Разное

Учреждения дополнительного образования это: Учреждения дополнительного образования | это… Что такое Учреждения дополнительного образования?

30.03.2001

Содержание

Учреждения дополнительного образования. Официальный портал Администрации города Омска

Учреждения дополнительного образования

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»

Телефон: (381-2) 23-13-49, 24-22-49, 22-01-10

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644033, ул. Красный Путь, 155

Директор: Разумова Нина Павловна

Бюджетное учреждение города Омска «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Телефон: (381-2) 56-58-24

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644070, ул. Куйбышева, 27, корпус 7

Адрес: 644006, ул. Орловская, 10

Адрес: 644085, проспект Мира, 165а

Директор: Кислова Ольга Вениаминовна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детский эколого-биологический центр»

Телефон: (381-2) 30-24-00, 31-12-33, 53-15-60

Электронный адрес: post@debc. omskportal.ru

Адрес: 644046, ул. Маршала Жукова, 109

Директор: Ситникова Галина Владимировна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества «Дом пионеров»

Телефон: (381-2) 64-25-48, 64-99-54

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644053, ул. Магистральная, 57

Адрес: 644065, ул. 22 Апреля, 31

Директор: Летун Наталья Викторовна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

Телефон: (381-2) 61-09-52, 61-01-26, 60-83-52

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644086, ул. 21-я Амурская, 24а

Адрес: 644116, ул. 33-я Северная, 40

Директор: Андрианова Надежда Егоровна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творчества «Созвездие»

Телефон: (381-2) 31-23-22, 31-25-63, 36-84-52, 31-43-10, 46-61-17, 32-68-79, 32-55-05

Электронный адрес: post@sozvezdie. omskportal.ru

Адрес: 644010, ул. Пушкина, 110

Адрес: 644023, ул. 19-я Рабочая, 84

Адрес: 644031, ул. 10 лет Октября, 149/1

Адрес: 644010, ул. Ленина, 36

Адрес: 644070, ул. Омская, 114/3

Адрес: 644040, ул. Омская, 106/1

Директор: Жидков Дмитрий Николаевич

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр дополнительного образования детей «Эврика»

Телефон: (381-2) 65-53-91

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644050, ул. Химиков, 12, корпус 1

И.о. директора: Макарова Галина Павловна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»

Телефон: (381-2) 53-61-09, 53-61-13, 53-59-58

Электронный адрес: post@gmc. omskportal.ru

Адрес: 644027, ул. Лизы Чайкиной, 3

Директор: Дектярева Елена Викторовна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр эстетического развития «Нефтяник»

Телефон: (381-2) 67-32-83

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644029, ул. Малунцева, 7

Директор: Верзакова Вероника Германовна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом творчества «Мечта»

Телефон: (381-2) 60-13-30, 60-14-95, 60-18-29, 27-57-80, 56-10-16, 26-73-57

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644013, ул. Завертяева, 30

Адрес: 644013, ул. Краснознаменная, 25, кв. 46, 47

Адрес: 644105, ул. Нахимова, 59

Адрес: 644086, ул. 21-я Амурская, 17в

Адрес: 644005, ул. Добролюбова, 20

Адрес: 644085, проспект Мира, 169г

Директор: Кисельков Владимир Степанович

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом детского творчества Ленинского административного округа»

Телефон: (381-2) 41-73-96, 45-10-02, 95-41-38 (второе здание)

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644098, ул. Поморцева, 50

Адрес: 644020, ул. Серова, 19

Адрес: 644080, ул. Всеволода Иванова, 16

Директор: Фадеев Алексей Николаевич

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом детского творчества Октябрьского административного округа»

Телефон: (381-2) 53-65-05, 53-63-29, 53-65-09

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644027, ул. Л. Чайкиной, 23

Директор: Плоцкая Юлия Валентиновна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина»

Телефон: (381-2 )54-79-12, 54-32-48, 54-79-28

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644041, ул. Харьковская, 9

Адрес: 644041, ул. Харьковская, 25/2

Адрес: 644079, ул. Кирова, 26а

Директор: Черноголовин Борис Анатольевич

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Станция юных туристов»

Телефон: (381-2) 78-47-70

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644047, ул. Челюскинцев, 81а

Директор: Поляков Сергей Михайлович

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детско-юношеская спортивная школа № 1 «Развитие спортивных единоборств и аэробики»

Телефон: (381-2) 43-12-73, 43-68-15

Электронный адрес: post@dush2. omskportal.ru

Адрес: 644030, ул. 14-я Чередовая, 57

Адрес: 644010, ул. Учебная, 125а

Адрес: 644052, ул. 24-я Северная, 216

Директор: Ракович Максим Григорьевич

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детско-юношеская спортивная школа № 15»

Телефон: (381-2) 25-42-86

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644007, ул. Герцена, 65, корпус 1

Директор: Смыковский Иван Михайлович

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детско-юношеская спортивная школа № 19»

Телефон: (381-2) 21-08-78

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644033, ул. Долгирева, 17

Директор: Яншин Радий Гирфантинович

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Городской детский (юношеский) центр»

Телефон: (381-2) 22-55-29, 22-55-51

Электронный адрес: post@gorduc. omskportal.ru

Адрес: 644088, ул. Энтузиастов, 25б

Директор: Крылова Ольга Леонидовна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Дом детского (юношеского) творчества «Кировский»

Телефон: (381-2) 71-62-10

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644106, Лесной проезд, 6

Адрес: 644074, ул. Дмитриева, 13/3

Директор: Фомина Наталья Романовна

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детский (юношеский) центр «Смена»

Телефон: (381-2) 64-52-29

Электронный адрес: [email protected]

Адрес: 644089, просп. Мира, 96б

Адрес: 644088, ул. 1-я Новостроевская, 3/1

Директор: Горбачев Олег Николаевич

Учреждения дополнительного образования и их структура

Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы

База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны

Содержание статьи

1. Особенности функционирования учреждений дополнительного образования

2. Функциональная роль учреждений дополнительного образования

3. Виды учреждений дополнительного образования

Особенности функционирования учреждений дополнительного образования

Определение 1

Учреждение дополнительного образования – это образовательная организация, деятельность которой ориентирована на оказание дополнительных образовательных услуг, не входящих в программу дошкольного и школьного образования.

В учреждениях дополнительного образования осуществляется оказание дополнительных образовательных услуг для удовлетворения разнородных потребностей детей, предоставление им возможности реализации своих интересов и склонностей, проявления себя и своих сил в различных видах деятельности.

Учреждения дополнительного образования бывают разных видов, типов и структурного устройства.

Дополнительное образование имеет свои особенности организации и функционирования учреждений, оказывающих дополнительные образовательные услуги. К ним относятся:

  • Добровольное посещение учреждений. Если обучение в школе носит обязательный характер, то посещение учреждений дополнительного образования является добровольным и реализуется по желанию детей и их родителей;
  • Предоставление возможности для учащихся выбора, интересующего их вида деятельности, и смена видов деятельности по желанию;
  • Специфика построения взаимодействия между субъектами образовательной деятельности т.е. между педагогом и учащимися. Отношения носят дружественный характер, предполагают свободное общение, равноправие, индивидуальный подход к каждому учащемуся;
  • Творческая ориентация деятельности в опоре на программы дополнительного образования;
  • Свобода выбора видов и направлений деятельности, педагогов, содержания обучения и программ, лежащих в его основе.

Деятельность учреждений дополнительного образования ориентирована, прежде всего, на реализацию потребностей детей в различных направлениях деятельности и реализацию продуктивного досуга учащихся. Свободное время наполняется интересной и полезной деятельности, стимулирующей развитие познавательной, физической и творческой сфер ребенка, что, в свою очередь, является профилактикой развития девиантных форм поведения.

Функциональная роль учреждений дополнительного образования

Значение учреждений дополнительного образования в современном обществе сводится к выполнению ими следующих функций:

  • Обручающая функция. Она связана с формированием системы знаний и навыков деятельности по различным направлениях, расширением спектра знаний учащихся об окружающем мире, их углубления и развития.
  • Воспитательная функция. Она связана с культурным развитием детей, формированием у них гражданских качеств, социальным общением и взаимодействием, расширения спектра коммуникативных связей и навыков общения.
  • Компенсационная функция. Она проявляется в компенсации неуспехов учащихся в освоении обязательных образовательных программ, неинтересных видов деятельности теми, которые интересны, увлекают, повышают познавательный интерес и творческую активность, создают ситуации успеха ребенка и дают возможности проявления своих склонностей.
  • Творческая функция. Она связана с возможностью реализации индивидуальных творческих интересов личности.
  • Рекреационная функция. Она предполагает организацию полезного досуга, реализацию развития ребенка в ходе его свободного времени, исключая перегрузки, эмоциональное напряжение и обеспечивая восстановление работоспособности ребенка после учебной деятельности, его психоэмоциональное расслабление.
  • Профориентационная функция. Она связан с формированием интереса к полезной, социально-значимой деятельности, направленность обучения на дальнейшее профессиональное развитие в конкретной области.
  • Функция самореализации. Она предполагает предоставление каждому ребенку возможностей для реализации своего потенциала, внутренних сил и возможностей, проявление себя в тех видах деятельности, которые интересны, к которым имеются склонности, способности, которые дают возможность достичь успеха.
  • Социальная функция. Она связана с удовлетворение социального заказа на дополнительные образовательные услуги, спроса родителей и детей на конкретные виды дополнительной образовательной деятельности.

Виды учреждений дополнительного образования

Все учреждения дополнительного образования могут быть представлены в двух категориях:

  1. Учреждения дополнительного образования, реализующие многопрофильную деятельность.
  2. Учреждения дополнительного образования, реализующие одно направление деятельности.

К многопрофильным учреждениям относятся:

  • Центры детского творчества. В них организуются кружки, студии, в которых реализуются различные виды творческой деятельности;
  • Дворцы культуры. Их деятельность, также, ориентирована на творческое и культурное развитие подрастающего поколения. Некоторые дворцы имеют и спортивную направленность деятельности т.е. в них создаются спортивные секции по разным направлениям спортивного и физического развития детей.

К однопрофильным учреждения дополнительного образования относятся такие типы учреждений как:

  • Клубы. Они ориентированы на объединение детей по определенным интересам и реализации соответствующей деятельности в них. Работа клуба реализуется по специальным программам дополнительного образования с соблюдение технологии воспитания и социализации;
  • Станции. В них происходит обучение по определенному профилю т.е. по определенной сфере дополнительной образовательной деятельности. Станции наполняются специальным оборудованием, соответствующем конкретной деятельности. Бывают станции юных натуралистов, туристические станции, экологические, исследовательские станции и др.;
  • Школа дополнительного образования. Ее работа ориентирована на реализацию последовательного освоения конкретного вида деятельности. Обучение сходно с обучением в обычной школе: уроки, учебные планы, образовательные программы. Школы создаются по различным научным, спортивным, творческим направлениям деятельности. По завершению обучения в школах дается документ, удостоверяющий прохождение того или иного вида обучения.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 12. 01.2022

Выполнение любых типов работ по педагогике

Рецензия на методическую разработку педагога на заказ Заказать ВКР по педагогике Эссе на тему моё представление о безопасной образовательной среде Презентация на тему история и современное состояние ДОУ Реферат на тему образ учителя в истории педагогики Эссе на тему книга жалоб учителя Контрольная работа на тему характеристика деятельности педагога Реферат по педагогике на тему технология модульного обучения в школе Реферат на тему язык и речь Реферат на тему образование

Подбор готовых материалов по теме

Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы

О дополнительном образовании — Информационный портал системы дополнительного образования детей

Неформально: Дополнительное образование детей – это особый вид образования, составляющий вариативную часть общего образования, под которым понимается целенаправленный сущностно мотивированный процесс обучения и воспитания,  позволяющий обучающемуся приобрести и максимально реализовать потребность в познании и творчестве, самореализоваться и самоопределиться личностно и профессионально.

Формально: Дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

ФЗ «Об образовании в РФ»

Основой образовательного процесса в дополнительном образовании детей является реализация дополнительных общеобразовательных программ, выходящих за рамки основных (общих) и имеющих конкретизированные образовательные цели и фиксируемые образовательные результаты.

Образовательное пространство дополнительного образования не представляет собой единого поля. Под этим названием объединены образовательные программы разные по источникам финансирования, срокам и обязательности освоения, ведомственной принадлежности структур, их реализующих, взаимодействию с основными программами и целому ряду иных существенных характеристик.

Программы дополнительного образования реализуются в различных образовательных организациях, в первую очередь, в специализированных центрах, а также общеобразовательных и дошкольных учреждениях, учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

Занятия в дополнительном образовании могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения (например, клуб, секция, кружок, лаборатория, студия, оркестр, творческий коллектив, ансамбль, театр)

Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, система дополнительного образования детей способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, решая задачи адаптации детей к жизни в обществе, способствуя формированию общей культуры, позволяя организовать содержательный досуг.

По содержанию дополнительное образование детей представляет собой разнообразные направления, охватывая различные сферы окружающего нас мира. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности. Дополнительное образование детей представлено рядом направлений (направленностей):

  • художественное;
  • техническое;
  • естественнонаучное;
  • туристско-краеведческое;
  • социально-педагогическое;
  • физкультурно-спортивное.

 


Сухая статистика:

В системе дополнительного образования детей в России работают 10 410 (2015 г., в 2010 г. — более 17 000) профильных образовательных организаций в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики.

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются также во всем спектре образовательный организацияй — от дошкольного учреждения до ВУЗа.

Дополнительное образование детей в ведомственном подчинении Минобрнауки РФ  это (2012 г.):

  • 8539 учреждений дополнительного образования;
  • 307 419 преподавателей;
  • 7 997 226 обучающихся.

Дополнительное образование детей в Москве это (2012 г.):

  • 149 учреждений в системе Департамента образования;
  • 140 учреждений в системе Департамента культуры;
  • 85 учреждений в системе Департамента физической культуры и спорта;
  • 141 учреждение в системе Департамента семейной и молодежной политики;
  • 382 муниципальных досуговых клуба по месту жительства.

По программам дополнительного образования в Москве обучаются более 600 тысяч детей:

  • 350 тыс. в учреждениях дополнительного образования;
  • 200 тыс. на базе общеобразовательных школ;
  • 35 тыс. на базе колледжей и высших учебных заведений;
  • 15 тыс. на базе негосударственных учреждений.

ICE Classes — The Institute for Continuing Education

ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЛЮБОЙ ЗАНЯТИЕ, ПРИОБРЕТАЙТЕ ОНЛАЙН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ (973) 808-1666 с 9:00 до 16:00 EST.

7 Spielman Road, Fairfield, NJ 07004
Тел.: 973-808-1666
Факс: 973-808-3305
Напишите нам!

Ваша безопасность — наша главная забота: пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Планом восстановления после пандемии, чтобы узнать, как мы реагируем на Covid. Нажмите здесь

Онлайн-классы по СЛР и онлайн-классы по оказанию первой помощи

Пожалуйста, отметьте вашу профессию, если эти онлайн-классы дадут вам кредиты CE

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей Политикой положительного теста на Covid-19

Предстоящие события

В следующий раз наше учреждение будет выглядеть немного иначе вы посещаете занятия:

Начиная с 15 июня 2020 г. Мы будем проводить фитнес-тесты N95. затем зарегистрируйте свое время на AppointmentCore 

Чтобы зарегистрироваться и оплатить на ICECLASSES.com… перейдите по этой ссылке: https://www.iceclasses.com/product/n95-filtering-facepiece-respirator-ffr-fit-test/

После оплаты ваш фитнес-тест, вы получите ссылку, чтобы назначить время встречи.

Землеустроительная и профессиональная инженерия

Классы повышения квалификации в настоящее время Доступны:

Прямой эфир в школе, а также интерактивные веб-семинары в режиме реального времени

Обязательные 5-часовые занятия HVACR скоро появятся

Ищите Осенние даты в ближайшее время

Это для продления 30 июня 2022 г.

Доступные занятия СЛР: в нашей школе, онлайн (с проверкой навыков в нашей школе) или в вашем учреждении

Продление занятий СЛР:     Нажмите здесь

Начальные занятия по СЛР: нажмите здесь

Базовые занятия по оказанию первой помощи: нажмите здесь

ОНЛАЙН-классы СЛР: нажмите здесь0002 Живой веб-семинар (не считается дистанционным обучением): Живой веб-семинар по ведению неотложной медицинской помощи — Респираторные неотложные состояния — Четверг, 9 апреля, 13:00–14:00, 1 CEU для хиропрактиков, спортивных тренеров и массажистов из Нью-Джерси. нажмите здесь

Буклет для домашнего обучения: Книга для домашнего обучения «Неотложная медицинская помощь в медицинских специальностях» (загружаемая) — 6 CEU для хиропрактиков из Нью-Джерси. Ожидается рассмотрение для других профессий. нажмите здесь

Онлайн:

Базовая реанимация (BLS) СЛР для поставщиков медицинских услуг – Американская кардиологическая ассоциация – 3 CEU для хиропрактиков и помощников хиропрактиков из штата Нью-Джерси, 2 CEU для физиотерапевтов из штата Нью-Джерси. Пройдите онлайн-курс, а затем запишитесь на прием к сертифицированному AHA инструктору по СЛР для оценки навыков. Оценка навыков возобновится, когда школа вновь откроется. нажмите здесь

Онлайн-курс по оказанию первой помощи Heartsaver Американской кардиологической ассоциации — 3 CEU для хиропрактиков из Нью-Джерси. Ожидается рассмотрение для других профессий. нажмите здесь

Дополнительные варианты дистанционного обучения будут предложены после одобрения профессиональными советами.

История

Институт непрерывного образования, основанный в 1991 году, предлагает программы ДО для различных профессий. Все программы одобрены соответствующим советом для получения кредитов CE. Дочерняя школа Института, Институт стоматологических исследований, предлагает программы непрерывного образования для стоматологов, зарегистрированных стоматологов-гигиенистов, ассистентов стоматологов и сотрудников стоматологических кабинетов, а также различные учебные программы. Для получения информации об этих программах посетите веб-сайт: www.dsi-nj.com.

Лучший способ поднять себе настроение – купить поддельные часы

Политика возврата

Подтверждение курса будет сгенерировано автоматически после того, как вы зарегистрируетесь на занятие.

Аннулирование должно быть в письменной форме и получено не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала программы, с возвратом средств за вычетом регистрационного взноса в размере 25 долларов США. Регистрант может выбрать другую программу, в которую будет переведена полная стоимость курса, если этот запрос подан не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала программы.

При отмене менее чем за 10 дней до начала программы будет выдан кредитный ордер на другой класс. Кредитная квитанция будет в размере полной стоимости обучения. Возврат наличными или кредитной картой не производится.

В случае отмены программы в тот же день или неявки на программу взимается полная плата за обучение и регистрационный взнос без возмещения или перевода.

Если политика возврата отличается для определенного курса, она будет указана под этим описанием курса.

 

Некоторые курсы, особенно практические курсы, могут потребовать базовых знаний, обучения, лицензирования или предварительных требований. Если у вас возникнут вопросы о вашем праве на участие в курсе, с вами могут связаться после регистрации. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу до регистрации, позвоните в школу по телефону (973) 808-1666.

 

Учащиеся должны определить свои физические и медицинские условия, ограничения и чувствительность, а также физическую и умственную пригодность, пригодность и способность участвовать в программах. Любое использование оборудования, помещений и обучение осуществляется на собственный риск студента. Институт непрерывного образования (ICE) не определяет физическую или умственную пригодность, пригодность или способность учащегося для участия в курсе. Учащийся добровольно записывается на занятия и тем самым ограждает ICE и ее партнеров от любых и всех потерь, повреждений или телесных повреждений, которые могут возникнуть в результате участия в курсе. Студенты берут на себя все риски, связанные с участием в курсе. Пожалуйста, свяжитесь с вашим врачом, если вы не знаете, подходит ли вам занятие.

Свиток

Знаки отличия в профессиональном и непрерывном образовании

Профессиональное и непрерывное образование (PCE) может означать что-то очень разное в разных учреждениях. Некоторые школы профессионального и непрерывного образования охватывают как кредитные, так и некредитные программы, некоторые только некредитные программы, а третьи являются организациями, присуждающими степени в своих университетах. Некоторые контролируют свои собственные штатные преподаватели, в то время как другие зависят от преподавателей в своих учреждениях и дополнительных преподавателей, привлеченных из местной промышленности и профессий. Некоторые ориентированы исключительно на более старших учащихся, обучающихся неполный рабочий день; другие — несколько поколений. Некоторые подразделения PCE обслуживают свои местные сообщества, в то время как другие работают далеко за пределами своих регионов в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. Некоторые полностью проживают в своих основных кампусах; другие также распространяются на корпоративные и спутниковые локали. Некоторые курируют дистанционное обучение в своем учреждении; другие являются клиентами других организаций на территории кампуса.

Никакая другая академическая единица в структуре американского университета не обладает такой гибкостью или разнообразием портфолио и целей, как подразделение PCE. Но эти различия не должны маскировать общность профессиональных педагогов и педагогов. Эти отличительные черты направлены на то, чтобы определить и развить эти общие черты, а также отстаивать всеохватывающий взгляд на этот все более важный компонент высшего образования в Соединенных Штатах. Авторы предполагают, что те институты, которые расширяют и расширяют возможности своих лидеров PCE, становятся богаче благодаря этой вере и приверженности.

Прежде всего, профессиональное и непрерывное образование предназначено для взрослых учащихся. Хотя лишь немногие руководители PCE несут ответственность за все программы, предназначенные для студентов старшего возраста, работающих неполный рабочий день, их громкий голос в кампусе имеет решающее значение. Лидеры профессионального и непрерывного образования расширяют охват своих учреждений за счет новых аудиторий, программ и средств доставки. Их страсть к инновациям нарушает статус-кво. Их дух щедрости распространяется на все их учреждения и компенсирует фрагментацию и изоляцию, которые могут поставить под угрозу коалиции и сотрудничество, подрывая общую цель. Их междисциплинарная перспектива включает в себя партнерские отношения с кампусом и стремление к новым областям обучения, которые часто выходят за рамки текущих возможностей их университета. В них сочетаются идеализм и прагматизм. Они предлагают предпринимательские инстинкты, маркетинговую смекалку и деловую хватку, которые позволяют процветать новым инициативам.

Эти отличительные черты предполагают, что профессиональное и непрерывное образование является центральным, всепроникающим и критически важным в высших учебных заведениях, преодолевая внутренние границы и расширяя внешние, способствуя изменениям и реагируя на текущую динамику, которая превращает проблемы в возможности. Более мудрые руководители высших учебных заведений неизбежно обращаются к своим подразделениям PCE, чтобы открыть новые возможности для своих учреждений. Нынешний кризис в академических кругах может — и должен — вновь обратить внимание на профессиональное и непрерывное образование как на источник решений. Это ключевой переломный момент, когда профессиональное и непрерывное образование либо выдвинется на первый план, либо отойдет в тень. Успех национальных академических институтов зависит от выбранных путей.

Эти Знаки Совершенства дают возможность определить набор стандартов, отражающих амбиции, потенциал и важность работы подразделения PCE. Приверженность миссии, зачисление, инновации и академическое превосходство — неразделимые стремления профессиональных и продолжающих педагогов.

Миссия: прелюдия к отличительным чертам совершенства

Миссия — это критически важное заявление, в котором подразделение профессионального и непрерывного образования заявляет о самой причине своего существования — это то, для чего мы здесь. Миссия должна отражать основные ценности и бренд учебного заведения и в то же время определять мотивирующее видение профессионального и непрерывного образования. Это заявление помогает преподавателям и сотрудникам понять свой вклад в достижение более крупных целей, а также дает возможность потенциальным студентам, работодателям и партнерам оценить свою пригодность для предприятия. Миссия обеспечивает основу и руководящие принципы для определения стратегических приоритетов, организационной структуры, ресурсов и основы для оценки.

Эта миссия также должна соответствовать современным социальным и экономическим реалиям, а также изменениям в университетском сообществе. Таким образом, это утверждение следует периодически пересматривать и переосмысливать, чтобы можно было измерить успех и убедиться, что предприятие достигает своих целей. Миссия PCE может расширяться, сокращаться или развиваться в соответствии с внутренними и внешними движущими силами изменений.

Есть несколько компонентов, уникальных для миссии PCE:

  • Функция описывает директивы школы (например, программы профессионального или исполнительного образования, гуманитарные науки или техническую подготовку).
  • Целевая аудитория определяет контингент учащихся, обслуживаемых программами или услугами PCE.
  • Ценности формулируют основные убеждения и приоритеты подразделения: как и почему оно ведет свою работу и реализует свое видение.
  • Публичный имидж определяет, как подразделение PCE видит себя в головном колледже или университете, а также среди своих сверстников и конкурентов, своей целевой аудитории и своих основных избирателей.

При формулировании миссии учитывайте следующее:

  • Является ли учреждение государственным, частным, некоммерческим или коммерческим? Как это влияет на миссию, постановку целей, стратегическое планирование и принятие решений?
  • Каковы перспективы руководителей университетов, нынешних студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников и внешних партнеров? Как эти взгляды должны повлиять на миссию профессионального и непрерывного образования?
  • Насколько гибким должно быть это выражение? Должны ли новые образовательные модели, возникающие потребности и внешние изменения влиять на устойчивость миссии?

Передовой опыт — семь столпов

Наша цель — сформулировать цели профессионального и непрерывного образования, а не диктовать, как оно должно быть организовано. Мы фокусируемся на функции, а не на структуре. Мы определяем семь столпов этих отличительных черт, а также несколько тем, пересекающих эти столпы. Мы призываем нынешних лидеров PCE измерить свой прогресс в этих различных измерениях. Мы призываем руководителей их учреждений сделать то же самое. И мы призываем обоих повысить свои ожидания в отношении того, что возможно и достижимо.

  1. Внутренняя защита интересов: Признавая, что профессиональное и непрерывное образование по самой своей природе отражает все аспекты учреждения, его лидеры должны заручиться доверием, союзами и партнерствами, которые способствуют выполнению его миссии и цели.
  2. Предпринимательская инициатива: Признавая, что профессиональное и непрерывное образование должно включать в себя инновации, эксперименты и новые инициативы, его лидеры должны обладать навыками и воображением, чтобы способствовать ответственным изменениям.
  3. Поддержка профессорско-преподавательского состава: Признавая, что академическое превосходство является источником жизненной силы любого образовательного предприятия, лидеры профессионального и непрерывного образования должны создать сильный преподавательский состав, обладающий инструментами для достижения успеха.
  4. Служба поддержки студентов: Признавая, что многообразие учащихся требует глубокого понимания взрослых учащихся и различных групп населения, которым служит профессиональное и непрерывное образование, его руководители должны активно выступать за те услуги, которые способствуют обучению и успеху учащихся.
  5. Цифровые технологии: Признавая, что технологии являются неотъемлемой частью современного подразделения PCE, его руководители должны обеспечить технологическую среду, которая является современной, надежной и способной улучшить образование, администрирование и информационно-пропагандистскую деятельность.
  6. Внешняя защита: Признавая, что профессиональное и непрерывное образование расширяет свою миссию и идеи далеко за пределы кампуса, его лидеры должны служить авторитетным голосом для внешних заинтересованных сторон в правительстве, промышленности, местных сообществах и других местах.
  7. Профессионализм: Признавая, что динамичные организации основаны на профессиональной честности, лидеры профессионального и непрерывного образования должны служить примером непоколебимой приверженности высоким стандартам качества, этики и идеалов, которые возвышают их подразделения до уровня уважения и славы, ожидаемого от процветающее академическое учреждение.

Что мы знаем о профессиональном и техническом образовании в средней школе

Профессиональное и техническое образование (CTE) традиционно играло важную роль в средних школах США. Первый федеральный закон о финансировании профессионального образования был принят в 1919 г.17, еще до того, как образование стало обязательным в каждом штате. 1

CTE включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на одновременное предоставление студентам навыков, востребованных на рынке труда, и подготовку их к получению ученой степени в технических областях. Мероприятия включают не только специальные классы, ориентированные на карьеру, но также стажировки, ученичество и внутришкольные программы, предназначенные для повышения готовности к работе.

Уолтер Х. Анненберг Профессор образовательной политики; Профессор экономики и профессор образования — Мичиганский университет

Бывший эксперт Brookings

Сторонники

CTE называют несколько целей обучения, ориентированного на карьеру. Для студентов, не поступивших в колледж, CTE может предоставить практическое обучение, которое напрямую переводится в привлекательную карьеру после окончания учебы. Опыт, связанный с работой или стажировкой, который часто является частью CTE, может научить студентов «коммуникативным навыкам», необходимым на рынке труда. Наконец, интегрируя академические навыки в контекст «реального мира», сторонники утверждают, что CTE может мотивировать учащихся чаще посещать школу и быть более вовлеченными, и, следовательно, улучшать основные академические навыки.

Тем не менее, CTE снижается уже несколько десятилетий. Начиная с 1980-х годов штаты увеличили количество курсов, необходимых для окончания средней школы, и начали обязывать учащихся проходить дополнительные курсы в основных академических областях, таких как математика, естественные науки, социальные науки и иностранный язык. 2 Эти дополнительные требования, наряду с сокращением финансирования 3 и растущим мнением о том, что всех молодых людей следует поощрять к получению четырехгодичного диплома об окончании колледжа, привели к резкому снижению участия в CTE. Между 1990 и 2009 количество кредитов CTE, полученных учащимися средних школ США, сократилось на 14 процентов. 4

В последнее десятилетие наблюдается возрождение интереса к CTE. Стипендия в сфере образования и на рынке труда заметно возросла. 5 Только за последние четыре года количество упоминаний в СМИ о «карьере и техническом образовании» увеличилось в четыре раза. 6 Только в 2015 году 39 штатов приняли 125 новых законов, политик или правил, касающихся CTE, многие из которых увеличили государственное финансирование таких программ. Монтана, например, удвоила ежегодные ассигнования штата на среднее CTE; Невада утроила свое финансирование. 7

К сожалению, исследования в области CTE не поспевают за политическими интересами. 8

Что говорят нам более ранние неэкспериментальные исследования?

Предыдущие неэкспериментальные данные свидетельствуют о том, что учащиеся, участвующие в средних программах CTE, имеют более высокую занятость и заработок, чем демографически схожие сверстники в краткосрочной перспективе, но они не обязательно имеют лучшие академические результаты. Например, многие исследования показывают незначительные различия или отсутствие различий между участниками CTE и группами сравнения с точки зрения успеваемости, окончания средней школы или поступления в колледж. 9

Хорошим примером такого рода исследований является недавнее исследование Даниэля Крайсмана и Кевина Штанге, основанное на данных NLSY97, национальной репрезентативной выборки молодежи в возрасте от 12 до 17 лет в 1997 г., которая отслеживает лиц с течением времени.

Они обнаружили, что участие в CTE не сильно связано с уровнем образования – студенты CTE с меньшей вероятностью поступят в колледж, но не менее вероятно, что получат степень – но курсовая работа по CTE действительно предсказывает результаты трудоустройства. Важно отметить, что они обнаружили, что участие в CTE связано с более высокой заработной платой, при этом рост полностью обусловлен курсовой работой более высокого уровня, определяемой как курсы в рамках последовательности, выходящей за рамки вводного класса, в более технических областях. Каждый дополнительный год обучения в высших учебных заведениях связан с повышением заработной платы почти на 2 процента. 10 Это говорит о том, что преимущества образования CTE проистекают из углубленного изучения конкретной области в соответствии с недавней тенденцией к «путям обучения» в рамках CTE. 11

Однако, как признают авторы, самая большая проблема при оценке CTE заключается в том, что учащиеся, как правило, самостоятельно выбирают такие программы или выбор учащихся ограничивается типами программ, предлагаемых в близлежащих школах. В любом случае, вполне вероятно, что учащиеся, участвующие в ДМО, во многом отличаются от других молодых людей, не участвующих в ДМО, — с точки зрения их личных способностей и интересов, семейного положения и т. д. С одной стороны, многие наблюдатели описывали CTE как «свалка» для слабоуспевающих или немотивированных учащихся. 12 С другой стороны, поскольку CTE не является путем «по умолчанию», участвующие в нем учащиеся должны быть хотя бы в некоторой степени мотивированы и информированы. 13

CTE может мотивировать учащихся чаще посещать школу и быть более вовлеченным, и, следовательно, улучшить основные академические навыки.

Крайсман и Штанге пытаются обойти эту проблему выбора, используя то, что исследователи называют стратегией инструментальных переменных. Проще говоря, они сравнивают учащихся разных школ с разными требованиями к окончанию средней школы, потому что, как они показывают, чем больше количество обязательных курсов, тем меньше курсов CTE проходят учащиеся. Используя этот подход, они обнаруживают, что льготы по заработной плате, связанные с CTE, исчезают.

Однако ключевым предположением здесь является то, что после учета наблюдаемых характеристик учащихся и школ учащиеся средних школ с меньшими требованиями к окончанию идентичны учащимся средних школ с более высокими требованиями к окончанию. 14 Как признают авторы, это очень сильное предположение. Если это предположение верно, оно означает, что студенты, чье прохождение курса CTE зависит от выпускных требований, получают от него мало пользы. Конечно, все еще может быть так, что те, кто самостоятельно выбирает CTE, получают от этого пользу, и запрет им делать это будет пагубным.

Еще одна сложность заключается в том, что практически все существующие исследования CTE сосредоточены на относительно краткосрочных результатах. Это заметное ограничение, поскольку многие считают, что образование, ориентированное на карьеру, предполагает компромисс, а именно изучение более узкого набора технических навыков, которые могут принести краткосрочные выгоды, за счет изучения более фундаментальных навыков, которые лучше пригодятся людям в долгосрочной перспективе. бегать. 15 Действительно, недавнее исследование с использованием европейских данных находит некоторые свидетельства именно такого типа компромисса. 16 Учитывая изменения, которые, как мы ожидаем, произойдут на рынке труда в ближайшие годы, и то, как часто людям может потребоваться сменить профессию, это может вызвать серьезную озабоченность. Конечно, сторонники CTE утверждают — и не без оснований — что ориентированное на профессию образование сегодня действительно направлено на обучение основным академическим навыкам, необходимым для обучения на протяжении всей жизни, и часто делает это лучше, чем традиционное школьное образование, особенно для молодежи из неблагополучных семей. 17

золотой стандарт

Единственным лучшим способом избежать таких проблем с выбором и определить причинное влияние политики или программы является рандомизированное контрольное испытание. Хотя такие эксперименты могут быть дорогими и часто технически или политически сложными, они имеют долгую историю в исследованиях политики в области образования. Другие планы исследований, известные как квазиэкспериментальные исследования, пытаются приблизить тот же план с помощью статистических методов.

По данным What Works Clearinghouse, например, существует 83 программы с экспериментальными или квазиэкспериментальными данными в области дошкольного образования, 39программы по предотвращению отсева и 32 программы для изучающих английский язык.

В области вторичного КТР всего 1. Да, один. В этом исследовании изучались академии карьеры в начале 1990-х годов, до того, как многие из распространенных сегодня профессий даже существовали, и до введения политики, имеющей важные последствия для средних школ (например, школьная подотчетность). 18

Структурированные как отдельные программы, встроенные в общеобразовательные средние школы, академии карьеры предоставляли учащимся ориентированное на карьеру обучение в определенной области, а также стажировки и другие мероприятия, чтобы подготовить учащихся к рынку труда и связать их с ним. Школы, охваченные исследованием, располагались в крупных городских районах или рядом с ними, где преобладали учащиеся из числа меньшинств с низким доходом. Программы Академии карьеры были переполнены, что позволяло определять допуск с помощью лотереи.

Исследователи обнаружили, что академии карьеры не оказывали влияния (положительного или отрицательного) на окончание средней школы, зачисление в высшие учебные заведения или уровень образования. Однако исследование показало, что студенты, получившие возможность посещать академию карьеры, зарабатывали на 11 процентов больше, чем в контрольной группе. Интересно, что этот положительный эффект заработной платы был обусловлен исключительно студентами-мужчинами, которые получили 17-процентный прирост заработка. Мужчины, отнесенные к группе высокого риска на основании исходных характеристик (т. е. до поступления в среднюю школу), получили наибольшие преимущества от программы. Не было существенной разницы между доходами женщин в экспериментальной и контрольной группе.

Это единственное исследование цитировалось сотни раз, и оно занимает видное место почти в каждом обзоре литературы и во многих политических предложениях в отношении CTE. Хотя это была чрезвычайно хорошо сделанная оценка важной модели CTE, она имеет важные ограничения. Как отмечалось в другом месте, академии карьеры являются небольшим компонентом предоставления CTE по всей стране. 19 Само исследование было сосредоточено на небольшом количестве сайтов, которые, о чем свидетельствует их переподписка, воспринимались как высококачественные. 20

, а затем было два

Убедительные исследования CTE недавно удвоились с выпуском нового исследования региональных профессионально-технических средних школ (RVTS) в Массачусетсе. 21

Родственные книги

В отличие от академий карьеры, описанных выше, RVTS — это целые школы, посвященные профессионально-ориентированному обучению. Студенты проводят одну неделю в классе, а затем одну неделю в техническом магазине. В то время как учащиеся в других школах имеют доступ к курсам CTE, RVTS предлагает большее разнообразие с точки зрения программы обучения, а сами программы, как правило, более высокого качества, чем в общеобразовательных средних школах.

Автор исследования Шон Догерти получил подробные данные о заявлениях студентов в три RVTS. Поскольку школы часто переполнены, они принимают учеников на основе их посещаемости, оценок и дисциплины в средней школе. Сравнивая образовательные результаты студентов, которые набрали чуть больше порога для зачисления (и, следовательно, с большой вероятностью посещали школу) и чуть ниже порога для зачисления (которые в основном не посещали), Догерти может объяснить предвзятость отбора, которая преследовала предыдущие исследование КТР. Этот подход известен как план разрыва регрессии. What Works Clearinghouse считает, что хорошо проведенные исследования такого типа предоставляют доказательства почти столь же убедительные, как РКИ.

Догерти считает, что посещение RVTS значительно увеличивает вероятность окончания средней школы. У бедных учащихся на 32 процентных пункта больше шансов окончить школу, если они посещают RVTS, что представляет собой 60-процентное увеличение, учитывая базовый показатель выпускников, равный 50 процентам. Эффект для учащихся из небедных семей несколько меньше, но все же достаточно велик – увеличение на 23 процентных пункта по сравнению с исходным уровнем в 67 процентов, что предполагает почти 35-процентное улучшение. 22 В то же время Догерти обнаруживает, что посещение RVTS имеет no влияние (положительное или отрицательное) на стандартизированные экзамены по математике и чтению, которые все учащиеся штата Массачусетс сдают в конце 10 го класса.

куда идти дальше?

Очевидно, необходимы более тщательные исследования программ CTE. К чести Института педагогических наук (IES) недавно был инициирован ряд новых грантов на сбор данных и исследований в этой области. Недавнее исследование Догерти — отличное начало, но только начало. Дальнейший прогресс требует серии исследований, которые основываются друг на друге и изучают различные подходы к CTE. Поскольку государства играют большую роль в разработке программ CTE и надзоре за ними, они должны взять на себя инициативу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *