согласны обе стороны.

Односторонний разрыв не всегда возможен. Важное значение имеют основания для прекращения действия документа и порядок разрыва, которые прописаны в тексте подписанного соглашения.

Если одна из сторон стремится прекратить действие документа, но не имеет законных оснований для этого, то она имеет право обратиться с иском в суд. Если решение судебной инстанции будет положительным, то это станет законным основанием для расторжения соглашения.

Оформление договора грузоперевозки с индивидуальным предпринимателем должно проводиться путем согласования сторонами всех существенных моментов. Однако нужно учитывать то, на какой налоговой системе работает ИП, чтобы оказание таких услуг не противоречило ее требованиям.

Индивидуальный предприниматель занимается оказанием автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам. Имеет ли право ИП на применение системы налогообложения в виде ЕНВД? Бухгалтерские консультации в компании Гарант-Виктория


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


Консультация предоставлена 23.06.2016 года

 

Индивидуальный предприниматель занимается оказанием автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам (у него имеются 2 автомобиля). Имеет ли право индивидуальный предприниматель на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании услуг юридическим лицам?

 

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Индивидуальный предприниматель в рассматриваемой ситуации имеет право на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам.

Обоснование вывода:

 

Согласно пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в отношении такого вида предпринимательской деятельности, как оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Нормы НК РФ не ставят возможность применения системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении данного вида предпринимательской деятельности в зависимость от того, кто является их заказчиком (потребителем) — юридические или физические лица. Не вытекает такой зависимости в отношении автотранспортных услуг по перевозке грузов и из норм гражданского законодательства, к которому следует обратиться за их определением (п. 1 ст. 11 НК РФ, смотрите также письма Минфина России от 13.03.2015 N 03-11-11/13669, от 17.02.2015 N 03-11-11/7108, постановление ФАС Северо-Западного округа от 08.05.2013 N Ф07-209/13 по делу N А05-6858/2012). Так, согласно п. 1 ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. При этом грузоотправителем является физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной, которая подтверждает заключение договора перевозки груза (п. 4 ст. 2, ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).

Таким образом, считаем, что индивидуальный предприниматель в рассматриваемой ситуации имеет право на применение системы налогообложения в виде ЕНВД при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов юридическим лицам.

Аналогичный вывод представлен, например, в письме Минфина России от 21.07.2014 N 03-11-11/35542: в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по договорам перевозки грузов, заключенным с юридическими лицами, может применяться система налогообложения в виде ЕНВД (смотрите также письма Минфина России от 08.07.2008 N 03-11-04/3/318, от 06.03.2008 N 03-11-04/3/106). Форма оплаты данных услуг значения не имеет (смотрите, например, письма Минфина России от 05.07.2012 N 03-11-06/3/45, от 22.08.2008 N 03-11-04/3/394, от 02.04.2008 N 03-11-04/3/167).

Это означает, что уплачивать НДФЛ с доходов, полученных от предпринимательской деятельности по оказанию юридическим лицам автотранспортных услуг по перевозке грузов, равно как и начислять НДС в связи с реализацией данных услуг предприниматель не должен (п. 4 ст. 346.26 НК РФ).

К сведению:

 

Из постановления ФАС Северо-Западного округа от 08.05.2013 N Ф07-209/13 по делу N А05-6858/2012 следует, что факт перевозки грузов должен быть подтвержден документами, подтверждающими факты приемки грузов к перевозке, их доставку в пункт назначения и выдачи уполномоченным на получение грузов лицам, позволяющими также определить конкретные дату и время оказания транспортных услуг, наименование груза, место отправки и место назначения груза, а также транспортное средство (регистрационный номер автомобиля), на котором осуществлялись перевозки, то есть установить непосредственно предмет, определяющий заключенные договоры как договоры перевозки груза.

 

 

  Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 Графкин Олег

 Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий

 

IP-транзит, транспорт и выделенный доступ в Интернет

При рассмотрении всех аспектов, связанных с подключением к Интернету, важно понимать некоторые из основных функций процессов, которые обеспечивают работу Интернета. Это может помочь вам сделать лучший выбор в отношении подключения, а также убедиться, что вы понимаете, как все работает в онлайн-мире.

Что такое IP-транзит?

Интернет — это серия небольших сетей, связанных вместе по всему миру.Термин «информационная супермагистраль» — очень подходящая метафора, потому что вы можете рассматривать каждую из этих сетей как дорогу, соединяющую людей и места по всему миру друг с другом. Точно так же, как у вас не может быть одной дороги, ведущей непосредственно в любое другое место для каждого места на Земле, у вас не может быть одной линии к каждому компьютеру на планете. IP-транзит описывает, как эти сети работают вместе для совместного использования трафика, беспрепятственно перемещая данные по всему миру. Каждая дорога соединяется с другой и с другой, пока «сеть» не простирается по всему земному шару.

Все ваши устройства

Представьте себе Интернет как огромную сеть трубок. Информация течет по этим трубкам от одного компьютера к другому. Это называется IP-транспортом — способ передачи данных из одной точки Интернета в другую. Транзитная IP-сеть может быть глобальной сетью (WAN), такой как Интернет, или LAN — локальной сетью. Последним может быть кампус местного колледжа или офисное здание с собственным выделенным доступом в Интернет, предоставляющим услуги IP-транзита.Эта локальная сеть представляет собой совокупность устройств IoT, компьютеров, ноутбуков, сетевых принтеров, телефонов, маршрутизаторов и коммутаторов — все они связаны между собой и являются частью одной транзитной IP-сети. Локальная сеть может иметь доступ извне через выделенную Интернет-линию, а ее основной маршрутизатор может иметь управляемый доступ в Интернет. Это означает, что, хотя IP-транспорт происходит в основном внутри этого офиса, он также может распространяться на Интернет или другую транзитную IP-сеть. Маршрутизатор управляет транзитом через Интернет и IP-транспортом, выводя определенные данные в глобальную сеть и фильтруя входящие данные в целом.

Что такое управляемый доступ в Интернет?

Маршрутизатор с выделенным подключением к Интернету обеспечивает управляемый доступ к Интернету, задавая условия для прохождения данных через него. Данные классифицируются с использованием в основном протокола TCP и отправляются «пакетами». Частота этих пакетов и объем данных в каждом таком пакете определяют, что такое IP-транзит. Это похоже на азбуку Морзе, только намного быстрее. Такие пакеты данных проходят через маршрутизатор по выделенной интернет-линии и попадают в точки назначения.Точкой назначения является другой маршрутизатор, подключенный к другой выделенной линии Интернета, который декодирует эти сообщения и решает, пропускает ли он их.

Фильтрация данных

Основы управляемого доступа в Интернет определяются этим процессом фильтрации данных, решая, какие пакеты данных хранить и какие пакеты данных пропускать. Интернет-транзит анализируется таким образом, что разрешается прием только пакетов, отправленных «сертифицированными» устройствами. IP-транспорт определяется трафиком данных при перемещении одного пакета данных из точки A в точку B.

Важно учитывать, что такой пакет данных может встретиться с другими маршрутизаторами и коммутаторами по пути. Или другие устройства. Такие серверы, как DNS-серверы, преобразуют IP-адреса из числового формата в буквенно-цифровой формат, предоставляя вам удобочитаемый веб-адрес. Выделенные серверы доступа в Интернет, которые используют управляемую линию Интернет для прохождения таких пакетов данных. Конечная точка — это компьютер друга, с которым вы разговариваете, и пакеты данных, образующие изображения смайлика или изображения автомобиля, которые вы только что отправили.Услуги IP-транзита настолько быстры.

Что такое IP-транспорт?

Разница между IP-транзитом и транспортом в основном определяется размером сети с выделенным Интернетом. Услуги IP-транзита могут предоставляться в любом офисе, состоящем из двух и более компьютеров, при наличии управляемого доступа в Интернет и выделенной Интернет-линии. Такая офисная среда компьютеров представляет собой транзитную IP-сеть. В этой сети происходит обмен данными между устройствами, и то, как главный маршрутизатор, подключенный к выделенной линии Интернета, обрабатывает данные, представляет собой IP-транспорт.В этой среде данные могут проходить через серию курсов.

Ваш офис LAN

В настоящее время проводные сети — это, в основном, сеть компьютеров с выделенным подключением к Интернету и оптическими кабелями между ними. Сетевые карты подключают провода к устройствам и позволяют данным проходить через них, декодируя эти данные, отправленные маршрутизатором или другим ПК, и представляя их в понятном формате на ПК. Принтер также может иметь проводную сетевую карту и может быть частью этой сети, факсимильным аппаратом или офисным сервером с выделенным подключением к Интернету.

Беспроводная передача данных

Другой способ подключения устройств — беспроводной. Беспроводной маршрутизатор отслеживает передаваемые данные, захватывает эти радиопакеты и отправляет их дальше по выделенной интернет-линии. Наиболее распространенной технологией является Wi-Fi, работающая в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. Полосы 5 ГГц намного быстрее, чем старый стандарт 2,4 ГГц. Другой проверенной технологией IP-транзита является Bluetooth, хотя транзитная IP-сеть стандарта Bluetooth не обеспечивает достаточного покрытия для большого количества устройств и не покрывает большие расстояния.

LoRaWAN

Одним из новичков в беспроводной игре является технология LoRaWAN. Он работает в субгигабитном радиоспектре (868 МГц в Европе, 915 в США). Маршрутизатор LoRaWAN подключен к выделенному Интернет-соединению. Такие устройства, как беспроводные датчики, отправляют данные на этот маршрутизатор: показания температуры, уровни влажности, состояние открытых или закрытых дверей, показания счетчика воды. Маршрутизатор LoRaWAN захватывает такие данные и отправляет их в The Things Network через выделенный доступ в Интернет.Затем сеть Things Network декодирует эти данные IP-транзита, используя обычную транспортную технологию IP, и преобразует их в двоичный формат. Затем такие данные могут быть отправлены на разные серверы, которые соответственно считывают эти данные и выводят их в удобочитаемом формате, создавая графики и предоставляя их пользователю.

Как перемещаются данные?

Если Интернет — это система дорог, то IP-транспорт — это способ передачи данных из одного места в другое. В зависимости от того, какой тип данных вы перемещаете, вам может потребоваться использовать разные типы «транспортных средств».«Возможно, вы сможете добраться до места назначения прямо или же вам придется сделать несколько остановок по пути. IP-транспорт включает в себя все системы, устройства и процессы, которые передают ваши данные в конечный пункт назначения. Важным компонентом транспорта является пропускная способность или количество полос, по которым могут перемещаться ваши данные. Ваша среда передачи определяет вашу полосу пропускания. Наиболее распространенными средами являются коаксиальный, оптоволоконный и Cat5. Весь IP-транспорт в конечном итоге зависит от того, какую полосу пропускания вы можете использовать для перемещения данных.

Типы сетей, использующих службы IP-транзита

Сети, в которых используются услуги IP-транзита, могут быть любыми — от домашней кухни, оснащенной устройствами с выходом в Интернет, до кампуса колледжа и крупной компании, насчитывающей более 6000 устройств и пользователей. Выделенное подключение к Интернету — это все, что необходимо для того, чтобы эти устройства доходили до пользователей в других частях города, страны или мира. Беспроводная технология устранила большую часть необходимости в кабелях, и теперь IP-транзит осуществляется со смартфона на смартфон или с игровых консолей на академические Интернет-серверы.

Роль маршрутизаторов

В основе IP-транзита лежит маршрутизатор — устройство, способное распознавать полученные данные и преобразовывать / отправлять их по выделенной Интернет-линии. Каждая транспортная IP-сеть имеет свой собственный маршрутизатор, как и специальный провайдер Интернет-услуг (ISP). Последний, вероятно, использует сочетание аппаратных и программных маршрутизаторов, способных обрабатывать большой трафик данных. Интернет-провайдер обычно определяет выделенный доступ в Интернет с помощью Интернет-сервера с расширенными возможностями маршрутизации.Интернет-сервер может обрабатывать большие объемы данных одновременно и одновременно обслуживать десятки компаний.

Роль выделенного провайдера подключения к Интернету

Интернет-провайдер, подключенный ко всем этим кампусам, офисным зданиям и домам, сам по себе является транзитной IP-сетью или глобальной сетью. Интернет-провайдер обрабатывает весь трафик из кампусов на свой главный сервер, в то время как внутри кампусов другие меньшие серверы или маршрутизаторы обрабатывают данные внутреннего IP-транзита. Так много небольших сетей LAN подключены к более обширной сети WAN, которая связана с самой большой глобальной сетью из всех — Интернетом.Интернет-транзит в каждой стране обрабатывается одним или несколькими поставщиками Интернет-услуг, будь то операторы мобильной передачи данных или те, которые доставляют фильмы Netflix на ваш смарт-телевизор. Эти интернет-провайдеры, которые обрабатывают эти большие глобальные сети и предлагают услуги транзита, отправляют все эти данные на DNS-серверы.

DNS является аббревиатурой от «сервера доменных имен» — серверов, упомянутых ранее, которые способны преобразовывать IP-адреса из чисел в удобочитаемые веб-адреса. Они тоже являются частью транспортного процесса IP.Любой маршрутизатор, коммутатор, концентратор, сервер или конечное устройство является частью транспортного процесса IP. Он может обрабатывать его как на транспортном уровне, так и на уровне преобразования, отправляя и получая пакеты данных через TCP и другие широко используемые протоколы.

Ваш повседневный смартфон сам по себе является транспортным IP-устройством. Как и другие устройства, подключенные к Интернету, он использует управляемый доступ в Интернет для отправки ваших изображений из Instagram (например) на маршрутизатор в вашем доме. Маршрутизатор отправляет эти данные на сервер интернет-провайдера, который, в свою очередь, передает их DNS-серверу.Последний получает доступ к интернет-провайдеру, расположенному, вероятно, в другой стране. Вплоть до устройства другого пользователя.

Выделенный доступ в Интернет

Продолжая нашу аналогию чуть дальше, выделенный доступ в Интернет похож на использование собственной полосы движения или совместное использование полосы HOV на шоссе. Вы получаете гарантированный доступ к определенной полосе пропускания для передачи данных. Использование этого типа высококачественного подключения к Интернету идеально подходит для веб-приложений или для выполнения бизнес-приложений, поскольку эта «полоса» всегда доступна и всегда движется с вашей гарантированной скоростью.

В то время как IP-транзит предоставляет вам доступ к Интернету, выходящий за рамки вашего собственного интернет-провайдера (ISP), выделенная интернет-служба может обеспечить меньше проблем с задержкой, а также повысить надежность для тех, кому требуется большая пропускная способность. Специализированным предприятиям, таким как финансовая торговля, банковское дело и электронная почта, может потребоваться выделенная и гарантированная скорость и пропускная способность Интернета, и выделенный доступ в Интернет может быть правильным выбором.

Всякий раз, когда вы нажимаете на ссылку в Интернете, подумайте о том, как щелчки мгновенно преобразуются в двоичные данные и регистрируются на веб-странице за тысячи миль с помощью управляемого доступа в Интернет.Подумайте о большом количестве других устройств, через которые он проходит, и обо всех маршрутизаторах, которые должны решить, разрешают ли они ваш переход по клику или не будут окончательно приняты Google или другой компанией, размещающей веб-сервер.

Хотите получить руководство по IP-транзиту и выделенному доступу в Интернет?

Чтобы получить четкое руководство о том, как работают IP-транзит и транспорт и как выделенный доступ в Интернет может принести пользу вашему бизнесу, свяжитесь с Volico сегодня и попросите одного из наших опытных сетевых консультантов. Мы здесь, чтобы помочь вам в принятии обоснованных решений относительно требований вашей сети.

Узнайте, как Volico может помочь вам с подключением вашего центра обработки данных , в котором нуждается .

Звоните: 888 865 4261
Обсудите с членом нашей команды, чтобы обсудить, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.

разница между ip транзитом и транспортом?

Psychz — Sharad

Голосов: 5Опубликовано: 10 апреля, 2017 08:18:12

IP-транзит

IP-транзит — это терминология, используемая для описания взаимодействия двух сетевых провайдеров.Как мы все знаем, сети по всему миру связаны друг с другом через Интернет. Интернет-услуги предоставляются компаниями, называемыми Интернет-провайдерами (ISP). Интернет-провайдеры подразделяются на три уровня (уровень 1, уровень 2 и уровень 3). Интернет-провайдеры уровня 1 называются транзитными поставщиками, поскольку они несут ответственность за подключение к Интернету по всему миру и предоставляют доступ в Интернет Интернет-провайдерам более низкого уровня. Интернет-провайдеры уровня 2 подписывают соглашение об уровне обслуживания (SLA) с поставщиками услуг транзита, в соответствии с которым им предоставляется часть Интернета по заранее определенной цене.В свою очередь, интернет-провайдеры взимают выручку со своих клиентов. Транзитные провайдеры могут предоставлять транзит сетевым провайдерам всей страны.

IP Транспорт

Термин IP-транспорт обычно появляется, когда мы говорим о технических аспектах передачи данных из одной сети в другую. В эпоху Интернета все маленькие сети связаны друг с другом. Объединение сетей требует значительного количества оборудования и технологий.Данные, которые вы хотите передать, должны проходить через множество сетей, которые содержат различные сетевые устройства. Взаимодействие всех этих сетей достигается за счет хорошо структурированной структуры протоколов, функционирующих на разных уровнях сети. Эти протоколы помогают создать безопасный проход для данных, чтобы достичь места назначения. Кроме того, отправляемые данные не могут быть отправлены целиком через среду передачи. Данные необходимо разбить на небольшие фрагменты и передать.

Еще одним аспектом IP-транспорта является среда передачи. Данные должны передаваться физически от одного источника к месту назначения. Одними из наиболее широко используемых сред передачи являются, среди прочего, коаксиальный кабель, кабель витой пары и оптоволокно. Каждая среда передачи ограничена фиксированной пропускной способностью, называемой полосой пропускания. Кроме того, для передачи данных с определенной скоростью вам потребуется минимум полосы пропускания. Например, для передачи данных со скоростью 300 Мбит / с вам потребуется 1 гигабитный Ethernet-транспорт.

Транзит и транспорт

IP-транзит и транспорт — это шестеренки одного колеса. Если вы хотите передавать данные на большие расстояния, вы хотите, чтобы оба они работали эффективно.

В то время как IP-транзит предоставляет вам доступ к сетям, которые намного недоступны вашим интернет-провайдерам, IP-транспорт является обязательным для физической передачи данных по сети.

Чтобы узнать больше об услугах Интернет-транзита, нажмите на ссылку ниже.

https://www.psychz.net/ip-transit.html

Общие сведения о протоколах транспортного уровня TCP / IP (уровень 3) — TCP и UDP | Программа инженерного образования (EngEd)

В этой статье мы поговорим о том, как приложения доставляют данные между двумя устройствами, используя протокол управления передачей (TCP) или протокол пользовательских дейтаграмм (UDP). Прочитав эту статью, вы поймете, как работают TCP и UDP, чем они отличаются друг от друга, а также увидите различные приложения, использующие эти протоколы.

В качестве предварительного условия фундаментальные знания TCP / IP Layer 1 и 2 помогут любому читателю лучше понять статью.

Содержание

Введение в транспортный уровень

Транспортный уровень является частью сетевой модели TCP / IP, иногда называемой сетевой архитектурой . Он содержит исчерпывающий набор документов, в которых описывается все, что требуется для работы компьютерной сети.

Транспортный уровень отвечает за логическую связь между приложениями, работающими на разных хостах, тем самым предоставляя услуги протоколам прикладного уровня на более высоком уровне сетевой модели TCP / IP.

Несмотря на то, что существует множество протоколов транспортного уровня, два наиболее часто используемых протокола — это протокол управления передачей (TCP) и протокол пользовательских дейтаграмм (UDP).

Эти протоколы предоставляют разные функции для различных требований приложений.

Некоторые из наиболее важных функций:

  • Отслеживание индивидуального разговора.
  • Упорядоченная передача данных и сегментация данных.
  • Мультиплексирование разговора с использованием номеров портов.
Отслеживание индивидуального разговора

Данные, передаваемые из одного приложения в другое, называются диалогом.

На хосте может быть несколько приложений, взаимодействующих друг с другом, как в локальной, так и в удаленной сети. Транспортный уровень имеет механизм, который позволяет каждому приложению на хосте связываться с другим приложением на другом хосте, будь то в локальной или удаленной сети.

Согласно Cisco, этот механизм назначает идентификатор, называемый номером порта , каждому приложению, так что каждый программный процесс, которому требуется доступ к конкретной сети, имеет уникальный идентификатор.

Заказ передачи данных

Непрерывный поток байтов разбивается на сегменты для передачи и доставки службами транспортного уровня.

Согласно этой статье, в большинстве сетей есть ограничение на объем данных, который может содержать один пакет. Из-за этого транспортный уровень отправляющего устройства подготавливает данные в сегменты .

Точно так же транспортный уровень принимающего устройства принимает эти сегменты и использует заголовок для преобразования их в полные данные.

Мультиплексирование разговора с использованием номеров портов

При использовании приложения предоставляемые данные или услуги обычно отображаются в виде непрерывного потока данных.

Но отправка данных (например, видео) по сети в виде полного потока может занять всю доступную пропускную способность сети. Это предотвращает использование носителя другими службами, такими как электронная почта, и затрудняет восстановление после ошибок и повторную передачу данных о повреждениях.

Механизм мультиплексирования сегментирует данные TCP и UDP на небольшие фрагменты, чтобы обеспечить возможность обмена данными от разных пользователей в одной и той же сети.Этот механизм основан на концепции, известной как сокет .

Протокол управления передачей

Согласно этой статье, протокол управления передачей (TCP) можно определить как стандарт, который определяет, как устанавливать и поддерживать сетевой диалог, посредством которого прикладные программы могут обмениваться данными.

Тип протокола транспортного уровня, который выбирает приложение, зависит от требований приложения.

TCP аналогичен отправке пакета с помощью трекера, который отслеживает пакет от источника до места назначения.

Источник: Заголовок TCP, Викиверситет

Как определено в RFC 7913, TCP имеет следующие особенности:

  • Установление и завершение соединения.
  • Мультиплексирование с использованием портов.
  • Управление потоком с использованием окон.
  • Восстановление после ошибки.
  • Упорядоченная передача данных и сегментация данных.
Установление и завершение соединения

Перед тем, как какая-либо функция TCP станет возможной, сначала должно произойти установление TCP-соединения, поскольку TCP является протоколом, ориентированным на установление соединения.

Протокол с установлением соединения — это протокол, который устанавливает постоянное соединение между клиентом и сервером перед началом передачи данных.

Во время установления соединения устройство согласовывает объем трафика, который должен быть перенаправлен во время трехстороннего рукопожатия, которое должно быть завершено до начала передачи данных.

Трехстороннее рукопожатие устанавливается с использованием двух флагов:

  1. Флаг синхронизации (SYN)
  2. Флаг подтверждения (ACK)

Флаг SYN используется на первом этапе установления соединения между двумя хостами.Этот флаг находится только в первом пакете от сервера и хоста, содержащем синхронизирующий порядковый номер.

Флаг ACK используется для подтверждения пакетов, которые успешно получены устройством.

Например, чтобы создать трехстороннее рукопожатие между сервером и хостом, хост отправляет на сервер флаг SYN, предоставляя всю необходимую информацию, такую ​​как номер его порта (исходный порт) и номер порта назначения (указывающий, что обслуживает его). хочет доступ к).

Когда сервер получает от хоста флаг SYN, он отправляет обратно еще один SYN и флаг ACK.Он содержит номер порта источника (номер порта, используемый в качестве номера порта назначения в флаге SYN, отправляемом хостом) и номер порта назначения (номер порта, который хост использовал в качестве номера порта источника). Хост подтверждает прием этих флагов флагом ACK, и устанавливается соединение, таким образом формируя трехстороннее рукопожатие .

Трехстороннее рукопожатие

Теперь давайте подробно рассмотрим, как выполняется трехстороннее рукопожатие:

  • Каждый флаг должен содержать номер порта источника и номер порта назначения.
  • Когда устройство отправляет флаг SYN, его номер порта становится номером порта источника, а устройство-отправитель становится номером порта назначения.
  • После того, как устройство получает флаг SYN и хочет отправить подтверждение, оно использует флаг ACK, а затем меняет эти номера портов на противоположные.
  • Сеанс использует четырехстороннюю последовательность завершения. Дополнительный флаг, флаг FINISHED (FIN), используется вместе с флагами SYN и ACK.
  • Флаг завершения (FIN) используется для запроса завершения соединения, когда от отправителя больше нет данных.Это последний пакет, отправленный отправителем.
  • Используя сеанс, созданный выше, после того, как хост-устройство получает последний пакет от сервера, оно отправляет флаг подтверждения (ACK), информирующий сервер о том, что он получил пакет.
  • Если хост намеревается завершить сеанс, он отправляет флаг FIN и флаг ACK, информируя сервер о том, что он получил всю необходимую информацию от сервера и намеревается завершить его.
  • Сервер отвечает флагом ACK, уведомляя клиента о том, что он получил флаг FIN и знает о готовности хостов завершить сеанс.
  • Сервер отвечает флагами ACK и FIN, информируя хост о своем желании завершить сеанс. Сеанс завершается сразу после того, как хост отправляет на сервер флаг ACK, завершая четырехстороннее рукопожатие.

Завершение сеанса

В приведенном выше примере хост инициирует завершение сеанса. Но на практике любое устройство может завершить сеанс.

Восстановление ошибки

TCP обеспечивает надежную передачу данных, это означает, что все пакеты, отправленные от источника, достигают места назначения без каких-либо сбоев.В ситуации, когда на маршруте возникает ошибка, TCP использует механизм для повторной отправки неисправного сегмента.

Он использует поля подтверждения (ACK) и последовательности в заголовке TCP для нумерации байтов данных и их отслеживания. Тем самым достигается надежность.

Например, если веб-сервер имеет 400 байтов данных для отправки запрашивающему веб-клиенту. При установлении сеанса сервер разбивает данные на более мелкие сегменты, скажем, по 100 байт каждый.

Затем сервер отправляет первые 100 байтов (0-99) данных с порядковым номером 1.Хост после получения этого первого сегмента отправляет ACK, информируя сервер о том, что пакет достиг пункта назначения, и начинает ждать прибытия следующего сегмента, то есть 100-199 с порядковым номером 2.

Этот механизм продолжается до 400 байт, при этом хост отправляет подтверждение для каждого полученного сегмента. Приведенное выше объяснение не восстанавливает никаких ошибок, это будет тот же механизм TCP, который используется для исправления ошибок.

Для исправления ошибок TCP использует последовательность и флаг ACK, чтобы принимающий хост мог заметить недостающие данные и запросить передающее устройство повторно отправить сегмент, и использует флаг ACK для подтверждения получения недостающего фрагмента.

Предположим, что в приведенном выше примере хост получил первую сотню байтов (0-99) с порядковым номером 1, и вместо получения следующих байтов (100-199) с порядковым номером 2 хост получает сегмент с (200-299) байтами с порядковым номером 3, он отправит пакет, запрашивающий этот отсутствующий сегмент, то есть 100-99 с порядковым номером 2.

Отправляющее устройство также может повторно отправить сегмент, если принимающее устройство не подтверждает все отправленные данные.Отправляющим устройством в данном случае является сервер.

Сервер ждет несколько секунд, используя таймер, называемый таймером повторной передачи, чтобы убедиться, что не поступило другое подтверждение, после чего он решает повторно отправить тот конкретный сегмент, который не получил свой флаг подтверждения.

Управление потоком с использованием окон

Поскольку сетевой хост имеет ограниченные ресурсы, такие как ограниченное пространство и вычислительная мощность, TCP реализует механизм, называемый управлением потоком, с использованием концепции окна.Это применяется к количеству данных, которые могут ожидать подтверждения в любой момент времени.

Принимающее устройство использует концепцию окон, чтобы сообщить отправителю, сколько данных оно может получить в любой момент времени. Это позволяет отправителю либо ускорить, либо замедлить отправку сегментов с помощью процесса перемещения окна .

Протокол дейтаграмм пользователя

Протокол пользовательских дейтаграмм (UDP) считается оптимальным транспортным протоколом, потому что это легкий транспортный протокол.UDP — это протокол без установления соединения, что означает, что он не обеспечивает надежности или переупорядочивания сегмента данных и управления потоком, как TCP. Из-за этого UDP быстрее TCP передает данные.

Однако, согласно Cisco, UDP предоставляет некоторые преимущества, аналогичные TCP, такие как сегментация данных и мультиплексирование с использованием номеров портов. UDP используется приложениями, которые терпимы к потере данных, но не к задержкам.

Например, требование TCP затруднит потоковую передачу видео в реальном времени, поскольку все пакеты должны быть отправлены и подтверждены, что потребует много ресурсов и может вызвать серьезную задержку.

Но с UDP, если пакет отсутствует, потоковая передача будет продолжаться незамеченной. Это становится очевидным только тогда, когда многие сегменты отсутствуют, что проявляется в низком качестве видео и отсутствии синхронизации между видео и аудио.

Существенная разница между TCP и UDP заключается в том, что TCP предлагает широкий спектр услуг для приложений, в то время как UDP этого не делает, это не делает UDP хуже TCP, но, предоставляя меньше услуг, UDP имеет меньше байтов в своем заголовке, и это делает UDP быстрее при транспортировке данных.

Источник: заголовок UDP от Викиверситета

Различия между UDP и TCP

UDP TCP
Поскольку UDP имеет низкие накладные расходы, он обеспечивает более быструю передачу данных. Из-за высоких накладных расходов TCP он имеет медленную передачу данных
UDP не подтверждает получение данных и не пересылает потерянные данные. Таким образом, это ненадежно. TCP надежен, потому что он подтверждает полученные данные и повторно отправляет любые потерянные данные.
UDP доставляет данные по мере их поступления без упорядоченного расположения сегментов. Доставляет данные в последовательном порядке.

Заявка

Протоколы, поддерживаемые UDP:

  • Протокол динамической передачи хоста (DHCP)
  • Система доменных имен (DNS)
  • Простой протокол передачи файлов (TFTP)
  • Передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP)

Протоколы, поддерживаемые TCP:

  • Протокол передачи файлов (FTP)
  • Протокол передачи гипертекста (HTTP)
  • Безопасная оболочка (SSH)

Несколько отдельных разговоров

Вся цель построения корпоративной сети или подключения сети малого офиса и домашнего офиса (SOHO) к Интернету состоит в том, чтобы выполнять такие приложения, как обмен текстовыми сообщениями, электронная почта, потоковое видео, видео и аудио разговоры.

Для управления этими несколькими одновременными разговорами TCP и UDP используют поле заголовка, которое может однозначно идентифицировать эти приложения, работающие одновременно. Этот уникальный идентификатор называется номером порта.

Номер порта

Каждая служба, запущенная на устройстве, использует определенный хорошо известный номер порта. Эти номера портов однозначно идентифицируют каждое приложение или службу, работающую на клиенте.

Для каждого подключения от клиентов заголовок сегмента содержит два типа номеров портов:

  1. Номер порта источника
  2. Номер порта назначения
Номер исходного порта

Номера портов источника — это номера портов, динамически генерируемые транспортным уровнем отправляющего устройства, который идентифицирует каждый диалог между двумя конечными устройствами.

Номер порта назначения

В сегменте, отправленном клиентом, номер порта назначения помещается в него, чтобы сообщить серверу назначения, какие услуги запрашивает клиент.

Этот механизм возможен, потому что, в отличие от клиентской машины, в которой запрос может исходить из любого локально неиспользуемого порта, сервисы, предоставляемые сервером, имеют хорошо известный выделенный порт, назначенный им. Таким образом, номер порта назначения вставляется клиентом, сообщает сервер.

Например, Telnet использует транспортный протокол TCP и имеет номер порта назначения 23. Когда сервер получает сегмент с номером порта назначения 23, он знает, что клиент запрашивает службу Telnet.

Пара розеток

Номера портов источника и назначения, помещенные в сегмент, только определяют, какое приложение в клиенте запрашивает эту услугу с сервера. Но у сегмента нет никакого механизма, чтобы указать, какое устройство запрашивает услугу.

Чтобы определить, какое устройство запрашивает конкретную услугу, Интернет-протокол (IP) инкапсулирует сегмент, содержащий номер порта источника и назначения.

Этот IP-пакет включает в себя исходный IP-адрес для определения устройства, с которого исходит запрос, и IP-адрес назначения для определения устройства назначения. Таким образом, создавая socket.

Сокет — это комбинация IP-адреса назначения и порта назначения или IP-адреса источника и порта источника.

Сокет удобен для транспортного уровня, потому что он отслеживает службы и устройства, запрашивающие такие службы, чтобы правильно пересылать данные запрашивающему приложению, как указано Cisco.

Группы номеров портов

Internet Assigned Numbers Authority (IANA), организация, отвечающая за присвоение различных стандартов адресации, сгруппировала номера портов в три основные группы:

  • Известные порты
  • Зарегистрированные порты
  • Динамические или частные порты
Известные порты (0-1023)

Общеизвестные порты — это номера портов, назначенные таким службам, как веб-браузеры, почтовые клиенты, HTTPS и Telnet.

RFC6335 описывает процедуры регистрации для этих служб и номера портов.

В таблице ниже показаны некоторые хорошо известные номера портов, протокол транспортного уровня, который они поддерживают, и их приложения. Эти номера портов назначаются, как указано в RFC6335.

Номер порта Протокол Приложение
20 TCP Данные FTP
21 TCP Управление FTP
22 TCP SSH
23 TCP SMTP
53 UDP DNS
67 UDP DHCP-сервер

Источник: IANA

Зарегистрированные номера портов (102-49151)

Такие организации, как Cisco, имеют номера портов, присвоенные IANA некоторым из их хорошо известных услуг.

IANA назначила эти номера портов, чтобы запрашивать объекты для использования с конкретными процессами или приложениями.

динамический (49152-65535)

Динамические номера портов обычно назначаются клиентской операционной системой (ОС) динамически при установке соединения с сервером.

Заключение

Протокол транспортного уровня играет жизненно важную роль в том, как приложения обмениваются данными между собой. Один из этих двух протоколов транспортного уровня, протокол транспортного уровня (TCP) и протокол пользовательских данных (UDP), может использоваться приложением для обмена данными.Приложения, которые являются отказоустойчивыми, но не могут допускать задержки, используют UDP, а приложения, которые могут задерживать, но не сбой, используют TCP.

Суммируем:

  • Читатель узнал, что такое TCP и UDP.
  • Читатель узнал о работе TCP и UDP, а также об их сравнении.
  • Читатель узнал, как TCP устанавливает соединения, как завершает соединения и как устраняется после ошибок во время передачи данных.
  • Читатель узнал о приложениях, использующих TCP и UDP.
  • Читатель узнал о номерах портов.

Дополнительная литература


Вклад экспертной оценки: Srishilesh P S

Транспортный уровень

— обзор

4.2 ТРАНСПОРТНЫЙ УРОВЕНЬ

Транспортный уровень требуется для передачи данных за пределы адресного пространства. С точки зрения транспортного уровня транспортируемые данные состоят из неструктурированных байтовых последовательностей. Транспортный уровень реализован конкретным транспортным механизмом . Задача транспортного уровня состоит в том, чтобы абстрагироваться от транспортных механизмов, зависящих от платформы, и предложить однородный интерфейс для уровня представления. Транспортный уровень обычно представляет собой просто оболочку сетевых функций, предлагаемых операционной системой. Подобно представлению сценария банка, анализ требований представляет характеристики транспортного уровня, которые составляют основу проекта:

1.

Транспортный уровень гарантирует надежное сквозное соединение между точками два адресных пространства.

2.

Данные могут отправляться двунаправленно в виде неструктурированных байтовых последовательностей любой длины.

3.

Должны поддерживаться различные механизмы транспортировки.

Адресные пространства каналов транспортного уровня

Транспортный уровень предлагает надежные сквозные соединения; то есть детали нижележащего транспортного механизма скрыты над транспортным уровнем. Многие транспортные механизмы, такие как TCP, уже предлагают надежные соединения.Однако реализация транспортного уровня с использованием ненадежного транспортного механизма затрудняет гарантирование подходящей семантики над транспортным уровнем.

Требование, чтобы транспортный уровень связал ровно два адресных пространства вместе, направлено на снижение сложности промежуточного программного обеспечения. Если бы это ограничение не существовало, администрирование транспортных каналов между различными адресными пространствами было бы сложным. Как следствие, μORB позволяет распределить только объекты, принадлежащие приложению, ровно между двумя адресными пространствами.

Транспортный уровень рассматривает данные, которыми обмениваются клиент и сервер на транспортном уровне, как неструктурированные байтовые последовательности переменной длины. Однако не ожидается, что транспортный уровень будет передавать непрерывные мультимедийные данные — возможность, необходимая для мультимедийных приложений. С другой стороны, предполагается, что он будет поддерживать разные транспортные механизмы.

Следующий вариант использования предлагает тип моделирования, необходимый на уровне класса:

1.

Сервер устанавливает конечную точку связи и ожидает запроса на установку соединения.

2.

Клиент создает конечную точку связи и подключает ее к серверу.

3.

Клиент отправляет данные и ждет ответа.

4.

Сервер получает данные клиента, а затем отправляет ответ.

5.

После того, как клиент получит ответ от сервера, оба закрывают свои конечные точки связи.

Сценарий приложений транспортного уровня

Обратите внимание, что в этом случае использования слова «клиент» и «сервер» не относятся к объектам.Вместо этого они относятся к ролям, выполняемым во взаимодействии с транспортным уровнем, что указывает на асимметрию в использовании транспортного уровня. Клиенты и серверы определяют канал связи на основе соответствующих конечных точек связи. Конечные точки связи указываются адресом, который представляет собой взаимное согласие между клиентом и сервером. Адрес транспортного уровня обычно содержит сетевой адрес, который относится к фактическому транспортному механизму. Различные транспортные механизмы могут иметь разные форматы адресов и детали.Таким образом, общепринятого формата не существует.

Классы Buffer, Address и Transportmodel транспортный уровень

Для моделирования транспортного уровня представлены три класса: Buffer, Address и Transport. Класс Buffer представляет область хранения, связанную с фрагментом памяти. Экземпляры этого класса используются в качестве контейнеров для неструктурированных последовательностей байтов, которые передаются между адресными пространствами через транспортный механизм. Интерфейс класса Buffer предлагает методы для настройки и управления фрагментом памяти.

Класс Address представляет адрес определенного транспортного механизма, а класс Transport представляет сам транспортный механизм. Адрес здесь используется как заводской для транспортного механизма. Сами два класса абстрактны, потому что они только образуют интерфейс для реального транспортного механизма. Следовательно, для каждого транспортного механизма необходимо определить два конкретных класса: один для адреса и один для самого транспортного механизма. Эти классы являются производными от абстрактных базовых классов Address и Transport.На рисунке 4.2 показан транспортный механизм на основе TCP в нотации UML.

РИСУНОК 4.2. Диаграмма классов UML транспортного уровня.

Адрес служит фабрикой для транспортных экземпляров

Предыдущий вариант использования поясняет использование транспортного уровня и может быть преобразован в следующий фрагмент кода C ++:

Используемый здесь транспортный механизм основан на TCP / IP, который объясняет, почему используются экземпляры класса TCPAddress. Кортеж (имя компьютера , номер порта ) устанавливает конечную точку связи для клиента и сервера (строки 2 и 12).Сервер генерирует конечную точку связи из адреса в строке 3 и с помощью метода accept () ожидает запроса на установку соединения от клиента. Этот метод блокирует сервер до тех пор, пока клиент не установит соединение. Затем сервер создает область данных с использованием класса Buffer (строка 6) и ждет, пока не будет получено максимум 10 байтов (строка 7). Максимальное количество байтов, которые должны быть получены, указывается как параметр метода recv (). Результатом, возвращаемым этим методом, является точное количество полученных байтов.Затем на стороне сервера используется метод close () для завершения соединения с клиентом (строка 8).

Транспортный механизм на стороне сервера

Клиент действует аналогичным образом. Однако вместо ожидания входящего запроса на установку соединения он инициирует соединение с сервером с помощью метода open () (строка 14). Затем метод send () транспортирует ранее созданную область данных на сервер в строке 15. Вся область данных отправляется без какого-либо преобразования данных.В строке 16 клиент завершает соединение с сервером.

Транспортный механизм на стороне клиента

IP-транспорт 5G — стратегическая возможность для поставщиков услуг

Гонка за 5G усиливается, о чем свидетельствует ряд публичных заявлений, сделанных ведущими операторами мобильной связи. Однако более глубокие разговоры с поставщиками услуг приводят к очень простому, но важному вопросу. Как мы сделаем прибыльными вложения в модернизацию 5G? Ставка заключается в том, что технология 5G будет поддерживать масштабируемые приложения с малой задержкой, что, в свою очередь, откроет новые экосистемы, бизнес-модели и творчество на корпоративном и жилом рынках во всех отраслях.

В то время как отраслевые разговоры вращаются вокруг этих новых услуг, мы не должны сбрасывать со счетов фундаментальную роль, которую IP-сеть играет в их предоставлении. Шаг по подготовке вашей транспортной IP-сети к 5G требует тщательного анализа. Не думайте об этом как об очередном обновлении сети — 5G предъявляет новые требования к вашей транспортной сети, что требует новых возможностей.

Создание транспортной IP-сети 5G с нужными характеристиками станет стратегическим активом для поставщиков услуг по мере развития услуг в течение следующего десятилетия.Позвольте мне подробнее остановиться на некоторых из этих важнейших атрибутов, которые должны обеспечивать ведущие транспортные сети 5G.

Конвергенция

Прошли те времена, когда поставщики услуг развернули несколько транспортных сетей для поддержки различных услуг. Современная транспортная сеть является конвергентной и способна одновременно поддерживать:

  • Фиксированная и мобильная широкополосная связь для потребителей
  • Предприятия, малый и средний бизнес
  • Розничная и оптовая бизнес-модели
  • Погружение в реальном времени
  • Подключение к Интернету вещей и добавленная стоимость

Чтобы справиться со сложностью транспортировки множества услуг по конвергентной сети, важно упростить базовую сеть в сетевых доменах.Всего за несколько лет сегментная маршрутизация стала базовой технологией для упрощения сетей, поскольку она удаляет протоколы (например, LDP, RSVP-TE) и становится более масштабируемой. К 2019 году 60% ведущих поставщиков услуг в мире развернут сегментную маршрутизацию в своих сетях. Это освобождает сеть от поддержки состояний потока, в то время как маршрутизация сегментов обеспечивает работу единой сетевой структуры xHaul.

Поскольку некоторые унаследованные протоколы RAN (например, CPRI) могут никогда не исчезнуть, транспортная сеть на основе пакетов также должна иметь возможность инкапсулировать и транспортировать их, чтобы поддерживать любые архитектуры Fronthaul RAN, Midhaul RAN и backhaul.

Гибкость

Конвергенция требует гибкости. Транспортная сеть должна поддерживать широкий спектр требований, поскольку не все приложения одинаковы — некоторые из них чувствительны к задержкам, а другие требуют пропускной способности и не имеют таких же требований по отношению к сети.

Нарезка сети оказывается предпочтительной технологией для адаптации сетей 5G к конкретным приложениям (например,g. выделить часть мобильной сети оператора для различных сценариев использования, абонентских услуг и классов клиентов).

На транспортном уровне возможности конструирования трафика сегментной маршрутизации помогают создать экземпляры этих сетевых сегментов, выполнив несколько оптимизаций одной и той же физической сетевой инфраструктуры по различным возможностям — один может быть оптимизирован для малой задержки, второй — для полосы пропускания, а третий может предлагать непересекающиеся пути на двух разных плоскостях.

На уровне обслуживания Ethernet VPN, способный предоставлять услуги VPN уровня 2, а также уровня 3, помогает задействовать сетевые сегменты и предлагает уникальную плоскость управления, простирающуюся от доступа через границу до глобальной сети, что еще больше упрощает работу.

Еще одним важным фактором гибкости является возможность реализации сетевых сервисов в распределенных местах, которые ближе к конечному пользователю. Цель здесь — улучшить качество обслуживания при одновременном снижении нагрузки на транспортную инфраструктуру и минимизации радиуса действия любых возможных отказов. Ожидается, что количество периферийных сайтов, ориентированных на сеть, где виртуализированные функции сетевых сервисов, инфраструктура контента и пользовательские приложения развертываются с использованием готового коммерческого оборудования, будет расти.Это создает сильную зависимость между транспортной инфраструктурой и этими распределенными граничными сайтами, и важно, чтобы плоскости управления и данных были тесно скоординированы, чтобы обеспечить непрерывное построение сквозных сервисов.

Сроки

Тайминг и синхронизация играют важную роль в мобильных архитектурах 5G. При неправильном обращении это может сильно повлиять на эффективность и надежность мобильной сети, что приведет к недовольству клиентов, которые страдают от действительно плохого взаимодействия с пользователем.

Успешная стратегия сочетает в себе обнаруженные источники времени, такие как GPS, и хорошо спроектированную сеть для передачи частоты и времени с помощью комбинации синхронного Ethernet и протокола точного времени (PTPv2 или IEEE 1588).

С увеличением плотности радиосвязи и расширением зоны покрытия внутри зданий становится все труднее и дороже развертывать приемники GPS, особенно в более сложных местах. Следовательно, возможность доставки времени по транспортной сети будет важным компонентом 5G xHaul.

Автоматизация

С увеличением размера сети, охватом нескольких сетевых доменов и большим объемом изменений конфигурации сети xHaul автоматизация становится центральным элементом успешной реализации 5G.

На уровне устройства возможность программирования с использованием моделей данных YANG — конфигурация на основе моделей — с высокопроизводительными протоколами связи (NETCONF, gRPC,…) получила широкое распространение в отрасли и начинает распространяться на такие организации, как xRAN .Аналогичная парадигма, основанная на моделях, используется для извлечения операционных данных с очень высокой частотой — телеметрия, управляемая моделями, — для обеспечения видимости инфраструктуры xHaul в реальном времени.

На уровне сети важно иметь возможность координировать, управлять и автоматизировать сеть и ее услуги. Cisco обеспечивает комплексную автоматизацию жизненного цикла, позволяя вам управлять несколькими компонентами / ресурсами — IP-транспортом, граничными сетевыми узлами с виртуализированными функциями и мобильным ядром — всеми компонентами сегмента сети 5G.

Cisco Network Services Orchestrator обеспечивает оркестровку и управление жизненным циклом гибридных сетей, а Cisco Crosswork и связанные с ней приложения позволяют автоматизировать жизненный цикл операций.

Траст

В связи с беспрецедентным ростом количества устройств, подключаемых к сети, поверхность атаки становится все больше. Сеть должна быть безопасной, а безопасность начинается с возможности доверять каждой системе, которая требует постоянных инноваций и проверки.

При значительном расширении сетей 5G большинство устройств агрегации будет размещено в ненадежных или частично доверенных средах, поэтому становится необходимым быстро обнаруживать потенциальные нарушения и компрометации в сетевой инфраструктуре.

Основой доверенной сети являются доверенные устройства, и все доверие должно начинаться с оборудования. Благодаря аппаратной инфраструктуре безопасной загрузки платформы Cisco обеспечивают надежную защиту от взлома микропрограмм и операционной системы. Это, в сочетании с усовершенствованной операционной системой времени выполнения, уровнем управления, уровнем данных и уровнем пользователя, дает платформам Cisco уникальные возможности по установлению и поддержанию доверия в открытых средах.

Открыто

Дезагрегация RAN позволяет повысить эффективность использования ресурсов — сопоставление выделенного ресурса с фактическим (изменяющимся во времени / дневным) спросом, иерархической мобильностью, улучшенной масштабируемостью, новыми вариантами использования, гибким размещением рабочих нагрузок, новыми моделями потребления и мультитенантностью — облегчая развертывание общих системы.

Открытые, совместимые с различными поставщиками интерфейсы прямой передачи с эффективным использованием полосы пропускания удовлетворяют ключевые требования оператора: закупка RAN по выбору, гибкая архитектура, быстрое предоставление услуг и более низкая совокупная стоимость владения.В целом, разделение решений об инвестициях в RAN и транспортную сеть на переднем крае предотвращает блокировку проприетарной RAN.

Все эти возможности критически важны для подготовки вашей транспортной сети к поддержке и предоставлению грядущей волны услуг 5G.

Cisco готова к сегодняшнему дню и стремится предоставить сеть xHaul, которая не зависит от провайдера радиосвязи, обеспечивая при этом экономию CapEx / OpEx, а также новые потоки доходов за счет принципов конвергенции, гибкости услуг, доверия, автоматизации и на основе открытых стандартов. сети.Более 25 поставщиков услуг первого уровня по всему миру развернули сетевые возможности Cisco IP в своей мобильной сети xHaul, добившись множества новых успехов за последние 12 месяцев.

Если вы хотите узнать больше о транспортном решении Cisco 5G xHaul, вот список полезных ресурсов:

Поделиться:


Магистральный IP-транспорт для сети широкополосного доступа


В этом примере приложения технология PON остается одним из самых популярных сценариев развертывания FTTX в мир сегодня.Для удовлетворения требований к управлению сетью и абонентами оборудование OLT на центральной площадке всегда требует связи с оборудованием управления абонентами, таким как DHCP-сервер, обеспечение сервер или NMS на основе IP. Подключение оборудования OLT к устройству разграничения Ethernet упрощает развертывание для транспортировки трафика по сети Metro Ethernet.

FRM220-MSW202 — это устройство демаркации Ethernet (EDD), которое обеспечивает основные функции коммутатора L2 и Ethernet OAM для мониторинга производительности сети и управления сбоями.Он соответствует стандартам CE 2.0 для гарантировать полную совместимость с другими устройствами, сертифицированными CE 2.0, при виртуальных подключениях Ethernet (EVC) применяются в сети.

Для обеспечения наиболее надежной передачи трафика FRM220-MSW202 также поддерживает популярные кольцевые топологии, включение STP / RSTP / MSTP или ITU-T G.8032, которые предлагают механизмы избыточного пути. FRM220-MSW202 может можно гибко выбирать с модулями питания переменного или постоянного тока или даже с двумя вариантами питания для резервирования.Создан для высоких доступность, и в сочетании с технологией xWDM, CTC Union обеспечит оптимальную транспортировку по оптоволоконной магистрали решение для популярных в настоящее время сетей широкополосного доступа.