Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT
31 Янв
Воскресенье
01 Фев
Понедельник
- ул. Фучика, д.23А
- ул. Фучика, д.14/4
- ул. Оптиков, д.2
- Придорожная аллея, д.16Ж
- пр. Маршала Жукова, д.21
- пр. Солидарности, д. 22А
- Выборгское шоссе д.2
- Мурманское шоссе д. 2Г
- ул. Руставели, 25
- пр. Советский 55/2
- пр. Дунайский 21
- Лабораторный пр. 22 к2
- Дальневосточный 3А
- Кубинская, д.82 к 3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский пр-кт, д. 3 к4
- Планерная 16
- Выборгское ш. 212к8
- Малая балканская 35
- Караваевская 15А
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
Ваша заявка принята!
Когда пора менять моторное масло? — Авторевю
Один из главных факторов долголетия мотора — свежее масло в двигателе. Но когда масло в двигателе перестает быть свежим и вместо пользы начинает приносить вред? Сколько можно ездить от замены до замены, не боясь испортить двигатель?
Для начала нужно разобраться, какие функции выполняет моторное масло в двигателе вашего автомобиля.
Основные функции масла — это:
• Защита частей двигателя от сухого трения и быстрого износа, особенно в условиях холодного запуска и при работе в очень низких температурах.
• Охлаждение двигателя, защита от перегрева;
• Уменьшение количества нагара и отложений сажи в двигателе;
• Защита от образования коррозии;
• Вывод продуктов механического износа (металлическая стружка).
Чем дольше масло проработало в двигателе вашего автомобиля без замены, тем хуже оно выполняет вышеперечисленные функции. Со временем в масле срабатываются присадки, оно окисляется, снижает свои моющие свойства, тем самым увеличивается количество отложений, которые негативно влияют на состояние двигателя. Все это грозит проблемами, связанными с работой мотора или даже с полным выходом его из строя.
Но как понять, что маслу пора на замену? Ведь излишне частая замена масла выливается в денежные и временные расходы.
Самое первое, что нужно сделать, — это открыть руководство по эксплуатации вашего автомобиля и посмотреть рекомендации производителя. Обычно производитель рекомендует менять масло раз в 10000—15000 км. Однако зачастую такой пробег рассчитывается исходя из работы двигателя в условиях, близких к идеальным. При частой эксплуатации автомобиля во время сильных морозов, при перепадах высот, при использовании для перевозок тяжелых грузов, а главное — из-за стояния в пробках стоит отойти от рекомендаций производителя и делать замену масла чаще. Так как за один и тот же пробег двигатель работает дольше и испытывает большие нагрузки. В таких случаях замену масла рекомендуется делать раз в 5000—7000 км или же раз в год, даже при условии, что ваш пробег далек от подобных цифр. Так как, повторимся, со временем, даже без пробега, автомобильное масло окисляется и деградирует.
Поэтому всегда нужно внимательно следить за уровнем масла в моторе, интервалом его замены и рассчитывать условия эксплуатации. В реалиях нашей страны большинство моторов постоянно работает под усиленной нагрузкой. Для таких непростых режимов работы двигателя компания TOTAL советует применять свою линейку моторных масел QUARTZ. Компания TOTAL сотрудничает с большинством автопроизводителей для того, чтобы создавать моторные масла, которые учитывают индивидуальные особенности каждого автомобиля. Формула масел разработана в собственных исследовательских центрах во Франции и успешно испытана на гоночных трассах всего мира (от Формулы-1 до ралли-рейдов). Более того, продукция TOTAL QUARTZ используется ведущими автомобильными брендами, популярными в России (например, Kia и Hyundai), в качестве масла первой заливки на конвейере и рекомендована для замены в соответствии с длинными сервисными интервалами. Многие масла TOTAL QUARTZ разработаны специально для двигателей определенных марок и имеют официальное одобрение в соответствии со спецификациями — будь то атмосферный или турбированный мотор, бензиновый или дизельный, с многоклапанной конструкцией, прямым впрыском, системой доочистки выхлопных газов и другими инженерными особенностями.
Моторные масла TOTAL QUARTZ с технологией защиты от износа обладают увеличенными связями между молекулами, что обеспечивает защиту мотора от образования отложений и продлевает срок службы двигателя. Вдобавок уменьшение трения между движущимися деталями двигателя означает снижение энергетических потерь, что позволяет сократить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов.
Широкий диапазон вязкости линейки TOTAL QUARTZ позволяет подобрать надежное и экономичное масло для любого двигателя — независимо от его пробега и условий, в которых он работает.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ. — автосалон BMW Евросиб
* Для автомобилей, приобретенных на вторичном рынке предложение по замене масла в рамках кампании действительно в течение 60 дней со дня государственной регистрации автомобиля (постановки на учет). В случае, если автомобиль с пробегом приобретен по программе Trade-in в официальном дилерском центре BMW, срок действия предложения продлевается до 180 дней. Воспользоваться услугой по истечению 60 дней возможно только в том дилерском центре, где приобретался автомобиль. Дата регистрации отсчитывается от даты регистрации, указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Услуга по замене моторного масла включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW спецификации LL01/LL04 5W30 бочковой фасовки, масляный фильтр и работы по замене (кроме автомобилей BMW M). Услуга по замене моторного масла для автомобилей BMW M включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW, согласно техническим рекомендациям для автомобилей BMW M, масляный фильтр и работы по замене.
Предложение действительно только для физических лиц и при условии регистрации ТС на территории Российской Федерации. Предложением можно воспользоваться только один раз в период действия кампании. Предложение действует до 31 марта 2021 года.
** Продление программы помощи на дорогах BMW Roadside Assistance на 1 год предоставляется всем клиентам, посетившим официальный дилерский центр BMW в период действия предложения для осуществления любых сервисных работ. С 1 октября 2020 года возможность продления программы предоставляется всем владельцам без ограничений по возрасту автомобиля. Условия программы BMW Roadside Assistance для владельцев постгарантийных транспортных средств любого возраста действительны только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных непосредственно у дилера, который осуществляет техническое обслуживание. Полный перечень услуг согласно описанию условий программы представлен на сайте www.bmw.ru.
Подробности у официальных дилеров BMW. Не оферта. Реклама.
Удивительная правда о моторных маслах
Consumer Reports Says Tesla Warranty Upgrade Not Enough throughout Consumer Reports Tesla — My CarЧетверть века назад вышла статья, которая перевернула общепринятые представления о маслах. Два года американскиое издание CONSUMER REPORTS проверяло автомасла 20 брендов. Несмотря на то, что прошло уже четверть века информация по-прежнему будет полезна всем интересующимся темой моторных масел. Перевод текста статьи вышедшей в июльском номере перед вами. Статья на языке оригинала доступна по ссылке в конце статьи.
Consumer Reports — ежемесячный журнал некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей), США. Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований.
Июль 1996 г., стр. 10-13.
«Наше испытание на 4,5 миллиона миль с парком такси Нью-Йорка перевернуло некоторые общепринятые представления с ног на голову.
Коммерческая компания Mobil утверждает, что ее масло «входило в число победителей Indy 500 (автогонка Инди 500) больше, чем любое другое масло». Quaker State показывает двигатель с окончательно корродированным внутри, что, как они предполагают, может произойти, если вы используете другое масло. Реклама Exxon о своем масле Superflo призывает автомобилистов «положиться на тигра».
Нефтяные компании ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу, чтобы убедить вас, что их масло может улучшить работу двигателя вашего автомобиля и продлить срок его службы. А поставщики моторных масел и «средств для обработки» двигателей утверждают, что их продукты обеспечивают защиту двигателя, которую ни одно другое масло не может обеспечить. В нашем самом амбициозном тестовом проекте мы намеревались выяснить, являются ли такие утверждения фактами или вымыслами.
Один из способов оценить эффективность моторных масел — проверить их в дороге. Мы сделали это, используя парк из 75 такси Нью-Йорка. Ведь нефтяная промышленность сама проверяет свои масла именно в такси Нью-Йорка.
За 22 месяца мы протестировали работоспособность 20 популярных моторных масел. Каждое из этих масел соответствует последним отраслевым стандартам, что подтверждается знаком звездочки на контейнере. (См. «Это не просто масло», статья 3 из 4.) Мы также протестировали Slick 50 Engine Treatment и STP Engine and Oil Treatment.
Помимо тестов на такси, мы провели анализ химических и физических свойств масел в независимой лаборатории. Мы также опросили наших подписчиков об их опыте и предпочтениях по замене масла и отправили покупателей в центры быстрой смазки по всей стране, чтобы оценить услугу. Наконец, поскольку замена масла — это всего лишь одна часть ухода за автомобилем, мы рассмотрели некоторые другие способы, которые помогут продлить срок службы автомобиля.
Тестирование масел
Мы поставили идентичные восстановленные двигатели с точно обмеренными деталями в кабины в начале испытаний и меняли их масло каждые 6000 миль. Это примерно вдвое дольше, чем рекомендуют автопроизводители для суровых условий , в которых работает масло в машинах такси, но мы выбрали этот интервал, чтобы ускорить результаты тестов и обеспечить самые тяжелые условия. После 60 000 миль мы разобрали каждый двигатель и проверили на предмет износа и вредных отложений.
Условия испытаний были изнурительными, мягко говоря. Типичное нью-юркское такси Big Apple (Большое яблоко — прозвище Нью-Йорка) днем и ночью управляется в легендарном своими пробкими уличном потоке таксисты, которые так же легендарны своим азартным вождением.
Когда такси не в движутся, они обычно стоят у обочины с работающим на холостом ходу двигателем — в этом режиме моторному маслу гораздо сложнее, чем при езде по шоссе. Более того, машины очень быстро проезжают много миль, что делает их идеальными для наших целей. Такси в больших городах не часто сталкиваются с холодными запусками или длительными периодами высокоскоростной езды в условиях сильной жары. Но результаты наших тестов относятся к наиболее распространенному виду суровых условий эксплуатации — городскому вождению с остановками.
Каждое из 20 изученных нами масел было протестировано в трех машинах, чтобы обеспечить значимые результаты испытаний, даже если несколько аппаратов выбыли бы из-за механических проблем или из-за аварии. (Шесть из 75 двигателей действительно имели проблемы, очевидно, не связанные с характеристиками масла.) Подробное описание наших процедур испытаний см. В «Испытании в Большом Яблоке», статья 2-я из 4.
Мы закупили по всей стране купили сотни литровых емкостей масла. Некоторые бренды имели немного разные составы в разных регионах, но все масла включали полный пакет присадок.
Независимая лаборатория помогла нам определить наиболее репрезентативные составы каждого бренда. Наши инженеры переместили емкости с этим маслом в бочки на 55 галлонов. Закодировали их и отвезли их в автопарк для тестирования.
В идеале смазочное масло должно быть достаточно жидким, чтобы легко течь, когда двигатель холодный, и оставаться достаточно густым, чтобы защитить двигатель, когда он горячий. Лабораторные анализы вязкостных характеристик каждого масла — его способности течь — показали, что моторные масла улучшились с 1987 года, когда мы в последний раз тестировали их. На этот раз гораздо меньшее количество образцов для испытаний не соответствовало стандартам вязкости для своего сорта — и они, как правило, выходили за пределы только на небольшую величину. Ни один бренд не выделялся как имеющий серьезную проблему.
Мы протестировали масла двух наиболее часто рекомендуемых классов вязкости — 10W-30 и 5W-30. Автопроизводители указывают марки в соответствии с ожидаемым температурным диапазоном в течение периода замены масла. Чем меньше число, тем тоньше масло и тем легче оно течет.
В масле 5W-30, например, две цифры означают, что это «мультивязкое» или «всесезонное» масло, эффективное в широком диапазоне температур. Первая цифра 5 — это индекс, который указывает, как масло течет при низких температурах. Вторая цифра, 30, относится к тому, как она течет при высоких температурах. Обозначение W означает, что масло можно использовать зимой.
Распространено мнение, что масла 5W-30, несмотря на их название, слишком тонкие, чтобы защитить жизненно важные детали двигателя, когда они нагреваются. Однако в ходе одного из наших лабораторных испытаний была измерена вязкость масел в условиях высоких температур и высоких нагрузок и не было обнаружено практически никакой разницы между маслами 5W-30 и их аналогами марки 10W-30. Но при низких температурах масло 5W-30 текло легче.
Класс вязкости важен, поэтому будьте осторожны. Рекомендации различаются в зависимости от марки, двигателя и года выпуска автомобиля, поэтому обратитесь к руководству пользователя и спросите у механика, какой сорт масла подходит.
Из 20 протестированных нами масел девять были минеральными маслами 10W-30 и восемь — 5W-30. Мы также протестировали два синтетических масла, Mobil 1 и Pennzoil Performax, и полусинтетическое автомасло Valvoline DuraBlend; все три были маслами 10W-30.
Ни один бренд не показал лучших результатов
Если вы были верны одному бренду, вы можете быть удивлены, узнав, что каждое масло, которое мы тестировали, хорошо справлялось с тем, что должно делать моторное масло. Более обширные тесты при других условиях вождения могли бы выявить незначительные различия. Но тщательный статистический анализ наших данных показал, что ни одна марка — даже дорогая синтетика — не была лучше или хуже в наших тестах.
После того, как каждый двигатель пробегал около 60 000 миль (и через 10 месяцев сезонных изменений), мы разобрали его и измерили износ распределительного вала, толкателей клапана и шатунных подшипников. Мы использовали инструмент с точностью до 0,00001 дюйма для измерения износа ключевых поверхностей распределительного вала и инструмент с точностью до 0,0001 дюйма на толкателях клапана. Общий износ обеих частей в среднем составил всего 0,0026 дюйма, что примерно равно толщине страницы этого журнала. Как правило, мы отметили такие же различия между двигателями, использующими одно и то же масло, и между двигателями, использующими разные масла. Даже двигатели с наибольшим износом не достигли уровня, при котором мы могли бы обнаружить эксплуатационные проблемы.
Мы измерили износ шатунных подшипников, взвесив их с точностью до 0,0001 грамма. Износ ключевой поверхности каждого подшипника составил в среднем 0,240 грамма. Опять же, все протестированные масла обеспечивали адекватную защиту.
Наши инженеры также использовали промышленные методы для оценки отложений шлама и нагара в двигателе. Шлам — это грязный осадок, который может препятствовать свободной циркуляции масла и делать двигатель более горячим. Лак — это твердый осадок, который может остаться на деталях двигателя, если вы удалите осадок. Это может привести к прилипанию движущихся частей.
Все масла отлично предотвращают образование отложений. По крайней мере, отчасти причина может заключаться в том, что отстой более склонен к образованию во время холодных запусков и коротких поездок, а кабины редко выходили из строя на достаточно долгое время, чтобы их двигатель остыл. Несмотря на это, накопления в наших двигателях были настолько легкими, что мы не ожидали, что отложения будут проблемой для любого из этих масел в большинстве условий.
Различия в скоплении лака могли быть вызваны различиями в рабочей температуре, а не маслами. Некоторые отложения лака были достаточно большими, чтобы в конечном итоге привести к проблемам, но ни один бренд не производил такого лака, как любой другой.
Суть. В наших тестах марка не имела большого значения, если на масле был нанесен отраслевой символ звездообразования (см. «Это не просто нефть», статья 3 из 4). Остерегайтесь масел без звездообразования; им может не хватать полного набора присадок, необходимых для надежной работы современных двигателей.
Одно отличие: согласно лабораторным испытаниям, синтетические материалы исключительно легко текут при низких температурах — условие, которое наши тесты такси не смогли эффективно смоделировать. У них также была самая высокая вязкость в условиях высоких температур и высоких нагрузок, когда густое масло защищает двигатель. Таким образом, эти масла могут быть хорошим выбором для тяжелой езды при экстремальных температурах.
Также обратите внимание, что некоторые автопроизводители рекомендуют определенные марки моторного масла в руководстве по эксплуатации. Возможно, вам придется следовать этим рекомендациям, чтобы сохранить новый автомобиль на гарантии.
Замена масла: как часто?
Давняя мантра автомехаников заключалась в том, чтобы менять масло каждые 3000 миль. Большинство автопроизводителей рекомендуют замену масла каждые 7500 миль (и определенный интервал времени) для «нормального» вождения и каждые 3000 миль для «тяжелого» вождения — частые поездки на расстояние менее четырех или пяти миль, движение с остановками и продолжительное время. холостой ход, буксировка прицепа, а также в пыльных или очень холодных условиях. Вождение многих автомобилистов попадает в одну или несколько из этих «суровых» категорий.
В нашем опросе почти две трети наших читателей сказали, что их масло меняли каждые 3000 миль или меньше. Возможно, они следуют мысли, высказанной одним из наших сотрудников: «Я меняю масло каждые 3000 миль, потому что это то, что делал мой отец, и все его машины прослужили много лет».
Чтобы определить, действительно ли помогает частая замена масла, мы меняли масло в трех кабинах каждые 3000 миль, используя Pennzoil 10W-30. После 60 000 миль мы сравнили эти двигатели с двигателями из наших базовых испытаний того же масла, которые менялись каждые 6 000 миль. Существенных различий мы не увидели. Когда вышло синтетическое масло Mobil 1, Mobil представила его как масло, которое, хотя и дорого, может проехать 25 000 миль между заменами. Это требование больше не предъявляется. Но Mobil 1 все еще присутствует на рынке и продается с наценкой (наряду с дорогими синтетическими конкурентами от нескольких других компаний). И остаточная репутация синтетического масла как продукта с длительным сроком службы может побуждать некоторых людей растягивать замену масла дольше, чем рекомендует автопроизводитель.
Чтобы определить, служат ли синтетические масла дольше обычных, потребуется отдельный тест защиты. Чтобы попытаться получить некоторые сведения, мы поместили синтетическое масло Mobil 1 в три кабины и меняли их масло каждые 12 000 миль.
Мы намеревались сравнить результаты этих тестов с результатами трех такси, в которых Mobil 1 меняли с обычным интервалом, каждые 6000 миль. К сожалению, у двух из трех двигателей, использовавших интервал в 12 000 миль, возникли проблемы. (Мы не могли приписать эти проблемы маслу.) Третий двигатель показал себя не хуже трех, чье масло меняли с интервалом в 6000 миль.
Суть. Современные моторные масла не нужно менять так часто, как масла много лет назад. Более частая замена масла не повредит вашей машине, но вы можете потратить деньги без надобности и усугубить проблемы страны с энергоресурсами и утилизацией нефти.
Даже в тяжелых условиях вождения, которым подвергается такси в Нью-Йорке, мы не заметили никакой пользы от замены масла каждые 3000 миль, а не каждые 6000. Если ваше вождение попадает в категорию «нормального» обслуживания, замена масла каждые 7500 миль (или с интервалами, рекомендованными автопроизводителем), безусловно, должна обеспечить адекватную защиту. (Мы рекомендуем заменять масляный фильтр при каждой замене масла.)
Мы не рекомендуем оставлять какое-либо масло, синтетическое или обычное, в двигателе на расстояние 12 000 миль, поскольку накопление загрязняющих веществ — твердых частиц, кислот, топлива и воды — может в конечном итоге повредить двигатель. Более того, увеличение интервала замены масла может привести к аннулированию гарантии на большинство новых автомобилей.
Тестирование Slick 50 и STP
Мы также протестировали Slick 50 и STP Engine Treatment и STP Oil Treatment, каждое в трех кабинах. (Стоимость Slick 50 составляет 17,79 долларов за контейнер; обработка двигателя STP прекращена.) Все три продукта отличаются снижением трения и износа двигателя.
Обработка двигателя добавляется вместе с маслом (мы использовали Pennzoil 10W-30). Они утверждают, что связаны с деталями двигателя и обеспечивают защиту на 25 000 миль и более. Мы использовали каждый по инструкции.
Предполагается, что средство STP Oil Treatment добавляется при каждой замене масла. Он поставляется в одной форме для автомобилей с пробегом до 36 000 миль, другой для автомобилей с пробегом более 36 000 миль или старше четырех лет. Мы использовали первую версию для первых 36 000 миль, вторую — для остальной части теста — снова с Pennzoil 10W-30.
Когда мы разобрали двигатели и проверили их на предмет износа и отложений, мы не обнаружили заметных преимуществ ни от одного из этих продуктов.
Суть. Мы не видим причин, по которым любому, кто использует одно из современных высококачественных моторных масел, может понадобиться такая обработка двигателя / масла. Одним из заметных эффектов обработки масла STP было увеличение вязкости масла; это сделало наше масло 10W-30 более похожим на 15W-40, сорт, который не часто рекомендуется. В очень холодную погоду это может привести к повреждению двигателя.
Рекомендации
Ни одно из протестированных масел не показало лучших результатов в наших тестах. Могут быть небольшие различия, которые не выявили наши тесты, но если вы обычно не ездите в более суровых условиях, чем такси в Нью-Йорке, вы не ошибетесь, если будете делать покупки строго по цене или доступности. Купите класс вязкости, рекомендованный в руководстве пользователя, и ищите эмблему звездообразования. Даже дорогие синтетические масла (обычно 3–4 доллара за кварту) работали не лучше, чем обычные моторные масла в наших испытаниях в такси, но их стоит учитывать в экстремальных условиях вождения, высоких температурах окружающей среды и высокой нагрузке двигателя или очень низких температурах.
Основываясь на результатах наших испытаний, мы считаем, что обычно рекомендуемый интервал замены масла в 3000 миль является консервативным. Для «нормального» обслуживания вполне подойдут интервалы в 7500 миль (или рекомендации в руководстве пользователя). Меняйте масло хотя бы так часто, чтобы защитить двигатель и сохранить гарантию. Даже для тяжелых условий эксплуатации такси в наших тестах интервал в 6000 миль был достаточным. Но для некоторых тяжелых работ — частые холодные запуски и короткие поездки, запыленность, буксировка прицепа — может потребоваться более короткий интервал. Также обратите внимание, что специальные двигатели, такие как дизели и турбины, которые мы не тестировали, могут нуждаться в более частой замене масла.
Мы не рекомендуем увеличивать интервал замены сверх рекомендаций автопроизводителя, независимо от того, какое масло вы используете. Загрязнения сгорания двигателя могут в конечном итоге накапливаться и повредить детали двигателя.
Что касается STP Oil Treatment, STP Engine Treatment и Slick 50 Engine Treatment, наш совет прост: если вы используете масло с символом звездообразования, они вам не нужны.
Тестирование в «Большом яблоке»
Такси города Нью-Йорка сыграли ключевую роль в нашем масштабном испытательном проекте по оценке моторных масел. Для единообразия мы использовали только автомобили Chevrolet Caprice 1992-93 годов. Каждый получил точно восстановленный 4,3-литровый V6 в начале своего 60000-мильного теста. Мы начали с шести восстановленных двигателей; после того, как каждый двигатель был установлен в кабине, шесть снятых двигателей были восстановлены и установлены в шести других кабинах и так далее. Используя эту ротацию, мы наблюдали за 75 такси, проехав 4.5 миллиона миль в Нью-Йорке и его окрестностях. Каждое масло тестировалось на трех двигателях.
Местный цех полностью обработал каждый блок двигателя и коленчатый вал, восстановил головки цилиндров и установил новые подшипники, поршни, кольца, уплотнения, прокладки и масляный насос. Хотя двигатели изначально имели роликовые подъемники и распределительные валы, конструкция которых снижает трение, мы установили обычные скользящие подъемники и распределительные валы для ускорения износа.
Перед сборкой двигателей мы измерили или взвесили детали, которые, скорее всего, будут демонстрировать износ, если масло не выполняет свою работу — распределительные валы, толкатели клапанов и шатунные подшипники. Перед выездом на дорогу каждое такси подвергалось обкатке. Во время тестирования два таймера двигателя измеряли время работы двигателя и время его включения.
В течение следующих 22 месяцев наши инженеры оплатили более 100 звонков — обычно без предварительного уведомления — в автосервис. Они сбросили тестовое масло и взяли пробы отработанного масла для дальнейшего анализа. Они также позаботились о том, чтобы масло добавлялось в двигатели по мере необходимости и менялось по графику.
После каждого испытания на 60 000 миль мы повторно измеряли ключевые детали двигателя. Мы также исследовали отложения в камере сгорания, цвет клапанов, царапины на стенках цилиндров и отложения на клапанной поверхности на предмет любых признаков проблем с двигателем.
Это не просто масло
Конечно, моторное масло скользкое. Это то, что помогает защитить движущиеся части двигателя. Но моторное масло не просто смазывает. Он помогает охлаждать двигатель, поддерживает его в чистоте, предотвращает коррозию и снижает трение для повышения экономии топлива. Для этого нефтепереработчики добавляют различные добавки, которые составляют от 10 до 25 процентов продукта, который вы покупаете.
Нефтяная промышленность разработала символ звездообразования (описанный в нижней части этой статьи), чтобы подтвердить, что конкретное моторное масло соответствует последним отраслевым требованиям по защите от отложений, износа, окисления и коррозии. Звездочка на этикетке означает, что масло соответствует требованиям API (Американского института нефти) Service SH — новейшему и самому передовому составу. (Service SH заменяет SG, предыдущую высшую категорию.) Обозначение CD на большинстве протестированных нами масел относится к характеристикам дизельного топлива. Звездообразование также указывает на то, что масло соответствует стандартам ILSAC / GF-1, разработанным американско-японской группой Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов. А это означает, что масло соответствует требованиям Energy Conserving II — оно улучшает экономию топлива за счет снижения трения двигателя. Все масла, которые мы тестировали, несут звездообразование — и все хорошо показали себя в наших тестах. Но учтите, что масла без этого символа могут не работать.
Ниже приведены некоторые из присадок, содержащихся в современных маслах.
Добавки, улучшающие индекс вязкости, модифицируют масло, поэтому его вязкость более стабильна в широком диапазоне температур.
Антиоксиданты предотвращают загустение масла при длительном нагревании.
Диспергаторы удерживают загрязнения во взвешенном состоянии, поэтому они не образуют отложений в двигателе.
Моющие средства помогают предотвратить образование отложений на деталях двигателя и нейтрализовать кислоту, образующуюся в двигателе.
Ингибиторы ржавчины и коррозии защищают металлические детали от кислот и воды, образующихся в двигателе.
Депрессоры, понижающие температуру застывания, помогают маслу течь в холодном двигателе, особенно в холодную погоду.
Ингибиторы пены разрушают пузырьки, взбалтываемые коленчатым валом двигателя. (Пена снижает эффективность смазки.)
Модификаторы трения укрепляют масляную пленку и предотвращают несмазанный контакт между движущимися частями.
Противоизносные добавки обеспечивают смазку, когда масло выдавливается между движущимися частями двигателя.
Символ звездообразования представляет собой круг с зазубренным краем около дюйма в поперечнике с текстом, который гласит: «АМЕРИКАНСКИЙ НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ».
Рейтинги и рекомендации Моторные масла
Торговая стратегия
Дисконтные магазины, как правило, являются наименее дорогим местом для покупки масла. Ищите распродажи и покупайте по цене, но убедитесь, что на контейнере есть символ звездообразования.
Детали перечислены в алфавитном порядке
Все протестированные масла показали хорошие результаты в наших тестах, и все заявлено, что они соответствуют последним отраслевым стандартам (API-SH и ILSAC / GF-1
Масла 5W-30
Castrol GTX Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер.
Эксон Суперфло Цена недоступна; не широко распространены в дисконтных магазинах. Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер с окном.
Fire & Ice All Season (Shell) Различные составы во Флориде и Нью-Йорке. Градуированный контейнер с окном.
Havoline Formula 3 (Texaco) Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер с окном.
Мобил. Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер с окном.
Пеннзойл Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер.
Quaker State Deluxe * Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер с окном. 10W-30 называется Super Blend.
Valvoline All-Climate Различные составы в Калифорнии и Техасе. Градуированный контейнер с окном.
Масла 10W-30
Castrol GTX Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер.
Exxon Superflo Другая формулировка во Флориде. Градуированный контейнер с окном.
Fire & Ice All Season (Shell) * Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер с окном.
Havoline Formula 3 (Texaco) * Различные составы в Иллинойсе и Техасе. Градуированный контейнер с окном.
Кендалл Суперб 100 * Другая формулировка во Флориде. Версия 5W-30 не тестировалась.
Mobil 1 синтетическое. Характеристики текучести при низких температурах были лучше, чем у большинства. Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Версия 5W-30 не тестировалась. Градуированный контейнер с окном.
Mobil. Другая формулировка в Нью-Йорке. Градуированный контейнер с окном.
Пеннзойл $ 1,16
Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер.
Pennzoil Performax синтетический $ 2,97
Характеристики текучести при низких температурах были лучше, чем у большинства. Нет версии 5W30. Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула.
Супер смесь Quaker State * 1,20 $
Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированный контейнер с окном. 5W-30 называется Deluxe.
Valvoline All-Climate $ 1.13
Другая формулировка в Калифорнии. Градуированный контейнер с окном.
Valvoline Semi-Synthetic DuraBlend Обычная / синтетическая смесь * 2,12 $
Похоже, что во всех отобранных областях используется одна и та же формула. Градуированная емкость с окном, версия № 5W-30. Характеристики текучести были больше похожи на характеристики обычного масла, чем у синтетического.
- Один или несколько образцов немного отличаются от требуемого класса вязкости».
Статья на языке оригинала:
http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-reportstruth-motor-oils-july-1996.html
моторные масла Akross
Добро пожаловать в семью BMW
* Для автомобилей, приобретенных на вторичном рынке предложение по замене масла в рамках кампании действительно в течение 60 дней со дня государственной регистрации автомобиля (постановки на учет). В случае, если автомобиль с пробегом приобретен по программе Trade-in в официальном дилерском центре BMW, срок действия предложения продлевается до 180 дней. Воспользоваться услугой по истечению 60 дней возможно только в том дилерском центре, где приобретался автомобиль. Дата регистрации отсчитывается от даты регистрации, указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Услуга по замене моторного масла включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW спецификации LL01/LL04 5W30 бочковой фасовки, масляный фильтр и работы по замене (кроме автомобилей BMW M). Услуга по замене моторного масла для автомобилей BMW M включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW, согласно техническим рекомендациям для автомобилей BMW M, масляный фильтр и работы по замене.
Предложение действительно только для физических лиц и при условии регистрации ТС на территории Российской Федерации. Предложением можно воспользоваться только один раз в период действия кампании. Предложение действует до 31 марта 2021 года.
** Продление программы помощи на дорогах BMW Roadside Assistance на 1 год предоставляется всем клиентам, посетившим официальный дилерский центр BMW в период действия предложения для осуществления любых сервисных работ. С 1 октября 2020 года возможность продления программы предоставляется всем владельцам без ограничений по возрасту автомобиля. Условия программы BMW Roadside Assistance для владельцев постгарантийных транспортных средств любого возраста действительны только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных непосредственно у дилера, который осуществляет техническое обслуживание. Полный перечень услуг согласно описанию условий программы представлен на сайте www.bmw.ru.
Подробности у официальных дилеров BMW. Не оферта. Реклама.
Замена масла в коробке передач: основные сведения
Трансмиссионная жидкость – одна из наиболее важных составляющих в коробках переключения передач, мостах и других узлах трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит надежность и работоспособность агрегатов.
В случаях, когда КПП работает некорректно или перегревается, необходимо произвести замену масла в коробке передач.
Роль масла в КПП
Задачи трансмиссионного масла не менее важные, чем у моторного. Несмотря на то, что эти жидкости эксплуатируются в менее тяжелых условиях, они также подвержены воздействию высоких нагрузок и температур, которые могут достигать +300 °C.
Основные функции трансмиссионных жидкостей заключаются в смазывании трущихся элементов коробки передач (подшипники, валы, ролики, шестерни), их охлаждении и защите от коррозии. Таким образом увеличивается рабочий ресурс агрегата и повышается его надежность.
Также на функциональные особенности масел влияет состав присадок, которые в них содержатся. Например, антиокислительные и антикоррозионные компоненты препятствуют образованию кислот и перекисей, тем самым предупреждая образования коррозии. Существуют также присадки, которые отвечают за сохранение эксплуатационных свойств жидкости на время межсервисного интервала. К ним относятся противопенные и депрессорные компоненты.
Зачем его нужно менять?
Нужно ли менять масло в коробке передач? Данный вопрос является предметом споров среди автолюбителей уже долгое время. При этом некоторые утверждают, что замена не требуется, а другие говорят о ее необходимости.
Прежде всего, в коробке нужно менять масло из-за того, что в процессе эксплуатации присадки утрачивают свои свойства и перестают выполнять защитные функции. Происходит вспенивание жидкости и может произойти задир главной передачи. К последствиям этого относится гудение зубчатых передач дифференциала.
В дальнейшем этот гул только усилится, а спустя 300-500 километров пробега шестерни начнут разрушаться. Как итог – заклинивание коробки передач.
Это характерно только для передне- и полноприводных транспортных средств. Механическая коробка передач на заднеприводных автомобилях не испытывает сильных нагрузок, поэтому масло в них может прослужить на 10-20 тысяч километров больше. В них замена трансмиссионного масла производится совместно с жидкостью в редукторе. Это делается для того, чтобы удалить частицы стружки и загрязнений, которые являются побочными продуктами работы шестерней. При замене все это выходит из картера коробки передач вместе с отработанным маслом.
Как определить необходимость замены?
В инструкциях по эксплуатации к большинству современных автомобилей может содержаться информация о том, что масло в КПП залито на весь срок службы. Не стоит принимать это за «чистую монету». Данное утверждение можно считать истиной, если вы планируете сдать автомобиль в утиль спустя 5 лет эксплуатации.
Во всех остальных случаях для поддержания коробки передач в рабочем состоянии масло надо менять.
Признаками того, что жидкость нужно обновить, служат толчки, подергивания и пинки, некорректное включение определенной передачи, шум, вой и т. д. При этом масло в картере КПП становится черным или мутнеет, приобретает неприятный запах гари. Но, даже если присутствует какая-либо из вышеперечисленных проблем, связанных с работой КПП, дело может быть вовсе и не в масле, а в выходе из строя какого-либо узла.
Наиболее простой способ проверки масла – взять его пробу и небольшое количество капнуть на бумажную салфетку или чистую ветошь. Таким образом можно определить степень загрязнения. Если жидкость прозрачная, то ее менять не нужно. При этом цвет масла не является показателем, так как в процессе работы он изменяется.
Если масло мутное, это означает что оно загрязнено мелкими частицами. В этом случае можно прибегнуть как к полной, так и частичной замене жидкости. Если масло содержит металлическу стружку или иные крупные частицы, это означает скорые поломки КПП. Также оно будет иметь характерный запах гари. В этом случае замена масла не исправит положения дел.
При подозрении на разрушение коробки передач можно полностью слить жидкость и снять поддон. Это позволит диагностировать неисправность. Если поддон чистый, то все в порядке. Но в случае, если на нем просматривается металлическая стружка диаметром более 1 мм – это верный признак разрушения КПП. В данном случае может помочь капитальный ремонт или полная замена коробки передач на новую.
При покупке подержаного автомобиля с АКПП также рекомендуется заменить масло. Все дело в том, что неизвестно, в каких условиях предыдущий хозяин использовал автомобиль, а верить ему на слово причин нет.
Когда заменять масло?
Межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости для каждого автомобиля индивидуален. Информацию о том, как часто менять масло в коробке передач, можно найти либо в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в документации производителя агрегата.
В среднем сроки замены масла составляют около 50-60 тысяч километров пробега. В некоторых автомобилях он может быть 75 т. км пробега и более.
На межсервисный интервал также влияет стиль вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Если машина используется преимущественно по бездорожью или большую часть времени стоит в пробке, интервалы замены стоит сократить. То же самое и с агрессивным стилем вождения, во время которого КПП испытывает значительные нагрузки и перегревается. В этом случае межсервисный интервал составляет около 15-30 т. км пробега.
Отдельно следует рассказать о вариаторе. Ввиду того, что в них передача крутящего момента происходит непрерывно, а не посредством планетарных редукторов, элементы такой КПП работают при повышенных нагрузках и температурах. При некачественном смазывании они быстро изнашиваются и выходят из строя.
Многие владельцы автомобилей с вариатором склонны к мнению, что данный вид трансмиссии ненадежен. Тем не менее сегодня все больше транспортных средств выпускаются именно с этой КПП.
Регулярная замена масла трансмиссионного масла является одним из ключевых факторов надежной работы вариаторной коробки. Если по сроку замены нет строгих указаний, обновление жидкости следует производить каждые 20-30 т. км пробега.
Замена масла в коробке передач
Замена трансмиссионного масла для опытного автомобилиста не составляет труда. Для ее проведения достаточно подготовить масло в нужном объеме, емкость под отработку и набор инструментов. Если в планы входит демонтаж и очистка масляного поддона, не лишним будет покупка новой прокладки и сливной пробки.
Сегодня на различных информационных ресурсах содержится множество информации о замене масла на различных моделях автомобилей. Если вы сомневаетесь в своих навыках или же вам лень, доверьте это дело профессионалам в сервисе. Тем более, что цена на процедуру замены масла не так уж и высока.
Замена в механической коробке
Замена масла в трансмиссии механического типа производится следующим образом. Для начала следует прогреть масло в МКПП. Для этого достаточно будет проехать 5-10 километров. Далее автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник. Машину следует устанавливать максимально ровно.
Важно! Слив трансмиссионного масла должен производиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя. В противном случае масло снова станет густым.
Далее необходимо демонтировать защиту картера при ее наличии. Затем открутить пробку контрольного отверстия, чтобы проверить уровень масла. Одновременно следует проверить состояние прокладки. При большом пробеге или эксплуатации в тяжелых условиях она, наверняка, будет в изношенном состоянии.
После этого нужно открыть сливное отверстие, которое расположено в картере коробки, и слить масло в заранее подготовленную емкость. После удаления старой жидкости крышка сливного отверстия заворачивается обратно.
Затем, используя медицинский шприц или иной нагнетатель, нужно набрать новое масло и залить его через маслозаливную горловину. Помните, что уровень жидкости не должен быть выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из него начало капать масло, заливку следует прекратить.
Далее закручиваем маслозаливное отверстие крышкой и устанавливаем на штатное место защиту картера. После необходимо проехать несколько километров в разных скоростных режимах. Это требуется для того, чтобы новое масло попало во все элементы КПП. Затем следует проверить уровень жидкости и при необходимости ее долить.
Замена в автоматической коробке
Первые действия при смене масла в АКПП такие же, как и в МКПП. Нужно проехать несколько километров, чтобы масло нагрелось и стало более текучим, а затем следует установить машину на подъемник или смотровую яму и снять защиту картера.
Затем откручиваем пробку на поддоне коробки и сливаем отработанное масло. Емкость должна быть не менее 5 литров. После выхода масла из поддона нужно открутить крепления фильтра АКПП, снять гидроблок и слить с этих элементов остатки масла.
Для более быстрого слива нужно селектор АКПП при выключенном двигателе переводить из режима «P» в режим «D» и обратно 2-3 раза. Затем проделать ту же операцию с запущенным мотором. Помните, что слив трансмиссионного масла при работающем двигателе можно производить в течение 1 минуты. Если это время превысить то насос, гоняющий жидкость по КПП, может выйти из строя.
Далее нужно оценить состояние фильра. Если он не сильно загрязнен, достаточно будет промыть его растворителем или бензином и высушить. Если же он очень грязный, то лучшим решением будет замена. Затем устанавливаем фильтр и гидроблок на штатные места.
Далее нужно установить поддон коробки передач, заменив его прокладку. После этого через маслозаливное отверстие, находящееся в моторном отсеке, при помощи лейки со специальной насадкой или шприца Жане заливаем трансмиссионную жидкость.
Запускаем двигатель и переводим селектор АКПП из положения «P» в положение «D» и обратно. Это нужно для того, чтобы масло поступило во все узлы коробки. После этого проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Делается это с работающим двигателем и переведенной в нейтральное положение ручкой КПП. При необходимости нужно долить 1 литр масла и прогреть мотор до рабочей температуры, а затем заново проверить уровень масла.
На щупе АКПП есть 2 метки — Hot (уровень масла в прогретой коробке) и Cold (уровень в холодной). Достаточным считается, когда уровень масла достигает отметки Hot.
Напоминание клиентам о периодических услугах
На человеческую память нельзя полагаться. Как и на забывчивость.
Ежи Лец
Обслуживание автомобиля подразумевает выполнение некоторых периодических работ. Одни работы выполняются при достижении пробега, другие — после определенного срока. Своевременное выполнение этих работ снижает затраты на владение автомобилем. Однако на практике автолюбители часто забывают что и когда они делали. Если автосервис возьмет на себя функцию напоминания, то это повысит лояльность клиентов. В этой статье подробно описана работа с инструментом Трицепса Напоминание клиентам о периодических услугах. Инструмент выложен в Дополнения в папке Маркетинг, реклама.
Для корректной работы отчета необходимо аккуратно вносить первичные данные: пробег, автомобиль, клиент, вид услуг, даты выполнения и учета. При работе отчета на основании завершенных заказ-нарядов будет вычислен средний дневной пробег автомобиля по клиентам. И на основании последней даты посещения, когда была выполнена услуга (в нашем примере — Замена масла в ДВС), будет рассчитана дата следующего визита для выполнения этой услуги.
Укажите условия выборки: название услуги, периодичность услуги в километрах и периодичность услуги в днях. Также необходимо выбрать период, на который планируется пригласить клиентов, например, следующий месяц.
В параметр Название услуги надо вставить либо полное название услуги, либо ключевые символы, а оставшиеся символы заменить знаком %. Например: зам%мас%двс.
Нажмите кнопку Обновить. Будут выданы все клиенты, которые выполняли услуги, подходящие под фильтр. Клиенты разделены на три группы. Названия групп Нужно было приглашать раньше и Пригласим позже говорят сами за себя. Группа Самое время пригласить означает, что именно в указанный нами период система предсказывает либо окончание срока, либо достижение пробега и можно пригласить клиента на обслуживание с помощью смс-оповещения.
По кнопке Доступные операции — Создать рассылку можно подготовить шаблоны сообщений. Не забудьте, что рассылку сообщений надо сделать из отчета Рассылка смс.
Ориентировочный шаблона сообщения:
format(«{0}, последняя замена масла была на пробеге {1}. Проверьте пробег и запишитесь на замену 222-33-22″, this.Entity.FirstName + (this.Entity.Birthdate < #today# — 30 * 365 && this.Entity.MiddleName != «» ? » » + this.Entity.MiddleName : «» ), PerformedHaulDistance)
Пример использования
Один из наших клиентов описал подробно процесс внедрения напоминаний о периодических услугах, прочитайте об этом в статье на сайте 100 СТО.
Мифы о замене масла в авто — Автомобильные новости — Какие ошибки совершают водители при сервисе мотора.
Сервис. При неграмотном подходе может навредить мотору
Выбор и замена моторного масла — предмет вечного спора украинских автолюбителей между собой. Однако часто знания «бывалых» основаны не на теории автомобиля, на народных мифах, домыслах и откровенной лжи некоторых производителей автохимии.Поддавшись на рекламу и мнение «Иваныча» из гаража, водители экспериментируют с «сердцем» автомобиля, заливая в него якобы «придающую мощь, экономичность, восстанавливающую работу и т. д.» жидкость.
В большинстве случаев от опытов над машиной нет ни вреда, ни пользы. Увы, не всегда. Я лично видел двигатели, требующиеся капремонта не по причине естественного износа, а из-за желания водителя улучшить его работу. «Сегодня» собраны основные мифы на тему замены масла и имнила, какие из них являются ложью.
ЧТО СОВЕТУЕТ ЗАВОД
Автолюбитель, обслуживающий свою машину самостоятельно либо на «сером» СТО, обычно при выборе масла руководствуется красивой рекламой или советами знакомых. Далеко не всегда это совпадает с тем, что рекомендует производитель машины. Дело в том, что все масла имеют разный набор присадок и рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно — этого букета присадок, может снизить мощность мотора и повысить расход топлива.Кроме того, если уж масло совсем неподходящее, возможен повышенный износ мотора.
Поэтому советуем начать изучение сервисной книжки (инструкции), где указано, какое масло нужно заливать в мотор. Если сервисной книжки нет, лучше выяснить этот вопрос на официальной СТО либо в справочнике-каталоге. Нам нужна не марка и не производитель масла, его параметры — допуск автопроизводителя по маслу к двигателю (набор букв и цифр, например, VW 501.01).
Нередко автопроизводитель допускает использование в конкретном моторе от 5 до нескольких десятков масел, которые различаются между собой по классу вязкости.Тут уже рекомендуем оглядываться на условия эксплуатации. Так, уже упомянутый допуск VW 501.01 разрешает использовать масла от 5W-30 до 20W-50. Соответственно, первый вариант подойдет для зимы, второй — для лета. При этом можно использовать как минералку, так и полусинтетику и синтетику. Попытка же улучшить работу мотора, залив в него более дорогое масло, не имеет никакого смысла.
ВОПРОСЫ ПРОМЫВКИ
Развод водителей. Промывка двигателя при замене масла не нужна
Некоторые «специалисты» на СТО настолько профессионально умеют пудрить клиентов мозги, что навязывают сразу несколько противоречащих друг другу мнений.
Так, мастера говорят о том, что смесь двух масел различного типа обязательно к капремонту, а старое масло полностью слить. Поэтому нужно произвести промывку (залить масло с моющими присадками и слить его после нескольких минут работы). Стоит эта услуга порядка 100—200 грн (за работу и само моющее масло, в зависимости от наглости работников СТО).
По этой логике, капремонт должен наступить именно после промывки — промывочное масло ведь так же слить полностью невозможно.Однако автомобили после того, как в двигатель поверх остатков промывочного льют свежее масло, работают прекрасно.
На самом деле никакого смысла в промывке нет — это лишь способ СТО заработать на услугах дополнительные деньги. Современные масла прекрасно смешиваются друг с другом (из рассчета 80—90% нового и 10—20% остатков старого). Единственный случай, когда промывка нужна, — если попала посторонняя жидкость. Но делать ее нужно обычным маслом, которое нужно слить после 1—2 часов работы.
В тренде
Проезд в маршрутках в Украине подорожает: где и на сколько поднимут[Auto1]
КОГДА СИНТЕТИКА ЛУЧШЕ МИНЕРАЛКИ
В рекламе некоторых производителей масел встречается фраза о том, что полусинтетическое и синтетическое масло нужно менять реже, чем минеральное. В частности, минеральное масло не более 10 тыс. км, а синтетическое можно менять раз в 20 тыс. км. Мол, покупка более дорогого масла себя оправдывает тем, что его нужно реже менять.
В некоторых случаях это действительно так. Но не всегда. На самом деле срок смены масла определяет производитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла класс Longlife. Такое масло действительно стабильнее, нежели «минералки»: менее подвержено окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами.
Однако если производитель не использует масло с пометкой Longlife, производитель еще и предусматривает для таких моторов специальный масляный фильтр, который используется вдвое дольше.Более того, европейские автопроизводители техники, рекомендующие в странах ЕС замену масла раз в 20 тыс. км, для условий эксплуатации на дорогах рекомендуют сокращать этот интервал вдвое. То есть, с точки, экономичности, минеральное и полусинтетическое масло являются более предпочтительными, по ощущениям столько же, а стоят при покупке в полтора-два раза дешевле. А вот ставить дешевые фильтры не советуем категорически — они могут «рассыпаться», что приведет к задирам на стенках цилиндров.
НЕБЕЗОПАСНЫЕ ПРИСАДКИ В МАСЛО
Если двигатель барахлит. Хрепарат мастера не заменит
Некоторые автолюбители при работе двигателя отправляют не на СТО к мотористу, а, следуя рекламе, заливают в моторное масло специальные присадки, которые якобы могут заменить капремонт.
Добавление в масло различных химических препаратов действительно может улучшить некоторые его свойства. Но точно также они могут отличить другие — это плохо скажется на состоянии двигателя.Дело в том, что в качественном масле присадок точно сбалансирован, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем — засорится система смазки двигателя. Кроме того, некоторые препараты-восстановители приводят к удорожанию капремонта в разы (очень сложно расточить блок цилиндров).
Правда, в большинстве случаев присадки вообще не оказывают никакого эффекта, кроме «плацебо», — кажется, что машина разгоняется резвее, а двигатель стал работать тише.
Подпишись на наш телеграмму
Только самое важное и интересное
Подписаться
Читайте Сегодня.ua в Google НовостяхСледите за нами в соцсетях
Подписывайтесь на нашу рассылку
ОкЗамена масла за 1 копейку
ПРАВИЛА
проведение совместной рекламной акции «Замена масла за 1 копейку»
1. Настоящие правила проведения совместной рекламной акции «Замена масла за 1 капейку» (далее — Правила) регламентируют порядок проведения рекламной акции «Замена масла за 1 капейку» (далее — Акция), направленное на стимулирование продаж нефтепродуктов на автозаправочных станциях ОДО «Астотрейдинг» (далее — компания либо Сеть АЗС «А-100»).
2. Акция проводится с 01.10.2020 по 30.11.2020 года.
3. Участниками Акции являются физические лица, владельцы зарегистрированных брелоков программы благодарности «Дзякуй», выразившие свое желание принять участие в Акции и выполнившие условия, изложенные в разделе 5 настоящих Правил.
4. Рекламная акция проводится компанией на следующих автозаправочных станциях: 1, 2, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 30. , 31, 35.
5. Правила проведения рекламной акции «Замена масла за 1 капейку»
5.1. В период совместной рекламной акции клиенты со статусом «Без статуса» и клиенты, имеющие статус «Серебро», совершившие в сети АЗС «А-100» единоразовую покупку (в одном чеке) от 25 и более литров топлива (АИ-92, АИ -95, ДТ), получить акционный чек ОДО «Астотрейдинг» (далее-Чек), получить возможность получить услуги по замене масла за 1 копейку в сети Центров TEXX Service по 30. 11.2020 (включительно).
5.2. В период совместной рекламной акции клиенты, имеющие статус «Золото», «Золото +», совершившие в сети АЗС «А-100» любую покупку топлива (АИ-92, АИ-95, ДТ), получают акционный чек ОДО «Астотрейдинг». »(Далее-Чек), получение возможности получения услуги по замене масла за 1 копейку в сети Центров TEXX Service до 30.11.2020 (включительно).
6. Для получения скидки участнику Акции необходимо предъявить оригинал кассового чека ОДО «Астотрейдинг» сотруднику сети Центров TEXX Service до начала произведений услуг.
6. Воспользоваться услугами, предоставляемой по акции, можно до 30.11.2020 (включительно).
7. Один кассовый чек может быть использован единовременно и только для одного участника рекламной акции. После скидки предоставления кассовый чек изымается.
8. Скидка не суммируется с другими действующими предложениями.
9. Скидка действительна только с материалами сервиса.
10.При расчете кредитной картой рассрочки («Халва», «Карта покупок», «УМНАЯ карта») скидки не учитываются.
11. Предварительная запись на оказание услуг со скидкой обязательна. Телефон для справок +375 29 365-65-50.
12. Все возможные претензии участников Акции в отношении ее организации и проведения направлять по адресу: 220125, г. Минск, ул. Гинтовта, д. 1, пом. 9.
13.Споры между компанией и участниками Акции при невозможности их урегулирования заключаются в судебном порядке согласно законодательству Республики Беларусь.
14. Компания вправе в одностороннем порядке проверки и (или) дополнять настоящие Правила, публикуя соответствующие изменения и (или) дополнения на официальном сайте компании www.azs.a-100.by.
15. Компания вправе изменить сроки Акции в любое время путем размещения уведомления на сайте компании www.azs.a-100.by.
Начальник отдела маркетинга Ю.С.Кашкина
Акция проводится на следующие АЗС А-100
Номер | Адрес |
---|---|
АЗС №1 | ул. Пригородная, 69 |
АЗС №2 | Минский р-н, Боровая, 7 |
АЗС №5 | ул.Масюковщина, 2а, корп.3 |
АЗС №6 | ул. Харьковская, 81 |
АЗС №7 | пр. Партизанский, 8А |
АЗС №11 | Машиностроителей, 7Б |
АЗС №12 | ул. Притыцкого, 62в |
АЗС №13 | ул. Радиальная, 13а |
АЗС №15 | ул.Промышленная, 2Б (МКАД) |
АЗС №16 | ул. Казинца, 133 (МКАД) |
АЗС №17 | ул. Некрасова, 41 |
АЗС №18 | Минский р-н, трасса на г. Могилев (М4), 4 км от МКАД |
АЗС №19 | ул. Брикета, 23 (МКАД) |
АЗС №20 | Долгиновский тракт, 190 (МКАД) |
АЗС №21 | ул.Ваупшасова, 40 |
АЗС №22 | Трасса М1 / Е30 388-й км |
АЗС №23 | ул. Казимировская, 39 (МКАД) |
АЗС №24 | АД Р1 «Брест-Минск», 9-ый км |
АЗС №25 | а / г Сеница, ул. Зелёная |
АЗС №30 | ул. Аннаева, 47 |
АЗС №31 | ул.Академическая, 34 |
АЗС №35 | Минский р-н, Новодворский с / с, 82 |
Замена масла двигателя в Ташкенте. Смена моторного масла в автосервисе
Оставьте заявку
на замену масла и мы подберем автосервис
Форма для услуг
В любом автомобиле при длительной или интенсивной эксплуатации двигателя масло подвержено значительным перепадам температуры, загрязняется, окисляется.Из-за этого качества смазочного материала плохого, плохого, этого, узлы, агрегаты двигателя могут работать в предельном режиме. Длительное игнорирование требований о замене моторного масла может привести к серьезной поломке, которая будет несопоставима по стоимости со своевременной заменой масла.
Периодичность замены
Требования производителей автомобилей, относительно величины пробега машины между техническим обслуживанием, при котором выполняется замена масла в двигателе, различны.До трех лет эксплуатации транспортных средств требуется замену каждые 10 тыс. км., а в дальнейшем — каждые 8 тыс. км. км. Кроме пробега также важны и условия, при которых эксплуатировался автомобиль. В данном случае важны тяжелые условия:
- достаточно длительное воздействие высокой температуры на агрегат;
- повышенная запыленность района эксплуатации;
- непродолжительные частые поездки в условиях города;
- применяемое топливо низкого качества.
Если эксплуатация происходит при выполнении одного из вышеперечисленных условий, то замена моторного масла должна быть раз в полугодие или по достижению пробега в 6 тыс. км.
Замена масла в условиях СТО
Для качественного выполнения работы необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Чтобы была произведена полная замена масла в двигателе, применяют вакуумное оборудование. После прогрева агрегата автомобиля до рабочей температуры, производятся вытягивающие компрессоры.Данная процедура не требует временных затрат и в полном объеме удаляет масло. Многие специалисты советуют совместно с заменой масла выполнять и замену масляного фильтра. Это позволит поддержать необходимые характеристики свежего масла длительное время в рабочем состоянии.
Вас также может заинтересовать
Замена масла в двигателе автомобиля
Процедура замены моторного масла привычна для автомобилистов.Многие даже не задумываются над подобными вопросами, когда наступает срок замены масла, они приезжают на СТО и ставят авто в бокс. Однако, с какой следует осуществлять такие манипуляции?
Нет нужды в уточнении периода «обкатки» мотора в новом автомобиле, потому что понятно, что следует исключить необходимость перегрев двигателя, включая со спортивным вождением, а по завершению «обкатки» заливать масло, которое рекомендует автопроизводитель.
Между тем, с возрастом авто все чаще будет нуждаться в замене масла.Однако, не для всех автомобилистов это руководство к качественной смазке, хотя с годами агрегатов двигателя для успешного функционирования все больше нуждаются в качественной смазке. в частности, в 10-12 летнем авто масло нужно менять дважды в год, а на трехлетней — ежегодно. Основной ориентир — пробег авто — об интервалах по замене масла указывает технический регламент транспортных средств.
Ошибочным является мнение, что если авто использовать редко, не ежедневно, то его мотор прослужит подольше.Тем не менее, это оказалось лишь мифом, поскольку двигатель редко используется, то в нем происходит образование конденсата, нарушающего состав моторного масла, что приводит к возникновению кислотной среды, вредной для узлов агрегата. Сообразно, это обуславливает более частую диагностику, наряду с заменой масла и возможным ремонтом. Как считают автомобильные эксперты, наиболее оптимально выполнение постоянных, пусть и небольших пробегов с регулярной работой двигателя, нежели использование машины в редких выездах.
Выбор моторного масла должен основываться на его качестве. Не секрет, что рынок наполнен контрафактной продукцией. Поэтому, приобретая масло, внимательно осматривайте канистру, дабы не получить низкокачественную продукцию и уберечься от поломок агрегата из-за плохой смазки.
Тем временем, сеть станций техобслуживания «Стайер» на протяжении многих лет профессионально осуществляет замену масла в двигателях автомобилей. Специалисты компании по работе все работы быстро и качественно, благодаря чему у вас не возникло сложности из-за смазки.
Помните, что, как правило, замена моторного масла проводится с учетом пробега авто. Для крупных мегаполисов эти рекомендации рекомендуют чаще всего в два раза, чем в стандартном регламенте, из-за экологической ситуации, пробок и «рваного» режима работы двигателя.
| |||||
| |||||
| |||||
Рус Моторс: третья замена масла — за наш счёт
Официальный дилер BMW в Калининграде «Рус Моторс» предлагает калининградцам третью замену масла за свой счёт.* В период действия кампании владельцы автомобилей BMW старше двух лет при проведении сервисных работ в официальном дилерском центре BMW «Рус Моторс» получают сертификат на услугу по третьей замене масла (исчисляется с момента получения сертификата) ** .
Акция проводится с 25 марта 2017 года по 31 января 2018 года во всех официальных дилерских центрах BMW. Предложение также распространяется на автомобили BMW M.
.* Для получения сертификата по третьей замене масла необходимо владельцу:
1. Произвести первую и вторую замену масла непосредственно в том дилерском центре BMW, где был выдан сертификат.
2. Произвести замену воздушного фильтра двигателя с каждой заменой масла. Предложение действительно при условии приобретения запасных частей BMW, а также оригинального моторного масла из линейки BMW, необходимого для проводимого сервисного обслуживания, непосредственно в дилерском центре, в который обратился клиент.
3. Простановка отметок: отметки о проведении услуг по замене масла проставляются непосредственно в сам сертификат.Отметка включает в себя указание даты проведения замены масла и воздушного фильтра + печать дилерского центра.
** Услуга по замене моторного масла включает в себя: необходимое для замены моторного масла из линейки BMW спецификации LL01 / LL04 5W30, масляный фильтр и работы по замене (за исключением автомобилей BMW М). Услуга по замене моторного масла для автомобилей BMW М включает в себя: необходимое для замены количество моторного масла из линейки BMW, согласно техническим рекомендациям для автомобилей BMW М, масляный фильтр и работы по замене. Срок действия сертификата — три года с даты выдачи.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo
Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW предъявляют очень жёсткие требования к его свойствам. Для того, чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло не должно обладать превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций.
Энергосберегающие
Масло позволять двигателю работать по технологии BMW EfficientDynamics: устройство управления внутренними потерями, повышать топливную экономичность и обеспечивать динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE + позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.
Моющие
При работе в двигателе неизбежно образуются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.
Антикоррозионные
Масло должно быть защищено от коррозии и не агрессивным к поверхностям трения и деталей двигателя.
Пусковые и вязкостно-температурные
Масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.
Охлаждающие и уплотняющие
Любой двигатель BMW — детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторых поверхностей трения нагреваются до очень высоких температур, и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту.Масло функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощных и топливно-экономических характеристик двигателя.
Долговечность
Масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар одними из его ключевых качеств.
Весь спектр этих характеристик был учтён инженерами компании BMW при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает и учитывает особенности эксплуатации автомобилей BMW во многих уголках света. Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня отработавших газов.В основе производства оригинальных моторных масел BMW лежит комплекс технологий GTL * , который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.
Поэтому используется оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo, вы можете быть в полной уверенности, что ваш автомобиль находится под защитой высоких технологий в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.
Калининград, пр. Московский, 203а
+7 (4012) 55 55 12
На правах рекламы
почему важно отдать этот процесс в руки профессионала? — Столица С
Казалось бы, замена масла — давно известный процесс для каждого автомобилиста. На самом деле, он является одним из основных средств обеспечения стабильной работы двигателя: масло не только смазывает и очищает мотор от нежелательных загрязнений, а также охлаждает его во время интенсивной работы.
Для замены каждого этапа существуют некоторые важные особенности, выполняемые в каждом случае: именно они и поговорим.
Замена масла в двигателе автомобиля начинается с подбора масла по типу и марке вашего двигателя. Это можно сделать и самостоятельно, изучить информацию, представленную производителями. Следует иметь в виду, что у каждого масла есть свои стандарты вязкости, долговечности и степени наличия в нем примесей. Дешевое масло — чаще всего, плохой выбор.
Далее, необходим слив старого масла, после которого обязательно его изучение: цвет, наличие или отсутствие примесей — это показатели необходимости дополнительной промывки двигателя. Профессионалами в автомобильных салонах осуществляется тщательный осмотр старого масла, а также непорседственный выбор качественной промывочной жидкости в случае ее использования.
После того, как старое масло слито, а двигатель готов, произведена непосредственная замена заранее масла.Здесь, опять же, гораздо эффективнее будет обратиться к профессионалам: необходимо постоянно следить за уровнем масла: недостаток масла приводит к быстрому износу трущихся деталей, а переизбыток — к повышенному давлению в системе смазки.
Последнее, но не по важности, — интервал замены масла. Несмотря на то, что у каждого завода-изготовителя существуют рекомендации, они не всегда совпадают с условиями эксплуатации в реальной жизни: только после непосредственного осмотра и анализа работы двигателя можно сделать вывод о том, как часто ему требуется замена.